FLEKOSTEEL ГЕЛЬ ДЛЯ СУСТАВОВ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
.jpg&mw=&mh=&sig=092b243486451e75052bf3d0a780a60e)
Настоящий "Flekosteel"! Заходите! / flekosteel.24official-shop.ruНовости. Отзывы о геле для суставов FlekosteelНо мне повезло купить FLEKOSTEEL и уже через неделю связки восстановились, боль ушла, хожу нормально, вышла с больничного на работу. .
Flekosteel (Флекостил) – гель для суставов купить в Киеве.
Flekosteel (Флекостил) - новаторский естественный продукт всеохватывающего воздействия, предназначенный для борьбы с больными чувствами в суставах или же в области спины.. Содержание. Сервис и Поддержка. Аксессуары для мобильных телефонов. Рекордные результаты Для полного воздействия необходимо пользоваться кремом всего 1 месяц.. Средство для ухода за туловищем при завышенных нагрузках на мускулы и суставы, содействует облегчению дискомфорта и улучшению подвижности. Купить. Также купить Flekosteel для суставов можно в целях профилактического применения.
Flekosteel (Флекостил) - гель для суставов оптом
Обещанные эффекты: снимает боль; регенерирует хрящевую ткань; устраняет отеки; снимает избыточное напряжение мышц; снимает воспаление.. Что такое Flekosteel для суставов. Fallostone+ - ощутимый результат за 4 недели! В подобный истории доктора рекомендуют не вытерпеть дискомфорт, а в обязательном порядке лечиться с поддержкой неопасного и действенного продукта.. Дешевые стоимости. Санкт-Петербург, Лиговский пр.
Бальзам Flekosteel (Флекостил) для суставов отзывы.
26 авг. Что такое Flekosteel. Вопрос. Натуральные компоненты. Flekosteel - гель для суставов - описание, отзывы, приобрести Гель для суставов Флекостел в Электрическом каталоге ОКаталог.. Приобрести данный продукт в нашем интернет-магазине Вы сможете это устроить интернет не выходя из жилища или же кабинета, а мы в собственную очередь гарантируем его качество, отлицную стоимость и своевременную доставку.

Flekosteel санкт петербург гель для суставов
1950 руб. Добавлен: 04.10.2016. С анемонами/ранункулюсами. Посылка прибудет в указанное вами почтовое отделение. Flekosteel - естественный елей. Товар, к сожалению, не представлен ни в супермаркетах, ни в аптеках. Вы можете купить крем для суставов Flekosteel (Флекостил) с доставкой по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Саратов, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград и др. Жена нашла FLEKOSTEEL в интернете..

Flekosteel (Флекостил) крем для суставов купить в Минске.
ОСЕНЬ! В похожей истории доктора рекомендуют не вытерпеть дискомфорт, а в обязательном порядке лечиться с поддержкой действенного и неопасного медикаменты. Бальзам Flekosteel является абсолютно безопасным, приятным и не имеет химических вредных примесей. Ещё одной особенностью считается его резвое введение в воздействие.
Flekosteel (Флекостил) крем для суставов - купить.
Патологии суставов проявляются мучительными симптомами, которые доставляют огромный дискомфорт, заставляют человека чувствовать себя неполноценным и слабым, а ещё очень сильно влияют на качество жизни. Чтобы купить Гель для суставов Flekosteel с доставкой по Волжском, можно заполнить подробно форму на сайте, либо запросить звонок на Ваш телефон. С надоевшей болью в спине или же в суставах имел дело, вероятно, любой человек. Flekosteel (Флекостил) гель для суставов. мы можем Для вас на их ответить: Телефонный аппарат.
Flekosteel для суставов: помогает устранить боль.
Доставка по Столице и РФ.. Крем для суставов Flekosteel — средство для скорого уничтожения болей, мышечных спазмов и воспалительных процессов, образующихся при этих болезнях, как артроз и остеохондроза. Написать. Крем Фаллостон+ поможет не только увеличить член, но еще и существенно поднять уровень потенции. Чтобы лечение было действительно эффективным и принесло желанный результат, тогда выбирайте Flekosteel для суставов – натуральный бальзам согревающего и ранозаживляющего действия. Учёные были шокированы, когда исследования показали, что у 90% мужчин пористые элементы члена остаются пустыми на 30%.
"Flekosteel - гель для суставов в Обнинске. Интернет."
стероидные мази для суставов. . Доставка Flekosteel - гель для суставов по Столице: почтой в направление 1-10 дней. Соображение профессионала. Противопоказания: Индивидуальная непереносимость компонентов продукта. Прибавить рецензия. Основанный исключительно на растительных компонентах, Flekosteel способен: снять гипертонус мышц, воспаление в хрящах; регенерировать хрящевую ткань, замедлить процессы её дегенерации Средство создавалось специально для тех мужчин, кто недоволен размерами своего пениса.
Метки: flekosteel гель для суставов
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ О ТОМ КАК ЖУРНАЛИСТ СТАНОВИЛСЯ ГОНЩИКОМ !!!
08.05.2006
Формула Русь.

Проведя установочное занятие на базе «Формулы Русь», наш тест-пилот готовился уже на следующий день сесть в кокпит настоящего гоночного болида, чтобы протестироваться на подмосковной трассе аэродрома Мячково. Слово передаю Кузнецову Ивану.
Приехав домой с базы «ФОРМУЛЫ РУСЬ», я не переставал думать о завтрашнем тестовом дне; постоянно смотрел записи гонок «Руси», повторял трассу в уме, переключал передачи…. Всё уже выучил досконально – не зря два года следил за гонками в Мячково. Конечно, как зритель, но зритель, мечтавший оказаться на месте профессионального пилота хоть на один день.
Вечером позвонил моему хорошему знакомому и одному из лучших «кольцевых» пилотов России - Михаилу Ухову. Он обещал подъехать на тест, чтобы поддержать меня и помочь получше разобраться во всех тонкостях тестирования. Михаил сказал, что немного опоздает, но обязательно приедет. Положительным эмоциям не было предела! Протерев свой шлем (на счастье), я улёгся спать.
К 11 часам утра на такси я добрался до Мячково. Подошел к боксам – механики готовили четыре машины: мою, Альберта Наполова, еще одного новичка (лет на 5-8 старше меня) и какого-то пилота. Правда, на этапах Чемпионата я его не видел, но из отрывков разговоров понял, что он проводил далеко не первый свой тест.
Альберт занимался с новичком, а я пошёл в моторхоум переодеваться. Потом Альберт сказал, чтобы я немного покатался на «Руси» около боксов, поучился в обычном режиме переключать скорости, тормозить и стартовать. Что я и сделал. Сначала было сложно трогаться, но потом приноровился; вскоре это уже не вызывало таких трудностей, как в начале, когда машина в результате моих ошибок все глохла…
200 метров вперёд, переключение со второй (как я уже говорил, у «Руси» не используется первая) на третью передачу, и так же вниз, поворот, в обратную сторону – те же 200 метров. В этих упражнениях я использовал сцепление при переключении как вниз, так и вверх. Закончил, мотор заглох, я выключил массу. Следующее, что нам предстояло – несколько раз проехать с Альбертом по трассе на гражданской машине. Прокатились пару кругов, на которых он показал, где тормозить, переключать передачи (внизу приведена схема трассы, со всеми обозначениями).
За несколько минут до старта первой сессии, когда я уже одел подшлемник, подъехал Ухов. Подбодрил меня, посоветовал не торопиться и постараться освоится с коробкой. Дали старт. Включаю массу, зажигание - мотор заревел …, но тронуться с первого раза не получилось. После рывка машина заглохла. Повторный старт, мотор заработал нормально и дальше всё пошло своим чередом. Мы миновали судейский пост и, наконец-то, выехали за болидом Наполова на трассу.
Первое, что поражает - насколько интенсивен разгон на формуле, в отличие от гражданской машины! Проезжаем первый круг за Альбертом; кажется, что всё просто, и в последнем повороте я решаюсь раньше открыть газ и, как результат - вылет в траву. Не беда! Вперед! Первый есть!
Приехав в боксы после первой сессии, я заметил, что мои руки дрожали, эмоции бурлили, а в голове роилась куча мыслей, которую просто невозможно было сразу переработать. Справиться с самим собой мне помогли Альберт и Ухов. Они все разложили по полочкам, объяснили, подбодрили. Получая наставления таких мастеров, все становилось понятнее и легче. Выезжая на вторую сессию, помнил, что передо мной стояли совершенно конкретные задачи – научится разгоняться и тормозить, не прерывая первого и второго действия, т.е. пользоваться педалями плавно, прогрессивно, а не пунктирно. Задача, с которой я, похоже, не справился… Уж слишком часто меня перехлёстывали эмоции, что приводило к срыву задней оси и к разворотам.
Так прошла и третья сессия. В итоге, за день меня развернуло аж 13 раз! Второго пилота-новичка – ни разу. А время у нас было примерно одинаковое. Как он мне потом сказал, я «изучал все грани машины». Лишь в последней, четвёртой сессии я начала более-менее правильно переключать передачи; ведь сначала у меня были проблемы с переключением «вниз», я не мог плавно отпускать педаль сцепления, что приводило к блокировке задних колёс и к неизбежным разворотам. За три предыдущие сессии я немного приноровился к машине, набрался кое-какого опыта. Теперь все круги прошли почти в одном времени, «вверх» переключения уже получались без сцепления, и удалось удерживать приемлемую для моей скорости температуру прогрева шин.
Что ж, основное было доказано – даже такому неопытному любителю, как я, подвластно управление болидом юношеского класса «Формула Русь». Вердикт редакции - «Формула Русь» это самый разумный шаг из картинга в большие гонки. Болид позволяет учиться и постоянно прогрессировать..
Редакция AVTOSPORT.RU благодарит весь коллектив «Формулы Русь» и лично Юрия Кима за возможность проведения тест-драйва, а так же извиняется за задержку этого материала, причиной которой стали государственные экзамены автора статьи.
"Управление автомобилем Формулы РУСЬ доступно каждому человеку!"
Вот его публикация :
20.04.2006. «Формула РУСЬ»

Как заявляют организаторы гоночного класса «Формула Русь» - управление их машиной доступно каждому человеку! Наша редакция совместно с руководством 20.04.2006. «Формулы РУСЬ»
решили доказать это на деле, реализуя небольшой совместный проект. Итак, бывший главред сайта AVTOSPORT.RU Кузнецов Иван побывал на месте этого «каждого человека» и провёл один тестовый день на подмосковной трассе в Мячково. У Ивана за спиной лишь небольшой опыт пилотирования гражданского автомобиля и около двух десятков гонок в любительском картинге. Теперь из уст самого Ивана…
Первое, что предстояло мне сделать - это пройти установочное занятие, которое должно было состояться на базе «Формулы РУСЬ» (Москва, 2-й Донской пр. д.10). Перед занятием меня предупредили, что надо быть или в мягкой, или в спортивной обуви. Тогда возник вопрос: «Ведь у меня нет экипировки для автосоревнований, картинговая не подойдёт… ». Но вот уже я подхожу к двери менеджера, которому меня поручили, и зацепивший меня вопрос не надолго отходит на второй план. Менеджера, приветливую девушку, как оказалось, занимающуюся мотокроссом, зовут Галина.
Обменявшись парой фраз, не относящихся к предстоящим занятиям, она подняла вопрос об экипировке. Достаточной омологации был лишь мой шлем американской фирмы Bell. «Нет проблем, мы можем тебе предоставить все остальное!» - ответила Галя. Ладно. Перчатки и ботинки – это можно, но нижнее не горящее бельё пришлось приобретать самому. Благо, магазин АККС - в том же здании, а купить в нём все необходимое не составило большого труда. Галина позвонила по телефону, в трубке которого раздался возглас о том, что всё готово, и «мальчика можно спускать».
По длинному уличному коридору, соединяющему два здания внутри завода, где находится база «Формулы Русь», я добрался до основного гаража. Там над закончившими сезон машинами колдовали механики. Все болиды, которые я увидел, были в разобранном состоянии, но одна машина стояла, как будто готовая вступить в очередной бой на трассе. «На этом ты и поедешь» - сказал человек, стоявший около. Как выяснилось минутой позже, это был Альберт Наполов – тест-пилот «Формулы Русь», который проведёт со мной ознакомительное занятие.
Задние колёса болида приподняли домкратом, механики завели машину. Лёгкое рычание двигателя не сильно мешало разговору. Альберт расспросил меня, хорошо ли я знаком с автоспортом, и я честно ответил, что самое серьезное, на чём мне приходилось ездить – гоночный карт. Альберт объяснил, что сегодня я буду учиться правильно переключать скорости коробки передач, а так же ознакомлюсь с системой безопасности и принципом зажигания.
Механик сообщил, что мотор достаточно прогрет, и можно приступать к началу занятия. А присел в кресло кокпита, затем пристроился окончательно. Было немножко тесновато, педали оказались очень близко, о чём я сразу сообщил механику. Тогда часть переднего обтекателя машины сняли, и под мои ноги в течение пяти минут подстроили педали. «Это масса, это зажигание, это система пожаротушения, это дисплей, на который выводится информация о температуре масла мотора, о скорости и о времени прохождения круга» - Альберт рассказал назначение всех кнопок, это усвоилось легко и быстро. Как на всех спортивных машинах, сначала надо включить массу (энергию, грубо говоря), а потом уже заводить небольшой кнопкой сам двигатель.
Находясь на нейтрали, я пару раз легонько коснулся ногой педали газа, мотор взревел, и болид чуть пошатнулся. Мысль о том, как же я завтра смогу управляться с такой мощностью, с тех пор не покидала мою голову. Теперь мы приступили к упражнению по переключению скоростей. КПП в Руси кулачковая, и при переключении вниз необходим выжим сцепления, вверх же умелые пилоты и без сцепления передачи «втыкают» - справка. Но на занятии я и вверх, и вниз переключался со сцеплением. В Руси из-за высокой мощности мотора не используется первая передача, трогаешься уже со второй. Пять передач вверх, одна – задний ход. Альберт так же сказал, что в Мячково (где мне на следующий день предстояло пройти тест) пятая передача не используется, да и задний ход включается неудобно и крайне редко. Таким образом, в моём распоряжении – вторая, третья и четвёртая передачи.
Около двадцати минут я включал передачи, пока это не стало для меня чуть проще, ведь большого опыта управления гражданским авто у меня нет (тогда мне ещё не было 18 лет). В отличие от многих гражданских машин, в Руси ручка КПП имеет маленький ход и передачи на ней переключаются по диагонали, не акцентируя переключения не нейтраль.
В общей сложности, занятие заняло примерно полтора часа. Возможно, у других пилотов это могло занять час или два. «Завтра меня ждёт мой первый тест-драйв настоящей формулы». Я получил достаточное количество базовой информации и теперь был готов сесть в кокпит уже на трассе!
Продолжение следует...
Немного истории "Формулы Русь".
[ продолжение тут → ]
Формула РУСЬ уникальный проект в Российском автоспорте!
Основная идея и миссия «Формулы РУСЬ» - дать возможность реализовать себя на поприще гонок и обеспечить платформу начинающему гонщику на пути в мир международных автогонок.
С 2002 года стал официально проводиться Чемпионат на автомобилях «Формула РУСЬ». А к 2003 году соревнования получили статус Чемпионата России. Именно эта серия является первой ступенью в мир «Формул» для большинства молодых дарований в России.
До появления Формулы РУСЬ в Российском автоспорте, средний возраст гонщика составлял 30 лет. За время существования этого моно класса, эта планка очень сильно изменилась. Формула РУСЬ смогла вырастить уже не одно молодое поколение пилотов. Минимальный возраст участников составил 14 лет.
За последние годы «Формула РУСЬ» открыла дорогу на международную спортивную арену целой плеяде новых российских гонщиков, имена которых уже звучат на страницах Западной прессы.
За 5 лет существования Формулы РУСЬ было проведено более 66 гонок и более 170 тренировочных дней. В тестах и гонках приняли участие более 260 пилотов.
Рост популярности класса «Формула РУСЬ» подтверждается участием в нем в 2006 году спортсменов из дальних городов России, а также ближнего зарубежья.

Кубок Губернатора Московской области III этап
Уважаемые сообщники!
29-30 июня, 1 июля состоится 3-й этап "Формулы Русь".
Сезон 2007 стартует!!!!
С радостью хочу сообщить Вам, что в ближайшие выходные стартует сезон 2007 в классе "Формула Русь". Надо поддержать отечественную серию, которая готовит пилотов мрового уровня, таких как В. Петров, М. Алешин, Д. Мовэ, они уже участвуют в мировых сериях и они буквально в одном шаге от F1.
Здесь можно посмотреть расписание гоночного уикенда Расписание уикенда.
Здесь можно ознакомиться с регламентом соревнований Регламент.
Схема трассы и схема проезда Здесь.
![]() |
Так же Вы можете задать интересующую вас информацию здесь в данном фотоальбоме под этими фотографиями.
27 мая ГОНКА !!!!.
Проблемы в нашем автоспорте.
Данное письмо не имеет точного адресата. Это открытое письмо всем, кто в курсе событий, кому не безразличны российские гонки и престиж нации в целом. Признаемся, мы активно изучаем, что о нас пишут средства массовой информации и Интернет. По этому мы и написали следующие письмо с надежной, что наша позиция найдет понимание у сторон на прямую не вовлеченных в конфликт. Мы не хотим переводить никого в «нашу веру», мы просто хотим объяснить нашу позицию, которая привела к тому, что 5 апреля мы опубликовали письмо с требованием снятия Сергея Вадимовича Успенского и реформирования Российской Автомобильной Федерации.
[ читать далее → ]
Без заголовка
Основная идея и миссия «Формулы РУСЬ» - дать возможность реализовать себя на поприще гонок и обеспечить платформу начинающему гонщику на пути в мир международных автогонок.
С 2002 года стал официально проводиться Чемпионат на автомобилях «Формула РУСЬ». А к 2003 году соревнования получили статус Чемпионата России. Именно эта серия является первой ступенью в мир «Формул» для большинства молодых дарований в России.
До появления Формулы РУСЬ в Российском автоспорте, средний возраст гонщика составлял 30 лет. За время существования этого моно класса, эта планка очень сильно изменилась. Формула РУСЬ смогла вырастить уже не одно молодое поколение пилотов. Минимальный возраст участников составил 14 лет.
За последние годы «Формула РУСЬ» открыла дорогу на международную спортивную арену целой плеяде новых российских гонщиков, имена которых уже звучат на страницах Западной прессы.
За 5 лет существования Формулы РУСЬ было проведено более 66 гонок и более 170 тренировочных дней. В тестах и гонках приняли участие более 260 пилотов.
Рост популярности класса «Формула РУСЬ» подтверждается участием в нем в 2006 году спортсменов из дальних городов России, а также ближнего зарубежья.
[ продолжение тут → ]
Сегодня 20.03
![]() |
![]() |
Невское кольцо.
Сергей Ромащенко
Родился 20 марта 1987 года, трагически погиб 16 декабря 2005 года...
Студент факультета национальной и мировой экономики Государственного Университета Управления.
В автоспорте всего второй год, но уже успел проявить себя как подающий надежду спортсмен, став серебряным призером Чемпионата Москвы по прокатному картингу.
В детстве занимался таеквондо, хотя всегда чувствовал тягу именно к автоспорту.
Впервые увидел «Формулу РУСЬ» на выставке в Москве и по телевидению.
Очень заинтересовался этим классом, хотя казалось, что участие в настоящей профессиональной гонке – просто несбыточная мечта. Но на опыте других ребят понял, что эту мечту все же можно осуществить. Для этого и стал участвовать в Чемпионате «Формула РУСЬ» - Варшавка», став в итоге, одним из финалистов и заработав право участия в тестах «Формулы РУСЬ». И уже после них получил от Организатора класса «Формула РУСЬ» приглашение поучаствовать в гонке.
«Первые ощущения от управления «Формулой РУСЬ» у меня, почему то, были схожи с ощущениями от езды на спортивном мотоцикле – ускорения, торможения. И я не сразу освоился с зеркалами, но потом все пришло в норму и с каждым новым кругом чувствовал себя все увереннее. Но я никак не рассчитывал после первого же тестового заезда получить приглашение от организаторов класса участвовать в гонке! Для меня это полная неожиданность. Постараюсь ехать аккуратно, но в то же время, оправдать надежды и проявить себя».
Некролог пилота:
Очень трудно писать эти строки, очень непросто подобрать слова…
В прошлом году мы все приятно удивлялись его неожиданным взлетам. В этом году мы искренне радовались его победам. Он сделал, казалось бы, невозможное – за год стал «мастером спорта». Еще через год – Чемпионом России. У него было большое будущее. Очень большое и светлое будущее… Ему было всего 18 лет… Вся жизнь впереди… Спортивная карьера на самом подъеме… Но все оборвалось буквально за один миг…
Трагически погиб Сергей Ромащенко, молодой, талантливый пилот «Формулы Русь». Но самое главное – просто очень хороший человек.
Это произошло в ночь с 15 на 16 декабря, на МКАДе. Сергей был пассажиром легковой машины, которая попала в автокатастрофу. Мы пока не знаем всех обстоятельств гибели, но, наверное, теперь не важно, как и почему это произошло. Уже ничего не исправить, не изменить… Не хочется говорить сухих, официальных слов. Поэтому давайте просто вспомним, каким был Сергей.
Открытая, лучезарная улыбка… Ясные, чистые глаза… Большая, светлая душа… Его скромность даже после громких побед просто обезоруживала. Его целеустремленность и оптимизм просто заражали окружающих. В прошлом году он стал настоящей «звездочкой», ярко и неожиданно вспыхнувшей на небосклоне «Формулы Русь». Таких мальчишек, как он, немало приходит в этот гоночный класс, но не всем удается пройти такой непростой, но очень успешный путь. Не у всех хватает терпения и мужества преодолеть все трудности, стоящие на пути начинающего пилота. А вот Сергею удалось.
Самые первые гонки прошлого сезона начались для него сложно. Тесты, предваряющие соревнования, стали настоящим испытанием на мужество и стойкость характера. В ходе тренировочного заезда Сергей попал в серьезную аварию, врезавшись на полном ходу в металлическое ограждение. Но все обошлось благополучно – гоночная машина взяла весь огонь на себя, а Сергей отделался лишь легким испугом. Но это не помешало ему продолжить тренировки и соревнования. На протяжении нескольких этапов его фамилия значилась где-то в конце финальных протоколов. Но тут в гоночном календаре возникла пауза длиною в месяц, и вроде бы, можно было отдохнуть перед новыми стартами. Но Сергей был не из таких. Весь этот месяц он провел на трассе, упорно, круг за кругом, оттачивая мастерство. И результат не заставил себя ждать. Буквально на следующем этапе в Мячково Сергею Ромащенко удалось удивить буквально всех, включая фаворитов сезона. В квалификации он показал четвертый (!) результат. И с этого момента началось незабываемое шествие Сергея. Первые подиумы. Первые награды. Первые поздравления. Финальная гонка прошлого сезона стала просто фееричной. Сергею удалось завоевать первое в своей жизни «золото», выиграв заезд у фаворита сезона, на тот момент досрочного Чемпиона, Сергея Афанасьева. По итогам сезона 2004 года Сергей Ромащенко стал бронзовым призером.
В этом году Сергей выступал уже не в качестве догоняющего, а в качестве лидера, для которого единственной целью была победа в Чемпионате. И ему это удалось! В отборочных соревнованиях он выиграл 6 гонок из 9-ти! А затем были четыре финальных этапа. Выиграв первые три из них, Сергей Ромащенко стал досрочным Чемпионом России!
Со стороны может показаться, что ему все давалось легко и просто. Но это совсем не так. Для Сергея это были непростые гонки. Порой приходилось стартовать с последних рядов, прорываться на самый верх, в честной борьбе оттесняя соперников. И, пожалуй, все, кто выступал с ним на одной трассе, могут с уверенностью сказать: «Это был очень достойный соперник. Нам было интересно бороться с ним». И это было действительно так. Выигрывать Сергею помогали не хитрость и расчет, а целеустремленность, трудолюбие и вера в свои силы.
Его ждала действительно блестящая карьера гонщика. У него был настоящий талант, который он сумел вовремя проявить и начать развивать. Еще в прошлом году автоспортивная пресса назвала его «Открытием года». В этом сезоне его стиль вождения и умение красиво побеждать назвали «Прорывом Ромащенко». Возможно, он мог бы стать одним из тех, кто достойно представляет нашу страну на международных соревнованиях. Но увы…
И еще несколько строк о том, каким Сергей был в обычной жизни. Он родился 20 марта 1987 года, в Люберцах. Учился на факультете национальной и мировой экономики Государственного Университета Управления. В свободное время занимался игрой на гитаре, компьютером, боевыми искусствами и танцами. А еще он увлекался любительским картингом, с которого и начался его путь в автоспорт…
Весь коллектив «Формулы Русь», все кто знал Сергея Ромащенко, любил его, искренне радовался его успехам, мы все выражаем глубокое соболезнование родственникам, друзьям и близким Сергея.
Без заголовка
Формула Русь дело нужное,иногда посещаем Невское Кольцо,да и Фетисов тут обещался построить трассу для Формулы 1
Рад знакомству.
Добрый день!
Уважаемые любители и болельщики, меня зовут Сибиряк я из славного города Новосибирска, мне 30 лет. Увлекаюсь миром автомобилей и все что с ним связанно, а именно автоспорт, автомобили, гонщики, передовые технологии в автоспорте и автомобилестроение. Цель создания данного сообщества – привлечение, знакомство и продвижение нашей серии "Формула Русь". А идея пришла после встречи и общения с Даниилом Мове в online, устроенным уважаемым Жуком zuk-68@mail.ru. Выражаю ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО и надеюсь на дальнейшую поддержку, организацию и информативность в данном сообществе. Так же в его фотоальбомах Вы можете посмотреть фотографии http://foto.mail.ru/mail/zuk-68/ и виеоролики http://video.mail.ru/mail/zuk-68/ посвященные "Формуле Русь". Заходите, смотрите, комментируйте и не забывайте голосовать.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу