Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

как сочинить текст

Основой рэпа являются рифмы, а МС - это художник, рисующий рифмами, поэт, творящий тексты. Некоторым может показаться слишком очевидным, но один из лучших способов добиться успеха как МС - это лучше подбирать рифмующиеся слова. Как об этом говорит Rakim в “I Know You Got Soul”

I start to think and then I sink
into the paper like I was ink,
when I’m writing I’m trapped in between the line,
I escape when I finish the rhyme

Перечитай этот рэп текст. Это реальное и самое отличное определение того, что значит быть рэппером. Рэппер погружается в свои мысли, переносит их на бумагу, подбирает слова, но они держат его, как решетка в клетке, пока он не укротит их рифмами. Именно рифмы дают свободу МС и дают ему контроль над рэпом. Именно рифмы дают МС силу потрясать микрофоном и заставлять толпу возбужденно вскакивать. Именно рифмы составляют основу выступления рэппера.

Однако, как продемонстрировал Rakim, мы говорим не о “Hickory Dickory Dock.”. В рэпе не каждая рифма должна быть в конце строки. Рифмы не должны быть в каком-то определенном порядке либо быть определенной длины. На деле, некоторые из самых распространенных  типов рифм в хип хопе вообще полностью не рифмуются. Такие рифмы называются неточными рифмами (slant rhymes)

Неточные рифмы против точных рифм

Вот некоторые определения  из словаря (Краткий словарь литературоведческих терминов)

Точная рифма - тип рифмы, где совпадают все звуки, стоящие после конечного ударения. Примеры: острожник - подорожник, заводчики - молодчики.

Это то, что большинство людей понимают под рифмами. Примеры точных рифм:  cat, hat, bat; cake, bake, fake. Точно рифмующиеся слова могут иметь несовпадающие буквы, потому что здесь все дело в звуках. Например:  great, late; height, fight; bought, knot. Это все точные рифмы. Слова не обязательно должны быть одинаковой длины. Например: rider, beside her; dutiful, unbeautiful. Это все примеры точных рифм.

Точные рифмы отлично работают во многих случаях. Но хип хоп рационализаторы  (а до них еще поэты) считают их слишком ограничивающими. Рэперы начали использовать неточные рифмы, дающие им больше свободы для самовыражения. Вот определение неточной рифмы из словаря.

Неточная рифма - рифма с несовпадением одного или нескольких согласных в окончании стиха. Примеры: хороший - пороша, подорожник - нарочно, балаганчик - мальчик.

В общем, можно считать неточную рифму «почти» рифмой. Примерами являются:  heat, heart; cow, no; dry, died; love, fluff. Неточные рифмы - это слова, которые звучат примерно одинаково, но не вполне рифмуются. В строчке Rakim, приведенной выше, он рифмует слово “rhyme” со словом “line.” Эти слова не очень-то рифмуются друг с другом. “Rhyme” хорошо рифмуется с “time, dime, mime, I’m, и crime.” “Line” рифмуется с “mine, pine, whine, и tine.” Но эти два слова звучат примерно одинаково. Поэтому Rakim использует неточную рифму, чтобы закончить строчку.

Когда неточная рифма должна использоваться  в рэп тексте обязательно

Где нужно использовать неточные рифмы? Где угодно. Но, в некоторых случаях неточную рифму нужно использовать обязательно .  

1. У слова нет точной рифмы

В английском языке есть множество слов, у которых нет точных рифм. Вот некоторые из них: silver, purple, month, angst, sixth, breadth, ninth, pint, wolf, opus, monster, dangerous, marathon, napkin, hostage, discombobulate И еще много-много других слов. При записывании стихов иной раз нужно какое-нибудь из этих слов зарифмовать, но не получается. До тех пор, пока не применяется неточная рифма. Именно это и делает Nas в “NY State of Mind.” Он использует слово “dangerous,” у которого нет точной рифмы, но находит способ вставить его в стих:

I got so many rhymes I don’t think I’m too sane,
Life is parallel to Hell but I must maintain,
And be prosperous, though we live dangerous,
Cops could just arrest me, blaming us,
we’re held like hostages

Он приблизительно рифмует “prosperous, dangerous, blaming us,” с “hostages,” чтобы выразить свою мысль. Стих от этого не стал хуже.

2. Избегай в рэпе заезженных рифм
Другой случай, когда нужно использовать неточные рифмы, это когда имеешь дело с часто повторяемой, избитой  рифмой. Например, сколько уж раз приходилось слышать рифму слова  ”knowledge” со словом “college.” Черт! Люди злоупотребляют этой рифмой также, как неопрятный бизнесмен чересчур поливает себя одеколоном. Чтобы этого избежать, приходится прибегнуть к неточной рифме.
Knowledge - mall kids, honest, ballas, taller, Paul Wall
did, on it, admonish, cabbage.

Самое замечательное в неточных рифмах, что они помогают МС избежать самой опасной ловушки для новичка: слишком очевидных рифм. Если слушатель легко может угадать слова, до того как МС их произнесет - это почти всегда плохо. В общем это означает, МС недостаточно изобретателен, а просто повторяет старые надоевшие рифмы. Чтобы не попасть в эту ловушку, стоит использовать неточные рифмы. Например, вместо рифмования  ”money” с “funny” можно попробовать неточную рифму gin rummy, Sunday,
dummy, crumbly, Tony, blunt be, hunt me, some tea, plenty.

Пример. Из текста Тупака Амару “Changes”

I see no changes
wake up in the morning and I ask myself,
is life worth living should I blast myself?
I’m tired of bein’ poor and even worse I’m black,
my stomach hurts so I’m
lookin’ for a purse to snatch,
cops give a damn about a negro,
pull the trigger kill a ni**a he’s a hero

Tupac, “Changes”             
Я не вижу перемен, просыпаясь утром я спрашиваю себя: Cтоит ли жизнь того, чтобы жить, или лучше наложить на себя руки?
Я устал быть бедным, и что хуже всего - я черный,
В животе пусто и мне приходиться воровать лопатники.
Менты проклинают черных:
Спусти курок, убей черного, и ты - герой!

Перевод с сайта http://makaveli.ru. Неизвестный автор

Некоторые исполнители в каждой строчке используют неточные рифмы, но у них такая манера чтения и они так произносят слова, что слушатели не замечают нескладностей. Посмотрите на стихи Тупака Амару “Changes.” Он рифмует “ask” с “blast,” “black” с “snatch,” и “negro” с with “hero.” Такая рифма дает ему больше свободы для выражения своих мыслей (у него на выбор больше слов) что делает его строки свежими и креативными.

как правильно читать РЭП


Как правильно читать рэп (Flow)

Такт (bar) содержит 4 бита (beats).                                                                               

 Примечание:  хорошие практические советы можно посмотреть здесь

Это не совсем точное определение, потому что рэпперы и музыканты вкладывают разный смысл в слово «bar» (такт, строфа, куплет). Для многих рэпперов bar (куплет) - это две строки стиха (т.е. одна полная рифма). Для остальных рэпперов – это одна строка стиха. Для музыканта слово bar (такт), вообще не имеет отношения к стихам,, а связано с битами. Это определение мы и будем использовать.

Такт – это время, которое требуется, чтобы досчитать до 4 в ритме музыки. Это справедливо только для музыки, написанной в размере 4/4, но вся рэп музыка именно так и написана. Как правило удары барабана приходятся на 2-ой и 4-ый бит в каждом такте. Большинство рэп стихов имеют длину от 8 до 16 тактов. Строка – это текст, произносимый рэппером на один такт.

Основные правила чтения рэпа

У каждого рэппера свой неповторимый стиль чтения, но есть и несколько общих правил, которые помогают улучшить чтение.

1. Считай слоги

Считать слоги – это самый простой способ сделать чтение рэп непрерывным, без пробелов. Число слогов в строке зависит от скорости чтения, но обычно одна строка содержит 10-16 слогов. Нужно стараться, чтобы в строках было одинаковое число слогов. Вот например, что получается, если число слогов не совпадает. В страках, приведенных ниже, есть некоторые неплохие элементы, но в итоге – полная катастрофа, рэп текста не получается.

My lyrics so good, God’s reading them in heaven,
 plus you know I got more bars than the candy aisle
 in 7/11

Проблема в том, что во второй строке слишком много слогов. Разбивка получается такой – в первой строчке – 14 слогов, во второй – 18 слогов. В общем, такая схема не подходит для написания нормального рэп текста.

Но это легко поправить. Надо всего-навсего убрать какие-нибудь 4 слога из второй строчки, чтобы при этом не исказить ее смысл. Для начала мы уберем из второй строчки слова “plus you know”. Эта фраза вообще не нужна, это просто filler, чтобы заполнить место, только мешает. Так, 3 слога долой, теперь нужно убрать еще один слог. Поменяю-ка я “the candy aisle” на “candy aisles,” вторая фраза на один слог короче, вот мы и избавились от еще одного слога. Теперь получилось вот что :

My lyrics so good, God’s reading them in heaven,
I got more bars then candy aisles in 7/11

Так уже значительно лучше. В первой строчке 14 слогов. Во второй строчке тоже 14 слогов. Flow (чтение) гораздо плавнее. Большинство продвинутых рэперов, сознательно или нет, ставят в строки равное число слогов. Посмотрите на пример из “Riding Dirty” Chamillionaire , большого сингла 2006 года. Chamillionaire, талантливый рэпер из Хьюстона, будучи подростком, дружил с Paul Wall, вырос до национальной знаменитости, когда Хьюстон занял лидирующее положение в мире хип хопа в конце 2005 года. Продублировав “Mixtape Messiah” Chamillionaire сделал себе имя благодаря глубокому, универсальному голосу и живости стихов.

Строки                                                                число слогов
Houston Texas, you can check my tags                         9
pull me over try to check my slab                                     9
glove compartment gotta get my cash                          9
cause the crooked cops try to come up fast                 10

В этих строках Chamillionaire использует одинаковое число слогов, кроме последней строчки, где он использует удвоенное время на вводные слова строки cause the. Если ты также как Chamillionaire поставишь равное число слогов в строки своего текста, то они уже не будут дергаными и неуклюжими. Однако, иногда, рэперы ставят разное число слогов в строки, чтобы их смешать, но делают это сознательно.

настроение: Боевое
слушаю: 2pac

R`n`B!!!

RnB — это музыкальный стиль, основанный в Северной
Америки. Содержит элементы джаза, блюза, хип-хопа и соула. RnB -
аббревиатура Rhythm and Blues или Reach and Beautiful. Данный стиль
ориентирован на молодое поколение и пользуется высоким коммерческим
спросом. Наиболее популярные исполнители - Бейонс, Стиви Уандер, Ашер,
Рианна.

настроение: Оптимистичное
хочется: Домой =((
слушаю: Three 6 Mafia

PoP!!!

ПОП-МУЗЫКА (англ . pop music) от popular music - популярная,
общедоступная музыка), понятие, охватывающее разные стили и жанры
развлекательной эстрадной музыки 20 в. В 1950-е гг. относилось лишь к
рок-музыке, позднее и к шлягеру, широко распространенному с 1910-х гг.
Основной принцип поп-музыки - создание стилевых стереотипов (в т. ч. из
элементов народной, классической музыки, джаза), облегчающих восприятие
и обеспечивающих коммерческий успех. Поп-музыка связана с разветвленной
системой музыкально-развлекательных услуг. В рамках поп-музыки иногда
зарождаются также явления, во многом противостоящие коммерческой
музыкальной индустрии (напр., "фолк-рок").

настроение: Задумчивое
хочется: Спать немного..
слушаю: Ниче не слушаю =))

Trance!!!

ГОА транс
Определенная форма транса, возникшая после 94-го года. Выделяется из
остальных трансовых форм обильным использованием "кислотных" звуков.
Очень много булькающих и свистящих звуков сделаных с применением Roland
TB-303 или его аналогов. Ритм прямой, 140-160 bpm. Довольно жесткий.
Электронные мелодии в привычном понимании этого слова обычно
отсутствуют. По настроению эта музыка обычно несет в себе небольшую
мрачность и агрессивность. Древняя легенда гласит, данная музыка
создается музыкантами после посещения индийского штата Гоа, который уже
давно превратился в культовое место любителей танцев под
психоделическую музыку. Такой музыкой по их мнению как раз и является
транс музыка, которую по звучанию логичнее было бы назвать Acid Trance.

Считается что Goa Trance музыка впитала в себя элементы индийской
культуры, в том числе и музыкальной. Реально же данная музыка создается
в основном в Англии, и еще в некоторых европейских странах, например
Израиль, Голландия. Первым гоа транс альбомом считается работа группы
Juno Reactor - "Transmissions".


Лишь небольшая часть этой музыки выпускается в свет на виниле или
CD. Остальная музыка находит своего слушателя находясь в не выпущенном
для масс состоянии, т.е. только на DAT кассетах. DJ-и приспособились
крутить музыку на гоа-вечеринках с этих кассет, что бы порадовать
танцующих, музыкой до селе ими не слыханной. Во всем этом есть
определенная культовость и психоделичность, присущая музыке.


Поклонники Goa Trance музыки считают, что она является лучшим (если
не единственным) способом достичь измененных состояний сознания без
применения химических средств. Является ли только это истиной...



Психаделик транс
Psy
Trance в основном идет из Великобритании, но существует множество
фанов, музыкантов и ди-джэев в остальной Европе, Израиле,
Японии,Северной

Америке (очень мало) и других странах.Происходят интересные вещи...

Израильтяне и Палестинцы приходят вместе на вечеринки и танцуют
напротив "врага" и больше не хотят воевать. Это предпосылка для мира на
Земле!



Первая вещь, которую можно заметить в psychedelic trance - это
мощный специфический барабан, вместо 808 и сэмплов, которые часто
используются и не имеют схожий тип ''удара'' с 909 (вы его найдёте в
house или hard trance).



В psychedelic trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем
ритму, что вы найдете в Detroit-style techno или percussive hard trance
(хард транс с преимущественно ударными инструментами).Другая вещь,
которая отделяет psyche trance от других форм стиля trance - это
ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль trance
больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках,
наложенных друг на друга,

чтобы сформировать постоянно меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки пришельцев.



Psychedelic trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые другие
формы стилей techno и house,напротив трэки часто выровнены, чтобы
выявить средние и высокие частоты звукового спектра,затем звук
спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук
музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать

;) "Легкий" однако, не значит весёленький и незатейливый (как
попса), и существует спектр стилей, в том числе psychedelic
trance,одновременно тяжелых и интенсивных, или легче ''утренняя
музыка''.



Psychedelic trance не только отличается от других в музыкальном
плане, он ещё имеет культурную основу, которая имеет связи с вещами вне
области просто techno.Если вы просмотрите любое произведение в

стиле psychedelic trance культуры (не только музыкальное), вы
увидите КУЧУ ссылок на идеи, которые имеют начало в Буддизме/Индуизме
(и других Восточных культурах),также как другие идеи "new age".Конечно,
вам не нужно верить в существование пришельцев, прошедших жизней,
чакр,магических кристаллов... Об этом

нужно знать, чтобы отличать этот стиль музыки, это большая часть goa trance культуры


настроение: Влюбленное
хочется: Кушать =))
слушаю: Armin Va Buuren

Rap!!!

Рэп - это стиль музыки, в которой используется чтение
зарифмованных текстов под ритмичную музыку, наполненную тяжёлыми,
глухими ударами (битами). Рэп имеет афроамериканское
происхождение. В текстах затрагиваются проблемы улиц и людей, которые
там живут. Выступление рэперов сопровождается своеобразными движениями
и жестами.
РЭП (от
англ . rap - резко говорить, выкрикивать), жанр поп-музыки, ритмический
речитатив рифмованного текста на остроактуальную тему. Возник на основе
негритянского фольклора

настроение: Боевое
хочется: незнаю че хочетца =))
слушаю: Каста

Rock!!!

РОК-МУЗЫКА , (англ. Rock music от rock - качаться, трястись),
тип современной поп-музыки, ведущий свое происхождение от
песенно-танцевальных жанров негритянского городского фольклора
1920-30-х гг., ритм-энд-блюза и рок-н-ролла. Важными характеристиками
рок-музыки являются ее социальные функции, формы бытования, техническое
оснащение. С музыкальной стороны наиболее характерными ее признаками
можно считать наличие в ней трансформированных элементов блюза в
сочетании со специфической ритмикой.
рок-музыка ж. Один из видов эстрадной музыки 2-й половины ХХ в.,
включающий элементы фольклора, электронные эффекты - при доминирующей
роли ритма - и характеризующийся своеобразной манерой вокализации.\
Панк-ро́к (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов в США и, чуть позже, в Великобритании.
В панк-роке сочетались социальный протест и музыкальное неприятие
тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и
задорность раннего рок-н-ролла.

Смыслом, который вкладывали ранние панк-рок-группы в свой жанр, было
стремление играть, главенствующее над умением играть; благодаря такому
определению сформировалась разнородная ранняя американская панк-сцена в
диапазоне от примитивных и легковесных Ramones до сложных и экспериментальных Television. Подобный подход позволил панк-року стать основной целого ряда субкультур — панк, DIY, культуры фэнзинов, позже — straight edge. В 19761977 годах панк-рок начинает зарождаться в Великобритании, в более скандальной и политизированной форме; благодаря этому к 1977 году жанр становится одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании.

Со временем панк-рок породил множество разновидностей. Крупнейшими из них являются более мелодичный и легковесный поп-панк, агрессивные хардкор и Oi!, а также комбинации с другими жанрами — ска-панк и ставший отдельным крупным жанром постпанк.


настроение: Бодрое
хочется: Всего и срвазу =))
слушаю: Все!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу