Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Правила, советы и рекомендации

Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её
духов надолго останется в вашей памяти.
Кристиан Диор

Аромат парфюмерных средств должен соответствовать ситуации и сочетаться со
временем года, с одеждой и местом, куда вы собираетесь пойти. Например,
для вечернего выхода в театр подойдут более "тяжёлые" духи. А для
весеннего праздника - лёгкие, воздушные. Для больших помещений нужно
соответственно больше духов, чем для маленьких. В офисе духи перестают
быть деталью индивидуального образа - они создают атмосферу, в которой
вашим коллегам предстоит работать весь день. И если от какой-то
пикантности в одежде можно отвести взгляд, то навязчивый запах
преследует неотступно, мешает сосредоточиться, нагло вторгаясь в чужой
мир.

Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних -
тёмных, дурманяще насыщенных. Поэтому не следует, отправляясь на
работу, пользоваться чувственными, пряными ароматами.

Для работы логично было бы выбрать нейтральные, свежие, "зелёные", цветочные,
травяные запахи с фруктовой кислинкой, цитрусовой прохладой или
бодростью морского бриза. Большинство запахов "унисекс" как нельзя лучше
соответствуют современному деловому стилю.

Утром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к
раздражителям, чем в конце. Когда в центре предстоящего события -
накрытый стол и еда, не стоит обильно поливать себя духами, чтобы они не
забивали запах явств.

Перед занятиями спортом тоже надо сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой
физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно:
просто спорт и сильные духи психологически плохо совмещаются.
Собираясь на свидание, избегайте фужерно-камфорных нот лаванды, дубового
мха, кумарина, лавра и бергамота - ведь ваша тайная цель - покорить
мужчину, взбудоражить его воображение, дать надежду, а не
продемонстрировать гордую независимость и недоступность.

Аромат должен сочетаться как с внешностью, так и с характером, подчёркивать
ваши положительные качества, усиливать впечатление на окружающих.

Восприятие ароматов меняется в зависимости от времени года. Жара может усилить и без того резкий или пряный аромат. А в сухом зимнем воздухе лёгкий запах
совсем ослабеет, если не поддерживать его сопутствующим средством для
тела.

Зимой особенно хороши запахи шипровой и восточной группы.
Они прекрасно сочетаются с мехом, тёплыми шерстяными тканями и морозным
воздухом. Их терпкие и пряные ноты, как никакие другие, дают ощущение
внутреннего тепла.

Летом же уместны скорее более лёгкие ароматы
цветочного, цитрусового направления. Не поддавайтесь искушению нанести
на себя как можно больше душистой влаги! Вы, привыкнув к собственному
запаху, перестанете его ощущать, зато для окружающих станете предметом
постоянного раздражения, собеседники будут чувствовать неловкость. Летом
и весной ещё и потому необходимо душиться слабее, что обилие света
повышает общий тонус нервной системы, обостряет обоняние.

Слишком сильные духи бесцеремонно вмешиваются в нашу частную жизнь, именно
поэтому люди так резко противятся навязчивым запахам. При умеренном
использовании духи, может быть, и вовсе не воспринимаются окружающими
осознанно, но всё равно они придают красоте и элегантности их
обладательницы особый блеск. Исследования подтверждают, что даже запахи,
достигающие лишь порога сознания, решительно влияют на оценку людей.
Для того, чтобы ощутить любой аромат, необходимо самое малое количество
душистых веществ. С другой стороны, обоняние - весьма утомляемый орган.
Если мы некоторое время вдыхаем какой-либо запах, то вскоре перестаём
ощущать его. Входя с улицы в плохо проветренную комнату, сразу же
ощущаешь неприятный запах. Но через несколько минут наступает адаптация,
и запах уже не ощущается. Для полного восстановления обонятельной
чувствительности необходим перерыв до трёх минут.

В каждом обществе есть неписаные правила относительно расстояния, которое держат между собой люди в зависимости от того, кто они друг другу.
Распространяя аромат, заметный и на большом расстоянии, вы заявляете о
желании обратить на себя внимание, хотите вы того или нет. Поэтому в
любом консервативном обществе сильные женские духи не приветствовались.

Не следует слишком сильно душиться утром в страхе, что к вечеру аромат
выветрится. Лучше иметь с собой маленький флакончик. Необходимо помнить,
что слишком сильный запах во все времена считался признаком дурного
тона. К тому же интенсивные духи почти всегда распространяются
одинаково, а в умеренных количествах на разных женщинах запах будет
проявляться по-разному, способствуя раскрытию индивидуальности и
неповторимости каждой.

Ароматизировав с помощью спрея шкаф для
белья, почтовые принадлежности, простыни, вы придадите окружающим вещам
личный, неповторимый характер.

Чтобы аромат был более стойким,
специалисты рекомендуют его наслаивать, то есть использовать наряду с
духами или туалетной водой дезодорант, жидкость после бритья и т.д. с
тем же запахом. Дополнительные отдушки усиливают основной запах. Нельзя
пользоваться дезодорантами и лаками для волос с резким запахом, который
может подавлять аромат духов.
Духи лучше использовать сразу после ванны, когда тело ещё разогрето и
слегка влажно. Аромат будет дольше и лучше держаться. С помощью аэрозоля
вы можете надушить и одежду, только убедитесь сначала в том, что пятен
не будет. На натуральных тканях, в первую очередь, - шерсти, запах
сохраняется дольше, чем на синтетике. Hу, a мех не потеряет его и через
несколько месяцев. Существует знаменитая рекомендация Эсте Лаудер:
"Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно... рассеять их в воздухе
перед собой и пойти вперёд. Духи - это как любовь, тут скупиться
нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там
немножко".

Будьте осторожны, распыляя духи: снимите ваши
драгоценности! Духи могут испортить блеск жемчуга, янтаря и некоторых
камней. На шубу желательно наносить духи или с внутренней стороны, или в
незаметном месте, иначе мех может обесцвечиваться. Не следует наносить
духи на шёлк и светлые материалы - могут появиться пятна.

Если вам нравится какой-то запах, а ваша кожа его не переносит, рекомендуется
надушить волосы, одежду или носовой платок.

Постепенно в современном обществе вырабатывается определённое искусство употребления
мужских ароматов. У мужчин появилось стремление следить за своей
внешностью, даже когда они входят в "определённый возраст". Привычка к
комфорту заставляет их относиться к этому не как к второстепенному и
даёт толчок к эволюции. По мере того, как мужчины перестают бояться
духов, появляются не только освежающие поды, но и духи с утончёнными и
нежными ароматами, придающими изящество и элегантность.

Мужчина пытается найти в аромате, в его легенде что-то своё, близкое и понятное.
Стиль мужской одежды не предполагает большого простора для
самовыражения. Духи же придают его образу индивидуальность. К тому же
мужские духи призваны привлекать противоположный пол.

Знаете ли вы?..

• Традиционно, на коробочках с флаконами парфюмерии указано название духов и имя издателя. Например: «Dune» от Christian Dior, «Allure» от Chanel, «Opium» от YSL и т.п. На самом деле, именитые кутюрье, модельеры, политики, актёры и бизнесмены очень далеки от создания аромата, выступая лишь его заказчиком. Исключение из этого правила - бренды Герлен (Guerlain ) и Коти (Coty).
• Идея аромата обычно задается заказчиком, а потом к делу приступают создатели аромата. На парфюмерном жаргоне - «носы». Их работа - очень узконаправленная область деятельности, в которой нужны природный дар, талант, знания и опыт.
Многие их имена остаются тайной, согласно оговоренным условиям контрактов. Их удел - безвестность. Их произведение - шедевр.
• Если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100
%, то примерно 25% - 35% от стоимости духов ушли на их рекламную компанию; 20% - 30% - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку; 10% - 15% - стоимость упаковки, дорогого стекла и работы дизайнеров флакона; 15% - 20% - услуги салона и прочее; и лишь 10% - 15% - стоимость самого аромата.
Фабрики-изготовители имеют право использовать освоенную формулу парфюмерии заказчика, производить парфюм и реализовывать его в унифицированной упаковке под номерами, без указания имени заказчика и названия аромата. Эти парфюмерные бриллианты в простой упаковке можно увидеть в парфюмерных магазинах Франции, открытых при парфюмерных фабриках.

L'AMBRE в цифрах

На карте мира обозначены 200 городов в 15 странах мира, в которых
действуют представительства L'ambre. Мы не собираемся останавливаться на
достигнутом и смело идем только вперед.
50 тонн парфюмерных
концентратов использовано компанией для производства ароматов под маркой
L'ambre.
316 тысяч литров волшебных ароматов продано компанией за 10
лет работы.
6,5 миллионов флаконов духов L'ambre появились у женщин
по всему миру.
300 тонн разнообразных кремов стали надежными
помощниками женщин в борьбе за молодость и красоту.
24 миллиона
человек посетили страницы наших интернет-сайтов.
600 тысяч человек
стали консультантами компании, обеспечив ей и себе успех и процветание.
1999
- год основания компании L'ambre. Год появления в продаже первой
коллекции ароматов под маркой L'ambre.
43 года было на тот момент
основателю компании - Петру Монгирду.
5 линий средств по уходу за
кожей представлено в линейке продукции L'ambre.
35 ароматов
насчитывает парфюмерная коллекция L'ambre.

L'AMBRE в событиях

1999 год - год основания компании и год появления в продаже первой
коллекции ароматов под маркой L'ambre.Основателем и идейным
вдохновителем компании L’AMBRE® Groupе International является ее
нынешний президент Петр МОНГИРД.
2000 год - открытие
представительства в России.Его возглавили Константин Спиченко и Любовь
Максимова.
2001 год - появилась декоративная косметика под
маркой L'ambre: лаки и лечебные средства для ногтей, помада, тени для
век, румяна, пудру и тушь для ресниц.
2005 год - L’AMBRE®
Groupе International получила сертификат № NC - 1311, подтверждающий
осуществление деятельности по разработке и внедрению систем менеджмента
качества ISO 9001:2000 в области продажи, экспорта, импорта косметики,
парфюмерии и упаковки, а также обслуживания и обучения консультантов.

2006 год - победы в конкурсе Аромат Года в номинации "Лучшие
ароматы DUETT"
.Женский аромат L'ambre №2 и мужской аромат L'ambre№15, по
мнению жюри, идеально отражали взаимоотношения мужчины и женщины,
дополняя друг друга и рождая гармонию чувств.
2007 год - выход
1-го номера корпоративного журнала L'ambre.Это яркое, красочное издание
рассказывает обо всех самых свежих и актуальных новостях и событиях,
произошедших в компании. Интервью с лидерами продаж, интересные статьи о
бизнесе, советы по красоте и стилю и многое другое.
2008 год -
открылась Школа Бизнеса L'ambre, которая помогает воспитывать в наших
консультантах уникальные лидерские и коммуникативные навыки, формируя
образ настоящих профессионалов своего дела, владельцев "красивого
бизнеса".
2008 год - появление эксклюзивного аромата Passion
d'Ambre
, что в пер.с французского означает "Янтарная Страсть".
Беспощадная и стремительная,как в море шторм, страсть,воплощенная в
аромате, может быть теплой и глубокой,как кусочек янтаря в руке.

2009 год - компания отпраздновала своё 10-летие!!

Как выбирать аромат - основные правила, советы и рекомендации

  
Запахи изменяются вслед за нашим настроением, интригуя окружающих.                                                                                                      Эвелин Лаудер



Индивидуальное самоутверждение, стремление казаться свободными, современными, открытыми к удовольствию и сексуальности, наконец, победа моды "прет-а-порте" привели к тому, что духи сегодня не ничтожный и исключительный жест, а самый необходимый конечный штрих, завершающий повседневный туалет.

Когда мы выбираем для себя запах, то делаем это интуитивно. Но сам наш выбор
информирует других о том, как мы воспринимаем себя, о желаемом имидже и
присущем только нам языке чувств. Специалисты-парфюмеры несколько десятилетий назад полагали, что "свои" аромат нужно выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он "прирос" к вам, и окружающие считали его только вашим собственным запахом. Теперь эти правила устарели, и на туалетном столике "среднестатистического" европейца стоят шесть разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток для разных ситуаций мы выбираем особый запах. Меняется роль - меняется и аромат. Поэтому психологи теперь связывают выбор аромата уже больше с характером человека, а отнюдь не с внешностью.

Современная женщина любопытна, активна и изобретательна. Запах для неё - элемент
имиджа, выбор которого требует особого пристрастия. Ведь изменение запаха - это в каком-то смысле перерождение. И, как считают специалисты,выбор новых духов у женщины совпадает скорее с завершением старого, чем с началом нового романа. Мужчина же, напротив, любит дарить новой возлюбленной аромат, которым пользовалась его прежняя подруга. Духи, как любовь, неуловимы. Подобно будущему мужу, их можно выбирать долго и тщательно. А можно просто влюбиться...

Невозможно объяснить,почему среди множества духов лишь одни вдруг по-настоящему вас заинтересуют - это либо происходит, либо нет. "Ароматические"
привязанности, как стало ясно из последних исследований, обусловлены разным жизненным опытом, характером человека, его социальным положением.Свежие цветочные ароматы привлекают динамичных, жизнерадостных людей. Романтики и мечтатели предпочитают тёплые растительные запахи.Беззаботные и весёлые натуры любят цветочно-фруктовые духи. Ориентальныеароматы располагают к глубоким чувствам и сосредоточенности. Запах пудры, ванили и альдегидов любят люди, стремящиеся к независимости, свободе и оригинальности. Мужчины предпочитают использовать ароматы для выражения собственного идеала, среди мужских ароматов лидируют "древесные" и "кожаные".

Рынок мужских духов сегодня почти такой же насыщенный, как и рынок женских ароматов. Их гамма очень богата. Но мужчины консервативны и, как правило, сохраняют удивительную верность своим ароматам, несмотря на то, что те, возможно, давно вышли из моды.

При покупке новой туалетной воды подавляющее большинство мужчин (в отличие от женщин) почти не нюхает ароматы, а покупает, так сказать, ушами. Консультант
говорит ему, для какого типа мужчин предназначен этот аромат, и если он хочет быть таким, то непременно его купит, не задумываясь, подходит он лично ему или нет. Опытные продавцы утверждают: если мужчина пользуется удачно подобранным ароматом, то это заслуга... его женщины.

Сильный пол по натуре энергичен и любит выражать себя - в том числе и с помощью
аромата. "Дайте мне одеколон, который сильно пахнет" - вот один из главных критериев выбора. Как правило, мужские туалетные воды выпускаются более стойкими и насыщенными, чем женские. Так что мужчины могут быть спокойны.

Мужские ароматы производят впечатление большей естественности, в отличие от женских, они очень редко дают разный аромат на коже разных людей. Однако сегодня создатели духов ищут новый образ мужчины. Этот образ уже отнюдь не прост и банален. Его окружает атмосфера философских размышлений, сопутствует поиск гармонии.

Жизнь, преображённая ароматом любимых духов, радует человека, как музыка
любимого композитора, картины любимого писателя. А если к тому же подбирать духи в соответствии со временами года и периодами суток, настроениями и нарядами, обстоятельствами и окружающими людьми, то жизнь обретёт новые краски и, возможно, потечёт по иному, более счастливому руслу.

Как же следует выбирать духи? Однозначных советов нет, так как каждый воспринимает запахи по-своему, и одни и те же духи могут звучать совершенно по-разному в зависимости от типа кожи, цвета волос, темперамента и даже времени года. И всё же есть в этом деле тонкости, которые стоит учитывать.

Двух одинаковых людей не бывает.Своеобразие каждого человека выражается, в частности, химическим составом кожного покрова. Кожа - это живая ткань, и в ней происходят самые разнообразные процессы. Железы постоянно вырабатывают кожный жир и нот, а в микроорганизмах наружного покрова происходит активный обмен
веществ. Все эти функции находят выражение в температуре, кислотном составе, содержании воды и других свойствах кожи.

Названные структуры и процессы не сходны не только у разных людей, но и на разных
участках кожи одного и того же человека. Наружный покров человека не является единообразной структурой, одинаковой у всех людей, а имеет индивидуальные отличия и подвержен всяческим изменениям. И всё, что происходит на поверхности кожи, естественно, неизбежно оказывает влияниена запах нанесённых на неё духов. Всё это осложняется ещё и тем, что духи состоят из множества различных субстанций, которые и ведут себя по-разному на поверхности кожи. Именно по этой причине одни и те же духине только держатся у одной женщины лучше, чем у другой, но у каждой приобретают несколько иной характер запаха. И чем больше проходит времени с момента использования, тем явственнее проступает несходство.

Иногда изменение запаха духов становится неприятным из-за рН кожи, но такое явление очень редко. Естественная кислотность обычно принимается во внимание при составлении композиции и находится в оптимальных границах, позволяющих духам нормально развиваться.

Есть ещё однапроблема, связанная с химическим составом кожи. Это аллергия. Некоторыеженщины говорили, что у них аллергия на определённые духи или вообще на любые духи: только ими надушатся, начинает болеть голова. Но, с точки зрения медицины, это не аллергия. Скорее всего, причины такой реакции большей частью психологические: они не принимают духи, надушившись,плохо себя чувствуют. Такие духи не следует держать в доме. И, к тому же, это лишний раз доказывает, что в вопросе выбора запахов спешить не стоит.

Выбирая духи, не слушайте никого, кроме самой себя. Вдыхая аромат, представьте себя в его окружении, оденьте его на себя, словно невидимое платье, и присмотритесь - идёт ли?

Лучше всего выбирать запах во второй половине дня: на это время приходится пик формы вашего носа.

Духи следует нюхать в свободном летучем состоянии и никогда - сконцентрированном. Выбирая духи, нюхайте не их, а себя в них - вступая во взаимодействие с кожей, запах меняется. Не жалейте времени.Вы знаете, что надо подождать, пока выветрится спирт, но этого мало. Духи на коже изменяются, и запах, который поначалу кажется великолепным,может позже дать ноту, которая вам помешает, или наоборот.

Чтобы оценить духи, нужно создать особые условия, их всего четыре: спокойная обстановка, никаких запахов в окружающей атмосфере, расслабленная психика, достаточное количество времени. В суете покупательской горячки, в напоенном ароматами воздухе парфюмерного магазина ни одно из этих требований выполнено быть не может.

Прежде,чем принять окончательное решение, подождите хотя бы час, чтобы запах
полностью проявил себя. Нанесите несколько капель на подписанную полоску тестсрной бумаги, помашите ею и принюхайтесь. Положите бумагу и спустя некоторое время понюхайте снова. Через несколько часов повторите пробу. Все три раза аромат духов не должен вызывать у вас никаких сомнений. Не кладите больше одного листочка в конверт или в сумку, иначе получите целый коктейль запахов.

К тому же помните: вы хотели оценить стойкость духов. Будьте осторожны при определении стойкости! Как вам известно, нос человека быстро устаёт. Когда у вас создаётся впечатление,что аромат слишком скоро выветривается, это может быть связано с усталостью. Поэтому вдыхайте запах быстро и давайте вашему носу немного
отдохнуть. Вдыхайте запах на некотором расстоянии, не опуская нос слишком близко: важен след от запаха.

Никогда не делайте больше двух-трёх проб за один раз! Нос не может за короткий промежуток времени освоить даже несколько запахов. А о духах нельзя судить по первому впечатлению. Не переходите от одного запаха к другому, вновь возвращаясь
к первому, так вы сметаете свои ощущения.

Из трёх предложенных запахов начинайте пробовать более лёгкий, затем более насыщенный, а напоследок самый терпкий или самый "тяжёлый" аромат.

Убедитесь в том, что вы знаете, к чему принюхиваетесь! Если вы пробуете разные духи одновременно, пометьте, какие духи на какой участок кожи вы нанесли. Тогда потом вы сможете избежать недоразумений.

До того, как нанести капельку духов на кожу, убедитесь в том, что это место ничем другим не пахнет - ни вашими духами, ни мылом, ни другим кремом.

Аромат обычно наносится на тыльную сторону руки,запястье или локтевой сгиб. Ошибкой было бы инстинктивным жестом потереть то место, над которым распылены духи (особенно, если кожа влажная), это "ударяет" по духам, чьи многочисленные компоненты оркестрованы таким образом, чтобы испаряться гармонично в строгой
последовательности.

Духи - это ваша вторая кожа и воздух, которым вы дышите. Вы должны быть едины с атмосферой, которой себя окружаете. Духи, от которых вам не но себе, оказывают влияние и на весь ваш облик. Не только потому, что, используя их, вы несколько теряете уверенность в себе, но ещё и потому, что тем самым разрушается ваша индивидуальная аура.

Пробовали вы когда-нибудь вернуться к духам, которые прежде любили? И были при этом слегка разочарованы, не так ли? Вам, наверное, казалось, они потеряли свою силу и блеск. Спустя годы духи очень часто представляются иными, чем в воспоминаниях. Что же случилось? Они изменились? Многие духи действительно меняются. Переделывается рецептура, порой вынужденно, порой вместе с изменчивой модой. Рецептура составляется по-новому, как правило, оттого, что выходит из обращения какой-то ингредиент. Требования совместимости с кожей становятся всё жёстче, а потому многие ароматические вещества можно добавлять с
большими ограничениями, и это тоже вынуждает искать другой состав. Да, духи порой меняются. И всё же причиной разочарований становятся чаще не упомянутые нововведения, а преображения ваших надежд.

Переиначивали их или нет, а духи действительно пахнут не так, как прежде. Время
нельзя повернуть вспять. Остаётся одно: сохраните ваши духи былых времён в блистательных воспоминаниях, а себе поищите новые, наверняка они смогут стать вашей новой любовью.

Создатели духов часто воплощают в них свои воспоминания и впечатления. Но каждая женщина ищет в аромате что-то очень личное, близкое только ей. Покупая духи, она платит за мечту стать для кого-то единственной и неповторимой, той, которую
будут узнавать уже по одному лёгкому вдоху родных духов. И пусть эта мечта станет явью.




Духи - это не просто

Все виды парфюмерной продукции состоят, в основном, из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением. Иногда, и в самых малых дозах, добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не меняется. К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерной продукции царит полная неразбериха, потому что в каждой стране под ними имеется в виду что-то
своё. В различных фирмах, занимающихся парфюмерным бизнесом, также существуют свои нормы концентрации. К тому же эти нормы с течением времени изменяются.

Духи - комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Иными словами, это - смесь экстрактов, растворённых в специальном спирте, плюс закрепитель животного происхождения. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные жидкости, которые на французский манер называются Parfum,на английский Perfume; другое, несколько устаревшее название - Extrait.Духи - это самый дорогой вид ароматической жидкости. В смесь душистых
масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.

Парфюмированная вода (Eau de Parfum) - изделие,близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина, но основы всё же много. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи.

Туалетная вода (Eau de Toilette) - концентрация душистых веществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных - уменьшается. Это более лёгкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетные воды великолепно подходят для жаркого времени года и для работы.

Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте 70-80%.

В настоящее время дезодоранты как средство гигиены приобрели большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека. Дезодоранты - изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счёт своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.

After shave - жидкость после бритья. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея,наносится на кожу рукой.

Шедевры мировой пафюмерии от классики до модерна

   Тайна ароматов... В жизни каждого, кто влюблён в духи, наступает момент,
когда остро ощущаешь, что это неуловимое дуновение ароматического
ветерка и есть то, о чём мечтал, что искал долгие годы, к чему
неосознанно стремился, перебирая многочисленные флакончики. Иногда этот
путь труден и долог, и порой кажется, что безнадёжен, иногда свой запах
человек встречает легко, но всегда этот путь поиска волнует и готовит к
встрече с волшебством.

    Мы желаем вам пройти свой путь, пусть он
будет увенчан обретением только своего, очень личного аромата, аромата,
который, слившись с вашим образом, придаст ему невыразимое очарование.
                      
                Не ищите запах модный - ищите запах «свой»

  
Парфюмерия из коллекции Lambre производится на парфюмерных фабриках
Франции. Ведь только на родине духов рождаются необыкновенные ароматы,
волшебные и чарующие. Настоящий французский аромат последовательно, в
течение дня, раскрывает свое богатство и по-разному звучит на разных
людях, подчёркивая индивидуальность своего обладателя.

  
Парфюмерная коллекция Lambre составлена так, чтобы охватить все самое
лучшее, что было создано французскими парфюмерами за последние 30 лет.
Спектр ароматики - от неувядающей классики до последних ультра-модных
течений. Многие ароматы коллекции хорошо знакомы нам по рекламе, по
витринам в магазинах, их название постоянно на слуху, они находятся в
верхних строчках всевозможных рейтингов.

О КОМПАНИИ

  Компания L'ambre GROUP INTERNATIONAL ("L'ambre" в переводе с французского - янтарь) зарегистрирована в ноябре 1999г. "L'ambre" - динамично развивающаяся структура, занимающая достойное место среди компаний сетевого маркетинга. Ее партнерами являются ведущие производители парфюмерии Западной Европы. Основным видом её продукции является высококачественная французская парфюмерия класса "А". Сегодня представительства фирмы открыты в России, Украине, Беларуси, Узбекистане, Казахстане, Киргизии, Молдове, Армении, странах Балтии, Румынии, Германии, Польше, Америке.
  Компания "L'ambre" использовала оригинальный маркетинговый ход: выбрала авторитетных французских производителей парфюмерных композиций, которые пользуются уже освоенной формулой аромата, "одела" свою коллекцию в унифицированные упаковки и распространяет ароматы через сеть консультантов под определенными номерами, без названия того или иного аромата.
  Настоящие французские духи - мечта настоящей Женщины!
  Благодаря прямым поставкам непосредственно от изготовителя к потребителю, уменьшив затраты на рекламу и упаковку, компании Ламбре (L'ambre) удалось существенно снизить цены на высококачественную парфюмерию и предложить свою продукцию потребителю по ценам ниже рыночных. Оптимальное соотношение цена/качество - мечта любого покупателя.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..

• Римляне знали секрет самого лучшего женского аромата. «Женщина пахнет хорошо, когда она ничем не пахнет», - писал комедиограф Плавт. «Ничем» не нужно понимать буквально. Даже смывший с себя все запахи человек сильнее всего источает не аромат мыла душистого и полотенца пушистого, а запах феромонов - биологически активных веществ, привлекающих особей противоположного пола. Феромоны источают все представители животногомира: и четвероногие, и двуногие, и бабочки, и тараканы. И только homo sapiens стремится смыть с себя естественные запахи и обзавестись искусственными. Впрочем, что для нас парадокс, то для биологов - закон
природы. Существует довольно убедительная гипотеза о том, что «запах естества» помогает выбрать иммунологически подходящего полового партнера. Это то гравитационное поле, которое порождает взаимное притяжение двух тел. Женщина любит ушами, мужчина глазами и оба - ноздрями. А если притяжения не происходит - мы прибегаем к парфюмерии.

• Духи, как и перегонный аппарат, с помощью которого они были получены,изобрели арабские медики - только исходным сырьем служила не брага, а эссенция из розовых лепестков. Несколько капель духов считалось в те времена не зазорным употребить внутрь - для укрепления тела и духа. Средневековая Европа нашла духам еще одно применение: вылив на себя пол флакона, можно было хоть как-то заглушить запах нечистот, источаемых улицей. Париж времен Екатерины Медичи пошел еще дальше: в лавках открыто торговали ядовитыми духами, помогающими отправить на тот свет соперника или соперницу. Между тем, дамы уже знали, какими духами можно
приворожить мужчину, а какими - отвратить его навсегда. И, конечно, не забывали принимать пару капель внутрь - как советовали арабские лекари. Питье парфюмерии практиковалось даже в XIX веке. Взять ту же «Кельнскую воду», или попросту одеколон, изобретенный картезианскими монахами исключительно как средство от сердечных болей. Наполеон, говорят, пил его рюмками (видимо, Жозефина все же мылась накануне его приездов, дабы заглушить чужие феромоны). Когда войска Наполеона заняли Кельн, он издал указ, по которому никто из фармацевтов не имел права утаивать рецепты своих снадобий. И тогда кельнские фабриканты объявили одеколон не лекарством, а парфюмерией. Кстати, листок с рецептом оригинального
одеколона и сегодня хранится на фабрике в Кельне за семью печатями - в
бронированном сейфе.

• Пряности, лук и чеснок выделяют часть своего запаха через поры на следующий день после их употребления.Поэтому и духи на коже изменят аромат.

• Беременность, «критические дни» и противозачаточные таблетки меняют химический состав пота, и духи могут пахнуть на коже иначе.

• Горожанин, живущий посреди шумной цивилизации, не ощущает до 70% городских запахов.

• Африканец, живущий в дикой природе, способен уловить запах своего друга, прошедшего по лесной тропинке несколько часов назад.

• На сухой коже ароматы держатся дольше, жирная же быстрее их «поглощает».

• Цветущей веткой персика шаманы изгоняли из человека духов болезни и зла.

• Пары семян руты на Востоке и в Средней Азии считались верным средством от дурного глаза. Зёрна клали на раскалённую сковороду иокуривали пахучим дымом человека, которого хотели уберечь от зла.

• По свидетельству Геротода, благовонным можжевельником окуривали дом и постройки, чтобы предохранить их от удара молнии.

• Душистым веткам омелы в древности приписывали необычайную колдовскую силу.
Считалось, что с помощью омелы можно отыскать самый тайный клад. Двойные
листья и плоды этого растения использовали для повышения мужской потенции.

• Тайный орден розенкрейцеров избрал цветок розы в качестве символа духовной избранности.

• Ведущим у мяты кудрявой и кориандра является запах ландыша, а у герани - розы.

• Знаменитый аромат сена зависит от одной простой травинки, травинка эта - душистый колосок, душица, содержащая пахучее вещество - кумарин.

• Никто не знает, почему запах слышен только при вдохе, при выдохе он исчезает.

• Знаменитый логотип «Chanel №5» - две литеры «C», одна из которых перевернута, впервые появился в 1921 г. на бутылке «Chanel №5».

• «Chanel №5» до сих пор остается самым продаваемым в мире ароматом. Он имеет много поклонниц и давно причислен к разряду обязательных женских ценностей.

• Chanel заявляет, что каждые 30 секунд в мире продается один флакон № 5. Бренд «Chanel №5» по самым приблизительным оценкам стоит около 360 млн фунтов.

• Существует мнение, что духи, туалетная вода и парфюмерная вода имеют разные нюансы ароматов. Действительно, у некоторых марок один и тот же аромат может
звучать по-разному в разных концентрациях. Если раньше подобные различия были исключением, то сейчас такой подход используется все более активно и входит в концепцию продвижения. Этот ход используется для привлечения покупателей: один аромат в разных формах раскрывается по-разному.

• Разработка дизайна флаконов и упаковки трудоёмка и дорога - одна форма для штамповки флаконов может стоить до $100000. Поэтому многие  парфюмерные компании прибегают к услугам поставщиков уже готовых  флаконов, в которые вносят незначительные изменения - играют на цвете стекла, его матировании, колпачках.

• Цена парфюмерии складывается из затрат на разработку аромата, стоимости композиции,затрат на производство, упаковку, транспортных, маркетинговых расходов
плюс маржа. Стоимость самого аромата составляет не более 25% стоимости.На парфюмерию класса люкс розничные продавцы делают высокую наценку. По словам участников рынка, накрутка на известные французские марки достигает порой 150%, а то и 200% от закупочной цены.

• Аромат Joy от Patou родился в 1930 году, после краха нью-йоркской биржи и начала великой депрессии. Joy стали подарком-утешением от Жана Пату, который решил создать аромат высочайшего качества, невзирая на стоимость сырья. Парфюмер Анри Альмерас сочинил духи, для производства унции которых требуется 28 дюжин болгарских роз и 10400 цветков жасмина, что обеспечило им славу самых дорогих духов в мире.

• Pola Selenion - самые дорогие духи, которые удалось обнаружить в московских магазинах. Флакон с этим японским ароматом, отличающимся особой тонкостью благодаря композиции редких восточных цветов, некоторые из которых никогда не
применялись в парфюмерии, стоит $2000.

• Самым чистым, и, следовательно, самым дорогим считается розовое масло, произведенное в Болгарии: его стоимость - свыше 5000 долларов за килограмм. А для того, чтобы получить 1 кг эфирного масла, требуется около 5000 кг лепестков.
Благоухающий урожай собирают вручную в течение всего 30 дней в году. Наилучшее время для этого - предрассветные часы: с первыми лучами солнца цветы теряют ценное масло. Между прочим, химики, с таким успехом  имитирующие другие запахи, так и не научились адекватно воспроизводить одурманивающий аромат розы.

• Чтобы получить 500 мл эфирного масла жасмина, необходимо по определенной технологии переработать 2 тонны лепестков этого цветка.

• Альдегиды - соединения, пахнущие прогорклым жиром. Сам по себе этот запах ужасен, но в сочетании с другими компонентами получаются изумительные композиции. Классическим примером здесь были, есть и будут духи «Chanel №5».

ИСКУССТВО И СОЗИДАНИЕ

  Духи это творение искусства, рождённое памятью, воображением и знанием
парфюмеров-творцов. И, если общество привыкло их называть "носы", эти
художники обращаются не только к своим обонятельным способностям, чтобы
выразить свой талант. Все согласятся с тем, что прежде всего, они
используют свою голову и сотни запахов, которые в ней хранятся.
  Если
известные фирмы духов и моды в начале века имели своих личных парфюмеров, то сейчас всё иначе. Только три крупных дома Шанель, Герлен и
Пату - сохраняют за собой эту привилегию, другие же обращаются к
сырьевым фирмам душистых веществ и композиций, где работают парфюмеры,
создающие духи для многих известных домов мод. В свою очередь,
большинство "носов" работает для фирм, производящих душистые вещества и
композиции, придумывая духи по запросу клиента: крупного кутюрье,
ювелира, парфюмера...
  Часто перед выпуском новых духов обращаются к
пяти-десяти фирмам. Лишь одна определяет выход на рынок. Иногда
парфюмеров просят изменить уже продаваемые духи, т.к. использование
одного из компонентов стало невозможным согласно законодательству. Это
произошло с бергамотом, который может теперь использоваться лишь в
небольших дозах, и с мускусом амбровым, который полностью запрещён.
  Как возникает новый аромат? Сначала по разработанной парфюмером
рецептуре изготавливается смесь. Далее её растворяют в самом
качественном из имеющихся спиртов. Пропорциональное соотношение душистой
смеси и спирта определяется самим продуктом (духи, парфюмированная или
туалетная воды). В спирт добавляют немного воды; обычная концентрация
спирта - от 70 до 85%, в зависимости от конечного продукта.
Свежеприготовленная смесь должна несколько недель "созревать". Потом её
охлаждают и фильтруют, чтобы абсолютная прозрачность жидкости
сохранилась на всю её дальнейшую жизнь. Иногда добавляют немного
красителя, но чаще всего цвет духов зависит просто от цвета
ароматических веществ. Порой в состав вводят немного антиокислителя,
чтобы аромат оставался стойким и тогда, когда флакон откроют.
  В
настоящее время в распоряжении парфюмеров имеется около 3500 душистых
веществ. Однако фирмы-изготовители практически производят не более трети
указанного количества. Вероятно, многие продукты не выпускаются по
причине экономического или экологического характера, а некоторые, хотя и
изготавливаются, но используются только в композициях и отдушках данной
фирмы, чтобы на какое-то время сохранить секрет их производства и
применения.
  Растительное сырьё применяется в парфюмерии в виде спиртовых настоев и
растворов, полученных из душистых частей растений: листьев (пачули),
семян и плодов (гвоздика, корица, ваниль, кориандровое семя, бобы
тонка), корней (ветивер, ирис, аир), а также некоторых лишайников и
растений (дубовый мох, ладанник).
  Кроме указанных видов
растительного сырья, применяются также душистые вещества, называемые
смолами и бальзамами. Это сложные смеси органических соединений,
содержащиеся во многих растениях. Они используются в парфюмерии в виде
настоев и растворов и являются своего рода фиксаторами запаха, способствующими увеличению продолжительности сохранения запаха духов.
  Сырьё
животного происхождения - это мускус, амбра, цибетин и бобровая струя. В
противоположность большинству растительных веществ (особенно цветов и
пряностей или древесины), они источают запахи, которые невозможно было
бы квалифицировать как "приятные" ароматы. Но звериные запахи придают
глубокое животное начало сладострастным, чувственным духам.
  Амбра
- это вещество, образующееся в кишечнике кашалота, который регулярно
выбрасывает его, после того как проглотит тонны планктона, осьминогов и
рыб. Живущее стаями животное освобождается от амбры спонтанно, и
драгоценное вещество собирают на поверхности моря или побережье
Индийского океана или австралийских морей. Амбру добывали также,
отлавливая кашалотов.
  Мускус. Носителем мускуса является кабарга,
безрогий олень. Половые железы самца вырабатывают вещество, похожее на
мёд в свежем виде, красноватого цвета. Со временем оно затвердевает и
становится чёрного цвета. Запах мускуса очень резкий. Это вещество, как и
амбра, обладает эрогенными свойствами и в составе духов ведёт к
гармонии в композиции ароматов, усиливая совокупность запахов, придавая
им теплоту, почти плотскую насыщенность и чувственность.
  Цибетин - вещество с резким мускусным запахом, выделяемое специальными
железами хищных млекопитающих рода виверр - цибетовой кошки.
  Бобровая
струя (кастореум). Под хвостом обладателей шикарной шубы расположены
грушевидные мешочки. Это не железы, а особый, ни на что не похожий
орган, имеющийся только у бобров. Желтоватая и маслянистая струя
источает едкий дегтярный и кожаный запах.
  Синтетические
ароматические вещества - это большая группа органических соединений,
получаемых химическими или физико-химическими методами из продуктов
растительного происхождения или синтезируемых из разнообразного
химического сырья. Эти вещества отдельными нотами вплетаются в ткань
композиции душистых веществ, начинают звучать в руках опытного
парфюмера, придавая запахам несравненную прелесть и усиливая стойкость
духов.

АРОМАтный ГОРОСКОП (весы - рыбы)

ВЕСЫ

Стихия: Он окружает нас повсюду и при этом остается
невидимым. Его поток может бросить нас в пропасть, а глоток -вернуть к
жизни. Холодный и теплый, свежий и душный - Воздух

 Весы
предпочитают классические, безукоризненные ароматы, проверенные
временем. Как правило, выбирают легкие и свежие запахи. Обладая хорошим
вкусом, могут правильно подобрать парфюм не только для себя, но и для
окружающих.Звезды советуют Весам носить ароматы с ноткам сандала,
имбиря, фиалки, розы, орхидеи. Весы - воздушный знак, может быть,
поэтому они запросто справляются с тем, что другим причиняет бессонные
ночи. Предпочитают розы и фрезии. В их садиках посажены анютины глазки и
осенние цветы. Сладкие запахи делают их более уверенными в себе. Теплые
табачные запахи придают им уверенность и решительность.

Женщинам
рекомендуем: №14,№7,№6, №28,№21,№19,№15
Мужчинам
рекомендуем:№4,№13, №32,№18,№16
--------------------------------------------------------------------------

СКОРПИОН

Стихия: У нее много образов - от крохотной капли
до необъятного океана и много
голосов - она журчит, бурлит, шумит.
Она дарит жизнь, но может и повергнуть в опасную пучину. Ледяная и
горячая, бьющая из земли и льющаяся с неба - Вода

 Скорпионы
предпочитают сложные экзотические палитры, которые помогают им
преследовать главную цель -заинтриговать, возбудить, соблазнить
партнера. Они выбирают яркие, иногда горьковатые сильные ароматы -
пачули, ландыша, фрезии, кедра.Астрологи рекомендуют им духи с нотами
сладкой ванили и цитрусовых с добавлением теплых тонов амбры и
благородного дубового мха. Эти запахи парализуют волю к сопротивлению,
расслабляют и навевают целую гамму необузданных сексуальных фантазий.
Бойкий по характеру Скорпион делает то, что ему вздумается. Его девиз:
"Все или ничего!". Если вы сможете расположить его к себе, то
считайте, что у вас очень верный друг.Скорпионам нравятся синие цветы,
может быть, потому что этот цвет их стихии - воды, и этот цвет действует
на них успокаивающе. Они любят тонкий аромат нарцисса. Цитрусовые
запахи стимулируют их духовную силу.Ванильный запах улучшает настроение
нервного Скорпиона, смягчая его душевные конфликты и делая его более
доступным.

Женщинам рекомендуем: №6,№7, №19,№15,№14,№8,
№26,№23,№21, №31
Мужчинам рекомендуем: №20,№18,№13,№4 , №29, №32
----------------------------------------------------------------------------
СТРЕЛЕЦ

Стихия: Он согревает и обжигает, привлекает взор и
внушает страх. Он может быть хрупкой искоркой во мгле, обернувшейся
спасительным костром, или
явиться в образе беспощадного пламени.
Опасный и желанный, отталкивающий и притягательный - Огонь

Большинство
Стрельцов рождены оптимистами. Их стихия - огонь, помогает им в поиске
своих идеалов. Благодаря своему положительному отношению к миру и людям,
они имеют много друзей. Букет герберов заставляет вздрогнуть сердце
Стрельца,
а запах лаванды, цитрусовых и мха действует на Стрельца как "живая
вода". Ему очень понравится флакончик нетрадиционной формы
королевско-синего или огненно-красного цвета. Стрельцы - стратеги,
поэтому все, что они делают, - часть большого плана. В своем образе они
не допускают случайных деталей: например, духи используют проверенные -
известных парфюмеров, которые могут свидетельствовать о надежности и
устойчивости занимаемого положения. Палитру Стрельца составляют густые
цветочные и шипровые ароматы, снимающие напряжение и сообщающие ощущение
свежести. Звезды рекомендуют прибегать к аромату туберозы, мускуса,
апельсина, мандарина, гелиотропа, ириса.

Женщинам рекомендуем:
№3, №5, №6, №7, №14,№15,№19,№21, №22, №27, №28, №30, №34,№35
Мужчинам
рекомендуем:№4, №16, №17, №29,№33
----------------------------------------------------------------------

КОЗЕРОГ

Стихия: Она нас кормит, поит, одевает... Мы не
представляем себя без
нее. Мы неразделимы. Она прощает все наши
ошибки и промахи, но иногда и
сурово наказывает как неразумных детей.
Родная и близкая, чужая и
далекая - Земля

Козероги обладают
утонченным вкусом в сфере запахов. Они выбирают ароматы-намеки, которые
интригуют окружающих, создают атмосферу загадочности и передают глубину
натуры Козерога.Такую ауру может создать присутствие в композиции духов
ноток мелиссы, кипариса, пряностей, жасмина и розы, фиалки и маков. Для
людей этой зодии традиции, порядок и чувство ответственности - не пустые
фразы.Козероги любят камелию. Нравятся им парфюмы с табачным ароматом и
запахом кожи. Пленяют их и запахи жасмина. Терпкий запах мха, древесины
и лечебных трав стимулирует их сконцентрированность. Подарите им
терпко-свежий
парфюм с цветочно-фруктовым акцентом .

Женщинам рекомендуем:
№10, №14, №15, №26, №31
Мужчинам рекомендуем:№4, №16,№18 ,№20, №29
------------------------------------------------------------------
ВОДОЛЕЙ

Стихия: Он окружает нас повсюду и при этом остается
невидимым. Его поток может бросить нас в пропасть, а глоток -вернуть к
жизни. Холодный и теплый,
свежий и душный - Воздух

В сфере
ароматов не любят постоянства. Пробуют все новинки парфюмерии. Как
правило, они выбирают экзотические букеты, в которых слышатся бергамот,
роза, чайное дерево, мускус, цитрусовые. Эти ароматы действуют на него
успокаивающе и одновременно стимулируют его духовные силы. Водолей -
исключительный приверженец чувства свободы и независимости. Он в
постоянном поиске чего-то нового и в стремлении предвидеть будущее.
Имеет влечение к парфюму с элегантным цветочным ароматом, особенно к
запаху розы и
апельсинового дерева. Эти ароматы его одновременно и
опьяняют, и
действуют успокаивающе, и стимулируют его духовные силы.

Женщинам
рекомендуем: №3,№5, №6, №7, №8, №10 ,№14, №15,№19,№21, №23, №27, №30,
№34,№35
Мужчинам рекомендуем:№4, №13, №17, №32,№33
-------------------------------------------------------------------

РЫБЫ

Стихия: У нее много образов - от крохотной капли до
необъятного океана и много
голосов - она журчит, бурлит, шумит. Она
дарит жизнь, но может и
повергнуть в опасную пучину. Ледяная и
горячая, бьющая из земли и
льющаяся с неба - Вода

Рыбы любят
окружать себя запахами. На их туалетном столике всегда можно найти
множество ароматных баночек и пузырьков - с эфирными маслами, солью для
ванны, разнообразным парфюмом. Днем Рыбы предпочитают носить запахи
мандарина, лимона, лилии и пиона, а вечером они не прочь одеться в
возбуждающие тимьян, фиалку, розу, лаванду. Звезды также рекомендуют
этому знаку ароматы мха и амбры. Несмотря на то что Рыбы деликатны и
чувствительны, они способны и на энергичные действия, позволяющие им
решительно справляться с неприятностями. У них сильно развита
подсознательная связь с лилией и орхидеей. Чувство красоты находит у Рыб
выражение в предпочтении аромата редких цветов и мха. Запах мимозы
вдохновляет и стимулирует Рыб но новые дела, усиливает их способности
вживаться в чувства и настроения близких людей. Тяжелые, бальзамные
запахи мха и амбры пробуждают в них чувство нежности и фантазии.

Женщинам
рекомендуем:№3, №5 , №22,№27,№30, №34, №35
Мужчинам рекомендуем:№4,
№17,№33

АРОМАТ

  Аромат, исходящий от человека, как визитная карточка.
   Аромат
воздействует на подсознание окружающих людей и может рассказать о
человеке и его настроении. Аромат для женщин – отражение ее внутренней
сути. С помощью него женщина может соблазнять, намекать на что-либо и
даже провоцировать и, тем более, защищаться, если надо. Для мужчин
аромат становится показателем его материального благополучия и
социального статуса, духи для мужчин могут быть средством
самоутверждения и успешности у женской половины. Хотя, надо сказать, что
многие мужчины испытывают трудности с выбором аромата, который бы
отражал их мужскую сущность. Поэтому женщины стараются помочь им с
выбором,
подбирая парфюм, который бы источал запах, привлекающий их самих.
Выбор
аромата - сложный и в тоже время тонкий процесс, основанный на
характере человека. Из большого многообразия запахов мы выбираем что-то
личное, близкое по сути.
  Предполагают что, каждый аромат
соответствует определенному темпераменту. Темперамент может быть
индивидуальным или смешанным, но, в любом случае, он основан на ваших
мироощущениях. К примеру, горячие, вспыльчивые натуры любят терпкие,
пикантные запахи. А романтики, стремящиеся к покою, выбирают цветочные и
морские ароматы. Вспыльчивые, горячие натуры предпочитают терпкие,
пикантные запахи. Прочувствуйте ароматные нотки, которые выбрал для себя
ваш любимый человек - и проникните в тайны его характера. Подобрать
аромат можно с помощью своего внутреннего настроения. А если вы
затрудняетесь с выбором аромата, определите свой темперамент, и мы
поможем подобрать неповторимый аромат, соответствующий вашей уникальной
сущности.
  Вы выдержаны и последовательны, у вас ровная, плавная речь,
вы не склоны к смене настроений и постоянны в своих привязанностях.
Стараетесь избегать пышных фраз, но в любви проявляете верность и
постоянство. В сложных ситуациях не теряете способности мыслить логично.
В делах проявляется упорство, которое помогает вам всегда добиваться
намеченной цели. Значит стойкость и выдержка - ваш козырь в жизни - Вы
флегматик. Вам подойдут древесные\цветочные ароматы с насыщенными нотами
древесных ароматов в сочетании с яркими цветочными нотами, а также
цветочные\свежие ароматы, имеющие легкий нежный цветочный аромат со
свежими обворожительными нотами..
  Вы общительны, доброжелательны,
легко входите в любую компанию и приносите с собой уют и благоприятную
атмосферу. Любите новые впечатления, путешествия, частую смену
обстановки. Вы работоспособны и можете выполнять разнообразную работу,
не требующую длительной концентрации. Друзья ценят ваше чувство юмора и
артистичность. Вас отличает от других людей способность сглаживать
конфликтные ситуации и достаточно элегантно выходить из любых
недоразумений. Вы решительный сангвиник. Вам подойдут цветочные\свежие
ароматы с романтичными цветочными нотами и в тоже время с раскованными
древесными оттенками, а также приятно удивят шипровые ароматы с
цитрусовой сладостью и древесным оттенком.
  Вы свободолюбивы,
оптимистичны, обожаете общение и часто играете в нем ведущую роль. Вы
увлекающаяся натура, вам свойственны порывистость и резкость. Вам
присуще работать в быстром темпе, нетерпеливо и быстро принимаете
решения, но при этом вы стараетесь довести любое дело до конца,
работаете много и с полной отдачей. Любите начинать новые проекты и с
удовольствием берете на себя ответственность за их исполнение. В личной
жизни проявляете горячность и прямолинейность. Вы активный и позитивный холерик.
Вам подойдут цветочные\древесные ароматы со сладковато- терпким
оттенком в гармоничном сочетании древесных нот, а так же восточные,
имеющие сплетение ароматов цитрусов и специй с отдаленными нотками
благоухающих цветов.
  Вы чувствительны и эмоциональны, склонны к сопереживанию и понимаете
чувства других. Для принятия решения, вам необходимо здраво оценить и
взвесить все возможности, благодаря чему вам можно поручить самые ответственные
проекты. Поэтому вы осторожны и осмотрительны. В отношениях иногда
присутствует неуверенность, от которой вы легко можете избавиться, если
рядом находится любимый человек. Любите музыку, изобразительное
искусство, танцы. Скорее всего, Вы меланхолик – романтик и мечтатель.
Вам подойдут цветочные\свежие ароматы с легким акцентом свежих цветов с
яркими цитрусовыми нотами, цветочные\фруктовые - с воздушный цветочный
аромат с нежными древесными оттенками или свежие\древесные\амбровые
ароматы, обладающие яркими природными ароматами с цитрусовыми, пряными и
древесными нотами.
  Аромат может быть чарующим и пленительным,
утонченным и классическим, волнующим и будоражащим воображение,
роскошным и пробуждающим чувства, легким и романтичным, но какой бы он
ни был, аромат создаст ваше настроение и взволнует окружающих. А
приятным будет это настроение, зависит от самой женщины.

Ароматного
вам настроения и манящих ощущений!!!!!!

ПРИГЛАШАЕМ НА ДЕГУСТАЦИЮ

                                  МИЛЫЕ ДАМЫ И УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
Приглашаю Вас на дегустацию лучших
ароматов мира! Для Вас: искусство знакомства с ароматами, методика
подбора "своего" из множества прекрасных и соблазнительных ароматов,
секреты влияния ароматов на нашу жизнь. Не упустите свой шанс!

   Обращайтесь по тел. 0951379081, 0677371647, 0999462732

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу