Как копирайтеру найти клиентов.
На страницах моего блога можно не только узнать получить интересную информацию о копирайтинге или писательском ремесле, но так же заказать статью или написать самому и заработать.
Пафос и убожество копирайтинга (или почему Apple – the best)
И даже не о проколах – а о полной безвкусице, которую почему то 99,99% народонаселения считают образцом правильного копирайтинга.
О чём это я?
Просто недавно чисто случайно зашёл на страницу с описание нового смартфона от FLY. Мне этот бренд симпатичен, поэтому я и стал читать внимательнее…
…и впал в ступор...
Метки: язык потенциального клиента, продающие моменты, язык целевой аудитории, демонстрация конкурентных преиму
В чём я прокололся (или Когда вредит здравый смысл
И прошу извинить за долгое молчание.
Которое отчасти было связано с летом (дачи, отпуска и пр.)…
…отчасти — с завалом заказов…
…а отчасти — с моей собственной ошибкой в обещании в прошлый раз рассказать о копирайтерах-мазилах. Не такими уж мазилами они и оказались…
Метки: язык целевой аудитории, психология, язык мужчин, язык женщин, язык потенциального клиента, нишевание
Биржи для копирайтеров
Хотите узнать как запустить продающие слухи о вашем бизнесе?
Ведь какой инструмент продвижения в странах бывшего СССР работает лучше всего?
Ответ очевиден – это слухи и разговоры. Мнения живых людей о товарах и услугах.
Вспомните
себя в реальной жизни – сколько раз вас самих убеждали купить примерно
такие слова: «Я вообще ненавижу рекламу – но об этом товаре я слышал(а)
только хорошее от… и от…. А они плохого не посоветуют. Зачем им меня
разводить?»…
И знаете что?
На цикле летних вебинаров о
партизанском маркетинге от «Агентства сарафанного радио» вы узнаете, как
сделать чтобы люди взахлёб говорили именно о вашем бизнесе и советовали
именно ваши продукты своим близки, родным и просто знакомым.
http://pkorotin.justclick.ru/recommends/form/code/dkmIwgBVT
Ведёт вебинары директор «Агентства сарафанного радио» Павел Коротин. Его
солидный (с 1989 г. – 24-х летний) и успешный опыт работы в разведке,
проведении политических избирательных кампаний и запуске слухов для
продвижения в бизнесе и борьбы с конкурентами – гарантия результата.
На этих вебинарах вы узнаете:
• как спроектировать успешную кампанию сарафанного маркетинга
• чем полезен личный миф и как его разработать
• как распространяются слухи – на самом деле
• как взаимодействовать с лидерами слухов и мнений
• как мода влияет на поведение
• как осуществлять активный посев слухов
• что делать когда о вас идёт негативная молва
• как сделать сарафанное радио частью своей бизнес системы
и многое другое – то что на самом деле взорвёт ваши продажи и окупит каждый вложенный в маркетинг рубль.
P.S. Первый вебинар начнётся уже завтра, 18 июня, в 10-00 по московскому времени. Занимайте своё место сейчас –
http://pkorotin.justclick.ru/recommends/form/code/dkmIwgBVT
Метки: сарафанное радио, партизанский маркетинг, маркетинг слухов, доверительный маркетинг
Как привязать к себе клиентов (честно)
Метки: привязка клиентов, привязать клиентов, выстраивание доверительных отнош, как выстроить доверительные отно, доверительный маркетинг
Почему полная клиентоориентированность ОПАСНА для бизнеса...
И вообще то это правда.
Но фокус тут в другом, и не всё так на поверхности.
Дело в том, что быть на 100% клиентоориентированным бизнесу просто невыгодно.
О чём я и обещал рассказать в прошлый раз (и рассказываю прямо сейчас)
Метки: клиентоориентированность, повторные продажи, продвижение товара, устаревание товара
Может ли продавать… НЕрекламный текст? (моё мнение с примером)
(Рекламных НЕпродающих – сколько угодно… а вот чтобы вроде ничего не рекламировали – но в то же время продавали?)
Бред? Ну это смотря что курить… )
Продолжаю сотрудничать с одним автодилером – и недавно по этому поводу наткнулся на один любопытный материал.
Именно о нём и обещал рассказать неделю назад (что с удовольствием и делаю)
Метки: скрытая реклама, продающая статья, антирекламный иммунитет, доверие клиентов, клиентоориентированность
Как прое…тся РЕАЛЬНАЯ прибыль
слушаю: Manowar
Метки: реклама концертов, реклама выступлений, анонсы концертов, анонсы выступлений, промоушн концертов, промоушн выступлений
Когда Работает Крик В Продающих Текстах
(Вообще то правда – не работает… Но – не всегда)
У американской хэви-метал банды Manowar такой крик работает просто бесподобно.
(В прошлый раз я поделился что собираюсь на их концерт – и обещал поговорить о них,
упомянув, что и маркетинга в этом разговоре хватит. И тут правда без
него не обошлось.
Хотя бы потому, что маркетинг Manowar – это стрела, бьющая точно в цель)
слушаю: Manowar
Метки: самопиар, самопозиционирование, самопродвижение
Кто есть Иисус?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
Имиджевый текст… – так о компании или О КЛИЕНТЕ?..
А кстати, что это такое?
(Вопрос между прочим далеко не праздный)
И ответить на него я постарался здесь
Метки: имиджевый текст, текст о компании, выгоды клиента, миссия бизнеса, выгоды ЦА, выгоды целевой аудитории, клиентоориентированность
О фаллосах… фекалиях… и других хуках продающих текстов
Скажу честно – вечерами и выходными на той неделе был иногда занят и поэтому слушал не все выступления…
…и вполне мог пропустить что-то реально интересное и животрепещущее.
Но из того что слышал кое-какие мысли навеяло самое первое
выступление – Максима Крючкова «5 самых быстрых и простых способов
приводить в два раза больше клиентов с помощью рекламы при тех же
затратах»
Метки: психология ЦА, психология целевой аудитории, язык ЦА, язык цеелвой аудитории, психология клиента, язык клиента, психология целевого клиента, язык целевого клиента, клиентоориентированность
Ни слова о копирайтинге…
Да просто хочу поздравить наших дорогих, любимых и единственных…
настроение: Бодрое
Метки: 8 марта, ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА, поздравить с 8 марта
Синонимы как убийцы продаж
…звучит как заклятие

И вот почему.
Метки: копирайтинг, продающие тексты, психология, карта реальности, рерайтинг, вред рерайтинга
Трагедия руccкого копирайтинга…
исполнилось 40 дней как от нас ушёл другой замечательный Человек и
Профессионал – Павел Давыдов (Артлогус)… Непоправимое случилось 11
января…
настроение: Грустное
слушаю: Ministry
Метки: гибель Павла ДАвыдова, погиб Павел Давыдов, Павел Давыдов погиб, погиб лучший директ-респонс копи, погиб лучший direct-responce коп, памяти Павла Давыдова, памяти лучшего директ-респонс ко, памяти лучшего direct-responce к
Продавать. Но не продаваться…
(хотя по паспорту он вообще то Игорь Фёдорович…)
Почему я пишу о нём здесь, в блоге о копирайтинге и маркетинге? Только ли потому, что я его земляк? И уважаю его как личность и ценю его творчество?
Вовсе нет. Обещал вспомнить о нём я потому, что кроме всего прочего он был ещё и
гениальным маркетером. Лучше многих дипломированных спецов он интуитивно понимал саму суть истинного маркетинга, позиционирования и нишевания. Хотя наверняка обо всём этом даже и не слышал и вообще к коммерции относился с лютой ненавистью (да и ко всему,что в массовом сознании стоит рядом с благополучием и истеблишментом).
Судите сами
слушаю: ГрОб
Метки: маркетинговый талант Егора Летов, Егор Летов как маркетер, памяти Егора Летова, 5 лет со дня смерти Егора Летова, день памяти Егора Летова
Название – чтобы выпендриться? Или чтобы поняли?…
Помню, что в прошлый раз обещал поговорить о нейминге (то есть о придумывании названий для компаний, продуктов и т.п.). Затронуть эту тему я решил потому что недавно сама жизнь показала мне, как важно подобрать название продукта. И само собой, подобрать его правильно<<
Метки: нейминг, названия, названия продуктов, правильный нейминг, правила нейминга, законы нейминга
3-е Вдохновение Кораном.
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Маркетинговый DeadMorrozzing (или делюcь бизнес идеями…честно)-2
А она очень проста – женский автосервис.
Ну если в прошлый раз мы обсудили преимущества еженедельного мужского общетематического журнала – то почему бы сейчас не поговорить о женском автосервисе?
И как я вообще до такого догадался?
Да легко...
Метки: бизнес-проекты, маркетинговые идеи, бизнес-идеи, идеи бизнес-проектов, стартап-проекты, идеи стартап-проектов
Маркетинговый DeadMorrozing (или делюcь бизнес идеями… честно)-1
Подарками этими будет парочка бизнес-идей, которые пришли ко мне как-то на досуге. Вдруг кому-то пригодятся (а мне не жалко)
Метки: бизнес-идеи, маркетинговые идеи, бизнес-проекты, идеи бизнес-проектов
«Одна картинка вместо тысячи слов?» (или Как коверкают Огилви…)
Опаснее всего она тем, что стереотип (в 99,99% случаев) – это глупость, в которую почему то все безусловно верят как в аксиому.
И в угоду этому даже готовы коверкать смысл слов и деятельности тех умных и авторитетных людей, которые всю жизнь с этими стереотипами боролись…
Ведь иначе у народу разорвётся шаблон… а что может быть страшнее? Пусть уж лучше остаётся в счастливом неведении… (от которого сам и страдает, кстати…)
О чём это я? Сейчас, как в принципе и обещал, расскажу…
Метки: дизайнозависимость, креатинизм, картиночники
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу