Как увеличить продажи конфет, правильно… взвешивая их
Просто вчера в «Что, где, когда?» (а для европейской части – неделю назад) прозвучал один очень интересный вопрос о тонкостях правильного подхода к клиенту
Метки: Маркетинг, клиентинг, грамотный подход к клиенту, правильный подход к клиенту
Дед-лайн – это… несерьёзно?
И эта священная корова – так называемый дед-лайн или призыв покупать СЕЙЧАС, а иначе… песец и безнадёга….
Не, я сам до определённого времени сам свято верил в супердейственность этого принципа – пока вдруг не поймал себя на мысли…На какой именно – делюсь здесь
Метки: дед-лайн, копирайтинг
Продающий фильм… на канале «Культура»…
Устраивайтесь поудобнее (не зря ж воскресный вечер на дворе) – сейчас вас, как и обещал, с головой захватят перипетии (почти что) мистического детектива…
Что-что? Я обещал продающий фильм? А он и есть продающий. Причём продаёт он кое-что очень конкретное. Посмотрите – и вы всё поймёте сами.
Метки: скрытая реклама, грамотная реклама
Кейс для копирайтеров… на форуме кулинаров…
Недавно на одном из кулинарных форумов (сейчас я работаю с одним из московских ресторанов) увидел настоящее практическое пособие… по копирайтингу. Прилагаю его – без купюр – здесь:
Метки: копирайтинг, Маркетинг, работа с клиентом
…о НАСТОЯЩЕМ (шоу)-бизнесе…
KISS – это не только (и даже не столько) музыкальная группа, сколько маркетинговое явление. Весь их феноменальный успех – заслуга их скорее не музыкального, а коммерческого таланта.
Ведь с самого начала «киссы» подошли к своей идее не как к творческому, а как к бизнес-проекту (уже здесь я упоминал о том, что ориентирами для них, кроме рок-героев тех лет, были и всемирные бренды). И по сути, KISS – это и есть бизнес-проект со всеми присущими ему элементами.
Какими же? Давайте по порядку…
Метки: шоу-бизнес, Маркетинг, позиционирование, мерчендайзинг, клиентоориентированность
Слоган – красивая пустышка или инструмент продаж
Суть спора была проста – может ли слоган заменить собой уникальное торговое предложение (УТП)? Павел однозначно считает, что нет. Потому что УТП продаёт – а слоган в лучшем случае только формирует имидж бренда (а обычно это просто красивая креативная пустышка). К сожалению, чаще всего так и есть. Но так ли бесполезен слоган В ПРИНЦИПЕ? Как инструмент? Давайте разбираться...
Метки: грамотные слоганы, работающие слоганы, эффективные слоганы, продающие слоганы
КАК реклама побуждает к покупке (проверено личным опытом...)
А теперь – к делу…
Удивительно, но встречается иногда в попсовых домохозяйских журналах качественная реклама. Когда я увидел её, я сразу же загорелся поделиться этой радостью (и редкостью) с вами, что и обещал в прошлый раз. А если обещал – значит выполняю
Метки: хорошая реклама, эффективная реклама, детали в рекламе, цифры в рекламе, факты в рекламе
А вы можете обещать ТАКОЕ в своей гарантии?
Метки: гарантия, сильная гарантия, гарантия в копирайтинге, гарантия в продающем тексте
Дизайн-копирайтинг 16 столетия – чему он может научить в веке 20

Но обо всём по порядку
Метки: копирайтинг прошлого, маркетинг прошлого, история копирайтинга, история маркетинга
Что общего между идейным копирайтингом 19 века и Днём Учителя
Правда, речь пойдёт не совсем о копирайтинге. Вернее, не совсем о продающем тексте в чистом его виде. А о чём именно – читайте здесь
Метки: история копирайтинга, копирайтинг прошлого, идейный копирайтинг, копирайтинг в поэзии
Как писать для людей разного возраста
вообще решил от блогерства маленько отдохнуть. А сейчас снова
соскучился. Поэтому – продолжим?
Помню, что остановился я на том,
как пишут люди в разном возрасте. И сегодня – логичное продолжение
темы. Если люди в разном возрасте пишут по разному, то и убеждать их
текстом тоже надо по-разному. И именно так, как они сами написали бы на
эту тему. То есть опять же – общаться с ними НА ИХ языке.
А как именно это делается НА ПРАКТИКЕ – читайте здесь.
Метки: психология ЦА, учёт психологии ЦА, пример учёта психологии ЦА
Как пишут люди разного возраста
Знать возраст вашего клиента не просто важно. Это архиважно. Потому что 17-летние общаются так, а 40-летние совсем по другому.
Но чем отличается стиль письма 17-летних от стиля письма 40-летних? Узнайте здесь.
Метки: психология целевого клиента, язык целевой аудитории, язык целевого клиента, язык ЦА, психология ЦА
О поиске заказчиков для копирайтеров
Рассылка бесплатная, и своим подписчикам я не собираюсь предлагать какие-то платные продукты. Понимаю, что поверить сложно, но это на самом деле так. У меня совсем другие цели, но пока для их реализации мне надо наработать опыт и читателей, которым будет интересно применение нестандартных методов в поиске и взаимодействии с заказчиками, а также при написании продающих текстов.
Убедить клиента до печёнок
Метки: язык целевой аудитории, язык целевого клиента, язык ЦА, психология ЦА, психология целевой вудитории, психология целевого клиента
Неужели теперь его с нами нет (памяти Рэя Брэдбери)?
Я, честно, уже надеялся, что он вечен. И дело вовсе не в том, что он супер-долгожитель – многие пожили гораздо дольше него. А в том, что в то время, когда я открыл для себя американскую фантастику – в начале 2000-х – большинство её героев уже ушли от нас. Саймак, Азимов, Желязны, Дик, Хайнлайн, Ван Вогт, Янг и многие другие. А великий калифорнийский кудесник продолжал жить, творить и радовать нас своими бесконечными Добром и Светом.
Позавчера не стало и его – Великого Мастера Рэймонда Дугласа Брэдбери. Дедушки Рэя. Повод более чем весомый для того, чтобы забыть о редакционных планах (тем более, что осуществляются они уже довольно долго) и просто вспомнить…
Метки: рэй брэдбери, Брэдбери, смерть Рэя Брэдбери, смерть Брэдбери, Рэй Брэдбери умер, Брэдбери умер, Рэя Брэдбери не стало, Брэдбери не стало, не стало Рэя Брэдбери, не стало Брэдбери
Как ещё лучше узнать целевую аудиторию
Всё это очевидно – но вот вопрос: КАК именно изучать своего потенциального покупателя? ГДЕ ЕЁ для этого брать? Попытался ответить на этот вопрос здесь
Метки: целевая аудитория, целевой клиент, потенциальные клиенты, ЦА, изучение цеелвой аудитории, изучение ЦА, как изучать целевую аудиторию, где изучать целевую аудиторию
Чтобы убеждать неотразимо…
Метки: целевая аудитория, психология целевой аудитории, мужская психология, женская психология, чего хотят мужчины, Чего хотят женщины
А вы готовы ТАК измениться?
Вы спросите – а для чего? Да хотя бы для того, чтобы наконец-то, чёрт возьми, начать отличаться от других? Или плюнуть на то, что навязывает мода, общество, традиции и т.п. – и начать заниматься тем, что вас вставляет ПО-НАСТОЯЩЕМУ? Как это сделал в своё время американский ВИА Ministry? Доказательства - здесь.
Метки: правильное позиционирование, правильная сегментация, правильное нишевание, нишевание
То, что нужно для Победы
А во вторых – я помню, что сегодня есть повод поговорить о том – а что, собственно, нужно для неё – для Победы?
Про железобетонную уверенность в себе и позитивный взгляд на жизнь – понятно. Я про то, что нужно для победы в СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ?
Так что же? Размышляю здесь
Метки: УТП, позиционирование, правильное УТП, правильное позиционирование
Конференция "Копирайтинг -2012", ОНЛАЙН.
Почему в рунет-копирайтинге так много казёнщины
По-моему, здесь налицо две причины. Читайте о них здесь
Метки: ошибки копирайтеров
Невероятно, но факт – убойные фишки копирайтинга в СССР е 1972 г
Книга эта – «Слово живое и мёртвое» легендарной переводчицы Норы Галь. И если вы хотите знать, как живо, кратко и грамотно писать по-русски – лучшего пособия трудно себе представить.
Хотите успеха? Будьте Настоящими!
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу