Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как увеличить продажи конфет, правильно… взвешивая их

Опять приходится нарушать обещания, но не могу удержаться…
Просто вчера в «Что, где, когда?» (а для европейской части – неделю назад) прозвучал один очень интересный вопрос о тонкостях правильного подхода к клиенту

Метки: Маркетинг, клиентинг, грамотный подход к клиенту, правильный подход к клиенту

Дед-лайн – это… несерьёзно?

Сразу предупреждаю (и предупреждал) – сейчас буду топтаться по святому.
И эта священная корова – так называемый дед-лайн или призыв покупать СЕЙЧАС, а иначе… песец и безнадёга….
Не, я сам до определённого времени сам свято верил в супердейственность этого принципа – пока вдруг не поймал себя на мысли…На какой именно – делюсь здесь

Метки: дед-лайн, копирайтинг

Продающий фильм… на канале «Культура»…

Здравствуйте
Устраивайтесь поудобнее (не зря ж воскресный вечер на дворе) – сейчас вас, как и обещал, с головой захватят перипетии (почти что) мистического детектива…
Что-что? Я обещал продающий фильм? А он и есть продающий. Причём продаёт он кое-что очень конкретное. Посмотрите – и вы всё поймёте сами.

Метки: скрытая реклама, грамотная реклама

Кейс для копирайтеров… на форуме кулинаров…

(вполне серьёзно… и как раз о нём обещал рассказать в прошлый раз).

Недавно на одном из кулинарных форумов (сейчас я работаю с одним из московских ресторанов) увидел настоящее практическое пособие… по копирайтингу. Прилагаю его – без купюр – здесь



Метки: копирайтинг, Маркетинг, работа с клиентом

…о НАСТОЯЩЕМ (шоу)-бизнесе…

Выполняю уже давно обещанное (о чём в прошлый раз вам и себе напомнил) – рассказать о весьма значимом явлении в мировом шоу-бизнесе (в хорошем смысле этого слова) – ВИА KISS…
KISS – это не только (и даже не столько) музыкальная группа, сколько маркетинговое явление. Весь их феноменальный успех – заслуга их скорее не музыкального, а коммерческого таланта.
Ведь с самого начала «киссы» подошли к своей идее не как к творческому, а как к бизнес-проекту (уже здесь я упоминал о том, что ориентирами для них, кроме рок-героев тех лет, были и всемирные бренды). И по сути, KISS – это и есть бизнес-проект со всеми присущими ему элементами.
Какими же? Давайте по порядку…

Метки: шоу-бизнес, Маркетинг, позиционирование, мерчендайзинг, клиентоориентированность

Слоган – красивая пустышка или инструмент продаж

Неделю назад я обещал подробнее рассказать о своей дискуссии с Павлом Давыдовым о слоганах и УТП. Рассказываю.
Суть спора была проста – может ли слоган заменить собой уникальное торговое предложение (УТП)? Павел однозначно считает, что нет. Потому что УТП продаёт – а слоган в лучшем случае только формирует имидж бренда (а обычно это просто красивая креативная пустышка). К сожалению, чаще всего так и есть. Но так ли бесполезен слоган В ПРИНЦИПЕ? Как инструмент? Давайте разбираться...

Метки: грамотные слоганы, работающие слоганы, эффективные слоганы, продающие слоганы

КАК реклама побуждает к покупке (проверено личным опытом...)

Во-первых, с праздником всех – с Днём Народного Единства! 400 лет – это серьёзно. Поэтому – мои поздравления.
А теперь – к делу…
Удивительно, но встречается иногда в попсовых домохозяйских журналах качественная реклама. Когда я увидел её, я сразу же загорелся поделиться  этой радостью (и редкостью) с вами, что и обещал в прошлый раз. А если обещал – значит выполняю 

Метки: хорошая реклама, эффективная реклама, детали в рекламе, цифры в рекламе, факты в рекламе

А вы можете обещать ТАКОЕ в своей гарантии?

Как и обещал, сегодня будет разговор о сильной гарантии – с примером. Гарантия правда очень сильная – и вы лично можете убедиться в этом

Метки: гарантия, сильная гарантия, гарантия в копирайтинге, гарантия в продающем тексте

Дизайн-копирайтинг 16 столетия – чему он может научить в веке 20

Ну вот теперь дошли руки и до давно обещанного разговора о копирайтинге 16-го века. В более традиционном понимании слова «копирайтинг», чем в прошлой беседе о сейлс-леттерах века 19-го. Точнее, тогда мы говорили о копирайтинге идейном (т.е., продающем идею. а не продукт/услугу). А сейчас поговорим о копирайтинге товарном – т.е., продающем традиционную услугу за банальное бабло :) . Весь прикол – не только во времени создания предназначенного для анализа и препарации текста, но и в том, КТО ИМЕННО этот текст сотворил.
Но обо всём по порядку

Метки: копирайтинг прошлого, маркетинг прошлого, история копирайтинга, история маркетинга

Что общего между идейным копирайтингом 19 века и Днём Учителя

Сегодняшний пост почти (не) в тему. Потому что обещал рассказать про копирайтинг шестнадцатого века. А сейчас вдруг внезапно и до дрожи захотел рассказать про копирайтинг века девятнадцатого. Тем более что он того заслуживает.

Правда, речь пойдёт не совсем о копирайтинге. Вернее, не совсем о продающем тексте в чистом его виде. А о чём именно – читайте здесь

Метки: история копирайтинга, копирайтинг прошлого, идейный копирайтинг, копирайтинг в поэзии

Как писать для людей разного возраста

Прошу пардону за долгое молчание – дачный сезон, лень, работа и
вообще решил от блогерства маленько отдохнуть. А сейчас снова
соскучился. Поэтому – продолжим?

Помню, что остановился я на том,
как пишут люди в разном возрасте. И сегодня – логичное продолжение
темы. Если люди в разном возрасте пишут по разному, то и убеждать их
текстом тоже надо по-разному. И именно так, как они сами написали бы на
эту тему. То есть опять же – общаться с ними НА ИХ языке.

А как именно это делается НА ПРАКТИКЕ – читайте здесь.

Метки: психология ЦА, учёт психологии ЦА, пример учёта психологии ЦА

Как пишут люди разного возраста

Собственно, наконец-то продолжаем разговор о том, как индивидуальные особенности человека влияют на стиль его письма. И сегодня поговорим о возрасте.
Знать возраст вашего клиента не просто важно. Это архиважно. Потому что 17-летние общаются так, а 40-летние совсем по другому.

Но чем отличается стиль письма 17-летних от стиля письма 40-летних? Узнайте здесь.


Метки: психология целевого клиента, язык целевой аудитории, язык целевого клиента, язык ЦА, психология ЦА

О поиске заказчиков для копирайтеров

Добрый день, коллеги-копирайтеры! Я хочу предложить Вам подписку на свою рассылку: «5 нестандартных, но эффективных способов поиска заказчиков для фрилансера» - http://kariera-copyraitera.....



Рассылка бесплатная, и своим подписчикам я не собираюсь предлагать какие-то платные продукты. Понимаю, что поверить сложно, но это на самом деле так. У меня совсем другие цели, но пока для их реализации мне надо наработать опыт и читателей, которым будет интересно применение нестандартных методов в поиске и взаимодействии с заказчиками, а также при написании продающих текстов.

Убедить клиента до печёнок

Вполне возможно - если общаться с ним НА ОДНОМ психологическом языке. Некоторые правила этого языка - а точнее, чем мужской язык отличается от женского - читайте здесь

Метки: язык целевой аудитории, язык целевого клиента, язык ЦА, психология ЦА, психология целевой вудитории, психология целевого клиента

Неужели теперь его с нами нет (памяти Рэя Брэдбери)?

Неужели его правда с нами нет?
Я, честно, уже надеялся, что он вечен. И дело вовсе не в том, что он супер-долгожитель – многие пожили гораздо дольше него. А в том, что в то время, когда я открыл для себя американскую фантастику – в начале 2000-х – большинство её героев уже ушли от нас. Саймак, Азимов, Желязны, Дик, Хайнлайн, Ван Вогт, Янг и многие другие. А великий калифорнийский кудесник продолжал жить, творить и радовать нас своими бесконечными Добром и Светом.
Позавчера не стало и его – Великого Мастера Рэймонда Дугласа Брэдбери. Дедушки Рэя. Повод более чем весомый для того, чтобы забыть о редакционных планах (тем более, что осуществляются они уже довольно долго) и просто вспомнить

Метки: рэй брэдбери, Брэдбери, смерть Рэя Брэдбери, смерть Брэдбери, Рэй Брэдбери умер, Брэдбери умер, Рэя Брэдбери не стало, Брэдбери не стало, не стало Рэя Брэдбери, не стало Брэдбери

Как ещё лучше узнать целевую аудиторию

Очевидно, что главное для копирайтера – как можно лучше узнать целевого клиента продукта или услуги. Ведь чтобы зацепить человека, мало предложить нужный ему товар. Точно такими же предложениями его осаждают как минимум 10-ки других предпринимателей. Обязательно нужно понять, какие выгоды несёт покупателю обладание этим товаром и как рассказать об этих выгодах естественным для покупателя языком.

Всё это очевидно – но вот вопрос: КАК именно изучать своего потенциального покупателя? ГДЕ ЕЁ для этого брать? Попытался ответить на этот вопрос здесь

Метки: целевая аудитория, целевой клиент, потенциальные клиенты, ЦА, изучение цеелвой аудитории, изучение ЦА, как изучать целевую аудиторию, где изучать целевую аудиторию

А вы готовы ТАК измениться?

Это – вопрос. Часто ли вы готовы меняться – причём не медленно и постепенно, а сразу и резко?

Вы спросите – а для чего? Да хотя бы для того, чтобы наконец-то, чёрт возьми, начать отличаться от других? Или плюнуть на то, что навязывает мода, общество, традиции и т.п. – и начать заниматься тем, что вас вставляет ПО-НАСТОЯЩЕМУ? Как это сделал в своё время американский ВИА Ministry? Доказательства - здесь.

Метки: правильное позиционирование, правильная сегментация, правильное нишевание, нишевание

То, что нужно для Победы

Во-первых, с Праздником всех!

А во вторых – я помню, что сегодня есть повод поговорить о том – а что, собственно, нужно для неё – для Победы?

Про железобетонную уверенность в себе и позитивный взгляд на жизнь – понятно. Я про то, что нужно для победы в СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ?

Так что же? Размышляю здесь

Метки: УТП, позиционирование, правильное УТП, правильное позиционирование

Конференция "Копирайтинг -2012", ОНЛАЙН.

Конференция "Копирайтинг -2012", ОНЛАЙН. Приходите, участвуйте, будет круто! http://akintsev.com/pp/xcf/292

Почему в рунет-копирайтинге так много казёнщины

Сегодня попытаемся разобраться, почему многие даже известные копирайтеры рунета часто игнорируют разумный совет Н. Галь – писать проще. Например, заменять отглагольные существительные (создание, написание, оптимизация и т.п.) глаголами (создать, написать, оптимизировать и др.). Ведь продающие (и не только) тексты рунета просто забиты всяческими «-ениями», «-аниями», «-циями» и т.д.. Спрашивается – зачем они нужны?

По-моему, здесь налицо две причины. Читайте о них здесь

Метки: ошибки копирайтеров

Невероятно, но факт – убойные фишки копирайтинга в СССР е 1972 г

Сегодня обещал рассказать о замечательной книге, настоящем кладезе полезнейших фишек, которую советую изучить всем копирайтерам. И веб-райтерам тоже. Хотя когда она впервые вышла – в 1972 г. – копирайтинга как явления в нашей стране просто не существовало.
Книга эта – «Слово живое и мёртвое» легендарной переводчицы Норы Галь. И если вы хотите знать, как живо, кратко и грамотно писать по-русски – лучшего пособия трудно себе представить.

Метки: фишки копирайтинга, эффективный копирайтинг

Хотите успеха? Будьте Настоящими!

Помню,замахнулся поговорить о Настоящем. Я понимаю, что Настоящее для каждого – своё. Поэтому говорю о моём Настоящем. А оно для меня в музыке в том числе.

Метки: правильный маркетинг, правильное позиционирование

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу