Все игры
Запись
Это спам

Нужна помощь


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Sergey Sergey      16-06-2009 06:15 (ссылка)
Re: Нужна помощь
Помочь всегда рады!
...значит слушай сюда:
1) Блик(освещение) на потолке (от люстры) - при 6-ти лампочках в люстре не может быть такой "четкой" тени, она будет еще сильнее размыта... вывод: - Нужно поработать с освещением!!!
2) Плитка на полу - размер не естественный, и в дверном проеме плитка должна заканчиваться (или заменить плитку другим материалом - ковролин!) Ну и сам ДВЕРНОЙ ПРОЕМ - нет соответствия между креслом и проемом (Если человек сидящий в таком кресле захочет выйти из комнаты - в проем ему нужно будет протискиваться!!) - вывод - Нужно проверять и работать с размерами и пропорциями, так как данная картинка сделана "на глазок"!!!
3) Мебель в углу с кофейным аппаратом - навесной элемент теряется и не виден четко! - вывод: - проработать тектсуры и освещение деталей...
4) Рельефные обои на стенах, хорошо виден недостаток с правой стороны под (я думаю это плазмовый ТВ, хотя больше похоже на светящееся пано!!) светящимся пано - очень крупный рисунок - нужно увеличить в материале Bump количество повторений bitmap - т.е. сделать более мелким рисунок!

ну и на последок -
любая комната лучше смотрится если в изображении присутствует уличное окно...
или тебе нужно акцентировать внимание зрителя на определенном участке интерьера ...
Желательна - постобработка в Фотошопе, придает работе законченный вид и можно подправить мелкие детали в освещении + добать блики в ярко освещеных местах -

Про все подобное можно почитать в ресурсах Интрнета, ну и в Блоге нашего сообщества тоже есть одна тема про освещение в VRay

Удачных рендеров!
Sanjar Beknazarov      04-07-2009 11:36 (ссылка)
Re: Нужна помощь
u tebya teni ne ochen myaghkiy ten' pod mebeli i lutshe sdelay okno! tak mne kajetsya!
Сеть Сновидений      05-03-2012 15:13 (ссылка)
Re: Нужна помощь
переделывать не стоит. смотрится нормально - передает общий замысел четко. В дальнейшем лучше только по детализации (детали создают реальность - здесь млгли бы быть карнизы, плинтус, выключатели, дорожка или коврик, дверь или дверная лутка и т.д.) и знниям как положить текстуры и вытащить из них объем и прочее, свет, тень, шум