Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Транспорт Воргенов, женские персонажи

На бете теперь можно сделать женский персонаж воргена, раньше это было не доступно

\

Так же подтвердились слухи ходившие о том что в Воргенов расового маунта не будет. Будет способность - бег на своих четырех. Анимация пока еще не готова, но информация подтверждена компанией Blizzard. Это конечно не помешает воргенам ездить на других маунтах Альянса. На данный момент на форумах идет оживленное обсуждение правильность такого нововведения. Основным минусом игроки считают то что у Альянса будет меньше маунтов чем у Орды

Метки: World Of Warcraft Cataclysm, world of warcraft, wow, воргены

Археология

С недавних пор на бете стала доступной новая профессия - Археология. Что это такое, и зачем вообще она нужно мы рассмотрим в этой новости.

Археология - это новая профессия. После того как вы посетите тренера, у вас появится новая способность со значком лопаты, а на мировой карте появятся значки мест раскопок. Их всегда будет как минимум 4 на одном континенте. Сразу стоит указать, что профессия затратна по времени. Выкопав артефакты в одной зоне, следующая может быть в другом конце континента.



Прилетая на место раскопок, вы на карте увидите радиус в котором можно работать.



Используя свои навыки раскопки у вас получается что то вроде такой картины.



Подзорная труба будет указывать направление в котором двигаться. А фонарик - дальность. Красный - далеко, совсем не тут, желтый - ближе, ищите рядом, зеленый - совсем рядом.



После нескольких попыток, и перемещений по зоне вы найдете артефакт (кстати все они выглядят по разному).



Есть несколько разных категорий, в которых разные артефакты и находки. Ночные эльфы, тролли, животные, дварфы, Толвир, и прочее. При раскопках вы получаете валюту - несколько фрагментов данной расы. После того как вы находите 25-30 штук (в зависимости от того какой предмет вы собираете) вы их соединяете вместе, после чего у вас в инвентаре появляется этот предмет. В одном месте можно копать только 3 раза, после чего вы перемещаетесь в другое.



Занятие очень интересное. Но вы можете спросить, что же можно выкопать, не просто ли это трата времени ради нового достижения...

Выкопать можно много интересных вещей. Начнем с эпиков - различное фиолетовое оружие 359 уровня, кольца, серьги такого же уровня. Красивые или интересные в использовании вещи более низких уровней.

Конечно же вы сможете выкопать себе маунта или даже питомца. Лакомый кусочек - скипетр, с помощью которого вы сможете ездить на жуке из Анкиража.












Другие предметы тоже очень интересны - предметы превращений, второй камень призыва (сможете сделать второй дом), ну и разные красивые штучки которыми вы сможете похвастаться перед друзьями.








В подведение итога можно сказать что вам изрядно много нужно будет полетать, но профессия очень интересная и награды стоят того.

Метки: wow, world of warcraft, World Of Warcraft Cataclysm, археология

Внимание! Конкурс!



Дорогие читатели, я с радостью объявляю наш новый, серьезный конкурс! Он будет не очень легким, но вычислить ответ реально. Я немного переделал старенькую задачку на новый лад - world of warcraft. Всем будет интересно, даже тем кто не особо сильно связан с этой игрой. Итак!

Условия:

Решать задачку можно как на бумаге так и в уме (если решите в уме, можете отнести себя в список гениев, таких людей около 2%. Если же удалось на бумаге, то вы в 70% кто смог решить задачку)

Ответы отправляйте мне личным письмом, обсуждение вариантов в теме, до окончания вести запрещено!

Для того что бы ваш ответ был обработан вы должны состоять в сообществе

Конечная дата, пока еще не поставлена, будем смотреть на активность.

Призом будет полное собрание онлайн журналов - Azeroth Geographic. Победителям он будет выслан в письме, или будет дана ссылка на хранилище в майле (по вашему желанию). Общий объем архива - 48мб.

Желаю вам удачи.

Итак задание:

На улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт представитель своей расы, все пять — разных рас. Каждый предпочитает уникальную профессию, напиток и транспортное средство. Кроме того:

1. В последнем доме живет алхимик.

2. Начертатель живет в белом доме.

3. Синий дом находится левее красного (рядом с ним).

4. Кузнец пьет пиво.

5. Кузнец живет рядом с тем кто летает на ковре - самолете.

6. В желтом доме живет человек.

7. Ювелир пьет вино.

8. Тот кто живет в центре пьет ром.

9. Сосед гнома пьет эль.

10. Орк ездит на мотоцикле.

11. Шкуродер летает на гиппогрифе.

12. Алхимик живет рядом с зеленым домом.

13. В зеленом доме летают на драконе.

14. Дворф пьет бренди.

15. В красном доме пьют вино.

У кого из перечисленных транспортное животное - небесный скакун?


Напитки, транспорт и профессии уникальны, те только у одного. Никакого совпадения с WOW и предпочтениями не имеет! (к примеру дварф пиво и тп.)

Существуют: человек, дворф, гном, орк, кровавый эльф.
Цвета домов: красный, синий, желтый, белый, зеленый.
Напитки: вино, ром, эль, бренди, пиво.
Транспорт: дракон, небесный скакун, мотоцикл, гиппогриф, ковер - самолет.
Профессии: начертание, алхимия, кузнечное дело, свежевание(шкуродерство), ювелирное дело.


Проявляйте активное участие, если наши старания не будут зря проходить, то в следующем конкурсе мы разыграем ключик в Бету Катаклизма!

Метки: world of warcraft, wow

Штормград перерисован

Штормград все больше радует глаз. Изменения были сделаны в вывесках, деревьях, статуях и даже перерисован тротуар!
















Метки: World Of Warcraft Cataclysm, wow, world of warcraft

Краткий видео обзор зон Катаклизма

Три ролика с кратким обзором всех зон, их изменений и прочему, кстати не только старых но и новых. Для полного наслаждения смотрите в HD качестве






Метки: world of warcraft, World Of Warcraft Cataclysm, wow, video

Камуфляж охотника

На 85 уровне охотники получают способность - Камуфляж

Вы маскируетесь, сливаясь с окружающими деталями местности. Вас и вашего пета нельзя взять в цель. Пока вы не двигаетесь, вы находитесь в стелсе.
В режиме камуфляжа можно класть ловушки, но любой дамаг охотника или его пета снимает эффект. Нельзя использовать в комбате. Мгновенный каст, 20 фокуса, длится 1 минуту, кулдаун 1 минута.


Выглядит это так

Немного о зонах Катаклизма

Специально для вас подготовлены карты новых зон, и показано где теперь качаться по уровням







Эпические задания Катаклизма

В Катаклизме мы увидим не только простые задания принеси-убей. Будут так же насыщенные историей и событиями квесты, а так же с долей юмора. Сегодня я покажу вам парочку таких вот заданий.

День когда Смертокрыл вернулся!

Задание очень интересное, сразу при выходе Катаклизма советую сделать всем!
Три искателя приключений расскажут вам о том как они встретили Смертокрыла: Дварф умудрился ударить его в лицо, Гном вырос до огромных размеров и просто выкинул его как игрушечного дракончика в Калимдор, а Орк... Ну в общем смотрите сами



Почувствуй себя в шкуре квестодателя!

Еще одно интересное задание мы можем узреть в Катаклизме - вам предлагают побыть в шкуре квестодателя - садитесь на коня и просто давайте задания проходящим мимо игрокам! Вы увидите и тех кто еще качается, и эпически одетых 80+, и очень капризных игроков. Суть конечно же в диалогах, при выходе обязательно выполните это задание!

Метки: World Of Warcraft Cataclysm, world of warcraft, wow, video

Новые расовые заставки

Катаклизм изменяет все, теперь даже заставки перед началом игры другие. Смотрим




Метки: world of warcraft, World Of Warcraft Cataclysm, video

Приключения гоблина. Освоение острова

Это продолжение статьи Приключения гоблина в Катаклизме. Перед прочтением прочитайте две предыдущих!

Данная статья написана Солмирой на сайте frostmilk.




Гоблин-шаман продолжает исследовать новые территории, приключаясь и веселясь. Он встречает новых и старых знакомых, уничтожает ужасных и не очень монстров, а в конце концов…

Впрочем, не буду спойлерить в анонсе. И напоминаю, что все, что находится в этой записи – один большой спойлер. Не хотите портить себе впечатление – не читайте!

Даже попав на «необитаемый» остров (кто же знал, что тут Орда и Альянс выясняют отношения?), гоблины все равно остались технически развитой расой, и это не только создает проблемы (как в случае с мартышками и гранатами), но и помогает. Вот например, на новом месте первым делом нужно обустроиться, не так ли? Нормальные люди или даже орки что бы делали? Правильно – строили дома. А вот гоблинам это не нужно – новейшая разработка «Город-в-коробке» решит все их проблемы. Вот только сперва коробку-то надо вскрыть… А кто будет героем, нажимающим рычаг на вершине горы взрывчатки, думаю, вы уже догадались…



Вон та коробочка со смайлом – наш «город». А остальное – «открывашка»… Вот только какой же.. гоблин засунул рычаг на самую вершину?

После небольшого полета, позволяющего обозреть окрестности, и вполне безопасного приземления (парашют никто не отменял), мы оказываемся на том же самом месте. Вот только вместо кучи взрывчатки здесь уже находится небольшой городишка о трех домах типичной гоблинской архитектуры. Здесь нашлось место таверне, всем классовым тренерам (тренер воинов представляет собой манекен гоблина с оружием… ), ну и конечно, нескольким квестам. Без приколов и тут не обойдется. Например, для решения проблемы с продовольствием нам нужно будет снарядить ракетными ранцами на автопилоте десяток индеек. Но мы же не ищем легких путей, правда? Зато индейки сами прилетят прямо в загончик, а что, удобно!



Эта курица вполне может доставить вам массу неприятностей… И доставит!

Попутно приходится исправлять всевозможные непредусмотренные «фичи» гоблинов-разработчиков. Например, в комплект Города-в-Коробке обычно входит и боевая механическая курица… Вот только наша отправилась погулять и теперь терроризирует обитателей небольшой заводи неподалеку… Вернее, терроризировала… сейчас там уже кроме нее никого не осталось. «Сложив» курицу обратно в яичко, возвращаем ее градочинителю. Жаль, что яичко оказалось бракованным…



Нам нужно убить вооон ту маааленькую акулку. Ну, вы поняли.

В общем, с добычей пищи пока туго, а кормить гоблинов как-то надо. Впрочем, совсем рядом с берегом плавает весьма большой кусок мяса, обладающий, правда, зубами, – акула-молот, которую так и называют «The Hammer». Но с нашей помощью, а так же с инженерской смекалкой победить ее не составит труда – составив из добытых нами частей акул специальную «акулу-убийцу» на реактивной тяге, мы без труда расправляемся с гигантским хищником.



Руины наг. Где-то мы это видели… А! В других руинах других наг! Точно!

Решив проблемы с пропитанием, отправляемся решать и другую проблему – угрозу со стороны наг, окопавшихся в руинах неподалеку. Разведчики оттуда не возвращаются, так что пойдем, разумеется, мы. Не такие уж затерянные это острова, раз вся живность нам вполне знакома… В общем, мы по-хозяйски входим в руины, срывая флаги наг и наставляя флаги гоблинов, заодно истребляя все чешуйчатое, встреченное по пути. Вдалеке, в воде, рядом с небольшими островами видны «странные тентакли», навевающие мысли о Древних богах… Но к ним мы вернемся попозже…



По-моему, я его где-то видела… Или кого-то очень на него похожего…

А пока у Мегс, изучающей руины, есть какой-то план, и первым пунктом в нем стоит захват детенышей наг. Искать нам их придется под водой, так что оседлываем «плавательного пони» и вперед, в толщу вод, где скрываются заросшие водорослями развалины храма… Наловив дюжину маленьких наг, мы в компании с еще одним гоблином идем договариваться c лидерами… А что, вполне нормально – небольшой шантаж, и гоблинов никто не тронет. Вот только тот, кто управляет нагами, плевать хотел на их детенышей… хорошо еще, что у нас хватило сил уничтожить его. Связь наг с древними богами становится неоспоримой. Что же делать?



А правда ведь, нас совсем не видно и мы не выделяемся из толпы?

Не было напастей, но на наш новоиспеченный городок нападают местные жители – пигмеи. Используя качественную маскировку под пигмеев, нам удается пробраться в осажденный город. Помочь родному городку несложно – рядом находятся мощные пушки, снаряды которых разбрасывают пигмеев целыми пачками. Но нападение – не единственная проблема, пигмеи увели пленных, которых нам тоже нужно освободить. А заодно – убить вождя, чтобы этим мелким пакостникам неповадно было. Покончив с мокрыми делами, возвращаемся в Город-в-коробке. Весь подход к городу усеян трупами пигмеев. Но атака остановлена (с нашей помощью, конечно), так что по этому поводу беспокоиться пока не приходится.



Ряды пушек… запах дыма… земля устлана трупами… Это война!

А вот зомби-гоблин беспокоит нашу помощницу гораздо больше, так что мы вновь отправляемся в путь (неужели вы рассчитывали передохнуть? Хаха!). Зомби-гоблины медленно и киношно-картинно идут к городу по дороге с вершины местного вулкана. Именно туда, на вершину нам и нужно. Забравшись на Потерянный Пик, мы обнаруживаем небольшой лагерь гоблинов, обложившихся взрывчаткой. Похоже, пигмеи всерьез обиделись и решили атаковать гоблинов зомби-версиями их соплеменников. Так что тут нам сразу дадут целых три задания: убить 50 зомбогоблинов – раз (с помощью специальных ракетных ботинок, изрыгающих пламя не хуже огнемета… берегите волосы!); убить «трех веселых пигмеев» – два; собрать немного взрывчатого порошка – три.



Огонь… О да!!! Какой гоблин не любит жаркого пламени?..

Что может быть лучше для гоблина, чем поджарить полсотни зомби из импровизированного огнемета? А вот собирать «взрывчатый порошок», оказавшийся самым обыкновенным пигмеевским навозом, – куда менее приятно. Разбираться с пигмеями-шаманами и вовсе скучно – наше шаманство куда шаманистее, а эти недоумки выучили по паре заклинаний и уже гордо зовут себя «шаманами»! В общем, задание выполнено, с зомби стало немного полегче, а заодно мы добыли новое топливо для наших супер-ракетных ботинок. И теперь они смогут перенести нас на дно вулкана за один прыжок!



Гоблины летают… К дождю? Нет, к извержению вулкана.

Глядя на гоблина, который к своей внушительной реплике неохотно добавляет «возможно…», мы, спохватившись, отпускаем палец с кнопки на ботах и… 6 секунд, полет нормальный. И вот, мы уже на дне едва теплящегося вулкана, рядом с Хобартом, даже на вид весьма безумным гоблином. Впрочем, изобретатель он явно неплохой: сразу заметил неисправность в одном ботинке и тут же предложил сделать из второго супер-оружие, способное справится с «черепашьим богом, который не бог». Собрав для этой «базуки» горячие железы огненных черепах, снующих туда-сюда по вулкану, мы отправляемся в пещеру, логово Волканос, который на вид вполне подходит под определение «черепашьего бога».



Ничего необычного. Просто очень большая огнедышащая черепаха, живущая в вулкане.

Впрочем, на этот раз нам не понадобится рейд или даже группа, в руках горячая базука, перед глазами – цель. Волканос, правда, не сдается без боя, периодически «дыша» на нас огнем, но укрываясь за камнями его несложно убить за 5-6 выстрелов. Вот только, по-моему, это было сделано зря… Не успевает труп Волканоса упасть на землю, как вулкан неожиданно просыпается, выход заваливает, всюду дым, фонтаны лавы, паника охватывает нас. Но гоблин нигде не пропадет, даже в кратер вулкана за вами прилетят друзья на тряском и едва держащемся в воздухе трофейном самолетике. Миг – и мы уже летим, обозревая по дороге дело рук своих, – потоки лавы, разрушенные пигмейские дома (можно злорадно похихикать), сгоревший Город-в-Коробке (можно печально вздохнуть) и общую «катаклизменность» окружающей среды. Вскоре мы приземляемся в новом лагере Орды и можем посмотреть в строгие глаза Тралла…



© Солмира Frostmilk.com

Метки: World Of Warcraft Cataclysm, world of warcraft

Приключения гоблина. Прием в Орду

Это продолжение статьи Приключения гоблина в Катаклизме. Перед прочтением прочитайте предыдущую!

Данная статья написана Солмирой на сайте frostmilk.



Следующая часть приключений гоблинши-шамана на просторах Катаклизма. Шаман понемногу взрослеет и изучает этот тяжелый мир, где благородство соседствует с предательством, а гении – с непроходимой глупостью. Красивые пейзажи, интересные квесты и довольно необычный сюжет – вот что вы найдете под катом. А первую часть можете почитать здесь.

И еще раз предупреждаю! Спойлер! Спойлер! Спойлер! Не хотите портить себе впечатление – не читайте.



Карта острова. Пока мы «приключаемся» на малом клочке суши на юго-западе.

После кораблекрушения мы мало что соображаем, но, в общем-то, бодры и веселы. Воскресили и хорошо. Теперь следует с чисто гоблинской обстоятельностью разобраться в происходящем на острове (или даже островах, судя по карте), но первым делом помочь таким же бедолагам, как я, правда им повезло больше – они в спасательных капсулах. Освободив гоблинов из капсул (они очень симпатично взрываются при этом), можно плыть на остров, загадочно виднеющийся вдали.



Гоблинский лагерь. Разруха, но никто не унывает.


Приплываем мы на остров, а тут вовсю кипит работа — гоблины уже обустроили мини-лагерь и приводят в порядок оставшийся более-менее целым кусок корабля. Что-то мне подсказывает, что там будет таверна. Можно начинать исследовать остров, а заодно помочь кораблекрушенцам - собрать разбросанные вещи, отогнать от лагеря опасных ящеров. Улыбнул квест про мартышку с гранатой – местные обезьяны (весьма симпатичные, раньше таких не было) растащили всю гоблинскую взрывчатку и теперь балуются ей, бросая куда попало (в том числе и в гоблинов). Разобраться с ними несложно – нам дают бананы, начиненные взрывчаткой. Съев такой банан, мартышка подлетает в воздух и падает на землю уже хладным трупиком. Гринпис бы это не одобрил, ну, да мы ему не скажем.



Вход в пещеру. Вон сверху сидит особая «пещерная» мартышка. А я думала, обезьяны на деревьях живут…


Закончив помогать лагерю, мы отправляемся к пещере. Ба, да это же наш старый работник! Босс.. да какой же я теперь босс? Все мы равны в такой ситуации, так что помочь Dampwick’у мы соглашаемся. Работа в условиях большой плотности игроков несложная – провести шахтера по пещере, где находятся залежи ценной инженерской руды. Тут уж как повезет, но лично мне пришлось убить всего лишь парочку обезьян. По ходу дела опробовала новую функцию «квеста-из-ниоткуда» – нужно было сфотографировать загадочные рисунки на стенах пещеры, а так же необычный алтарь. Рядом с которым, кстати, лежит принесенный в жертву орк, дневник которого нам и необходимо доставить в лагерь. Как я догадываюсь, именно с этого дневника и начнется наша «дружба» с Ордой.



База орды. Не слишком уютно, но мы тут не задержимся.

Вприпрыжку отправляемся разыскивать лагерь Орды, попутно любуясь местными красотами и разнообразной флорой и фауной. Лагерь у Орды небольшой – три хижины да костерок… Орки – ребята простые, так что принцип «враг твоего врага – твой друг» без проблем срабатывает, так что уже через минуту мы действуем вместе и получаем первую репутацию Огриммара. Конечно же, не обходится без квестов – нам необходимо зачистить долину от весьма агрессивных растений. Казалось бы, что может быть проще, тяпку в зубы – и вперед. Правда растения эти повыше нас раза в три будут, так что вырубать мы их будем с помощью специального устройства, по виду напоминающего воинскую вертушку, а по действию – обычную газонокосилку.



Эти милые цветочки плюются ледяными и ядовитыми стрелами. А некоторые – кусаются… Прополка необходима!

Срубив необходимую сотню злобных цветочков (едва мы сдадим квест, они все дружно поникнут головой), возвращаемся к главе орковского лагеря (женского пола, кстати). Теперь мы должны разобраться с подлыми шпионами альянса, захватившие центральные луга этого небольшого островка. Вот только альянсовские шпионы бродят себе в невидимости и плевать хотели на наше желание их убить. Впрочем, где наша не пропадала? Прибор инфракрасного зрения (весьма впечатляющий, надо сказать) нам поможет найти захватчиков, а один из орков-скаутов – разобраться с ними. После выполнения этого задания мы на скаковой пантере отправляемся на другой конец острова, где нас ждет еще один орк-разведчик.



Зрение инфракрасное. Экспериментальная модель. А вон и наши шпионы…

Скаут Бракс рассказывает нам о сокровищах, находящихся на корабле альянса, а мы, едва дослушав, со всех ног бежим помогать нашим доблестным оркам, которые сцепились с псами альянса. Впрочем, смерть альянсовцев нас не слишком интересует – гораздо больше нам интересен ключ к допотопному самолету, созданному гномами-инженерами (рядом с гоблинскими и рядом не валялись!), сняв который с трупа альянсовского бойца, мы так же хладнокровно убиваем гнома-пилота, суетящегося возле самолета и залезаем в кабину.



Это мы. Что, непохоже на гоблина? А вот такая у Тралла шаманская уличная магия…

Кто учил этих криворуких инженерии? Все ручки, кнопки и штурвал совсем не там, где нужно… В общем, наш полет оказался недолгим, а катастрофа – неминуемой. Хорошо хоть прилетели куда нужно и теперь мы поджариваем молнией матросов Альянса. Наша цель – внизу, в трюме, где маг колдует над большой клеткой. Убив мага, мы с удивлением обнаруживаем в клетке не больше, не меньше, как самого Тралла, Вождя всея Орды! Вот уж встреча, так встреча. Снисходительно похвалив нас (подлый Альянс вновь хотел сделать Тралла рабом!), Тралл отправился на палубу – крушить альянсовские корабли силой стихий. Зрелище, надо сказать, весьма впечатляющее. Миг – и мы уже сами стали смерчем, метающим молнии в лодки, на которых моряки пытаются спастись. Немного побушевав, мы отправляемся на восточный берег острова, где уже собрались выжившие орки во главе с Траллом, а так же гоблины, непонятно зачем собравшиеся в очередь (привычка, видимо?)



Все гоблинские устройства похожи в одном – они очень опасны для жизни.

Оказывается, пока мы развлекались на острове и спасали Тралла, гоблины собрали специальную ракету, которая вроде бы как может переправить нас на большой остров, находящийся северо-восточнее этого. Честно говоря, глядя на это хлипкое сооружение, возле которого еще работали гоблины с молотками, желания куда-то там переправляться у меня не возникло… Но, куда деваться? Приземление было весьма неприятным, но, как ни странно, я выжила. И бодренько побежала вперед, навстречу новым приключениям.

© Солмира Frostmilk.com

Метки: world of warcraft, World Of Warcraft Cataclysm, wow

Приключения гоблина в Катаклизме

Данная статья написана Солмирой на сайте frostmilk.



Когда только начались первые слухи о Катаклизме и о новых расах в нем, мне уже тогда хотелось поиграть за гоблинов. Да что там! Только-только вышел БК, а я уже с сожалением вздыхала, что «маленькие зелененькие человечки» недоступны для игроков. И вот моя маленькая мечта сбылась — доступ к Катаклизму получен, все патчи скачаны и установлены, а логин-сервер перестал быть «busy». Чешутся ручки скорее посмотреть, чего же там Blizzard’ы наворотили с гоблинами и их первыми квестами.

Внимание! Вся статья – один большой спойлер, и если вы не хотите узнать о Катаклизме до его релиза, то лучше не читайте! Ну все, я вас предупредила.


Начну с того, что гоблинши некрасивые… Я ожидала чего-то более приятного, но в Близзард решили, что одной няшной расы среди орды достаточно. Так что, играя за гоблина, вы будете обладать длинным противным носом (еще и красным!), руками, как у обезьяны (весьма монструозной обезьяны) и мускулами ежедневного посетителя качалки. А вот прически не подкачали, и цвет почти на любой вкус и легкомысленность присутствует. В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне не понравилось, могли бы гоблинш и посимпатичнее сделать.



Создала я, естественно, шаманку, чтобы заодно проверить и изменения, произошедшие с моим любимым классом. Да и в будущем я планировала все равно реролить моего орка (который не дает мне, шаману-лекарю, ровно никаких бонусов) именно в гоблина. Расовые способности гоблина весьма приятны: «всегда экзалтед при расчетах» поможет чиниться после рейдов где угодно, рокет джамп может иногда спасти жизнь и точно будет приятной «фишкой» в ПвП, ну а 1% скорости совсем не лишний шаману. Так же гоблины обладают бонусом +15 к алхимии и могут пускать ракету во врага (один кулдаун с рокетджампом, что вполне логично — ракета-то одна).



Игроков в самом начале у гоблинов довольно много.Что совсем не удивительно.

Гоблинский остров мне тоже не очень понравился — вулкан, обезображенный цивилизацией. Цивилизация у гоблинов, правда, пестрая, игривая. Фламинго-мишени, бассейн с надувными лошадками, яркие крыши. Но земля черная, и общее впечатление все равно какое-то угнетающее… Прям парк развлечений в постядерном мире. Первые квесты вполне стандартны: отнеси, принеси, убей. Понравилось разве что бить молнией нерадивых рабов-троллей, работающих в шахтах, напомнило один из первых квестов у орков, где ленивых рабов нужно было стукать дубинкой.



Вот и наше авто. А вон того гоблина в луче света мне нужно подвезти.

Но, конечно, самым большим откровением явилась машинка. Уже на третьем или четвертом квесте вам выдают ключик от Hot Rod, являющейся самым настоящим авто. Причем, как минимум, четырехместным, ведь этот самый квест — подвезти трех ваших бедолаг-друзей. В бесконечных изгибах ездовых дорожек, местами двух или даже трех-уровневых можно запутаться, но карта поможет. На острове гоблинов находится целый город, связанный этими дорожками. Тут же вам надают дополнительных квестов — пособирать необходимых деталек (дежавю? Привет Тысяча игл!) и поинтереснее — поиграть в своеобразный роботобол, весьма опасную для здоровья игру. А заодно отлупасить местных «авторитетов». Кстати, во время избиения можно увидеть новую, весьма симпатичную анимацию заклинаний. Летящие в лицо гвозди или облако пузырей – весьма эффектно.



Фламинго-мишени. Наставник охотников с чувством юмора.

Немного покатавшись на машинке и выполнив пару квестов, мы устраиваем самую настоящую вечеринку! Собственно, все квесты на обустройство вечеринки и были направлены. На вечеринке нужно веселиться, не так ли? «Пляж» у бассейна заполняется гостями-гоблинами, нам их нужно поприветствовать. С кем-то потанцевать, кому-то запустить фейерверк — каждый из гостей требует использовать определенную способность, которая у нас появляется при взятии квеста. Повеселиться до беспамятства, правда, нам не удастся — на вечеринку прибывают запоздалые «гости» — пираты Южных морей. Разбираться с ними, конечно, придется нам, кому же еще?

Именно в этом квесте можно увидеть обещанное «фазирование» — сперва пустая площадка у бассейна заполняется гостями, а потом – там появляются пираты, а испуганные гости в панике бегают вокруг или даже пытаются противостоять захватчикам. Особо порадовал один из пиратов, разъезжающий среди гоблинов на мотоцикле. Правда, это оказался никакой не «босс», а просто обычный моб, без проблем убитый грозной мною. Кстати, вулканический остров начинает уже весьма ощутимо потряхивать…



Очередь в банк. А что, всем нужны деньги… Но мы подойдем без очереди.


Едва вы покончите с пиратами, как вулкан разозлится не на шутку — остров начнет трясти каждые несколько секунд, а с неба прилетать куски камня и лавы. В общем, самым настоящим Катаклизмом повеяло. Что, впрочем, мешает сделать нам еще несколько квестов? Пираты жгут и грабят дома гоблинов, гоблины в панике бегают вокруг, а мы собираем награбленное с трупов, взламываем хранилище в банке, забирая свои (и, возможно, не только свои, кто их считает-то во время Катаклизма?) деньги, и лишая одного из богатеев предметов искусства, все равно они ему уже не понадобятся. Почувствуй себя гоблином!



Туннели гоблинов, через которые мы проезжаем, напоминают об аркадных гонках.

Закончив все дела, мы, конечно же, сбегаем с гибнущего острова на корабле одного из богатеев острова, который нагло ржет нам в лицо, объявляя своими рабами. Вот же… гоблин! Деваться некуда, так что остров мы покидаем не в слишком хорошем настроении… Дальше, по идее, должен быть ролик нашего кораблекрушения, но у меня его нет, так что я сразу очнулась возле уже куда более симпатичного тропического острова рядом с воскрешающим меня гоблином. Но это уже совсем другая история…



Это игровое поле для игры в «роботбол». Не очень оригинально, но симпатично.

Отдельный разговор про интерфейс и систему помощи. Все стало куда удобнее и дружелюбнее. В окне персонажа нет кучи вкладок, которые нужно перелистывать, а при получении нового уровня вам не только сообщают об этом важном событии, но и говорят, какие новые способности вы могли бы выучить. И настоятельно рекомендуют обратиться к тренеру. Так же вы сразу обучаетесь владению всего доступного оружия, так что мотаться по столицам в поисках тренера топора или посоха больше нет необходимости. Система помощи тоже стала куда лучше — подсказки появляются в открытом виде и уже не получится так, что восклицательных значков внизу вы не заметите и будете тыкаться, как я, когда играла первый раз. Правда, появляются эти подсказки не всегда вовремя, но, думаю, к релизу наладят.

Ждите следующую часть рассказа о моих похождениях! :)

© Солмира Frostmilk.com

Новые транспортные животные - драконы и верблюды???

Стали доступны новые транспортные животные - драконы и даже верблюды о_О смотрим

















Метки: World Of Warcraft Cataclysm, world of warcraft

Транспорт Гоблинов

Всех очень интересует вопрос - а на чем же будут ездить новые расы. Сайт mmo-champion предложил нашему вниманию приблизительные модельки мотоциклов гоблинов. Так же их смогут покупать при наличии определенной репутации и другие расы фракции Орды. Смотрим и любуемся

Версия на 60% ускорения






И конечно же версия на 100% ускорения






Blizzcon и новый питомец - апокалиптический мурлок

Посетители выставки BlizzCon этого года получат в подарок эксклюзивный комплект «мурлокапокалиптических сувениров» для MMORPG World of Warcraft и стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty. «Смерть поднимается из водных глубин!..» Группа Level 80 Elite Tauren Chieftain уже предупреждала, что конец близок, и на BlizzCon 2010 этому зловещему пророчеству суждено оправдаться», - сообщает официальный сайт выставки.

Любителей WoW порадует внутриигровой питомец по имени Смертик – «мурлок, выряженный в Смертокрыла, изо всех сил пытающийся нагнать страху на ракообразных обитателей Азерота». Игроки StarCraft II смогут украсить своего персонажа портретом мурлока-морпеха, а их юнитам достанутся особые знаки отличия, разные для каждой игровой расы. Выставка пройдет 22 и 23 октября в американском городе Анахейм. Ознакомиться с более подробными сведениями о ней, а также приобрести билет для участия можно на официальном сайте BlizzCon 2010.

Новый патч

Ну что же, мы приближаемся к финалу, сегодня вышел новый патч, прокачка теперь доступна до 85 уровня, открыты новые достижения, мы увидим новых маунтов. Так же поприветсвуйте новый лаунчер. Как я и обещал отпуск на берегах Тернистой Долины не дал мне повода расслабляться и вы всегда будете в курсе новых событий!



На данном этапе тестирования гоблины недоступны (какие то ошибки и их сейчас исправляют), даже тех которые были созданы удалили из списка персонажей. У воргенов тоже есть ошибка в цепочке заданий и дальше 10 уровня пока играть невозможно. Все это конечно обещают убрать в ближайшее время. Добавлены новые зоны для прокачки - это Сумеречное Нагорье и Ульдум. Так же доступны новые маунты, подземелья и скоро мы увидим новые рейды. Добавлены некоторые достижения. Тестирование набирает новые обороты

Метки: world of warcraft, World Of Warcraft Cataclysm, patch, wow

Забавная история: Warsong по-Ордынски!

(основано на реальных событиях- ники сменены автором
П.С. На серве Альянс и Орда могли общатся)
В главных ролях:
Альянс:
Укушувпопу-Друид алькоголик со стажем
Пупсеныш-гном маг,который тепло одевалсо
ШамШамыч-Дреней шаман подозрительной национальности без постоянного места жительства
Пятница-Рога Найт Эльф без определенной ориентации
Явсехпорву-Лок человек,помещанный на Иллидиане
ТвойМальчик-маг чел,явно неравнодушен к Пятнице
Суперппцхант-Найт эльф хантер, обожает себя любимого и суицид
Орда:
Эруичи- блуд эльф алькоголик без стажа
Темная- блуд эльф дк с манией изощренного величия
Нико- блуд эльф, без определенной ориентации
ПетоВар- таурен вар, фанатик правильного образа к жизни
Носатик- тролль жрец, любитель сидеть хз где но чтоб точно никто не нашел и можно было пылять заклинаниями
НетуМаны- андед маг, любитель свежей оленинки (не в обиду альянсерам XD)
МагеХахаль- маг блуд эльф, которому явно все по барабану

Психованное ДК 79 лвл уже битую неделю сидело на 70-79 бг для хонор шмота. Естественно самым популярным местом баталий являлся Варсонг. Вот одна история очевидца с одного из них...
 Все пробафались...Пара ребят теребили за шкурку пала чтоб тот каску на них кинул...Кулинар Таурен злобно следил чтобы все попробовали его стряпню-огромного теленка в собственном соку...счастливый на весь мир рог допивал 14ю кружку рома от чего орал в чат- Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ ПАЦАНЫ! Пара-тройка ребят пытались проломить лбом решетку выхода-правда неудачно. Итак все пробафались,все довольны до безобразия,сговорились сразу к флагу бежать а то не дай бог снова диск (цензурный)!
На базе осталось 2 дк нерусской национальности,троллежрец на вышке и 2 весьма упитанных вурдалака по кличке Миша и Маша. Сидим ждем первых суицидников на наш флаг...
Ждали 2 минуты...в чат уже сообщили что наш пьяный в тазик рог взял каким феноменальным способом флаг Альянса и также феноменально врезаясь во все стоящее пыталсо прорваться к нам. Более того оказалось что дру Альянса тоже было весьма выпивши от того картина - пьяный рога убегающий от пьяной кошки была весьма впечатляющей.
(Эруичи)-Пацаны! За мной что-то бежит!...ик!
(ПетоВар)-Это дру
(Эруичи)-О_о точно?
(НетуМаны)-Нет плин это ГМ!
(Эруичи)-ААААА!
 В это время 2 дк и жрец скучали на базе..
(Пупсеныш)-Тук тук?
(Темная)-О_О
(Носатик)-Кто тама?
(Пупсеныш)-Гном в пальто
(Нико)-Эээ...я в шоке
(Пупсеныш) -Ай не бейте..двайте поговорим
(Темная,Носатик,Нико)- ...*в ауте*
(Пупсеныш)-ну реально..мне надоело сидеть сторожить флаг..+его сперли..вот думаю поболтаю с вами =)
(Нико)- нам нун посовещацо!
Чрез минуту
(Носатик)-Мы приняли решение!
(Пупсеныш)-?
Через 1 минуту...
(Пупсеныш)-казлы Т-Т
(Темная)-кто последний удар нанес? О_о
(Насатик)-йа ^_^
(Эруичи)- Кто суда поставил стенку? >_<
(Темная)-Ура..флаг)))
(Нико)-ставь уже
(Эруичи)-хм...хм....ээ...чет не ставицо...
(Носатик)-ПЛИН...ГДЕ НАШ ТО ФЛАГ???!!!!!!
(Пупсеныш)-Орда олололо! XD
(Темная)- /цензура женского происхождения
В это время где то там у базы Альянса...
(ШамШамыч)-Пацаны...я принес флаг!
(Пятница)-И? Нашего то нет
(ШамШамыч)-падаждем?
(Пятница)-Падаждем...
Надпись в чате: Пятница пьянеет в тазик!
(ПетоВар)-ДА КАКОГО ВСЕ СЕНЯ ПЬЮТ? ДОСТАЛИ*врезал пьяному Пятнице*
Тут с потолка падает лок с криком: " Я ИЛЛИДИАН БЕСПОЩАДНЫЙ!!!!...ик!"
Началась мясорубка..в бой пошли аое,трупы и тапочки О_о
Внезапно все заледенели...
(ТвойМальчик)-Айс?...ик!
(МагеХахаль)-Айс!...ик!
(ШамШамыч)-Мальчик какого (цензура) ты стоишь рядом с хахалем? мачи его!
(ПетоВар)-Согласен! Хахаль врежь мальчику!!!!
(все вместе) - КАКОГО ВЫ ЗАМОРОЗИЛИ НАС?!
(ТвойМальчик)- А че...круто))) *пинает ордынцев*
(МагеХахаль)- ..ик!...ик! *пинает альянсеров*
На кладбище Альянса:
(Темная)-О_О
(Суперппцхант)-О_о
(Темная)-Ты...хант?
(Суперппцхант)- Нет..дру
(Темная)-а нафиг лук?
(Суперппцхант)-там гламурнее!
(Темная)-Ты найт эльф? О_О
(Суперппцхант)-А ты блуд эльф? О_О
(Темная)- *_* мужчина будте маей женой!
(Суперппцхант)- О_О...*самоликвидировалсо посредством прыжка с большой высоты с 100 хп)
(Темная)-плин..опять в девках...Т-Т
(Эруичи)-так..народ...фдаг ставить или как?...ик!
(ПетоВар)-нет
(Нико)-фармим
(Эруичи)-ок...
Орда победила!
(Нико)-та плин!
(Магехахаль)-а че норм)
 Суть сей басни такова- Выпивка спасет мир! (автор так не считает)

настроение: Безжизненное
хочется: Мароженного О_О
слушаю: что то О_О

Метки: world of warcraft

вы чё такие пишите вы все в workraft играли

пишите забавные истории все што случалось смешное необычное и новое только 3 штото написали для создателя ето я ,никита татаринов и Rayto_sennin а вас остальных ещё 53 человека пишите активнее ещё рас говарю активнее у нас случаи кончаются!!!

настроение: Бодрое
хочется: штоб все писали случаи

Azerothian Super Villains - Episode 1-7

Эм...любой фанат Келя или Илюши должен знать своих геров! О_О







настроение: Кайфовое
хочется: О_О кто озвучивал Келя???
слушаю: Голос Келя О____О

Метки: world of warcraft

встреча с ГМом

на нашем сервере в аутленде был такой баг: в том месте, где находится темный портал, стоят големы и стражники альянса и орды. Суть такова: если ты приманиваешь голема, то его начинает бить стража. Ты помогаешь им (надо хотя бы 1 раз попасть по нему) и после того, как стража убьет моба, ты получаешь за него опыт. на 20 уровне давали 2к+. Ну я, решил пожульничать и покачать там своего воина. Смотрю, там в стороне кто - то летает на драконе. ну я особого внимания не обратил и продолжаю бить. ну он мне и пишет: "я нне понял! ты вообще ахренел?!" тут я приостановился и обралил внимание на сидящего на драконе гнома роуга в полном санвеловском сете ( что на нашем серве сделать нереально) + надпись Blizzard перед каждым его предложением и количество жизней, зашкаливающее за 40к... "а что? ты предлогаешь помочь мне?" - усмехнулся я.
- ДА Я ГМ! СВАЛИЛ отсюда и чтоб я тебе здесь больше не видел!
- че орешь то?! щас моба замочу и уйду.
у гма явно было недоумение. орал, как только мог.
ну я добил моба, вышел из игры, через 5 минут снова захожу и продолжаю там кач. + добавил ник ГМа в друзья, дабы видеть, когда он заходит в игру. но упустил этот момент...
когда  я продолжил качаться, меня тупо выбрасывает в шторм и надпись "еще раз увижу, перса забаню!" ну тут я труханул, ведь на этом акке мой мощный варлок! потом я отмотал строку чата назад и увидел "Шеди has become online" блин. а я проглядел...
ну а потом этот баг исправили, на меня долго орали Альянс и орда, а я был счастлив - я докачал воина с 16 лвла до 40 за 2 дня (на серве х1) ))))

настроение: Веселое
хочется: найти новый БАГ

Norse Tortois, 19-08-2010 18:38 (ссылка)

разговор с ..... мобом))

вот играю варом бегаю по огри бегаю потом в чате увидил орк моб сказал
-эй ты!
я повернулся к нему
-я?
-да ты!
я ваще был в охуе как моб разговаривает??!!вот я подошол к нему и говорю
-какого х** ты ж моб как ты говориш??!!
-ну вот меня так запрограмировали разговаривать с прохожими и ещё ругатся нельзя су**
-какого х** мобы даже матерятся??
я нечаено крикнул это и полно игроков толпой залетело сюда и все начали с ним болтать
все говорят
-ты гм?
-ты гм??
-да бля я моб простой
-а какого х** ты говориш????
-ну меня так запраграмировали говорить со всеми
все подумали что это гм издивается и начали кричать "сделай меня мобом " "плиз плиз"
ну вот он не делал этого все орали (к тому времени уже вся орда собралась в этом крохотном домике)
один чел выкникнул из толпы сказав "э сука не издивайся гм ебучий" после этого мобу стало обидно а у него 500к хп и все статы по 500к
вот как я говорил ВСЯ орда была здесь а в это время ТЬМА аленей пролезла в огри и мочила всех мобов вот один алик заметил нас всех в домике и позвал своих все зашли туда а мы охренели какие лаги были в домике человек 100 было и вот все взялись за пвп начали мачится а вот тогда ооо лаги были не разберёш кого мочиш все начали орать "ХИЛИ БЛЯТЬ" "ТВОЮ МАТЬ ОТКУДА ЗДЕСЬ АЛЕНИ???!!" "ЧТОБ ТЕБЯ" а вот этот говорящий моб с 500к статами не помогал нам тупо стоял и смеясь говорил "зря меня обижали теерь я вам не помогу так что СОСИТЕ СУКИ!!ХАХАХАХ"
вот я еле вылез из домика весь в ранах с 260 хп еле выжил после мяса было толпы трупаков даже трал дохлый лежал(это было в 19.08.10)

хочется: завалить этого моба
слушаю: крики аленей

юморные объявления

от нечего делать, создаю эту запись. хотите блеснуть остроумием, тогда вперед, пишите юморные объявления для игры))) посмотрим, кто на что способен))

настроение: Безразличное

весёлый праздник

бегу по даларану и вижу в общем чате пишут гоу праздник устроим а то както скучно ну все согласились в даларане в центре встречя скозали ну вот все там и говорят покупаем салюты алкоголь и тд. значит я всё купил пришёл в центр и  говорят   щас мы будем салюты пускать по городу потом в инсть на анакисию и в конец в пивнушку в даларане ну начали салюты летят всякие кросивые посалютились пошли в инст (для тех кто незнает што такое инст ето подземелье) ну дошли до онакисии чето она не такая и сильная как я думал убили легко в даларан пивнушка .пришли так пьём истории расказываем и тут врывается маг нежить и говарит алы в огре ну я в чат несмарел там неуспели поди написать а тот от другово узнал ну мы не не хотели уходить а наабарот продолжение всегда круче и так мы с пъяными героями  бежали в огримар и вот они бегут к траллу возле нево но мы неуспели они уже в доме прибижали и мочилова!!!! пъяными героями  мы победили  их король тролев убил))) и все мы в инсть 2 атаки небыла инсть под огром и там пили мобов били и все кончилась история через ден будет ещё 1 ))

настроение: Веселое

устроили праздник в варкрафте

иду маюсь в даларане пристом и в общем чате пишут гоу в даларане устроим праздник все согласились ия .все встретилисьв центре и сказали покупаем салюты алкаголь желательно на всех)) и тд.  инженеры салюты делают а мы бегаем покупаем ну вот все купили снова в центре и гаварят щас начнём план такой(сночала пускаем   салюты и все прочие и бегаем по городу потом  в инст потом  в пивнушку там 1 была и рассказываем истории всякие часа два от сейчашнево пройдет и все )) ну начанаем)все бегают салюты пускают  все теперь в инст начали боссов убили я рассказываю кратко все ето да пивнушки и вот мы там пьем едим салюты малость истории и тут ктото забегает и говарит альянс нападает а мы там половина всех были ну мы гаварим окей и бежим пьяными в огримар ну с радостью тошто праздик продолжился ) и вот мы их еле как вкопали пьяными героями шотались потомушто ну на шторм непошлино крутой праздник был там в инсте под огром были пили да всех убили))вот так праздник))))):)

настроение: Веселое

призы! и правила

"ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! объявляется конкурс на лучшую историю! любая история про игру ВОВ, пусть даже вымыщленная, но история! конкурс продлится до возвращения создателя, так что поторопитесь, он вернется очень скоро!!! сейчас я напишу запись "призы" и вы сами придумаете призы за 1е, 2е и 3е место. зовите ваших друзей, знакомых, других участников! докажите, что вы - лучший, докажите, что вы - достоиный! победителя определим по рейтингу за статью!!! оценивать прошу объективно!))) " - вот то, о чем я уже говорил. а теперь о призах. какой приз вы бы хотели? варианты такие, вы сами добавите новые варианты и распределите среди всех вариантов те, которые должны быть за 1е 2е и 3е место. вот перечень призов, нужно дополнить!))
 
1) все, учавствующие в конкурсе, ставят вам +5 за все фотографии.
2) вы назначаетесь смотрителем сообщества.
3) вы становитесь обладателем комикса "герои азерота" полной версии 72 страницы! я его лично скину на почту победителю.
 
предлагаю так: за 1е место Смотритель сообщества, за 2е место - Комикс, за 3е место - +5 за все фото.
еще вариант: 1е место смотритель сообщества и 2 других приза, за 2е и 3е место комикс и +5 - без назначения смотрителем.
 
а теперь ваши предложения и пожелания)))
 
 
ПРАВИЛА!!!

1) можно написать только 1 историю, не более.

2) оценивать статьи ОБЪЕКТИВНО! не ставить тупо +3, именно так, как на судействе. 1 - значит 1, 2 - значит 2, 3 - значит 3.

3) статьи не воровать, не скачивать с сайтов, ато пропишу в интернете текст и накажу))))

4) можно придумывать истории! не обязательно брать реальные.

 

ну и 5 пункт, не относящийся к первым 4м - это то, что если удастся этот конкурс, то мы проведем еще! конкурс будет на самодеятельность: рисунки, комиксы, стихи, истории и шутки собственного сочинения. скажем так: конкурс художественной самодеятельности))) надеюсь наш 1й конкурс пройдет успешно и мы проведем второй)))

настроение: Веселое

господа!

добрый день, господа, где же ваше активное участие в жизни сообщества? где же ваши истории, вопросы и прочее. Задавайте, пишите, рассказывайте, веселите! ну это же не дело просто так сидеть! проявите уважение к создателю сообщества, помогите ему в работе, пишите, господа, пишите!

настроение: Веселое

Музыкальная Тема Катаклизма



Появился намек на новую музыкальную тему для заставки. Будет ли она использоваться там или еще где то - секрет, но все таки очень классный трек, наслаждаемся вместе


Метки: World Of Warcraft Cataclysm, world of warcraft, music

История про Санвелл!

как то раз, собрались мы в санвелл... о да - это был прекрасный день, было много опытных игроков, в альянсе царило смирение и радость. собрали огромнейший рейд из 8 групп, по - моему, уже не помню. и ринулись в поход.
Но, как всегда, сообщения о том, что боссы усилены, появляется на нашем сайте позже, чем выходит новый патч! итак, все рванули туда на всех парусах!!!
дошли до входа, вошли, вынесли всех и вся и дошли до дракона... сидит, никого не трогает, тут я говорю: "давайте обойдем его, да и все!" нет блин, кто - то двинул мыслю лучше, по - моему, палладин: "неее, давайте так: я бафаюсь, меня бафают, я кидаю щит и отврожу дракона в сторону! круто?! а вы пробегаете!"  ну все такие: "ну ок, ок" а меня никто не услышал...
"готовы?! начали!!!!!" паладин рванул в сторону дракона, навесил щит и сразу убегать влево! дракон за ним! тут в рейде крик : " ВСЕ! ГОУ! ГОУ ГОУ!" толпа ринулась вперед. тут глава рейда пишет: "так, все - пьем зелье!" и тут то началась закавыка.... "какое зелье?! какое?! ЧЕГО?! че бл...?!" ооо да - этого следовало ожидать. глава рейда забыл написать всему рейду про зелье, а написал лишь своей огромной гильдии, которая составляла лишь половину рейда. в итоге - часть рейда просто была как на лодони. те, кто были в стелсе, пробеали к воротам, те, кто нет - за ними. Люди из стелса ( зелье стелсовое) : " пошли вон отсюда! ща приманите дракона! пошли вон бл...!" ну естественно, кому охото умирать - никому! и все продолжали беать к ним... тут дракон схавал паладина и начал разворот. шел, снося всех и вся на своем пути - это было круто))) полегли все, кроме дварфа охотника - прикинулся ертвым - козел. у меня был саморел, я реснулся и вот мы стоим 2 персонажа, не умеющих хилить и смотрим на гору трупов. на нас матерятся - всем же обидно))) а мы стоим и посмеиваемся. тут те, у кого были зелья сделали второй заход, добежали до вотрот, а тех у кого его не было сказали притянуть. : "ну, варлок, притягивай!" мое лицо измениось, выразилось некое недовольство и злоба, ну вы знаете, как варлоки трясутся за свои камни души, даже несмотря на то, что у меня их было больше 30. "ЧЕГО БЛ..?! ты с дуба упал чтоли?! я те где камней столько наберу, хмырь?!" - крикнул я. "да ты че?! я - глава рейда, щас кик тебя и все!" - крикнул он. в итоге я начал притягивать. но есть такие люди, идиоты грубо говоря, которые не знают, как надо тыкать на портал и что врообще с ним делать. в итоге, камней 12 улетело впустую на таких людей... с кадым новым камнем я все больше кипел, все злился и злился, но еще терпел, пока одна падла, извините за выражение, не начала ресать типа, лежащего под драконом... типок реснулся и бегом к нам. ну дракон его убил в 2 счета, а вот хиллера... ммммм... он побеал за ним))) а хиллер побежал к нам. итак! весь рейд носится около ворот, все орут, матерятся и прочее. большинство полегло. я в том числе. иду опять в инсту, только зашел внутрь, слышу в колонках голос дракона.  я прифигел: "как это так, он же намного дальше сидит?!" какого было мое удивление, когда меня резко снесло ударом тока  на 25к и я увидел шагающую лапу дракона. "ЕПТ! ДРАКОН НА ВХОДЕ!!!!" - заорал я в чат. все : "как на входе, каким боком?!" я: " да я хз! полюбасу на входе!" потом была суматоха и прочее прочее, пока дракона, размером в 5и этажный дом и вовсе не потеряли... глупо, не правда ли? все собрались на месте, где лежал дракон, ждут, готовятся к входу к боссу, но все смотрят по сторонам и ищут дракона. все находятся в бою, так что ни попить - ни полечиться немогут... "эм... как бы так сказать... я тут дракона чтоли вижу..." - проговорил кто - то. "ГДЕ?!" - заорал весь рейд в испуге. "ну я конечно хз как он тут оказался... НО ОН БЕЖИТ ЗА МНОЙ! ПРИЧЕМ Я СНАРУЖИ, А НЕ В ИНСТЕ!!!!!" все : " чего?!" но потом когда все опомнились, последовал следующий крик: " ГОНИ ЕГО ПОДАЛЬШЕ! БЕГИ БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!! БЕГИ ПОКА МЫ НЕ ВОЙДЕМ ДАЛЬШЕ!!!" ... минутная пауза и голосок: "ребят... он в инсту пошел..." а ты:" а я опять на респе..." все: "БЛИИН!"
ну дальше нечего рассказывать))) дальше случилось то, что должно было произойти)) окончательный и безоговорочный ВАЙП))) но все же - это было круто))
итак, что я вам хотел этим сказать. главное не достижение цели, главное - это путь к ней, и то, как вы его прошли - вот самое интересное и важное в жизни!

настроение: Веселое

еще история

а это история про слаженный альянс и про глупого палладина...
Дело было так! сидим, думаем - что бы свершить эдакое? ну и как всегда - мысль " а гоу на орду!" ну все нехот и отвечают : "ну гоу, че делать, крутых 70х все равно нету, в инсту не пройдем. гоу , че еще.."
и как всегда находится человек, который хочет помочь изо всех сил! но у него как всегда поолучается все наоборот... это был местный паладин...
все собрались, доплыли до калимдора, высадились, пододали всех и дружно ринулись к воротам огримара... подходим, ждем отставших. смотрю на здоровье игроков в рейде, а оно стремительно убывает. я в непонятках, пишу в рейд: "а че за шняга?!" тут некто отвечает: "бл...!" я разворачиваюсь и вижу картину, как в фильме пираты карибского моря, когда скилеты забрались на борт и сзади тихо всех вырезали. стоит альянс в несколько рядов, а сзади гопка роугов их потихоньку вырезает. большинство даже из стуна выйти не успели, как слегли. в итоге, когда все развернулись, то было уже поздно... сзади (из ворот огри) набежжали другие классы и начали раскалывать всех под орех.
все в панике, в непонятках, и тут заходит в игру 70к. и пишет "кто написал на сайте игры заходите бить орду в 16.25???" тут некий паладин рнадостно отвечает: " Я! Я!"))) малыш.... лучше бы молчал...))) гора матов со всех сторон, сразу кик из рейда, маты оскорбления и недоумевающее лицо паладина "за что?!"
а вот за что: он написал на сайте точное время похода на орду, кто то из орков прочитал эту тему и зашел в игру, предупредить своих, ну а дальше - картина маслом...
так что, господа, мораль сей басни такова: не уверен - не помогай!

настроение: Бодрое

долгожданная забавная история!

Всем еще раз привет! врот и настало время очередной байки от местного гнома. сидел я на днях и думал: "блин, какую бы историю рассказать, что бы вспомнить???" и ничего не приходило на ум. но тут, я выкладывал скриншоты, где мы огромным рейдом фоткаемся у входа к траллу. и вот я вспомнил...
Одним солнечным днем я решил позвать орду на Шторм (я не оговорился) мне было скучно, альянсу было скучно и тут, в строке общего чата орды появилась надпись: "ПОМОГИТЕ! ОРДА В ОГРИ!!!" (и тут я не оговорился) )))) в чате сразу начали появляться суровые надписи: "где именно? сколько? какие лвлы?!" но тут нашелся 1 умный: "так бл.. я не понял... как это Орда и в Огри, че за фигня?!". и весь чат стал задавать тот же вопрос. все стали недоумевать и негодовать. тут я признался, что я из альянса и хочу позвать их в Шторм помеситься. ( а начал я с шутки, чтобы сгладить напряженность в отношениях, кстати, это вышло). мне вежливо ответили: " да мы бы и сами рады, но щас идем в инст и прочее..." я немного подрасстроился, выдохнул и зашел за своего гнома.
Тут в моей голове мелькнула идея! я вышел из игры и зашел за эльфа 1го уровня с ником "альянсбараны" и начал писать нечто вроде вы тупни, лошье, сидите тут в шторме фигней страдаете, ждете, когда мы вас опять натянем?! пообзывал их еще немного и опять зашел за гнома... "я не понял! че вы так и будете сидеть?! гоу надаем этим выскочкам по рогам! че за нах!?" - сказал с возмущением я, ведя двойную игру. тут в альянсе пронеслась волна "дАААА! накатим! ураАА! за азерот еб.. в рот!" и все ринулись в бути бэй. собралась нехилая гопка, даже интернет глючил и меня пару раз выкидывало. в итоге. огромное стадо просто влетает в огри, крушит все на своем пути, убивает крутого охранника, стоящего у банка, сносит пару тройку ордынцев игроков, долетает до тралла, минут 10 и все опять сидят в ожидании чуда. "блин и в чем фишка? чет как то неуматно получилось..." - ляпнул кто - то. НО! все самое интересное началось потом!!! как я уже говорил, орда ушла в инсту, но об этом знал только я. Но даже я не мог догадываться - когда они оттуда выйдут!!! и в итоге, они вышли именно в этот момент... началась такая резня!!!!! мама мия... столько трупаков было, просто хууух! ну я, как самый задиристый, но самый леко пробиваемый - ушел в сторонку и начал поливать всех магией. стою, веселюсь, никто меня не видит - все заняты делом. тут РАЗ! два! даже не досчитал ТРИ! и тут же слег от ударов роуга. сижу с тревожной миной на лице и жду когда будет рес... реснулся за домиком, чтобы отхилиться и никто не тронул... только присел, смотрю - шаман идет в образе волка... ну я думаю - наш, тоже прятаться решил! ну я ему "давай сюда парень, отсидимся и попрем ломать всех!". блин, лучше бы я не орал... шаман сбрасывает форму волка и оп! передо мной тролль! короче пара тройка ударов и я опять в нокауте. Но как это не странно, выиграли наши! я вылез из за дома весь покоцаный и побитый, сел на ступеньках и мы увековечили это массовой фоткой.
"Ну что, гоу к тауренам?!" - ляпнул кто - то и дружная толпа понеслась туда. эту историю рассказывать не буду - мы просто не знали где король тауренов и так его и не нашли... мда. но зато как уматно все падали с лифта, когда мы поднимались))) пол рейда точно слегло))))
вот так вот, мальчики и девочки)))

настроение: Веселое

Новый Патч в Бете


Сегодня вышел новый патч в Бете Катаклизма. Что же за изменения размером в один гигабайт, можете спросить вы. Обо всем по порядку.
Читать далее...  ]

Метки: world of warcraft, World Of Warcraft Cataclysm, wow, patch

Юмористические ролики ROFL Bear 3 и 4 эпизоды



Продолжение приключений

Читать далее...  ]




Метки: world of warcraft, video, видео, ROFL Bear, юмор

История Белого Дракона (видео)



Представляю вашему вниманию две серии истории о Белом Драконе
Читать далее...  ]



Метки: world of warcraft, video, видео

Формы друидов - Воргены и Тролли



Всем интересно, как же будут выглядеть формы медведя и кота Троллей и Воргенов. Скажу вам, очень даже интересно!
Читать далее...  ]
Итак давайте начнем с форм Тролля.

Тролль Медведь















Тролль Кот














Воргены друиды выглядят не хуже!

Воргены Медведи















Воргены Коты














Метки: world of warcraft, World Of Warcraft Cataclysm, воргены, тролли, Друиды, формы

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу