Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто как думает почему упал Туполев 204

Я так думаю:
1. Неисправность прибора глиссады
2. Плохая видимость
3.Роковая задержка ( после аварии самолет не загорелся поскольку топлива не было)

Air Astana

Эйр Астана Эйр Астана.pngЭйр АстанаИАТА
KCИКАО
KZRПозывной
Эйр астанаДата основания2001Размер флота22 (6 заказов)Количество пунктов назначения27Штаб-квартираФлаг Казахстана Алма-АтаРуководительПитер Фостер порт приписки = Астана
Сайт: http://www.airastana.com/kaz/ru
Эйр Астана — крупнейшая казахстанская авиакомпания, фактически являющаяся национальным перевозчикам Республики.
Авиакомпания «Эйр Астана» была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алма-Ата — Астана на авиалайнере Боинг-737 NG. Владельцами компании являются: Правительство Казахстана (фонд Самрук-Казына) и компании BAE  Systems с долями участия в 51 % и 49 % соответственно. Сеть линий включает более 50 внутренних и международных маршрутов.
Член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), член Клиринговой палаты Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), член Всемирного фонда безопасности полетов.
В компании сегодня работают более 2500 человек. В ближайшем будущем компания планирует создать более 9000 рабочих мест и обучать пилотов по собственной программе «ab-initio», по стандартам европейского авиационного образования. В качестве школы пилотов, выбрана школа CAPT, однако она находится на грани банкротства, и авиакомпания ищет замену.
Флот
Боинг 757 в Бангкоке



Аэробус A320-232 в Актау



Fokker-50 авиакомпании Эйр Астана в аэропорту Чимкента



Боинг 757 в аэропорте Алма-Аты


Парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из 21 самолетов западного производства, средний эксплуатационный возраст которых составляет 5 лет. К 2014 году планируется увеличение авиапарка до 34 воздушных судов и до 63 единиц – к 2022 году. :
До 2012 года компания намерена приобрести 2 самолёта Embraer-190. Новые пилоты вводятся в компанию через флот «Фоккеров».
 ФинансыПри создании «Эйр Астаны» в 2001 году государство выделило 8,5 миллиона долларов.[1]
14 апреля 2003 в АО "Эйр Астана" Завершен проект внедрения комплексной автоматизированной системы управления предприятием - SunSystems 5 проводимый компанией Robertson & Blums Corporation.[2]
Пять вице-президентов получили за два года (2005 – 2006) вознаграждение в сумме 789,8 тысячи долларов, или 102,6 миллиона тенге, и заработную плату – 276,4 тысячи долларов. Два директора по маркетингу получили за два года вознаграждение за консультационные услуги в сумме 467,8 тысячи долларов и заработную плату – 202,5 тысячи долларов…[3]
Все самолеты авиакомпании "Эйр Астана" взяты в лизинг и зарегистрированы в офшорной зоне. 21 борт зарегистрирован в государстве Аруба в Карибском море..[4] На 2007 год в лизинге было 18 машин стоимостью немного больше 600 миллионов долларов.[5]
Сумма налоговых отчислений АО "Эйр Астана" за 2008 год составила 1 млрд 946 млн 793 тыс. тенге.[6]
 РепутацияВ сентябре 2003 года, под предлогом проведения конкурса на проведение регулярных авиарейсов по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почты, в нарушение законодательных актов Республики Казахстан, Комитетом гражданской авиации изъято у ЗАО “Эйр Казахстан” в пользу ЗАО “Эйр Астана” 99 % международных авиарейсов.
В декабре 2003 года депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан Алпысбеков К.М. выступил с депутатским запросом к Премьер-Министру Республики Казахстан, подписанным и другими депутатами, по поводу задержек и переносов рейсов авиакомпании “Эйр Астана”, необязательности и пренебрежительном отношении к своим клиентам работников данной авиакомпании.
24 января 2004 года вышла статья “Вынужденная подсадка-2” в газете “Казахстанская правда” (№ 15) также критикующая эту авиакомпанию.
28 января 2004 депутат Мажилиса Сергей Дьяченко на пленарном заседании Мажилиса выступил с депутатским запросом обращенным к Премьер-Министру Республики Казахстан с критикой ЗАО “Эйр Астана”.
В июне 2008 года «Эйр Астана» открыла новый центр технического обслуживания стоимостью более $1,5 млн.
15 июля 2009 Председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК Радильбек Адимолда заявил - "В Европу осуществляет полеты только авиакомпания "Эйр Астана"..."[7]
24 июля 2009 АРЕМ привлекло АО «Эйр Астана» к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 604 848 тенге (10% от дохода (выручки), полученного в результате совершения административного правонарушения) за неуведомление Агентства о предстоящем повышении цены на товары (работ, услуги).[8]
28 июля 2009 АРЕМ привлекло АО «Эйр Астана» к ответственности в виде штрафа в размере 10% от дохода (выручки), полученного в результате совершения административного правонарушения, что составляет 933 857 тенге. За не уведомление АРЕМ о предстоящем повышении цены на товары (работ, услуги)[9]

Z D, 04-11-2009 09:48 (ссылка)

Без заголовка

Первый авиационный сайт в Казахстане www.airway.ucoz.kz

Самолёты проиводства AirBus

        А 380   А321 А 300-600                                       

Опытный самолет выполнил первый полет 8 июля 1983 года. В начале марта 1984 года он был сертифицирован во Франции, а в конце марта первый самолет был поставлен авиакомпании "Сауди Эрлайнз". На основе самолета в 1988 году был разработан вариант с увеличенной дальностью полета A300-600R. Выпускался серийно в 1984 - 1991 годах. Всего было поставлено 35 самолетов данной модификации, к началу 1996 года в эксплуатации находились все 35 экземпляров.
 А 310-200

Первый полет опытного самолета А310-200 состоялся 3 апреля 1982 года. Регулярная эксплуатация началась в апреле 1983 года. Самолет выпускался серийно в 1983 - 1988 годах. Всего было продано 85 самолетов данной модификации. К концу 1996 года в эксплуатации находилось 64 самолета

А 318

Самолет был спроектирован для обслуживания маршрутов, на которых частота отправлений довольно высокая, а пассажиропоток - небольшой. Первый полет состоялся в 1998 году. Планируется выпускать несколько модификаций. От базового варианта с максимальной взлетной массой 59 т и дальностью полета 2800 км до самолета массой 68 т и дальностью 6000 км

А 319 Cj

Самолет строился как европейская альтернатива самолетов Boeing Business Jet, Bombardier Global Express и Gulfstream V. Первый полет состоялся в 1997 году. К концу 1998 года было заказано несколько самолетов, в том числе для частного лица из Кувейта, 2 самолета для ВВС Италии и для авиакомпании Taiwan's Eva Air

А 320-210

В ноябре 1988 года самолет получил сертификат, и начались его поставки. К середине 1997 года продано 882 самолета А320 всех модификаций; поставлено более 560
А 321

Первый опытный самолет совершил полет 11 марта 1993 года. Сертификат самолет получил в середине декабря 1994 года, а в январе 1995 году авиакомпания "Люфтганза" получила первый самолет. Выпускается серийно с 1993 года. К апрелю 1997 года было продано 199 и поставлено более 60 самолетов всех модификаций

А 330-300

Самолет принадлежит семейству А330/340. Предназначен для перевозки 295 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 5600 морских миль (10 371 километров)

А 330-300


Самолет принадлежит семейству А330/340. Предназначен для перевозки 261 человека в трехклассной конфигурации или 239 пассажиров в суперкомфортабельной кабине на расстояние 8000 морских миль (14 816 километров)

А 380

Разработка была начата с целью создания самолета сверхбольшой вместимости, способного совершать трансокеанские перелеты. Первый самолет для компании "Эр Франс" поступит в ноябре 2006 года

Z D, 11-06-2009 09:35 (ссылка)

Boeing

Общая информация
Всемирно известные модели самолетовУже более 40 лет компания «Боинг» является лидером гражданского реактивного самолетостроения. После слияния с «McDonnell Douglas» в 1997 году, компания еще больше упрочила позиции в отрасли, и теперь совместный опыт компаний в области производства гражданских самолетов насчитывает уже свыше 90 лет. Сегодня основой нашего производства являются семейства самолетов 737,747767 и 777, а также Boeing Business Jet. Нашими новейшими разработками стали Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8.
На сегодняшний день в мире в эксплуатации находится около 12000 реактивных лайнеров Boeing, что составляет примерно 75% мирового парка, включая модели, снятые с производства, такие как 707717 ,727 (727-100/-100C/-200)737 (737-200/-200C)737 (737-300/-400/-500)747 (747-100/-200/-300/SP)757 (757-200/-300)DC-8DC-9,DC-10MD-80MD-90MD-11.
Все самолеты производства «Боинг», отличают превосходные летно-технические характеристики и высокие показатели экономичности. Лайнеры компании «Боинг» позволяют авиакомпаниям выполнять максимальное количество беспосадочных рейсов с высокой частотой вылетов, что является важным фактором, привлекающим пассажиров.
Модельный ряд самолетов «Боинг» предоставляет нашим заказчикам широкий выбор. «Боинг» предлагает типы самолетов, которые могут обеспечить потребности всех рынков пассажирских перевозок - вместимостью от 100 до 500 мест, а также полный модельный ряд грузовых воздушных судов. Продуктовая линейка самолетов компании «Боинг» - это передовые технологии, высокая экономическая эффективность, пассажирский комфорт и широкий спектр услуг по послепродажному обслуживанию. Основной принцип при формировании продуктовой линейки – это предоставить авиакомпаниям самолет, который дает возможность пассажирам лететь туда, куда им нужно и тогда, когда им нужно.
Компания активно сотрудничает с поставщиками из разных стран мира. Заказчики, выбирающие самолеты «Боинг», получают не только отличные самолеты, но и самый полный отраслевой пакет услуг по поддержке их эксплуатации.
Штаб-квартира отделения «Боинг – Гражданские самолеты» расположена в г. Рентон, шт. Вашингтон, США. В настоящее время отделением руководит Скотт Карсон (Scott Carson), который занимает посты президента и генерального директора.

настроение: Хорошее

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу