Хоронько оркестр
«Хоронько Оркестр» – это коллектив профессиональных джазовых музыкантов, возглавляемый драматическим актером. Основа их творчества - живое, эмоциональное общение со слушателями. Каждая песня – это история. От завязки до развязки. Исполняется на износ. Слушается на одном дыхании. Лирический герой Дмитрий Хоронько пьянеет, заигрывает с залом, злится, смеется, хулиганит, танцует. Тонкая импровизация, смелость, часто доходящая до дерзости, способность держать аудиторию, балансировать на грани оскорбительного и шутливого, умение вовремя остановиться и дать шутке совсем иное, добродушное направление - все это делает Хоронько интересной артистической фигурой.
«Хоронько Оркестр» - представители нового стиля светской музыки, смешавшей в себе симфоджаз, латину, франко-шансон и рок, с налетом легкого декаданса. По выражению самих музыкантов, их творчество - это современное кабаре. Хулиганство, доведенное до абсурда, или абсурд, доведенный до хулиганства.
Группа существует с 1997 года. С тех пор состав коллектива менялся, но постоянным оставалось направление, выбранное основателем группы. Основа творчества «Хоронько Оркестра» - живое общение со слушателем, которое присутствует в каждой композиции. Музыканты ведут активный провокационный диалог с аудиторией, заставляя их видеть смешное, но при этом чувствовать серьезное.
хочется: узнать ваше мнение о Хоронько оркестре
слушаю: Хоронько оркестр
Радиоволна Анонс
настроение: Легкомысленное
Метки: Радиоволна
Я старый "Хардовик"..
Я старый "хардовик" и "рок- энд рольщик"!!!
Моя любимая гитара---Фэндер стратокастер !
Я не плохо умею с ней обращаться,но выдавать на ней "шансон" или "Панк" я не собираюсь.....
Блюз,рок , джаз --это мое.....
настроение: Кайфовое
Гитарный звук:
"примочки", комбики, "преампы"...Зачем все это нужно?
настроение: Безжизненное
слушаю: Dissection "Where Dead Angels Lie"
ПрИфФеТиГ вСеМ))
Без заголовка
Без заголовка
Всем вам!
С НОвым годом!!!
Без заголовка
Без заголовка
Успехов во всех Ваших начинаниях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правда жизни
настроение: Нирвана
Fender
Один "мексикастер" 96 года, Америкос 2006г страт, есть доступный флойд роуз
92 года, правда надо немного над ним поработать.
Гитары все супер пока другого ничего не хотса....................
Полумузыкант
настроение: Мечтательное
Без заголовка
FENDER '70 Stratocaster: Вечная молодость классики
Настоящий Fender - это стекло. Прозрачное чистое стекло. Ты разбиваешь его на мелкие осколки и все вокруг наполняется неповторимым звоном,
который тысячью отточенных ножей вонзается в спокойный дремлющий
мир, заставляя его вздрогнуть и наполнится вибрацией. Эта вибрация -
есть резонанс твоего настоящего Fender.
Ты держишь его в руках, скребешь медиатором по струнам и это похоже
на то, как ты громадным гребнем причесываешь волка "против шерсти".
Громадный волк дрожит, готовый кинуться на тебя и от того весь воздух и
земля вокруг наполнены какой-то дикой энергетикой от которой нельзя
никуда спрятаться.
Стекло твоего Fender разрезает мир на переливающееся в солнечных
лучах озеро из кристальных осколков. Просто слегка дерни рычаг бриджа
своей гитары и этот мир закачается как попавшая в шторм каравелла.
И твой Fender - он попытается вырваться у тебя из рук, ибо он дик и
необуздан. Он непослушен и абсолютно свободен в своей естественной
красоте.
Итак тебе нужно что-то максимально острое и настоящее. Тебе нужно
оно самое - стекло. Тебе нужен инструмент. А может тебе нужно оружие?
Не важно. В общем, тебе нужна острая бритва. А точнее тебе нужен
острый скальпель, для того чтобы сделать хирургическую операцию на
своей душе, наполнив ее ощущением музыки твоего Fender.
Так вот если тебе нужно именно стекло, ты зациклен на нем и тебе не
нужна универсальная гитара, тебе нужно максимум Fender - то тогда тебе
нужен не просто Fender, а гитара со "стеклянной древесиной" - острой и
кусачей. Таких моделей немного.
Все дело в нюансах - чуть больше, чуть меньше - это все мелочи, но если
ты настоящий маньяк, то ты "возьмешь эти мелочи за горло" и заставишь
выполнять твою волю.
В общем этот звук - это классика. Вечная музыкальная классика. И если
она тебе нужна, то стоит обратить внимание на серию гитар Fender Classic.
В ней Fender попытались отобразить движение эпох и стилей в
производстве своих гитарных шедевров разделив их по десятилетиям - 50-ые,
60-ые и, наконец, 70-ые годы революционного 20-го столетия.
Один из флагманов этой серии - '70 Stratocaster - это необычная модель.
Настоящий отпечаток "того времени" - она сделана для гурманов, людей
которые пытаются выжать максимальное удовольствие. Эта модель -
сладкое воспоминание о навсегда ушедших 70-ых годах, о золотой эре
рок-музыки, когда музыку творили великие: Led Zeppelin, Deep Purple,
Pink Floyd…
Именно на таких гитарах 70-ых играет великий и ужасный Ritchie Blackmore.
Чисто внешне '70 Stratocaster выглядит почти также как и все остальные
его братья по Fender. Разве что большая голова грифа - в ней есть нечто
серьезное и мужское в этой голове грифа. Ныне у Fender очень мало
моделей с такой головой грифа и эта редко встречающаяся деталь
делает эти гитары еще более модными. Обратите внимание на анкерный
стержень - его регулировочная часть имеет пулевидную (bullet) форму и
добавляет некоторой агрессивности в классический имидж.
Изюминка '70 Stratocaster в сочетании самой "звонкой" древесины. Ничто
не даст вам более бескомпромиссного "фендеровского" саунда чем
ясеневый (!) корпус плюс кленовый гриф и особое "на трех болтах" вместо
современного "на четырех болтах" крепление грифа к корпусу.
Такое крепление обеспечивает более сильную атаку и добавляет в
звучание еще больше "того самого стекла", доводя его до максимума.
Для того чтобы Вы почувствовали "старый тон" в полной мере на эту модель
Fender ставит особенные датчики, они копируют старые оригинальные
звукосниматели 70-ых годов с магнитами из сплава "алнико", позволяя
добиться полной идентичности в звучании. Они звучат чуть мощнее и
острее датчиков 50-ых и 60-ых годов. В датчиках 70-ых больше "грубости"
и больше блюза и рока в саунде. Они менее "сладкие" и "прилизанные".
Это настоящая мужская гитара для сильных духом людей.
Еще одно привет из далекого прошлого - это тремоло-бридж. Его
металлическое тело "отпечатано" на тех же самых станках, что
использовал Fender с середины 60-ых. Попробуйте ощутить в руках нечто
подобное тому, что чувствовали J.Hendrix или R.Blackmore.
В современной прессе старое "фендеровское" тремоло не пользуется
особой популярностью, но послушайте как виртуозно, естественно и
музыкально использует его Yngwie Malmsteen.
В отличие от современных гитар, гриф '70 Stratocaster имеет в профиль
форму близкую к "U". Это "потолще" нежели модерновые "С"-формы и
по-началу Вы можете ощутить легкий дискомфорт в левой руке. Однако,
Вы быстро привыкнете к такому грифу и поймете его преимущества, за
которые его так любят звезды гитарной музыки по всему миру. Все дело
в том, что на таком грифе намного удобнее играть стоя. Ваша левая рука
будет чувствовать больше свободы и иметь более стабильную точку
опоры на грифе. В процессе игры рука будет меньше уставать и как
следствие, Вы сможете больше энергии уделять музыкальной
составляющей. Ибо в конечном итоге цель этой гитары одна - музыка,
настоящая "фендеровская" музыка в самых ее культовых проявлениях
и '70 Stratocaster - это инструмент для музыкантов, не для учеников и
начинающих, а именно для тех, кому есть что сказать в музыке и сказать
достаточно веско. Как это сделали в свое время великие мастера гитары,
мастера стратокастера. Хранители духа Fender.
В общем, эта гитара для тех, кому дорог звук FENDER!
Дополнительная информация - на www.fender.ru
настроение: Довольное
слушаю: Луис Армстронг
Метки: fender
Музыкант
Осенний день... Он играет в унисон со спокойствием души. Кто сказал, что этот день грустный? Да и как такой день может быть грустным? Солнце вышло из-за туч и приятно пригревает, лёгкий ветерок обдувает лицо и развевает длинные локоны музыканта. Он играет для себя, редкий прохожий остановится, улыбнётся, кинет монетку. Он счастлив, он дарит людям улыбку.
Переборы его пальцев наполняют всё пространство каким-то волшебством. Гитарные рифы разрезают полотно обыденности. Каждый звук неповторим, каждая нота уникальна, как и каждая секунда, прожитая нами. Он полностью отдаётся музыке, он сливается с музыкой. Ведь это всё, что осталось у него: гитара да пара жалких дней жизни, он болен, но счастлив.
Каждый человек стремится к этому бесформенному слову "счастье". Наверное, он нашёл его в гармонии с миром, создавая гармонию музыки.
Музыкант остановился и расплылся в блаженной улыбке... Это было лучшее, что он мог сыграть. Открыв глаза, он увидел вокруг себя большое количество людей, которые стояли и смотрели на него с восхищением. Никто из них уже не спешил по своим делам, они поняли. Они поняли, что счастье, которое имеет этот музыкант они не получат никогда, они смотрели с завистью и уважением.
Мгновение замерло где-то на границе прошлого и будущего, каждый впервые смог зафиксировать момент ускользающего настоящего, а он молча смотрел на толпу людей, в его лёгкой еле заметной улыбке отображалась вселенская доброта и всепрощение.
Он знал, что выполнил то, что хотел... он заставил людей, быть другими пусть не всех, но этого достаточно... он положил кирпич новой жизни, нового общества, которое сможет посмотреть на мир без презрения, зависти и злобы. Которое сможет не опускать глаза при виде чей-то беспомощности. Общество, которое сможет оценить вкус слёз.
Музыкант закрыл глаза
источник: http://www.liveinternet.ru/users/1616407/post42706549/
настроение: Грустное
хочется: спать
слушаю: Tacere - альбом "Beautiful Darkness"
Метки: притча
звучание гитар GODIN
Звучание инструмента ближе всего к гитарам фирмы Fender, однако, от того же Stratocaster отличается заметно меньшим количеством высоких частот в звуке («стекла»), большей нейтральностью звучания. На чистом звуке фон практически отсутствует при всех положениях переключателя звукоснимателей, в том числе и у сингловых зукоснимателей. Отдача в деке и сустейн субъективно вполне достаточные, гитара хорошо звучит даже будучи неподключенной. В целом звук гитары существенно превосходит большую часть инструментов данной ценовой категории. Однако инструмент, скорее всего, нельзя порекомендовать гитаристам, играющим в наиболее экстремальных жанрах (например, death и т.д.). Звучание больше подходит для нетяжелой альтернативы, классического рока, блюза – здесь гитара вполне универсальна как на чистом звуке, так и с неэкстремальным перегрузом. Видимо, так себя проявляет уже упомянутая нейтральность и холодноватость звучания, позволяющая в разумных пределах разнообразить манеру игры и получаемый в результате звук. Допустим, в моем случае инструмент очень хорошо показал себя при исполнении насыщенной эффектами музыке a la Radiohead.
звукосниматели
EMG. Описание гитарных звукоснимателей.
EMG - звукосниматели мирового класса, на которых играют звезды мирового уровня, многие тысячи профессионалов и неисчислимое количество начинающих талантов...
Gibson воссоединяет "грязь и мощь" в звукоснимателе Dirty Fingers ™.
Звукосниматель, описанный в гитарной литературе как "критический союз мощности и грязи" – Gibson Dirty Fingers ™ вернулся из 20-ти летнего отпуска. Подразделение Gibson String & Original Equipment предлагает этот звукосниматель тем, кто любит "погорячее" - любителям экстремальной выходной мощности.
Пьезоэлектрические звукосниматели
Если вам нужна компетентная и глубокая информация о звукоснимателях - обратитесь к немецкому эксперту в области гитарной электроники Гельмуту Лемме. Он написал книгу о гитарной электронике, и в этой статье поделится с нами кое-какими знаниями в этой области.
Технические характеристики звукоснимателей DiMarzio
Обозначения в колонке "Тембр" - это относительные характеристики, показывающие насколько тот или иной звукосниматель усиливает частоты определенного спектра (по шкале от 1 до 9): В - высокие; С - средние; Н - низкие
DON LACE, Jr.: ИСТОРИЯ LACE PICKUPS
Мой отец, Дон Лейс-старший (Don Lace, Sr.), имел обширные познания в области высокоинтенсивных источников света, громкоговорителей и магнитов, имеющих применение в электродвигателях, электромагнитах, системах сигнализации, радиоприемниках и других сложных приборах, использующих индуктивные и магнитные компоненты. И как раз его опыт в разработке громкоговорителей привел его в 1967 году на фабрику Fender Musical Instruments. Будучи консультантом по динамикам, он также неоднократно сталкивался с различными проблемами производства звукоснимателей. И именно там он оказался вовлечен в очаровывающий мир музыкальной индустрии, работая с такими людьми как Дон Рэнделл (Don Randall) и сам Лео Фендер (Leo Fender).
Когда в феврале 1998г. журнал Guitar Player рецензировал звукосниматели Virtual Vintage™, сравнивая их с традиционными vintage single coils, он употребил шутливый термин "привидения". Рецензент писал: "Есть впечатление полной аутентичности с single coil".
С начала своей истории (а начиналось это в 50-е), Schaller Electronics выпускает полный спектр звукоснимателей для самых разных инструментов - от банджо и скрипок до бас-гитар и контрабасов. Предлагаемый ниже материал - краткий обзор пассивных магнитоэлектрических звукоснимателей для электро- и бас-гитар. Из общих достоинств датчиков Schaller, по-моему, следует отметить низкий уровень фона и шумов (вероятно, вследствие легендарной немецкой педантичности) и некоторые конструкционные особенности. Так, например, все хамбакеры имеют возможность крепления не только традиционно - на два винта, но и на четыре, что важно для более жесткого крепления и, соответственно, более устойчивого, равномерного съема сигнала.
HUMBUCKER ("хамбакер") - конструкция звукоснимателя из двух катушек для подавления наводок фона 50-60 Гц.
Все звукосниматели делятся на две группы:
Звукосниматели для акустических гитар
Все звукосниматели для акустических инструментов делятся на два типа: магнитоэлектрические и пьезокерамические. Конструкция и принцип работы первых полностью аналогичны датчикам, используемым на электрогитарах, но акустические "съемники" имеют несколько другие частотные характеристики. Поэтому не стоит, скажем, пытаться установить звукосниматель от электрогитары на акустический инструмент - как-то звучать это, конечно, будет , но о настоящем, богатом обертонами акустическом звуке придется забыть. Также следует помнить, что датчики этого типа можно использовать только на гитарах с металлическими струнами - на "классику" их, увы, не поставишь.
Как делаются звуковые эффекты, пpименяемые в музыке ?
- вибpато - амплитудная или частотная модуляция сигнала с небольшой
частотой (до 10 Гц). Амплитудное вибpато также носит название тpемоло;
на слух оно воспpинимается, как замиpание или дpожание звука, а
частотное - как "завывание" или "плавание" звука (типичная неиспpавность
механизма магнитофона - детонация). Вибpато обычно pеализуется
модуляцией синусоидальным сигналом, а тpемоло - тpеугольным или
пилообpазным сигналом либо многокpатным автоматическим
пеpезапуском ноты.
- динамическая фильтpация (wah-wah - "вау-вау") - pеализуется изменением
частоты сpеза или полосы пpопускания фильтpа с небольшой частотой.
Hа слух воспpинимается, как вpащение или заслонение/откpывание
источника звука - увеличение высокочастотных составляющих
ассоцииpуется с источником, обpащенным на слушателя, а их
уменьшение - с отклонением от этого напpавления.
- фленжеp (flange - гpебень). Hазвание пpоисходит от способа pеализации
этого эффекта в аналоговых устpойствах - пpи помощи так называемых
гpебенчатых фильтpов, имеющих АЧХ такого же вида. Гpебенчатые
фильтpы могут стpоиться на линиях задеpжки - пpи этом постоянный
сдвиг фазы создает хаpактеpную фоpму АЧХ. Заключается в добавлении к
исходному сигналу его копий, сдвинутых во вpемени на небольшие
величины (пpимеpно 3..30 мс) с возможной частотной модуляцией копий
или величин их вpеменных сдвигов и обpатной связью (суммаpный сигнал
снова копиpуется, сдвигается и т.п.). Hа слух это ощущается как "дpобление",
"pазмазывание" звука, возникновение биений - pазностных частот,
хаpактеpных для игpы в унисон или хоpового пения, отчего фленжеpы с
опpеделенными паpаметpами (сдвиги с модуляцией пpотивофазным
сигналом) пpименяются для получения хоpового эффекта (chorus). Меняя
паpаметpы фленжеpа, можно в значительной степени изменять
пеpвоначальный тембp звука.
- фейзеp (phase - фаза) - смешивание исходного сигнала с его копиями,
сдвинутыми по фазе (что pавноценно сдвигу по вpемени на доли-единицы
миллисекунд); величина сдвига может модулиpоваться во вpемени. По
сути, это частный случай фленжеpа, но с намного более пpостой
аналоговой pеализацией, так как сдвиг по фазе выполняется пpоще
задеpжки по вpемени (цифpовая pеализация одинакова). Изменение
фазовых сдвигов суммиpуемых сигналов пpиводит к подавлению
отдельных гаpмоник или частотных областей, как в многополосном
фильтpе. Hа слух такой эффект напоминает качание головки в
стеpеомагнитофоне - физические пpоцессы в обоих случаях пpимеpно
одинаковы.
- pевеpбеpация (reverberation - повтоpение, отpажение). Получается путем
добавления к исходному сигналу затухающей сеpии его задеpжанных во
вpемени копий. Это имитиpует затухание звука в помещении, когда за счет
многокpатных отpажений от стен, потолка и пpочих повеpхностей звук
пpиобpетает полноту и гулкость, а после пpекpащения звучания источника
затухает не сpазу, а постепенно. Пpи этом вpемя между последовательными
отзвуками (пpимеpно 15..50 мс) ассоцииpуется с величиной помещения, а
их интенсивность - с его гулкостью. По сути, pевеpбеpатоp пpедставляет
собой частный случай фленжеpа без модуляции и с увеличенной задеpжкой
между отзвуками основного сигнала, однако особенности слухового
воспpиятия качественно pазличают эти два вида обpаботки.
- эхо (echo). Ревеpбеpация с еще более увеличенным вpеменем задеpжки -
выше пpимеpно 50 мс. Пpи этом слух пеpестает субъективно воспpинимать
отpажения, как пpизвуки основного сигнала, и начинает воспpинимать их
как повтоpения. Эхо обычно pеализуется так же, как и естественное - с
затуханием повтоpяющихся копий.
- дистошн (distortion - искажение) - намеpенное искажение фоpмы звука,
что пpидает ему pезкий, скpежещущий оттенок. Hаибольшее пpименение
получил в качестве гитаpного эффекта (классическая гитаpа heavy metal).
Получается пеpеусилением исходного сигнала до появления огpаничений
в усилителе (сpеза веpхушек импульсов) и даже его самовозбуждения.
Благодаpя этому исходный сигнал становится похож на пpямоугольный,
отчего в нем появляется большое количество новых нечетных гаpмоник,
pезко pасшиpяющих спектp. Этот эффект пpименяется в pазличных
ваpиациях (fuzz, overdrive и т.п.), pазличающихся способом огpаничения
сигнала (обычное или сглаженное, весь спектp или полоса частот, весь
амплитудный диапазон или его часть и т.п.), соотношением исходного и
искаженного сигналов в выходном, частотными хаpактеpистиками
усилителей (наличие/отсутствие фильтpов на выходе).
- компpессия - сжатие динамического диапазона сигнала, когда слабые
звуки усиливаются сильнее, а сильные - слабее. Hа слух воспpинимается
как уменьшение pазницы между тихим и гpомким звучанием исходного
сигнала. Используется для последующей обpаботки методами,
чувствительными к изменению амплитуды сигнала. В звукозаписи
используется для снижения относительного уpовня шума и
пpедотвpащения пеpегpузок. В качестве гитаpной пpиставки позволяет
значительно (на десятки секунд) пpодлить звучание стpуны без затухания
гpомкости.
- вокодеp (voice coder - кодиpовщик голоса) - синтез pечи на основе
пpоизвольного входного сигнала с богатым спектpом. Речевой синтез
pеализуется обычно пpи помощи фоpмантных пpеобpазований:
выделение из сигнала с достаточным спектpом нужного набоpа
фоpмант с нужными соотношениями пpидает сигналу свойства
соответствующего гласного звука. Изначально вокодеpы использовались
для пеpедачи кодиpованной pечи: путем анализа исходного pечевого
сигнала из него выделялась инфоpмация об изменении положений
фоpмант (пеpеход от звука к звуку), котоpая кодиpовалась и пеpедавалась
по линии связи, а на пpиемном конце блок упpавляемых фильтpов и
усилителей синтезиpовал pечь заново. Подавая на блок pечевого синтеза
звучание, напpимеp, электpогитаpы и пpоизнося слова в микpофон блока
анализа, можно получить эффект "pазговаpивающей гитаpы"; пpи подаче
звучания с синтезатоpа получается известный "голос pобота", а подача
сигнала, близкого по спектpу к колебаниям голосовых связок, но
отличающегося по частоте, меняет pегистp голоса - мужской на женский
или детский, и наобоpот.
эффекты
Схемотехника эффекта Overdrive/Distortion
Звук перегруженных ламповых усилителей, различных по своему исполнению, используется в создании того многообразия фирменного звука, которое можно услышать на современных записях. Единственная проблема, которая встает при создании такого звука, такая, что перегрузка возникает только при определенном уровне громкости (обычно довольно большом). Эту проблему можно решить различными способами.
Можно для регулирования громкости использовать фиктивные нагрузки (в лучшем случае эмулирующие не только активное, но и реактивное сопротивление динамика). Они дают возможность музыканту использовать один усилитель в различных случаях, устанавливая желательный уровень громкости. Другой вариант получения перегрузки на желательном уровне громкости - это использование ряда усилителей, что подходит только редким богатым музыкантам. Есть еще один способ получить такой звук.
История попыток воссоздать необходимый звук перегруженных усилителей на основе различных нелинейных предусилителей достаточно велика. Когда музыкант тестирует одно из этих устройств, то первое впечатление формируется исходя из характера перегрузки и тембра полученного сигнала. Также музыканты обращают внимание на достаточную гибкость средств управления и возможность приспособить данное устройство к своим вкусам.Основные типы перегрузки обычно делят на мягкое и жесткое ограничение сигнала.
Мягкое ограничение.
Этот тип пергрузки обычно называют "овердрайвом" (overdrive). При таком ограничении его уровень обратно пропорционален уровню входного сигнала. Это обычно достигается встречно-параллельным включением кремниевых диодов в цепь ООС операционного усилителя. Также используются германиевые или светодиоды, включенные встречно-параллельно и замыкающие выход операционного усилителя на землю.
Жесткое ограничение.
Обычно называют "дистошн" (distortion). При таком ограничении уровень сигнала ограничивается внутри некоего диапазона. Это осуществляется заземлением выхода операционного усилителя кремниевыми диодами, включенными встречно-параллельно. Это похоже на вышеописанную цепь, только использутся кремниевые диоды вместо германиевых или светодиодов.
Также существуют и другие критерии, на которые обращают внимание (может и не в первую очередь) музыканты, когда выбирают такие устройства.
Возможность сохранения оригинального тембра инструмента.
Различные комбинации звукоснимателей электрогитары дают различный, четко распознаваемый звук используемого инструмента. Но применение овердрайва маскирует эти различия до некоторой степени. Однако музыканты многих стилей предпочитают сохранять характерное звучание инструмента, насколько это возможно.
Интермодуляционные искажения.
Также при ограничении сигнала происходят интермодуляционные искажения, когда две или более нот исполняются одновременно. Для двух нот, интермодуляционные искажения добовляют ноту с частотой, равной разности частот исполняемых нот. А для аккорда, где звучит до 6 нот, число этих нот, определяемых комбинацией нот аккорда, много больше, что влечет за собой существенное изменение оригинального тембра инструмента. С другой стороны, это желательно в тех случаях, когда исполняются мощные аккорды, потому что в этом случае, интермодуляционные искажения добавляют ноты, которые созвучны с аккордом. Для других же ситуаций, когда музыкант хочет удержать одну ноту и подтянуть (плавно увеличить высоту тона) другую, генерируются невнятно звучащие басовые ноты, которые, обычно, совершенно нежелательны. Этот эффект может быть до некоторой степени ослаблен уменьшением уровня басов на входе ограничителя.
Сустейн против динамики.
Одна из ключевых желательных особенностей овердрайва заключается в увеличении сустейна (времени звучания) инструмента, однако, слишком большой сустейн разрушает динамику. Музыканты используют звук овердрайва для исполнения соло. Они желают иметь возможность уменьшать уровень искажений операционного усилителя, чтобы получить чистый звук инструмента для игры аккордами. В лучших конструкцях существует разумный компромисс между сустейном и динамикой.
Компенсация частоты.
Поскольку цепь овердрайва включается между гитарой и темброблоком, то не производится компенсация пониженных высоких частот. Также на входе овердрайва обычно "заваливают" басы. Было бы логично повысить басовые звуки после овердрайва, но это делает интермодуляционные искажения более заметными, так что это редко используется. Цепь овердрайва добавляет высоких частот звуку, потому что она нелинейна. Они должны быть отсечены, чтобы сохранить некоторое подобие полученного тембра с тембром необработанного сигнала, и также необходима возможность регулировать уровень высоких частот в целом. Большинство музыкантов предпочитают чтобы эта возможность была, чтобы приспособить полученный звук к своим вкусам.
недавно нашёл на сайте, каком непомню...зато есть ссылка
Фон 50Гц является следствием протекания по проводникам переменного электрического тока и возникающего при этом электромагнитного поля. Воздействуя на различные элементы звукоусилительной цепи (начиная от гитарных звукоснимателей и заканчивая усилителем), электромагнитное поле вызывает появление фона, воспринимаемого на слух, как неприятное гудение. Причиной наводок могут являться и другие источники (трансформаторы оконечных усилителей, компьютеры, мониторы и телевизоры, люминесцентные лампы).
Что такое биампинг (biamping)?
Биампингом называется способ усиления сигнала (в основном, бас-гитары), при котором он расщепляется на две составляющих (высокочастотную и низкочастотную) с помощью активного кроссовера. При этом сигналы поступают на различные усилители с учетом мощности и частотного диапазона нагруженных на них громкоговорителей, что позволяет использовать их более рационально. Кроме того, этот способ дает дополнительную возможность производить раздельную звуковую обработку сигнала бас-гитары (обычно обработке подвергается высокочастотная составляющая; низкочастотная же остается без изменений).
Как зависит качество звука от длины кабеля?
Качество и окраска звучания будет ощутимо зависеть от длины кабеля, но только в том случае, если у вас очень приличный инструмент и плюс к этому - весь тракт прохождения сигнала (процессор, усилитель, обработка). Обычно для гитары (бас-гитары) не рекомендуется использовать кабель длиннее 6 метров - считается, что при большей длине потери сигнала слишком велики и в цепь необходимо устанавливать предусилитель/директ-бокс.
Можно ли самому спаять гитарный кабель, или лучше покупать готовый?
В большинстве случаев дешевле самому купить кабель и спаять шнур; при этом можно получить гораздо лучшее качество за меньшие деньги. Можно порекомендовать Proel HPC130 (в Москве он стоит $1,4 за метр). К сожалению, выдать характеристики всех типов и торговых марок кабелей, продающихся сейчас в России, затруднительно - для этого нужно просматривать каталоги каждого производителя. Лучше выбирать кабель с наибольшим сечением (в каталогах фирм-производителей этот параметр обычно указывается).
Для чего предназначены гнезда "Send" и "Return" на некоторых моделях комбоусилителей?
Эти гнезда служат для подключения внешних приборов обработки (в том числе и педалей эффектов) непосредственно в разрыв между предварительным и оконечным усилителями "комбика". Именно такой способ подключения является наиболее правильным, так как в этом случае входные и выходные сопротивления каждого из устройств согласованы между собой и потери полезного сигнала минимальны. Тем не менее, на практике при использовании "перегрузки" комбоусилителя, многие устанавливают дополнительную педаль-"овердрайв" в самом начале цепи для того, чтобы на комбоусилитель поступал уже предварительно "раскаченный" сигнал.
По большому счету, к такому комбоусилителю подключать устройства с линейным входом нельзя. Однако на практике ничего страшного не случится, если такое устройство подключить к выходу на головные телефоны (phones), предварительно поставив ручку громкости на "0", а после подключения постепенно повышая ее. Ни в коем случае нельзя подключать к линейному входу выход с комбоусилителя на дополнительные громкоговорители (ext.speaker), так как в этом случае входные каскады подключаемого устройства могут выйти из строя.
Входы HIGH и LOW в комбоусилителе предназначены для подключения инструментов с активным и с пассивным темброблоком соответственно. Микрофон подключить к комбоусилителю можно, однако из-за несогласования их выходного и входного сопротивлений потери сигнала будут весьма ощутимы. Кроме того, уровень выходного сигнала у электрогитары значительно выше, чем у обычного динамического микрофона, поэтому разница в громкостях их звучания будет сильно заметна на слух.
Можно ли использовать в качестве электрогитарного усилителя усилитель для бас-гитары?
В принципе можно, но необходимо понимать, что комбоусилитель для бас-гитары имеет несколько иную амплитудно-частотную характеристику, нежели комбоусилитель гитарный. Соответственно, и звучание инструмента будет несколько отличаться от того, что мы услышим при подключении в гитарный комбоусилитель.
Можно ли использовать вместо комбоусилителя обычный музыкальный центр?
Использовать для подключения гитары музыкальный центр можно, однако при этом есть две тонкости:
Сколько "живут" лампы в комбоусилителях?
Срок жизни лампы зависит от того, насколько сильно она эксплуатируется. Если постоянно играть на сильно "перегруженном" (искаженном) звуке и, вдобавок, на большой громкости, то лампа прослужит меньше. Но, в любом случае, срок службы ламп в оконечных усилителях составляет год-два и более. Лампы предварительного усилителя "живут" гораздо дольше.
!!!
Всех музыкантов привествую! Клёвое сообщество! И спасибо моему другу и человеку, с которым я имею счастье работать в одной группе - Андрею - за его создание!
Поделюсь некоторыми мыслями по поводу положения музыки в нашей стране.
Понятие музыки давно уже нарушено денежным положением. Спонсируют, в основном, ту музыку, которую делать (сляпать) проще, и соответственно срубить быстро бабла, на клипах, дисках, дискотеках. Соответственно такая музыка быстрее усваивается в умах, из-за своей простоты. И это очень усложняет путь по настоящему творческим и талантливым людям.
А если брать музыку сложную как в техническом, так и в исполнительском и структурном смысле, то её не выгодно спонсировать из-за того, что она долго пишется, продумывается вся концепция от первой и до последней ноты, текст, и т.д.. Один альбом пишется годами (а порой и больше, если брать такие стили как Progressive, Technical, Blues и т.д.). А задирать цену за такой альбом тоже не выгодно - брать не будут.
Сейчас весь музыкальный рынок напичкан примитивной музыкой. А радиостанции крутят ишь то, что проще, дешевле, и соответственно — не качественнее. Но как только в ротацию попадают какие то треки из другой, некоммерческой музыки, то, они бьют все чарты, и долго держат позиции. Одна кипеловская «Я Свободен», держалась на Нашем, Русском, и Европе, но первом месте более полу года. А именно на Нашем радио более восьми месяцев. Или «Стаканы» Аквариума. И это лишь простые и очевидные примеры.
Некоммерческую музыку не пропускают, потому, что продюсеры потеряют деньги из-за ГОВЁННОСТИ коммерческой. Это же слышно всем. Все это поймут.
Альтернатива вот тоже говно. Но не вся. Не стоит путать коммерческую альтернативу и некоммерческую. Тоже и с металлом. Есть так же грамотная и электронная музыка. Да любая, качественно, профессионально сделанная музыка должна доходить до слушателя.
Но такие вещи, повторюсь, не пропускают в эфиры, из-за их коммерческой невыгодности.
НАДО РУШИТЬ ЭТИ УСТОИ!!! Люди в основном, из за своей неосведомленности и узкости кругозора, не способны оценить настоящее творчество. И, самое главное, никто не заинтересован в расширении этого кругозора, иначе без куска хлеба останутся всяческие биланы, тату, звери, и прочие шлаки и эмбрионы музыкальной индустрии. А то что без право на существование в этой индустрии находятся настоящие профессионалы — история умалчивает.
настроение: Циничное
хочется: Зарыться головой в песок.
слушаю: Олег Мишин - альбом "Ангел"
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу