Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Oleg 999, 11-06-2009 18:06 (ссылка)

босы

 



 





    В игре можно встретить противников, которые резко отличаются от всех остальных врагов. Эти создания называются “боссами”, они так огромны, что занимают половину арены и способны в одиночку одолеть целую армию. В присутствии этих созданий наш Ручной Дракончик теряет самообладание и отказывается участвовать в битве. Поэтому мы не можем использовать его способности против боссов.

Каждый такой противник-босс, это тактическая головоломка, потому что они обладают уникальными способностями и особой манерой ведения боя, значительно отличающейся от привычной. Во время путешествия герою встретятся пять боссов: Бурильщик, Гигантская Жаба, Зилгадис, Ктаху и сам архидемон Баал.




Дерсу-Кумату

    Гигантская жаба, божество орков острова Дерсу. По слухам жаба способна вызывать дождь и съедать больше чем добрая сотня голодных орков. Причем в прожорливости Дерсу-Куматы можно будет убедиться самостоятельно, выполняя одно из заданий. Жаба - довольно неприятный противник, способный наносить смертоносные удары и перемещаться по арене с помощью гигантских прыжков. Лучше не подходить к ней слишком близко.




Бурильщик

     Создан мастером Неотаром, но к сожалению вышел из-под контроля. Не последнюю роль здесь сыграли гремлины, подчинившие механизм своей воле. В борьбе с этим боссом стоит проявлять осторожность - его мощное оружие наносит массовый урон войскам. Кроме того Бурильщик способен создавать дроидов, защищающих его от врагов.




Зилгадис

     История появления этого огромного существа покрыта тайной. Ходит множество слухов о таинственном маге и Зеркальной Башне, но никто не может претендовать на точное знание истины — ведь волшебная башня заперта уже более двадцати лет. Поэтому встреча с этим боссом обещает множество опасностей.




Ктаху

     Знаменитый праящер, ставший во главе Генома - высшего органа власти на Рехау. Похоже со времен переворота на Вероне этот гигант только набирал силу и теперь стал поистине смертоносным противником. На стороне Ктаху почти все ящеры Рехау и поэтому тот кто сразится с этим боссом, должен быть готов победить и множество его сторонников.


Архидемон Баал

     Самый сильный босс. О нем мало что известно, за исключением того, что победить его смог лишь Билл Гилберт. Но после своего поражения Баал не терял времени даром и лишь наращивал силу. Кроме того, добытый им легендарный меч Разрушитель Смерти, станет очень опасным оружием в битве. Возможно теперь даже самому Биллу Гилберту будет не под силу совладать с таким сильным соперником.



 

Oleg 999, 11-06-2009 18:04 (ссылка)

расы

    В игре есть более 110 различных существ, которые принадлежат к разным расам. Всего в игре семь рас: люди, гномы, эльфы, орки, нежить, демоны и ящеры. Также есть многочисленная группа нейтральных существ, не принадлежащим ни к одной расе.





ЯЩЕРЫ

    Ящеры - новая раса, добавленная в игре "Принцесса в доспехах". Эта раса населяет Теану со стародавних времен. Они сохранили свои кровожадные традиции до наших дней и поэтому многие расы не желают иметь с ними дел. Воины ящеров неистовые и ужасающие - их трудно контролировать. Однако те, кто сможет найти с ними общий язык обретет сильных союзников: Горгуаны, практикующие кровавые ритуалы, хорошо защищенные Бронторы и Тирексы, Чоши, порождающие армии Гоботов.

Войска ящеров: Горгул, Горгуана, Гобот, Взрослый Гобот, Чоша, Хайтерант, Бронтор, Тирекс.





ЛЮДИ

    Люди живут в мире с эльфами и гномами. Они не любят орков, нежить и демонов. Люди, это универсальные воины, которые одинаково хороши как в защите, так и в нападении. Многие из них носят броню и обучены эффективным приемам, а священники и архимаги активно используют магию.

Войска людей: Крестьяне, Разбойники, Мародеры, Лучники, Мечники, Гвардейцы, Священники, Инквизиторы, Кавалеристы, Рыцари, Паладины и Архимаги.





ЭЛЬФЫ

     Жители лесов Элоны с ненавистью относятся к демонам и нежити, недолюбливают гномов и орков. Лесные существа составляют ударную силу эльфийской армии. Сами же эльфы не любят воевать, обладая малым здоровьем и защитой. Но они быстры и полагаются на магию природы, дополняя и усиливая друг друга.

Войска эльфов: Лесные Феи, Озерные Феи, Дриады, Эльфы, Снайперы, Друиды, Оборотни, Единороги, Черные Единороги, Энты и Древние Энты.





ГНОМЫ

     Представители расы гномов и великанов, живущих в горах Монтеро. Они с ненавистью относятся к демонам и побаиваются мертвецов. Создаваемые гномами механические устройства весьма эффективны в бою. Гномы очень медлительны, но малую скорость и инициативу они компенсируют большим здоровьем и силой удара.

Войска гномов: Шахтеры, Бригадиры, Гномы, Алхимики, Пушкари, Дроиды-Охранники, Дроиды-Механики и Гиганты.





НЕЖИТЬ

     Мертвецы равнодушно относятся ко всем расам. Все они обладают сопротивляемостью к яду и уязвимостью к святым атакам, а ночью и на кладбищах боевые качества нежити значительно повышаются. Сила армии нежити - в отсутствии жизни в их мертвых телах и в умении пополнять свои ряды за счет жизненных сил врага.

Войска нежити: Скелеты, Скелеты Лучники, Мертвые Пауки, Зомби, Гниющие Зомби, Привидения, Проклятые привидения, Вампиры, Древние Вампиры, Черные рыцари, Некроманты, Костяные Драконы.





ДЕМОНЫ

     Демоны чужды этому миру. Они сильные маги и опасные воины, выносливые и обладающие сокрушительными атаками. Рожденные в огненном мире, они защищены от огненного урона, но боятся холода, поэтому очень неуверенно чувствуют себя в зимних условиях. Магия демонов направлена лишь на одно: внести смятение в ряды врага и сокрушить его!

Войска демонов: Импы, Импы-Насмешники, Церберы, Демонессы, Демоны, Палачи, Архидемоны.





ОРКИ

    Яростные воины-кочевники, орки испытывают неприязнь к нежити. Они полагаются на грубую силу, свою высокую живучесть и многочисленность. При поддержке зловещей магии своих шаманов, орки свирепо бросаются в бой.

Войска орков: Гоблины, Неистовые Гоблины, Орки, Орки-ветераны, Гоблины с катапультой, Огры, Шаманы.





НЕЙТРАЛЫ

    К ним относятся те, кто не выделяет среди других рас врагов или союзников. Нейтральные создания ценят свою свободу и независимость, и готовы за нее бороться. Впрочем, есть среди них и те, кто готов продать свою свободу тому, кто больше платит и сытнее кормит.

Нейтральные войска: Пираты, Морские Волки, Варвары, Берсеркеры, Морские Дьяволы, Тернии Охотники, Тернии Воины, Королевские Тернии, Огненные Дракончики, Озерные Дракончики, Ядовитые Пауки, Пещерные Пауки, Огненные Пауки, Болотные Змеи, Красные Змеи, Королевские Змеи, Волки, Гиены, Медведи, Белые Медведи, Древние Медведи, Грифоны, Призрачные Грифоны, Королевские Грифоны, Злобоглазы, Звероглазы, Циклопы, Изумрудные Драконы, Красные Драконы, Черные Драконы, Ассасины, Демонологи, Тролли.

Oleg 999, 11-06-2009 18:00 (ссылка)

ручной дракончик



 




 



    Наравне с Книгой Магии, один раз за раунд вы можете использовать помощь Ручного Дракона. Чтобы применить умения Ручного Дракона, нужно потратить Ярость - своеобразный эквивалент маны. Ярость копится во время боя, когда отряды обмениваются ударами. Чем больше погибает существ при атаке, тем больше будет прирост Ярости, а за уничтожение отряда дается двойная Ярость.

Чем сильнее способность дракончика, тем больше она требует Ярости и тем дольше будет отдыхать питомец после того, как использует ее. Пока Ручной Дракон отдыхает, он становится недоступен для вызова, самые мощные атаки могут "усыпить" его на пять и более раундов.






В ходе игры Ручной Дракон получает опыт в сражениях и может развивать девять различных способностей:

Сокрушающий удар. Атакуя противника, дракончик наносит ему повреждения, а также откидывает на одну или несколько клеток.

Кладоискатель. Дракончик откапывает на клетке поля какой-то объект. Это может быть, к примеру, сундук с золотом либо осиное гнездо.

Чужое Яйцо. Дракончик ставит на поле боя яйцо. Если это яйцо никто не разобьет, через ход из него вылупится союзный отряд каких-нибудь существ - от озерных дракончиков до черных драконов.

Мана-ускоритель. Дракончик приносит в лапах энергетик с маной в выбранную клетку. Существо, подобравшее энергетик, получает дополнительные очки действия.

Шаровая Молния. Дракончик создает на поле боя шаровую молнию, которая сама движется над полем боя. Если поблизости окажется вражеский отряд, молния разрядится и нанесет ему урон.

Каменная стена. Дракончик строит ограждение на трех клетках, которое при правильном применении защитит союзный отряд от стремительного наступления врага.

Пикирующий Дракон. Дракончик взмывает ввысь, после чего стремительно пикирует на выбранную клетку. Взрывная волна повреждает врагов вокруг точки приземления и отбрасывает их на одну клетку от места падения.

Боевое Безумие. Дракончик высвобождает свою ярость и при помощи огненных фантомов атакует на поле боя область в девятнадцать клеток.

Горячая Лава. Дракончик взывает к силам земных стихий и под вражескими юнитами вырываются столбы лавы.

 

 









В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу