Кирилл Коростелёв,
16-01-2011 13:49
(ссылка)
Игровой мир
Судя по описаниям локаций Dragon Age 2, основное действие игры будет происходить в Киркволле. Уже описан сам город Киркволл в целом, а также его районы Нижний город и Виселицы.
Теперь появилось описание еще одного района - Верхнего города (Hightown).Каждый, кто из себя что-то представляет в Киркволле, живет в Верхнем городе (Hightown), и этих жителей мало волнует, что происходит в Нижнем городе (Lowtown). Они только возмущаются, когда ветер приносит вонь от его литейных или древних рудников. Люди чувствуют себя в безопасности в Верхнем городе, и не из-за неприступности его стен, а потому что захватчикам нужно будет сначала пройти по ступеням из Нижнего города, чтобы до них добраться. Множество кровавых битв повидали эти узкие ступени, а в некоторых войнах Верхний город держался целые месяцы после падения Нижнего. Однако зачастую богатые забывают, что эти ступени - их единственный путь к спасению.
Теперь появилось описание еще одного района - Верхнего города (Hightown).Каждый, кто из себя что-то представляет в Киркволле, живет в Верхнем городе (Hightown), и этих жителей мало волнует, что происходит в Нижнем городе (Lowtown). Они только возмущаются, когда ветер приносит вонь от его литейных или древних рудников. Люди чувствуют себя в безопасности в Верхнем городе, и не из-за неприступности его стен, а потому что захватчикам нужно будет сначала пройти по ступеням из Нижнего города, чтобы до них добраться. Множество кровавых битв повидали эти узкие ступени, а в некоторых войнах Верхний город держался целые месяцы после падения Нижнего. Однако зачастую богатые забывают, что эти ступени - их единственный путь к спасению.
Кирилл Коростелёв,
16-01-2011 13:46
(ссылка)
Фенрис
«Они знают кто я. Пусть они придут, если найдут в себе мужество».
Однажды раб магистра Тевинтера, Фенрис был изменен: в его тело вживили лириум, его магию и память удалили и изменили его навсегда. Он стал живым оружием и, в конце концов, использовал свои возможности, для того чтобы избавится от своих цепей. Сейчас он оказался в чужой стране без друзей остался только его хозяин, который не желает давать ему существовать.
Однажды раб магистра Тевинтера, Фенрис был изменен: в его тело вживили лириум, его магию и память удалили и изменили его навсегда. Он стал живым оружием и, в конце концов, использовал свои возможности, для того чтобы избавится от своих цепей. Сейчас он оказался в чужой стране без друзей остался только его хозяин, который не желает давать ему существовать.
Кирилл Коростелёв,
16-01-2011 13:21
(ссылка)
Игровая механика: О звездочках и броне
Наверняка, многие из вас уже думают, что BioWare негодяи и занимаются только тем, что оказуаливают и оконсоливают Dragon Age 2, уводя ее все дальше от голубых идеалов олдскульного ролевика.
Оказывается, разработчики DA2 не стесняются изменять игру и в ее основе - а именно, в ролевой системе и ее механике. Один из сотрудников BioWare, Питер Томас (Peter Thomas), рассказал на официальном форуме о новой системе рейтингов предметов, изображаемой в виде звездочек (их вы можете заметить на опубликованных недавно скриншотах интерфейса), а также проехался по изменениям в системе брони.
Звездочки
Звездочки - новый элемент интерфейса и характеристика предметов (их "рейтинг"), которые можно экипировать. В двух словах - чем больше звездочек имеет предмет, тем лучше он для данного персонажа. Очевидно, эта система предназначена для упрощения оценки уровня и качества вещи без затрат на это времени и близкого изучения ее. Однако никто не мешает вам это делать и в DA2.
Рейтинг предмета зависит от самого предмета и его характеристик, а также от класса и уровня персонажа.
Предмет без характеристик, подходящий для вашего уровня, оценивается в 2 звездочки. Если он ниже (уровнем), то получит 1 звездочку (или 0, что совсем плохо). Если это оружие или что-то другое, что мало полезно или не подходит вашему классу, у него тоже будет меньше звездочек. Давайте представим кольцо, которое будет подходящим любому классу. Его "звездный" рейтинг будет равен 2.0.Каждая дополнительная характеристика на предмете увеличивает это число. Но количество добавляемого рейтинга зависит от предполагаемой полезности классу, который рассматривает этот предмет. Это совершенно произвольное число, которое представляет собой общий ориентир. Давайте для примера рассмотрим силу. Сила важна для воина, поэтому каждое свойство, добавляющее силу, прибавляет 1.0 к "звездному рейтингу". Для разбойников и магов сила менее важна, поэтому она добавляет всего лишь 0.25. Кольцо с рейтингом 2, и двумя свойствами, добавляющими силу, для воина будет иметь 4 звездочек, но всего 2.5 для разбойника и мага. Когда вы наберете следующий уровень, то же кольцо может быть вам уже не так полезно. У него может быть только 3.5 звездочки для воина и 2 для разбойника и мага. Вам придется искать новое кольцо с рейтингом 4, которое будет лучше старого.
Эти цифры приведены лишь в качестве примера того, как работает система, они не имеют отношения к реальным цифрам в игре. Эта система не претендует на совершенство, но среднему игроку она должна пригодиться. Специфические варианты прокачки персонажа могут получить больше толку от вещей с более низким рейтингом, но с характеристиками, гораздо лучше подходящими для своего особенного стиля игры или роли в партии.
Доспехи и броня
Доспехи (armor) работают немного не так, как они работали в DAO. В системе DAO уровень вашей брони напрямую вычитался из повреждений, которые по вам наносили. Это привело к ситуациям, в которых у воинов была куча брони, а маги/разбойники были одеты намного слабее. Чтобы нанести урон воинам, врагам приходилось наносить огромные повреждения, которые уничтожали остальные классы буквально за несколько ударов.
Новая система брони, которую мы реализовали в Dragon Age 2, работает таким образом, что каждый новый кусок доспехов увеличивает характеристику "Броня" (Armor) вашего персонажа. Против противника вашего уровня Броня определенного уровня гасит определенный процент повреждений, которые вам наносят. Например, полный набор тяжелых доспехов (Heavy armor) на первом уровне дает воину 40 Брони. Такое количество брони против обычного противника 1 уровня гасит 80% физических повреждений. Нагрудник может давать вам 20 Брони, шлем 10, перчатки 5 и ботинки 5 (например). Воин может надеть щит, повысив свою Броню до 60. Теперь у него гасится 85% повреждений, которые он получает. Однако когда он получает новый уровень, его уровень Брони 60 будет гасить только 82% повреждений, которые он будет получать от обычного противника 2 уровня. Придется искать новую экипировку, чтобы уровень погашения повреждений оставался так же высок. Эти цифры приведены в качестве примера, конечно же.Разные классы доспехов будут иметь различные диапазоны Брони, а также требования для их использования, но все они будут функционировать одинаково. На странице персонажа можно будет видеть его общее количество Брони, а также процент физических повреждений, которые эта броня будет гасить при нападении обычного противника того же уровня.
Также следует отметить, что для всех классов будет требоваться 40 Брони (к примеру) для погашения 80% повреждений. Если доспехи, которые носит разбойник, дают ему всего 35 Брони (потому что они не Тяжелые), то у него будет поглощаться меньше повреждений (к примеру, 60%).
Кстати, чем-то это система похожа на WoW, там тоже формулы вычисления брони завязаны на уровень вашего персонажа и уровень противника.
Материалы предметов
Также в той же теме Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) немного рассказал о материалах предметов в Dragon Age 2.
В DAO материал определял уровень предмета, в DA2 материал будет определять не уровень, а внешний вид. В первую очередь, цвет брони. Таким образом, вы будете знать, какого цвета броня, еще до того, как наденете ее.
И в конце игры ваш персонаж не обязательно будет весь одного цвета (как это было в DAO), вы сможете более гибко и свободно настраивать его внешний вид.
***
Как видите, BioWare коплексно подходит к разработке Dragon Age 2, улучшая (по своему мнению) не только явные элементы игры, но и внутреннюю механику.
Оказывается, разработчики DA2 не стесняются изменять игру и в ее основе - а именно, в ролевой системе и ее механике. Один из сотрудников BioWare, Питер Томас (Peter Thomas), рассказал на официальном форуме о новой системе рейтингов предметов, изображаемой в виде звездочек (их вы можете заметить на опубликованных недавно скриншотах интерфейса), а также проехался по изменениям в системе брони.
Звездочки
Звездочки - новый элемент интерфейса и характеристика предметов (их "рейтинг"), которые можно экипировать. В двух словах - чем больше звездочек имеет предмет, тем лучше он для данного персонажа. Очевидно, эта система предназначена для упрощения оценки уровня и качества вещи без затрат на это времени и близкого изучения ее. Однако никто не мешает вам это делать и в DA2.
Рейтинг предмета зависит от самого предмета и его характеристик, а также от класса и уровня персонажа.
Предмет без характеристик, подходящий для вашего уровня, оценивается в 2 звездочки. Если он ниже (уровнем), то получит 1 звездочку (или 0, что совсем плохо). Если это оружие или что-то другое, что мало полезно или не подходит вашему классу, у него тоже будет меньше звездочек. Давайте представим кольцо, которое будет подходящим любому классу. Его "звездный" рейтинг будет равен 2.0.Каждая дополнительная характеристика на предмете увеличивает это число. Но количество добавляемого рейтинга зависит от предполагаемой полезности классу, который рассматривает этот предмет. Это совершенно произвольное число, которое представляет собой общий ориентир. Давайте для примера рассмотрим силу. Сила важна для воина, поэтому каждое свойство, добавляющее силу, прибавляет 1.0 к "звездному рейтингу". Для разбойников и магов сила менее важна, поэтому она добавляет всего лишь 0.25. Кольцо с рейтингом 2, и двумя свойствами, добавляющими силу, для воина будет иметь 4 звездочек, но всего 2.5 для разбойника и мага. Когда вы наберете следующий уровень, то же кольцо может быть вам уже не так полезно. У него может быть только 3.5 звездочки для воина и 2 для разбойника и мага. Вам придется искать новое кольцо с рейтингом 4, которое будет лучше старого.
Эти цифры приведены лишь в качестве примера того, как работает система, они не имеют отношения к реальным цифрам в игре. Эта система не претендует на совершенство, но среднему игроку она должна пригодиться. Специфические варианты прокачки персонажа могут получить больше толку от вещей с более низким рейтингом, но с характеристиками, гораздо лучше подходящими для своего особенного стиля игры или роли в партии.
Доспехи и броня
Доспехи (armor) работают немного не так, как они работали в DAO. В системе DAO уровень вашей брони напрямую вычитался из повреждений, которые по вам наносили. Это привело к ситуациям, в которых у воинов была куча брони, а маги/разбойники были одеты намного слабее. Чтобы нанести урон воинам, врагам приходилось наносить огромные повреждения, которые уничтожали остальные классы буквально за несколько ударов.
Новая система брони, которую мы реализовали в Dragon Age 2, работает таким образом, что каждый новый кусок доспехов увеличивает характеристику "Броня" (Armor) вашего персонажа. Против противника вашего уровня Броня определенного уровня гасит определенный процент повреждений, которые вам наносят. Например, полный набор тяжелых доспехов (Heavy armor) на первом уровне дает воину 40 Брони. Такое количество брони против обычного противника 1 уровня гасит 80% физических повреждений. Нагрудник может давать вам 20 Брони, шлем 10, перчатки 5 и ботинки 5 (например). Воин может надеть щит, повысив свою Броню до 60. Теперь у него гасится 85% повреждений, которые он получает. Однако когда он получает новый уровень, его уровень Брони 60 будет гасить только 82% повреждений, которые он будет получать от обычного противника 2 уровня. Придется искать новую экипировку, чтобы уровень погашения повреждений оставался так же высок. Эти цифры приведены в качестве примера, конечно же.Разные классы доспехов будут иметь различные диапазоны Брони, а также требования для их использования, но все они будут функционировать одинаково. На странице персонажа можно будет видеть его общее количество Брони, а также процент физических повреждений, которые эта броня будет гасить при нападении обычного противника того же уровня.
Также следует отметить, что для всех классов будет требоваться 40 Брони (к примеру) для погашения 80% повреждений. Если доспехи, которые носит разбойник, дают ему всего 35 Брони (потому что они не Тяжелые), то у него будет поглощаться меньше повреждений (к примеру, 60%).
Кстати, чем-то это система похожа на WoW, там тоже формулы вычисления брони завязаны на уровень вашего персонажа и уровень противника.
Материалы предметов
Также в той же теме Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) немного рассказал о материалах предметов в Dragon Age 2.
В DAO материал определял уровень предмета, в DA2 материал будет определять не уровень, а внешний вид. В первую очередь, цвет брони. Таким образом, вы будете знать, какого цвета броня, еще до того, как наденете ее.
И в конце игры ваш персонаж не обязательно будет весь одного цвета (как это было в DAO), вы сможете более гибко и свободно настраивать его внешний вид.
***
Как видите, BioWare коплексно подходит к разработке Dragon Age 2, улучшая (по своему мнению) не только явные элементы игры, но и внутреннюю механику.
Кирилл Коростелёв,
16-01-2011 13:16
(ссылка)
Эвалин Валлен
«Защищайте все, что у вас есть. Или у вас ничего не будет. Заслужите это».
Эвелин Валлен – солдат, мастер меча и щита и неутомимый страж. Дочь сосланного рыцаря Эвелин не рыцарь, которым хотел бы видеть ее отец. Хотя она была полностью обучена в области военного искусства. Она воспитана в тени потерянной жизни и не проиграть другому для нее это дело чести. Защита своего приемного дома «Керкуолла» становится для нее долгом, а не призванием. Людей, которых она поддерживает, не потеряю свои жизни напрасно, так как они не будут тратиться впустую на безнадежные дела. Гордость может быть вылечена как любая другая рана – когда угроза уничтожена и все дома в безопасности.
Эвелин Валлен – солдат, мастер меча и щита и неутомимый страж. Дочь сосланного рыцаря Эвелин не рыцарь, которым хотел бы видеть ее отец. Хотя она была полностью обучена в области военного искусства. Она воспитана в тени потерянной жизни и не проиграть другому для нее это дело чести. Защита своего приемного дома «Керкуолла» становится для нее долгом, а не призванием. Людей, которых она поддерживает, не потеряю свои жизни напрасно, так как они не будут тратиться впустую на безнадежные дела. Гордость может быть вылечена как любая другая рана – когда угроза уничтожена и все дома в безопасности.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу