Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

JailBreak

Взял на special-devices.org за 2200. Работает :) Где можно игр накачать совместимых?

продам UNCHARTED 2 на PS 3

продам игру UNCHARTED 2 на третью соньку за 2000 руб,русская версия,в связи с тем,что всю игру прошел или поменяю на Хеви Рейн

Call of Duty Modern Warfare 2

Всем привет ну так и что там с Modern Warfare 2 ?? какую брать нашу обрезанную или uk полную? с uk в сети проблем не будет? ЗА РАНЕЕ  СПАСИБО))

Без заголовка

махнул PS3 60gb на PS3SLIM 120gb всё норм

Dante's Inferno-обзор игры

Игры «по мотивам» – явление довольно частое. Чаще всего нас «радуют» проектами, посвященными выходу очередного Голливудского блокбастера, реже – игрушками по книгам и комиксам. За долгое время существования подобного рода продукции выявилась определенная закономерность: чем больше временной интервал между выходом оригинала и игры «по лицензии», тем выше качество последней. У каждого правила, конечно, бывают исключения (как пример – Godfather 2), но в целом тенденция прослеживается достаточно отчетливо. Тут ситуация, как с вином: чем старше – тем лучше. Приуроченные к премьере проекты обычно ужасны (Wall-E, Terminator Salvation и прочие Трансформеры). Если задержка между оригиналом и игрой составляет год, то в это уже можно играть (Wanted: Weapons of Fate). Игры же, основанные на более старой интеллектуальной собственности и вовсе хороши (Bourne Conspiracy, Ghostbusters). К чему все эти рассуждения? Да к тому, что если правило работает, то слэшер по мотивам поэмы XIV века должен получиться просто потрясающим!

«Он всюду царь, но там его держава;
Там град его, и там его престол;
Блажен, кому открыта эта слава!»
Данте Алигьери, «Божественная комедия»

В основу Dante’s Inferno легло без преувеличения великое произведение – «Божественная Комедия» за авторством итальянского поэта Данте Алигьери. Сюжет сего труда повествует о том, как достигший середины своего жизненного пути Данте в сопровождении духа Вергилия (также выдающегося древнеримского поэта), посланного душой Беатриче (так звали покойную возлюбленную Алигьери), путешествует по загробному миру с целью просветления и приобщения к высшей благодати. Этот литературный памятник примечателен не только высоким слогом, симметричной структурой написания и богатым смысловым содержанием, но и тем, что в нем весьма детально описаны все девять кругов Ада, семь кругов Чистилища и десять небес Рая. Как вы уже наверняка догадались, в Dante’s Inferno мы пройдем лишь треть «комедийного» пути, а именно – нас ждет Ад во всем своем ужасном великолепии.


«ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,
И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.
ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ.»
Данте Алигьери, «Божественная комедия»

По правде говоря, отношение к оригиналу игра имеет весьма отдаленное: в «Божественной комедии» были одни лишь разговоры, а на такой почве добротного слэшера не состряпаешь. Так что разработчики из Visceral Games (бывшая EA Redwood Shores) решили творчески переосмыслить сюжет и концепцию путешествия сквозь Ад. В результате имеем следующую завязку: крестоносец (!) Данте спускается в Преисподнюю, чтоб спасти оттуда Беатриче (как невинная дева там очутилась – загадка). В первом же кругу Пекла, Лимбе, главный герой сражается с самой Смертью, отбирает у нее косу, после чего круг за кругом погружается в царство Люцифера, изничтожая демонов, монстров и души грешников. Каково, а? Самое интересное, что душа Вергилия каким-то боком тоже окажется при деле и будет комментировать приключения Данте, а все персонажи начнут изъясняться цитатами из поэмы.



«Божественная Комедия» была написана в период с 1308 по 1321 гг. Называя свою поэму «комедией», Данте имел ввиду всякое поэтическое произведение среднего стиля с устрашающим началом и благополучным концом, написанное на народном языке. Согласно этой же терминологии, трагедия — всякое поэтическое произведение высокого стиля с восхищающим и спокойным началом и ужасным концом. Слово «божественная» не принадлежит Данте, так поэму позже назвал Джованни Боккаччо.

Ключевые события произведения в игре также будут отражены, а наиболее колоритные и значимые обитатели Ада (например, Минос, Цербер, Фурии и другие) наверняка станут боссами. Так, на данный момент известно, что Харон – мрачный старец, перевозящий души усопших через реку Ахерон (или Стикс) – преобразился в гигантский живой корабль. Какие метаморфозы ожидают других персонажей, можно лишь догадываться, но то, что они будут кардинально отличаться от своих «Божественных» тезок – очевидно.


«Его глаза багровы, вздут живот,
Жир в черной бороде, когтисты руки;
Он мучит души, кожу с мясом рвет.»
Данте Алигьери, «Божественная комедия»

На сегодняшний день уже имеется некоторая информация касательно особенностей игрового процесса.
Данте вооружен не только уже упомянутой косой, но и «крестом животворящим». Распятие играет роль «ствола», т.е. будет оружием дальнего боя. Вроде бы, из него можно пострелять, как из дробовика, но возможно со временем добавят и другие режимы ведения огня (вы только представьте: «святой рокетлаунчер», «праведный рэйлган» или «искупляющее пламя»…) Коса у Данте тоже не абы какая. Чай не сельскохозяйственный инструмент, но атрибут самого Мрачного Жнеца! Это грозное оружие, размером чуть ли не с главного героя, может удлиняться и быть использованным в качестве кнута, крюка или «кошки». Управляться с обоими аксессуарами не составит особого труда: боевая система обещает быть одновременно глубокой, интуитивно понятной и простой в освоении.


Комбо ожидаются зрелищными и простыми в исполнении: все сведется к чередованию в определенной последовательности сильных и слабых ударов. За перемещение героя будет отвечать левый стик, в то время как при помощи правого Данте сможет уклоняться от ударов и уходить из-под атак противников. Не обойдется и без модных, но уже порядком поднадоевших Quick-Time-Event’ов. Иногда наш подопечный будет встречать на своем пути души, чью судьбу он волен вершить: обречет беднягу на вечные муки – гарантировано получит немного опыта, а коль спасти грешника изволит – придется то самое QTE пройти. Справитесь – получите много экспы, а нет – увы, останетесь с носом. На полученные очки Данте сможет улучшать свои навыки и разучивать новые удары. Возможно, QTE прикрутят и к схваткам с боссами или седланию ездовых тварей. Да, вы правильно поняли: некоторых монстров можно будет приручить и с залихвацким гиканьем пронестись на их спине по Аду, неся разумное, доброе, вечное…


«Нельзя, чтоб страх повелевал уму;
Иначе мы отходим от свершений,
Как зверь, когда мерещится ему.»
Данте Алигьери, «Божественная комедия»

За внешний вид проекта можно не беспокоиться. Во-первых, нас ждет множество весьма разнообразных локаций. Все девять кругов, через которые предстоит пройти Данте, обещают порадовать игроков уникальным, запоминающимся и стильным дизайном. Болото Стикс пятого круга, где томятся гневные души, город Дит, в котором горят еретики, ледяное озеро Коцит, сковавшее в себе предателей и самого Люцифера… О, явно будет на что посмотреть! Во-вторых, главным художником игры является Уэйн Барлоу. Этот талантливый человек в свое время нарисовал целую серию артов «Barlowe's Inferno», осветив в ней Ад во всех проявлениях. Креатив этого человека заставит геймеров пересмотреть свои представления о внешнем виде демонов и особенностях архитектуры Подземного Царства. В-третьих, огромное внимание при разработке игры уделяется анимации: как главного героя, так и его противников во всем их многообразии. Конечный результат должен получиться очень зрелищным и кинематографичным.


«Не преграждай сужденного пути.
Того хотят – там, где исполнить властны
То, что хотят. И речи прекрати».
Данте Алигьери, «Божественная комедия»

Похоже, что ЕА собирается очень серьезно взяться за новый тайтл. Ходят слухи, что Dante’s Inferno станет первой частью трилогии. (О, ужас! Неужели в будущем Данте пойдет наводить порядок в Чистилище и даже поднимется на Небеса, чтобы вершить расправу над ангелами? Или разработчики придумают нечто особенное?—прим. Разума) Кроме того, Дэн Харрис (Люди Икс 2, Возвращение Супермена) уже пишет сценарий для фильма по мотивам игры, а японцы из Production I.G. работают над шести серийным аниме на соответствующую тему.


Игра же сама по себе наверняка выйдет отличная. Счастливчики, которым удалось опробовать альфа-версию, говорят о поразительной схожести проекта с God Of War. Не самый плохой «прародитель», не так ли? Дата выхода игры еще не названа, но скорее всего можно надеяться на первый квартал 2010-го. И напоследок – маленький, но неприятный нюанс: на данный момент официально заявлены версии для Xbox 360, PlayStation 3 и PSP. Пресс-служба ЕА уверяет, что PC в этом списке нет и не предвидится. Надеемся, что это временно, и издатель одумается.
 
Видео игры:

God of War 3

Все интересное когда-нибудь заканчивается. Даже если разработчики не желают отказываться от удачного бренда и начинают штамповать одинаковые продолжения, интересного в них все равно остается немного. Так что лучше уж завершить проект, но сделать это так, чтобы игроки после этого еще долго ходили под впечатлением. Именно так собираются поступить специалисты студии SCE, создавая последнюю игру серии God of War.
Древнегреческая мифология – довольно распространенная тема среди создателей компьютерных игр. И если в большинстве проектов игрокам предлагалось своим мужественным плечом поправить перекосившиеся чаши весов Фемиды, символизирующих мировое равновесие, то готовящийся проект God of War 3 советует эти весы опрокинуть в океан хаоса.
 
Терминатор нервно курит. 

Чего же так разнервничался главный антигерой Кратос? Отчего ему так не милы боги Олимпа? На эти и другие жизненные вопросы должен будет ответить сюжет новой игры, который по заверениям создателей будет куда более драматичным и интересным. Последняя игра серии объединит своим сюжетом все ключевые моменты предыдущих игр и логически завершит сюжетную линию игры.

Те, кто не был свидетелем предшествующим событиям, то есть в ранние игры серии не играл, могут не беспокоиться – ссылаясь на события предыдущих проектов, игра будет эти события повторять. Фанам серии это освежит память, а новичкам объяснит, что к чему.
 
Судя по составу вражеской армии, за весь Олимп отдувается один Аид. 

В общих чертах: Кратос намерен добраться до Олимпа и учинить там дебош фантастических масштабов. Однако, размеры его амбиций не подкреплены достаточным уровнем могущества – в одиночку Кратосу с этой задачей не справиться. Вот и приходится использовать в своих целях освободившихся титанов и их тягу к разрушению.

Однако, несмотря на все могущество этих древних созданий, Кратосу придется приложить немало усилий, чтобы разрушительная сила давних врагов Олимпа достигла своей цели. Путешествуя на этом существе, высота которого в два раза превышает высоту чикагских небоскребов-рекордсменов, Кратосу придется отбиваться от множества врагов «своего формата», ищущих слабое место гиганта. Решение различных головоломок и поиск слабых мест враждебных божеств также ложится на плечи Духа Спарты, потому как титаны вовсе не «отличаются умом и сообразительностью».
 
Узрите свет! 

Кстати, о титанах. Разработчики обещают, что модели этих существ будут детально проработаны. Это не будут обычные горы, которые просто идут. Титаны дышат, эмоционально реагируют на происходящие события, передвигаются по собственному усмотрению. Что должно создавать впечатление взаимодействия с самостоятельным живым существом. А масштабы этих созданий просто поражают: все то, что казалось огромным в God of War 2, будет теперь выглядеть довольно скромным. Например, Medusa Lair легко сможет поместиться на ладони Gaia's Hand.

Ну, и наконец о том, что всегда составляло основную часть игр серии – битвы. Предшествующие игры просто невозможно было назвать «добрыми». Однако то, что создается сейчас в темных подвалах SCE, вероятно, станет одной из самых жестоких и кровавых игр для PlayStation. Чего стоит одно уничтожение огромного кентавра, когда Кратос распарывает ему брюхо, и мраморный пол устилает каша из крови и внутренностей несчастного создания, наверняка занесенного, между прочим, в Красную Книгу.
 
А сегодня мы препарируем кентавра, возьмите скальпели… 

Если вторая часть игры выжимала из PS2 все, на что она способна, то God of War 3 становится «соковыжималкой» для PS3. Например, теперь Кратос сможет схватиться с 50 противниками одновременно, в отличие от 12 в God of War 2. И с этим большим количеством соперников он сможет выполнять большее число манипуляций. Добавлена функция захвата, позволяющая нашему рассерженному антигерою выцепить из толпы невезучую боевую единицу и на выбор: начать серию ударов, прикрываться как щитом от атак его братьев по оружию, швырнуть тело в толпу приближающихся врагов или не заморачиваться и порвать обидчика на двое голыми руками.
 
Главное – не терять голову. 

Кстати, к вопросу «голых рук». В God of War 2 было довольно заманчиво в выборе оружия остановиться на Blades of Chaos. Что, в общем, разнообразия в боевой процесс совсем не добавляло. Новая игра собирается сказать новое слово и в этом вопросе. Было разработано дополнительное вооружение (например, Cestus, похожий на огромные львиноголовые кастеты), которое будет более или менее удобно в зависимости от ситуации.
 
Как ни странно, с этим оружием Кратос двигается и сражается быстрее. 

А легкость, с которой это оружие можно будет сменить, позволит творить форменный беспредел. Скажем, менять оружие в процессе проведения комбо несколько раз. Это создает перспективу бесконечного разнообразия проводимых атак, и звучит весьма заманчиво.

Вы думаете, это все возможности, предлагаемые боевой системой God of War 3? Ошибаетесь. Бог войны должен быть способным также в искусстве тактики. Есть в игре мерзкие юниты - скелеты-щитоносцы, которые умеют блокировать практически любые атаки героя, и даже предпочитают выстраиваться в фаланги, наподобие римских легионеров, чтобы стало невозможно обойти их с тыла.
 
Я вам помогу кости подрастрясти! 

В такой ситуации единственным выходом будет проявление смекалки. Стоит дождаться появления гигантского юнита, например, циклопа. Кратос способен забраться на это существо и «поколдовать» с глазом этого негодяя посредством своего разнообразного арсенала. Логично предположить, что это вызовет в циклопе бурю эмоций в сочетании с громкими воплями и активным топаньем ногами. Если суметь направить эти неуклюжие танцевальные движения в нужном направлении, то можно нанести серьезный ущерб вражеской армии, не обладающей столь крупными габаритами. В том числе и упомянутым бронированным скелетам.
 
Прокатимся до гнездышка? 

Подобное использование боевых единиц противника найдет применение и при достижении различных локаций. Например, увидев гарпию, не спешите ее лишать жизни. «Наступив на птичку», можно будет забраться на какой-нибудь недоступный ранее уступ. Так что часто придется задумываться, стоит ли сразу уничтожать всех противников.

Ну, и присутствуют всяческие тонкости с применением магии. Очень выгодно будет швырнуть файербол в толпу прихвостней Олимпа. Любой загоревшийся противник будет служить причиной возгорания идущих с ним плечом к плечу. А, как известно любому охотнику на мифических существ, обгоревший минотавр в два раза безопаснее нетронутого.
 
А не уверовавших в меня ждет возмездие с небес… 

Графическая составляющая игры тоже поддерживает решение разработчиков вытрясти из PS3 все возможное. Для сравнения, если во второй части на Кратоса уходило 5000 полигонов, то в God of War 3 эта цифра составляет 20000. Так что главгер будет весь из себя такой детализированный, аж жуть.

В общем, у игры есть все шансы стать лучшим проектом удачной серии. Ждем и смотрим

Обмен г. Чита...игра kane and lynch

предлагаю на обмен игру kane and lynch dead men

Обмен г. Чита...игра Motorstorm

геймеры Читы отзовитесь...
предлагаю на обмен игру Motorstorm...

как нас наебала компания SONY!!!!!

Привет всем кто это читает,случилась у меня беда,сломалась PS3.Так как компания SONY дает гарантию один год,а эта чудо техники работает 2 года,то потом тебе не остается ничего как снова покупать новую.В сервесе скажут вам идите с миром мы не занимаемся ремонтом без гарантии.Поэтому это НАЕБ ВЕКА СУКА!!!!

настроение: Взбешенное
хочется: убить
слушаю: ЖЕСТЬ

InFAMOUS - обзор игры



Совершенно несправедливо некоторые обозреватели называют игру InFAMOUS немного видоизмененным клоном серии GTA. Без сомнения, это одна из лучших игр за последние несколько лет. Но будем честными – разве мы подолгу гоняли на машинах по улицам или стреляли в людей? Конечно, нет! Самое большое удовольствие в этой игре мы получали, когда прыгали по городу, залезали куда-нибудь повыше и накручивали просто чудовищные дистанции по улицам. 



InFAMOUS претворил в жизнь все черты, которые являются неотъемлемыми признаками настоящего хита, а с возможностями паркура обошел самого Assasin’s Creed. Коул едва не липнет к стенам зданий и прочим объектам, будто его костюм обмазан суперклеем, а окружающая архитектура каждым своим выступом и изгибом дает герою возможность взбираться на небоскребы Empire City (это город, в котором происходит действие игры).



Empire City в полном беспорядке — повсюду расколотый асфальт, сожженные машины. Голодные и умирающие люди в панике бегают по городу, потому что их дома превратились в поля сражений. Коулу необходимо вступить в схватку с очередной напастью в виде группы отвратительных существ, называемых себя Reapers. 
Будучи ложно обвиненным в страшном взрыве, который вывернул город наизнанку, Коул пытается найти людей, которые ополчились против него. У него осталось всего два союзника – его бывшая девушка Триш (Trish) и толстый приятель Зик (Zeke).



Но являясь настоящей персоной non grata в этом городе, вы имеете несомненное преимущество – сильный электрический заряд, которого хватит, чтобы уничтожить злодеев и спасти мир (это так по-американски). Но вообще-то вы можете и не спасать никого вовсе – это ваш выбор. 



У Коула в игре есть Карма, поэтому вы сами для себя определяете — быть Супергероем или отрицательным персонажем. С таким непростым решением герой столкнется уже в первой миссии, где нужно будет достать упаковку с едой, сброшенную в изолированный город. Конечно, первый выбор довольно очевиден, если конечно вы не хотите быть воплощением зла и оставить все себе, например. Но в дальнейшем вас ждут куда более трудные дилеммы, а некоторые миссии станут доступны вам только после того, как ваш «компас морали» (карма) будет соответствовать некоторому уровню в определенном направлении. 



Другие миссии продемонстрируют огневую мощь Коула немного лучше – электрические заряды, фокусирующиеся на одной цели, или волны, наоборот убивающие целые группы врагов, причем сила этих способностей может быть увеличена в зависимости от состояния вашей «кармы». Так, ударная граната может быть использована для сдерживания ослабленного противника, при этом уровень «кармы» способен во много раз увеличить взрывную волну, чтобы уничтожить абсолютно все в радиусе своего действия. 



Некоторые вещи в игре требуют кропотливого труда – пропустите момент для прыжка на бронированный автомобиль и его оружие порвет вас в клочья, прежде чем вы успеете добежать до укрытия. А запрыгнуть не так-то просто – пока вы будете взбираться по вертикально стене, камера будет страшно раскачиваться. Более того, есть миссии, где придется играть в довольно неудобный шутер от третьего лица с целой ватагой крепких врагов – нетренированным рукам в такой схватке придется туго. Но без сомнения, узнав немного больше о возможностях Коула и получив некоторый навык в боях, вы сможете одержать триумфальную победу над всем злом в игре.

Вам решать – стоит игра ваших денег и времени, но вне зависимости от вашего выбора эксклюзивная для Playstation 3 игра InFAMOUS была разработана, чтобы быть одним из выдающихся хитов для консоли PS3. 

Сделать предзаказ игры InFAMOUS со скидкой вы можете в нашем интернет-магазине.

Метки: infamous обзор, playstation 3

Prototype - обзор игры

Когда в 2008 году на конференции разработчиков в Сан-Франциско было объявлено о выходе игры, это сообщение было встречено посетителями со всеми полагающимися в таких случаях возгласами и криками. Первое впечатление было – мы видим будущее. Парень в капюшоне носится по Нью-Йорку, бегая по стенам зданий, разрубая пополам прохожих, кидая их на танки, танки на вертолеты, а вертолеты на людей. Все это произвело действительно сильное впечатление на презентации, но многие ушли с нее, не до конца понимая кто, что, а главное, для чего все это творил. Узнав об этом, разработчики решили немного переработать презентацию, сделав предысторию игры более понятной и очевидной.



Теперь нам будет легче разобраться что к чему. Вы играете персонажем, которого зовут Алекс Мерсер (Alex Mercer), который просыпается в морге, одетый по последней уличной моде в подростковые шмотки.



Вы можете ничего не помнить, но вскоре вы поймете, что вы – генетический мутант, способный вселяться с других людей, принимая их форму и получая их способности вместе с их памятью. Это позволит вам собрать вместе все детали заговора, который планируется уже на протяжении 40 лет, заложниками которого стали военные и зараженные граждане, некоторые из которых тоже обладают сверх-способностями. Ну в общем, как-то так.



Вероятно, скоро все станет яснее. Но что вы действительно должны знать, это то, что вы самый крутой чувак в Нью-Йорке, вооруженный до зубов массой супер-способностей, которые по существу делают вас армией из одного человека. Вы способны скакать по небоскребам и разрушать танки одним ударом. И не только это, Алекс еще и превосходно владеет паркуром. Вы ведь помните, что это такое. Паркур был жутко модным в то время, когда разработка Prototype только начиналась (3 года назад), тогда особенно во Франции многие спортивные молодые люди бегали и прыгали с крыши на крышу. По сравнению с тем, что вытворяет ваш персонаж их попытки кажутся просто смехотворными. Алекс может без особенных усилий оказаться на вершине любого здания, добежав туда по стене. А чтобы лишний раз порисоваться, он может спрыгнуть вниз на землю, не боясь разбиться или сломать себе ноги. И кстати если он приземлится на человека или машину… они начисто исчезнут.



Может показаться, что Алекс непобедим, но против него целая армия США, плюс полчище инфицированных, поэтому ему подчас придется работать в полную силу, даже когда руки внезапно обрастают когтями, придется резать все вокруг себя. На первом уровне (обучение) Алекс постепенно получает новые способности и откровенно простые задания. Простые задания в Prototype – это, например, впрыгнуть в движущийся танк или вертолет, перевоплотиться в водителя или пилота, получив их навыки, и побушевать на улицах Нью-Йорка. В игре вам не придется учиться управлению, вертолеты и танки едут туда, куда вы укажите.



Это конечно странное начало, но после прохождения первого уровня действие игры возвращается назад на 18 дней в морг, и начинается настоящая история продолжение

Метки: prototype, playstation 3

Голосование за лучшую игру Golden Joystick-2009

Стартовало 27 по счету ежегодное голосование за лучшую игру года.

 

Награда Золотой джойстик (Golden Joystick) — самая почетная в игровой индустрии, потому что присуждается по результатам голосования самых важных в этой индустрии людей — самих игроков. 

Вы можете проголосовать за лучшую, по вашему мнению, игру на сайте www.goldenjoystick.com. Голосование проводится в нескольких номинациях, среди которых и игры Playstation.

Вы можете проголосовать за игру, которая вышла с 22 мая 2008 года по 22 мая 2009 года. Голосование будет продолжаться до 22 мая, а финалисты будут известны уже 27 мая.
Источник YouCanPlay.ru

Метки: игры, голосование

Без заголовка

сегодня пройдясь по магазинам ,и паспрашивая цены на новинки которые вот вот должны увидеть свет,я узнал не столь весёлые вещи,оказывается ценны очень подняли и теперь игры будут стоить около трёх а может даже около ЧЕТЫРЁХ тысяч рублей,но в другом магазине меня успакоили и сказали что цены паднимут но не так,максимум на 200 рэ...

настроение: Взбешенное

Метки: кризис

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу