Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Prime World - революционная ролевая стратегия

Prime World - революционная ролевая стратегия в уникальной вселенной, где объединились тактические бои, управление замком и развитие героев.

Вход здесь: http://ucl.mixmarket.biz/r/...

Присоединяйся к войне между технологией и магией в ролевой стратегии Prime World. Выбирай из десятков героев и веди друзей в бой, чтобы добыть победу, славу и драгоценный прайм!

Развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в
сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.

Участвуй в сражениях против других игроков и против монстров, с друзьями и в одиночку. Покажи своё мастерство на разнообразных полях сражений: от агрессивного «Форпоста», мрачного и полного сюрпризов «Драгонвальда»
до стратегической «Родной Земли» и классического «Пограничья».

Начни играть прямо сейчас! http://ucl.mixmarket.biz/r/1294962741/






Метки: Prime world, играть on-line. игры онлайн, on-line игры

«Правила Войны» – постапокалиптическая онлайн стратегия.

Вступай в бой прямо сейчас! - http://ucl.mixmarket.biz/r/...

Правила войны

Вокруг тебя - Пустошь, земля, выжженная ядерным огнём, а озлобленные войной соседи жаждут отобрать у тебя всё то немногое, что ты имеешь.
 
Чтобы выжить в этом жестоком мире, отострой собственный форт, создай свою армию, захватывай рудники, вступай в кланы и участвуй в совместных боевых операциях. Сражайся с компьютерными противниками - мутантами и обороняй Излучатели.

Тебя ждёт подробное обучение. увлекательные задания, искромётный юмор, великолепная графика, превосходное звуковое оформление.

Лучшая браузерная стратегия "ПРАВИЛА ВОЙНЫ" ждет своих героев!

Начни игру без промедления! - http://ucl.mixmarket.biz/r/...



Метки: on-line игры, играть on-line. игры онлайн

Занимательная он-лайн игра Clan Wars

Добро пожаловать в занимательную он-лайн игру http://cwars.ru/reg.php?welcome=114759 регистрируясь по ссылке вы получаете бонус в денежном виде и +25% к опыту! Очень прошу помочь ) прокачать хотя бы 1-2 уровня в игре

Mist офигенная игра. Регьтесь и наслаждайтесь.

Классная браузерная игра! Другая система ведения боя! Заходи регистрируйся и играй после достижения второго уровня вы уже не сможете из нее уйти. http://mist-game.ru/page_28...

Александр Р., 29-12-2008 00:12 (ссылка)

Все, что вы хотели знать о Star Wars: The Old Republic

Все, что вы хотели знать о Star Wars: The Old Republic, но боялись спросить
Не так давно Bioware анонсировала новую MMORPG Star Wars: The Old Republic. Это очень амбициозный проект, к которому Bioware готовилась более 10 лет, должен стать основным конкурентом великого и ужасного World of Warcraft. Проведя несколько бессонных ночей нам удалось собрать весьма внушительную подборку фактов об игре, с которыми вы можете ознакомиться ниже:

Общие факты:
- Над игрой работает самая большая команда в истории Bioware.
- События игры разворачиваются разворачиваются за несколько тысячелетий до правления Дарта Вейдера, когда Республика и ситхи активно выясняли отношения друг с другом. Другими словами, действие происходит через несколько сот лет после событий игры Knight of the Old Republic.
- Играть можно будет как за ситхов, так и за джедаев. Все классы будут основываться на этих двух архетипах. Принимая те, или иные решения, игрок может переходить с темной стороны на светлую и наоборот.
- Несмотря на то, что игра является представительницей жанра MMORPG, при желании, игроки смогут пройти большую часть в одиночку.
- По словам разработчиков, игровой мир в Star Wars: The Old Republic будет больше чем в World of Warcraft. Игроки смогут путешествовать по всем планетам, которые были редставленных в StarWars: Knights of the Old Republic и фильмах StarWars.
- Дата бета-теста пока не определена. Также неизвестны системные требования игры и ценовая политика. Рейтинга ESRB игра пока также не имеет.

Сюжетная линия:
Более двадцати тысяч лет, Республика была оплотом мира и цивилизации во всей исследованной части галактики. Управляемая Галактическим Сенатом (Galactic Senate) и защищаемая могущественным орденом Джедаев, в республике царил мир и спокойствие. Так было до появления Империи Ситхов (Sith Empire).
Ситхи развивались более тысячи лет, вдали от глаз сената и джедаев. Империю основали Темные Джедаи (Dark Jedi), которые обосновались в мире Korriban. По мере роста своих сил, ситхи начали захватывать планету за планетой. В конце концов они подошли к границам Республики и началась Великая Гиперкосмическая Война (Great Hyperspace War). Темный лорд ситхов Naga Sadow возглавил Империю в войне против джедаев. В конце концов джедаем удалось изгнать ситхов из Республики и уничтожить всю их цивилизацию
Sadow и многие другие темные лорды ушли в подполье. Там, в обстановке строжайшей секретности они начали копить силы и вынашивать планы о мести. Sadow продлевал свою жизнь посредством загадочных темных ритуалов. Он лично контролировал создание флота и мощной армии. По мере роста своих сил, он начал внедрять своих агентов в различные системы и структуры, а также заключил альянсы с боссами криминальных группировок и наемниками.
Республика и Джедаи сражались как могли, но превосходство было на стороне Ситхов. Огонь войны разгорелся от снегов Ilum до пустынных земель Dathomir. Имперцы уничтожали всех, кто вставал у них на пути. Казалось, что армия Ситхов непобедима.
Внезапно, когда казалось, что Имперцы победили, Naga Sadow сделал неожиданный шаг – он предложил Республике мир. Республиканцы потеряли миллионы человек, и попросту были вынуждены пойти на условия Ситхов. В результате, Ситхи устроили диверсию и ворвались на Корусант (Coruscant) – столицу Республики. Они захватили планету, уничтожили Храм Джедаев и убили шесть мастеров. После этого Ситхи снова предложили мир, но на этот раз потребовали, чтобы Империя отдала все ключевые системы включая союзников – Bothans. В очередной раз у республиканцев не было иного выхода, кроме как пойти на условия Ситхов.
После этого, Naga Sadow исчез, но оставил вместо себя Темного Консула (Dark Council). Вместе с двенадцатью темными лордами, консул начал искать детей, чувствующих силу, чтобы создать армию темных джедаев. Во всей вселенной воцарился хаос. Даже некогда мирные планеты вроде Alderaan стали небезопасными. Республике требуются новые лидеры, герои и солдаты. Именно с этого момента и начинается игра.



http://ogl.ru/news/read.php...

Метки: wow, world of warcraft, Star Wars, The Old Republic, Knight of the Old Republic, KOTOR, SVKotOR

Приглашаю Вас на сервер игры Lineage II

Существует сервер по адресу http://l2revival.com.ua/ сервер замечательный, адекватные админы, без рисовок, приятная атмосфера. На данный момент есть два сервера х3 и х100, существует помощь новичкам тыц, отзывы про сервер можете почитать тыц. Приятной игры;)

И самое главное, сервер Киевский, каждый желающий приходит каждую пятницу в Парк Шевченка, именно там собираются возле деревянной сцены и делятся впечатлениями и новостями:) Удачи!

Метки: LineAge II, Lineage, линейка, l2, LA2

Окажите поддержку нубу)

Зайдите по етой ссылочке если не трудно плизз:
http://s1.bitefight.ru/c.ph...
етим мне образуется маленький бонус в браузерной игрушке BiteFight . Ссылочка полностью безвредна и если вам захочется ознакомится с етой игрушкой, пропишите при регистрации за вампира(за оборотня не получится, потому что я вампир))) что вас пригласил DeadDie. Заранее спасибо.

разработка новой MMORPG от Funcom

Слухи о новой MMORPG от студии Funcom появились еще несколько месяцев назад, но теперь они начинают обретать подтверждения. На днях разработчики открыли рекламную страничку http://www.darkdaysarecomin..., всем посетителям которой предлагается решить головоломку и найти зашифрованное название - Cry Gaia. Возможно, оно и станет заголовком для новой игры.

Конкретной информации о проекте пока нет. Но по кусочкам артов, составляющих головоломку, некоторые уже выстроили предположение о том, что события развернутся в Лондоне, где герои будут воевать с нежитью. Ждем официальных деталей от Funcom.

Blizzard подтвердила разработку новой MMORPG

С того момента, как Blizzard объявила о наборе разработчиков MMORPG нового поколения, поклонники не устают строить догадки: то ли компания решила выпустить новую онлайновую игру, то ли просто расширяет команду World of Warcraft. Наконец, на официальном форуме WoW один из сотрудников Blizzard под ником Drysc развеял сомнения. Оказывается, вакансии действительно относятся к новой MMORPG, работа над которой уже ведется какое-то время. Будет ли она основана на уже проработанной вселенной или сделана в оригинальном сеттинге, не сообщается. Остается ждать официального анонса. Мы делаем ставку на Diablo Online. А вы?

СФЕРА 2

PvP всему голова



Сейчас сложно найти онлайновую RPG, в которой не было бы
режима PvP . Разработчики, которые по каким-то причинам
не сделали его, спешно прикручивают хоть какой-то PvP через патчи и аддоны. Но сделать
интересными битвы игроков против игроков не так просто, как кажется на первый


взгляд. Режим надо планировать на ранних стадиях разработки игры: просто взять
и применить умения PvE -персонажа к аренным сражениям нельзя,
балансировка сил там требуется совсем другая, скиллы тоже необходимо затачивать специально под PvP .


А вот перенести PvP -навыки для сражений против монстров вполне можно. Поэтому многие
разработчики изначально разрабатывают аренный режим битв между игроками и
только затем на основе отточенного баланса скиллов добавляют битвы с монстрами.


[]:
Что будет с PvP ? Разрешен или запрещен? Если разрешен, то в каких-то отдельных областях или на территории
всего мира?



[]: В «Сфере
2» предусмотрена расширенная система PvP. На всей территории будут
существовать лишь небольшие зоны его ограничения — в этих местах игроки
смогут сражаться друг с другом только в дуэлях. Такой механизм позволит им
выяснять между собой отношения исключительно по обоюдному согласию с
соблюдением всех боевых правил.


Скиллы, оружие, партия


Скиллы — основа геймплея практически любой MMORPG, именно от них зависит, насколько
интересно будет проходить PvE и
сражаться на PvP -аренах. Стоит чуть-чуть схалтурить с
балансом, и одна из профессий получит преимущество, а все будут играть только
этим героем. Игра быстро надоест, виртуальный мир опустеет...




В мире Наатх в ходу не только магия, но и огнестрельное оружие. Каморный пистоль в духе XIX века с оптическим прицелом выглядит завораживающе.


[]:
Как будут выглядеть скиллы? Сколько их будет? Их надо
развивать (как характеристики) или они, что называется, выдаются полными
«готовыми к употреблению»?


[]: В «Сфере
2» от умений будет зависеть многое — и способность к обучению различным
приемам, и возможность использовать тот или иной предмет, и успешность
производимых действий. Всего умений 35, мы же разделили их на пять специальных
групп (производственные, добывающие, модификационные,
боевые и магические) и добавили к ним несколько внегрупповых умений (например, уловка и приручение).


Пользователь сможет развивать любые доступные ему скиллы только до определенного уровня — достаточного
для нормальной жизни персонажа. Дальнейшее совершенствование навыков будет
происходить, только если вы вступите в одну из гильдий.



[]:
Какое оружие будет в игре? Как будет представлена магия?


[]: В игре
будут представлены два класса оружия: огнестрельное и холодное. Игроки смогут
пользоваться мечами, топорами, кинжалами, арбалетами, пистолетами и ружьями.
Впрочем, не останутся обделенными и поклонники магии — для них мы создали
широкий выбор заклинаний и разнообразное магическое оружие. Всего в игре будет
представлено около 50-60 заклинаний, распределенных по шести школам магии.




Некоторые монстры во второй «Сфере» выглядят довольно комично. Чего стоит только этот кролик-мутант с огромными ушами и... клыками.


В интервью, которые
дают западные разработчики, часто можно видеть вопрос: «А будет ли в вашей игре
возможность формировать партии?» И если ответ да, то дальше следуют
восторженные замечания, как это здорово и замечательно. В реальности же найти MMORG, в которой не было бы возможности объединиться в группу с
другими игроками, практически невозможно (было несколько проектов в MMORPG первой волны, но они вымерли, словно мамонты). Для игры
куда важнее то, как построено взаимодействие участников партии, насколько
просто поддерживать соратников, передавать им предметы, посылать команды.
Именно эти на первый взгляд незначительные элементы определяют успех игры.


[]:
Как будет выглядеть партия? Какое количество игроков сможет ее составить, как
будет происходить взаимодействие?


[]: Максимальное количество игроков в одной группе (партии) сейчас составляет
восемь человек. Это число будет меняться. Мы постараемся, чтобы взаимодействие
в партии было максимально знакомым игрокам и интуитивно понятным.


[]:
Сколько всего будет уровней и сколько времени нужно будет потратить, чтобы
прокачать персонажа по максимуму?


[]: В «Сфере
2» не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой
максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев
интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития
своих персонажей. Помимо уровней игровых умений мы внедрили систему возраста,
благодаря которой обычные игроки тоже смогут развиваться. Сама система развития
такова, что очки характеристик приходят с возрастом, то есть с реальным
временем. По виду персонажа вы всегда сможете понять, сколько ему лет и
насколько он опасен.



Социум

С каждым годом все
большую популярность в MMORPG набирают различные
социальные структуры. Если в онлайновых RPG первой волны можно было
обнаружить только партии и в редких случаях кланы, то сейчас никого уже не
удивишь более высокоуровневыми организациями: гильдиями, регионами, а иногда
даже государствами. Вот только чем выше уровень, тем сложнее наладить взаимодействие
пользователей. В партии все просто: собираешься на задание — подыскиваешь
игроков приблизительно одного с тобой уровня, договариваешься, как вы будете
проходить локацию, кто какие функции на себя берет и каких монстров уничтожает,
как делить нажитое добро. В клане взаимоотношения уже сложнее: тут вам и
статус, и система рангов, и межклановые битвы.




Когда же дело доходит
до государства, то основной проблемой становятся даже не взаимоотношения
игроков и их субординация, а элементарная нехватка игроков. Либо все стараются
присоединиться к одному, самому сильному государству, либо каждый старается
сформировать свое собственное объединение, чтобы почувствовать себя королем. Но
в этом случае государство мало чем отличается от
обычного клана — сложные системы взаимодействий между игроками не
работают.


[]:
Какие социальные структуры предусмотрены в игре?


[]: Профессиональные гильдии и кланы. Персонажи, входящие в одну из гильдий, смогут
развивать умения с помощью гильдейских вещей и пользоваться услугами
специальных NPC.



Доступ к предложениям остальных гильдий будет зависеть от их
отношений друг с другом (дружественных, нейтральных или враждебных). Если
какие-либо из них ведут войну, то за действия, направленные против враждебной
гильдии, игрок сможет получить бонусы.


Как и в любой социальной структуре, в гильдии существует
строгая иерархическая лестница. Игрок сможет занимать
ряд постов — наместник, мастер, управляющий. Для любого социального
развития пользователю предстоит набрать определенное количество гильдейских
очков, выполнить специальный квест или победить на дуэли своего предшественника. При получении должности у него
появляется доступ к казне гильдии, а также возможность влиять на стоимость и
ассортимент товаров у гильдейских торговцев.


Основная задача клана — контролировать ресурсы на
собственной территории. При захвате замка у его владельцев появляется
возможность определять количество монстров на своей вотчине, изменять величину
оплаты за пребывание в замке других игроков и распределять ресурсы. Глава клана
является ключевой фигурой в этой структуре — от его действий будет
зависеть даже иерархическое устройство!


И гильдии, и кланы будут обладать собственными доменами. У гильдийцев основным зданием станет штаб-квартира, у
представителей клана — замок.


В сетях сюжета





Перемещаться по миру игры можно будет не только на своих двоих, но и при помощи порталов.


Пожалуй, нет ни одной
популярной MMORPG, геймплей которой был бы целиком и полностью основан на PvP . Все
популярные онлайновые RPG в первую очередь
привлекают качественным сюжетом, интересной квестовой сеткой (это все квесты игры с их взаимосвязями и
влиянием на сюжет). И только пройдя увлекательный сингл, игроки в качестве бонуса получают качественный PvP .



[]:
Как будет построена квестовая сетка? Прохождение
будет в инстансах, генерируемых для каждой партии, или на общей территории, где партии смогут пересекаться?


[]: Система квестов еще находится на стадии разработки, но уже сейчас
мы можем сказать, что почти все задания в игре будут нелинейными. Вы сможете
завершить один и тот же квест тремя различными
способами. От выбранного вами пути будет впоследствии зависеть ваша карма и
специальные звания.


Дополнительным сюрпризом для пользователей станут спонтанные квесты; эти задания будут появляться совершенно
неожиданно — без обращения к NPC. На их возникновение будет влиять множество факторов,
связанных, к примеру, с местонахождением персонажа или его характеристиками. Мы
создаем систему, при которой мир будет реагировать на ваши действия. Например,
если вы станете известным дуэлянтом, то на улицах вам будут часто встречаться
молодые воины и маги, желающие оспорить ваше звание в бою. Если же вы будете
известны как безжалостный убийца и грабитель, к вам будут обращаться разного
рода темные личности и предлагать работу, которую никогда бы не взялся
выполнять обычный герой.


Герои игры выполнены в римском стиле — эдакие легионеры в кожаных латах. При этом женщины выглядят даже воинственнее мужчин.


Смерть
персонажа — очень важный момент. От того, как ее реализуют разработчики,
во многом зависит прохождение игры. На сегодняшний день существует три основных
схемы. Самая популярная — персонаж после смерти не теряет заработанных
очков опыта, но случайным образом «роняет» из вещмешка несколько предметов
(может выпасть и что-то очень ценное). Чуть реже разработчики идут на другой
шаг — отнимают несколько единиц опыта, которые геймер затем может восстановить по упрощенному варианту (например, некоторое время за
убийство низкоуровневых монстров начисляют в несколько раз больше опыта).


И наконец, третий вариант (встречается всего
в нескольких MMORPG, например, в Guild Wars) — за
смерть в локации (инстансе) или на PvP -арене снимается значительная часть умений и энергии. И чем больше
герой гибнет на данном задании, тем большая часть энергии вычитается (умерев
раз пять-шесть, можно получить героя чуть ли не первого уровня). Но стоит
завершить квест или выйти с арены, как все параметры
восстанавливаются до исходных значений. Пожалуй, это одна из самых продвинутых
схем: она, с одной стороны, поддерживает интерес к игре на высоком уровне, а с
другой — заставляет проходить игру, что называется, с умом.


[]:
Как будет выглядеть смерть героя? Что произойдет с персонажем после года
«жизни»?





Персонаж, которому исполнился 21 год, считается в игре новичком. Но он подрастет, заматереет и сможет завести детей, которые унаследуют часть характеристик родителя.


[]: Здесь мы
решили не отходить от канонов жанра — при гибели персонажа вы будете
терять вещи, которые сможет забрать ваш враг, но никаких временных ограничений
после смерти не будет.


После достижения определенного возраста (за год или два
реального времени) ваш персонаж сможет жить как полноправный член общества мира Наатх, ведь только с этого возраста можно занимать
самые высокие посты в гильдиях города. «Состарившись», вы сможете выбрать путь
перерождения.


Игрок, который выберет первый путь, должен будет не чаще
одного раза в месяц обращаться в храм с просьбой о перевоплощении. Затратив
определенное количество умений и игровых денег, пользователь получит на своем аккаунте нового персонажа.
При этом его характеристики будут формироваться с учетом профессии и умений
предшественника. Новый персонаж также сможет использовать оставшиеся предметы и
жилье.



Второй способ — это рождение наследника. Он требует
участия персонажа другого пола. В результате их взаимодействия на аккаунте каждого из партнеров появится «ребенок». Так же,
как и при храмовой реинкарнации,
он будет наследовать характеристики, умения и имущество родителей. В конечном счете это приведет к появлению смешанных классов и
профессий. Если родители захотят максимально увеличить характеристики своего
будущего чада, им необходимо будет учитывать свои внешние данные, обладать
специальным умением, правильно выбрать партнера и учесть время создания ребенка
(например, если у одного из партнеров будут зеленые глаза, оптимальным для
рождения временем станет полнолуние).


Перерождаясь раз за разом в своих
«детях», персонаж сможет лучше развить свои умения. При каждом рождении он
будет обладать более высокими характеристиками по сравнению со своим
предшественником.


Ориентировка — Запад?

На сегодняшний день не
существует ни одной отечественной MMORPG, которая продавалась бы на Западе. Какая разработка начнет первой штурмовать зарубежье,
сейчас сказать сложно, да и претендентов пока крайне мало. Это Ragnesis Online, разрабатываемая компанией Intelligent Soft (обзор читайте в 7 и 8 номере «Игромании» за этот год), W.E.L.L. Online от Sibilant Interactive (превью было опубликовано в прошлом номере журнала) и «Сфера 2» от Nikita. Посмотрим, какая игра начнет первой штурмовать западные онлайн-бастионы.



[]:
Игра будет ориентирована исключительно на российский рынок или вы планируете
распространять ее за рубежом?


[]: Мы
думаем, что «Сфера 2» сможет конкурировать со многими известными
многопользовательскими онлайн-продуктами на мировом
рынке, но говорить о выходе на Запад пока рано. Первыми оценить новый уровень
отечественной ММО-разработки смогут именно российские
игроки.


* * *


Отечественные издатели, до недавнего времени почти не обращавшие внимание на MMORPG, начинают просыпаться ото сна. Практически у всех сейчас
есть в активе хотя бы один онлайновый проект. У «Акеллы» — EverQuest 2, у «Буки» — Lineage 2 и Guild Wars, у Soft Club — бьющий все рекорды
популярности World of Warcraft.



Но геймеры жаждут MMORPG на русском языке. И
тут выбор пока невелик, фактически таких игр всего две — первая «Сфера» и
локализация EverQuest 2. Но уже сейчас очевидно, что в
самом ближайшем будущем на российском рынке появятся новые проекты на русском
языке. Возможно, это будут локализации популярных западных тайтлов, возможно, первыми окажутся
собственные разработки. У второй «Сферы» есть все шансы оказаться на волне
популярности, главное, чтобы разработчики не подкачали.




БУДЕМ ЖДАТЬ?


Еще полгода назад мы сказали бы, что «Сфера 2» —
единственная ожидаемая русскоязычная MMORPG и потому обречена на успех. Но
сейчас, когда вышла локализация EverQuest 2, готовятся к старту Ragnesis Online и W.E.L.L. Online, компании Nikita придется очень постараться, чтобы выбиться в лидеры.
Впрочем, у нее есть все шансы на успех.


ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 70%


использование реальных денег в онлайн-играх

Я уже довольно долгое впемя играю в MMORPG, и притом в различные. В основном это российские проекты. Не прижились у меня как то сразу ВОВка, Линейкаи прочие ресурсоемкие творения буржуйского игростроя. Но даже это позволило сделать определенные выводы:
Во-первых: Любая игра, пусть даже там супер-пупер-бесплатная все равно требует рано или поздно вложения реальных денег, либо не является бесплатной по определению.
Во-вторых: Среднестатистическому какому-нибудь немецкому (американскому, англицкому, греческому) игроку не составит потратить на игру 100 евро в месяц(ну или за больший период, не суть важно). ДАрАгомму Рассиянину со средней зарплатой 3-5 тыс. рублей, эта сумма представляется заоблачной, что само по себе дискредитирует, и ставит на уровень недоигрока.
Во-третьих: Может возникнуть вопрос - типа "ну в игре же можно заработать игровые деньги?!", и вот тут начинается самое интересное. Приходит ,назовем его "реальщик", т.е. тот кто предпочитает вложить реальные деньги в игру, чем париться на зарабатывании, и начинает обваливать рынок с помощью демпинга. Как результат - обвал цен и невозможносмть нормально заработать, что опять же влечет за собой необходимость вложения реальных рублей-долларов.
Например в БК (бойцовский клуб) это не выражается так сильно, потому как слаба экономическая составляющая, что притягивает поначалу... но потом начинаешь встречать игроков , вещи которых не купишь на игровую валюту а только за т.н. еврокреды (эквивалент евро), начинаешь считать стоимость этих вещей и видишь что невероятная боевая крутизна обошлась в 10-12 тыс ЕВРО (!!!). В Территории экономическая составляющая намного сложнее... и там проявления намного губительнее. Там человек прокачивающий профессию с помощью вложения реальных денег обваливает рынок демпинговыми ценами, и ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ уже не получается столь прибыльно работать как раньше, и даже прокачанная профессия не дает прибыль. Странно получается: вложил реальные деньги, обвалил рынок демпингом, ессно на этом не заработал, т.к. продал товар ниже себестоимости, и потом продолжает делать так же. Как результат в игру практически невозможно играть без реала, а те лазейки что остались для заработка реальщиками доводятся до состояния невозможности их использования.
Вердикт :
Любая игра со временем умирает, потому как тварищи Одмины тож кушать хотят, а посему воспретить использование реальных денег не то что не хотят, физически не могут. За время умирания хорошей игры появляются сотни (ну ладно, десятки) ее клонов, с теми же болезнями.
В будущем жанр MMORPG не умрет точно, по крайней мере в России (а именно у нас лицензионный Windows это обьект шуток и насмешек) потому что другого способа изьять деньги у игроков в уплату за труд создателей игры нет. И потому,я думаю что обычных, несетевых игр не будет как таковых, ибо невыгодно. вымрут как класс. С какой платформы выходить в интернет, не суть важно и не принципиально. А вот то что игры останутся только онлайн, я больше чем уверен. Старые добрые MMORPG убьет денежный вопрос. как москвичей убил в свое время квартирный )))). Появятся новые игры "абсолютно-бесплатные" где за каждый клик надо платить деньги, и за каждый уровень плати деньги все больше и больше.
Да простит меня читатель за несколько сумбурный стиль изложения, я не журналист и не писатель, и привык все больше общаться превеДами и рулезззами, но вроде что-то все таки сказал....... вот

настроение: Взбешенное

Игры в 2015 году - заглянем в будущее

1. Мнения в наличии

Всем интересно, как будут выглядеть
и что из себя будут представлять игры в таком недалеком уже 2015 году
(большинство из нас, дай Бог, до этого срока доживет и играть не
перестанет). Как обычно в таких случаях, имеется мнение общественности,
в изобилии представленное на различных форумах, и мнение специалистов
игровой индустрии - разного сорта серьезных и улыбающихся бородатых
дядек.

Сумбурное мнение игровой общественности, если не
учитывать рефлексии на крупные маркетинговые компании, в вопросе о
будущем игр обычно сводится к нескольким пророчествам (оставим также за
бортом обычную в таких случаях эмоциональную окраску высказываний):

1.
С каждым годом будет все больше так называемой "попсы" и все меньше игр
"настоящих", которые делали, например, году эдак в 90-м.
2. Жанр RPG умрет, а жаль.
3. Останутся только тупые шутеры. Чем тупее, тем лучше.
4. Blizzard сделает четвертый Варик, и все опять будут строгать его клоны.
5. Компьютер как платформа умрет, останутся только консоли.
6. ЕА всех купит.

Но
что же станет с самими играми? Как изменятся жанры? Будет ли все так,
как предсказывает коллективный разум игроков? Если нет, то как будет?
На эти вопросы общественное мнение ответов почти не дает. Давайте
рассмотрим все это поподробнее.

2. Победное шествие попсы

Вот
раньше игры были… А сейчас… Не то, что… Эх, помню рубился я году так в
90-м… Нда… Что это? Это вздохи т.н. хардкорной аудитории, которая, хоть
и составляет примерно 5% от всех игроков, но играет очень много и на
форумах высказывается громче всех.

Это интересно:
Средний
российский игрок, даже хардкорный, обычно не слышал ни о каком Final
Fantasy VIII (тираж - много миллионов), зато наизусть знает Fallout 2
(тираж - едва ли сотня тысяч). Очень специфичный у нас рынок.

Несмотря
на тотальную нелюбовь в девелоперской среде к этой аудитории, она
(хардкорная аудитория) все-таки задает некий вектор. В данном случае
этот вектор, если перевести на понятный язык, заключается в дефиците
"потокового" геймплея, или, если угодно, глубины игр, их способности
хватать игрока за горло с первых кадров и удерживать его в этом
состоянии до самых титров. Да, этого не хватает. Этого всегда не
хватало. Дело в том, что отстойные игры были и в начале 90-х, но они
просто до нас не доходили, так как транспорт игр из Европы в Россию
осуществлялся не профессиональными издателями, а энтузиастами, которые,
в отличие от издателей, никогда не привезут то, что они сами считают
"не очень". В 60-е в СССР при определенной смекалке можно было без
проблем добыть записанные "на костях" Beatles и Элвиса. Однако добыть,
например, группу Orange Banana было невозможно, хотя она на Западе и
издавалась. Зачем везти всякий отстой? Незачем. Однако, зайдя в
современный музыкальный киоск, вы без проблем сможете купить почти
любого западного исполнителя. Потому что профессионалы продают не
только шедевры, но и все остальное. Вывод - через 10 лет ситуация не
изменится ни на йоту.

3. Что будет с RPG?

Всенародно
любимый жанр ролевых игр, и, в частности, ставшая культовой серия
Fallout похоже действительно останутся достоянием славного прошлого -
по крайней мере в том виде, в каком их привыкли представлять.
Российские ролевики-любители уже давно пребывают в подавленном
состоянии духа. А все потому, что классические западные RPG (давайте не
будем говорить пока о проклятых японцах!), особенно нелинейные - это
дорогой и перегруженный жанр, который плохо сочетается с современными
стандартами качества.

Типичная такая игра включает в себя:

1. Довольно сложную боевую систему.
2. Систему глобальной карты или переходов между локациями.
3. Ролевую систему.
4. Систему квестов с нелинейным прохождением.
5. Систему нелинейных диалогов, разных для каждого персонажа.
6. Систему главного героя с одеждой и оружием.
7. Сложную систему интерфейса и инвентаря.
8. Систему городской охраны.
9. А еще бывают магия, крафтинг и сложная система партийцев.

Это
очень много. Большинство других игр включает лишь часть этих систем.
Поэтому "классические" RPG очень и очень глюченные. Это могло прокатить
в 97-м, но сейчас, когда аудитория не хочет патчить и копаться в
хар-ках, цель не оправдывает средства. Но, с другой стороны,
предпосылки этого жанра очень сильны - фактически, это единственный
жанр, где игрок "растит" своего персонажа и "отыгрывает" роль, воплощая
каждый раз свой вариант пьесы. Поэтому жанр RPG через 10 лет не
исчезнет, но изменится.

Ролевые станут проще и понятней:
сократятся цифры ролевой системы, упростится интерфейс, уменьшится
количество разнообразных характеристик чего бы то ни было, абстрактная
глобальная карта окончательно исчезнет.

Игра также упростится,
чтобы быть легче в разработке: будет проще боевая и магическая система,
сильно сократится количество оружия, предметов и одежды.

Крафтинг
скорее всего разовьется, добавится транспорт, общепринятым станет вид
от третьего лица и динамическая генерации мира. Получится, таким
образом, более сложная версия GTA: San Andreas (эта серия, кстати, уже
позаимствовала кое-чего у своего бедного родственника - жанра ролевой
игры). Ролевая система и рост персонажей перестанут быть численными, а
станут более наглядными, а отыгрыш переместиться из нелинейных диалогов
в экшн. Но и ролевая система, и отыгрыш ролей останутся, а, значит,
останется и сам жанр ролевой игры.

После этого преобразования
сингловые RPG займут свою нишу. И вовсе не такую маленькую, как это
видится теперь. А у MMORPG все будет хорошо и так. Они освоят новые
консоли.

4. Эй, а чё у тебя есть пострелять?

С
шутерами как жанром все ясно - это просто лучший способ расслабиться,
и, значит, все останется примерно так же. Однако есть один интересный
момент. FPS - это игры, создаваемые на пике графических технологий, и
поэтому именно в этих играх графика впервые достигнет
кинореалистичности. Многие уважаемые люди думают, что это случится
только в 2020-м году, но есть все-таки основания полагать, что и к 2015
все будет ОК. Это не фантастика - кинореалистичная графика уже давно
существует (см., например, кинофильм "Властелин Колец"), все дело в ее
цене, а значит ее приход в игры - дело времени. Уже сейчас графика в
шутерах очень хороша. Что же будет означать эта тенденция для
индустрии? Для индустрии это будет означать приход жесткого как никогда
общественного и государственного контроля игрового контента - приход
через скандал. Только попробуйте заставить пользователя натуралистично
убивать людей, не отличимых от реальных! Фотореалистичная графика
только для Марио (да, Nintendo всегда смотрела в будущее)! Хуже всего
придется именно шутерам, как самому реалистичному жанру, в котором
игрок наиболее явно отождествляет себя с героем. Почему никто никогда
не нападает на RTS? Вы можете сделать 30 стратегий, где игрок будет
играть за фашистов, и никто вам слова не скажет. Однако попробуете
сделать то же самое в жанре FPS! Можете сразу попрощаться с этим
бизнесом. Именно поэтому жанру шутеров придется хуже всех. Невозможно
отказаться от кинореалистичной картинки, а, значит, придется
отказываться от врагов-людей. Через 10 лет на правах врагов останутся
только инопланетные монстры, железные роботы и олени. Никакой вам
отныне Второй Мировой, террористов, или, упаси Боже, полицейских.
Баста.

После этого, когда в плане графики расти будет некуда,
все сеттинги будут опробованы или запрещены, встанет вопрос - чем же
теперь удивлять игрока? Ответ очень прост - все более и более развитым
искусственным интеллектом (AI) и все более и более качественной
кинематографичной постановкой. Первое означает введение в игру
самообучающихся систем, второе - почти полную похожесть на фильм. В
последнем аспекте первыми отличились Remedy со своим Максом Пейном,
теперь развивающие эту линию в Алане Уейке - эти ребята знают, что
делают.

Это интересно:
Игры с самообучающимися системами
уже есть. Такова, например, RTS "N.E.R.O.", где обученные игроком
роботы сражаются друг с другом на арене. Эта игра создана очень
серьезными дядьками из одного американского института, а над АИ
трудилось 15(!) программистов (для сравнения - в обычных современных
RTS этим занимаются 2-3 человека).

5. Апгрейт амбар комплит, милод…

Что
касается стратегий в реальном времени (RTS), то через 10 лет Blizzard,
конечно, выпустит уже Warcraft 4 (насчет Diablo 3 такой уверенности
нет). К сожалению, игра будет так себе - после ухода из Blizzard
ключевых дизайнеров даже знаменитая формула "не выпустим, пока не
отшлифуем все до зеркального блеска, а недовольные идут в задницу!"
может не сработать. Детское недоразумение WoW, хоть и отметилось
миллионными тиражами, все же не придает никакой уверенности в обратном.
Так что на сцене обязательно появятся другие герои.

Это интересно:
RTS
был и остается единственным жанром, не прижившимся на консолях. Теперь,
когда мы все видели контролеры консолей нового поколения, можно с
уверенностью сказать - так оно и останется. Мышка - это вам не геймпад.
Поэтому, эксклюзивные игры для платформы ПК скоро будут исключительно в
жанре RTS. ПК + RTS = любовь навеки.

Самые важные тенденции в этом жанре на сегодняшний день состоят в следующем:

1. Всем надоела классическая структура компаний.
2. Всем хочется по-настоящему массивных мультиплеерных игр с большим количеством игроков одновременно.

Что
означает первое? Первое означает усталость от того, от чего уже почти
ушли шутеры, а стратегии все никак не уйдут. Игра, сингловый режим
которой заключается в линейной последовательности миссий, в каждой из
которых игрок получает новые бонусы - это игра седой старины.
Прабабушка стратегического жанра Dune 2 была построена по такому
принципу - и то, там можно было перед новым уровнем выбирать карту,
которую будешь атаковать. Таким образом, пока все будут в той или иной
степени пытаться сделать глобальную карту (проблема которой в том, что
простые люди не любят пошаговости, а реал-тайм глобальная карта не
обеспечивает нужного уровня контроля над игрой), найдутся люди, которые
сделают в жанре глобальных войн то же самое, что кое-кто в свое время
сделал в жанре экшн - получив GTA. Эти люди, без сомнения, озолотятся.

Что
означает второе? Это означает приход нового жанра - MMORTS. Давно уже
пора. Глобальный мир, в котором одновременно строят свои базы, воюют,
дружат, добывают ресурсы и умирают сотни игроков. Вопрос существования
этого жанра - вопрос технологический (даже больше не мощности
компьютеров, а мощности сетей), а, значит, определенно решаемый в
грядущую десятилетку.

6. PS3 vs X-Box 360 - это еще цветочки

Портативные
платформы - это мобильные телефоны и портативные игровые консоли:
Nintendo GBA и DS, Sony PSP, Nokia N-Gadge. Из них единственной
открытой системой - то есть что-то типа компов, у которых нет большого
начальства сверху - являются мобильные телефоны.

Именно они,
мобильные платформы - а не PS3 или, не к ночи будет помянут, X-Box 360
- грядущие короли игрового мира. Гейминг везде, а не только на полу в
гостиной, уже завоевывает огромную популярность во всем мире. Аналитики
предсказывают невероятный бум рынка портативных игровых устройств, но
аналитики исходят из текущей ситуации. Однако, если немного подумать,
революция случится, когда портативная и обычная консоли соединятся… в
одно устройство!

Что будет, если, например, грядущая GBA-2
будет выдавать качество картинки вполне достаточное, чтобы подключить
ее к телевизору? Даже более технологичная консоль не будет в состоянии
тягаться с таким девайсом. Именно так, скорее всего, будут выглядеть
PS4 и X-Box Какой Ни Будь Там. Nintendo Revolution и сейчас не особо
велика в размерах.

Кен Кутараги, президент игрового
подразделения Sony уверен, что будущее за ним. Мистер Кутараги, а кто
обещал нам на PS2 Матрицу?
Кен Кутараги, президент игрового
подразделения Sony уверен, что будущее за ним. Мистер Кутараги, а кто
обещал нам на PS2 "Матрицу"?

Что же касается мобильных
телефонов, то они скоро перейдут на 3D, а игры станут совсем взрослыми.
У телефонов есть особенность - играть на них удобней всего одним
пальцем, поэтому мобильные игры будут отличаться от грядущих хитов на
портативных консолях, но в целом это будет все равно платформа второго
плана - по крайней мере до тех пор, пока производители телефонов не
выработают общий технологический стандарт приложений и не решат, таким
образом, проблему портирования между телефонами (известно, что
портирование мобильной игры для различных марок телефонов зачастую
стоит дороже, чем ее производство). Вот тогда портативным консолям
придется туго. Потому что разницы между ними и телефонами почти никакой
(эта разница гораздо меньше, чем между консолями и ПК), производство
игр за счет открытости платформы будете выгодней, а installed base
мобильных телефонов не сравнима ни с какими консолями. Они есть у всех,
абсолютно у всех. Отечественный любимчик - домашний ПК - конечно,
никуда не исчезнет, хотя бы за счет гигантского российского рынка. Игры
на нем будут примерно следующие:

1. 40-50% -порты с консолей.
2. 20-30 процентов - онлайн RPG, RTS и FPS.
3. 20-30 процентов - женские игры (это будет что-то вроде "женского романа" или "женского сериала").
4. Немножко эксклюзивных RTS.

Грустно?
Не очень. Есть причина, которая очень сильно изменит компьютерный
игровой бизнес (а заодно покончит с российским пиратством) - это
Интернет. Похоже, российские власти именно поэтому и не собираются
особо бороться с игровым пиратством, поскольку рассчитывают, что оно
само скоро склеит ласты. Как поступает весь цивилизованный мир? Опросы
показали, что тамошние игроки не покупают "левые" диски на развалах в
переходе около метро - Боже упаси, это же пиратство! - они просто
скачивают их из Интернета. Как ни крути, а дешевый и быстрый Интернет
уже через 10-то лет, но в Россию придет. И тогда торговать дисками на
развалах станет вовсе невыгодно.

Ну а в Сети
интернет-дистрибьюция игр набирает обороты. Steam от Valve - пробный
шар. За ним будут и другие. Зачем отдавать издателю львиную долю
прибыли, оплачивая печать дисков, их перевозку, работу сотен торговых
точек, когда можно просто выложить игру на какой-нибудь портал и
снимать сливки? Причем сливки эти будут идти сразу со всего мира, а не
только оттуда, где договорится издатель. К чему эта кабала? Издатели
будут выступать, таким образом, больше на ролях сторонних инвесторов и
продюсеров, а также как посредники между разработчиками и консолями.

Конечно,
не все так просто. Панки уже много лет предрекают смерть музыкальному
шоу-бизнесу от сочетания формата мр3 и Интернета, а он все никак,
болезный. Там много своих особенностей, но это уже отдельный разговор.
Факт тот, что интернет-дистрибьюция игр станет спасением для платформы
ПК, для молодых разработчиков, и источником новых идей, не задавленных
в корне издателями. И она радикально изменит лицо современной игровой
индустрии.

7. А EA всех купит

С этим не поспоришь. Действительно, купит.

Это интересно:
Уилл
Райт, создатель Maxis вообще и The Sims в частности, раньше работал в
ЦРУ. Именно его игры (ну и еще лицензированные спортивные симуляторы)
обеспечили EA первенство. Вот какая это школа - ЦРУ! Представьте себе
гейм-дизайнером бывшего сотрудника КГБ…

8. Борода растет - голова не знает

Ну, а что же бородатые дядьки? Они в массе своей думают примерно так:

1. Портативные платформы отхватят такой кусок рынка, что всем остальным придется поднапрячь булки, чтобы не свернуться.
2.
Вторая мировая, фэнтези и космос, по-видимому, всех окончательно
достанут (на счет космоса - вопрос неоднозначный), а бандиты и
трэш-зомби будут в фаворе.
3. Пошаговые игры окончательно усядутся в свою нишу и заснут.
4. Грядет много игр для женщин (это типа Sims, если кто из Контры не вылезает)

На
последнем пункте можно остановиться немного поподробнее. Дело в том,
что на сегодняшний день есть одно вопиющее несоответствие. Женщины
представляют собой 49% всех игроков, а игр для них, за исключением
гениальных The Sims - нет. Ну, почти нет.

Это несоответствие в
ближайшее время надо будет решать - по крайней мере, вам придется это
делать, чтобы успеть урвать свой кусок пирога. Тут есть проблема -
женщин, как это не парадоксально, оставляют равнодушными шейдеры второй
версии, гоночки, танчики и шутеры про войну. Требуется придумать что-то
новое, аутентично женское. Но…

Лучший в мире тампон O.B.
придуман, как известно, женщиной-гинекологом, и женские игры
придумывать, видимо, тоже надо представительницам слабого пола. Но в
игровой индустрии их нет - по крайней мере, на ролях гейм-дизайнеров.
Несмотря на то, что в игры готовы играть в равной степени и мужчины и
женщины, создаются они почти исключительно мужчинами. Недавно метеором
промелькнувший анонс игры от создателей Singles, которые почуяли эту
тенденцию, нес в себе лозунг: By girls for girls, что в переводе
означает: между нами, девочками. Но это - почти единственный случай.

Это интересно:
Сборник
логических игрушек "Pandora's Box" разошелся многомиллионным тиражом,
несмотря на то, что технологии там - на уровне если не каменного, то
точно бронзового века. Как оказалось, женщины любят простые, понятные,
и в то же время ненапряжные логические игры - не все ж в "Симов"
дуться.

9. Подводя итоги…

…можно сказать, что все будет хорошо, если с наступлением кинореалистичной графики игры вообще не запретят как явление.

Игровая
индустрия, несмотря на то, что у нее нет своих специализированных
телеканалов (впрочем, может, где и есть), уже обогнала по оборотам
музыкальную и видеоиндустрию. Осталось только кино. Наверное, лет через
10, на первом месте кина уже не будет, и игры - самый активный из всех
видов искусства - будут королем масс-медиа.

Многомиллионные
трансляции награждений и презентации новых игровых продуктов, тучи
культовых личностей, известных каждой домохозяйке (представьте себе: -
Питер Мулине встречался с Томом Крузом. - Кто такой Том Круз?).
Отдельные телеканалы, посвященные играм, транслируют соревнования по
киберспорту. На аукционе Сотби выставляется мышь Джона Кармака, которой
он делал Wolfenstein 3D. GBA-3, прообразом которой послужила первая
советская портативная консоль "Ну погоди!", есть у каждого жителя
города Кологрив. Алла Пугачева выпускает совместную песню с Сергеем
Орловским.

Сенатор Лейланд Йи выступает за запрещение нового Марио 13, но все остальные сенаторы над ним смеются.

Источник: http://3dnews.ru
Автор: Alice Eyer

PANASONIKI сходят с ума:))

В Китае борятся с онлайн-зависимостью
18.01.2008
На днях китайские СМИ сообщили, что правительство планирует ввести ряд правил, которые ограничат определённый контент в онлайн играх. Причина подобных действий предельно проста – пугающий рост интернет-зависимости.

По статистике, количество играющих в онлайн игры за год выросло на 23 процента. За 2007 год от продаж MMOG было получено около полутора миллиардов долларов.

Еще одной причиной ограничения стали участившиеся инциденты на почве игр. Все помнят, как отец убил сына за то, что он мешал ему играть в любимую игру, или то, как подросток поджёг своего одноклассника. Уже сейчас правительство Китая запретило посещать детям интернет-кафе и вводит на игры ограничения по времени.

Без заголовка



Каталог онлайн игр


Сортировать по: в порядке:
ЖанрРазработчикСтатусВыходСтоимостьАбон. платаРейтинг

9Dragons

Fantasy
AcclaimВышла07.05.2007FREEFREE*****(8.29)

Age of Conan

Fantasy
FuncomВышла28.09.2007$55$15.95*****(7.43)

Anarchy Online

Sci-Fi
FuncomВышла27.06.2001FREEFREE*****(5)

ArchLord: The Legend of Chantra

Fantasy
NHN GamesВышла06.10.2006FREEFREE*****(6.43)

Auto Assault

Sci-Fi
NetDevilВышла26.02.2007FREEFREE*****(0)

Cabal Online

Fantasy
ESTsoftГотовится к выходу01.06.2007FREEFREE*****(0)

Corum Online

Fantasy
NetTimeSoftВышла15.02.2007FREEFREE*****(0)

CrimeCraft

Sci-Fi
Vogster EntertainmentВ разработке01.01.2008FREEFREE*****(0)

Darkfall

Fantasy
Aventurine SAВ разработке01.01.2008FREEFREE*****(0)

Dofus

Fantasy
AnkamaВышла12.04.2007FREE$7*****(7.57)

Dreamlords

Fantasy
Lockpick EntertainmentВышла15.02.2007FREE$14*****(0)

Dungeons & Dragons Online

Fantasy
TurbineВышла16.01.2007$45$14*****(0)

Eudemons online

Fantasy
TQ Digital EntertainmentВышла07.04.2006FREEFREE*****(0)

EVE Online

Sci-Fi
CCP GamesВышла06.05.2003FREE$14*****(0)

Final Fantasy XI

Fantasy
Square EnixВ разработке16.01.2007FREEFREE*****(9)

Fly for Fun (Flyff)

Fantasy
AeonsoftВышла25.12.2005FREEFREE*****(0)

Fury

Fantasy
AuranВ разработке09.10.2007FREEFREE*****(5.29)

Guild Wars

Fantasy
Arena.netВышла26.04.2005$35FREE*****(9.14)

Guild Wars: Factions

Fantasy
Arena.netВышла28.04.2006FREEFREE*****(8.43)

Lineage 2

Fantasy-anime
nc softВышла27.04.2004$25.99$14.99*****(0)

Lord of the Rings Online

Fantasy
Turbine, Inc.Вышла24.04.2007$55$14*****(0)

MU Online

Fantasy
WebZenВышла17.04.2007FREEFREE*****(8.33)

Navy Field

историческая онлайн-стратегия с элементами mmorpg
SDEnternetВышла08.02.2006FREEFREE*****(6.57)

PlanetSide

Sci-Fi
Sony Online Entertainment Inc.Вышла09.04.2007FREE$150*****(0)

Ragnarok Online

Fantasy
n/aВышла17.05.2007FREEFREE*****(0)

Ran Online

Fantasy
Ran OnlineВышла01.05.2007FREEFREE*****(0)

RF Online

Sci-Fi
RF OnlineВышла01.05.2007FREEFREE*****(4.14)

Scions of Fate

Fantasy-anime
unknowenВышла01.05.2007FREEFREE*****(0)

Second Life

Life Sim
Second LifeВышла01.05.2007FREEFREE*****(0)

Shattered Galaxy

онлайн-стратегия
Kru InteractiveВышла01.01.2001FREEFREE*****(0)

Silkroad Online

фэнтезийно - историческая
JoymaxВышла13.03.2006FREEFREE*****(7.07)

Tabula Rasa

Sci-Fi
NCsoftВышла02.11.2007FREEFREE*****(0)

Tales of Pirates

Fantasy
IGGГотовится к выходу01.05.2007FREEFREE*****(0)

TimeZero

браузерная
TimeZeroВышла14.05.2004FREEFREE*****(0)

Ultima Online

Fantasy
Origin Systems, Electronic ArtsВышла01.09.1997FREEFREE*****(0)

Voyage Century

Historical
Snail GameВышла08.04.2007FREEFREE*****(0)

W.E.L.L. Online

Fantasy
Sibilant InteractiveГотовится к выходу01.01.2008FREEFREE*****(7.86)

Warhammer Online

Fantasy
Mythic EntertainmentВ разработке01.01.2008FREEFREE*****(0)

World of Warcraft

Fantasy
BlizzardВышла23.11.2005$15$14.95*****(8.65)

Дом 3 (ака дом-2 онлайн)

Life Sim
NIKITAВышла14.05.2007FREEFREE*****(0)

Сфера: Перерождение

Fantasy
NikitaВышла14.11.2003FREEFREE*****(7.57)

Эстелад

браузерная
ООО ЭстеладВышла10.01.2007FREEFREE*****(0)



 
 

Demon Smile, 14-01-2008 23:09 (ссылка)

Readers's Choice Awards 2007

Хочу возвестить новости мирового Онлайн!

В номинации "Best Free / Micropayments Game of 2007" (Лучшая бесплатная онлайн игра 2007 года)
С больим пеимуществом победила Guild Wars!!! Сам играю и другим советую! (Игра бесплатная "по абонентке" и на официальных серваках , без всяких лаг, русифицированная!!!! )
  • Guild Wars - 68%
  • Dungeon Runners - 10%
  • Sword of the New World - 9%
  • Puzzle Pirates - 5%
  • Fury - 5%
В номинации "Best Fantasy Game of 2007" (Лучшая Фэнтази онлайн игра 2007 года)

  • World of Warcraft - 33%
  • Lord of the Rings Online - 25%
  • EverQuest II - 22%
  • Guild Wars - 13%
  • Lineage 2 - 5%
В номинации "Best New Game of 2007" (Лучшая Новая онлайн игра 2007 года)
Lord of the Rings - тоже советую. И графика отличная и сюжет интересный, но мало на ней русских и не русифицированная! И чего то по ПвП ей неХватАт!

  • Lord of the Rings – 43%
  • Tabula Rasa – 26%
  • Vanguard: Saga of Heroes – 15%
  • Hellgate: London – 11%
  • Fury - 2%

По остальным номинациям можно посмотреть тут!---- >>> http://www.mmorpg.com/showF...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~MMORPG LA:2~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ВСЁ ЧТО СВЯЗАННО С ИГРОЙ LA:2 ПИСАТЬ ЗДЕСЬ



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу