Даниил Карпов,
13-12-2010 00:23
(ссылка)
Assassin's Creed II:
Действие игры разворачивается на территории Италии образца 1476-го года. Альтаир снят с должности главного героя и его место заменил флоренцианский представитель знати Эцио Аудиторе де Фиренце – тоже дальний родственник Десмонда, из генов которого выкачивают ценную информацию. Леонардо да Винчи, как и несколько других исторических личностей тех времен (скажем, Николло ло Макиавелли и Катерина Сфорца), будут помогать нашему профессиональному киллеру. Да Винчи – своими невероятными изобретениями (в статье, кстати, говорится о том, что у Эцио будет сразу два «скрытых» кинжала – по штуке на каждую руку), Макиавелли – советами как убить цель "тихо и без пыли". Ну а Катерина Сфорца – просто еще один союзник на итальянской политической сцене. Однако не все исторические персоны будут нам друзьями. Нажить врагов – задача, в общем-то, не сложная. Так, протагонисту посчастливиться устроить покушение на жизнь знатного и влиятельного итальянского политика Лоренцо де Медичи.
Даниил Карпов,
13-12-2010 00:17
(ссылка)
Гарри Поттер и Дары смерти
· Выбора нет. Волшебная палочка - единственное оружие Гарри. Он должен приложить все усилия, чтобы овладеть самыми сложными и смертоносными заклятиями и использовать всю свою магическую мощь. Либо он будет сражаться на пределе возможностей, либо бесславно погибнет.
· Быть начеку. Пожиратели Смерти, дементоры, егеря... Приспешников у Волан-де-Морта не счесть и каждый стремится лишь к одному - уничтожить Гарри. Опасность подстерегает на каждом шагу, а значит, скучать будет некогда!
· Игра в прятки. С некоторыми врагами лучше вообще не встречаться. Мантия-невидимка, оборотное зелье и перуанский порошок Мгновенной тьмы помогут искусно замаскироваться и незаметно прокрасться мимо опасных противников.
· Магии подвластно все. Опытный чародей одним взмахом волшебной палочки способен совершить то, что обычному человеку и не снилось. Например, сотворить укрытие из любых предметов - стволов деревьев, статуй, мебели, - а потом взять да и забросать ими противников.
· Волшебные зелья. Собранные в странствиях предметы можно обменивать на зелья, которые пригодятся для атаки или защиты, восстановят здоровье или принесут немного удачи.
· Прощай, Хогвартс! Покинув знаменитую школу волшебства, игроки вместе с Гарри побывают в самых разных незнакомых местах - от городских улиц до неисследованных уголков дикой природы. И повсюду придется сражаться с многочисленными врагами, распутывать головоломки и выполнять увлекательные задания.
· Волшебная красота. Использованные в игре графические технологии последнего поколения позволили создать яркие образы и воплотить на экране события захватывающей истории во всем великолепии.
· Быть начеку. Пожиратели Смерти, дементоры, егеря... Приспешников у Волан-де-Морта не счесть и каждый стремится лишь к одному - уничтожить Гарри. Опасность подстерегает на каждом шагу, а значит, скучать будет некогда!
· Игра в прятки. С некоторыми врагами лучше вообще не встречаться. Мантия-невидимка, оборотное зелье и перуанский порошок Мгновенной тьмы помогут искусно замаскироваться и незаметно прокрасться мимо опасных противников.
· Магии подвластно все. Опытный чародей одним взмахом волшебной палочки способен совершить то, что обычному человеку и не снилось. Например, сотворить укрытие из любых предметов - стволов деревьев, статуй, мебели, - а потом взять да и забросать ими противников.
· Волшебные зелья. Собранные в странствиях предметы можно обменивать на зелья, которые пригодятся для атаки или защиты, восстановят здоровье или принесут немного удачи.
· Прощай, Хогвартс! Покинув знаменитую школу волшебства, игроки вместе с Гарри побывают в самых разных незнакомых местах - от городских улиц до неисследованных уголков дикой природы. И повсюду придется сражаться с многочисленными врагами, распутывать головоломки и выполнять увлекательные задания.
· Волшебная красота. Использованные в игре графические технологии последнего поколения позволили создать яркие образы и воплотить на экране события захватывающей истории во всем великолепии.
Даниил Карпов,
22-07-2010 12:17
(ссылка)
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Компания EA Mobile выпустила новую часть популярного приключения Harry Potter and the Half-Blood Prince.
Министерство магии терпит поражение за поражением в битвах с Волан-де-Мортом. Даже маглы страдают от второй войны — каждый день происходят катастрофы, причины которых никому неведомы. Но и на войне жизнь продолжается. Гарри, Рон и Гермиона, как и все шестнадцатилетние, учатся, ходят на вечеринки и влюбляются. Однако опасность все ближе. Несмотря на все усилия Дамблдора по защите школы, в Хогвартсе происходят очень странные события.
Омут памяти на этот раз откроет Гарри самую большую тайну Темного Лорда, и ради того, чтобы победить, Гарри вынужден пожертвовать самым дорогим… Какую сторону в этой войне примет загадочный Принц-полукровка?
Даниил Карпов,
22-07-2010 12:12
(ссылка)
Тень Чернобыля
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
— Несколько вариантов концовок.
— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
— Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
Даниил Карпов,
22-07-2010 12:05
(ссылка)
«Аватар»
«Аватар» — самая предсказуемая картина Джеймса Кэмерона. В фильме происходят все те вещи, которых вы примерно и ожидаете, заходя в кинозал (даже если вы ничего не слышали об «Аватаре», не играли в одноименную игру, не видели трейлера и пародии в South Park). Если землянин (Сэм Уортингтон) попадает на чужую неведомую планету, он должен влюбиться в тамошнюю принцессу (Зои Салдана). Если землянина на эту планету послал полусумасшедший полковник (Стивен Лэнг), то герой обязательно поднимет местных жителей на борьбу со злодеем. Если фильм про конфликт землян с инопланетянами снимает Кэмерон, то последние двадцать минут нам будут показывать грандиозную битву, после которой непременно состоится дуэль инопланетянина с землянином в экзоскелете-автопогрузчике.
Визуальное решение фильма гениально. «Аватар» — это уже не ружья, выпирающие из экрана. Это стереокино поразит вас не меньше, чем экосистема Пандоры поразила Джейка Салли.
Все вышесказанное вовсе не значит, что «Аватар» может кого-то разочаровать. Это самый зрелищный фильм, снятый за последние 19 лет (то есть со времен второго «Терминатора»). Сценарий очень качественный — сразу видно, что сюжет фильма сочинял не инфантильный гик-переросток вроде Джорджа Лукаса или Стивена Спилберга, а взрослый умелый драматург, точно знающий, как сделать драматические моменты трогательными, комедийные — смешными и когда лирическая пауза будет эффектнее любой боевой сцены.
Мастерство Кэмерона становится заметно сразу, с первых же кадров, ненавязчиво демонстрирующих социальное устройство и быт вселенной далекого будущего.
Земная корпорация разбирает на полезные ископаемые далекую, но обитаемую гуманоидами-на’ви планету Пандору. Планета для жизни людей непригодна, поэтому разведработы на ней ведут добровольцы, дистанционно управляющие специально выведенными аватарами, один в один похожими на на’ви. Едва мы успеваем осознать, что находимся в самой настоящей космической опере, как на Пандору прилетает парализованный морпех Джейк Салли, где ему предстоит рулить трехметровым синим гуманоидом в живых (и фосфоресцирующих по ночам) джунглях.
В лучших традициях космоопер синие аборигены поднимаются на войну с пришельцами-землянами. Финальная битва — и это признает сам Кэмерон — похожа на самостоятельный мини-фильм.
Джейк управляет своим аватаром во сне — тема сновидений волнует Кэмерона еще с первого «Терминатора». Только Кайла Риза мучили кошмары про роботов и апокалипсис, а спящий Салли учится стрелять из лука и лазить по деревьям, объезжает маунтов и добивается любви синехвостой принцессы Нейтири. А после всех этих подвигов он просыпается в человеческом теле: исхудавший, бородатый, в инвалидной коляске... Яркий трехмерный виртуальный мультик сменяет сумрачная реальность научно-исследовательской станции. Думается, пробуждения Салли покажутся мучительно знакомыми каждому читателю нашего журнала, равно как и сцена, в которой заботящейся о горе-морпехе доктору (Сигурни Уивер) приходится выключать машину и кормить с ложечки жадно рвущееся в очередной рейд чадо.
Кэмерону не повезло только со временем выхода фильма: в 1995-м, когда режиссер задумал «Аватара», MMORPG еще не существовало и идея с аватарами наверняка казалась гордому создателю очень оригинальной. Но за годы работы над кино успел выйти World of Warcraft, после которого нам трудно без смеха смотреть на синекожих на’ви, а фильмы вроде «Геймера» и «Суррогатов» безнадежно опошлили мысль о том, что большинство людей охотно расстанутся со своей человечностью ради возможности прокачивать скиллы и летать на птеродактилях.
«Аватар» на шестьдесят процентов состоит из компьютерной графики — Кэмерон пятнадцать лет ждал, пока машины станут достаточно мощными и смогут просчитать мир Пандоры.
В 2010 году полностью виртуальные джунгли и виртуальные пришельцы на’ви не вызывают особых эмоций сами по себе: мы к таким зрелищам банально привыкли. «Аватар» надо смотреть в стереоварианте, на создание которого Кэмерон и потратил столько денег, времени и усилий.
Джон Форд, Дэвид Лин и Серджио Леоне в свое время открыли новые грани широкоформатного кино; Кэмерон — первый крупный режиссер, исследующий не только ширину и высоту, но и глубину экрана. Впервые в истории иллюзия трехмерности используется не для дешевых трюков, а для серьезной операторской работы. Многослойные джунгли Пандоры — такое же достижение кинематографа, как бескрайняя пустыня «Лоуренса Аравийского». Мы никогда еще ничего подобного не видели: живой инопланетный лес за окнами военной базы уходит вдаль, в глубину, насколько хватает глаз...
Помимо иллюзии далекого горизонта, интересны скромные эффекты на переднем плане: прямо по кинозалу порхают инопланетные медузы и угольки горящего леса. Выпирающие в зал нож или ствол — это дешевые фокусы, такое мы видели в трехмерных фильмах ужасов. А вот мелкие художественные подробности — признак настоящего кино, они оживляют картинку и заставляют поверить, что Кэмерон был прав и что после «Аватара» нет смысла снимать нетрехмерные фильмы. Революция произошла; в ближайшие 10-15 лет стерео должно стать такой же неотъемлемой частью кино, как звук, цвет или широкий экран.
Однако многие технологии так и не доросли до кэмероновского таланта: чтобы снимать в стерео или сразу видеть и актера, и цифровые декорации, режиссер придумывал целые системы из нескольких камер.
За две недели проката (втрое быстрее, чем когда-то «Титаник») фильм собрал $300 млн, и Кэмерон, по всей вероятности, снимет трилогию. Но поразительнее всего другое: «Аватар» придуман, написан и поставлен одним-единственным кинематографистом, которому параллельно приходилось изобретать новые съемочные технологии. Это не ремейк, не сиквел, не экранизация книги или комикса. То, что такой фильм вообще можно смотреть, удивительно. То, что фильм интересный и смотрится на одном дыхании (при 162 минутах экранного времени «Аватар» кажется в пять раз короче «Титаника»), просто немыслимо. Ну а то, что в «Аватаре» не все получилось на сногсшибательном уровне, доказывает, что Кэмерон — все-таки не сверхчеловек.
«Чужие» изменили наши представления о сиквелах, «Терминатор 2» — о летних блокбастерах, и даже «Титаник» — о фильмах-катастрофах. «Аватар» всего лишь меняет наши представления о возможностях стереокино. Визуальное решение фильма гениально, а прочие составляющие адекватно и качественно сделаны. В эпоху неумелых и совершенно безмозглых блокбастеров «Аватар» вполне может собрать огромные деньги, получить пару-тройку «Оскаров» и попасть в пятерку лучших на IMDb. Но этот фильм скорее развлекает, нежели завораживает. Его концепции и социальные параллели могут заставить зрителя задуматься, но Кэмерон в этот раз не стал выворачивать наизнанку наши гуманистические представления. Он просто придумал и снял кино, на котором не стыдно демонстрировать новые технологии
Даниил Карпов,
22-07-2010 11:55
(ссылка)
Assassin’s Creed
Assassin’s Creed — это сейчас, наверное, главный проект во всей nextgen-линейке Ubisoft. В авторах сего чуда значится Ubisoft Montreal, или — что даже важнее — та часть студии, которая называется «The Prince of Persia Team», то есть команда, создавшая до этого сами понимаете что.
До беспамятства наигравшись с восточными сказками и завершив «персидскую» трилогию, девелоперы долгое время изучали культурное наследие человечества и свой следующий проект решили делать в кардинально противоположном, но тем не менее вполне узнаваемом и оригинальном сеттинге.
Значит, представьте: конец XII века, Иерусалим, самый разгар третьего крестового похода (это тот, который с Ричардом Львиное Сердце). Святой город — самое сердце средневековой цивилизации: здесь живут десятки тысяч человек — разных религий, культур и цивилизаций, здесь решаются все главные политические вопросы своего времени, здесь, в конце концов, определяется будущее всего мира. Но среди многонациональной иерусалимской толпы бродят и некие странные люди, принадлежащие к таинственному клану воинов, называющих себя ассасинами... Как вы понимаете, мы как раз и играем за одного из них: нас зовут Альтаир, и по роду занятий мы — один из самых профессиональных киллеров в Святой Земле.
Уже сейчас понятно, что Assassin’s Creed — наверняка один из главных хитов этого года. Интересный и до мелочей проработанный сеттинг, дико кинематографичный файтинг, немного стелса, много дизайна и колоссальная работа над атмосферой. Опять же — все эти прятки в толпе и обезьянья акробатика...
В общем, по итоговым впечатлениям, Assassin’s Creed — на удивление приятный и свежий экшен, который особенно выгодно смотрится на фоне большинства современных «блокбастеров» жанра.
Даниил Карпов,
22-07-2010 11:55
(ссылка)
Лего Гарри Поттер
Кто после просмотра очередного фильма про Гарри Поттера не мечтал повторить подвиги своего героя или помочь ему? Теперь у вас есть такая возможность.
Компания Lego представляет целую серию конструкторов, которые рассказывают о приключениях маленького волшебника. С помощью лего конструктора ваш малыш сможет посетить Визжащую хижину, прокатиться на Хогвартс экспрессе, осмотреться в кабинете Дамблдора и даже побывать на кладбище, где обитает множество неприкаянных душ и призраков. Там вы найдете несколько открытых склепов, а также котелок, с помощью которого можно вызвать темного лорда Волан-де-Морта, главного врага Гарри Поттера.
Конструктор лего «Хогвартс экспресс»
Ваш малыш давно мечтал найти платформу 9¾ на вокзале Кингс-Кросс? Теперь это возможно с помощью игры LEGO «Хогвартс Экспресс». Помогите Гарри не опоздать на поезд, который направляется в школу волшебников. Помимо Гарри Поттера и его друзей в поезде едет их новый преподаватель - профессор Люпин, а также тайный гость Дементор, страх перед которым главному герою ещё предстоит преодолеть! В наборе вы найдете станцию Хогсмид и поезд, а также фигурки Гарри Поттера, Рона Уизли, Профессора Люпина и Дементора.
Harry Potter и Тайная комната
С помощью удивительного конструктора ваш малыш сможет восстановить цепь загадочных событий, а также раскрыть секрет Тайной комнаты, в которой скрыто множество загадок и сюрпризов. А волшебная палочка поможет сотворить новые заклинания. И совсем не обязательно в процессе игры в лего соблюдать сюжетную линию, описанную в книге. События могут развиваться так, как этого хочет ваш малыш. Набор содержит множество деталей, которые помогут вам создать собственный Хогвартс.
Набор лего для игры в квиддич
Но, что если любимым героем вашего ребенка является Драко Малфой? Серия игр Harry Potter от Lego предлагает вашему вниманию набор для игры в квиддич. Создайте для своего героя лучшую экипировку, с помощью которой он сможет добиться успеха в этом виде спорта.
Благодаря этим и другим играм лего из серии о Гарри Поттере, для вашего ребенка откроется полная свобода действий и фантазии. В процессе игры ребенок сможет не только развить свои творческие способности, но и сделает шаг навстречу своим мечтам, а также с пользой проведёт свободное время!
Даниил Карпов,
17-06-2009 16:43
(ссылка)
Игры
Сюда можно складывать названия игр которые вы бы хотели здесь видеть.
Даниил Карпов,
17-06-2009 16:24
(ссылка)
Герои меча и магии.Дыхание смерти
Сандро, могущественный и злобный лич,пытается собрать две комбинации магии артефактов,которые позволят ему управлять всем Антагаричем. 4 храбрых героя должны найти легендарный Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти в семи увлекательных кампаниях.
Даниил Карпов,
17-06-2009 15:34
(ссылка)
LEGO BATMАN : THE VIDEOGAM
События игры уносят в увлекательный мир леголенда , где два героя вышли на улицы
города, заполненного сбежавшими из тюрьмы преступниками, дабы навести порядок
в кварталах.
Город собран из виртуального конструктора Лего, да и сами герои являют собой
лего-человечков, разукрашенных до состояния некоторой схожести с Бэтменом и Робином.
Лего-злодеи взяты из той же вселенной - вселенной Бэтмена. В LEGO Batman:
The Videogame знаменитому герою придётся разобраться со своими самыми
серьёзными врагами, которые сбежали из психиатрической лечебницы Arkham Asylum
и устроили беспорядок в Gotham City. Выслеживая преступников, среди которых окажутся
знаменитые Джокер и Пигвин игроки будут использовать огромный арсенал геджетов
Бэтмена, а также знаменитый бетмобиль.
города, заполненного сбежавшими из тюрьмы преступниками, дабы навести порядок
в кварталах.
Город собран из виртуального конструктора Лего, да и сами герои являют собой
лего-человечков, разукрашенных до состояния некоторой схожести с Бэтменом и Робином.
Лего-злодеи взяты из той же вселенной - вселенной Бэтмена. В LEGO Batman:
The Videogame знаменитому герою придётся разобраться со своими самыми
серьёзными врагами, которые сбежали из психиатрической лечебницы Arkham Asylum
и устроили беспорядок в Gotham City. Выслеживая преступников, среди которых окажутся
знаменитые Джокер и Пигвин игроки будут использовать огромный арсенал геджетов
Бэтмена, а также знаменитый бетмобиль.
TORMENT
TORMENT - увлекательнейшая многопользовательская бесплатная ролевая игра в жанреRPG.
Тормент - несомненно, именно ролевая игра.Каждый персонаж открывает свою роль.
Вы являетесь участником спектакля, сценарий к которому, конечно же , написан авторами
игры, но именно Вы оказываете основное влияние на сюжетную линию и только от Вас
зависит, каков будет финал. То есть Вы - не просто участник событий и совершаете
определённые действия согласно задумке автора, а принимаете активное участие в
создание этой самой пьессы.
Над игрой работают профессиональные писатели и event- мастера. Целью их работы
является сделать живой мир с настоящей ролевой моделью.
Другими словами Тормент это не обычная онлайн - игра, в которой действует схема :
провёл бои, получил уровень, новые параметры, новый шмот, опять бои и до
бесконечности.
Если коротко жизнь в мире Тормента можно описать так .
Действие игры разворачивается в сказочном древнем мире. На просторах Тормента
мужественного воина встречает масса опасностей, земли эти населены злобными
духами и оборотнями, чудищами и монстрами. Но воин не одинок в этом мире.
С ним всегда рядом его друзья, готовые поддержать его, помочь найти верный путь.
В Торменте Вы встретите бойцов, наносящих мощные удары топором, мгновенно
сбивающие врага с ног ; ловких и быстрых мечников, уворотливость которых даёт им
преимущество в боях ; стремительных копейщиков, не позволяющих наносить
удары сопернику, держа его в захвате ; хладнокровных воинов, способных своими
дубинами отразить любую атаку.
В мире Тормент не прекращается война склонностей. Юный боец, когда приходит
время, выбирает для себя какая сила будет вести его дальше. Приняв философию
одной из четырёх стихий : света или тьмы, порядка или хаоса, воин познаёт
секреты магии склонности, которая поможет ему идти к цели. На протяжении своего
пути он будет совершенствовать эти магические умения и способности, достигая
новых вершин и становясь с каждым шагом сильнее и искуснее.
Житель мира Тормент может выбрать путь одинокого воина, вступить в клан и
поучаствовать в воинах за замки, создать свой клан или гильдию и попробовать
себя в роли Главы, может стать наёмником, торговцем, лекарем или волшебником,
изготавливающим зелья и снадобья, составляющим магические руны и свитки,
которые помогают в сражениях и битвах.
Устав от войн, жители Тормента рыбачат, занимаются торговлей на бирже, а
некоторые уходят из города в дикие земли уничтожать монстров и чудищ,
защищая город от них и получая за это награду.
Интересна и непроста жизнь воина в Торменте, но он мужественно сражается со всеми
невзгодами, испытывая судьбу и добывая славу. Воин влюблён в этот мир, он знает,
что его здесь всегда ждут друзья, у него здесь множество дел и предстоит много
подвигов, он счастлив здесь, и возвращается сюда снова и снова, возвращается
в свой Тормент...
Даниил Карпов,
28-05-2009 09:23
(ссылка)
Классификация игр по жанрам.
Если начать разбираться в классификации компьютерных игр ,то можно найти
несколько десятков жанров, но все они, в конечном счёте, сводятся к шести основным.
Это аркады, симуляторы, шутеры, стратегии, РПГ и квесты. Эти жанры заметно
отличаются друг от друга,но если игру нельзя отнести к одному из них, всё равно,
она представляет собой смесь пары- тройки жанров из шестёрки основных.
О них и будет наш рассказ.
Начнём с самого старого жанра - аркады ( Arcade ). Игры такого типа появились
ещё 20 лет назад, когда о настольных персональных компьютерах писали в
фантастических книжках, а интернетом называлась сеть, связывавшая военные
компьютеры в Пентагоне (министерстве обороны США ). Аркада - это игра, в которой
игрок управляет каким-то предметом или персонажем. Этот предмет или персонаж
может выполнять разные виды действий, например, ходить вперёд-назад или
вверх-вниз, прыгать, драться, подбирать " бонусные " предметы... Кстати, всем
известный тетрис относится именно к аркадам. Классическим примером аркады
может служить игра " Кибер - Пингвин ".
Аркада - это жанр, который позволяет полностью переселиться в своего
героя на экране и добиться так называемого эффекта присутствия.
Но с момента появления первых аркад этот жанр активно развивался.
Функции и возможности игроков всё больше усложнялись, у персонажей
становилось всё больше разновидностей действий и перемещений...
В итоге на базе аркады появились другие самостоятельные жанры.
Сначала - симулятор (Simulator ). От аркад симулятор отличается многократно
усиленным эффектом присутствия. Разработчики игр сегодня ставят перед собой задачу
максимально реалистично смоделировать механизм, которым игрок управляет.
Разумеется, наибольшее распространение получили симуляторы различных
средств транспорта. Прилавки магазинов завалены симуляторами военных самолётов,
подводных лодок, танков, машин и даже поездов.
В качестве примера могу привести симуляторы самолётов " Ил-2" , "Су-27flanker 2.0"
или симулятор машин " F1 2005 World Championship EA Sport " Вот уж где действительно
нужно будет попотеть, а не просто нажимать кнопки вправо, влево, газ и тормоз.
Тут надо и передачи переключать, и в пит-стопы заезжать, и за износом резины
следить, и тактику команды самому просчитывать... Важно понимать, что не всегда ,
когда тебя сажают за руль - это симулятор автомобиля. Например, " NFS MostWanted"
ни в коем случае нельзя называть симуляторами. Это типичные аркады
( как и вся серия NFS). Там ведь даже машину сломать нельзя.
"Детищем " симулятора является другой самостоятельный жанр - " шутер " ( Shooter
или 3D Action), иначе " стрелялка". Это симулятор человека-воина. Тут всё просто.
Дают тебе пушку ( или меч) в руки, и знай себе ходи да убивай мутантов ( как в
"Doom"), или фашистов ("Wolf Einstein"). или роботов ( " Terminator 3 ").
" Шутеры " между собой тоже могут слегка различаться. В некоторых надо ходить
по лабиринтам и выискивать врагов. Эти игры принято называть бродилками.
А есть и такие, где на небольшом участке земли ( например ,острове ) надо
уничтожить всех, кто может держать пушку в руках. Даётся тебе, к примеру 20 минут-
и истребляй всех врагов подряд. Если кого-то убил, то он опять воскресает.
Чем больше за эти 20 минут убил, тем лучше. Это называется аренный шутер.
так называемого
несколько десятков жанров, но все они, в конечном счёте, сводятся к шести основным.
Это аркады, симуляторы, шутеры, стратегии, РПГ и квесты. Эти жанры заметно
отличаются друг от друга,но если игру нельзя отнести к одному из них, всё равно,
она представляет собой смесь пары- тройки жанров из шестёрки основных.
О них и будет наш рассказ.
Начнём с самого старого жанра - аркады ( Arcade ). Игры такого типа появились
ещё 20 лет назад, когда о настольных персональных компьютерах писали в
фантастических книжках, а интернетом называлась сеть, связывавшая военные
компьютеры в Пентагоне (министерстве обороны США ). Аркада - это игра, в которой
игрок управляет каким-то предметом или персонажем. Этот предмет или персонаж
может выполнять разные виды действий, например, ходить вперёд-назад или
вверх-вниз, прыгать, драться, подбирать " бонусные " предметы... Кстати, всем
известный тетрис относится именно к аркадам. Классическим примером аркады
может служить игра " Кибер - Пингвин ".
Аркада - это жанр, который позволяет полностью переселиться в своего
героя на экране и добиться так называемого эффекта присутствия.
Но с момента появления первых аркад этот жанр активно развивался.
Функции и возможности игроков всё больше усложнялись, у персонажей
становилось всё больше разновидностей действий и перемещений...
В итоге на базе аркады появились другие самостоятельные жанры.
Сначала - симулятор (Simulator ). От аркад симулятор отличается многократно
усиленным эффектом присутствия. Разработчики игр сегодня ставят перед собой задачу
максимально реалистично смоделировать механизм, которым игрок управляет.
Разумеется, наибольшее распространение получили симуляторы различных
средств транспорта. Прилавки магазинов завалены симуляторами военных самолётов,
подводных лодок, танков, машин и даже поездов.
В качестве примера могу привести симуляторы самолётов " Ил-2" , "Су-27flanker 2.0"
или симулятор машин " F1 2005 World Championship EA Sport " Вот уж где действительно
нужно будет попотеть, а не просто нажимать кнопки вправо, влево, газ и тормоз.
Тут надо и передачи переключать, и в пит-стопы заезжать, и за износом резины
следить, и тактику команды самому просчитывать... Важно понимать, что не всегда ,
когда тебя сажают за руль - это симулятор автомобиля. Например, " NFS MostWanted"
ни в коем случае нельзя называть симуляторами. Это типичные аркады
( как и вся серия NFS). Там ведь даже машину сломать нельзя.
"Детищем " симулятора является другой самостоятельный жанр - " шутер " ( Shooter
или 3D Action), иначе " стрелялка". Это симулятор человека-воина. Тут всё просто.
Дают тебе пушку ( или меч) в руки, и знай себе ходи да убивай мутантов ( как в
"Doom"), или фашистов ("Wolf Einstein"). или роботов ( " Terminator 3 ").
" Шутеры " между собой тоже могут слегка различаться. В некоторых надо ходить
по лабиринтам и выискивать врагов. Эти игры принято называть бродилками.
А есть и такие, где на небольшом участке земли ( например ,острове ) надо
уничтожить всех, кто может держать пушку в руках. Даётся тебе, к примеру 20 минут-
и истребляй всех врагов подряд. Если кого-то убил, то он опять воскресает.
Чем больше за эти 20 минут убил, тем лучше. Это называется аренный шутер.
так называемого
Даниил Карпов,
17-05-2009 23:10
(ссылка)
GTA San Andreas
Что такое San Andreas ? Это не город, а целый американский штат, рожденный
воображением команды Rockstar North. После солнечного Vice City 80 -х игроки
перенесутся совершенно в иной мир западного побережья 90 -х годов. Новые герои,
новые знакомства, новые правила. Криминальный мир San Andreas поразит вас своим
разнообразием - кто только не включается в борьбу за контроль над самым богатым
штатом Америки ! Политики, бизнесмены, уличные банды, торговцы наркотиками и
оружием, " бандиты от искусства ", имеющие влияние в богатейшей киноиндустрии - в
таком переплетении интересов чрезвычайно легко потеряться, причём со смертельным
исходом.Сможете ли вы сделать карьеру в преступных сообществах мегаполисов
San Andreas.
воображением команды Rockstar North. После солнечного Vice City 80 -х игроки
перенесутся совершенно в иной мир западного побережья 90 -х годов. Новые герои,
новые знакомства, новые правила. Криминальный мир San Andreas поразит вас своим
разнообразием - кто только не включается в борьбу за контроль над самым богатым
штатом Америки ! Политики, бизнесмены, уличные банды, торговцы наркотиками и
оружием, " бандиты от искусства ", имеющие влияние в богатейшей киноиндустрии - в
таком переплетении интересов чрезвычайно легко потеряться, причём со смертельным
исходом.Сможете ли вы сделать карьеру в преступных сообществах мегаполисов
San Andreas.
Даниил Карпов,
17-05-2009 22:38
(ссылка)
Hello Kitti
Хелло Китти-милая кошечка, любимица девочек во всём мире вот уже на протяжении более
тридцати лет! Она любит слушать музыку, читать, путшествовать и кушать пироги, которые
печёт её сестра Мимми. Но больше всего ей нравится знакомится с новыми друзьями!
Но вот однажды в светлый город Санрио вторгся злой король Кубиков. Только отважная
Китти способна пустится в опасные приключения и навсегда прогнать Кубиков с родной
плонеты! В этом помогут её друг пингвинёнок Бадс-Мару и другие жители волшебного
города. Настало время взять в руку волшебную палочку.
тридцати лет! Она любит слушать музыку, читать, путшествовать и кушать пироги, которые
печёт её сестра Мимми. Но больше всего ей нравится знакомится с новыми друзьями!
Но вот однажды в светлый город Санрио вторгся злой король Кубиков. Только отважная
Китти способна пустится в опасные приключения и навсегда прогнать Кубиков с родной
плонеты! В этом помогут её друг пингвинёнок Бадс-Мару и другие жители волшебного
города. Настало время взять в руку волшебную палочку.
Даниил Карпов,
17-05-2009 14:49
(ссылка)
LEGO Indiana Jones :The Original Adventures
Вот уже не один десяток лет приключения Индианы Джонса собирают у экранов
представителей разных поколений. В какие только передряги не попадал знаменитый
археолог! Он искал мифический Грааль и утерянный ковчег, пускался в погоню за
хрустальным черепом и бродил по зловещему Храму судьбы, он стрелял, уходил от
преследователей и десятки раз балансировал на грани между жизнью и смертью.
LEGO Indiana Jones : The Original Adventures переносит всю классическую трилогию об
Индиане во вселенную игрушек LEGO. Вместе с мистером Джонсом вы отправитесь в
захватывающее путешествие по знакомым местам. Вас ждут самые опасные и
загадочные уголки планеты, начиная от влажных джунглей Южной Америки и заканчивая
вершинами индийских гор. На вашем пути окажется множество противников, но
отважному герою в элегантной шляпе и с кнутом в руке не страшны никакие преграды.
представителей разных поколений. В какие только передряги не попадал знаменитый
археолог! Он искал мифический Грааль и утерянный ковчег, пускался в погоню за
хрустальным черепом и бродил по зловещему Храму судьбы, он стрелял, уходил от
преследователей и десятки раз балансировал на грани между жизнью и смертью.
LEGO Indiana Jones : The Original Adventures переносит всю классическую трилогию об
Индиане во вселенную игрушек LEGO. Вместе с мистером Джонсом вы отправитесь в
захватывающее путешествие по знакомым местам. Вас ждут самые опасные и
загадочные уголки планеты, начиная от влажных джунглей Южной Америки и заканчивая
вершинами индийских гор. На вашем пути окажется множество противников, но
отважному герою в элегантной шляпе и с кнутом в руке не страшны никакие преграды.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу