Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Коллекции. Как их собирать?

Приветствую, Искатели!

Как Вы заметили – в «Тайнах Прошлого» есть дополнительная игра «Коллекции». Давайте узнаем, как они собираются. Что они дают? И зачем вообще нужны?


Зайдите в свою Коллекцию. Посмотрите на нее по горизонтали. Перед Вами собраны своеобразные алхимические уравнения, которые нужно дополнить. Чем и зачем? Давайте разберемся.

В больших клетках у нас хранятся «ПРЕДМЕТЫ», а в маленьких клетках «ЗАРЯДКИ».


Предметы и Зарядки мы получаем за прохождение уровней. И выпадают они с определенной долей вероятности.
Где добыть нужный Предмет мы можем узнать в точности «до миллиметра», так как он навсегда привязан к определенному уровню. Нажмите в Коллекции на Предмет - появится панелька с двумя кнопками - жмем на «Карта» - и Игра подскажет, где же искать именно этот Предмет.


 
А вот для поиска Зарядок таких подсказок нет. Но мы точно знаем, что они выпадают с определенной долей вероятности на любом из уровней локации. И эти уровни можно перепроходить. А если искать лень, то Зарядки можно докупить.


Что такое Зарядки и Предметы мы с Вами разобрались. Правда? 


Теперь давайте узнаем, что с ними можно делать. Вы уже заметили, что у Вас в коллекции есть два раздела: Сокровища и Артефакты. Так называются производные объекты, которые мы создадим, собрав всю коллекцию воедино. Система проста. У нас есть Предметы и Зарядки, а из них мы соберем Сокровище! А уже из Сокровищ и Зарядок мы можем собрать Артефакт!

За каждый сбор мы с Вами получим ПРИЗы: очки коллекционера (они влияют на рейтинг) и бустеры для игры. И чем дальше мы продвигаемся в коллекционировании, тем весомее ПРИЗы получаем.
Кстати, информацию о призах за сбор всегда можно посмотреть над самой коллекцией.


Ну и, наконец, давайте перейдем к самому интересному! Соберем Сокровище!
Для того, чтобы собрать Сокровище нам нужно пять Предметов и определенное количество Зарядок. Помните, что в маленьких окошках у Вас показано общее количество Зарядок.

Итак, для сбора Кубка Чемпиона мне нужно 5 Зарядок - смотрите выше. Нам их хватает и все они подсвечены зеленым. Если какой-то Зарядки не хватает, то под Зарядкой горит оранжевая полоска. Нажимаем кнопку «Собрать»!



Готово. Теперь у нас есть 22 очка для рейтинга и бустер «Ветряк Стрибога». Очки поднимут меня в рейтинге, а бустер я использую в игре. Итак собирать Сокровища и Артефакты можно неограниченное количество раз и необязательно по порядку.
Удачи Вам в игре и коллекционировании, Искатели! И не забывайте о своих успехах рассказывать друзьям!

F.A.Q. и Правила игры Тайны Прошлого

Приветствуем! В игре "Тайны Прошлого" Вашей основной задачей является сбор уникальных артефактов, получать которые Вы будете за прохождение match-3 уровней, на которые разделена компания.



Суть механики сводится к передвижению фишек по игровому полю и составлению цепочек\линеек из трех и более одинаковых фишек. После составления цепочка удаляется с поля, а ее место занимают фишки сверху.
Пространство, на котором располагаются фишки, представляет собой орнамент из квадратов. На игровом поле могут располагаться не только различные вариации фишек, но и блокаторы, и различные бонусы.

Для победы Вам нужно выполнить одно или несколько игровых заданий:
  • Набрать необходимое количество очков (звезд)
  • Разрушить стекло
  • Провести атрибуты в точки выхода
  • Уничтожить определенное количество драгоценных фишек
звезды - можно набрать от одной до трех звезд, в зависимости от набранных очков в уровне.

стекло - лежит под фишками на игровом поле. Стекло разбивается только при уничтожении фишки. При уничтожении фишки в ячейке, содержащей стекло, уничтожается один слой стекла. 

  стенка - статична. Находится между клетками и не позволяет двигать элемент в ту сторону, которую перекрывает. Диагональное падение между двумя стенками невозможно.

атрибут - динамичен, может падать вниз на свободную клетку. Может участвовать в замене на фишки, однако, матч из атрибутов собрать невозможно. Вам необходимо провести атрибут до любой из клеток, отмеченной знаком . После достижения этой клетки, атрибут выпадает с поля, а Вы получите за него очки.


Бонусы:
горизонтальный луч - создается из вертикального матча 4 фишек. Имеет тот же цвет, что и собранная комбинация. Уничтожает горизонтальную линию. Активируется матчем или бонусом.
вертикальный луч - создается из горизонтального матча 4 фишек. Имеет тот же цвет, что и собранная комбинация. Уничтожает вертикальную линию (эффективен в уровнях на сбор атрибутов). Активируется матчем или бонусом.
бомба - создается из T, L или + комбинации из 5, 6 и более фишек. Имеет тот же цвет, что и собранная комбинация. Уничтожает 3х3 ячейки - центральную ячейку занимает бомба. Активируется матчем или бонусом.
цветовая бомба - создается из вертикальной\горизонтальной линии из 5 фишек. Уничтожает все фишки цвета, на который будет сдвинута. Если активируется бонусом, то уничтожает все фишки цвета бонуса, которым была активирована.


Супер-бонусы:
Создать супер-бонусы можно комбинируя обычные бонусы - меняя местами два обыкновенный бонуса. Существуют следующие разновидности супер-бонусов:
+ вертикальный\горизонтальный луч + вертикальный\горизонтальный луч - уничтожает крест шириной в одну линию, центром креста является элемент, на который мы двигали. Два вертикальный и два горизонтальных луча также превратятся в крест.
+ бомба + вертикальный\горизонтальный луч - уничтожает крест размером 3 горизонтальных на 3 вертикальных линии, центром креста является элемент, который мы двигали.
+  бомба + бомба - взрывает область 5х5 ячеек вокруг каждой из бомб.

+ цветовая бомба + вертикальный\горизонтальный луч - превращает все фишки цвета вертикального\горизонтального луча в вертикальные и горизонтальные бонусы (положение выбирается случайно), а затем взрывает их.
+ цветовая бомба + бомба - уничтожает все фишки цвета бомбы на экране, а после заполнения поля уничтожает все фишки наиболее часто встречающегося цвета на поле.
+ цветовая бомба + цветовая бомба - уничтожает все фишки на игровом поле.


Блокаторы:
Блокаторы делятся на два вида:
  • те, под которыми скрывается фишка
  • и те, которые фишки под собой не содержат.
Под любым блокатором может находиться стекло.

ящик - статичен, имеет несколько уровней крепости. Разбивается на один уровень, когда в смежной ячейке собирается комбинация. Или когда попадает под действие бонуса. Горизонтальные\вертикальные бонусы уничтожают слой у всех ящиков в линии.

ремень - статичен, имеет два уровня крепости. Скрывает под собой фишку, бонус или блокатор. Уничтожается матчем с фишкой под ремнем и бонусами. Горизонтальные\вертикальные бонусы уничтожают один слой любого количества цепей в линии. Фишки под ремнем при уничтожении ремня не
уничтожаются.
зыбучий песок - статичен, распространяется на одну случайную соседнюю клетку от клетки с зыбучим песком со второго хода, если в предыдущем ходу не был уничтожен хотя бы один зыбучий песок. При росте распространяется только на фишки и бонусы свободные от блокаторов. Разбивается матчем в смежном элементе и действием бонусов.
бессмертный зыбучий песок - обладает всеми свойствами зыбучего песка кроме одного - его невозможно уничтожить ни бонусами, ни матчем рядом с ним.
мусор - динамичен - может падать вниз на свободную клетку. Может участвовать в замене на фишки, однако матч из мусора собрать невозможно. Разбивается матчем в смежном элементе, действием горизонтального\вертикального бонуса или бомбы (горизонтальные\вертикальные бонусы уничтожают один мусор в линии).
земля - динамична - может падать вниз на свободную клетку, имеет несколько  уровней крепости. Разбивается на один уровень, когда в смежном элементе собирается комбинация, или попадает под действие бонуса (горизонтальные\вертикальные бонусы уничтожают слой только у первой земли в линии).
лед - динамичен, плавится от воздействия бонусов либо от собранной комбинации, в которой участвует, спрятанная подо льдом фишка. Причем сама фишка не уничтожается, а только освобождается. 

трансформер - статичен. Превращается в обычную фишку того же цвета, что и соседняя фишка, которая была уничтожена матчем. Уничтожается бонусами, но без создания фишек (уничтожаются все трансформеры в линии).



Необычные игровые элементы:
- драгоценная фишка. Имеет форму и цвет обычных фишек с визуальной золотой рамкой. На некоторых уровнях необходимо уничтожить определенное количество таких фишек. В остальном она является обычной фишкой.
- фишка-бомба на ходы. Фишка с циферблатом с обратным отсчетом ходов до её уничтожения. В случае, когда циферблат показывает 0, то фишка взрывается, а игрок проигрывает уровень. Обезвредить фишку-бомбу можно сделав с ней матч или уничтожив с помощью бонусов и бустеров.
- фишка-бомба на время. Фишка с циферблатом с обратным отсчетом секунд до её уничтожения. В случае, когда циферблат показывает 0, то фишка взрывается, а игрок проигрывает уровень. Обезвредить фишку-бомбу можно сделав с ней матч или уничтожив с помощью бонусов и бустеров.
- пентагон – имеет свойства обычной фишки. Уничтожается при участии в комбинации из четырех и более фишек либо при комбинации только из пентагонов одного цвета. Пентагон уничтожается от действия бонусов и бустеров.
- радужная фишка - изменяет свой цвет после каждого хода. Фишка содержит два цвета, которые чередуются между собой. Оба цвета выбираются случайно.

      - туман – бессмертен. Двигается в случайном порядке и блокирует любые клетки на поле.


Бустеры:
Приложение "Тайны Прошлого" создано таким образом, что любой уровень в Игре можно пройти без использования бустеров. Это принципиальная позиция разработчиков.

Однако, если Вы хотите воспользоваться вспомогательными элементами, то Вы можете купить их во внутриигровом магазине. Всего их шесть: 

   Молот Тора – разбивает любую фишку свободную от блокатора. 
Ветряк Стрибога – перемешивает все фишки свободные от блокаторов. 

Фомка-Крот – полностью разрушает любой блокатор. 

Крест Майа – уничтожает горизонтальную и вертикальную линии с центром в месте клика. 

Семицветик – уничтожает все фишки выбранного цвета. 

  Ящик Пандоры – перевоплощает любую фишку в случайный бонус по клику. 



Коллекции:
За прохождение уровней Вы получаете элементы коллекций и зарядки. Элементы коллекций собираются в сокровища (из 5 частей собирается одно сокровище), а из 4 сокровищ собирается артефакт - Ваша конечная цель.

Для сбора артефактов из элементов коллекций используется специальный ресурс - зарядки.



Коллекции строго привязаны к локациям (в локации 20 уровней и 20 элементов коллекции). Каждый элемент коллекции строго привязан к определенному уровню. 

За сбор сокровищ и артефактов Вы получите очки коллекционера (влияют на рейтинг) и различные награды.
 

HELP! Игра не загружается! Что делать?



Если Вы столкнулись с проблемой запуска приложения «Тайны Прошлого», то Вам могут помочь следующие манипуляции:

1. Перезагрузите страницу с Игрой. Для этого используйте комбинацию клавиш Ctrl+F5 либо клавишу «Обновить», которая находится рядом с адресной строкой.

2. Очистите кэш своего браузера.
Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Delete. Она вызовет вспомогательную панельку, и Вам останется выбрать действие «очистить кэш» или «очистить временные файлы». И нажать «ОК».

3. Проверьте, действительно ли Ваш браузер обновлен до последней версии. Уточнить всю информацию об используемом браузере можно по ссылке http://www.bravica.net/ru/net-browser.html

4. Попробуйте сменить браузер. Например на Mozilla Firefox https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ или Google Chrome https://www.google.com/chrome

5. Если эти манипуляции не исправили положение, то переустановите саму Игру. Зайдите в свой кабинет приложений и удалите ее. А затем установите Игру снова. Переустановка не затронет Ваши достижения.

6. Корректной работе приложения могут мешать блокировщики рекламы. Отключите их.
Если Вы пользуетесь Google Chrome, то найти блокировщик можно следуя по пути - меню браузера => инструменты => расширения => снять галочку напротив названия антиспам-программы.

Если же Вам ближе браузер Mozilla Firefox, то открывайте меню => дополнения => снять галочку напротив названия антиспам-программы.

7. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ антивирусной программой и файерволом. Если проблема осталась нерешенной, то отключите свой антивирус и попробуйте запустить Игру еще раз без него.


8. Проверьте скорость вашего интернет-соединения. Получить точные данные о потоке можно по ссылке http://speedtest.net/ Минимальная необходимая скорость соединения — 512kBps. Если скорость Вашего интернет-соединения значительно ниже, то обратитесь к своему интернет-провайдеру.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу