Борис Грабаренко,
16-11-2009 16:30
(ссылка)
Vendetta by INFERNAL ROCKER resident evil 5
слушаю: ac\dc
Борис Грабаренко,
14-11-2009 16:32
(ссылка)
Resident Evil 5 by Infernal Rocker
настроение: В спешке
слушаю: SlipKnot
Борис Грабаренко,
21-09-2009 23:41
(ссылка)
замочить бензопильщика
настроение: Веселое
слушаю: ac\dc
Борис Грабаренко,
01-09-2009 20:34
(ссылка)
Краткий видео обзор Killing Floor by Boris
настроение: Бодрое
слушаю: дикселлент
Борис Грабаренко,
20-08-2009 19:06
(ссылка)
Челы подскажите как в Left4Dead через Garena играть!
Мне бы чтоб по проще объяснили а то там ересь какая-то в инете намалёвана!
Максим Буцких,
25-07-2009 22:03
(ссылка)
Главное отличие от группы в Mail.ru
Вконтакте мы вложили больше сил в группу часто обновляться новости , видео , музыка ,альбомы .
Метки: важно
Сервер cs 1.6 на ремонте!(
В ближайшое время сервер будет на ремонте! Приносим извинения за неудобства!
Виталий Металл,
23-07-2009 23:00
(ссылка)
где можно скачать игры бесплатно
на каких сайтах есть хорошие бесплатные игры?
Метки: о играх
Batman: Arkham Asylum
Практически каждая игра тем или иным образом даёт сидящему за компьютером возможность почувствовать себя каким-никаким, а супергероем. Пусть всего на несколько часов, пусть в выдуманном до последней пылинки мире - но шестнадцатилетний Вася Пупкин становится вершителем судеб мира, властелином вселенной и последней надеждой всего живого. Именно ради этого чудесного превращения - из обычного серого человечка, части толпы, в персонажа, способного повлиять на судьбу человечества - люди просиживают за электронными развлечениями ночи напролёт, именно за него они отдают деньги, покупая новое "железо" и свежеизданные проекты.
Неудивительно, что одного из самых ярких представителей отряда суперменов - Бэтмена - постоянно пытаются использовать в гейм-индустрии. Игр с этим персонажем комиксов в главной роли выходило в свет не так уж мало, но все они, скажем прямо, были не лучшего качества и только разочаровывали поклонников Брюса Уэйна. Совсем недавно студия Rocksteady объявила о своём решении всерьёз взяться за Тёмного Рыцаря. Бюджет под проект выделяют немаленький, к делу привлекают профессионалов с безупречной репутацией, так что мы с вами можем надеяться, что Batman: Arkham Asylum станет исключением из грустного правила.
Сюжет игры построен на противостоянии Бэтмена и, пожалуй, самого известного его врага - психопата Джокера. Последний находился в заключение, из которого благополучно сбежал. Городу Готэм грозят крупные неприятности: преступник намеревается освободить отпетых мерзавцев, отбывающих срок в местной тюрьме, и показать стражам порядка, почём фунт лиха. Исправить ситуацию может только Тёмный Рыцарь: кроме него, никому не по силам предугадать шаги хитрого Джокера и предотвратить хаос грандиозного масштаба.
Rocksteady Studios обещает, что геймплей Arkham Asylum будет содержать в себе элементы экшена и детектива. Конечно, при прямом столкновении с криминальными авторитетами без применения грубой силы не обойтись, но львиная доля игрового времени придется на изучение оставленных преступниками следов и логические умозаключения. Кроме того, периодически Бэтмену предстоит отправить свою супергеройскую гордость по известному адресу и пользоваться не самыми приятными методами расследования - подслушиванием, подглядыванием и несанкционированным обыском чужих апартаментов.
И всё же супермен, не способный победить десяток-другой противников несколькими плевками, - нонсенс, а потому боевой системе Batman: Arkham Asylum разработчики уделили особое внимание. Кроме стандартных ударов и блоков, мы сможем оттачивать на врагах сложные комбинации, доступные лишь обладателю геройских девайсов. Конечно, большая часть специнвентаря будет заимствована из комиксов и фильмов, но геймеров ждут и уникальные предметы.
Обнародованные детали Arkham Asylum не позволяют говорить об уникальном игровом процессе, то же, увы, касается и графики. Да, картинка нас ожидает качественная (как-никак, в основе проекта лежит Unreal Engine 3), но не более того. Имеющиеся в Сети скриншоты демонстрируют добротно сделанные модели персонажей и неплохую детализацию - этим же мы могли любоваться в проектах, увидевших свет год-два назад.
Batman: Arkham Asylum навряд ли станет сенсацией. Официальные анонсы рассказывают нам о ничем не примечательном продукте, который не может похвастаться хотя бы одной мало-мальски интересной деталью, кроме, разве что, сюжета о Бэтмене. Поклонники Брюса Уэйна обрадуются и такому проекту, а вот остальные геймеры вряд ли заметят искомый диск на полках магазинов.
Неудивительно, что одного из самых ярких представителей отряда суперменов - Бэтмена - постоянно пытаются использовать в гейм-индустрии. Игр с этим персонажем комиксов в главной роли выходило в свет не так уж мало, но все они, скажем прямо, были не лучшего качества и только разочаровывали поклонников Брюса Уэйна. Совсем недавно студия Rocksteady объявила о своём решении всерьёз взяться за Тёмного Рыцаря. Бюджет под проект выделяют немаленький, к делу привлекают профессионалов с безупречной репутацией, так что мы с вами можем надеяться, что Batman: Arkham Asylum станет исключением из грустного правила.
Сюжет игры построен на противостоянии Бэтмена и, пожалуй, самого известного его врага - психопата Джокера. Последний находился в заключение, из которого благополучно сбежал. Городу Готэм грозят крупные неприятности: преступник намеревается освободить отпетых мерзавцев, отбывающих срок в местной тюрьме, и показать стражам порядка, почём фунт лиха. Исправить ситуацию может только Тёмный Рыцарь: кроме него, никому не по силам предугадать шаги хитрого Джокера и предотвратить хаос грандиозного масштаба.
Rocksteady Studios обещает, что геймплей Arkham Asylum будет содержать в себе элементы экшена и детектива. Конечно, при прямом столкновении с криминальными авторитетами без применения грубой силы не обойтись, но львиная доля игрового времени придется на изучение оставленных преступниками следов и логические умозаключения. Кроме того, периодически Бэтмену предстоит отправить свою супергеройскую гордость по известному адресу и пользоваться не самыми приятными методами расследования - подслушиванием, подглядыванием и несанкционированным обыском чужих апартаментов.
И всё же супермен, не способный победить десяток-другой противников несколькими плевками, - нонсенс, а потому боевой системе Batman: Arkham Asylum разработчики уделили особое внимание. Кроме стандартных ударов и блоков, мы сможем оттачивать на врагах сложные комбинации, доступные лишь обладателю геройских девайсов. Конечно, большая часть специнвентаря будет заимствована из комиксов и фильмов, но геймеров ждут и уникальные предметы.
Обнародованные детали Arkham Asylum не позволяют говорить об уникальном игровом процессе, то же, увы, касается и графики. Да, картинка нас ожидает качественная (как-никак, в основе проекта лежит Unreal Engine 3), но не более того. Имеющиеся в Сети скриншоты демонстрируют добротно сделанные модели персонажей и неплохую детализацию - этим же мы могли любоваться в проектах, увидевших свет год-два назад.
Batman: Arkham Asylum навряд ли станет сенсацией. Официальные анонсы рассказывают нам о ничем не примечательном продукте, который не может похвастаться хотя бы одной мало-мальски интересной деталью, кроме, разве что, сюжета о Бэтмене. Поклонники Брюса Уэйна обрадуются и такому проекту, а вот остальные геймеры вряд ли заметят искомый диск на полках магазинов.
Максим Буцких,
23-07-2009 16:31
(ссылка)
у Halo появится собственный аниме-сериал
У Halo появится собственный аниме-сериал под названием Halo Legends.
Ну, не совсем сериал – лишь семь получасовых анимационных фильмов,
нарисованных святыми японскими руками пяти известный аниме-студий: Bones, Casio Entertainment, Production I.G., Studio4 C и Toei Animation. Наблюдать за «анимезацией» Мастера Чифа отряжен Синдзи Арамаки, режиссер недурственной Appleseed.
Ну, не совсем сериал – лишь семь получасовых анимационных фильмов,
нарисованных святыми японскими руками пяти известный аниме-студий: Bones, Casio Entertainment, Production I.G., Studio4 C и Toei Animation. Наблюдать за «анимезацией» Мастера Чифа отряжен Синдзи Арамаки, режиссер недурственной Appleseed.
Метки: о играх
Максим Буцких,
23-07-2009 01:20
(ссылка)
10 лет Halo
Halo: Combat Evolved — видеоигра в жанре FPS, разработанная фирмой
Bungie и выпущенная в 2001 году компанией Microsoft. Изначально была
выпущена для игровой приставки Xbox. Ровно через 2 года вышла версия
для PC.
(Википедия)
Но в действительности она засветилась куда
раньше в бородатом 1999 году на MacWorld . И со временем изменила своё
направление в сторону Microsoft и с этого момента изменила историю игр.
С выходом игры на X-Box она стала бестселлером , миллионы фанатов по
всему миру , а с выходом каждой новой части мировая истерия охватывала
мир . Игра била рекорды по продажам и становилась культовой. Без неё
нельзя представить игровую индустрию, без неё нельзя представить онлайн
в сегодняшнем мире. Ибо эта игра перевернула воображение. Тысячи
машиним в интернете если не миллионы . Потрясающий звук , музыка ,
баланс , пакатушки на джипах и танка. Это всё сегодня обыденно но
именно Bungie сделала это интересным.
Эту игру можно ненавидит , в
неё можно швырять ошмётки но дело в том что именно Halo подняла
стандарты для шутеров и это нельзя отрицать . Именно с этой игрой
Bungie нарушила слово не делать больше двух игр во франчайзе .
Bungie и выпущенная в 2001 году компанией Microsoft. Изначально была
выпущена для игровой приставки Xbox. Ровно через 2 года вышла версия
для PC.
(Википедия)
Но в действительности она засветилась куда
раньше в бородатом 1999 году на MacWorld . И со временем изменила своё
направление в сторону Microsoft и с этого момента изменила историю игр.
С выходом игры на X-Box она стала бестселлером , миллионы фанатов по
всему миру , а с выходом каждой новой части мировая истерия охватывала
мир . Игра била рекорды по продажам и становилась культовой. Без неё
нельзя представить игровую индустрию, без неё нельзя представить онлайн
в сегодняшнем мире. Ибо эта игра перевернула воображение. Тысячи
машиним в интернете если не миллионы . Потрясающий звук , музыка ,
баланс , пакатушки на джипах и танка. Это всё сегодня обыденно но
именно Bungie сделала это интересным.
Эту игру можно ненавидит , в
неё можно швырять ошмётки но дело в том что именно Halo подняла
стандарты для шутеров и это нельзя отрицать . Именно с этой игрой
Bungie нарушила слово не делать больше двух игр во франчайзе .
Метки: о играх
Максим Буцких,
22-07-2009 18:01
(ссылка)
Ваша самая любимая игра
Догадайтесь что тут писать ))
Метки: о играх
Максим Буцких,
22-07-2009 12:13
(ссылка)
Мы в контакте
Большая часть силы уходит на в контакте так что меня часто не будет здесь.
настроение: Бодрое
хочется: Хочу шайтан ящик 360
слушаю: caliban_-_i_will_never_let_you_down
Метки: О группе
CS Online
Наверное, многие из вас уже слышали о выходе в свет новой версии самого знаменитого шутера в мире. И, наверное, все видели этот ролик. Многие даже успели поиграть и оценить игру, ощутить ее геймплей. Если же нет, тогда сейчас вкратце расскажу что к чему. Хочу сразу же заметить: я никого не агитирую «перейти» с вашей любимой версии игры и начать играть в эту. Все, о чем я буду говорить сейчас, является исключительно ознакомительной информацией!Итак, Counter-Strike Online – претендующая на самостоятельность версия популярной игры, результат реализации совместного проекта студий Valve и NEXON, позиционируется разработчиками как попытка вдохнуть новую жизнь в наиболее успешную на рынке компьютерных игр Counter Strike 1.6. По своей сути игра является римейком Counter-Strike: Condition Zero. На данный момент игра находится в стадии бета-тестирования, а полигоном для испытания выбраны быстроразвивающиеся страны Азии (такие как Китай, Япония, Корея, Таиланд). Игра распространяется на свободных правах и доступна странам Европы в том числе.
К новшествам Counter–Strike Online можно отнести максимально отточенный онлайновый геймплей (компания NEXON продвигает на рынке исключительно онлайновые игры), дополнительные возможности командной игры, новые функциональные игровые карты, новые тактические приёмы и возможности ведения боя: поражение сразу двух противников при ведении прицельного огня по одному из них (Extreme Luck), улучшенная поведенческая физика тел при попадании снарядов (knockback), возможность в игре переключаться между несколькими картами путём телепорта. И, наконец, киберспортсменов ждут релизы новых видов оружия - от пистолетов-пулемётов до тяжёлых единиц автоматического оружия, предоставляя тем самым возможность оценить, соблюден ли баланс вооружения между противоборствующими сторонами.
Скачать игру можно в интернете (хотя демо версию).
Автор: cchheell
Метки: о играх
Для тех кто не имеет возможности приобрести игры!
Бесплатная(!), полезная и лучшая прога для скачивания игр Star Steam!!! Вы можете приобрести её у нас! Прямо сейчас!
Максим Буцких,
21-07-2009 12:24
(ссылка)
Bionic Commando
И так как известно на днях вышла эта игра и стоит ли обращать на неё внимание сейчас мы решим .
Могучая рука .
Главная особенность игры это био рука . При том она смоделирована на твёрдую 10 . Агрессивная, стильная , и вспомогательная . Сам же персонаж ни чем приличным не отличаться, дреды да и всё, харизмы нет. Нет того за что персонажа можно любить как подопечного этого приключения.
Анимирован он довольно таки хорошо движок Lost Planet обязывает. Так же проблема состоит в том что разработчики сделали игру сугубо свою а Capcom не проследила за тем что издаст . Для GRIN игра была зелёным светом для выхода в вышую лигу игроделов . Но увы ни сюжета , ни ситуаций в стиле зацепился за дом и от него отвалился кусок здесь нет. Конечно случаються просветы и можно вскрикнуть вау но их раз и обчёлся .
Не игра Capcom .
Многие из нас любят Capcom за совершенно сумашедшие игры да и при том это единственный японский гигант который знает что нужно европейскому варвору (геймер). Играть можно и нужно в этот мёртвый сезон для игр, просто не ждите от неё фирменной японской странности. Оружие здесь сделанно просто для вида ибо его не чуствуешь , так как в Resident evil 4 и.т.д . В эту игру нужно уметь играть , игроки которые отлично фантазируют смоут творить чудеса с ручищей Натана( да у героя есть имя ) . Нет извращённых босов в стиле капком , за то есть чекпоинты 2004 года , когда одна ошибка и всё начинаем с начала уровня . По поводу Движка Lost Planet с наружи он хорошо выгледит но стоит войти во внуторь и о ужас (не так плохо но заметно хуже).
Звук не слишком хорош пистолет стреляет словно пуколка и при этом не чувствуеться . Персонажи звучат так же на монер Gears ow War , одним словом мужики но не убидительные не то что в Gears ow War.
Lets Play together?
И самое интересное Мультиплеер ! Он шикарен ибо ощущение не передоваемые , настоящий вертикальные бои в лице . Импровизация так и прёт , то враг взмыл в воздух от очереди из пистолета. То неожиданно летит какойто мусор в тебя, а в это время ты взмывеш в сторону . именно из за мультиплеера надо взять эту игру .
Финальный бал .
7,5 за сюжетную компанию .
9,0 за мультиплеер .
Могучая рука .
Главная особенность игры это био рука . При том она смоделирована на твёрдую 10 . Агрессивная, стильная , и вспомогательная . Сам же персонаж ни чем приличным не отличаться, дреды да и всё, харизмы нет. Нет того за что персонажа можно любить как подопечного этого приключения.
Анимирован он довольно таки хорошо движок Lost Planet обязывает. Так же проблема состоит в том что разработчики сделали игру сугубо свою а Capcom не проследила за тем что издаст . Для GRIN игра была зелёным светом для выхода в вышую лигу игроделов . Но увы ни сюжета , ни ситуаций в стиле зацепился за дом и от него отвалился кусок здесь нет. Конечно случаються просветы и можно вскрикнуть вау но их раз и обчёлся .
Не игра Capcom .
Многие из нас любят Capcom за совершенно сумашедшие игры да и при том это единственный японский гигант который знает что нужно европейскому варвору (геймер). Играть можно и нужно в этот мёртвый сезон для игр, просто не ждите от неё фирменной японской странности. Оружие здесь сделанно просто для вида ибо его не чуствуешь , так как в Resident evil 4 и.т.д . В эту игру нужно уметь играть , игроки которые отлично фантазируют смоут творить чудеса с ручищей Натана( да у героя есть имя ) . Нет извращённых босов в стиле капком , за то есть чекпоинты 2004 года , когда одна ошибка и всё начинаем с начала уровня . По поводу Движка Lost Planet с наружи он хорошо выгледит но стоит войти во внуторь и о ужас (не так плохо но заметно хуже).
Звук не слишком хорош пистолет стреляет словно пуколка и при этом не чувствуеться . Персонажи звучат так же на монер Gears ow War , одним словом мужики но не убидительные не то что в Gears ow War.
Lets Play together?
И самое интересное Мультиплеер ! Он шикарен ибо ощущение не передоваемые , настоящий вертикальные бои в лице . Импровизация так и прёт , то враг взмыл в воздух от очереди из пистолета. То неожиданно летит какойто мусор в тебя, а в это время ты взмывеш в сторону . именно из за мультиплеера надо взять эту игру .
Финальный бал .
7,5 за сюжетную компанию .
9,0 за мультиплеер .
настроение: Боевое
хочется: Жрать охото
слушаю: all along the watchtower-everlast-breal
Метки: о играх
Максим Буцких,
21-07-2009 01:13
(ссылка)
Требуються ответственные люди на должность админа .
Как уже поняли группе нужны админы . Условия таковы нужно стараться посещать группу , и помогать в её развитии . Так же набор идёт в контакте .
Метки: важно
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу