Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Конкурс инновационных идей по теме «Менеджмент риска»






23 ноября состоялся Конкурс инновационных идей по теме «Менеджмент
риска». Конкурс прошел в очном и дистанционном форматах. 18 команд
учащихся из г. Москы и г. Твери собрались на площадке «Куб»
Дизайн-завода «Флакон» в Москве, где провели весь день, работая над
предложенным заданием. Еще 20 команд из городов Белогорск, Казань,
Болгар, Вологда, Екатеринбург, Ижевск, Калуга, Набережные Челны,
Нижнекамск, Омутнинск, Тула, и села Ытык-Кюельск (Якутия) принимали
участие в мероприятии дистанционно. Мероприятие проведено в рамках
международной образовательной инициативы LifeChanger, совместно реализуемой корпорацией «МетЛайф» и «Достижения молодых»  (Junior Achievement).

false

Метки: Менеджмент риска, Конкурс

Конкурс бизнес планов МОО "Достижения молодых"

МОО "Достижения молодых" объявляет начало конкурса бизнес планов «JA
будь предприимчивым». Конкурс продлится до 14 января 2018 г.

Все участники и финалисты получат дипломы, а победителей ждут призы!



Победители конкурса «JA будь предприимчивым» 2017 г. представили свои проекты на международной ярмарке школьных компаний в Вене!


Для участия в конкурсе необходимо подготовить и представить конкурсную
работу в соответствии с условиями участия и оформления конкурсной
документации (см. Положение) не позднее 14 января 2018 г.

К участию приглашается учащаяся молодежь (14-20 лет), изучающая основы
предпринимательства по программам «Школьная компания», «Стартап» или
дистанционного курса «JA будь предприимчивым».  


Желаем удачи и ждем ваших работ!


  1. Предварительный тест и регистрация команды >>
  2. Положение >>

false


Метки: конкурс бизнес планов, конкурс

19.10.2016 Состоится конкурс инновационных идей по теме «Менеджм

Приглашаем любознательных, предприимчивых и находчивых учащихся и их учителей принять участие в традиционном конкурсе инновационных идей «Менеджмент риска». Участников ждут увлекательные задания и возможность проявить себя, разработав оригинальные решения поставленной задачи.

Конкурс инновационных идей пройдет в очном и дистанционном формате в течение одного дня. Участникам предстоит напряженная, но интересная и познавательная работа. Команды, принимающие участие в конкурсе в очном формате, соберутся 19 октября в ЦМТ Москвы, где проведут весь день, работая над предложенным заданием. Для команд, участвующих дистанционно, будет организовано участие в конкурсе в режиме реального времени по предварительно согласованным с командами каналам связи.

Все участники будут награждены дипломами, а победители получат призы. Мероприятие проводится в рамках международной образовательной инициативы LifeChanger Project, совместно реализуемой корпорацией «МетЛайф» и «Достижения молодых» (Junior Achievement).

Число участников конкурса ограничено! Регистрация участников обязательна.
Ждем ваши заявки до 10 октября!

Число участников конкурса ограничено! Регистрация участников обязательна.
Ждем ваши заявки до 10 октября!

Форма заявки >>
http://ja-russia.ru/anonsy/...

Метки: конкурс инновационных идей

Проект «Основы русского языка: свободное понимание»

«Основы русского языка: свободное понимание». 
Индивидуальная программа освоения русского языка проходится на дому, предоставляется под непосредственным руководством автора и охватывает весь школьный объём. Позволяет не только подготовиться и сдать ГИА и ЕГЭ, но и не позабыть изученный материал по прошествии нескольких лет.  Не требует репетитора.  Быстрый и эффективный инструмент при поступлении в вузы.  Рассчитана в среднем на 50 часов для  учащихся 4-5 классов и старше.

"Моя работа связана с написанием текстов. И, разумеется, написанные мной тексты должны быть простыми и понятными. Именно поэтому на протяжении последних трёх лет справочник «Основы
русского языка: свободное понимание» был моей настольной книгой. Кроме того, он был просто незаменим, когда нужно было помочь дочери разобраться с домашними заданиями.
А вот проходить курс по данному справочнику я начала только лишь для того, чтобы подать пример своим сотрудникам – дескать, даже я русскому языку учусь, давайте-ка и вы. Надо мной посмеивались..."
Читайте отзывы целиком на сайте http://freearo.nashko.ru


"Я с помощью этой книги помогла своей дочке прояснить все правила языка. Она вернулась из троечников в отличники, потому что правильные книги помогают!"

Связь с автором и регистрация на курс: sergei.svbd88@yandex.ru false

Метки: курс по русскому, простая грамматика, репетитор по русскому, правила русского языка

CNEAT Samara, 25-02-2013 19:13 (ссылка)

Международной конференции судебной экспертизы. Ленин не Ульянов

Направляю Вам информацию о прошедшей в Москве Международной конференции судебной экспертизы.

4-я Международная конференция судебной экспертизы. 30-31 января 2013 года. МГЮА. Москва.
Доклад Колмыкова А.Н. "Фальсификация документов оккупационным режимом США в России"
Краткое содержание: Ленин не Ульянов, Первая и Вторая мировая, Гражданская, голодоморы и депортации . Обзор о конференции:

http://www.cneat.ru/lenin-k...

Метки: Россия, сионизм, революция, гражданская война, Вторая Мировая, Первая мировая

CNEAT Samara, 28-01-2013 11:29 (ссылка)

Где тут у вас библиотека Шнеерсона? The Schneerson Library?

http://samara.ru/entry/13158
Темы: Революция, гражданская война, евреи, сионизм, Вторая мировая, холокост

настроение: Благодарное

Метки: революция, гражданская война, евреи, сионизм, Вторая Мировая, холокост, хасиды, Хабад, Шнеерсон, Schneerson Library

CNEAT Samara, 13-11-2012 19:13 (ссылка)

Ленин не Ульянов. Революция - фальсификация истории

Видео  Ленин не Ульянов. Революция - фальсификация истории. http://video.mail.ru/mail/at-63/_vfavorites/79.html

Метки: ленин, революция, Ленин не Ульянов, фальсификация, настоящая история

CNEAT Samara, 24-09-2012 14:13 (ссылка)

Третья мировая. Нападение на Россию. Срочно всем!

Israel will start the Third World 25-26 September

Израиль и США готовят нападение на Россию. Ближний Восток это прикрытие нападения на Россию. История кратко:
http://ant-63.livejournal.com/29291.html


В беседе с Алексом Джонсом, бывший помощник замгоссекретаря д-р Стив
Пишченик сказал, что Израиль планирует атаковать Иран до выборов в США 6
ноября, и что атака на Иран наверняка спровоцирует Третью мировую.

…удар по Ирану придётся на еврейский праздник Йом-Кипур, который в 2012
году начинается на закате 25-го числа, и заканчивается с наступлением
ночи на следующий день. Нападение на Иран «должно быть раньше октября,
потому что у нас будет Йом-Кипур. И я прогнозировал на вашем радиошоу, и
в частной беседе людям в нашей национальной обороне, что Бенджамин
Нетаньяху начнет что-то на Рош ха-Шана. Этот прогноз… предсказуем как
часы, и израильтяне будут очень предсказуемы на Йом-Кипур»…

С утра 19 сентября ЦАХАЛ проводит не объявленные заранее учения по
мобилизации резервистов. Йом-Кипур приходится на 25 и 26 сентября.
Следите за датами.

CNEAT Samara, 06-09-2012 13:25 (ссылка)

Вторая мировая война. Новое понимание!

  В международном рецензируемом научном журнале США
опубликована статья из России "Пересмотр Нюрнбергского процесса", как продолжение темы о Ленине и революции в России:

A.Kolmykov. Revising Nuremberg War Crimes Tribunal / International Journal of Russian Studies, Wilmington,
DE 19803 U.S.A., ISSN: 2158-7051, ISSUE NO. 5 (2012/2) URL:
http://www.ijors.net/issue5...

Метки: Вторая Мировая, образование, учебные пособия, книга, война

Творческая мастерская. Автор: Варя Скородумова.

Книга "Творческая мастерская вязаной одежды для кукол". Автор: Варя Скородумова.
Книга может быть использована как учебное пособие в студиях, кружках преподавателями и учителями в школах, домах творчества.
 

Метки: учебные пособия, образование, книга

CNEAT Samara, 23-06-2012 20:09 (ссылка)

Эксперт Самары против РАН. "Пусть говорят". Ленин. Революция




Видео: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5685&fi=16492




    
Захоронение
Ленина, обсуждение на Первом канале ТВ. Эксперт разъясняет телестудии,
где собраны заинтересованные лица. По просьбе эксперта, на передачу был
приглашен Андрей Николаевич Сахаров — доктор исторических наук,
член-корреспондент РАН (1991), в 1993-2010 гг. директор Института
российской истории РАН.







Из передачи была вырезана дискуссия с историком РАН Сахаровым.

Эксперт: -"Господин Сахаров! Кто сделал революцию в России?"

Сахаров: - "Русский народ!"

Эксперт: -"Может всё-таки еврейский? Статья 282 УК РФ!"

Сахаров не отвечает.

Эксперт продолжает задавать вопросы: -"Кто до 1917 года бегал по улицам и убивал народ в России? Революционеры или террористы?"

Сахаров: -"Это были революционеры!"

Эксперт: -"Статья 205.2 УК РФ - семь лет тюрьмы! Видеокамеры - снимайте ..."



Много вопил Веллер, но его так же вырезали.



Эксперт Веллеру: -"Господин Веллер! Сахаров сейчас на семь лет уже наговорил..."



Справка: 282 УК РФ - экстремизм, 205.2 УК РФ - оправдание терроризма.














Метки: ленин, революция, история, РАН, мавзолей, УК РФ

CNEAT Samara, 31-05-2012 12:33 (ссылка)

От суд. экспертов. Ленин не Ульянов, революция - фальсификация

Видео интервью центральных ТВ



Тоже на Ютубе

http://www.youtube.com/watc...

Страница в сети.

http://www.cneat.ru/lenin.html

Гипермаркет знаний — это полная матрица всех уроков и тестов.

Гипермаркет знаний эта вся школа онлайн: уроки, домашнее задание, презентации, ГДЗ, рефераты, подготовка к открытым урокам и контрольным работам, лабораторным и практическим, все школьные учебники тоже здесь, но самое главное то, что всем этим ты пользуешься бесплатно!!!

1. Идеальный урок выходит за рамки той системы образования, которая действует сейчас и, похоже, морально устарела. Об этом говорят передовые ученые, озабоченные родители и лидеры стран, бизнесов и морали. Им стало понятно, что нынешнее содержание образования не даёт нужных новых знаний, которые отвечают вызовам 21-го века.

Широкие дискуссии о том, как должен выглядеть новый знаниевый фундамент, привели к тому, что теперь это не просто перечень привычных предметов, которые не менялись за 500 лет. Это блоки кейсов, тренингов, практикумов и синтеллов (синтезированных интеллектуальных кейсов). Они дают знания, навыки и умения, построенные на новом фундаменте, системно, с задействованием интеллекта и интуиции и нацелено на конечный результат. Результатом считается вывод ребенка на орбиту к 22-25 – летнему возрасту на лучшую позицию в его жизни с учетом его особенностей, мотивации, умений, знаний, компетенций и амбиций.

2. Обычный урок взят или прислан из учебника и соответствует календарному плану. Это — обыкновенный госстандарт. Заполненные клеточки означают, что предмет в этом классе есть. Если индикатор активирован, это значит, что урок (тема) выложен и им можно пользоваться.

3. Полные уроки - Это раздел, где расположены уже готовые уроки повышенного стандарта. Они сложены из базовых обычных уроков и опций, сведенных в цельные готовые уроки.

4. Уроки в формате в 3D и Нанотехнологии - уроки по геометрии, химии, биологии...

Метки: Школа онлайн, ГДЗ, домашнее задание, Конспекты уроков, скачать домашнее задание, скачать уроки бесплатно, презентации уроков

методическое пособие к тетради "Развиваем мышление"

У кого есть методическое пособие к тетради "Развиваем мышление" для дошкольников.

На сайте появилась ИНТЕРАКТИВНАЯ АЗБУКА для малышей

На нашем сайте www.igravradost.ru появилась первая игра – ИНТЕРАКТИВНАЯ АЗБУКА из развивающего курса: Обучение чтению. Учим буквы и звуки. Играя, ребёнок сможет познакомиться с буквами русского алфавита и с лёгкостью их запомнить.
НАПОМНЮ, что существует два метода обучения чтению детей: буквослагательный и звуковой. Буквослагательный метод считается наиболее трудоемким и очень длительным. Поэтому в современной практике обучения чтению отдаётся предпочтение звуковому методу.
Суть звукового метода: обучение начинается с выделения отдельных звуков, из которых затем уже образуются слова. То есть родитель произносит звук и показывает, как выглядит обозначающая его буква.
Приведём пример. КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ: Вы научили ребёнка буквам Д (читается как [ДЭ]), О [О], М [ЭМ]. И дали ему задание прочитать слово ДОМ. Он будет читать так: [ДЭ], [О], [ЭМ].- как Вы видите, получается непонятное слово.
ПОЭТОМУ ребёнка необходимо учить звукам!
Следующими этапами будет – сложение звуков в слоги, затем слогов в слова, а после - чтение слов и предложений.
Цель данной игры – НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЗВУКАМ и БУКВАМ.
Побуждайте ребёнка повторять звуки за диктором.
Курс «Игра в Радость. Обучение чтению» базируется на звуковом методе обучения чтению. СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ, ОБУЧАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Интерактивная азбука

Мария М, 12-10-2011 13:28 (ссылка)

Учебные пособия

Кому нужны учебники пишите в ЛС или на почту onell88@bk.ru:

Основы менеджмента
Организационное поведение
Менеджмент предприятия и организации
Мировая экономика
Экономика и статистика предприятия
История Отечества
Политология
Финансовое право РФ
Основы маркетинга
Прикладная социология
Логика
Финансы и кредит
Философия
Концепция современного естествознания
Основы управленческого консультирования
Основы электронного бизнеса

Тренинг СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ в Алматы

Приглашение на тренинг «СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ» от Центра "СВ"
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему" - говорил классик.
Приглашаем Вас узнать секреты СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ.
Посетив наш тренинг, Вы получите знания основ благополучной семейной жизни. Окунитесь в практику семейной психологии.
Начало тренингов 10.09.2011г, 20.09.2011г.
Тренинг основан на положениях создателя структурной семейной терапии Сальвадора Минухина.
Стоимость 15 академических часов – 15 000 тенге.
Студентам, молодоженам и супругам предоставляются скидки.
Конт тел 328-76-20, +7-707-35-00-217 Елена Владимировна
Наш сайт – www.psi-sv.kz, мы вконтакте - http://vkontakte.ru/club103... , на Mail.ru - http://my.mail.ru/community...
С уважением, Скляр Сергей Владимирович.

Метки: Алматы, тренинг, Счастье, семья

CNEAT Samara, 02-09-2011 17:01 (ссылка)

Исправляем учебники истории. Судебный процесс в Самаре.

В Самаре прошел судебный процесс против музея Ленина. В ходе судебного процесса было установлено, что Ленин не Ульянов.

 Обзор судебного процесса на сайте Самарской Губернии.



Irina Kuznetsova, 23-08-2011 14:52 (ссылка)

Продам учебные пособия(современные и советские 1972-1979гг)

Продам в Москве, возможна пересылка:
Английский:
В.П. Кузовлев Happy English для 2 класса 50 руб
Верещагина, Притыкина English Reader и English Work Book для
3 класса по 50 руб.
В.П. Кузовлев Учебник английского для 9 класса 100 руб.
Английский язык для медиков (Вайнштейн, Максимова,
Марковина) за 550 руб.
Английский язык. Грам. практикум для фармацевтов. (
Марковина и.Ю.,Громова) за 350 руб.
Insights into Business (Students' Book + Workbook) – 650 руб
Total English Upper-Intermediate(SB + WB) за 900 руб.

Немецкий:
"Lagune 1 Kursbuch", Hartmut Aufderstrae за 350 руб.
Lagune 2. Kursbuch + Arbeitsbuch + CD за 1 000 руб.

Советские учебники 1972-1979 гг
1. Физика 8 класс (И.К. Кикоин, А.К. Кикоин), М. "Просвещение" 1975 год
2. Обслуживающий труд 5 класс А.Я. Лабзина, Е.В.
Васильченко, Л.Н. Кузнецова М. "Просвещение" 1978 год
3. Хрестоматия по зарубежной литературе для 8-9 классов В.А.
Скороденко М. "Просвещение" 1978 год (у этой книги на обложке
обведены буквы фломастером, на первом форзаце записаны цифры, и нет самой первой странице, где обычно автор указан )
4. Учебник русского языка (Синтаксис- часть вторая)С.Г. Бархударов , С.Е Крючков М. "Просвещение" 1972 год (на форзаце
подписана фамилия ручкой)
5. Современная русская орфография А.И. Кайдалова, И.К.
Калинина М. "Высшая школа" 1976 (на обложке и форзаце разводы от воды, других изъянов нет)
6. Алгебра в 8 классе Ю.Н. Макарычев и др. М."Просвещение" 1979 год
цена договорная, обращайтесь

Современные учебники  для средней школы

для 2 класса:
В.П. Кузовлев Happy English
для 3 класса:
Верещагина, Притыкина English Reader и English Work Book
для 5 класса:
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова 550 правил и упражнений по
русскому языку
А.С. Чесноков, К.И Нешков Дидактические материалы по математике
В мире литературы (2 часть) – зеленая книга
для 6 класса:
А.С. Чесноков, К.И Нешков Дидактические материаллы по математике
Н. Виленкин Математика 6 класс
для 8 класса
А.П Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова Алгебра Геометрия
В.П. Мельников Д.Н. Трифонов Летопись важнейших открытий в
химии 17-19 вв.
И.К. Цитович. П.Н. Протасов Методика решения расчетных задач
по химии
для 9 класса:
Грязнова М.И Русский язык для 9 класса
Алгебра. Сборник заданий за 9 класс, 2003 год
В.П. Кузовлев Учебник английского для 9 класса
для 10-11 класса:
Сканави Сборник задач для поступающих в вузы
Н.Е Кузьменко, В.В. Еремин Тесты по химии для поступающих в
вузы.
Новые Тесты Химия. изд-во Дрофа
Глинка Н.Л. Общая Химия 450 руб

обращайтесь, возможен торг.

Метки: книги, учебные пособия, продам учебники, учебники

Общайтесь и зарабатывайте!!!!

Mics Capital - социально-коммерческая сеть нового поколения с большими перспективами и бизнес возможностями. Тут вам будут платить даже за то, что Вы общаетесь со своими друзьями и знакомыми.Суть идеи в том, что создатели сети делятся своими миллионами 90% прибыли с обычными пользователями сети.
Также компанией Mics Capital предлагается- торговая площадка, рынок целевых покупателей.

Регистрация бесплатна! http://www.marina1974.micsc...

Регистрируйтесь, расширяйте свой круг друзей, общайтесь, создавайте свои сообщества по интересам - любая ваша активность в сети приносит вам прибыль, как косвенную так и прямую. Принимайте участие в коммерческих программах и выходите на пассивные источники дохода - здесь все возможно!

Вы можете быть просто пользователем, а при желании ПАРТНЕРОМ!!!!

В этой социальной сети есть особая изюминка- ИНВЕСТИЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЭКТ "ЗНАНИЯ ВСЕМ". Доступ к базе знаний платный -255 грн.(UAH 255.00, USD 32.41, EUR 25.12, RUR 1000.01).Каждый кто покупает пакет знаний "Знания всем" участвует в маркетинг-плане как ПАРТНЕР, с возможностью неоднократно получать по 1700 грн.(USD 216, EUR 167.48, RUR 6800).


Принимая участие в бизнес-проекте "Знания всем" и ОПЛАТИВ этот пакет ТОЛЬКО 1 РАЗ

Вы получаете:
- максимальный доступ к интерактивному дистанционному обучению:
- обучающие уроки по вождению.
- обучающие уроки по работе в Интернет (Работа с поисковой системой Google.)
- курс "Основы работы в Windows 7".
- курс Adobe Photoshop CS5.
- курс по работе Антивирус Kaspersky Internet Security.
- обучение по работе с электронными платежными системами: Perfect Money, WebMoney, LiqPAY, и др .Кто-то скажет: «Ну, а зачем мне, например, видеоуроки по электронно-платежной системе ,я ею не пользуюсь?!»

Это Вы сейчас не пользуетесь, а завтра — Вы непременно будете пользоваться,я в этом уверенна!!!!! Был ли у вас Интернет 7 лет назад? А мобильная связь, лет этак, 20 назад?

Если вы сейчас не пользуетесь ни одной платежной системой в Интернет, это не значит, что и завтра вы не будете ею пользоваться. Поверьте!!!!!
Уроки, входящие в пакет — весьма актуальны, особенно, для начинающих пользователей Интернет.
Здесь не только можно получать информацию,но и попробовать себя на практике.... На тренажерах! Это способствует еще лучшему освоению предложенного материала.
Учавствуя в агентской программе «ЗНАНИЯ ВСЕМ» ВЫ МОЖЕТЕ СТАБИЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ 216 USD В НЕДЕЛЮ!! Ввод вывод средств мгновенный, без ограничений!!! Вы становитесь ПАРТНЕРОМ!

как ПАРТНЕР Вы сможете:
1.стать инвестором (в первую очередь - это инвестиция в ВАШЕ будущее) и получать проценты от прибыли всей социальной сети.
2. иметь торговую площадку,где сможете торговать и покупать,строить свой бизнес в интернете (а это есть ещё один источник дохода,который предлагается в нашей социальной сети)...

Приглашаю всех посетить бесплатную конференцию, в которой Вы узнаете о нашей социальной сети.
Бесплатные конференции проходят еженедельно: каждый ВТОРНИК и ЧЕТВЕРГ в 20.00 по Киевскому времени (в 21.00 по Москве), проводится только презентация (без чатов) Заходим, просто пишем город,имя и без пароля нажимаем ОК, вот ссылка http://www.hotconference.co...

Наша компания уже второй год является юридическим лицом, официально зарегистрированным в соответствии с требованиями действующего законодательства . Главными принципами нашей деятельности являются: надежность, прозрачность, демократический путь решения вопросов, максимально выгодные условия совместного сотрудничества.

Хочешь быть лучшим? – Тогда просто будь первым!

Регистрация:http://www.marina1974.micsc...
Если возникнут вопросы, всегда рада Вам на них ответить!!!!
Скайп: marina1974575, почтовый ящик: oiii1974@mail.ru

Метки: образование, пассивный доход, заработок в интернете, работа на дому, сетевой маркетинг, заработать

Сокращение школ

Если мы сократим малочисленные школы, то дети, которые живут в метре от школы и посещают школу раз от раза, потом вообще не будут ходить.Крайними будут опять учителя-семья опять будет ни при чем.

Без заголовка

А нельзя разбить книги по предметам, начальное звено, среднее и старшее?Просто все пересматривать-это очень много времени занимает, а в результате ничего.

Без заголовка

Привет всем. Кто знаком с книгой "креативный ребенок" Барышевой , дайте пожалуйста рецензию.

Электронный журнал

Как всем известно, сейчас во всю идет компьютеризация школ и высших учебных заведений. И вот не так давно появилась новая разработка - электронный журнал - специальное программное обеспечение для преподавателей и администрации учебного заведения. Он содержит специальную систему тестирования, систему автоматического создания расписания, а также функционал для планирования учебной программы. Благодаря этому журналу родители могут зайти на страничку ребенка и посмотреть всю необходимую информацию включая оценки, расписание собраний, новости школы и многое другое

Как вы относитесь к таким нововведениям ? Стоит ли идти путем прогресса и компьютеризации или стоит придерживаться старых методов образования ?

Пожалуйста отзовитесь, кто знает о методике Ефименко Н.Н.











Ефименко
Николай Николаевичнезависимый эксперт по
физическому воспитанию и оздоровлению детей и взрослых



руководитель авторского
педагогического Центра (АПЦ)



НикНик




Девяностые годы прошлого века
характеризовались интенсивным поиском новых путей усовершенствования
традиционных педагогических систем, включая физическое воспитание детей
дошкольного и младшего школьного возраста. В книге представлена альтернативная
авторская технология, включающая в себя горизонтальный пластический балет для
дошкольников, гимнастику пробуждения после ночного и дневного сна,
физкультурные занятия-сказки, их цветовое и музыкальное сопровождения, а также
вопросы эротической культуры для мальчиков и девочек.


Особым интересом автора является
так называемая эротическая культура детей и взрослых, взаимоотношения между
мужчинами и женщинами, современные альтернативные формы брака, а также вопросы
Счастья!







Вниманию общественности касательно воспитания детишек и всего пр

Вот тут мне прислали "Речь Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда". Что я лично думаю об этом применительно к данному сообществу? А то, что образование детишек во многом определяет наше будующее. Если мы хотим выбрать Жизнь, Мир, а не Третью Мировую Ядерную войну, то надо растить детишек и образовавыть их с детского садика правильно. Как сделать, чтобы ребенок вырос счастливым, успешным, довольным своей жизнью? Я, как стареющая женщина и повидавшая многое на этом свете, пройдя через воспитание в детском садике, в школе, в Лицее, в институте, в университете за границей... Я часто думаю, что бы я хотела изменить в нашем детском образовании? Нас учат математике и физике сносно. Химии хуже. Географии ещё хуже. Русскому языку и литературе сносно. Музыке просто ужасно.  Но это все ещё куда ни шло. Но нас совершенно не учат жить. Жить. Жить жизнью. Не всем везёт с мудрыми родителями. Не у всех родители являются Гуру и мудрыми наставниками по жизни. Очень много вырастает поломанных в детстве детишек. Которых просто не направили ещё в детстве в нужном направлении, не поставили на нужные рельсы. Хотя могли бы. Ведь педагоги видят слабости родителей. А дети этого не видят. Для детей папа с мамой - само совершенство. Идеал мужчины и женщины. В этом-то и таится опаснейшая ошибка. Детей не учат жить. Их учат жить "правильно", но их не учат жить "хорошо". А это, согласитесь, две большие разницы, как говорят в Одессе.

Само по себе выступление Стива я предлагаю учесть при создании методических пособий и учебников для школ и детских садов. Что делать с вузами тут, в данном сообществе не рассматривают, я об этом напишу в соответствующее сообщество, посвященное послешкольному образованию.

Предлагаю текст самого выступления, ибо оно имеет колоссальное, новаторское значение в образовании.

*** *** ***
“Для
меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из
самых лучших университетов мира. Я не оканчивал институтов. Сегодня я
хочу рассказать вам три истории из моей жизни. И всё. Ничего
грандиозного. Просто три истории.Первая история – о соединении точек.
Я
бросил Reed College после первых 6 месяцев обучения, но оставался там в
качестве “гостя” ещё около 18 месяцев, пока наконец не ушёл. Почему же я
бросил учёбу?
Всё началось ещё до моего рождения. Моя
биологическая мать была молодой, незамужней аспиранткой и решила отдать
меня на усыновление. Она настаивала на том, чтобы меня усыновили люди с
высшем образованием, поэтому мне было суждено быть усыновлённым юристом и
его женой. Правда, за минуту до того, как я вылез на свет, они решили,
что хотят девочку. Поэтому им позвонили ночью и спросили: “Неожиданно
родился мальчик. Вы хотите его?”. Они сказали: “Конечно”. Потом моя
биологическая мать узнала, что моя приёмная мать – не выпускница
колледжа, а мой отец никогда не был выпускником школы. Она отказалась
подписать бумаги об усыновлении. И только несколько месяцев спустя всё
же уступила, когда мои родители пообещали ей, что я обязательно пойду в
колледж.
И 17 лет спустя я пошёл. Но я наивно выбрал
колледж, который был почти таким же дорогим, как и Стэнфорд, и все
накопления моих родителей были потрачены на подготовку к нему. Через
шесть месяцев, я не видел смысла моего обучения. Я не знал, что я хочу
делать в своей жизни, и не понимал, как колледж поможет мне это
осознать. И вот, я просто тратил деньги родителей, которые они копили
всю жизнь. Поэтому я решил бросить колледж и поверить, что всё будет
хорошо. Я был поначалу напуган, но, оглядываясь сейчас назад, понимаю,
что это было моим лучшим решением за всю жизнь. В ту минуту, когда я
бросил колледж, я мог перестать говорить о том, что требуемые уроки мне
не интересны и посещать те, которые казались интересными.
Не
всё было так романтично. У меня не было комнаты в общаге, поэтому я
спал на полу в комнатах друзей, я сдавал бутылки Колы по 5 центов, чтобы
купить еду и ходил за 7 миль через весь город каждый воскресный вечер,
чтобы раз в неделю нормально поесть в храме кришнаитов. Мне он нравился.
И много из того, с чем я сталкивался, следуя своему любопытству и
интуиции, оказалось позже бесценным.
Вот вам пример:
Reed
College всегда предлагал лучшие уроки по каллиграфии. По всему кампусу
каждый постер, каждая метка были написаны каллиграфическим почерком от
руки. Так как я отчислился и не брал обычных уроков, я записался на
уроки по каллиграфии. Я узнал о serif и sans serif, о разных отступах
между комбинациями букв, о том, что делает прекрасную типографику
прекрасной. Она была красивой, историчной, мастерски утонченной до такой
степени, что наука этого не смогла бы понять.
Ничто из этого не
казалось полезным для моей жизни. Но десять лет спустя, когда мы
разрабатывали первый Макинтош, всё это пригодилось. И Мак стал первым
компьютером с красивой типографикой. Если бы я не записался на тот курс в
колледже, у Мака никогда бы не было несколько гарнитур и
пропорциональных шрифтов. Ну а так как Windows просто сдули это с Мака,
скорее всего, у персональных компьютеров вообще бы их не было. Если бы я
не отчислился, я бы никогда не записался на тот курс каллиграфии и у
компьютеров не было бы такой изумительной типографики, как сейчас.
Конечно, нельзя было соединить все точки воедино тогда, когда я был в колледже. Но через десять лет всё стало очень, очень ясно.
Ещё
раз: вы не можете соединить точки, смотря вперёд; вы можете соединить
их только оглядываясь в прошлое. Поэтому вам придётся довериться тем
точкам, которые вы как-нибудь свяжете в будущем. Вам придётся на что-то
положиться: на свой характер, судьбу, жизнь, карму – что угодно. Такой
подход никогда не подводил меня и он изменил мою жизнь.
Моя вторая история – о любви и потере.
Мне
повезло – я нашёл то, что я люблю по жизни делать довольно рано. Woz и я
основали Apple в гараже моих родителей, когда мне было 20. Мы усиленно
трудились, и через десять лет Apple выросла из двух человек в гараже до
$2–миллиардной компании с 4000 работников. Мы выпустили наше самое
лучшее создание – Макинтош – годом раньше и мне только-только
исполнилось 30. И потом меня уволили. Как вас могут уволить из компании,
которую вы основали? Ну, по мере роста Apple мы нанимали талантливых
людей, чтобы помогать мне управлять компанией и в первые пять лет всё
шло хорошо. Но потом наше видение будущего стало расходиться и мы в
конечном счёте поссорились. Совет директоров перешёл на его сторону.
Поэтому в 30 лет я был уволен. Причём публично. То, что было смыслом
всей моей взрослой жизни, пропало.
Я не знал, чего делать
несколько месяцев. Я чувствовал, что я подвёл прошлое поколение
предпринимателей – что я уронил эстафетную палочку, когда мне её
передавали. Я встречался с David Packard и Bob Noyce и пытался
извиниться за то, что натворил. Это было публичным провалом и я даже
думал о том, чтобы убежать куда подальше. Но что-то медленно стало
проясняться во мне – я всё ещё любил то, что делал. Ход событий в Apple
лишь слегка всё изменил. Я был отвергнут, но я любил. И, в конце концов,
я решил начать всё сначала.
Тогда я этого не понимал, но
оказалось, что увольнение с Apple было лучшим, что могло было произойти
со мной. Бремя успешного человека сменилось легкомыслием начинающего,
менее уверенного в чём-либо. Я освободился и вошёл в один из самых
креативных периодов своей жизни.
В течении следующих пяти лет я
основал компанию NeXT, другую компанию, названную, Pixar и влюбился в
удивительную женщину, которая стала моей женой. Pixar создал самый
первый компьютерный анимационный фильм, Toy Story, и является теперь
самой успешной анимационной студией в мире. В ходе поразительных
событий, Apple купила NeXT, я вернулся в Apple, и технология,
разработанная в NeXT стала сердцем нынешнего возрождения Apple. А
Laurene и я стали замечательной семьёй.
Я уверен, что ничего из
этого не случилось бы, если бы меня не уволили из Apple. Лекарство было
горьким, но пациенту оно помогло. Иногда жизнь бьёт вас по башке
кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственная вещь, которая
помогла мне продолжать дело была то, что я любил своё дело. Вам надо
найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для
отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный
способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является
великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то,
что вы делаете. Если вы ещё не нашли своего дела, ищите. Не
останавливайтесь. Как это бывает со всеми сердечными делами, вы узнаете,
когда найдёте. И, как любые хорошие отношения, они становятся лучше и
лучше с годами. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь.
Моя третья история – про смерть.
Когда
мне было 17, я прочитал цитату – что-то вроде этого: “Если вы живёте
каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь
правы.” Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я
смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: “Если бы сегодняшний
день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что
собираюсь сделать сегодня?”. И как только ответом было “Нет” на
протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.
Память
о том, что я скоро умру – самый важный инструмент, который помогает мне
принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное –
чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала –
все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что
действительно важно. Память о смерти – лучший способ избежать мыслей о
том, что у вам есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не
идти на зов своего сердца.
Около года назад мне поставили
диагноз: рак. Мне пришёл скан в 7:30 утра и он ясно показывал опухоль в
поджелудочной железе. Я даже не знал, что такое поджелудочная железа.
Врачи сказали мне, что этот тип рака не излечим и что мне осталось жить
не больше трёх-шести месяцев. Мой доктор посоветовал пойти домой и
привести дела в порядок (что у врачей означает приготовиться к смерти).
Это значит попытаться сказать своим детям то, что бы ты сказал за
следующие 10 лет. Это значит убедиться в том, что всё благополучно
устроено, так, чтобы твоей семье было насколько можно легко. Это значит
попрощаться.
Я жил с этим диагнозом весь день. Позже вечером мне
сделали биопсию – засунули в горло эндоскоп, пролезли через желудок и
кишки, воткнули иголку в поджелудочную железу и взяли несколько клеток
из опухоли. Я был в отключке, но моя жена, которая там была, сказала,
что когда врачи посмотрели клетки под микроскопом, они стали кричать,
потому что у меня оказалась очень редкая форма рака поджелудочной
железы, которую можно вылечить операцией. Мне сделали операцию и теперь
со мной всё в порядке.
Смерть тогда подошла ко мне ближе всего, и
надеюсь, ближе всего за несколько следующих десятков лет. Пережив это, я
теперь могу сказать следующее с большей уверенностью, чем тогда, когда
смерть была полезной, но чисто выдуманной концепцией:
Никто не
хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть на небеса не хотят
умирать. И всё равно, смерть – пункт назначения для всех нас. Никто
никогда не смог избежать её. Так и должно быть, потому что Смерть,
наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она –причина перемен. Она
очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. Сейчас новое – это вы, но
когда-то (не очень-то и долго осталось) – вы станете старым и вас
очистять. Простите за такой драматизм, но это правда.
Ваше время
ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не
попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не
позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое
важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они
каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё
остальное вторично.
Когда я был молод, я прочитал удивительную
публикацию The Whole Earth Catalog (“Каталог всей Земли”), которая была
одной из библий моего поколения. Её написал парень по имени Stewart
Brand, живущий тут недалеко в Menlo Park. Это было в конце шестидесятых,
до персональных компьютеров и настольных издательств, поэтому она была
сделана с помощью пишущих машинок, ножниц и полароидов. Что-то вроде
Google в бумажной форме, 35 лет до Google. Публикация была
идеалистической и переполненной большими идеями.
Steward и его
команда сделали несколько выпусков The Whole Earth Catalog и, в конце
концов, издали финальный номер. Это было в середине 70–х и я был вашего
возраста. На последней странице обложки была фотография дороги ранним
утром, типа той, на которой вы, может быть, ловили машины, если любили
приключения. Под ней были такие слова: “Оставайтесь голодными.
Оставайтесь безрассудными”. Это было их прощальное послание. Оставайтесь
голодными. Оставайтесь безрассудными. И я всегда желал себе этого. И
теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого
вам.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
Всем большое спасибо.”

Источник: http://livehh.ru/soobshmols...

*** *** ***

И в заключение маленькая картинка:


настроение: Благодарное
хочется: Всем добра и счастья
слушаю: Тишину

Метки: это я, образование, fly

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу