Ангела Небесная,
03-08-2011 00:07
(ссылка)
Без заголовка
Действующие лица:
Ведущие
Красная Шапочка
Буратино
Королева знаний
Шапокляк
Два пажа
Бандиты — друзья Шапокляк.
Площадка, где будет проходить праздник-линейка, празднично оформлен.
Звучат в записи песни о школе, счастливом детстве или просто веселые
детские песни, пока собираются учащиеся, гости, учителя и родители. Звучат
фанфары, или бой курантов. Выходят ведущие. Их может быть от 2 до 4.
1-й ведущий.
Здравствуйте!
2-й ведущий.
Здравствуйте!
Вместе.
Милости просим!
Знаем, сюда собрала всех вас осень!
1-й ведущий.
Сентябрь наступил.
Позабыта игра!
С портфелями в школу
Спешит детвора!
2-й ведущий.
Спешит поскорее войти
В светлый класс,
Чтоб только пятерками
Радовать вас!
1-й ведущий.
К нам кто-то бежит,
Раздвигая толпу,
Я что-то узнать их пока не могу.
2-й ведущий.
Загадки мы вам загадаем
И, кто к нам идет, — узнаем.
У отца был мальчик странный,
Необычный — деревянный,
Но любил папаша сына,
Шалунишку … .
Дети.
Буратино!
Включается фонограмма песни про Буратино (слова Ю. Энтина, музыка Г.
Гладкова) из известного кинофильма. Буратино, появляясь из толпы ребят с
книжкой в руках, пританцовывает и поет под фонограмму.
2-й ведущий.
Молодцы, правильно угадали!
1-й ведущий.
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.
Дети.
Красная Шапочка.
Включается фонограмма песни из кинофильма про Красную Шапочку.
Появляется Красная Шапочка, танцует и поет под фонограмму (слова Ю.
Михайлова, музыка А. Рыбакова).
2-й ведущий (детям).
Спасибо вам за отгадки.
Правильно вы отгадали загадки.
1-й ведущий (гостям).
Проходите, проходите,
Очень рады видеть вас.
2-й ведущий.
Очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
1-й ведущий.
Фильмы и сказки про вас дети знают.
2-й ведущий.
Их с удовольствием смотрят, читают.
1-й ведущий.
Что привело вас сюда?
2-й ведущий.
Быть может, вам помощь наша нужна?
Буратино.
Мне пала Карло
Книжку купил
И наказал, чтоб я
В школу ходил.
Сказал, что меня здесь
Научат всему,
Что книгу любую
Прочесть я смогу.
В книге картинок красивых
Не счесть,
Но что в ней написано —
Мне не прочесть.
Быть может, меня здесь
Научат читать,
И стану тогда я
Отцу помогать!
Красная Шапочка.
Мне мама сказала:
"Пора, дочь, учиться.
Знания могут везде
Пригодиться!"
Скажите скорее,
Здесь учат чему?
Я буду стараться
Учиться всему!
Я буду стараться учиться,
Чтоб в сказках
Могли мной гордиться!
1-й ведущий.
О чем учат в школе —
Послушайте песню.
В школе учиться —
Всегда интересно!
2-й ведущий.
Ребята, вы нам помогайте
И песню дружно подпевайте!
Включается фонограмма песни "Чему учат в школе" (музыка В.
Шаинского, слова М. Пляцковского). Ведущие поют, слова припева подпевают
все дети.
Красная Шапочка и Буратино (вместе).
Объяснили вы понятно,
Что учиться так приятно!
Звучат фанфары. В сопровождении двух пажей входит Королева страны
знаний.
Королева.
Надеюсь, меня вы узнали, друзья,
Зовусь Королевой страны знаний я.
Видеть всех вас очень рада.
Знания ваши сметут все преграды.
Но чтобы в страну эту всем вам идти,
Позвольте экзамен сейчас провести.
Сумеете быстро ответить —
Будут учиться все дети!
Раскрывает свою книгу, зачитывает copyright-by-праздник
вопросы на смекалку, загадки. Королеве могут помогать пажи. Они также могут
задавать вопросы ребятам, пришедшим на праздник.
Королева.
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты
И зовут их …
Дети.
Алфавитом!
Паж.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
Дети.
Карандаш.
Королева.
Слаще меда, мягче пуха.
Отдохни! — все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить.
Может тот проспать весь день.
А зовут подругу…
Дети.
Лень!
Паж.
Шея длинная такая,
Хвост крючком.
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи — нет!
Отвечайте бойко,
Что же это?
Дети.
Двойка!
Королева.
Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет!
Дети.
Школа!
Королева.
Дам задачи потрудней.
Не решить их в сорок дней.
Что на свете всех быстрее?
Дети.
Мысль!
Королева.
Что посередине Волги стоит?
Дети.
Буква Л!
Королева.
Что идет, не двигаясь с места?
Дети.
Время!
Королева.
Выдержали экзамен
Все вы "на отлично".
Вы народ смышленый,
Очень симпатичный.
Но пора директора
Нам сюда позвать,
Чтоб приказ ко Дню Знаний
Здесь вам зачитать.
Ведущие.
Пусть оркестр играет марш!
Сюда идет директор наш!
Звучит фонограмма марша. В сопровождении двух бандитов появляется
Шапокляк под видом директора школы.
Бандиты (могут напевать).
Мы лентяи, мы бандиты,
Очень, очень знамениты!
Все мы любим Шапокляк.
Без нее нельзя никак.
Директором будет она у вас.
Сейчас зачитает свой первый указ!
Вашего директора
Крепко мы связали
И подальше спрятали,
Чтоб вы это знали!
Не найти его никак,
Так решила Шапокляк.
Шапокляк-директора
Просим не сердить,
И программу школы на год
Ее просим огласить!
Шапокляк (торжественно зачитывает свою программу для
школы).
Один день учиться,
А шесть — отдыхать!
Довольны? Прошу вас
"Ура!" прокричать.
Бандиты (кричат).
Ура!
Шапокляк.
Месяц учиться,
А два — отдыхать!
Довольны? Прошу вас
"Ура!" прокричать.
Бандиты (кричат).
Ура!
Шапокляк.
Стоит лишь двойки
Теперь получать.
За это "Ура!" прошу прокричать!
Бандиты (кричат).
Ура!
Шапокляк.
В столовой кормить
Будут только вареньем,
Чтоб было прекрасным
У всех настроенье!
Бандиты.
А если вдруг зубы у нас заболят?
Шапокляк (зло).
То вырвут их сразу у вас — все подряд. (Бандиты дрожат).
Ну, что вы от страха дрожите?
"Ура!" поскорее кричите!
Бандиты (робко кричат).
Ура!
Шапокляк.
Урок будет длиться
Всего пять минут,
На сорок же вам —
Всем подраться.
К чему вам трудиться, учиться,
Без знаний вы сможете
Все обходиться.
На лучших хулиганов
Будете смотреть,
Не придется у доски
От стыда краснеть.
Каждый день будет драка.
Начать уж пора!
Кричите директору трижды: "Ура!"
Бандиты (кричат).
Ура! Ура! Ура!
Ведущие.
Мы не желаем жизни такой!
Давайте дружно крикнем:
"Шапокляк — долой!"
Все дети (кричат).
Шапокляк — долой!
Ведущие.
Прочь отсюда убирайтесь,
На глаза не попадайтесь.
Ваша программа
Нам не нужна.
Очень опасна она и вредна!
Прогоняют Шапокляк и ее помощников.
Ведущие.
Королева Знаний,
Ты нам помоги.
Нашего директора
Поскорей найди!
Королева, Красная Шапочка и Буратино уходят.
Ведущие.
А пока директор
К нам сюда идет,
Наш ансамбль школьный
Песенку споет.
Вокальный ансамбль школы copyright-by-праздник
исполняет песню по выбору организатора. По окончании песни появляется
Директор школы в сопровождении Королевы, Буратино и Красной Шапочки.
Ведущие.
А сейчас слово нашему дорогому и всеми любимому директору школы!
Директор благодарит за свое освобождение, поздравляет с началом учебного
года, желает успехов детям, коллегам и т. д.
Ведущий (после директора).
Доброе слово хотят сказать наши гости.
Выступают гости.
Королева.
На празднике нашем стоят малыши.
Впервые они в эту школу пришли.
А рядом стоят старшеклассники —
Наши одиннадцатиклассники.
Скоро прозвенит звонок,
Позовет нас на урок!
Знания нужны везде —
На суше, в космосе и на воде.
Народной мудрости уж сотни лет,
Она гласит: "Ученье — свет!"
И в школу вы пришли не отдыхать —
Писать, читать, науки постигать!
Пусть школа будет вам на все года —
Страной дерзаний, радости, труда!
Мы всех учеников сегодня просим —
В школе хозяином быть, а не гостем.
Школ много в городе, а эта —
Для вас как неоткрытая планета,
Которую придется вам открыть —
Любить, беречь, подольше сохранить!
Старшеклассник несет девочку-первоклассницу на плече. Она весело звонит
в школьный колокольчик.
Королева (продолжает).
Звенит звонок, как жаворонка трель —
В мир Знаний открывает всем вам дверь!
Звучит фонограмма песни на школьную тему. Королева ведет детей к входу в
школу. Вместе с детьми идут гости, учителя, родители.
Без заголовка
12 января начинается аттестация. у кого есть готовые ответы по тестам. поделитесь, пожалуйста)))
Наталья Василькова,
03-06-2009 21:33
(ссылка)
Мои стихи "СЫН РОДИЛСЯ!"
Сын родился!
Наталья Василькова
Наша жизнь – череда
самых разных дней:
то печаль в душе,
а то радость в ней,
но тот день – особый,
ни с чем не сравнить,
когда жизнь ребёнку
ты смогла подарить!
И услышав его
самый первый крик,
ты ещё раз сама
родилась в этот миг,
потому что
вместе с сыном снова
жизнь прожить ещё раз
ты готова.
Трудностей с детьми
не миновать,
но не их нам надо
вспоминать,
а о том, как много
светлых дней
с этих пор появится
в жизни твоей:
Первый раз
сам головку поднял!
Первый раз
улыбнулся!
Первый раз
свою маму узнал
И с улыбкой
на голос её повернулся!
3 февраля 1991 г.
http://www.stihi.ru/2009/06/22/7385
© Copyright: Наталья Василькова, 2009
Свидетельство о публикации №1906227385
Светлана Карпова,
02-02-2015 07:16
(ссылка)
Оптимизация кадров?
Здравствуйте. Скажи а у вас на работе тоже идет оптимизация кадров? Или это только наша Республика придумала? Сокращение на 10%. Сократили 3 няни, 1 ставку электрика-сантехника. Придумали сократить 0.5 ставки музыканта, чтобы занятия шли только в старших и подготовительных группах. А у малышей и средних занятий не будет. Как будут проходить праздники, никто не говорит. Про воспитателей еще думают, предложили нас всех перевести на 0.85 ставки, но нельзя. Потому что выслуга идет только со ставки. Предлагают убрать с одной группы постоянного воспитателя, и чтобы все ходили на ту группу отрабатывать недостающие часы. А что будет на той группе, никого не волнует. Профсоюзы пытаются бороться, но пока безуспешно.
Светлана ...,
13-07-2011 15:27
(ссылка)
детская экспериментальная музыкальная лаборатория
Уважаемые коллеги прошу прочесть и прокомментировать мою работу "Детская экспериментальная музыкальная лаборатория" http://stepanova-sv-2011.na...

Наталья Василькова,
25-05-2010 02:37
(ссылка)
Песня "ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!"
Слова: Натальи Васильковой http://www.obshelit.ru/works/142416/
Музыка: Сергея Халаимова http://files.mail.ru/YTK6LM
1.Час настал - своих ребят
провожает детский сад,
а выпускники детсада
дружно всех благодарят!
ПРИПЕВ:
Сколько мы в саду узнали!
Научились многому!
Мы теперь большими стали -
В первый класс дорога нам!
2.Очень мамы волновались,
отдавая в садик нас:
дни им вечностью казались,
и казался годом час!
ПРИПЕВ:
Сколько мы в саду узнали!
Научились многому!
Мы теперь большими стали -
В первый класс дорога нам!
3.Детский сад наш, не грусти,
нам пожелай удачи!
Ведь надо дальше нам расти,
ты справился с задачей!
ПРИПЕВ:
Сколько мы в саду узнали!
Научились многому!
Мы теперь большими стали -
В первый класс дорога нам!
г.Смоленск - г. Ростов-на-Дону
Май 2010 г.
настроение: праздничное
хочется: с чьей-н. помощью услышать или увидеть, как звучит наша песня!
Метки: детский сад, выпускной в детском саду, До свиданья детский сад, песни Сергея Халаимова, песни на слова Натальи Васильков
Татьяна Мохова,
24-02-2011 00:17
(ссылка)
Без заголовка
Дорогие коллеги! Есть ли у вас опыт работы в в сфере дополнительного образования? Существуют ли программы для кружковой работы?Поделитесь пожалуйста.Я впервые солкнулась с этим видом деятельности,группа детей 6 человек 6-8 лет, директор цетра развития хочет, чтобы детки пели и играли на элементарных муз. инструментах, а определенной программы нет?!Откликнитесь,может быть есть что-то?Заранее спасибо!
Анастасия Борисова,
01-10-2010 23:19
(ссылка)
Помогите , пожалуйста, с планом!!!!!
Прошу поделиться календарным планом по муз. воспитанию......аккредитация сада на носу.....Заранее благодарна
mail/nastyaborisova-/
mail/nastyaborisova-/
лёвишна ***,
24-11-2011 22:39
(ссылка)
Ищу игру со Снеговиком
Девочки, может у кого есть игра со Снеговиком для малышей или игра "Снежный колобок"
Наталья Василькова,
03-06-2009 21:53
(ссылка)
Мои стихи " 6 лет сегодня Игорю "
Наталья Василькова
6 лет сегодня Игорю.
Он взрослый стал совсем!
И маму свою слушает
На удивленье всем!
Он маме помогает –
Дорожки с ней трясёт.
А если маме трудно –
Он сумки с ней несёт.
Слова плохие сразу
Забыл он навсегда
И с другом больше драться
Не будет никогда!
Не огорчит он маму
Ни в солнышко, ни в дождь.
Ты, мама, с таким сыном
Теперь не пропадёшь!
Наталья Василькова,
09-09-2009 15:45
(ссылка)
Мои стихи "Дождь в Новый год"
Эта запись - из раздела "Готовь сани летом, ..."
Мою песню "Где же ты, зима?" Вы уже оценили: выручит на новогоднем утреннике, если на улице нет снега. Предлагаю Вашему вниманию еще одну "подстраховочку" на этот случай:
Дождь в Новый год
Наталья Василькова
Это что за Новый год?!
Вместо снега – дождь идёт!
Перепутала природа –
Изменила время года.
Что теперь делать нам?
Расходиться по домам?
Но ведь декабрь в календаре,
И праздник нужен детворе!
Да, и взрослым нужен тоже!
Отменять его – не гоже!
Игрушки радостно блестят,
Смолой пахнут иголки!
Скорее в хоровод, друзья,
Вокруг нарядной ёлки!
© Copyright: Наталья Василькова, 2009
Свидетельство о публикации №1906245670
Мою песню "Где же ты, зима?" Вы уже оценили: выручит на новогоднем утреннике, если на улице нет снега. Предлагаю Вашему вниманию еще одну "подстраховочку" на этот случай:
Дождь в Новый год
Наталья Василькова
Это что за Новый год?!
Вместо снега – дождь идёт!
Перепутала природа –
Изменила время года.
Что теперь делать нам?
Расходиться по домам?
Но ведь декабрь в календаре,
И праздник нужен детворе!
Да, и взрослым нужен тоже!
Отменять его – не гоже!
Игрушки радостно блестят,
Смолой пахнут иголки!
Скорее в хоровод, друзья,
Вокруг нарядной ёлки!
© Copyright: Наталья Василькова, 2009
Свидетельство о публикации №1906245670
Метки: Новый Год, новогодний утренник, снег, елка, праздник, хоровод, Декабрь, Стихи для детей, Наталья Василькова
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Цветы.
Уважаемые коллеги Собираю все про цветы: сценарии, песни, танцы, музыку-инструментальную с цветочными названиями. Пишите, поделитесь, если не жалко материала.
Наталья Василькова,
03-06-2009 21:50
(ссылка)
Мои стихи "Дошколята"
Дошколята
Наталья Василькова
Светит солнышко в окошко:
«Просыпайтесь, малыши!»
Мы на коврик спустим ножки,
Умываться поспешим.
Нам вода холодная
Вовсе не страшна,
Очень для закалки
Нам она нужна!
Раньше папы, раньше мамы
Вмиг оденемся мы сами.
Раз в саду нас ждут друзья,
Нам опаздывать нельзя!
Начинаем день с зарядки.
Друг за другом – по порядку:
«Шагом марш!» Не зевай!
Ногу выше поднимай!
(Это 4-стишие – заимствовано из детской книжки,
автора не знаю).
Каша вкусная дымится –
Всем за стол пора садиться.
Ложки дружно зазвенели –
Вмиг ребята завтрак съели.
Теперь у нас – занятия.
Внимательнее каждый будь!
Всё выполни старательно,
Убрать свой стол не позабудь!
У нас есть математика –
Здесь счёт мы изучаем.
Задачки «больше»-«меньше»
Мы без труда решаем.
А на других занятиях
Поделки мастерим:
Из листьев клеим аппликации
И мнём руками пластилин.
А после на улицу
Дружно бежим.
Хорошо, что включает
Прогулку режим!
А если дождик идёт,
может статься?
Неужто, без улицы
нам остаться?!
Да нет, и с дождём
давно мы все дружим –
С огромной радостью
плещемся в лужах!
Ох, набегались!.. Устали.
Пообедали, поспали.
Кто хотел – поиграл,
Кто хотел – порисовал.
И на улицу опять –
Родителей с работы ждать.
День рабочий за спиной –
Нам пора идти домой.
Ждут игрушки, книжки нас.
Будут рады нам сейчас.
И маме дома помочь мы сумеем.
Дел много за вечер сделать успеем.
А в 9 часов мы ложимся в кровать –
Завтра утром рано вставать.
17.10.1991г.
© Copyright: Наталья Василькова, 2009
Свидетельство о публикации №1906245812
Валерия Вержакова,
26-02-2013 21:00
(ссылка)
"IN-KU Amazing Dance - IV"
Администрация Форума "In-Ku" и
Хореографический Художественный Совет приглашают всех пользователей,
имеющих отношение к хореографическому искусству и танцевальному
творчеству, принять участие в Четвертом Форумском конкурсе
хореографических постановок "IN-KU Amazing Dance" - "ТАНЦЕВАЛЬНОЕ
СОЗВЕЗДИЕ - 2013".
Положение и регламент конкурса "Танцевальное Созвездие - 2013"
Хореографический Художественный Совет приглашают всех пользователей,
имеющих отношение к хореографическому искусству и танцевальному
творчеству, принять участие в Четвертом Форумском конкурсе
хореографических постановок "IN-KU Amazing Dance" - "ТАНЦЕВАЛЬНОЕ
СОЗВЕЗДИЕ - 2013".
Положение и регламент конкурса "Танцевальное Созвездие - 2013"

Метки: Хореография, конкурс, инку, творчество, победа
Наталья натали,
06-09-2011 20:31
(ссылка)
день знаний
День знаний.
После завтрака на площадке
собираются все группы.
Вед: Все собрались? Все готовы?
(называет группы, они дружно отвечают). Ребята, вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали
друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте еще раз поздороваемся с ними и пошлем им воздушный поцелуй.
А теперь выходите, мальчики и девочки
и покажите нам ,как вы подросли за лето, какими стали сильными и красивыми.
Танец по показу физрука.
Вед: А теперь проверим , какие вы
дружные, посмотрим какая группа быстрее построится в кружок. Вас ждет веселый
танец.
Танец «Лавота».
Заведующая или старший педагог поздравляет всех с праздником и с
началом учебного года. Все хором кричат
«С новым годом!»
Под музыку вбегает Шапокляк с елкой в руке. Бегает по площадке, пытается
поставить елку то в одном, то в другом месте.
Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со
своей елкой, куда мы елочку поставим?
Ага, вот сюда(ставит в центр).
Хорошо смотрится.
Вед: Ребята ,это же Шапокляк. Дорогая
Шапокляк, что за елка, зачем?
Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали
.С новым годом! С новым годом!
Вед: Так у нас же новый учебный год.
Шапокляк: Так что, и Дед Мороза не
будет и подарков не будет?
Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и
подарки бывают только зимой. Правда дети?
Шапокляк: А как же елка, что мне её
опять в лес тащить?
Вед: А давайте оставим её на нашем
празднике, только что нам с ней делать?
Шапокляк: Как что делать, конечно,
украшать.
Вед: А чем?
Шапокляк: Я знаю чем! Сейчас я буду
загадывать загадки, а отгадками мы елку украсим.
Вед: Только ты тогда загадки не про
Новый год загадывай, а то у нас ни гирлянд, ни шаров сейчас нет.
Шапокляк: Конечно, я буду загадки про
школу загадывать.
Шапокляк загадывает загадки по
очереди всем группам. Отгадки заранее привязаны на ниточки, ими дети сами
украшают ёлку после того, как отгадают.
Вед: Загадки мы отгадали, елочку
нарядили. Была у нас елочка простая, а стала елка Знаний. Теперь пора хоровод
вокруг ёлочки заводить.
Хоровод «В лесу родилась елочка».
В
лесу родилась елочка.
В
лесу она росла
Зимой
и летом стройная.
Зеленая
была.
Пришла
к нам гости елочка.
На
праздник сентября
Зеленая
красавица
Мы
все твои друзья.
Висят
на нашей елочке.
Не
шишки и шары.
А
бусы, цифры и тетрадь
Ты
только посмотри.
Пришла
к нам в гости елочка
На
праздник сентября
Зеленая
красавица
Мы
все твои друзья.
Пусть
папы, мамы говорят
Что
все наоборот
А
мы все дружно, весело.
Встречам
Новый год.
Шапокляк: Ну всё, замучили вы меня
своими знаниями. Хочу играть. Я знаю одну очень интересную игру с мячами.
Игра.
Вед: А теперь приглашаю всех на наш
любимый танец.
Танец «Утята».
Шапокляк: А дальше что?
Вед: Теперь пора учиться. Сегодня у
всех ребят первое занятие. Мы желаем всем успехов в новом учебном году, а ты Шапокляк
приходи к нам в гости на настоящий Новый год.
Атрибуты: Елка, мячи, карандаши, тетрадь, буквы, цифры.
Костюм Шапокляк.
Музыкальное сопровождение под
фонограмму.
марина рожкова,
16-04-2017 11:37
(ссылка)
Сборники "Закружился хоровод"
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию сборники
«Закружился хоровод » 1 и 2 выпуски. Авторы Елена Фирсова, Марина Рожкова.
Песни исполняют Юлия Селиверстова, Евгений и Анна Христолюбовы. В сборники
вошли 10 и 12 комплектов песен, игр, танцев для воспитанников дошкольных
образовательных учреждений, ноты, композиции движений, тональные и темповые
варианты минусов. Песни написаны с учетом возрастных особенностей голосового
аппарата детей дошкольного возраста. По вопросам приобретения обращайтесь в личном
сообщении или по адресу:
zakrujilsya-horovod@yandex.ru
Имеющиеся плюсовые фонограммы позволяют использование
сборников в детских садах, где нет музыкальных руководителей. Очень надеемся,
что новые песни зазвучат на Ваших грядущих утренниках. Всем удачи в проведении
праздников.
Анонс сборников.
«Закружился хоровод – 1»
https://youtu.be/fQtHE4mdsag
«Закружился хоровод - 2»
https://youtu.be/0Led1FgSPmQ
«Закружился хоровод » 1 и 2 выпуски. Авторы Елена Фирсова, Марина Рожкова.
Песни исполняют Юлия Селиверстова, Евгений и Анна Христолюбовы. В сборники
вошли 10 и 12 комплектов песен, игр, танцев для воспитанников дошкольных
образовательных учреждений, ноты, композиции движений, тональные и темповые
варианты минусов. Песни написаны с учетом возрастных особенностей голосового
аппарата детей дошкольного возраста. По вопросам приобретения обращайтесь в личном
сообщении или по адресу:
zakrujilsya-horovod@yandex.ru
Имеющиеся плюсовые фонограммы позволяют использование
сборников в детских садах, где нет музыкальных руководителей. Очень надеемся,
что новые песни зазвучат на Ваших грядущих утренниках. Всем удачи в проведении
праздников.
Анонс сборников.
«Закружился хоровод – 1»
https://youtu.be/fQtHE4mdsag
«Закружился хоровод - 2»
https://youtu.be/0Led1FgSPmQ
ирина маратканова,
04-10-2011 16:45
(ссылка)
Аттестация музруководителей
Здравствуйте. дорогие коллеги!Через 2 недели мне предстоит аттестация. Форма- написание 1-5 занятий.Кто-нибудь из вас проходил аттестацию в таком виде? Где можно взять образец расписанного занятия? Я музруководителем работаю 2 года, хотела бы посоветоваться с более опытными педагогами.
Без заголовка
Уважаемые музыкальные руководители! никогда не работала с малышами 1-3 года....помогите пожалуйста с материалом: конспекты, ход занятий....как проводить музыкальные занятия....???? буду очень признательна. спасибо
Екатерина Малышева,
30-09-2012 10:40
(ссылка)
Комплект "Праздник каждый день" для подготовительной группы
здравствуйте, нужен конспект для подготовительной группы (программа ладушки) вчера скачивала эту книгу + диски, дак вот диски скачались а конспекты нет(( отдельно конспекты скачать нельзя( может у кого нибудь они есть,скиньте пожалуйста..заранее спасибо
Алла Волчкова,
01-08-2011 23:50
(ссылка)
День знаний.
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
День Знаний.Линейка, посвященная началу учебного года.
Действующие лица: Ведущий
Пугало Огородное
Солнышко
Праздник проводится на площадке детского сада. На улице звучит веселая
музыка.
Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас
предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
- дети молчат
- Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
- Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят,
что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете
детей? Так давайте же, ее исполним! Дети исполняют песню «Планета
детей»
Появляется Пугало Огородное.
Пугало:Что за крик? Что за шум? Слышу и песни поете?
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?
Пугало:Это я кто? Я – лучшее огородное Пугало. Лучше всех могу
махать руками, сту-чать ногами и кричать.
Ведущий: А что еще умеете?
Пугало:А разве можно еще сто-то уметь?
Ведущий: Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать,
соревноваться, считать, чи-тать. Да, много что.
Пугало:Правда? А вы умеете все это делать?
Дети: Да!
Пугало:И играть?...и петь?...и соревноваться?
Ведущий: Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас посоревнуются.
Проводится игра «Кто быстрее обежит на метле»
Пугало:А где Вас этому научили?
Ведущий: У нас в детском саду «Солнышко»
Дети читают стихи:
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Пугало:Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь
всему?
Дети: Да!
Пугало:А буквам вы обучите?
Ведущий:: Ну, конечно! Ведь у нас даже куклы умеют читать.
Дети подготовительной группы показывают
инсценировку «На поляночке»
Пугало:Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то,
что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это
сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!
Пугало прощается и убегает. Появляется Солнышко
Солнце: Добрый день!
А вот и я!
Все вы знаете меня,
Я ребята, Солнышко!
Так зовете вы меня.
Вместе с вами я гуляю,
Вам скучать не позволяю.
Солнце:Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые
исполнят для вас свой веселый танец.
Дети старшей группы исполняют «Танец капелек».
Проводятся игры по усмотрению организаторов
Солнце: В этот праздничный день я и Пугало приготовили Вам
вкусный сюрприз, кото-рый ожидает Вас в группе. А теперь я хочу, чтобы мы
все вместе исполнили веселый «Та-нец Утят».
Дети исполняют «Танец Утят» и расходятся на
участки.
ОЛЬГА ДЕМИДОВА,
14-09-2010 18:45
(ссылка)
День пожилого человека
САМАЯ ЛЮБИМАЯ БАБУШКА МОЯ
сценарий утренника для старших
и подготовительных к школе групп
сценарий утренника для старших
и подготовительных к школе групп
Во время
входа и рассаживания гостей звучат музыка в записи. Выступают первые два чтеца
– дети старших групп.
Ведущий: Здравствуйте,
дорогие дети и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на празднике,
посвященном Дню пожилых людей! И сегодня мы представляем вам конкурс «Самая
любимая бабушка моя». Аплодисментами приветствуйте участников:
Бабушка Нина,
Бабушка Надя,
…………………………,
…………………………,
…………………………,
…………………………,
…………………………,
………………………….
В честь сегодняшнего праздника наши дети
приготовили для вас, дорогие бабушки, небольшие праздничные номера. Дети читают
стихи.
1.ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
Теплый день осенний
Солнцем позолочен,
Радостной работой
Ветер озабочен.
Кружит листопадом
Осени в усладу,
Седину ласкает
Старикам в награду.
В этот день октябрьский
По веленью века
Чествует природа
Пожилого человека!
2 Бабушке - солнышко, дедушке - стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаю еще на два века,
С днем пожилого вас человека!
3. Меняет цвет природа,
Меняется погода,
И солнцу золотому
Идут дожди вослед,
А за теплом - ненастье,
За горем будет счастье,
И молодость на старость
Меняет человек.
Так жизнь идет по кругу,
Года спешат друг к другу,
Но радостью, надеждой
Наполнен год и век.
И в день осенний яркий
Прими цветы, подарки,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!
4. Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой - уже захрапел.
5. Мой дедуля дорогой,Мы гордимся все тобойИ скажу я по секрету:Лучше нет на свете деда!Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
Песня: « Есть много разных песенок на свете»
Ведущий: Спасибо, дорогие танцоры! А теперь разрешите представить вам наше жюри, которому предстоит «пожюрить» наш сегодняшний конкурс и присудить победителям почетное звание «Самой любимой бабушки»:
- Cветлана Геннадьевна
- Галина Георгиевна
- Татьяна Валерьевна
Они будут судить наших участников следующим образом: у каждой из двух команд есть оценочные листы, на которые будут крепиться заработанные ими в честном бою значки-баллы в виде облачков. И в конце конкурса простым методом подсчета мы и определим победившую команду.
Итак, НА СТАРТ!
1-й конкурс: «Собери внука в детский сад».
В каждой команде выбирается по внуку, который усаживается на стульчик. После чего по команде: «На старт, внимание, марш!» бабушки на скорость начинают одевать ребенка. Ребенка нужно пробудить ото сна (т.к. на дворе – раннее утро) и одеть на него: шапку, куртку, шарф, ботинки со шнурками, штаны, можно и перчатки. Дети берутся маленькие и верткие из старшей группы.
Ведущий: Первый конкурс завершен. А пока жюри подводит итоги, воспитанница подготовительной группы прочитает стихотворение.
Ребенок читает стихотворение.
2-й конкурс: «Сказочка».
Ведущий: С помощью известных сказочных героев бабушки сейчас расскажут нам сказочку. А пока бабушки готовятся и вспоминают сказки, мы с вами немного разомнемся.
Дети встают со своих мест и исполняют «Танец маленьких утят».
Бабушки рассказывают сказки. Ведущий: Пока жюри оценивает этот конкурс, предлагаю загадать друг другу загадки: дети – бабушкам, а бабушки – детям.
Загадывание - разгадывание загадок.
Острый нос, стальное ушко, 1В ушке - ниточка-подружка. Сшить обновки помогла Нашей бабушке … (игла)2 Будто цапли - длинноносы, Нить они сплетают в косы. Свяжут шарф и рукавицы Нам проворно сёстры - ... (спицы) 3Поскорее мне скажите,Что за мяч из мягких нитей?Он похож на колобок,С длинным хвостиком ... (клубок) 4Близкий родственник метлы В доме выметет углы. Он, конечно, не бездельник. Сор убрать поможет ... (веник)5 В огород несем за ручкуМы пластмассовую тучку.Эй, морковка, воду пей-ка!Что за тучка? - Это ... (лейка) 6Был толстяк когда-то в моде,Славу заслужил в народе.Выдыхая жаркий пар,Чай готовил ... (самовар) 7Подготовим место, Раскатаем тесто. Вот повидло, вот творог.Мы хотим испечь ... (пирог) 8Сварит бабушка из ягод Что-то вкусненькое на год. Ах, какое объеденье Ароматное ... (варенье)
3-й конкурс: «Наши бабушки поют».
Ведущий: Как
известно, дети - цветы жизни. А наши бабушки очень хорошо знакомы с этими
«цветочками». Поэтому сейчас бабушки посоревнуются в исполнении песен, где
встречаются названия каких-либо цветов. Кто больше вспомнит – тот и победил. А
ребятишки могут помогать петь своим бабушкам.
Бабушки поют.
Ведущий: И
пока жюри подводит итоги, мы послушаем как поют наши дети.
Песня: «Песня о
бабушке»
Ведущий: Слово
предоставляется жюри.
Подведение итогов, награждение победителей.
Ведущий: А
теперь предлагаем нашим победителям пройти на экскурсии по группам, а проводят
вас наши дети. А потом все возвращайтесь для дружного чаепития!
закон об образовании
Уважаемые коллеги. В последнем журнале "Музыкальная палитра" на первой странице нпачатана статья Бурениной о новом проекте закона об образовании, который будет принят в 2013 году. О новых стандартах дошкольного образования. Как вы смотрите на этот вопрос? Что вы думаете о работе музыкального руководителя по новым стандартам?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу