Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Топливные форсунки Газель NEXT, Бизнес с двигателем CUMMINS ISF

Топливные форсунки Газель NEXT, Бизнес с двигателем CUMMINS ISF 2.8,
арт. cummins 5258744 (Bosch 0445110376). 7500р/шт. Доставим в любой
город России и СНГ. 8925-051-50-30 http://камминс1.рф/

Без заголовка

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!

Перевозчикам на заметку...Взято с АТИ...

Дармовозам
Перевозчики!!!!это для тех кто берет груз и ставка ниже 20 руб/ км ну или просто для общего развития диспечеров ,заказчиков и грузовладельцов чтоб учились считать или для тех кто решил вдруг заняться этим чудным бизнесом!!!
Есть калькулятор который помогает сложить простые цифры и увидеть картину грузоперевозок по чудным ставкам наших многоуважаемых диспечеров!!!!
Если вдруг вам посчастливилось проехать в месяц 15000 км (а это практически 500км в день без выходных и простоев) и так у вас целый год!!!!то берем и считаем!!!!!
Основная статья затрат диз/топливо берем средний показатель 35 литров на 100км(а может у кого то и больше ,у нас же не актрос 4го поколения который расходует солярки меньше 30л на 100 км)берем только солярку с проверенных азс (25руб за литр ну конечно можно заправится и «самогоном» с какого то непонятного бензовоза но мне кажется потом на ремонт больше потратишь)
1км 8,75 это диз топливо (но если ваша машина кушает больше считайте сами)
Зарплата водителя например 3руб км (хотелось бы больше платить но…..)
15000руб(суточные)-15000км 30дней например по 500руб(суточные)итого 1руб км
Покрышки от 12-16шт по 18000 за колесо имеем 250-300тыс в год как раз на год хватит если вам повезет и ни одного колеса не убьете пробег 180000в год (это 1,5руб/км в среднем)
Замена масла через каждые 15000км фильтр до 2000руб и масло 4500 не считая работы (мы же сами это можем сделать в огороде, зачем нам сто)где то выйдет 0,50 коп за км
В этом простом подсчете мы даже не берем ремонта у нас супер машина ничего не ломается колеса не колятся колодки не снашиваются!!!!!итого получаем по скромному 15 рубкм(мне кажется с учетом амортизации и ремонтов наверное все таки все 20руб/км)
Теперь делаем выводы дальше!!!!!!!!
Вы «заработали» 5 руб с 1км(ну если берете груз по 20руб/км)!!!!! О чудо в месяц у вас получилось целых 75000 руб(ну это при учете что с вами все рассчитались и никто вам не должен и никто не кинул) !!!!!если вы обладатель чудо советского автопрома который чудно проехал даже 15000км и не сломался!!!! это же круто!!!но в реальности в таком режиме может ехать только иномарка стоимость от 4 000 000 до……7 000 000 млн руб(речь идет о тягаче и рефе или шторе) поэтому обладатели советского автопрома автоматически выбывают из понимания заработка вообще!!!!!!
А теперь скажите мне каким нужно быть идиотом чтоб вложить 4 000 000 и более и получать с них 75000 (без учета рисков гибели автотранспорта ДТП и прочей х….и) продайте машину и отнесите деньги в банк!!!!!!а вы скажете наверное….я водитель сам на себя работаю….ни с кем не делюсь……и имею 75+45(15000км по 3 руб) итого 120 тыс но это не правда!!!!!вас имеют диспечера они больше зарабатывают сидя в офисе кидая эти копейки на драку собакам!!!!!и из 30 дней рабочих вы не сможете все 30 ездить без отдыха и выходных и праздников!!!!!и в итоге один день простоя отнимайте 4000 руб а если когда то вдруг вы решите посадить помощника или кого то наймете…..и тут то вас осенит что кататься за 20 руб км это идеотизм!!!!!!
Теперь о том сколько же тогда должна зарабатывать машина и какие должны быть ставки!!!!!все очень просто!!!!включается мышление у кого его нет то мне очень жаль!!!!!!машина это деньги вложенные в машину а деньги должны приносить деньги!!!!!!


Машина стоимость 5 000 000 должна в месяц приносить не менее повторяю не менее 500000 руб при 15000км(пробега причем не с грузом а общий пробег берите потому что машина едет расходы идут и не важно груженая она или нет) это получается 33руб за км, и если ваша цена составила +15/20 руб/км к себестоимости перевозки то вы адекватный перевозчик если нет то извините………
Минимальная ставка за 1км должна быть не менее 30 руб/ км в итоге!!!! То есть в одну сторону там где не очень…..от 25руб/км в другую от 40руб/км получаем что то среднее!!!!! 32,5руб за км!!!! Напоминаю это минимальный показатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь поговорим выясним как же нам проехать 15000 км в месяц!!!!!!
У кого есть соображения!!!!!все очень просто берем и едем владивосток-мурманск и обратно а ну да там же асфальта кое где вроде нет….. возьмем плечо по короче!!!!например москва –новосибирск нормальное плечо!!!!приезжаем на загрузку!!!!!о чудо нас загрузили в течении 4 часов супер!!!едем!!!приехали в новосибирск в какую нибудь сеть или еще куда!!!!о мы вас не можем выгрузить стойте!!!!!!а сколько стоять!!!!у вас же написано в договоре простой 1000руб сутки можете хоть 20 дней простоять будете моим складом!!!!!
Вывод по мне так простой более суток должен быть не менее 10тыс руб в сутки(минимум)
Ну это так отступление…..пытался показать что ставка зависит от плеча и ставка на коротком плече может быть и 100руб за км!!!!!!
На коротком плече ставка считается очень просто!!!! От 15000руб сутки практически независимо от пробега на 30 дней итого 450000руб(справедливо вроде….меньше ведь солярки расход…по оплате водителю только вопрос но это решаемо ведь)
Возьмем например плечо 1000 км(вариант 4 часа погрузка 4 и 2*500км в пути) разгрузка и самое главное не забываем время потраченное на погрузку и что не мало важное под разгрузку!!!!! Плечо должно стоить не менее45000руб и не забывайте когда машина разгружается или загружается водитель не спит…и не отдыхает….он следит за бумагами и равномерной загрузкой а это тоже работа!!!!!!!!!!!а помимо этого он еще едет несет ответственность за груз 24 часа в сутки!!!!!
Вроде все знают что газель стоит 300руб час!!!!!а получается нанимая автопоезд который перевозит 20тн они платят или вы везете как обладателю газели!!!!!!и не забывайте что в тот день когда вы разгрузились вы должны и загрузиться!!!!!иначе дни и километры уходят в небытие!!!!
В данном письме затронуты только цифры!!!!!!я уж не говорю про ответственность и всевозможные риски и непредвиденные обстоятельства которые ну ни как нельзя заложить в ставку 20 руб км!!!!!!!
Данные цифры взяты не из воздуха а из личного опыта!!!!!когда машина проехала 15000км и привезла 500000 руб. можно сказать повезло….это стоило много сил нервов в поисках заявок и направлений!!!!потому что ставки ужасные!!!!!а вы же едите!!!и за 10 и за 15руб км……так зачем ехать в это город если они не платят!!!!!! ехать конечно можно но за 60-70 руб в один конец…..Зачем туда ехать за 40руб.км если обратно за 10…..если мы туда не поедем ставки сами поднимутся!!!!!уважайте свой труд и будьте Водителем автопоезда(седельный тягач+полуприцеп) стоимостью 5 000 000руб. а не…………….!!!!!!!!!!
Так же у меня вопрос к перевозчикам которые сами предлагают ставки в районе 20руб/за км вы же перевозчики вы же знаете что себестоимость перевозки от 15-20 руб/км вы должны ставить нормальные ставки!!!!!или не называйте себя перевозчиками вы еще хуже диспечиров!!!!!!
Есть еще один миф!!!!что грузовладельцы накупят машин и сами будут возить себе товары!!!!!этого не будет никогда!!!!!потому что себестоимость в оба конца будет как раз стоить от 30-40руб за км!!!!!(и огромный геморрой с автопарком налогами кадрами и прочее…..)
Просто по моим соображениям(больше по личному опыту, ставка с 26руб за/км вдруг взлетела до 36руб/км ну ему просто очень нужна была машина) грузовладельцы так и платят экспедиторам из расчета 35-40 руб/ км а они имеют те же 10 руб/км с одного перевозчика сидя в офисе и ни за что не отвечая!!!!!!!
В данных расчетах не учтены:
Страховка автомобиля ОСАГО а ведь у кого то и КАСКО
Непредвиденный ремонт(особенно в дороге с грузом в кузове)
Просто ремонт автомобиля и запчасти(простой автомобиля)
ГИБДД и все что с ним связанно
Такое понятие как платная дорога от государства или платная дорога через бандитов
Текучка кадров ( простой автомобиля по этой причине)
ДТП(простой автомобиля по этой причине)
Налогооблажение ЕНВД и бухгалтерия и все что с этим связанно(я уж не говорю об организациях работающих с НДС это вообще…..)
Телефоны интернет и переговоры по междугороднему направлению
Содержание бокса или стояночного места автопоезда
А еще такой термин как воровство если воитель наемный(тоже из личного опыта, это конечно если вам повезло с водителем то низкий ему поклон и УВАЖЕНИЕ ему и всем честным водителям…очень хочется платить вам больше чем 3руб за км по моему мнению это должно быть от 5 руб км за такую тяжелую работу)
Может конечно что то еще…….я уж не знаю…..
Так что все берем калькуляторы и считаем и делаем выводы!!!!!!! Может ваш бизнес сжирает вас потихоньку, а может и не потихоньку!!!!!!!!!расчеты произведены для автопоезда грузоподъемностью 20-22тн в составе автопоезда (седельный тягач + полуприцеп)
А что самое страшное те дармовозы которые возят по эти ставкам рано или поздно сожрут себя!!!!!НО на их место то придут другие со свежими силами и тоже будут заниматься тем же самым идиотизмом!!!!!!!!!!!!!!!!
Информация для грузоотправителей и экспедиторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!особенно у тех у кого ГРУЗ ПРОПАЛ!!!!!!может на будущее пригодиться!!!!!!!!Работайте и нарабатывайте нормальных честных и ответственных перевозчиков!!!!!!а такие работают за нормальные ставки потому что за груз они отвечают 24часа в сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и жить в машине месяцами это ой как трудно вы даже не представляете!!!!
А если хотите чтоб вас кидали работайте с дармовозами и фирмами однодневками!!!!!!!!!!
Сегодня, 18:07

Ремонт


РЕМОНТ ГАЗЕЛЕЙ в НИЖНЕМ ТАГИЛЕ +7908-927-32 05, работаем по записи с 9.00-21.00, у нас работает магазин, где есть все детали для ремонта, действует система скидок. Все подробности на нашем сайте  www.repair-of-gazel.ntag.ru . Мы рады видить Вас в любое время!!!

Работа гаишника.

Работа гаишника: 390 тысяч за 1,5 месяца

В Санкт-Петербурге скоро начнется суд над командиром взвода ГИБДД, которого обвиняют в систематическом получении взяток. Помимо того, что благодаря этому суду станет возможным посадить за решетку еще одного «оборотня», общественности стала известна и та сумма, которую зарабатывают гаишники на водителях
Преступная схема, придуманная 35-летним командиром взвода 3-го батальона специализированного полка ДПС ГИБДД ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, была довольно оригинальна. Инспектор фактически нанял на работу двух помощников, которые не имели никакого отношения к милиции, переодел их в форму сотрудников ГИБДД и посадил к себе в машину. Затем он останавливал водителей, и тех из них, которые имели признаки алкогольного опьянения, отводил в автомобиль, где сидели его подельники. Ну и там с водителя уже вымогали деньги за отказ от составления протокола.

Следствию сейчас известно о том, что за 1,5 месяца гаишнику удалось «обработать» как минимум 10 водителей, а общая сумма взяток составила 390 000 руб. - такса за не составление документов о привлечении к административной ответственности колебалась от 10 до 80 тысяч рублей.

Бывшему гаишнику грозит до шести лет лишения свободы. А вот его подельники могут избежать тюремного наказания – они сотрудничали со следствием и заключили до судебное соглашение.

Полицейские смогут отбирать автомобили

Полицейские смогут отбирать автомобили
Министерство внутренних дел России опубликовало проект нового приказа, который позволит полицейским при необходимости брать у водителей их автотранспорт.
Так, в документе сказано, что полицейский сможет изымать машину у частных лиц для пресечения преступлений, для преследования преступников, для проезда к местам правонарушений, для доставки в больницы пострадавших и для эвакуации с места ДТП поврежденных автомобилей. При этом в первых двух случаях полицейский не обязан будет докладывать водителю, куда и с какой целью он едет. Правда, служитель закона должен будет сообщить владельцу машины где и во сколько тот сможет забрать свое транспортное средство.

Правда, есть случаи, когда полицейский не сможет отстранить водителя от управления. Так «неприкасаемыми» являются автомобили диппредставительств, консульств, представительств международных организаций. Также нельзя будет изымать машины, если в салоне находится беременная женщина или несовершеннолетние дети. А еще нельзя будет выгонять людей из автомобиля вне населенных пунктов и при «неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью».

«В случае повреждения транспортного средства в результате его использования, документирование повреждений осуществляется в установленном порядке, при этом копии документов предоставляются владельцу или собственнику этого транспортного средства», – говорится в тексте приказа.

Штрафные санкции за нарушение ПДД.


Дмитрий Медведев подписал закон, ужесточающий штрафные санкции за нарушение ПДД. Впервые наказания за одни и те же нарушения будут выше на территории Москвы и Санкт-Петербурга, чем в других регионах. Кроме того, в Россию возвращается платная эвакуация машин.
Президент России подписал поправки в закон, согласно которым поднимаются штрафные санкции за нарушение некоторых Правил дорожного движения, вводится платная эвакуация автомобилей-нарушителей и регламентируется лицензирование такси, сообщает пресс-служба Кремля. Впервые в истории России штрафы в Москве и Петербурге будут выше, чем за аналогичные нарушения в других городах. Хотя эти поправки вызвали скандал и дискуссии (правозащитники настаивали, что подобная территориальная дискриминация противоречит Конституции РФ), Госдума приняла поправки 11 апреля, а Совет федерации одобрил 13 апреля.

Штраф за остановку на мосту, путепроводе и под ним увеличивается в России со 100 до 300 рублей, а в Москве и Петербурге до 2500 рублей. Движение по полосе для общественного транспорта (сейчас 300 рублей) и остановка или стоянка на пешеходном переходе вырастут в цене с 300 рублей до 3000 рублей для столичных нарушителей, причем в других регионах за одно такое нарушение будут требовать 1500 рублей. Штраф за остановку или стоянку транспортных средств на трамвайных путях либо остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части устанавливается в размере 1500 рублей (3000 для столиц). Штраф за нарушения правил во дворах увеличивается с 500 рублей до 1500 для провинции, а для Москвы и Петербурга – до 3 тысяч рублей. За переезд стоп-линии будет штраф в 800 рублей.

Законопроект был разработан группой депутатов из «Единой России» по поручению самого Медведева. Ранее глава государства призвал законотворцев продумать механизмы, которые бы могли помочь решить проблему пробок в крупных городах, в том числе за счет ужесточения штрафов. Кроме того, авторы инициативы аргументируют, что доходы жителей двух российских столиц выше средних зарплат в целом по стране, поэтому и штрафы на их территориях должны быть выше. Для иногородних граждан, нарушивших ПДД в Москве или Питере, штрафы будут выписаны по «столичным» расценкам.

Новая редакция КоАП в плане ужесточения штрафных санкций вступает в силу с 1 июля 2012 года. Предполагается, что до этого времени власти Москвы и Питера успеют выполнить свои обещания построить перехватывающие парковки.

Изменения в законодательстве коснутся и работы таксистов. Частников обяжут устанавливать на автомобиле специальный фонарь, наносить цветографическую окраску – «шашечки», давать пассажиру кассовые чеки или квитанции по единой форме и получать разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Таксистов-нелегалов будут штрафовать на 5000 рублей за отсутствие лицензии. Тысячу рублей заплатят лицензированные таксисты, не выдавшие пассажиру кассовый чек, а отсутствие «шашечной» раскраски будет стоить 3000 рублей.

Разрешения на работу такси будут выдавать специально уполномоченные органы, действовать лицензия будет на срок от 5 лет, но только в том регионе, в котором была выдана. Таксистов обяжут оборудовать автомобили счетчиками-таксометрами и кассовыми аппаратами. Для получения лицензии необходимо будет иметь стаж вождения не менее трех лет.

Кроме того, этим же законом в Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей (с 2008 года она была бесплатной), а также расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку. Согласно новой редакции КоАП, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:

— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов; — за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой; — если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в пяти метрах от него; — за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле; — если у автомобиля неисправна тормозная система; — если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления; — если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от освидетельствования; — за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств).

Стоимость эвакуации будет разниться в зависимости от региона – на усмотрение местных властей. Так, в Санкт-Петербурге до 2008 года эвакуация обходилась в 4400 рублей, в Калининграде – 1850 рублей, а в Иркутске – 1200 рублей. В Москве до 2004 года эвакуация обходилась водителям в 1809 рублей, но была отменена из-за массовых жалоб автовладельцев. Платной эвакуация в России станет с 1 июля 2012 года.


штрафы для богатых москвичей.


Особые штрафы для богатых москвичей: закон принят
Совет Федерации без особых обсуждений принял поправки к КоАП, которые предусматривают введение особых штрафов за нарушение ПДД для Москвы и Санкт-Петербурга. И если этот документ подпишет президент России, то уже с 1 июля 2012 года наказание за одно и то же нарушение ПДД будет зависеть от места его совершения (правозащитники уже сейчас говорят о нарушении Конституции, однако народные избранники уверены, что никаких проблем здесь нет).
Так, если во всей России нарушение правил стоянки и парковки увеличится со 100 руб. до 300 руб., то для Москвы и Санкт-Петербурга штраф будет составлять аж 2500 руб.! А если машина была припаркована на пешеходном переходе или остановке для общественного транспорта, то жители двух российских столиц будут платить по 3000 руб. При этом для остальных регионов России штраф будет увеличен лишь до 1000 руб.

Движение по полосе общественного транспорта или парковка на этой полосе будет караться в Москве и Петербурге 3000 руб. Для остальной части России – 1500 руб.

3000 руб. придется платить водителям и за нарушение правил в московских и петербуржских дворах (в остальной России – 1000 руб.).

Кроме того, Совет Федерации одобрил и введение с 1 июля 2012 года платной эвакуации – с середины следующего года автолюбители сами будут платить за перемещение на штрафстоянки неправильно припаркованных автомобилей (кроме того, машина отправится на штрафстоянку, если у нее не исправна тормозная система или у водителя нет с собой необходимых документов). Правда, если шофер готов устранить нарушение (то есть он появился до того момента, как автомобиль был увезен с места событий), то автомобиль ему обязаны вернуть.


Медленных водителей будут штрафовать

Медленных водителей будут штрафовать
Государственная Дума скоро будет рассматривать еще один законопроект, связанный с введением новых штрафов. На этот раз народные избранники предлагают наказывать рублем… медленные автомобили. «Эта категория транспортных средств существенно затрудняет движение других участников, приводит к заторам на дорогах, тормозит транспортный поток и, зачастую, ведет к транспортному коллапсу».

По мнению депутатов, карать рублем (а точнее, 1500-2000 руб.) следует всех водителей автомобилей, которые передвигаются слишком медленно на двухполосной дороге и не пропускают более быстрых участников движения. Под медленными машинами понимаются в данном случае все транспортные средства, которые едут со скоростью менее 30 км/ч.

Стоит отметить, что в правилах уже есть норма, согласно которой водители тихоходных транспортных средств должны пропускать другие автомобили (пункт 11.6. ПДД гласит: «Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства»). Однако до сих пор никакой ответственности за это нарушение не предусматривалось.

Без заголовка

Мужчина статный и спокойный,
Высокий, стильный, смелый, стройный.
Сегодня, здесь, и в данный час
Эти стихи звучат для Вас!

Я Вам желаю чтоб всегда
Все люди Вами восхищались:
Вот так мужчина, это да!
И я пред Вами преклоняюсь.

Сегодня к Вам я по причине
Большого праздника Мужчины!
Я уважаю Вас за то
Что Вы- мужчина на все сто.

Вы так мужественны, властны,
С Вами рядом безопасно.
Вас я очень уважаю,
От души Вас поздравляю!

В красный день календаря
Вас душевно поздравляю.
Это почесть для меня,
Я Вас очень уважаю!

Вы пунктуальны и пикантны,
Всегда во всем вы аккуратны.
Сегодня очередь за мной-
Я поздравляю всей душой!

Вся Ваша доблесть и отвага-
Одна из сотни всех причин
Поздравить, пожелать Вам блага,
Вы наилучший из мужчин!

Вы жизнь России подарили
Спокойную. Как Вы, солдат
Другой стоит теперь в шинели
И крепко держит автомат!

Поздравляю Вас, Вы очень сильный,
От души поздравленья мои.
Вы защитник не только России,
Вы хранитель покоя Земли!

Пускай всегда сердце Ваше
Будет согрето дружеским участьем.
И в добавленье ко всему,

Желаю человеческого счастья!

Штрафы снова увеличат


Штрафы снова увеличат
В Государственную Думу скоро должен поступить новый проект поправок в КоАП, который предусматривает значительное увеличение штрафов за нарушения ряда пунктов ПДД. Кроме того, предлагается ввести даже новые штрафы!
Новые поправки, которые разработаны совместно с ГИБДД и по поручению Дмитрия Медведева, можно смело назвать «антипробочными». Предлагается серьезно увеличить наказание за те нарушения, которые приводят к образованию заторов на дорогах: неправильный проезд перекрестков, проезд на красный свет, нарушение правил стоянки и так далее. Но и это еще не все – власти хотят вновь вернуть платную эвакуацию! Ведь в региональных бюджетах на это просто нет денег.

Если поправки будут приняты, то за выезд на перекресток во время затора штраф составит не 100 руб., как сейчас, а уже 1000 руб. Столько же будет стоить остановка на пешеходном переходе или в местах остановки общественного транспорта (сейчас 300 руб.). За проезд через стоп-линию при включении красного сигнала штраф будет 800 руб. А движение по полосе для общественного транспорта будет наказываться суммой в 1500 руб! До полутора тысяч рублей может подорожать и остановка или стоянка на трамвайных путях, а равно остановка или стоянка далее первого ряда от края проезжей

Пропустить пешехода.

Пропустить пешехода. Разъяснения ГИБДД
Руководство ГИБДД России дало разъяснения по поводу новых поправок в ПДД, которые вступят в действие с 20 ноября 2010 года.

«Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать - и так, и так это означает уступить», - прокомментировал поправки заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. – «Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше».

Пояснили в ГИБДД и пункт, который касается того, что пешеходы обязаны уступать дорогу автомобилям с «мигалками». В интернете уже успела развернуться большая полемика по этому поводу, некоторые горячие головы уверяют, что «мигалки» теперь могут давить пешеходов. Однако все не совсем так. Оказывается, новые правила фактически ничем не отличаются от старых, просто уточнена формулировка. В новой редакции ПДД теперь сказано, что пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

«В предыдущей редакции требовалось уступить дорогу и опять возникал вопрос: как лучше это сделать - все-таки успеть перебежать или остановиться», - разъяснил Владимир Кузин. – «В итоге пешеходы начинали нервничать, метаться по дороге, что могло привести к весьма негативным последствиям. Ряд СМИ поспешил написать, что якобы теперь водителям с «мигалками» разрешено давить пешеходов. Это совершенный абсурд. Я считаю просто недопустимым для представителей прессы делать какие-то собственные выводы на сей счет, причем не подкрепленные конкретикой и положениями документа. А вводить в заблуждение граждан просто непрофессионально».

НОВОСТИ

Госдума одобрила снижение транспортного налога .
МОСКВА, 17 ноября. Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 руб. за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 руб.). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 руб., от 150 до 200 — с 10 до 5 руб., от 200 до 250 — с 15 до 7,5 руб. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 руб.

Отметим, что в появившемся летом предложении Минэкономразвития речь шла о полной отмене транспортного налога с учетом повышения акциза на бензин, однако в итоге было принято решение уменьшить транспортный налог вдвое, разрешив регионам самостоятельно отменять его, правда, только для автомобилей с современными экологичными двигателями.

В сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта «Евро-4» коэффициент будет равен единице — то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса «Евро-5» коэффициент составит 0,7, для «Евро-3» — 1,2, «Евро-2» — 1,6.

За тонировку будут штрафовать .

За тонировку будут штрафовать
На следующей неделе в Государственной Думе будут рассматриваться новые поправки в КоАП, которые в очередной раз усилят наказание за нарушение ПДД, передает «Российская газета».

Так, за езду без номерных знаков штраф планируется увеличить с нынешних 100 руб. до 500 руб. Причем, наказание будет распространяться и на тех водителей, которые прикрывают свои номера всевозможными сетками, клейкими лентами и прочим, что, якобы, спасает от камер видеонаблюдения.

Хотят депутаты увеличить штраф и за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами – наказание может составить 500 руб. (сейчас 100 руб.).

А еще народные избранники могут увеличить минимальное наказание за нарушение ПДД с нынешних 100 руб. до 300 руб. Так как 100 руб. для многих россиян – это уже «не деньги».

Если поправки будут приняты, то ГИБДД сможет наказывать водителей за езду «по встречке» при помощи камер видеонаблюдения. Если сейчас за это нарушение положено только лишение прав, то скоро может появиться и денежное наказание – 5000 руб. Но штраф будут выписывать лишь тем нарушителям, которых «поймали» камеры.

Изменения в ПДД

Изменения в ПДД: правила проезда круговых перекрестков
Как сообщает официальный сайт ГИБДД, российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.

В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.

"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты.

По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. "Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, - пояснил Кузин. - То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково".


Поправки в ПДД.

Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!
Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками

Большой штраф за езду без техосмотра .

Большой штраф за езду без техосмотра – с 18 апреля
Начиная с грядущего воскресенья, то есть с 18 апреля этого года, в России вступают в силу поправки в КоАП, согласно которым штраф за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке (в том числе и за езду с просроченными «транзитами»), увеличивается со 100 руб. до 300-800 руб

Кроме того, вырастет наказание за езду без талона техосмотра - с 200 руб. до 500-800 руб. При этом, как и раньше, за езду без талона техосмотра инспектор ГИБДД будет иметь право запретить эксплуатацию автомобиля и снять государственные регистрационные знаки.

По словам представителей ГИБДД, повышение штрафов за езду с просроченными «транзитами» не случайно. В 2009 году число подобных нарушений увеличилось сразу на 35,3%.

Поддержим акцию .

ПО ТЕРАКТУ В МОСКВЕ
Уважаемые автолюбы даваете повяжем на аннтены по черной полоске

. Полный запрет!

Алкоголь за рулем. Полный запрет!
Президент России Дмитрий Медведев все-таки внес на рассмотрение Государственной Думы законопроект, который отменяет действующую сейчас норму, допускающую минимальное содержание алкоголя в крови водителя.
Напомним, что не так давно в России пьяными водителями стали считаться люди, у которых обнаружено 0,3 промилле на литр крови или 0,15 промилле на один литр выдыхаемого воздуха. По словам специалистов, это позволяло автолюбителям выпить одну маленькую (!) бутылку светлого (!) пива примерно за один час (!) до поездки.

Данные нормы вступили в действие в середине 2008 года одновременно с усилением наказания за езду в пьяном виде (сейчас за это лишают прав на срок 1,5-2 года, а если человек уже был лишен прав, то его могут посадить за решетку на срок до 15 суток). Однако сейчас Дмитрий Анатольевич предлагает исключить эту норму из российского законодательства и вновь уйти к нулевому уровню алкоголя в крови. И это несмотря на то, что согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови.

Однако президент России считает, что «тот, кто выпил, вообще теряет голову». «Мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем», - заявил Дмитрий Анатольевич.

тест драйв бизнэс авто

Метки: Будут супер ГАЗЕЛИ

КСЕНОН-3 Внести ясность .......

ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было

Тема ксенона все еще остается ключевой в обсуждениях российских автомобилистов, а количество появляющихся вопросов по этому поводу явно превышает количество ответов. Наше собственное расследование ситуации с комментариями правозащитников, авторов ГОСТа и сотрудников НИИ дало нам основания сделать выводы об отсутствии юридической подоплеки у ГИБДД для лишения прав за «неправильный» ксенон. Однако без официальных комментариев ведомства объяснить многие моменты в спорном решении было довольно затруднительно.

За три неполных дня нашу статью о неправомерности решения ГАИ прочитало более 150 тысяч человек, оставив более 800 комментариев и вопросов. Почему ведомство так внезапно решило лишать водителей прав? Что делать тем, кто попал в черный список потенциальных «лишенцев»? И как быть владельцам старых автомобилей, у которых ксенон был установлен на заводе, но омывателя и автокорректора не было и в помине? Внести ясность в ситуацию и ответить на наши вопросы согласились заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин и начальник отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергей Александрович Фомочкин.

Авто.Вести.Ru: Владимир Викторович, добрый день. Расскажите в первую очередь, откуда же такая внезапность? В основном, люди согласны, что с неправильно отрегулированными фарами нужно бороться, но к чему такая спешка?


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...Кузин В.В.: А никакой спешки и не было. Правоприменение шло само по себе. У нас были обращения граждан из Татарстана о том, что там привлекают, арестовывают приборы, принимают решения и т.д. Обращения эти постепенно накапливались и мы, в первую очередь, решили запросить у наших коллег там, по какой норме и на каком основании они работают. Посмотрели, действительно все грамотно расписано, норма существует с 2005 года. Но мы решили усомниться, сделали запрос в НИИАЭ. Откуда и пришел ответ, подтверждающий правоту татарстанского ГИБДД. И, естественно, раз есть такая практика по применению, есть незаконно установленный ксенон, который, кстати, действительно серьезно влияет на безопасность, ослепляет водителей, то мы, как любая уважающая себя организация, уточнили этот момент. Вывесили на сайте информацию, что вот, смотрите, есть такая ситуация. И если кого-то привлекут, чтобы каждый мог знать, за что и почему это сделали. Более того, и судебная практика это подтверждает, вплоть до обжалования в Верховном суде.

Фомочкин С.А.: Более того, если глубже покопаться в судебной практике, то аналогичные решения есть и в Свердловской области, Волгограде, Астрахани, Башкирии. И самое главное, что вот как раз Свердловский областной суд дал ответ в своем определении, в том числе и по поводу «и/или» (относительно спорной трактовки ч.3 ст.12.5 КоАП РФ - прим. ред.).

Авто.Вести.Ru: Хорошо, а что тогда делать водителям старых автомобилей, на которых ксенон был установлен именно на заводе, однако ни корректора, ни омывателя нет? Такая же ситуация поголовно встречается и на праворульных, и на американских машинах. Они, получается, тоже вне закона?

Кузин В.В.: Здесь речи о корректоре или омывателе в данном случае не идет, речь идет только о типе фары. Фара должны быть предназначена для газоразрядного источника света, а если она предназначена для лампы накаливания, то газоразрядная лампа стоять там не должна.

Авто.Вести.Ru: Т.е. получается, что обладатель старого Мерседеса с заводским ксеноном может быть спокоен и ему ничего не угрожает?

Кузин В.В.: Совершенно верно. У него самое главное, что фара предназначена для источника света газоразрядного. И соответствующая маркировка на корпусе должна быть. Я уже говорил неоднократно, что ксенон может быть и на «Жигулях». Но если только на них будут сертифицированные, одобренные производителем фары с газоразрядным источником света.

Авто.Вести.Ru: А могут ли владельцы машин, снятых с производства, доработать свои фары? Переделать отражатель, установить линзу? В частности, такая процедура распространена на Дальнем Востоке для праворульных автомобилей. Да, и в Москве такое тоже встречается.

Кузин В.В.: Вот это вот ни в коей мере нельзя. Нельзя собирать фару самостоятельно. Она вообще может не соответствовать никаким стандартам.

Авто.Вести.Ru: Получается, что легализовать такие фары вообще никак нельзя?

Кузин В.В.: Нет, можно, но для этого владельцу автомобиля нужно обращаться в соответствующее сертификационное подразделение, в тот же самый НИИАТ, и, если они ему сертифицируют такую фару, выдадут документ - какие вопросы, пожалуйста.

Авто.Вести.Ru: Теперь вопрос по новым автомобилям. На некоторых моделях встречается двойная маркировка на фаре, разрешающая одновременно использование и галогена и ксенона. Например, на Honda Civic 5D указано OOHC OOHR OODC. При этом в фаре с завода была установлена галогеновая лампочка. Что в таком случае?

Кузин В.В.: Мы в своем разъяснении и НИИАЭ указали, что если маркировка фары соответствует установленной лампочке, то никаких вопросов нет.

Авто.Вести.Ru: А когда маркировки вообще нет? Например, на американских машинах или если она просто стерлась от времени. Помогут ли в таком случае помочь документы от авторизованного дилера, подтверждающие, что лампочки в фаре установлены по всем правилам и отрегулированы по ГОСТу?

Кузин В.В.: Само собой, сейчас бывают ситуации, что и VIN стирается или номер двигателя поврежден. И в таком случае есть некое подтверждение.

Авто.Вести.Ru: Т.е. такие бумаги будут аргументом для инспектора на дороге?

Кузин В.В.: Естественно.

Авто.Вести.Ru: Владимир Викторович, к нам обращаются люди, у которых ксенон был установлен в сервисе у официального дилера. Иногда такую опцию им предлагали в подарок при покупке автомобиля. Все документы у дилера в порядке и сертификаты есть. Только вот маркировка на фаре не соответствует. И есть уже сообщения, что таких автовладельцев привлекли к ответственности.

Кузин В.В.: Ну и правильно привлекли, если не соответствует.

Авто.Вести.Ru: Но ведь люди-то не знали, что они оказались «вне закона»…

Кузин В.В.: Ну вот теперь знают…

Фомочкин С.А.: А незнание закона не освобождает от ответственности…

Кузин В.В.: Получается, что каждый сотрудник должен каждому водителю объяснять и все разъяснять? Этого нельзя ни в коем случае делать. Есть другие организации, которые ответственны, в том числе и за безопасность, в том числе и за конструкцию транспортного средства. Те же самые сервисные центры. И если они ввели в заблуждение пострадавшего гражданина, то он вправе предъявить к ним свои претензии.

Авто.Вести.Ru: В своем письме на сайте gibdd.ru вы указали, что несоответствие лампы маркировке фары нужно квалифицировать по статье 12.5.3. А тем временем, в этой статье используется формулировка «цвет и режим не соответствует основным положениям по допуску ТС». Это возвращаясь к вопросу трактовки союза «и/или»…

Фомочкин С.А.: Вот я вам говорю, поднимите решение Свердловского суда. Там четко, на основании толкового словаря русского языка, все расписано.

Кузин В.В.: Ведь частица «и» применяется как объединяющий, так и как разделяющий союз. Это только сейчас на последней практике стали писать «и (или)», а раньше этого вообще никогда не делалось.

Редакция Авто.Вести.Ru обратилась за
консультацией к юристу, который
разъяснил сложившуюся ситуацию
с точки зрения закона и она не совпала
с позицией ГИБДД.Авто.Вести.Ru: Но здесь смущает даже больше не трактовка союза «и», а мера ответственности за неправильные фары. Ведь по той же статье 12.5.2 (заведомо неисправные тормоза или рулевое управление) ответственность предусмотрена всего лишь в размере 300-500 рублей. И такие нарушения явно влияют на безопасность движения, в отличие от возможного ослепления фарами.

Кузин В.В.: Вопрос меры ответственности не к Госавтоинспекции. Это вопрос к законодателям.

Авто.Вести.Ru: Но вы же могли в своем письме истолковать, что надо применять статью 12.5.1, в которой и накладок меньше и мера ответственности совсем другая…

Фомочкин С.А.: Мы правильно все истолковали, исходя, в том числе, из правил русского языка. Мы - орган, который осуществляет применение норм и законов. И все. Вот завтра будет написано, что за этот состав преступления предусмотрена уголовная ответственность 10 лет, значит мы будем реализовывать 10 лет. И все.

Кузин В.В.: У нас есть информация, что это несоответствие режима. И мы по этой информации работаем. Никто не подтягивал это определение под какую-то статью. А то, что вы говорите не соответствует... Если посмотреть на КоАП РФ, то там таких примеров масса. И за какие-то более общественно опасные деяния санкции могут быть ниже, чем за менее опасные. Но, к сожалению, так построен кодекс. В результате постоянных внесений изменений в этот документ, ушла системность. Но опять же это не вопрос к Госавтоинспекции, это вопрос к законодателям.

Авто.Вести.Ru: Но тот же самый НИИ, который ответил на ваш запрос письмом в Минпромторг, указывает, что определения «режима работы» еще нет. Мы общались с непосредственным автором письма, техническим специалистом. И он сообщил, что конкретно их организация вообще не вправе что-либо запретить. А письмо является только рекомендацией, которая не несет никакой юридической силы.

Фомочкин С.А.: Для нас это мнение специалиста, которое, в том числе, подтверждено судебной практикой. И они дали нам четкое понимание определения «режима работы». Это совокупность технических характеристик внешнего светового прибора и если этот режим (совокупность) меняется, а она меняется, значит «режим» нарушается.

Авто.Вести.Ru: Но они это объяснили в рекомендательном письме. А в том же ГОСТе этого определения все равно не появилось.

Фомочкин С.А.: Это не рекомендательное письмо. Мы отправили запрос, а они высказали свое профессиональное мнение. А сейчас они просто пытаются снять с себя ответственность, чтобы их не мучили вопросами. Хотя, на самом деле на них никто стрелки и не переводит.

Кузин В.В.: А то, что понятийный аппарат во многих вещах отсутствует – это общеизвестно. Тот же самый объезд препятствия. В законе установлена ответственность, а при этом нигде точного определения этого термина вы не найдете. Поэтому всегда можно заявить, что к любой фразе в законе должен быть понятийный аппарат.

Авто.Вести.Ru: Но ведь именно так и должно быть и к этому надо стремиться…

Фомочкин С.А.: Самое главное, я считаю, что есть определение Верховного суда по этому вопросу. И давайте отталкиваться от него. И как бы там копья не ломали. Есть позиция высшего судебного органа страны, который признал правильность квалификации данного деяния.

Кузин В.В.: Приведу наглядный пример. Есть такая норма «управление ТС без регистрационных знаков», ответственность за нарушение которой очень серьезная. И мы говорили, что на автомобиле должно быть установлено всегда два номера и если не так, то применяли именно эту норму. Тем не менее, Верховный суд постановил, что такое нарушение должно квалифицироваться совсем по другой статье (нарушение правил установки регистрационных знаков). После чего мы вынуждены были применять именно ее. Поэтому тут-то все понятно. Сказал бы суд, что «ксенон» это 12.5.1, вопросов не было бы.

Авто.Вести.Ru: Вот еще вопрос. Недавно Кирьянов сделал заявление, что наказывать надо обладателей именно «пиратских» фар. Но не пояснил, что это такое?

Фомочкин С.А.: Он имел в виду нештатные фары, в которых заводом-изготовителем не предусмотрена возможность использования газоразрядных ламп. Т.е, по-простому «колхозный» ксенон. Он назвал их «пиратскими», но можно называть их как угодно. Речь именно об этом.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...Авто.Вести.Ru: Можно ли избежать наказания, если устранить нарушение на месте?

Кузин В.В.: Ну, а почему нельзя? Можно, конечно.

Авто.Вести.Ru: Но ведь факт уже состоялся, он управлял автомобилем с неправильными лампочками в фарах.

Кузин В.В.: В данном случае, инспектор может ограничиться и устным взысканием по отношению к такому водителю.

Авто.Вести.Ru: Но как? По закону такой меры взыскания не предусмотрено.

Кузин В.В.: Чисто по-человечески. Не надо делать из сотрудника ДПС монстра, он абсолютно такой же человек, как и все остальные. И если он видит, что водитель устранил причину задержания, то он может и не запрещать дальнейшую эксплуатацию ТС.

Фомочкин С.А.: Хотя при этом он формально все равно может применить статью 12.5.3. Но ведь вы поймите, что наказание – не самоцель. Информация, которая размещена нами, она вовсе не для того, чтобы кого-то задушить. Это своего рода профилактика. Для того, чтобы довести информацию до широких слоев общественности. Чтобы они понимали, что если они это сделают (установят ксенон в неправильные фары – прим. ред), что может последовать. Лучше предотвратить, чем потом устранять причину.

Авто.Вести.Ru: Так ведь проблема в том, что эта продукция спокойно продавалась несколько лет, люди устанавливали себе ксенон, ездили. А теперь вот в одночасье стали «вне закона».

Фомочкин С.А.: А это уже совсем другой вопрос. В том числе и к Торгинспекции, к таможне, каким образом эта продукция сюда попала. Это вопрос и к Росрегулированию, в компетенцию которого, в том числе, входит соблюдение обязательных стандартов и т.д. Тут целый комплекс организаций, которые должны этим заниматься.

Авто.Вести.Ru: Так, а что в итоге? Указанная норма уже применяется? По нашим данным, неформального указания начальства на местах многие сотрудники еще не получали. Мы интересовались у нескольких инспекторов на дороге, лишают уже или нет. И получали отрицательные ответы. Однако при этом нам в редакцию приходят письма, сообщения о том, что на самом деле людей уже лишают (изымают права). Было ли такое распоряжение или все же еще нет?

Кузин В.В.: Нет такой команды. Мы вообще не можем дать команду «соблюдать закон» или «не соблюдать закон». И не будет такой команды.

Фомочкин С.А.: Мы просто донесли до своих коллег, как можно квалифицировать такое правонарушение и как его можно толковать на основе разъяснений НИИАЭ и судебной практики. Вот и все.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу