Left 4 Dead 2 - новые подробности

После
завершения выставки E3 многих фанатов Left4Dead 2 стал волноваться
вопрос о том, как будут выглядеть в новой части мини-боссы Hunter,
Smoker, Boomer и Tank. Исходя из того что было представлено на
обозрение большинство решили что менять их внешность разработчики не
станут. Сегодня появились новые подробности относительного данного
вопроса.
Создатели серии Чет Фэлисзек заявил: «Одной из самых
интересных вещей связанной с разработкой этого проекта является то, что
мы никогда не представим игру на обозрение, до тех пора пока она не
станет носить статус доработанного продукта, поэтому могу вас уверить,
что все эти ребята (мини-боссы) будут видоизменены и реконструированы.
Более того все их изменения базируются на показателях новой местности
которая находится на юге где как вы сами понимаете намного жарче. Я
пока не знаю когда игроки смогут воочию увидеть все изменения но
совершенно ясно что случится это до того как проект попадет на полки
магазинов».
Overlord 2

Overlord 2
Полная информация об игре: Overlord 2
Жанр: Action/RTS
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 23 июня 2009
Официальный сайт игры: www.overlordgame.com
Минимальные требования: 1,4 ГГц, 512 Мб, 256 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 1 Гб, 512 Мб видео
Автор:
Линар Феткулов
«Мы должны бережно относиться ко всем живым существам на этой земле. Особенно к симпатичным» — эта фраза эльфийского борца за права животных как нельзя лучше подходит для описания Overlord 2. Сказана она про бельков, детенышей тюленя, но мы-то с вами знаем, кто в этой игре на самом деле милый! Пусть не белые, не пушистые, а красные, синие, зеленые и бурые — с визгом, улюлюканьем и характерным хлопком они возвращаются!
Гоблины в тылу врага
Для тех, кто по каким бы то ни было причинам не понимает, кто это они, — короткое вступление. Вышедший летом 2007 года Overlord был экшеном про сказочного злодея. Герой отличался властностью и ленью: сам в гущу сражения лезть не хотел, потому за него все делали очаровательные гоблины. Они бились c врагами, несли ему найденные сокровища, а главное — жертвовали собой в самых изощренных формах, развоплощаясь в ману и жизненную энергию и вплавляясь в оружие Властелина. Обаятельные приспешники покорили публику, но, в отличие от тех же Rayman Raving Rabbids, за харизмой героев скрывался вполне оригинальный геймплей.
В Overlord, несмотря на сказочно-пародийный сеттинг, была самая настоящая тактика. Четыре вида гоблинов прекрасно дополняли друг друга: бурые первыми бросались в бой, красные прикрывали огнем издали, зеленые были мастерами скрытых убийств, синие всех их лечили. Укомплектованный отряд превращался в механизм, который работал сам по себе, — от игрока требовалось лишь его собрать да иногда раздавать конкретные указания. Каждый раз вам нужно было найти способ наладить взаимодействие между бойцами: выбрать удачную позицию для «стрелков», устроить засаду в нужном месте и разместить «медиков» так, чтобы смертельно раненные товарищи падали буквально им в руки. Как только вы находили решение, оставалось лишь отойти в сторону, и, злорадно ухмыляясь, смотреть, как подопечные самостоятельно разбираются с врагом.
Разработчики питают какую-то нездоровую страсть к полноте — в игре масса персонажей, страдающих, скажем так, избыточным весом.
Вышедший в скором времени аддон показал: разработчики не собираются развивать прежнюю схему, они ищут новые варианты. Вместо тактических задачек нам подсунули грубоватые несвязные пазлы, замыкавшиеся на постоянном вворачивании вентилей и дергании рычагов.
В итоге к выходу полноценного сиквела серия оказалась на перепутье. Что же выбрали разработчики — тактические схватки или механические головоломки? На самом деле ни то ни другое. Еще с оригинальным Overlord возникали проблемы при попытке определить его жанр. Он был похож на Fable, мир открыт для исследований — это ролевая игра? Нет, слишком уж он линеен. Тактический экшен? Чересчур несерьезно для такого титула.
Сиквел еще сильнее все запутал, и теперь перед нами самый настоящий геймплейный винегрет. Возможно, это не слишком уместное сравнение, но тут почти как в Braid: на каждом уровне условия игры хоть немного, но меняются. Уже во второй локации мы плаваем с островка на островок на, с позволения сказать, челне. Матросы-гоблины гребут, мы командуем — ничего особенного, но очень забавно. Затем нам предлагают стелс-миссии, где Властелин переселяется в тело одного из своих приспешников: как в старые добрые времена, тут мы бегаем за спинами охранников и прячемся от лучей дозорных колдунов. Переодевшись во вражескую форму, гоблины, словно Сорок Седьмой из Hitman, могут безнаказанно расхаживать в тылу врага. Наконец, совсем уж безобидный и легкий аттракцион — расстрел вражеских войск из катапульты. Механика таких заданий в хорошем смысле примитивна и помогает разнообразить ваши будни на пути к мировому господству.
Фаланга может оказать яростное сопротивление и натурально убить Властелина! Но стоит устранить предводителя или зайти с тыла, как начнется форменный «Астерикс и Обеликс против Цезаря».
Тактические задачи и механические пазлы остались позади. Теперь упор сделан на режиме прямого управления. Гоблинам можно давать простые команды вроде «напасть» или «отступить», дальше они сами должны сообразить, кого именно атаковать и куда конкретно ретироваться. Но в режиме прямого управления мы берем подопечных под жесткий контроль, заставляя их строго следовать за движениями мыши.
Все это было и в оригинальной игре, и в аддоне, но Overlord 2 открывает новые горизонты этой необычной механики. Так, новый враг Властелина — Славная Империя, потому один из главных юнитов, противостоящих нам, — это, конечно, римская фаланга. Возомнив себя Обеликсом, попробуйте с разбега раскидать легионеров — получите щитом по зубам. Отряд римлян практически неуязвим спереди, но стоит зайти с тыла, и стройная шеренга превратится в стадо истерически визжащих дезертиров. Потому в битве особенно действенным оказывается следующий прием — с небольшим отрядом вы отправляетесь в лобовую атаку, одновременно закидывая основные силы «за шиворот» врагу.
В другой ситуации вы сражаетесь с гигантским пауком на дне громадного колодца: сами отбиваетесь от его деток, а гоблинами в этот момент открываете шлюзы, чтобы его затопить. А под обстрелом катапульты самоотверженные слуги Властелина отвлекают артиллеристов, а сам он бежит к цели, бессовестно толкая приспешников на самоубийство.
Игра заставляет вас обучиться филигранному управлению отрядами. Банда гоблинов — это буквально продолжение руки Властелина, зловещее щупальце, растянутое на весь уровень. Мы даже не отдаем команды, мы именно что бьем гоблинами противника, словно хлыстом; ловко маневрируем ими между вражескими сооружениями, будто управляя мотоциклом из GTA в час пик.
Самый яркий пример новой механики — блестяще исполненный этап в Пустоши. Итак, там, где раньше стояла башня Властелина, теперь «радиоактивный» заповедник (башня взорвалась, ее колдовская энергия отравила окрестные земли). Ядовитая магия сконденсирована в кратерах в виде флюоресцирующей синей жижи. Если в нее попадает человек, то становится зомби. Если Властелин — то улиткой. Если обычный гоблин — то безумным монстром (который — о, стыд! — поднимет руку на хозяина!). А вот синим гоблинам все нипочем — они вбирают в себя колдовскую жижу, расчищая проход, и этим их свойством приходится активно пользоваться. Кульминация этапа — целое озеро ядовитой слизи, по которому раскиданы артефакты. Вы бежите по расчищенным зонам, ведя перед собой отряд «дезинфицирующих» приспешников. Сделаете одно неверное движение, отпустите синих слишком далеко от себя, и вас тут же зальет отравой — Властелин, может, еще и вырвется на поверхность, но следом за ним из болота выйдут его слуги-мутанты… В общем, отличный баланс, постоянное напряжение, и выстроено все на оригинальной механике — вот за такие моменты мы готовы, как гоблины, обожать Overlord 2.
К сожалению, даже эта замечательная механика небезупречна. Пожалуй, самый заметный недостаток — невероятно грубый дизайн уровней. Мы вроде как должны увидеть улицу или непроходимую чащобу, а вместо них почему-то мерещится пинбольный стол, по которому мы гоняем своих разноцветных миньонов вместо шарика. Узкие коридоры, непонятно откуда взявшиеся завалы, закрывающие проход, — слишком уж надуманными выглядят уровни.
Про второй недочет мы уже говорили два года назад. За это время разработчики так и не исправились, более того, с переменами в геймплее он ощущается еще болезненнее. Дело в том, что Overlord 2 — игра, предназначенная прежде всего для владельцев консолей. Если вы играете только на PC, запаситесь геймпадом, потому что прямое управление гоблинами идеально подстроено под аналоговые стики. Кроме того, в одной из битв с боссом мышь просто отказала — Codemasters клянутся, что это баг пресс-версии.
Но на эти недостатки можно и нужно закрыть глаза. Все благодаря замечательному геймплею, а также мощнейшей фактуре игры. Отдельного внимания здесь заслуживает то, как оформлен игровой мир. Перевернутая башня Оверлорда — Сталактит зла — это идеальная обитель Темного Властелина. Повсюду потоки лавы, в воздухе летают какие-то плиты — выглядит весьма монументально.
Разработчики творчески подошли к описанию новых подробностей быта гоблинов. В перевернутой башне течет своя река Стикс — из нее своеобразный доктор (с косой!) вылавливает павших бойцов и приводит их в чувство. Когда вы на корабле бороздите морские просторы, гоблины налегают на весла — чтобы они держали ритм, один из них бьет в барабан. Постучите его о барабан головой — увидев такое, его товарищи станут грести гораздо активнее. Наконец, тут будут даже шаманские пляски. Ритуал переселения души Темного Властелина в тело одного из приспешников выглядит бесподобно. Гоблины водят хоровод вокруг каменного уступа — на нем стоит «избранный», который повизгивает и изредка подпрыгивает на месте от переполняющего его возбуждения. Удар молнии — и его подбрасывает в воздух, уже заполненного духом своего предводителя.
Те же самые членистоногие тут же признают вас лидером, стоит вам убить старого вожака.
Высмеивание фэнтези-штампов по-прежнему в ходу: эльфы ратуют за экологию и спасение магических существ, что, однако, не мешает вот этому типу воскликнуть «Мочи ее!» при виде гигантской улитки.
* * *
Triumph Studios вновь преподнесли сюрприз. После не особенно удачного аддона казалось, что игра навсегда свернула с истинного пути, — но тут она неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на геймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где просто-таки доведена до совершенства. Ну и потом — мы же переселялись в тела гоблинов, плыли с ними через океан; они воскресили Властелина из мертвых. Эти ушастые твари нам теперь как родные, пусть только попробует кто-то их обидеть!
P . S . Чуть не забыли! Те, кто мучился в первой игре из-за отсутствия мини-карты, могут утереть слезы. В продолжении она есть.
Германия проводит чистку среди игр
Похоже,
что немецкое правительство решило продолжить чистку среди компьютерных
игр. На этот раз жертвой пала любимая многими Counter-Strike. Запрещено
проведение LAN соревнований и немецкого турнира Convention-X-Treme.
Конечно,
ограничение действует не во всей стране, но как вы можете догадаться в
ее центральных зонах. Вдобавок фанаты смогут наслаждаться игрой только
у себя дома, так как запрет действует лишь на публичные места.
Огорчает
то, что вслед за Counter-Strike бан получала и вселенная World of
Warcraft. На нее действует аналогичный запрет на публичную игру. По
всей видимости, с помощью таких мер правительство надеется снизить
уровень насилия в стране.
Вот только о том, какие действия
могут предпринять расстроенные и сердитые подростки вряд ли кто-то
подумал. Остается надеяться, что немецкое правительство такими шагами
не добьется обратного результата.
Аккаунты в World of Warcraft заморожены

Гигантский
бардак с кредитными картами, несанкционированными платежами и
возвратами заставил компанию приостановить действие аккаунтов многих
ничего не подозревающих игроков World of Warcraft.
В двух словах
что же произошло: аккаунты были заморожены из-за "отозванных платежей
сделанных ранее". Для тех кто не в курсе – это когда компания
держатель кредитной карты принудительно возвращает спорные суммы
человеку при подозрении в несанкционированном использовании. Но
проблема в том, что игроки не только не санкционировали списание денег,
но и, более того, многие из них даже не знали, что они работают с
компанией проводящей такие платежи – PaymentOne.
PaymentOne на
самом деле предоставляет систему для оплаты Варкрафта, но те, кто
пользовались этим раньше, сказали, что последний раз это было год назад
и счет был закрыт. Тем не менее, теперь они счастливые обладатели
замороженного аккаунта и отрицательного баланса у Blizzard.
Попытки
дозвониться и решить ситуацию ни к чему не приводят, т.к. в PaymentOne
не отвечает на звонки, игнорируя людей или заставляя их висеть на
проводе. Ars Technica первой отреагировала на дискуссию, заявив -
"даже быстрый поиск в Гугле показывает, что это не первый раз, когда
против компании выдвигаются обвинения в мошенничестве и внезапном
списании денег".
Для 3D спецэффектов в игре Avatar потребуется HDMI

Avatar
- готовящийся в выпуску проект Ubisoft - основан на фильме Джеймса
Камерона. И для 3D эффектов игре будет необходим порт HDMI, что
оставляет за боротом владельцев ранних версей консолей Xbox 360. Luc
Duchaine подтвердил в интервью MTV Multiplayer , что для запуска игры
с трехмерными эффектами потребуется полная 1080p конфигурация.
Хотя
все консоли Xbox 360 в состоянии оптимизироать контент под такое
высокое разрешение, но Аватар требует чистого разрешения в 1080p и
достичь этого можно только при помощи HDMI порта. Пользователям
консолей с HDMI портами, остается лишь приобрести пару трехмерных
очков, которые распространяются вместе с игрой, и совместимый с 3D
1081p, 120Hz телевизор. Если 3D вам не светит, то игра доступна в
обычном старомодном режиме.
Хотя 40-минутное вступительное
видео с Джеймсом Камероном, рассказывающее о вселенной Аватара и обо
всем, что там ожидает, делает все это немного менее грандиозным.
FUEL - Обзор

Современная
индустрия компьютерных игр подвержена такому замечательному явлению,
как частая смена законодателей моды. Посудите сами - гоночные
симуляторы не первый год подряд преподносят нам сюрпризы - чего стоили
только релизы Burnout Paradise и Pure. Эти игры подняли планку качества
геймплея на, казалось бы, недосягаемые высоты. Сегодня мы попробуем
разобраться - дотянула ли до хита долгожданная гонка FUEL.
История
игры такова - человечество, с присущей ему небрежностью, устроило на
планете очередной глобальный катаклизм, результатом которого стали
необратимые климатические изменения и исчезновение автозаправок
"ЛУКОЙЛа". С первым пунктом кое-как разобрались, а вот нехватка бензина
неслабо ударила по хрупкому сознанию налогоплательщиков. Слегка
тронувшись умом, они разбили пригодную для жизни территорию на сектора
и стали проводить гоночные соревнования. Главным призом в которых, как
вы уже догадались, стала солярка. На этом, увы, сюжет и заканчивается.
Как мы только ни ругали Need for Speed: Undercover за очередную
киношную санта-барбару, а здесь персонификации героев ох как не хватает.
А
раз так, давайте обратимся непосредственно к игровому процессу, в
котором, поверьте, есть чему удивиться. FUEL еще до своего релиза вошла
в Книгу Рекордов Гиннеса, как игра, в которую поместилась самая большая
в истории виртуальная территория. 14 с лишним тысяч квадратных
километров в пост-апокалипсис стиле - согласитесь, это сильная заявка
на успех. Одна проблема - все эти непомерные просторы смотрятся
совершенно и абсолютно безжизненными. Редкие встречи на дорогах не
несут в себе никакого смысла, а бесконечно любоваться пейзажами просто
невозможно. Остается одно - найти лагерь, в котором собрались такие же
любители погоняться, как и вы.
Лагерей в игре ровно столько же,
сколько и зон, переходить из одного поселения в другое можно только
победив в определенном количестве состязаний. Для них, к слову,
необходимо покупать специальный транспорт, который в игре представлен в
количестве 70 экземпляров. Если же горючего, которое здесь считается
валютой, не хватает, то можно принять участие в так называемых
"состязаниях", цель которых - то вертолет догнать, то пару противников
на обочину сбросить.Современная индустрия компьютерных игр подвержена
такому замечательному явлению, как частая смена законодателей моды.
Посудите сами - гоночные симуляторы не первый год подряд преподносят
нам сюрпризы - чего стоили только релизы Burnout Paradise и Pure. Эти
игры подняли планку качества геймплея на, казалось бы, недосягаемые
высоты. Сегодня мы попробуем разобраться - дотянула ли до хита
долгожданная гонка FUEL.

История
игры такова - человечество, с присущей ему небрежностью, устроило на
планете очередной глобальный катаклизм, результатом которого стали
необратимые климатические изменения и исчезновение автозаправок
"ЛУКОЙЛа". С первым пунктом кое-как разобрались, а вот нехватка бензина
неслабо ударила по хрупкому сознанию налогоплательщиков. Слегка
тронувшись умом, они разбили пригодную для жизни территорию на сектора
и стали проводить гоночные соревнования. Главным призом в которых, как
вы уже догадались, стала солярка. На этом, увы, сюжет и заканчивается.
Как мы только ни ругали Need for Speed: Undercover за очередную
киношную санта-барбару, а здесь персонификации героев ох как не хватает.
А
раз так, давайте обратимся непосредственно к игровому процессу, в
котором, поверьте, есть чему удивиться. FUEL еще до своего релиза вошла
в Книгу Рекордов Гиннеса, как игра, в которую поместилась самая большая
в истории виртуальная территория. 14 с лишним тысяч квадратных
километров в пост-апокалипсис стиле - согласитесь, это сильная заявка
на успех. Одна проблема - все эти непомерные просторы смотрятся
совершенно и абсолютно безжизненными. Редкие встречи на дорогах не
несут в себе никакого смысла, а бесконечно любоваться пейзажами просто
невозможно. Остается одно - найти лагерь, в котором собрались такие же
любители погоняться, как и вы.
Лагерей в игре ровно столько же,
сколько и зон, переходить из одного поселения в другое можно только
победив в определенном количестве состязаний. Для них, к слову,
необходимо покупать специальный транспорт, который в игре представлен в
количестве 70 экземпляров. Если же горючего, которое здесь считается
валютой, не хватает, то можно принять участие в так называемых
"состязаниях", цель которых - то вертолет догнать, то пару противников
на обочину сбросить.
The Sims 3 Мир Приключений - первое дополнение

Появилась
свежая информация относительно игры The Sims 3 и всего что с ней
связанно. Не секрет что каждая часть Sims со временем обрастала большим
количеством различных дополнений. Похоже, что пришло время и третьей
части.
Представители компании EA заявили, что первое
дополнение к игре под названием The Sims 3 Мир Приключений уже
находиться в разработке и должно появиться во всех регионах уже в
ноябре 2009 года. Причиной столь скорого выхода аддона послужили
блестящие продажи The Sims 3, которые подтолкнули разработчики к мысли
о расширении игры. Более того создатели заявляют что Мир Приключений
является одним из лучших дополнений за всю историю проекта.
В
чем же состоит суть первого дополнения? Все очень просто. Симы игроков
получат возможность узнать, что же находиться за пределами привычного и
уютного Сансет Вэлли или Ривервью. К вашим услугам такие страны как
Франция, Египет и Китай. Традиции, загадки, культура и стиль жизнь это
то, что предстоит ощутить на себе игрокам.
Вдобавок те, кто купят дополнение для PC/MAC, получат в придачу 1000 SimPoints и эксклюзивный онлайновый контент.
Fallout 3: Mothership Zeta - релиз аддона
Сегодня
состоялся релиз нового дополнения к игре Fallout 3 под названием
Mothership Zeta. Если вы еще не решили, стоит ли тратить силы и деньги
на этот продукт то эта новость специально для вас.
Практически
всегда после выхода проекта в сети появляется Launch Trailer, который в
деталях показывает, что же ждет игроков по ту сторону кнопки «Старт».
Стоит отметить, что разработчики постарались на славу, создавая
Mothership Zeta интересное оружие, интригующий космический корабль,
куча монстров и многое другое весьма впечатляет.
Вот только
порой создается впечатление, что перед вами не Fallout 3, а некая смесь
из «Секретных материалов» и «Дня Независимости». Может быть, это из-за
непривычного ощущения пребывания в космосе или же инопланетяне сделаны
уж больно натурально
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу