Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ограбленное детство. Что вы знаете о коррупции в школах

Ограбленное детство


Что вы знаете
о коррупции в школах и образовательных учреждениях?



Самое большое
общественное осуждение ждёт тех преступников, которые действуют против детей.
 Дети самое святое, что есть  у людей. Весь человеческий род на Земле
живёт и действует во имя своих детей.  Любые нарушения прав детей
недопустимы.  



Как
отреагируете, к примеру, вы если узнаете, что права вашего ребенка были
нарушены и с ним поступили несправедливо?


- Да я на
месте разорву, - говорит мне мамочка в холле  Центра дополнительного
образования (ЦДО), переодевающая дочку, в танцевальную
форму.


Думаю, что
любой и каждый поддержит её в этом стремлении. Однако, когда представительный
преподаватель танцев в этом же ЦДО требует очередную мзду, то на окна, то на
сплит систему, энтузиазм защитить своего родного ребенка от поборов утихает и
большинство родителей, как под гипнозом послушно наполняют бюджеты различных
государственных и муниципальных учреждений своими деньгами, не понимая, что в
этот момент сталкиваются с самой настоящей коррупцией.  


Коррупция
классифицируется по различным признакам, например, когда коррупционная
составляющая направлена не только на получение самой прибыли, но и на
уменьшение расходов. Поборы в школах и других образовательных заведениях - это
уродливое явление наших дней. Из всех безнравственных отношений - отношение к
детям, как к источнику прибыли, есть самое безнравственное, потому что данный
вид коррупции направлен против ребенка, против его семьи.  



false
Не секрет,
что директора школ зачастую  оценивают подчинённых им учителей по их
способностям привлекать деньги, а не профессиональным навыкам. В результате мы
имеем существенный перекос в образовании, когда к должностным обязанностям,
скажем классного руководителя, прибавляются негласные, тайные функции по
организации и разработки ручейка из денежных знаков. В результате стало меньше
 настоящих учителей, которые умеют зажигать  духовный огонёк
 детей. Всё больше других, современных, которые выучились только заполнять
детей знаниями. Но ребёнок  не ведро, которое надо заполнить…


Учитель или
иной педагог, руководство которого обязало собрать дань, всегда очень недоволен,
если кто-то из родителей начинает задавать вопросы. Отвечая на такие вопросы,
на вас повышают голос и часто напрямую спрашивают о том, хотите вы вообще здесь
заниматься или нет. Намекая, что «пытливым» здесь не место.  Часто
родителям говорят, что это якобы собирают деньги не для школы,  а для их
собственных  детей. Здесь педагоги хитрят. Министерство образование в
достаточной степени финансирует учебные заведения. Если кому  не хватает
денег, то  это  указывает на плохую работу  директора, к
которому должны возникать вопросы у прокуратуры и руководства органов
образования. Таких директоров надо менять.


Например,
министерство образования направляет деньги в школы на организацию охраны.
Охрану по замыслу министерства, должны осуществлять люди, прошедшие
специальную, проверку и подготовку, умеющие пользоваться оружием, обладающие
необходимыми документами и т.д. Но школы, взяв положенные деньги из бюджета,
ещё собирают их и с родителей, а потом за сущие копейки нанимают «шарашкины
конторы» или знакомого пенсионера, который никаких проверок не проходил, а в
случае опасной ситуации его самого придётся спасать.


О
подготовленных специалистах, группах быстрого реагирования в лицензированных
ЧОПах руководство образовательных учреждений делает вид, что не знает.  А
ведь вопрос  касается безопасности  детей. Какое право имеют
директора на этом экономить?  Понятно, что дедушка пенсионер, которого
определили в качестве охранника, согласится посидеть у входа школы за сущие
копейки. За работу подготовленных специалистов придётся платить больше.
 Но куда же ушли выделенные бюджетные деньги?  Уж, не в глубокие ли
карманы некоторых ответственных лиц?  Как тратятся те средства, которые
собираются в школах с родителей?  Это неудобные вопросы для директоров,
классных руководителей и других педагогических работников.  Они целую
систему  разработали по получению  дополнительных поборов  с
родителей. Создаются родительские комитеты,  и начинается «крутёж».  


Напомню, на
 что собираются деньги:


вступительный
взнос (бывает разный, в детский сад, школу, группу дополнительного образования
и т.д.):


ремонт
(любимая причина собрать деньги за родительский счет):


на технику
(могут попросить новый компьютер, сплит систему, проектор  что угодно):


охрану (не хватает,
скажут нам, того, что бюджет перечисляет, да цены у охранников высокие):


питание (если
не дадите, то все дети будут кушать, а ваш ребёнок только слюни глотать,
БЕЗОБРАЗИЕ):


на кружки
(полезные кружки сделали платные, здесь деньги мимо казны текут водопадом):


поездки в
театр (за любые поездки и экскурсии с родителей сдирают три шкуры):


проведение
дистанционных олимпиад (проводят платные олимпиады разного вида на участие, в
которых ориентируют классные руководители):


хозтовары
(вам говорят, что в школе нет мыла, стирального порошка, тряпок, которыми надо
мыть пол и прочее. ):


учебники (в
каждой школе разные учебники, идите родители и купите там то или давайте мы
сами купим и раздадим…):


форма (введет
директор к первому сентября обязательную школьную форму, через месяц забудет,
что ввел, на следующий год опять введёт, но уже другую):


разные сборы
(например, в ряде школ недавно платно определяли судьбу учеников по отпечатку
пальцев).  Что ещё ждать от учителей?


Тех
родителей, которые неохотно сдают деньги, принято пугать взаимоотношением между
учителем и учеником, когда одного больше любят, а другого «травят» и занижают
оценки из-за строптивых родителей, испорченными отношениями учителя или
педагога с прижимистыми родителями, пренебрежением со стороны родительского
комитета и так далее.  


Но
администрация школ хорошо знает, что в соответствии с Законом «Об образовании»
государственные и муниципальные образовательные учреждения могут получать
деньги только за свои услуги.  К ним
относится, например, плата за  обучение
на дополнительных курсах, или оплата за репетиторство, углублённое изучение
предметов и некоторые услуги, которые не входят в   государственный образовательный стандарт.
Это означает, что все финансовые взаимоотношения со школой возникают только
тогда, когда ребёнку необходимы индивидуальные или дополнительные занятия.


Обычный
учебный план в полной мере оплачивается государством. Более того Закон «Об
образовании» говорит, что любая плата взимается только на основание договора с
родителями и весь оборот наличных средств директора обязаны проводить через
кассовый аппарат(!) или же родители проводят плату через банк. Школьная
бухгалтерия при этом обязана регистрировать всю финансовую бухгалтерию.


Причём, очень
важно обратить внимание на то, что если прокуратура увидит, что с родителями
оформлен договор на оказание помощи в виде денежных взносов,  то виновные будут наказаны.  Поскольку такие действия строго
запрещены.  Это же  касается и договоров о помощи в виде
имущества. Например, когда просят купить факс или сканер -  это 
преступление преследуется по закону.


В связи с данными
обстоятельствами  средства на нужды школы
с родителей собирают по-хитрому без всяких договоров и под прикрытием
родительского комитета. Так делают  для
того, чтобы в случае чего сказать, что деньги собрал  не учитель или директор, а родительский комитет,
к которому администрация школы никакого отношения не имеет.   В реальности родительский комитет всегда
управляется  администрацией школы, через  учителей. 
Созданный родительский комитет – это маркер того, что в отношении детей
и родителей данной группы проводятся коррупционные действия.


Ради будущего
наших детей пора уже начать бороться с коррупцией в школе. Она  начинается 
прямо с приёма детей в первые классы. Родители пытаются записать своих
детей в наилучшие школы, от этого 
появляется конкурс  и стремление
повлиять на решения о поступление. 


Но нам,
взрослым, всегда надо помнить и никогда не упускать из виду то, что за всей
этой суетой и беззаконием стоят чистые детские души. Отвратительно то, что есть
такие люди, кто наживается на детях, ставит одних в более выгодное положение, а
других ущемляет, одних кормят, а других нет, одних принимают в школу за деньги
родителей, а других не берут за талант и гонят.


Дни детства
коротки. Родители стараются сделать для своего ребенка как можно больше.
Чувствуют они, что детство промелькнёт и  уже не будет возможности
 вести своё драгоценное сокровище   за ручку,  целовать эти
нежные щечки, радоваться, когда крепкие детские ручки обхватывают шею…  


Позорное
явление, когда  в это же время другие люди наживаются на чистых
родительских чувствах и трясут деньгу.  


Можем ли мы –
родители молчать?  Ведь однажды, когда наши дети повзрослеют мы, возьмём в
руки детские альбомы… Перелистывая фотографии детства с грустью будем
вспоминать об этих днях, которые уже невозможно вернуть как бы нам не хотелось.
И мы обязательно поймём, что наших детей с детства приучали к правилам
коррупции и осознанно, безжалостно ставили их в ситуации обиды и неравенства,
ломая души, воспитывая неуверенность, покорность по отношению к вымогателям
разных мастей, зависть к удачливым людям, точно такие которые раньше воспитали
и в нас. А мы молчали. Давайте перестанем покорно молчать.

Метки: коррупция

Статистика лишения родительских прав

Ошибаются те, кто думает, что лишить родительских прав могут только наркоманов и алкоголиков.  Это не так например некоторых суд может посчитать родителями которые уклоняются от воспитания детей. А одним из частых оснований лишения родительских является т.н. преступление родителей в отношении своего ребенка, или в отношении другого супруга. Такое лишение родительских прав становится наиболее реально если родителю или ребенку пришлось обратится в больницу. В том числе если будут сняты  следы побоев.

Тайные педофилы пытаются уменьшить возраст вступления в брак 18+

18+ 
Нашим законом уже предусмотренны возможности вступления в брак, с учетом т.н. особых обстоятельств,  до достижения 16-летнего возраста(!). Переодически возникают законадательные инициативы по снижению возраста вступления в брак. Индут громкие обсуждения и на  телешоу. Кто эти люди? Что ими движет? Я считаю, что желания снижения брачного возраста  могут возникать только у педофилов.
В Эквадоре возраст вступления в брак 12 лет.  И это, по моему мнению, позорное признание болезни этого общества. Болезни педофилией.
А вот в Китае женщина для вступления в брак не может быть моложе 20 лет, а мужчина не моложе 22 лет. У нас в стране свадьбы разрешенны с 18 лет. Пусть всё так и остаётся. И не надо особых условий которым могут идти навстречу местные органы самоуправления. 

Нет распространению детской порнографии

 Закон который окрестили в народе «антипедофильским» получился мягким и щедящим.
Он определил, что такое "детская порнография" к ней отнесли   демонстрацию половых обнаженных органов несовершеннолетних, изображение  или имитацию полового акта.
Но не являются порнографическими материалы, в которых содержится описание или изображение половых органов несовершеннолетних, если источник является художественной, исторической, культурной ценностью или в тех вопроосах которые касаются медицинского, а равно научного назначения.
Закон надо делать жёсче, Но есть сопротивление педофильного лобби против которого мы боремся вместе с детским омбудсменом Павлом Астаховым. Он предлогает, установить педофилами  административный контроль пожизненно, а наша группа хотела бы приравнять данный вид преспуплений к убийству.

Метки: растление детей

От чего краснеют учителя?

В результате исследования Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru педагогические работники занимают третью ступень пьедестала по уровню самых коррумпированных  профессий в  России. Это 9% от общего количества упомянутых в СМИ фактов финансовых злоупотреблений, например взятки за поступление в государственные учебные заведения, в общеобразовательные школы и детские садики. 
Учителя  даже обогнали ГИБДД.  ПОЗОР!
false

Аномальным

Треть жизни люди чему-то учатся в нашей далёкой от совершенства, кривой, хромой, неполноценной системе образования ломающей наш чистый человеческий потенциал и загоняющёй нас с самого детства в рамки матричной идеологии.

false
Символическую голубую таблетку каждый день скармливают нам сначала насильно, затем добровольно-принудительно.

Так загоняют нас в рамки социально-матричного, восприятия, чтобы притупить и ограничить наш чистый творческий потенциал.

Всем кто не хочет быть бараном придётся СТАТЬ АНОМАЛИЕЙ!

"За кардоном" безопаснее....

Тема запрета усыновления российских детей иностранцами вызвала бурную реакцию в СМИ. Я понимаю соблазн поделить всех на «ЗА» и «ПРОТИВ», выкрасить все в черно-белые цвета. Те, кому небезразличен этот вопрос, понимают, насколько много тут оттенков. Здесь нельзя ничего упрощать, необходимо знать все составные части этой проблемы.
А получилось, что изначально вопрос перевернут с ног на голову – ведь никто не призывал запретить. Губернатор Валентина Матвиенко лишь дала направление работы Комитету по социальной политике – создать такие условия, в которых дети из Петербургских сиротских учреждений будут попадать только в российские семьи. Что в этом плохого? Государство должно бороться за благополучие своих граждан. Тем более, что по данным социального комитета количество российских приемных семей растет. Естественно, что эту тенденцию нужно всячески поддерживать.
Читать далее...  ]

Метки: права детей, приёмные родители, Усыновление иностранцами

Авторитет и комплексы

      Зачастую, с самого детства родители навязывают своим детям некие условия жизни в их семье, которым ребенок должен и обязан соответствовать. Обосновывают эту позицию родители тем, что у них больше жизненного опыта, так как они как-никак
родили  собственное чадо, обеспечивают его, а так же больше прожили, тем самым стараясь выглядеть авторитетом в глазах ребенка. Этим самым "железным" авторитетом они оказывают огромное влияние на собственное чадо. В свою очередь,
"стандартный" ребенок видит огромный авторитет родителей, часто считает их успешными, но не всегда правыми по отношению к нему.
        И так, всегда ли родители правы и всегда ли нужно следовать тем условиям, что диктует тебе родитель?
       Естественно, родители желают добра своему ребенку (обычно, но не всегда, другие/чужие дети взрослых мало волнуют), но ставя перед подрастающим организмом условия, загоняя, порой, в рамки "взрослой жизни", родители лишают своё чадо свободы, а так же закладывают почву для развития комплексов, которые отразятся даже на взрослой жизни дитя. А именно, комплексы будут состоять в том, что в будущем "взрослый ребенок" не сможет иметь собственное мнение, будет
пытаться загонять себя в некоторые рамки, стандарты, да и при всей своей
свободной взрослой жизни будут пытаться найти условия, которые дали бы понять, что ему нужно, так как сам он этого определить не может.      
    Но хочет ли на самом деле человек быть загонным в рамки, стандарты, условия? Думаю, всё же хочет быть свободными. В связи с этим, подсознание человека будет пытаться рваться на свободу, пытаться преодолеть стену комплексов и рамок.
       В связи с этими двумя противоречиями, "взрослый ребенок" вполне может разочароваться в жизни, так как конфликт сознания и подсознания будет давать огромный психический резонанс, тем самым не давая быть свободным и делать то, что хочется, а так же, не давая на высшем уровне оправдывать ожидания и выполнять действия, обусловленные условиями и стандартами других.




текст выше в двух предложениях:

Если не хочешь жить по указке и быть закомплексованным, то разберись в себе, реши, что нравится тебе и что тебе хочется, и стремись к своей цели. Что касается подчинению родителям, то слушай их советы, но следовать им или нет - решай сам!

Метки: Комплексы

Петиция президенту "Нет религии в образовании!"

Нет религии в образованииНет религии в образовании

Уважаемый Владимир Владимирович!

Региональный общественный Фонд «Здравомыслие», ставящий своей задачей защиту

основ светского общества в России и недопущение раскола общества по конфессиональному признаку, просит Вас обратить внимание на тревожную ситуацию, сложившуюся в системе образования в Российской Федерации в связи с введением в общеобразовательных школах предметов курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ).
Данный курс был введен Поручением Президента РФ Д.А.Медведева от 02 августа 2009

года № ПР-2009, его преподавание во всех субъектах Российской Федерации начнется с 01 сентября 2012 года согласно приказу №69 от 31.01.2012 Министерства Образования Российской Федерации. В рамках преподавания этого курса предполагается изучение одного из 6-ти блоков (основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской... >>




Метки: будущее РОССИИ, гражданские права, попы, потиткорректность, права человека, религиозные фундаменталисты, религия, толерастия, тоталитарное сознание, цивилизация

ОРКСЭ! Я вас спрашиваю!

На ЖЖ опрос по отношению к результатом внедрения в школе предмета ОРКСЭ (основы религиозной кульбтуры и светской этики).
Что бы проголосовать жми сюда
(На ЖЖ можно входить как пользователь Маила)

Метки: ОРКСЭ, РПЦ, православие, религия, церковь, дикость, атеизм, христианство, Ислам

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу