Любовь Израилова,
20-02-2018 13:31
(ссылка)
Пластиковые выжигаемые абатменты.
Предлагаю выжигаемые пластиковые абатменты на системы:
MIS, AlphaBio, Zimmer, BioHorizons, Adin, AnyRidge, MIS C1, Osstem, Astra Tech, Xive, Nobel Replace, Nobel Active, Implantium, Impro, Straumann BoneLevel, Straumann Synokta, Ankylos, NIKO, IRIS, SIC, ICX, DIO.
Цена - от 500 р.
По всем вопросам в ЛС или по телефону +79031009772
MIS, AlphaBio, Zimmer, BioHorizons, Adin, AnyRidge, MIS C1, Osstem, Astra Tech, Xive, Nobel Replace, Nobel Active, Implantium, Impro, Straumann BoneLevel, Straumann Synokta, Ankylos, NIKO, IRIS, SIC, ICX, DIO.
Цена - от 500 р.
По всем вопросам в ЛС или по телефону +79031009772

Наталья Кирик,
13-02-2018 19:51
(ссылка)
Купить стоматологическое оборудование с доставкой по России.
Если вам нужно стоматологическое оборудование по доступным ценам и от лучших производителей, а также если вам нужны все необходимые расходные материалы, для комфортной и профессиональной работы стоматолога, тогда хочу порекомендовать вам компанию СТОМДЕВАЙС, которая заботится о том, чтобы вы приобрели профессиональные материалы только лучшего качества. https://stomdevice.ru/
В апреле состоится Врачебный практикум эффективных коммуникаций!

Суть мероприятия:
Конкуренция на рынке медицинских услуг
неизбежное веяние времени.
И для успешного функционирования в
условиях рынка прямое перенесение общих экономических законов и принципов
неизбежно.
Технологиям продажи медицинских услуг
не обучают ни на одной кафедре, ни на одном курсе медицинских ВУЗов, хотя эти
знания необходимы практикующим врачам с первого дня самостоятельной работы.
Дело в том, что в медицинских ВУЗах
учат лечить, но не учат продавать. То есть, говоря бизнес - языком, учат
производить продукт, но не учат этот продукт продвигать. Более того, у
большинства докторов имеет место негативное отношение к понятию «продажа».
Проблема в
том, что у многих докторов роль «продавца медицинских услуг» редуцирована, или
она вовсе отсутствует. Для того, чтобы научиться продавать свои медицинские
услуги, и при этом не чувствовать себя униженно в роли «продавщицы» или
«жулика-торгаша», очень важно прежде всего ПРОДАТЬ САМОМУ СЕБЕ ИДЕЮ о том, что
нет ничего зазорного в понятии «продажа медицинских услуг», что ваш продукт –
качественный, и стоит этих денег. Кроме того, важно научиться при общении с
потенциальным клиентом, отслеживать все этапы продажи ваших услуг и четко
отдавать себе отчет, в том, на каком этапе продажи вы находитесь, готов ли
клиент стать пациентом, и что надо для этого сделать. Следите за новостями: medpractica.company
Метки: врачебный практикум в Турции, тренинг, врачи, мероприятие для врачей, медицина
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу