Писатель Валерий Сугробов,
27-11-2016 17:05
(ссылка)
НОВАЯ КНИГА, ИНТЕРЕСНАЯ, ЮМОРНАЯ !!!! МОЖНО ФИЛЬМ ДЕЛАТЬ!!!
Загадочная кража драгоценностей, пропажа вещей, гибель людей, необъяснимые факты и следы преступлений – всё это в одном захватывающем детективе. Сотрудники правоохранительных органов, знакомые нам по книге «Два хомяка в одной квартире» и их друзья, снова ведут расследование, борются со злом и применяют нетрадиционные методы работы. Автор, как всегда, в своём амплуа – невообразимое переплетение интригующего детективного сюжета, реальных жизненных ситуаций, философских размышлений и безграничного юмора.
Для широкого круга читателей.
Сугробов Валерий Юрьевич – родился 25 июля 1962 года в городе Москве. В 1987 году окончил Высшую школу милиции МВД СССР. Старший эксперт-криминалист Московского уголовного розыска. Член Союза Писателей России. Автор более 30 книг. Первый в России частный сыщик по поиску пропавших животных. Деятельность автора была освещена в многочисленных публикациях в СМИ, в том числе в телевизионных передачах в России и за рубежом.
Подробнее: http://www.pro-books.ru/books/company/books/18634#ixzz4RDCX82jS
Для широкого круга читателей.
Сугробов Валерий Юрьевич – родился 25 июля 1962 года в городе Москве. В 1987 году окончил Высшую школу милиции МВД СССР. Старший эксперт-криминалист Московского уголовного розыска. Член Союза Писателей России. Автор более 30 книг. Первый в России частный сыщик по поиску пропавших животных. Деятельность автора была освещена в многочисленных публикациях в СМИ, в том числе в телевизионных передачах в России и за рубежом.
Подробнее: http://www.pro-books.ru/books/company/books/18634#ixzz4RDCX82jS
Schmidt Anna,
22-02-2009 18:43
(ссылка)
ходил кто-нибудь на "Обитаемый остров"? ну и как?
у нас не идет в кинотеатрах....
Schmidt Anna,
15-01-2009 13:15
(ссылка)
a 4to, vse perestali v kino hodit?
Mozhet kto na "obitaemom ostrove" byl? Podelites vpe4atlenijami!
Schmidt Anna,
05-12-2008 11:53
(ссылка)
Tishina-a-a
v kino bolshe ne hodim, kazhetsja.... 4to -to novostej sovsem net
Особо опасен
В фильме мы увидим две восходящие звезды. Первая - это знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов, здесь он впервые пробует себя в режиссуре англоязычного фильма. Он снял, то что хотел, ведь на этот фильм вгрохали около 150 млн. долларов. В этом фильме есть то чего не хватало Дозорам.
Другой звездой является молодой английский актер Джеймс Макэвой («Искупление» «Последний король Шотландии»). В этом экшене, в основу которого взяты серии комиксов Марка Миллара, он играет роль Уэсли.
Уэсли (Макэвой) - неудачник. Он ненавидит свою работу, да и вообще особых подарков от мира и людей не ждет. Его терроризирует начальница, подруга изменяет с лучшим другом, который спрашивает деньги на призервативы.
Но тут в его жизнь врывается Фокс (Джоли). Именно она затягивает его в Братство, тайное общество убийц, которые убивают тех, кто избирается Судьбой. Их философия проста: убей одного, чтоб спасти тысячи.
Оказывается, что отец Уэсли (который покинул семью, когда мальчику было 2 года) был членом Братства, а вскоре его убил предатель из их общины. Теперь Уэсли предстоит за него отомстить.
Тренировкой Уэсли званимаются Фокс и лидер Братства Ткачей Слоан(Морган Фриман). Они его обучают разным приемам борьбы (которая включает в себя даже умение ловить и сгибать пули). Уэсли хочет разыскать и наказать убийцу отца и предателя группы.
Наконец когда Уэсли осуществляет задуманное, убивает предателя, оказывается, что это вовсе не предатель, а его отец.
В фильме много шума, различных взрывов, фейерверков, крови и остроумных реплик. В общем спецъэфект на спецъэфекте.
Макэвой хорошо сыграл роль Уэсли. По-моему, удачный выбор, он неотьемлемая часть фильма. Оценивая его персонажа, его патетичное и апатичное состояние, можно очень ярко почувствовать все нюансы характера Уэсли и его подавленность. Джоли по моему тоже сыграла великолепно! Её героиня очень верна братству. Морган Фриман великолепен, несмотря на то, что он явился сюда заплатить по счетам и кажется единственным персонажем, который умеет держать язык за зубами и молчать, когда надо. Поверьте, что даже для того, чтоб услышать его проклятия, стоит пойти на этот фильм. Хабенского, любимица Бекмамбетова, взяли просто, как талисман. Он появляется буквально 3-4 раза.
Мне ещё понравился конец. Оказывается в последнее время Слоан называл те имена, которые выгодны ему. А станок выдал имена всего этого общества. Узнав всё, Фокс убивает своих соратников, пустив пулю по кругу. Последней в кругу стояла она сама.
Особо опасен – потрясное зрелище - пули, девочки, и тонны иных различных изюминок, под которые просто отдыхаешь. На этот фильм стоит сходить.

Другой звездой является молодой английский актер Джеймс Макэвой («Искупление» «Последний король Шотландии»). В этом экшене, в основу которого взяты серии комиксов Марка Миллара, он играет роль Уэсли.
Уэсли (Макэвой) - неудачник. Он ненавидит свою работу, да и вообще особых подарков от мира и людей не ждет. Его терроризирует начальница, подруга изменяет с лучшим другом, который спрашивает деньги на призервативы.
Но тут в его жизнь врывается Фокс (Джоли). Именно она затягивает его в Братство, тайное общество убийц, которые убивают тех, кто избирается Судьбой. Их философия проста: убей одного, чтоб спасти тысячи.
Оказывается, что отец Уэсли (который покинул семью, когда мальчику было 2 года) был членом Братства, а вскоре его убил предатель из их общины. Теперь Уэсли предстоит за него отомстить.
Тренировкой Уэсли званимаются Фокс и лидер Братства Ткачей Слоан(Морган Фриман). Они его обучают разным приемам борьбы (которая включает в себя даже умение ловить и сгибать пули). Уэсли хочет разыскать и наказать убийцу отца и предателя группы.
Наконец когда Уэсли осуществляет задуманное, убивает предателя, оказывается, что это вовсе не предатель, а его отец.
В фильме много шума, различных взрывов, фейерверков, крови и остроумных реплик. В общем спецъэфект на спецъэфекте.
Макэвой хорошо сыграл роль Уэсли. По-моему, удачный выбор, он неотьемлемая часть фильма. Оценивая его персонажа, его патетичное и апатичное состояние, можно очень ярко почувствовать все нюансы характера Уэсли и его подавленность. Джоли по моему тоже сыграла великолепно! Её героиня очень верна братству. Морган Фриман великолепен, несмотря на то, что он явился сюда заплатить по счетам и кажется единственным персонажем, который умеет держать язык за зубами и молчать, когда надо. Поверьте, что даже для того, чтоб услышать его проклятия, стоит пойти на этот фильм. Хабенского, любимица Бекмамбетова, взяли просто, как талисман. Он появляется буквально 3-4 раза.
Мне ещё понравился конец. Оказывается в последнее время Слоан называл те имена, которые выгодны ему. А станок выдал имена всего этого общества. Узнав всё, Фокс убивает своих соратников, пустив пулю по кругу. Последней в кругу стояла она сама.
Особо опасен – потрясное зрелище - пули, девочки, и тонны иных различных изюминок, под которые просто отдыхаешь. На этот фильм стоит сходить.

настроение: Оппупенное
хочется: мороженое
слушаю: Мяу!!!!
Метки: фильмы
Секс в большом городе
Не умею критиковать, но прийдётся.
Преступление против человечества.
Так можно расценить поступок Сары Джессики Паркер, произведшей на свет киноверсию «популярнейшего сериала всех времен и народов». Таковым многочисленные его поклонники и эту статейку – последние могут не читать нижеследующего.
Кэрри Бредшоу (Сара Джессика Паркер)в результате покупки пентхауза на Пятой авеню случайно подбивает мужчину своей жизни мистера Бига (Крис Нот) к женитьбе. В ходе подготовки к этому невероятному событию она не только становится обладательницей умопомрачительного дара в виде свадебного платья, лично полученного от Вивьен Вествуд, но и героиней серии фотографий «Последняя невеста Америки» в (вы не поверите!) журнале Vogue. Но не все ладно в королевстве, где правят бал Маноло Бланик, Prada, Louis Vuitton и коктейль Cosmopolitain: прямо у входа в библиотеку, где должна состоятся церемония, Большой Мистер передумывает, потом передумывает обратно, но уже поздно – теперь передумала сама Керри. Оставшиеся 2 часа экранного времени зритель терпеливо ждет, когда же все придет ко всем известному финалу. В ожидании предлагается «пережить» следующие события галактического масштаба: поездку в Мексику, куда должны были поехать в свадебное путешествие молодожены и куда Керри затягивают «сердобольные подружки», натужные шутки на предмет «национального парка» в интимных местах Миранды (Синтия Никсон), укакивание Шарлоты (Кристин Девис) и ее последующая беременность, и длительное ожидание своего смазливого сожителя в День Святого Валентина голой Самантой (Ким Кэтролл), обложенной самодельными суши.
Самое ужасающее в этом продукте даже не мелкотравчатый эскапизм в мир шмоток вышеозначенных марок, а его нечеловеческая длинна в 2 с половиной часа, усугубленная полным отсутствием каких-либо, пусть и даже и самых примитивных сюжетных ходов, замененных авторами на созерцание «знаменитой четверки», погруженной в бесконечную болтовню, призванную приглушить страх перед пугающей пустотой их мирка. Ко всему прочему этот с позволения сказать фильм подводит к забавным для современного западного мира выводам: феминизм, раскованность, свобода хороши до поры до времени, которое заканчивается в тот момент, когда на горизонте появляется еще не совсем истаскавшийся папик с солидным счетом (или, как сказал бы Бегбедер – международный плейбой), которого надо немедля хомутать любыми способами.
P.S. Интересно, каков процент жительниц Нью-Йорка, могущих позволить себе самые завалящие туфельки от Manolo Blahnik или же сумочку от Louis Vuitton?
Преступление против человечества.
Так можно расценить поступок Сары Джессики Паркер, произведшей на свет киноверсию «популярнейшего сериала всех времен и народов». Таковым многочисленные его поклонники и эту статейку – последние могут не читать нижеследующего.
Кэрри Бредшоу (Сара Джессика Паркер)в результате покупки пентхауза на Пятой авеню случайно подбивает мужчину своей жизни мистера Бига (Крис Нот) к женитьбе. В ходе подготовки к этому невероятному событию она не только становится обладательницей умопомрачительного дара в виде свадебного платья, лично полученного от Вивьен Вествуд, но и героиней серии фотографий «Последняя невеста Америки» в (вы не поверите!) журнале Vogue. Но не все ладно в королевстве, где правят бал Маноло Бланик, Prada, Louis Vuitton и коктейль Cosmopolitain: прямо у входа в библиотеку, где должна состоятся церемония, Большой Мистер передумывает, потом передумывает обратно, но уже поздно – теперь передумала сама Керри. Оставшиеся 2 часа экранного времени зритель терпеливо ждет, когда же все придет ко всем известному финалу. В ожидании предлагается «пережить» следующие события галактического масштаба: поездку в Мексику, куда должны были поехать в свадебное путешествие молодожены и куда Керри затягивают «сердобольные подружки», натужные шутки на предмет «национального парка» в интимных местах Миранды (Синтия Никсон), укакивание Шарлоты (Кристин Девис) и ее последующая беременность, и длительное ожидание своего смазливого сожителя в День Святого Валентина голой Самантой (Ким Кэтролл), обложенной самодельными суши.
Самое ужасающее в этом продукте даже не мелкотравчатый эскапизм в мир шмоток вышеозначенных марок, а его нечеловеческая длинна в 2 с половиной часа, усугубленная полным отсутствием каких-либо, пусть и даже и самых примитивных сюжетных ходов, замененных авторами на созерцание «знаменитой четверки», погруженной в бесконечную болтовню, призванную приглушить страх перед пугающей пустотой их мирка. Ко всему прочему этот с позволения сказать фильм подводит к забавным для современного западного мира выводам: феминизм, раскованность, свобода хороши до поры до времени, которое заканчивается в тот момент, когда на горизонте появляется еще не совсем истаскавшийся папик с солидным счетом (или, как сказал бы Бегбедер – международный плейбой), которого надо немедля хомутать любыми способами.
P.S. Интересно, каков процент жительниц Нью-Йорка, могущих позволить себе самые завалящие туфельки от Manolo Blahnik или же сумочку от Louis Vuitton?
Хроники Нарнии. Принц Каспиан.
Второй фильм из серии «Хроники Нарнии», снятый по четвёртой книге, оказался для меня крайне интересным. После просмотра первой части я была уверен в том, что второй фильм точно так же будет рассчитан на все категории возрастов, а значит, в нём всё будет красиво, просто и достаточно спокойно. Однако я ошибалась…
Эндрю Адамсону и всей команде сценаристов, на мой взгляд, удалось сделать невозможное – создать сценарий максимально приближенный к оригиналу. В течение всего фильма я ждала какого-нибудь подвоха, неточности или нестыковки с книгой, однако так и не дождалась, что очень хорошо.
Подбор актёров меня так же порадовал. Бен Барнс идеально подошел на роль принца Каспиана, при чём не только внешне. По всей видимости, актеру настолько понравилась эта роль, что он словно вжился в неё и не просто отыгрывал принца перед камерой, а был им от начала съёмок и до конца. Примерно то же можно сказать о Серджио Кастеллитто и Эдди Иззард.
Эта пара достаточно искренне отыграла своих персонажей, что очень помогло фильму. И главное, четверо самых главных героев: короли и королевы были бесподобны, и дело даже не в игре перед камерой. Персонажи очень повзрослели со времени действия первой книги, и именно в такой же пропорции повзрослели и сами актёры. У меня создалось впечатление, что они играют самих себя без всяких прикрас и преувеличений.
Второй фильм оказался одним из самых зрелищных в своём жанре, так как общая продолжительность боёв в фильме составила более часа. Сочетание хорошей режиссёрской работы, действий актёров и массовки, продуманность каждого действия и технической стороны вопроса, а так же графика сделали из финальной битвы не просто глупое месиво, а действительно красивое действо, показывающее героизм всех персонажей и их истинные переживания и эмоции.
Был в фильме и один достаточно жесткий момент, который ни одного человека в зале не оставил равнодушным: ночное нападение на замок. Момент, когда запертые за воротами жители Нарнии, понимая свою обречённость, умоляли спасшихся соратников оставить их и убегать прочь от замка. Тяжелый момент…
Были в фильме и немного затянутее сцены, которые, в принципе, не несли никакой смысловой нагрузки. Но не смотря на то, что они достаточно скучны, их нельзя было вырезать, так как этот фильм – экранизация.
Что касается позитивных моментов фильма, то и они были сделаны отлично. Чего стоит, к примеру, мышь-рыцарь, по книжному описанию которой, делался кот в Шреке, или, скажем, связанная по лапам кошка. Подобные вставки были редкими, но очень меткими.
После просмотра фильма я сделала вывод, что многие фэнтезийные фильмы могут позавидовать «Храникам Нарнии» наличию в операторах Карла Уолтера Линденлауба. Его великолепная работа смогла наполнить пейзажи и красоты Новой Зеландии настоящей магией. Чего стоит один лес, в котором Люси искала Аслана. Однако, не смотря на то, что большая часть действий фильма происходит именно на свежем воздухе, не пострадали и студийные съёмки, сделанные на таком же уровне.
Меня очень удивила сцена в нарнийской крепости, в которой появилась белая колдунья. Эти несколько минут фильма завораживают на столько, что при каждом скрипе льда, вызываемом движениями руки колдуньи, холод пробегает по всему и телу.
В конце хотелось бы отметить и работу ещё одного очень важного человека, а именно композитора Гарри Грегсон-Уильямса. Он создал чудесное музыкальное сопровождение идеально вписывающееся в фильм.
Общий итог таков: по сравнению с первой частью, вторая оказалось гораздо более взрослой, что пошло ей, несомненно, на пользу. И сейчас я с полной уверенностью могу сказать – «Хроники Нарнии. Принц Каспиан» стоят того, чтобы посмотреть их на большом экране.Это не забываемо!
Эндрю Адамсону и всей команде сценаристов, на мой взгляд, удалось сделать невозможное – создать сценарий максимально приближенный к оригиналу. В течение всего фильма я ждала какого-нибудь подвоха, неточности или нестыковки с книгой, однако так и не дождалась, что очень хорошо.
Подбор актёров меня так же порадовал. Бен Барнс идеально подошел на роль принца Каспиана, при чём не только внешне. По всей видимости, актеру настолько понравилась эта роль, что он словно вжился в неё и не просто отыгрывал принца перед камерой, а был им от начала съёмок и до конца. Примерно то же можно сказать о Серджио Кастеллитто и Эдди Иззард.
Эта пара достаточно искренне отыграла своих персонажей, что очень помогло фильму. И главное, четверо самых главных героев: короли и королевы были бесподобны, и дело даже не в игре перед камерой. Персонажи очень повзрослели со времени действия первой книги, и именно в такой же пропорции повзрослели и сами актёры. У меня создалось впечатление, что они играют самих себя без всяких прикрас и преувеличений.
Второй фильм оказался одним из самых зрелищных в своём жанре, так как общая продолжительность боёв в фильме составила более часа. Сочетание хорошей режиссёрской работы, действий актёров и массовки, продуманность каждого действия и технической стороны вопроса, а так же графика сделали из финальной битвы не просто глупое месиво, а действительно красивое действо, показывающее героизм всех персонажей и их истинные переживания и эмоции.
Был в фильме и один достаточно жесткий момент, который ни одного человека в зале не оставил равнодушным: ночное нападение на замок. Момент, когда запертые за воротами жители Нарнии, понимая свою обречённость, умоляли спасшихся соратников оставить их и убегать прочь от замка. Тяжелый момент…
Были в фильме и немного затянутее сцены, которые, в принципе, не несли никакой смысловой нагрузки. Но не смотря на то, что они достаточно скучны, их нельзя было вырезать, так как этот фильм – экранизация.
Что касается позитивных моментов фильма, то и они были сделаны отлично. Чего стоит, к примеру, мышь-рыцарь, по книжному описанию которой, делался кот в Шреке, или, скажем, связанная по лапам кошка. Подобные вставки были редкими, но очень меткими.
После просмотра фильма я сделала вывод, что многие фэнтезийные фильмы могут позавидовать «Храникам Нарнии» наличию в операторах Карла Уолтера Линденлауба. Его великолепная работа смогла наполнить пейзажи и красоты Новой Зеландии настоящей магией. Чего стоит один лес, в котором Люси искала Аслана. Однако, не смотря на то, что большая часть действий фильма происходит именно на свежем воздухе, не пострадали и студийные съёмки, сделанные на таком же уровне.
Меня очень удивила сцена в нарнийской крепости, в которой появилась белая колдунья. Эти несколько минут фильма завораживают на столько, что при каждом скрипе льда, вызываемом движениями руки колдуньи, холод пробегает по всему и телу.
В конце хотелось бы отметить и работу ещё одного очень важного человека, а именно композитора Гарри Грегсон-Уильямса. Он создал чудесное музыкальное сопровождение идеально вписывающееся в фильм.
Общий итог таков: по сравнению с первой частью, вторая оказалось гораздо более взрослой, что пошло ей, несомненно, на пользу. И сейчас я с полной уверенностью могу сказать – «Хроники Нарнии. Принц Каспиан» стоят того, чтобы посмотреть их на большом экране.Это не забываемо!
настроение: Оживлённое
Метки: фильмы
Реальный папа
Новорусские комедии продолжают пользоваться огромной популярностью у российского кинозрителя. Фильм Реальный папа рассказывает о нелегкой судьбе криминального авторитета, которому пришлось заняться воспитанием троих детей. Реальный пацан Роман Шило (Михаил Пореченков) ведет размеренный образ жизни. После разборок и разводок он возвращается домой для того, чтобы побоксировать с боксерской грушей или заняться сборкой радиоуправляемых авиамоделей. Но неожиданно приходит беда. Его бывшая жена подбрасывает реальному папе его четырнадцатилетнюю дочь Таню (Анжелика Карелина), и двух детей от ее других мужей – пятилетнего Сергея (Дмитрий Дедюшко) и двухлетнюю Соню (Дарину Юшкевич). Таня любит выделяться из толпы и поэтому красит волосы во все цвета радуги, Сергей любит играть в индейцев и просто хулиганить, а Соня просто любит, чтобы ее любили и уделяли побольше внимания. Короче, "свалились как снег на голову, орут, пачкают, самолетики ломают…." И Роману вместо разборок с конкретными пацанам приходится забивать стрелки в школе, детском саду и яслях, чтобы разруливать проблемы Тани, Сергея и Сони. Несмотря на то, что Роману привычнее держать в руках пистолет, ему постепенно удается удерживать в руках бутылочку с молоком и соску. Конкуренты Романа похищают детей, и ему приходится приложить немало усилий для их освобождения. Постепенно он все больше вникает в детские проблемы, превращается в любящего отца и встречает Людмилу (Светлану Ходченкова), рядом с которой он не может сказать ни слова…. Сюжет фильма Реальный папа очень напоминает сюжет фильма Усатый нянь и Детсадовский полицейский. Взрослый человек с устоявшимся образом жизни попадает в детскую среду и должен научиться понимать и решать проблемы детей. Только если в перечисленных фильмах главные герои работали в детском саду, в фильме Реальный папа главный герой вынужден решать проблемы своих собственных детей.
Режиссер Сергей Бобров последние 15 лет не снял ни одного крупного проекта, сценарист Олег Маловчико писал сценарии только к сериалам. Автор сценария утверждает, что при написании этой истории после рождения своего сына, когда ему пришлось столкнуться с похожими проблемами. Представив, что у него не один ребенок, а три, и превратив отца семейства в новорусского бандита, Маловичко написал сценарий, который понравился Валерию Тодоровскому, который и стал одним из продюсеров фильма. Несмотря на это, фильм Реальный папа получился очень удачным. Главная звезда фильма – это Михаил Пореченков. Создав образ крутого супермена Лехи Николаева (Агент национальной безопасности), он прекрасно сыграл комедийную роль. Остальные актеры подобраны удачно, но на звездный уровень их работа еще не вышла.
Реальный папа – это замечательная комедия, которую стоит посмотреть. Этот фильм стоит смотреть как в кинотеатре, так и дома собравшись всей семьей у телевизора.
Режиссер Сергей Бобров последние 15 лет не снял ни одного крупного проекта, сценарист Олег Маловчико писал сценарии только к сериалам. Автор сценария утверждает, что при написании этой истории после рождения своего сына, когда ему пришлось столкнуться с похожими проблемами. Представив, что у него не один ребенок, а три, и превратив отца семейства в новорусского бандита, Маловичко написал сценарий, который понравился Валерию Тодоровскому, который и стал одним из продюсеров фильма. Несмотря на это, фильм Реальный папа получился очень удачным. Главная звезда фильма – это Михаил Пореченков. Создав образ крутого супермена Лехи Николаева (Агент национальной безопасности), он прекрасно сыграл комедийную роль. Остальные актеры подобраны удачно, но на звездный уровень их работа еще не вышла.
Реальный папа – это замечательная комедия, которую стоит посмотреть. Этот фильм стоит смотреть как в кинотеатре, так и дома собравшись всей семьей у телевизора.
настроение: Довольное
хочется: Свинок
Метки: фильмы
Хроники Нарнии. Принц Каспиан.
Люси, Сьюзен, Эдмунд и Питер Пэванси возвращаются в Нарнию. В Англии прошло совсем немного времени, а в Нарнии – века. Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза. Но у волшебного королевства есть надежда – юный принц Каспиан. Чтобы помочь Каспиану отвоевать трон, четверо героев собирают армию мифических существ во главе с Асланом – основателем и покровителем Нарнии...
P.S . третья часть выйдет в 2010 году. также есть книги. ЧИТАЕМ;))))))
P.S . третья часть выйдет в 2010 году. также есть книги. ЧИТАЕМ;))))))
Без заголовка
Памятная прогулка
Недавно моя лучшая подруга посоветовала мне посмотреть фильм "Памятная прогулка".
Ну я так и сделала.....фильм...мне очень понравился.Я его смотрела 4 раза и он мне еще не надоел.
Советую всем посмотреть етот фильм и немедленно!!!
Недавно моя лучшая подруга посоветовала мне посмотреть фильм "Памятная прогулка".
Ну я так и сделала.....фильм...мне очень понравился.Я его смотрела 4 раза и он мне еще не надоел.
Советую всем посмотреть етот фильм и немедленно!!!
Метки: фильм
Охотники за драконом
Сюжет полнометражного мультипликационного фильма Охотники на драконов (Chasseurs de dragons) не слишком отличается от сюжета мультсериала. Жители небольшой "воздушно-островной" страны давно живут в мире и согласии. Но в их жизнь врываются драконы, которые разрушают этот волшебный мир. Лорд Арнольд (правитель волшебной страны) посылал многочисленные войска на борьбу с драконами, но все они терпели поражения.
В королевстве появляются два проходимца, Гвиздо и Лин Чу, которые обещают жителям избавить их от страшных монстров. На самом деле, они не могут никого убить, а тем более сражаться с драконами.
Маленькая девочка Зоуи мечтает встретить настоящего рыцаря и хочет помочь своему дяде Арнольду избавится от драконов, поэтому она и отправляется в опасное путешествие вместе с Гвиздо и Лин Чу. Если для Гвиздо это путешествие становится еще одной авантюрой и возможностью пополнить свой кошелек, то для Лин Чу это будет очередной встречей с Драконом – Скелетом.
Во время путешествия герои мультика попадают во множество забавных ситуаций, о добро как всегда, побеждает зло.
Все персонажи мульт фильма Охотники на драконов (Chasseurs de dragons) очень колоритны. Гвиздо – маленький и хитроумный трусишка, Лин-Чу – огромный, сильный и очень добродушный герой, Зоуи – «книжная девочка», Гектор – «вечноглодное» существо находящееся в поисках еды. Очень классное придуманы и прорисованы драконы. Глупый дракон – это огромный монстр с тыквообразной головой; пукающий дракон – это дракон, убивающий своих противников «выхлопом», предварительно наевшись гороха, фасоли или бобов; мамулярус – дракон, пожирающий все что можно и нельзя съесть и джимбоб – дракон, похожий на электрический провод.
Несмотря на то, что американские полнометражные мультики смотрятся круче, да и бюджет у них побольше (у кино Охотники на драконов (Chasseurs de dragons) бюджет 18 000 000 $, а у Ледникового периода – 60 000 000 $) мультик смотрится очень приятно. В нем нет обилия насилия, поэтому смотреть его можно даже самым маленьким детям.
Мне очень понравился мультик, он какой-то, оригинальный что ли? Завораживающий. Этот мультик определённо произвёл на меня большое впечатление.
В королевстве появляются два проходимца, Гвиздо и Лин Чу, которые обещают жителям избавить их от страшных монстров. На самом деле, они не могут никого убить, а тем более сражаться с драконами.
Маленькая девочка Зоуи мечтает встретить настоящего рыцаря и хочет помочь своему дяде Арнольду избавится от драконов, поэтому она и отправляется в опасное путешествие вместе с Гвиздо и Лин Чу. Если для Гвиздо это путешествие становится еще одной авантюрой и возможностью пополнить свой кошелек, то для Лин Чу это будет очередной встречей с Драконом – Скелетом.
Во время путешествия герои мультика попадают во множество забавных ситуаций, о добро как всегда, побеждает зло.
Все персонажи мульт фильма Охотники на драконов (Chasseurs de dragons) очень колоритны. Гвиздо – маленький и хитроумный трусишка, Лин-Чу – огромный, сильный и очень добродушный герой, Зоуи – «книжная девочка», Гектор – «вечноглодное» существо находящееся в поисках еды. Очень классное придуманы и прорисованы драконы. Глупый дракон – это огромный монстр с тыквообразной головой; пукающий дракон – это дракон, убивающий своих противников «выхлопом», предварительно наевшись гороха, фасоли или бобов; мамулярус – дракон, пожирающий все что можно и нельзя съесть и джимбоб – дракон, похожий на электрический провод.
Несмотря на то, что американские полнометражные мультики смотрятся круче, да и бюджет у них побольше (у кино Охотники на драконов (Chasseurs de dragons) бюджет 18 000 000 $, а у Ледникового периода – 60 000 000 $) мультик смотрится очень приятно. В нем нет обилия насилия, поэтому смотреть его можно даже самым маленьким детям.
Мне очень понравился мультик, он какой-то, оригинальный что ли? Завораживающий. Этот мультик определённо произвёл на меня большое впечатление.
настроение: Супер
Метки: Мультики
Хортон
Слонята, слоники и просто слоны не раз становились объектом внимания со стороны мультипликаторов. Чего стоит только образ «мамонтенка», которому сопереживало несколько поколений. На этой раз создатели знаменитого «Ледникового периода» решили перенести на экран историю от Доктора Сьюса, которая благодаря тонкому юмору придется по вкусу не только малышам, но и взрослым.
Голубоглазый добряк слоненок Хортон – обладатель больших ушей, длинного хобота и… уникального слуха. Именно благодаря последнему качеству в один прекрасный день он открывает для себя новый мир. Прогуливаясь по джунглям в припадке беспричинной радости, он услышал сигналы «SOS!», которые доносились с пролетающей мимо пылинки. Как оказалось, в ближайшей луже все это время существовал целый город Кто-то, населенный миниатюрными существами – «ктошками». Мэр этого городка и слоненок очень быстро становятся друзьями. Теперь задача Хортона – отнести пылинку в
безопасное место, чтобы ее жители могли без препятствий отпраздновать День города…
Все бы ничего, но только причуды новоиспеченных приятелей с опаской воспринимает их окружение. Все вокруг называют слоненка ненормальным, и никто из зверей не хочет его поддержать.
Залогом успеха данной ленты можно считать умело совмещенные в сценарии шутки, основанные на окружающей нас каждодневной реальности, а также мораль, которая вытекает из действий героев крайне органично. Очень много правильных мыслей звучит здесь не как типичное американское морализаторство, а лишь предлагает порассуждать над такими вещами, как толерантность, воображение и доброта.
Отмечу также прекрасное дизайнерское и техническое решение мультфильма. На персонажей и окружение просто приятно посмотреть, но особенно хорош, конечно же, главный герой.
В общем хороший, добрый мультик.
Голубоглазый добряк слоненок Хортон – обладатель больших ушей, длинного хобота и… уникального слуха. Именно благодаря последнему качеству в один прекрасный день он открывает для себя новый мир. Прогуливаясь по джунглям в припадке беспричинной радости, он услышал сигналы «SOS!», которые доносились с пролетающей мимо пылинки. Как оказалось, в ближайшей луже все это время существовал целый город Кто-то, населенный миниатюрными существами – «ктошками». Мэр этого городка и слоненок очень быстро становятся друзьями. Теперь задача Хортона – отнести пылинку в
безопасное место, чтобы ее жители могли без препятствий отпраздновать День города…
Все бы ничего, но только причуды новоиспеченных приятелей с опаской воспринимает их окружение. Все вокруг называют слоненка ненормальным, и никто из зверей не хочет его поддержать.
Залогом успеха данной ленты можно считать умело совмещенные в сценарии шутки, основанные на окружающей нас каждодневной реальности, а также мораль, которая вытекает из действий героев крайне органично. Очень много правильных мыслей звучит здесь не как типичное американское морализаторство, а лишь предлагает порассуждать над такими вещами, как толерантность, воображение и доброта.
Отмечу также прекрасное дизайнерское и техническое решение мультфильма. На персонажей и окружение просто приятно посмотреть, но особенно хорош, конечно же, главный герой.
В общем хороший, добрый мультик.
настроение: Смешливое
Метки: Мультики
10000 лет до нашей эры
Имя популярного режиссёра Роланда Эммериха (автора таких нашумевших боевиков и фильмов-катастроф как «День Независимости», «Послезавтра», «Годзилла») в титрах уже обещает крупномасштабный блокбастер, до отказа забитый спецэффектами и компьютерной графикой. И «10 Тысяч Лет До Н. Э. » не стал исключением.
В селение храбрых охотников ягалов, сидящих на голодном пайке из-за исчезновения мамонтов, приносят голубоглазую девочку Эволет, что местной шаманкой Старой Мамой расценивается как знак грядущих потрясений (при этом – положительных). Проходят годы, и влюбленный в Эволет с момента ее появления Д Лех, завалив на охоте мамонта (!), в качестве награды получает белое копье и свою возлюбленную. Но не долго длилось их счастье: вместе с «великим белым дождем» на селение обрушивается и армада четвероногих монстров, которые и уводят с собой Эволет и группу других одноплеменников.
Д Лех с группой товарищей отправляется в погоню, в ходе которой он вступит в бой с гигантскими страусами, благоразумно подружится с саблезубым тигром и, благодаря этому, с многочисленными негритянскими племенами. Именно они и помогут Д Леху.
Дальше они переходят пустыню и обнаруживают, что тысячи рабов, в том числе и их соплеменики, возводят пирамиды с помощью мамонтов. Д Леху удаётся всех поднять на бунт. Освободив все людей и свою любимую, ягалы получают зёрна каких-то растений и спомощью них они смогут обеспечить безгалодное будующие.
Эммерих сделал какой-то необыкновенно красивый и экзотичный фильм. Вся картина выдержана преимущественно в двойной цветовой гамме – песочно-желтых цветах степей, пирамид и пустынь и сине-стальных цветах сумерек, скал и рек. Мамонты прекрасны и величественны, корабли и древние города удивительны, словно в первый раз, а синеглазая красавица по имени Эволетт (Камилла Белль) так хороша, что хоть на край света за ней (а потом – с ней).
В общем стоит посмотреть стоит эту красивую сказку.
В селение храбрых охотников ягалов, сидящих на голодном пайке из-за исчезновения мамонтов, приносят голубоглазую девочку Эволет, что местной шаманкой Старой Мамой расценивается как знак грядущих потрясений (при этом – положительных). Проходят годы, и влюбленный в Эволет с момента ее появления Д Лех, завалив на охоте мамонта (!), в качестве награды получает белое копье и свою возлюбленную. Но не долго длилось их счастье: вместе с «великим белым дождем» на селение обрушивается и армада четвероногих монстров, которые и уводят с собой Эволет и группу других одноплеменников.
Д Лех с группой товарищей отправляется в погоню, в ходе которой он вступит в бой с гигантскими страусами, благоразумно подружится с саблезубым тигром и, благодаря этому, с многочисленными негритянскими племенами. Именно они и помогут Д Леху.
Дальше они переходят пустыню и обнаруживают, что тысячи рабов, в том числе и их соплеменики, возводят пирамиды с помощью мамонтов. Д Леху удаётся всех поднять на бунт. Освободив все людей и свою любимую, ягалы получают зёрна каких-то растений и спомощью них они смогут обеспечить безгалодное будующие.
Эммерих сделал какой-то необыкновенно красивый и экзотичный фильм. Вся картина выдержана преимущественно в двойной цветовой гамме – песочно-желтых цветах степей, пирамид и пустынь и сине-стальных цветах сумерек, скал и рек. Мамонты прекрасны и величественны, корабли и древние города удивительны, словно в первый раз, а синеглазая красавица по имени Эволетт (Камилла Белль) так хороша, что хоть на край света за ней (а потом – с ней).
В общем стоит посмотреть стоит эту красивую сказку.
Метки: фильмы
Астерикс на Олимпийских играх
Очень люблю смотреть мультики про Астерикса и Обеликса, но никогда не смотрела про них фильмов. Но узнав о выходе нового фильма "Астерикс на Олимпийских играх" решила попробовать посмотреть.
Сюжет фильма следующий:
В единственной деревне Галлов, которая до сих пор не покорилась римлянам, снова житейские заботы. Любимец галльской деревни Полюбвикс влюбился в греческую царевну Ирину. Однако она обещана в жены сыну Цезаря Бруту, и у Полюбвикса есть только один шанс заполучить ее в жены, а именно – выиграть олимпийские игры. Команда галльской деревни во главе с Астериксом и Обеликсом (еще с ними отправился друид, собачка и прилипала Консерваторикус) заявила себя на игры, однако Брут во что бы то ни стало решил победить. Наследник римского императора подключил к делу колдуна, затем подкупил судей, а затем, выкрав у галлов друида, решил воспользоваться волшебным зельем, которое до этого было запрещено антидопинговой комиссией судей. Слава богу, что дружная команда галлов сумела найти выход из непростого положения, обогнав на колесницах самого Шумахера и соединив в итоге любящие сердца Полюбвикса и Ирины.
С самых первых кадров кино фильма Астерикс на Олимпийских Играх становится ясно, куда были потрачены 100 миллионов бюджетных долларов. Пейзажи фильма блистают вылощенностью зеленых заливных лугов и потрясающими видами внутреннего убранства дворцов, спецэффекты ультрасовременны и радуют глаз, а дорогостоящие актеры (Ален Делон, Жерар Депардье, Михаэль Шумахер) играют самозабвенно и вдохновенно. Отдельных слов похвалы заслуживает прекрасная озвучка персонажей фильма отечественными актерами.
Но больше всего мне понравился сын Цезаря Брут. На протяжении всего фильма он пытается убить отца своими "подарочками", но у цезаря на всё находятся дигустаторы. В фильме много таких фразочек и моментов, где я дымала помру со смеху. Например, когда судьи не хотели брать взятку, или когда Полюбвикс решул повесится.
Если брать в целом впечатление от фильма Астерикс на Олимпийских Играх, то оно будет крайне положительным, и не приходится сомневаться, что творение режиссеров Фредерика Форестье и Томаса Лангманна займет достойное место в веренице удачных проектов французского кинематографа.
Теперь я думаю посмотреть остальные фильмы про Астерикса и Обеликса.
Сюжет фильма следующий:
В единственной деревне Галлов, которая до сих пор не покорилась римлянам, снова житейские заботы. Любимец галльской деревни Полюбвикс влюбился в греческую царевну Ирину. Однако она обещана в жены сыну Цезаря Бруту, и у Полюбвикса есть только один шанс заполучить ее в жены, а именно – выиграть олимпийские игры. Команда галльской деревни во главе с Астериксом и Обеликсом (еще с ними отправился друид, собачка и прилипала Консерваторикус) заявила себя на игры, однако Брут во что бы то ни стало решил победить. Наследник римского императора подключил к делу колдуна, затем подкупил судей, а затем, выкрав у галлов друида, решил воспользоваться волшебным зельем, которое до этого было запрещено антидопинговой комиссией судей. Слава богу, что дружная команда галлов сумела найти выход из непростого положения, обогнав на колесницах самого Шумахера и соединив в итоге любящие сердца Полюбвикса и Ирины.
С самых первых кадров кино фильма Астерикс на Олимпийских Играх становится ясно, куда были потрачены 100 миллионов бюджетных долларов. Пейзажи фильма блистают вылощенностью зеленых заливных лугов и потрясающими видами внутреннего убранства дворцов, спецэффекты ультрасовременны и радуют глаз, а дорогостоящие актеры (Ален Делон, Жерар Депардье, Михаэль Шумахер) играют самозабвенно и вдохновенно. Отдельных слов похвалы заслуживает прекрасная озвучка персонажей фильма отечественными актерами.
Но больше всего мне понравился сын Цезаря Брут. На протяжении всего фильма он пытается убить отца своими "подарочками", но у цезаря на всё находятся дигустаторы. В фильме много таких фразочек и моментов, где я дымала помру со смеху. Например, когда судьи не хотели брать взятку, или когда Полюбвикс решул повесится.
Если брать в целом впечатление от фильма Астерикс на Олимпийских Играх, то оно будет крайне положительным, и не приходится сомневаться, что творение режиссеров Фредерика Форестье и Томаса Лангманна займет достойное место в веренице удачных проектов французского кинематографа.
Теперь я думаю посмотреть остальные фильмы про Астерикса и Обеликса.
Метки: фильмы
Золотой компас
Фильм "Золотой компас" - это экранизация "Северного сияния" Филипа Пулмана. Книжная трилогия (А "Северное сияние - это только первая часть), на мой взгляд, просто шикарная. Мне еще с первой части понравилась сама идея: в Оксфорде живут люди, души которых (или, скорее, части этих душ) воплощены в дейманах, животных, которые связаны с людьми неразрывно, чувствуют то же, что и их двуногие товарищи и не могут отойти на них на большое расстояние.
У детей дейманы постоянно меняют вид, но в каком-то возрасте они окончательно находят свое обличие. И это еще только начало: пыль из космоса, организация жрецов, которые похищают детей, а самое главное - алетиометр, предмет, внешне похожий на компас (потому, собственно, и такое название, хотя алетиометр с компасом сравнивался исключительно по внешнему виду и у Пулмана его так никто не называл). Но вместо сторон света алетиометр показывает правду, только надо научиться его понимать. И умеет это делать девочка по имени Лира Белаква, которой предстоит, согласно пророчеству, совершить ужасное предательство и сыграть главную роль в предстоящей войне.Вообще-то экранизация этого всего у меня лично вызывала сильные сомнения, потому что если в первой части трилогии все просто запутано, то во второй и третьей уже можно сломать голову. Не знаю, что будут создатели фильма делать дальше, пока разберемся с тем, что они уже сделали. А все получилось, по-моему, очень даже неплохо. Во всяком случае, могло быть намного, намного хуже. Каких-то вопиющих несоответствий книге (кроме финала) я не заметила, хотя, возможно, просто не помню деталей. Сняли красиво и эффектно, спору нет. Актерская игра замечательна.
Главная героиня (Дакота Блю Ричардс) достаточно убедительно изображает хулиганистую девочку, угодившую в самый эпицентр приключений - в самый раз, мне понравилась.
Николь Кидман - очень и очень на своем месте, холодная, красивая властная женщина, представленная мисс Колтер. В непростой роли лорда Азриэла, ученого, бросившего вызов самому Создателю, выступает Дэниел Крейг. Ведьмы (представленные главным образом Евой Грин) тоже очень даже впечатляют, примерно так я себе это и представляла.
Ну и отдельный разговор - звери. Звери, естественно, компьютерные, но все же очаровательные, потому что создается впечатление, будто они все же настоящие. И дейманы, которые меняют свое обличье, и бронированные медведи, один из козырей создателей фильма. С этим они не прогадали. Ну и прибавьте к этому пейзажи, без которых не обойдется ни один фэнтези фильм, и в итоге получается картина, от которой остается весьма приятное впечатление.
У детей дейманы постоянно меняют вид, но в каком-то возрасте они окончательно находят свое обличие. И это еще только начало: пыль из космоса, организация жрецов, которые похищают детей, а самое главное - алетиометр, предмет, внешне похожий на компас (потому, собственно, и такое название, хотя алетиометр с компасом сравнивался исключительно по внешнему виду и у Пулмана его так никто не называл). Но вместо сторон света алетиометр показывает правду, только надо научиться его понимать. И умеет это делать девочка по имени Лира Белаква, которой предстоит, согласно пророчеству, совершить ужасное предательство и сыграть главную роль в предстоящей войне.Вообще-то экранизация этого всего у меня лично вызывала сильные сомнения, потому что если в первой части трилогии все просто запутано, то во второй и третьей уже можно сломать голову. Не знаю, что будут создатели фильма делать дальше, пока разберемся с тем, что они уже сделали. А все получилось, по-моему, очень даже неплохо. Во всяком случае, могло быть намного, намного хуже. Каких-то вопиющих несоответствий книге (кроме финала) я не заметила, хотя, возможно, просто не помню деталей. Сняли красиво и эффектно, спору нет. Актерская игра замечательна.
Главная героиня (Дакота Блю Ричардс) достаточно убедительно изображает хулиганистую девочку, угодившую в самый эпицентр приключений - в самый раз, мне понравилась.
Николь Кидман - очень и очень на своем месте, холодная, красивая властная женщина, представленная мисс Колтер. В непростой роли лорда Азриэла, ученого, бросившего вызов самому Создателю, выступает Дэниел Крейг. Ведьмы (представленные главным образом Евой Грин) тоже очень даже впечатляют, примерно так я себе это и представляла.
Ну и отдельный разговор - звери. Звери, естественно, компьютерные, но все же очаровательные, потому что создается впечатление, будто они все же настоящие. И дейманы, которые меняют свое обличье, и бронированные медведи, один из козырей создателей фильма. С этим они не прогадали. Ну и прибавьте к этому пейзажи, без которых не обойдется ни один фэнтези фильм, и в итоге получается картина, от которой остается весьма приятное впечатление.
Метки: фильмы
Я-легенда
Недавно посмотрела фильм Я-легенда, он мне очень понравился.
Во-первых очень хорошая игра Уила Смита, во-вторых захватывающий сюжет.
Случилась так, что Роберт Невилл последний человек выживший после того, как человечество было уничтоженно страшным вирусом(побочный эффект лекарства от рака), выжившие превратились в вампироподобную нечисть. Вот уже три года он каждый день занимается одним и тем же: смотрит записи старых телепрограмм, ест консервы, гуляет с собакой, приходит в одно и то же место к реке — ждать живых.
Но постепенно он начинает сходить сума. Но он продолжает работать над вакциной, и для этого ему нужны подопытные, которые охотятся на него, а он на них.
Я очень сочувствовала герою, особенно, когда он потерял единственного друга - свою собаку Сэма.
В фильме мне так же понравились монстры, они очень оригинальны.
В конце я даже прослезилась.
Роберта Невилла нашла ещё одна выжившая женщина с ребёнком, которая направлялась в горы, где по её мнению находилось поселение с выжившими. Невилл не верит в это и пытается отговорить её от похода. Но тут его убежище находят монстры и нападают. Когда они спасаясь от преследователей спускаются в лабораторию, то Роберт видит, что нашёл вакцину. Он пытается объяснить это монстрам, но они не слушают. Тогда Невилл отдаёт вакцину женщине, спасает её и ребёнком, а сам остаётся чтобы задержать этих монстров и погебает...
Женщина нашла поселение в горах и отдала вакцыну.
Так заканчивается фильм. Все советую посмотреть.
Во-первых очень хорошая игра Уила Смита, во-вторых захватывающий сюжет.
Случилась так, что Роберт Невилл последний человек выживший после того, как человечество было уничтоженно страшным вирусом(побочный эффект лекарства от рака), выжившие превратились в вампироподобную нечисть. Вот уже три года он каждый день занимается одним и тем же: смотрит записи старых телепрограмм, ест консервы, гуляет с собакой, приходит в одно и то же место к реке — ждать живых.
Но постепенно он начинает сходить сума. Но он продолжает работать над вакциной, и для этого ему нужны подопытные, которые охотятся на него, а он на них.
Я очень сочувствовала герою, особенно, когда он потерял единственного друга - свою собаку Сэма.
В фильме мне так же понравились монстры, они очень оригинальны.
В конце я даже прослезилась.
Роберта Невилла нашла ещё одна выжившая женщина с ребёнком, которая направлялась в горы, где по её мнению находилось поселение с выжившими. Невилл не верит в это и пытается отговорить её от похода. Но тут его убежище находят монстры и нападают. Когда они спасаясь от преследователей спускаются в лабораторию, то Роберт видит, что нашёл вакцину. Он пытается объяснить это монстрам, но они не слушают. Тогда Невилл отдаёт вакцину женщине, спасает её и ребёнком, а сам остаётся чтобы задержать этих монстров и погебает...
Женщина нашла поселение в горах и отдала вакцыну.
Так заканчивается фильм. Все советую посмотреть.
Метки: фильмы
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу