Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

31 октября – День Великой Реформации (1517 год)



31 октября ежегодно мы, православные обновленцы, как и сотни миллионов христиан разных деноминаций, юрисдикций и конфессий по всему миру, вспоминаем День Великой Реформации и отмечаем память великого реформатора Церкви Мартина Лютера. Этот проповедник Божьего Слова стал апостолом Реформации XVI столетия.
События пятисотлетней давности настолько сильно повлияли на всю Историю Христианства, что окончательно и бесповоротно изменили не только Европу, но и весь цивилизованный мир.
Для Православной церкви, как и для других христианских деноминаций, Реформация XVI столетия стала великим Божьим благословением и открыло дорогу для обновления в Духе Святом и постепенного выхода из религиозного застоя и традиционализма, обрядоверия и оккультизма, многобожия и идолопоклонства.
В XVI веке на Православном востоке не произошла Реформация в силу разных политических причин. Тирания исламских режимов и московских царей на корню рубило первые же ростки Реформации. Через сто лет после Лютера Господь призвал Своего помазанника и героя веры святителя Кирилла Лукариса для начала Реформации в Православии.

Великий немецкий реформатор Мартин Лютер родился 10 ноября 1483 года в городе Айслебене, Саксония; там же он и умер 18 февраля 1546 года. Мартин учился в Эрфуртском университете и в 1505 году получил степень магистра искусств. Он вступил в орден монахов августинцев и начал вести очень аскетическую жизнь, чтобы быть, как он считал тогда, угодным Богу.
В 1507 году Лютера посвятили в священники. В 1515 году Лютер стал священником городской церкви Виттенберга. После долгих молитв, 31 октября 1517 года, он прикрепил к двери церкви в Виттенберге девяносто пять академических тезисов против продаж индульгенций (задокументированных церковью прощений грехов за счет добрых дел умерших святых).

Тезисы Мартина Лютера:
5. Папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву.
6. Папа не имеет власти отпустить ни одного греха …
10. Невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в Чистилище оставляют на умерших церковные наказания.
27. Человеческие мысли проповедуют те, которые учат, что тотчас, как только монета зазвенит в ящике, душа вылетает из Чистилища.
28. Воистину, звон золота в ящике способен увеличить лишь прибыль и корыстолюбие, церковное же заступничество - единственно в Божьем произволении.
29. Кто знает, все ли души, пребывающие в Чистилище желают быть выкупленными, как случилось, рассказывают, со св. Северином и Пасхалием.
32. Навеки будут осуждены со своими учителями те, которые уверовали, что посредством отпустительных грамот они обрели спасение.
33. Особенно следует остерегаться тех, которые учат, что папские индульгенции - это бесценное Божие сокровище, посредством которого человек примиряется с Богом.
47. Должно учить христиан: покупка индульгенций - дело добровольное а не принудительное.
50. Должно учит христиан: если бы папа узнал о злоупотреблениях проповедников отпущений, он счел бы за лучшее сжечь дотла храм св. Петра, чем возводить его из кожи, мяса и костей своих овец.
51. Должно учить христиан: папа, как к тому обязывает его долг, так и на самом деле хочет, - даже если необходимо продать храм св. Петра - отдать из своих денег многим из тех, у кого деньги выманили некоторые проповедники отпущений.
62. Истинное сокровище Церкви - это пресвятое Евангелие (Благовестие) о славе и благодати Бога.
63. Но оно заслуженно очень ненавистно, ибо первых делает последними.
64. Сокровище же индульгенций заслуженно очень любимо, ибо последних делает первыми.
65. Итак, сокровища Евангелия - это сети, коими прежде улавливались люди от богатств.
66. Сокровища же индульгенций - это сети, коими ныне улавливаются богатства людей.
75. Надеяться, что папские отпущения таковы, что могут простить грех человеку, даже если он, - предполагая невозможное - обесчестит Матерь Божию - значит лишиться разума.
82. Например: Почему папа не освободит Чистилище ради пресвятой любви к ближнему и крайне бедственного положения душ, - то есть по причине наиглавнейшей, - если он в то же время неисчислимое количество душ спасает ради презренных денег на постройку храма - то есть по причине наиничтожнейшей?
83. Или: Почему панихиды и ежегодные поминовения умерших продолжают совершаться и почему папа не возвращает или не позволяет изъять пожертвованные на них средства, в то время как грешно молиться за уже искупленных их Чистилища?
84. Или: В чем состоит эта новая благодать Бога и папы, что за деньги безбожнику и врагу Божию они позволяют приобрести душу благочестивую и Богу любезную, однако за страдание такую же благочестивую и любимую душу они не спасают бескорыстно, из милосердия?
86. Или: Почему папа, который ныне богаче, чем богатейший Крез, возводит этот единственный храм св. Петра охотнее не на свои деньги, но на деньги нищих верующих?


Мартин ЛютерЛютер твердо восстановил в Европе три величайшие истины Нового Завета, которые веками были как бы погребены под ритуалами и мертвым формализмом:
1) Человек получает оправдание исключительно через веру;
2) Всякий верующий является священником, непосредственно имеющим связь с Богом через Иисуса Христа;
3) Библия является единственным источником веры и авторитета для христианина.

«Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». (Евр.13:7,8)

настроение: Благодать!
хочется: Прославить Господа моего Иисуса Христа !!!
слушаю: Слово Божье - Библию!

Метки: реформация

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу