3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Лаззат Уразалиева,
01-10-2012 10:02
(ссылка)
Без заголовка
Посоветуите какие свечи приобрести для Геца? они вообше бывают всесезонные
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Зенитчик Здесь,
25-12-2011 21:12
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
нужен совет
увожаемые автолюбители !нужен совет по поводу запотевания стекол . может кото сталкивался с такой проблемой ?спасибо
Ольга Морозова,
02-09-2011 09:03
(ссылка)
Без заголовка
Продам Getz 2007 г., синий, пробег 102000, АКППвопросы в личку.
Эх, морозы...
На улице ночью было -35С, а с утра -27С. Добрый хозяин собаку в такую погоду на улицу не выгонит, а тут надо ехать. Думал придется ждать оттепели, когда все оттает, но на огромное мое удивление пусть и не сразу, а предварительно прогрев электролит, помозолив стартером на последнем издыхании батареи движок все-же схватился. Гордость за корейский автопром просто переполняла и била через край...
Бешеный Слон,
29-09-2009 21:19
(ссылка)
Поездка в Углич
Едем 3.10 на один день.
Некоторые едут на 2 дня.
Выезд утром в 7.00 на парковке перед XL на Ярославском ш.
Точка на карте:
http://maps.yandex.ru/?um=a...
GPS 55.891843,37.744516
Список участников:
1-3. Карандаш + Дим + Фишка
4. Лошкин - едет одна, к кому на борт? :)
5-6. НаталькаР + 1
7-10. Варя + ребенок + Слон + Свет-Лана
11. Скрипач
12. Uz29 + ?
13. СергейВСЮ + ?
14-15. Scrat+ 1
16-18. Монах Тук + Юльчита + 1
19. Пасечник + ?
20. Влада - едет одна, к кому на борт? :)
Пока не понятки с основным ГК, всю инфу постараюсь собрать тут.
[ Читать далее... → ]
Некоторые едут на 2 дня.
Выезд утром в 7.00 на парковке перед XL на Ярославском ш.
Точка на карте:
http://maps.yandex.ru/?um=a...
GPS 55.891843,37.744516
Список участников:
1-3. Карандаш + Дим + Фишка
4. Лошкин - едет одна, к кому на борт? :)
5-6. НаталькаР + 1
7-10. Варя + ребенок + Слон + Свет-Лана
11. Скрипач
12. Uz29 + ?
13. СергейВСЮ + ?
14-15. Scrat+ 1
16-18. Монах Тук + Юльчита + 1
19. Пасечник + ?
20. Влада - едет одна, к кому на борт? :)
Пока не понятки с основным ГК, всю инфу постараюсь собрать тут.
[ Читать далее... → ]
Виталик Трошин,
26-01-2009 12:21
(ссылка)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
УВАЖАЕМЫЕ ДАМИ И ГОСПОДА! примите в сообщество?
Бешеный Слон,
11-01-2009 00:23
(ссылка)
Зимняя 3 и 4й день
Курсы закончились.
Выдали сертификат, еще один. В этот раз красненький.
3й день учились в основном работать газом и нарезать на машине разные круги. Утомительное мероприятие, но интересное и не такое уж и простое.
4й день был как-то больше на спаде. Выходы из аритмического заноса не всегда получались четкими, но все же вылетая объезжать фишки получалось. :) Особенно коварный аритмический занос на спуске, на 4й день вылетал оттуда часто. :)
Зато получилось наконец выйти вровень с Оксанкой против ее 1,8 и автомата.
А вот от полноприводного на льду уже ну ни как не уйти.
Четко получался полицейский разворот, но далеко не у всей группы.
По итогам 4го дня на льду
На льду теперь чувствуешь себя спокойно. Так же как и на асфальте. Четко знаешь что делать нельзя. Нервной дрожи и внутреннего страха больше нет. :)
Увеличился скоростной режим. Если на первом занятии 20 км\ч казалось пределом, то на 4ом местами скорость 40-60 км\ч.
Но вот далеко не все элементы отработаны и выполняются чисто. Причем всей группой по разному. В целом ситуация похожа на обычную школу, вроде повторений достаточно, а вроде бы и не очень чтобы спокойно ездить. Оно и понятно тренировки нужны всем и всегда. Плюс курс краткий и гражданский. Проф программы для организаций судя по всему гораздо длиннее, но и к ним требования другие.
Плюс у всей группы сложности с комбинированием приемов.
Так же остались сложности с точным прогнозированием тормозного пути на спуске и подъеме на льду.
Теперь можно податься на следующий уровень зимней подготовки. Но это я наверное оставлю на следующую зиму.
А для летнего курса оказывается будут очень полезны старые колеса, новые лучше не брать т.к. резина выдерживает в среднем только 3 летних программы. :)
Выдали сертификат, еще один. В этот раз красненький.
3й день учились в основном работать газом и нарезать на машине разные круги. Утомительное мероприятие, но интересное и не такое уж и простое.
4й день был как-то больше на спаде. Выходы из аритмического заноса не всегда получались четкими, но все же вылетая объезжать фишки получалось. :) Особенно коварный аритмический занос на спуске, на 4й день вылетал оттуда часто. :)
Зато получилось наконец выйти вровень с Оксанкой против ее 1,8 и автомата.
А вот от полноприводного на льду уже ну ни как не уйти.
Четко получался полицейский разворот, но далеко не у всей группы.
По итогам 4го дня на льду
На льду теперь чувствуешь себя спокойно. Так же как и на асфальте. Четко знаешь что делать нельзя. Нервной дрожи и внутреннего страха больше нет. :)
Увеличился скоростной режим. Если на первом занятии 20 км\ч казалось пределом, то на 4ом местами скорость 40-60 км\ч.
Но вот далеко не все элементы отработаны и выполняются чисто. Причем всей группой по разному. В целом ситуация похожа на обычную школу, вроде повторений достаточно, а вроде бы и не очень чтобы спокойно ездить. Оно и понятно тренировки нужны всем и всегда. Плюс курс краткий и гражданский. Проф программы для организаций судя по всему гораздо длиннее, но и к ним требования другие.
Плюс у всей группы сложности с комбинированием приемов.
Так же остались сложности с точным прогнозированием тормозного пути на спуске и подъеме на льду.
Теперь можно податься на следующий уровень зимней подготовки. Но это я наверное оставлю на следующую зиму.
А для летнего курса оказывается будут очень полезны старые колеса, новые лучше не брать т.к. резина выдерживает в среднем только 3 летних программы. :)
Бешеный Слон,
08-01-2009 11:21
(ссылка)
Зимняя программа день 2й
Если в первый день может показаться что за рулем тебе в итоге вообще не место. :) И покидаешь ты автодром со смешанным чувством.
То вот на второй день на льду уже себя чувствуешь спокойней и комфортней.
Из прогресса стало меньше сносить на заносах под уклон. Улучшается работа газом. Стало значительно меньше пробуксовок на любом покрытии. Получается трогаться на 1й передаче на льду. :) А на второй получилось разогнаться до 40, ранее 20 км\ч был потолок. :)
Поправили технику ступенчатого торможения с АБС чтобы достигнуть максимального эффекта торможения. Торможение с АБС - песец :) по ощущением с просто АБС тормозной путь раза в 2-3 длиньше. А вот прогнозирование тормозного пути на подъемах и спусках по прежнему не удается вообще, ошибка в 1-2 корпуса машины.
Начинает появляться чувство когда на машине срываются или соскальзывают колеса.
Яркие впечатления от разворотов вокруг задней оси движением вперед и назад. Назад выполнять проще всего. Но так же есть тонкости и так же в работе газом. Как всегда коварные эти подъемы и спуски где разворот особенно передом получается только на 270 градусов, вместо 360. :)
Но еще больше эмоций это от аритмических заносов. :) Машина у тебя летит сначала правым бортом, потом левым, потом снова правым и т.д. пока не кончится зона для имитации заноса.
Вот тут и пригодился недельный базовый курс на тренажерах т.е. идет очень интенсивная работа рулем.
Без базового курса тупо бы отбил бы все руки и срывало бы в волчок на первом или втором витке заноса. :)
Работа рулем причем быстрая и газом на опережение единственное спасение. :)
Еще одна посетившая меня мысль - 106 коней для моего Слонотрапортера все же многовато будет, не всегда просто совладать.
Оксанку на ниссане 1,8 с автоматом с места на льду ни как обогнать не получается :)) Прям хоть снежками закидывай :)
То вот на второй день на льду уже себя чувствуешь спокойней и комфортней.
Из прогресса стало меньше сносить на заносах под уклон. Улучшается работа газом. Стало значительно меньше пробуксовок на любом покрытии. Получается трогаться на 1й передаче на льду. :) А на второй получилось разогнаться до 40, ранее 20 км\ч был потолок. :)
Поправили технику ступенчатого торможения с АБС чтобы достигнуть максимального эффекта торможения. Торможение с АБС - песец :) по ощущением с просто АБС тормозной путь раза в 2-3 длиньше. А вот прогнозирование тормозного пути на подъемах и спусках по прежнему не удается вообще, ошибка в 1-2 корпуса машины.
Начинает появляться чувство когда на машине срываются или соскальзывают колеса.
Яркие впечатления от разворотов вокруг задней оси движением вперед и назад. Назад выполнять проще всего. Но так же есть тонкости и так же в работе газом. Как всегда коварные эти подъемы и спуски где разворот особенно передом получается только на 270 градусов, вместо 360. :)
Но еще больше эмоций это от аритмических заносов. :) Машина у тебя летит сначала правым бортом, потом левым, потом снова правым и т.д. пока не кончится зона для имитации заноса.
Вот тут и пригодился недельный базовый курс на тренажерах т.е. идет очень интенсивная работа рулем.
Без базового курса тупо бы отбил бы все руки и срывало бы в волчок на первом или втором витке заноса. :)
Работа рулем причем быстрая и газом на опережение единственное спасение. :)
Еще одна посетившая меня мысль - 106 коней для моего Слонотрапортера все же многовато будет, не всегда просто совладать.
Оксанку на ниссане 1,8 с автоматом с места на льду ни как обогнать не получается :)) Прям хоть снежками закидывай :)

Бешеный Слон,
06-01-2009 20:02
(ссылка)
Зимняя программа :)
Автодром рулит!
Особенно когда он ледяной! :))
На льду это даже не на снегу. :)
В машине передвигаться проще чем в обуви, может потому что она на шипах? :)
Разогнаться на льду дело весьма не простое, так же как и остановиться особенно с АБС. :)
На первой колеса почти сразу срывает в пробуксовку. Набирать обороты можно только на 2й да 3й :) На 2й тоже машина копать любит :))
А вот дальше начались упражнения - квадрат, треугольник, разворот на 180 градусов. :)
Блин!!! Укатался! :)
Руль, ручник, газ все надо делать во время не раньше и не позже. Причем очень желательно не путаться ни в руках, ни в ногах. А то, то вынесет куда, то машину не довернешь, то наоборот слишком сильно повернешь! :)
А еще же сцепление есть ;) только ко второму упражнению (треугольники) я о нем вспомнил. :)
Самый коварный занос это когда лед под уклон идет и тебе по нему из-за носа надо выходить на верх :) там я даже глох. :)
Ловля момента зацепления передних колес рулем, в момент сноса передний оси, весьма забавная. :) Еще забавней только нажать на газ и сцепление так чтобы получить максимально возможное зацепление при выходе из заноса. :)
На закуску была змейка! Змейка рулит! :)) Это не как в автошколе когда конусы прямо стоят, а так елочкой треугольниками :)) и все это на льду! :) Приходится делать занос где-то на 120 градусов, тут же выравнивать машину и готовиться к входу к следующему. :)
Сложнее всех оказалось людям на полном приводе. Они мучились больше всех. :)
Техника работы рулем почему-то освоилась быстрее техники работы газом при выходе из заноса. :)
Один раз понял почему при заносе вообще нельзя давить на педаль тормоза. :) тут же блокировка и тут же машина едет сама куда хочет. :) При заносах про тормоза надо забыть вообще!
Клева! :) Трех часов мне лично было мало. Но зависать уже начал. :))
После ехать обычно не хочется. Хочется просто не торопясь кататься по городу :)
Машина под номером 5 теперь на всю неделю :)

Особенно когда он ледяной! :))
На льду это даже не на снегу. :)
В машине передвигаться проще чем в обуви, может потому что она на шипах? :)
Разогнаться на льду дело весьма не простое, так же как и остановиться особенно с АБС. :)
На первой колеса почти сразу срывает в пробуксовку. Набирать обороты можно только на 2й да 3й :) На 2й тоже машина копать любит :))
А вот дальше начались упражнения - квадрат, треугольник, разворот на 180 градусов. :)
Блин!!! Укатался! :)
Руль, ручник, газ все надо делать во время не раньше и не позже. Причем очень желательно не путаться ни в руках, ни в ногах. А то, то вынесет куда, то машину не довернешь, то наоборот слишком сильно повернешь! :)
А еще же сцепление есть ;) только ко второму упражнению (треугольники) я о нем вспомнил. :)
Самый коварный занос это когда лед под уклон идет и тебе по нему из-за носа надо выходить на верх :) там я даже глох. :)
Ловля момента зацепления передних колес рулем, в момент сноса передний оси, весьма забавная. :) Еще забавней только нажать на газ и сцепление так чтобы получить максимально возможное зацепление при выходе из заноса. :)
На закуску была змейка! Змейка рулит! :)) Это не как в автошколе когда конусы прямо стоят, а так елочкой треугольниками :)) и все это на льду! :) Приходится делать занос где-то на 120 градусов, тут же выравнивать машину и готовиться к входу к следующему. :)
Сложнее всех оказалось людям на полном приводе. Они мучились больше всех. :)
Техника работы рулем почему-то освоилась быстрее техники работы газом при выходе из заноса. :)
Один раз понял почему при заносе вообще нельзя давить на педаль тормоза. :) тут же блокировка и тут же машина едет сама куда хочет. :) При заносах про тормоза надо забыть вообще!
Клева! :) Трех часов мне лично было мало. Но зависать уже начал. :))
После ехать обычно не хочется. Хочется просто не торопясь кататься по городу :)
Машина под номером 5 теперь на всю неделю :)

Бешеный Слон,
02-10-2008 07:17
(ссылка)
Аэрогрфия на гетсах

Прикольна! :) Только походу машина не клубная.
И опять же что бы такого на своей нарисовать?!? :)
Бешеный Слон,
16-07-2008 22:46
(ссылка)
хАчУ жИп
Ну там блин и лужи местами! :-)
Решил объехать пробку и добраться до дома дворами. :-)
Ну и чуть не приплыл - доехал до большой большой лужи глубина которой по самые фары (это по смельчакам которые через нее поехали) и не стал рисковать порулил через пробку. :-)
Нафиг надо! Утонет еще мой Слонотраспортер. Он у меня все же сухопутный столичный житель, а не болотный бегемотоход. :-)
Решил объехать пробку и добраться до дома дворами. :-)
Ну и чуть не приплыл - доехал до большой большой лужи глубина которой по самые фары (это по смельчакам которые через нее поехали) и не стал рисковать порулил через пробку. :-)
Нафиг надо! Утонет еще мой Слонотраспортер. Он у меня все же сухопутный столичный житель, а не болотный бегемотоход. :-)
Бешеный Слон,
15-07-2008 23:56
(ссылка)
Интересная акция
Сегодня в районе Бауманской у себя на машине обнаружил такую вот штуку:

[ оказалось вот что → ]
Забавная такая акция. :-)
Интересно кто организатор и почему? :-)

[ оказалось вот что → ]
Забавная такая акция. :-)
Интересно кто организатор и почему? :-)
Бешеный Слон,
06-07-2008 23:56
(ссылка)
Проблема чистых стекл
Сначала мучился со штатными дворниками. Не чисто все они стекла вытирали.
Поменял дворники на какие-то модные которые порекомендовали в магазине. Всего где-то за них отдал штуки полторы за комплект.
Но не помогло. Стал ругаться и думал что обманули.
На сайтах начитался о бескаркасных дворниках типа тема и все такое.
А тут у меня закончилась жидкость для стекл (еще зимняя) :-). Ну и залил как рекомендовали в том же магазине дистиллированную воду плюс какой-то хитрый концентра с запахом яблока специально для стекл. В итоге дворники стали чистить на раз!
Клева! :-)
Поменял дворники на какие-то модные которые порекомендовали в магазине. Всего где-то за них отдал штуки полторы за комплект.
Но не помогло. Стал ругаться и думал что обманули.
На сайтах начитался о бескаркасных дворниках типа тема и все такое.
А тут у меня закончилась жидкость для стекл (еще зимняя) :-). Ну и залил как рекомендовали в том же магазине дистиллированную воду плюс какой-то хитрый концентра с запахом яблока специально для стекл. В итоге дворники стали чистить на раз!
Клева! :-)
Бешеный Слон,
06-07-2008 23:12
(ссылка)
Проблема чистых стекл
Сначала мучился со штатными дворниками. Не чисто все они стекла вытирали.
Поменял дворники на какие-то модные которые порекомендовали в магазине. Всего где-то за них отдал штуки полторы за комплект.
Но не помогло. Стал ругаться и думал что обманули.
На сайтах начитался о бескаркасных дворниках типа тема и все такое.
А тут у меня закончилась жидкость для стекл (еще зимняя) :-). Ну и залил как рекомендовали в том же магазине дистиллированную воду плюс какой-то хитрый концентра с запахом яблока специально для стекл. В итоге дворники стали чистить на раз!
Клева! :-)
Поменял дворники на какие-то модные которые порекомендовали в магазине. Всего где-то за них отдал штуки полторы за комплект.
Но не помогло. Стал ругаться и думал что обманули.
На сайтах начитался о бескаркасных дворниках типа тема и все такое.
А тут у меня закончилась жидкость для стекл (еще зимняя) :-). Ну и залил как рекомендовали в том же магазине дистиллированную воду плюс какой-то хитрый концентра с запахом яблока специально для стекл. В итоге дворники стали чистить на раз!
Клева! :-)
Бешеный Слон,
06-07-2008 22:59
(ссылка)
GPS практика
Уволок я у Смайлы GPS поюзать :-) Зверушка Mio c520.
И как-то после сегодняшней дороги домой ставить его пока совсем не хочется.
Штука то полезная. 4.3 дюйма экран. Нормально крепиться. Звук и картинка хорошие.
Само устройство в общем супер. Адрес быстро ищется. Можно шустро работать с устройством пальцем или ногтем. Лучше конечно же какой-нибудь стилус, но его у меня нет.
В общем прочие мысли. :-)
1. У агрегата слишком большая погрешность. Стоя в правом ряду устройство раз переклинило и оно решило, что я на перпендикулярной улице. Судя по ощущениям точность 50-100 метров (50 точно). Пару раз было, что он говорит, что нужно повернуть, а расстояние до поворота уже слишком маленькое.
2. Маршрут в совмещенном режиме (скорость + экономия) прокладывает довольно не плохо. Но без информации по пробкам не всегда по нему доедешь. ;-) Точнее доедешь, но без знания объездов, где что и как по часам ехать придется долго. При поездке домой совпал довольно точно. А вот при поездке на работу пришлось вводить промежуточные пункты следования. А на садовом GPS меня куда-то в центра зарулить пытался. Опять же спасают промежуточные точки. Ставяться легко, нужно только потратить минут 5 на их ввод и все.
3. Координату GPS есть куда вводить. Функции просто нашлась не сразу. Соответственно на областную точку сбора или пейнтбольную точку сбора так просто по GPS можно выйти.
4. В избранное получилось добавить только адрес дома и работы и все. Для других пунктов можно использовать POI. Тыкаешь на место, даешь название и картинку. И эти места всегда отображаются на GPS карте и их можно быстро выбрать из списка.
5. Если знаешь маршрут, то у устройства либо срубать звук, либо вообще включать т.к. за два часа езды достал комментариями с поправкой маршрута. Реально достал. Правиться вводом промежуточных точек движения.
6. Попытка установить софт с диска убивает нафиг карту. Удалось починиться только скачав «правильное» в Интернете. Поиск рулит! :-)
Кстати в новой версии карты 3.3, судя по форумам, нет домов, а в 3.2 были. То что скачано в интернете за 26 апреля 2007 года.
7. Т.к. у меня стоит еще и радар-детектор, то блин уже как-то не так в салоне. Провода, все мигает и пищит. Прикольно, только по началу. Плюс так просто в машину не сядешь и не выйдешь – поставь магнитолу, радар-детектор, крепление от GPS нафигатора, сам нафигатор. У меня же еще рация есть. ;-) А еще включить гарнитуру на синем зубе. Короче утомительно. :-) Одако если всю технику монитровать по возможности низко, то уже так не напрягает.
Радует, что устройство быстро включается и удобно добавлять точку куда нужно.
8. Устройство в принципе отвлекает внимание своими сообщениями и желанием смотреть на нем картинку. Можно попробовать его поставить еще ниже, но все равно внимание на себя оно забирает.
9. Прикольная штука контроль скорости движения. Можно закладываться на разницу допустимого превышения. Однако вот время, которое осталось до точки – штука бесполезная. :-) Плюс судя по настройкам есть информация по камерам слежения за машинами. Что так же плюс.
Подводя итог. Если город новый и ты его не знаешь – однозначно полезно и однозначно нужно. Плюс очень полезно будет при поездках по стране (кстати, надо на практике попробовать).
В своем городе нафиг не нужен, скорее как игрушка. Я лично запоминаю улицы и город только когда сам еду по бумажной карте. :-) С нафигатором будет развиваться женский топографический критинизм. Единственно чем удобно что в незнакомой части своего города ты себя быстро найдешь. Плюс можно посмотреть что за улицы ты проезжаешь. Когда идешь по бумажной карте я запоминаю только ключевые улицы. Опять же на GPS проще найти ближайший объект и нет проблемы с катанием на машине до ближайшего указателя.
На базе чего лучше GPS видимо покажет только практика. Второй день эксплуатации показал что в устройстве есть все что нужно. И с ним можно спокойно путешествовать. Проблемой поиска карт я еще не задавался.
GPS на базе КПК - больше разных вариантов карт и можно выбрать более удобную, но у КПК экран меньше, прадва на с520 еще информационная панель так что будет примерно одинакого. И к КПК софт придеться либо покупать отдельно либо ломать.
Еще как вариант попробовать вариант как субноут вроде ASUS Eee PC + GPS мышка. Но работать уже только через точпад, плюс походу будут проблемы с питанием всего этого в машине.
В общем в целом с520 однозначно нужная и полезная штука. :-)
И как-то после сегодняшней дороги домой ставить его пока совсем не хочется.
Штука то полезная. 4.3 дюйма экран. Нормально крепиться. Звук и картинка хорошие.
Само устройство в общем супер. Адрес быстро ищется. Можно шустро работать с устройством пальцем или ногтем. Лучше конечно же какой-нибудь стилус, но его у меня нет.
В общем прочие мысли. :-)
1. У агрегата слишком большая погрешность. Стоя в правом ряду устройство раз переклинило и оно решило, что я на перпендикулярной улице. Судя по ощущениям точность 50-100 метров (50 точно). Пару раз было, что он говорит, что нужно повернуть, а расстояние до поворота уже слишком маленькое.
2. Маршрут в совмещенном режиме (скорость + экономия) прокладывает довольно не плохо. Но без информации по пробкам не всегда по нему доедешь. ;-) Точнее доедешь, но без знания объездов, где что и как по часам ехать придется долго. При поездке домой совпал довольно точно. А вот при поездке на работу пришлось вводить промежуточные пункты следования. А на садовом GPS меня куда-то в центра зарулить пытался. Опять же спасают промежуточные точки. Ставяться легко, нужно только потратить минут 5 на их ввод и все.
3. Координату GPS есть куда вводить. Функции просто нашлась не сразу. Соответственно на областную точку сбора или пейнтбольную точку сбора так просто по GPS можно выйти.
4. В избранное получилось добавить только адрес дома и работы и все. Для других пунктов можно использовать POI. Тыкаешь на место, даешь название и картинку. И эти места всегда отображаются на GPS карте и их можно быстро выбрать из списка.
5. Если знаешь маршрут, то у устройства либо срубать звук, либо вообще включать т.к. за два часа езды достал комментариями с поправкой маршрута. Реально достал. Правиться вводом промежуточных точек движения.
6. Попытка установить софт с диска убивает нафиг карту. Удалось починиться только скачав «правильное» в Интернете. Поиск рулит! :-)
Кстати в новой версии карты 3.3, судя по форумам, нет домов, а в 3.2 были. То что скачано в интернете за 26 апреля 2007 года.
7. Т.к. у меня стоит еще и радар-детектор, то блин уже как-то не так в салоне. Провода, все мигает и пищит. Прикольно, только по началу. Плюс так просто в машину не сядешь и не выйдешь – поставь магнитолу, радар-детектор, крепление от GPS нафигатора, сам нафигатор. У меня же еще рация есть. ;-) А еще включить гарнитуру на синем зубе. Короче утомительно. :-) Одако если всю технику монитровать по возможности низко, то уже так не напрягает.
Радует, что устройство быстро включается и удобно добавлять точку куда нужно.
8. Устройство в принципе отвлекает внимание своими сообщениями и желанием смотреть на нем картинку. Можно попробовать его поставить еще ниже, но все равно внимание на себя оно забирает.
9. Прикольная штука контроль скорости движения. Можно закладываться на разницу допустимого превышения. Однако вот время, которое осталось до точки – штука бесполезная. :-) Плюс судя по настройкам есть информация по камерам слежения за машинами. Что так же плюс.
Подводя итог. Если город новый и ты его не знаешь – однозначно полезно и однозначно нужно. Плюс очень полезно будет при поездках по стране (кстати, надо на практике попробовать).
В своем городе нафиг не нужен, скорее как игрушка. Я лично запоминаю улицы и город только когда сам еду по бумажной карте. :-) С нафигатором будет развиваться женский топографический критинизм. Единственно чем удобно что в незнакомой части своего города ты себя быстро найдешь. Плюс можно посмотреть что за улицы ты проезжаешь. Когда идешь по бумажной карте я запоминаю только ключевые улицы. Опять же на GPS проще найти ближайший объект и нет проблемы с катанием на машине до ближайшего указателя.
На базе чего лучше GPS видимо покажет только практика. Второй день эксплуатации показал что в устройстве есть все что нужно. И с ним можно спокойно путешествовать. Проблемой поиска карт я еще не задавался.
GPS на базе КПК - больше разных вариантов карт и можно выбрать более удобную, но у КПК экран меньше, прадва на с520 еще информационная панель так что будет примерно одинакого. И к КПК софт придеться либо покупать отдельно либо ломать.
Еще как вариант попробовать вариант как субноут вроде ASUS Eee PC + GPS мышка. Но работать уже только через точпад, плюс походу будут проблемы с питанием всего этого в машине.
В общем в целом с520 однозначно нужная и полезная штука. :-)
Бешеный Слон,
11-05-2008 17:45
(ссылка)
Суки блин
Ну вот, с машины георгиевкую ленточку сперли!
Дикие люди блин.
Дикие люди блин.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу