Трой Стетина - Открыть огонь!
Для любителей HEAYVY METAL самое простое соло из одноименного сборника.
Автор Трой Стетина.
Можете купить в магазине ноты с CD-диском.
Виктория Пивнева >- почетный модератор нашего сообщества. Она известный педагог, музыкант и очаровательная девушка.
Соло состоит из восьми двухтактных фраз. Каждую фразу отрабатывайте отдельно. В тактах 2,5 и 6 последние ноты играются с применением медиаторного(ложного) флажолета. Это прикольно визжащие, как поросёнок, звуки. Разучивать нужно без флажолет, которые применяют, когда всё остальное уже отлично получается или не играют их вовсе.
На фонограмме играет сам Трой Стетина.
Фонограмма состоит из 2-х частей - соло и минус(вторая половина фонограммы). Разучив соло, играют его под минус и желательно записаться и послушать свою игру со стороны.
Автор Трой Стетина.
Можете купить в магазине ноты с CD-диском.
Виктория Пивнева >- почетный модератор нашего сообщества. Она известный педагог, музыкант и очаровательная девушка.

Соло OPEN FIRE играет ученица Виктории Пивневой.
Соло состоит из восьми двухтактных фраз. Каждую фразу отрабатывайте отдельно. В тактах 2,5 и 6 последние ноты играются с применением медиаторного(ложного) флажолета. Это прикольно визжащие, как поросёнок, звуки. Разучивать нужно без флажолет, которые применяют, когда всё остальное уже отлично получается или не играют их вовсе.

На фонограмме играет сам Трой Стетина.
Фонограмма состоит из 2-х частей - соло и минус(вторая половина фонограммы). Разучив соло, играют его под минус и желательно записаться и послушать свою игру со стороны.
Метки: Хеви Метал, Рок
Вячеслав Казанцев,
16-07-2009 23:38
(ссылка)
Имеются ли у кого ноты
В сборике "Песни и танцы народов латинской Америки" издания где-то 1969-1970г. Произведение называется "Креолка из Сантъяго". В трех современных выпусках "Музыка латинской Америки" редакции Торопова публикуются произведения того сборника, но, указанного произведения, к сожалению, нет.
настроение: отличное
хочется: играть
Метки: мелодия
Алексей Кофанов,
16-07-2009 20:44
(ссылка)
Романс Гомеса
Метки: гитара, обучение, простая пьеса, барре, мелодия
Анатолий Лукьянчиков,
16-07-2009 18:31
(ссылка)
у кого есть ноты на эту мелодию?
а это вторая версия.
первая версия мне больше нравится
Танцуй Куба(для 3-х эл. гитар)
---------------------------------------------------------------
Эта весёлая и жизнерадостная композиция задумана и создана именно для 3-х электро-гитар болгарским гитаристом и композитором Н. Никовым, приблизительно в 1964/1965 году. Ноты ко мне попали в 1967 году, когда я начал осваивать электро-гитару. Мне в то время как раз нужно было отрабатывать скоростную технику и эта композиция в этом плане очень помогла. Много раз мне приходилось исполнять её и на концертах и на танцах. В эти годы эл гитара только появилась и была ещё диковиной, в магазинах не продавалась и я играл на казённой гитаре, подаренной немцами нашему Дворцу Пионеров. Когда мой сын (самостоятельно и без меня) научился играть аккомпанемент, мы с ним вдвоём, дома, просто для себя играли эту пьесу в две гитары и сын был просто в восторге и бесконечно счастлив. Вещь эта конечно древняя, но послушайте, как её играет мой компьютер. Я использовал Гитар Про-5 с банками гитарных эффектов. И вот как это все классно звучит.
P.S. Извиняюсь, что ноты получились расплывчато.
Основной гармонический оборот ---> F - Gm7 - C7 - F.
Хотя я бы вместо Gm7 сыграл бы Gm6 или просто Gm.
Табулатуру определите сами(для тех, кто играет по табам). Будьте внимательны с Ля-диезом! И Ля-бекаром.
Помните, что диез действует только в пределах одного такта.
Потихоньку осваивайте ноты - пригодится по жизни.

Эта весёлая и жизнерадостная композиция задумана и создана именно для 3-х электро-гитар болгарским гитаристом и композитором Н. Никовым, приблизительно в 1964/1965 году. Ноты ко мне попали в 1967 году, когда я начал осваивать электро-гитару. Мне в то время как раз нужно было отрабатывать скоростную технику и эта композиция в этом плане очень помогла. Много раз мне приходилось исполнять её и на концертах и на танцах. В эти годы эл гитара только появилась и была ещё диковиной, в магазинах не продавалась и я играл на казённой гитаре, подаренной немцами нашему Дворцу Пионеров. Когда мой сын (самостоятельно и без меня) научился играть аккомпанемент, мы с ним вдвоём, дома, просто для себя играли эту пьесу в две гитары и сын был просто в восторге и бесконечно счастлив. Вещь эта конечно древняя, но послушайте, как её играет мой компьютер. Я использовал Гитар Про-5 с банками гитарных эффектов. И вот как это все классно звучит.
P.S. Извиняюсь, что ноты получились расплывчато.
Основной гармонический оборот ---> F - Gm7 - C7 - F.
Хотя я бы вместо Gm7 сыграл бы Gm6 или просто Gm.
Табулатуру определите сами(для тех, кто играет по табам). Будьте внимательны с Ля-диезом! И Ля-бекаром.
Помните, что диез действует только в пределах одного такта.
Потихоньку осваивайте ноты - пригодится по жизни.
Метки: Танцуй Куба, соло
Кубинский танец (Вила - Лобос)
-----------------------------------------------------

Это играет мой компьютер
Другие исполнители
Метки: классика, кубинский танец
Черезвычайно актуальный вопрос
ВОПРОС
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема - аккорды баррэ(на первом ладу) не звучат первая и вторая струна, зажимаю всё как надо, и главное начиная со второго лада, звук идет отличный!!! Что это может быть???ОТВЕТ
Если трудно или невозможно брать баррэ на первом ладу, то причина одна - слишком высокий верхний порожек. Обычно мы с учениками делаем металлическую вставку в верхний порожек так , чтобы расстояние между струнами и первым порожком было минимально-возможным. Некоторые делают проще. Ставят каподастр на первый лад и настраивают стандартно, при этом струны становятся мягче, что дополнительно облегчает зажим струн. У некоторых каподастр постоянно установлен на первом ладу,зато не нужно дорабатывать верхний порожек.
ВОПРОС
Спасибо! Но у меня возникло еще пару вопросов!!! Допустим я установил каподастр на первый лад, как мне потом настраивать гитару??? И где можно приобрести каподастр, и как дорого он стоит???
ОТВЕТ
После установки каподастра на первый лад, я советую настроить гитару стандартно, т.е.
1 струна - ми
2 струна - си
3 струна - соль и т.д........
Каподастр продается там же где и гитары, в муз магазине. Стоит по-разному - 150-300 руб.
Но каподастр можно сделать и самому за 15 секунд.
На первый лад, на струны накладывается карандаш (деревянный, шестигранный), который снизу крепко привязывается к грифу, желательно шнурком от ботинка. Но некоторые мои ученики вместо шнурка используют резинку - тоже неплохо(даже лучше). Один мой ученик 4 года, пока занимался играл с карандашом на грифе, лень ему было купить фирменный каподастр.
Моя версия "Зеленых рукавов"
Предлагаю свою версию "Зеленых рукавов", наиграл ее на 2-х 12-струнках еще в 2001 году, в последней части наложены реверсивные гитары
Метки: классика
Зелёные рукава

ГРИНСЛИВС
Автор неизвестен, возможно – Генрих VIII Тюдор
Версия Владимира Бойко
Увы, любовь, мне жизнь губя,
Ты рвешь со мною без стыда.
Я столько лет любил тебя
И счастлив с тобой был всегда.
Гринсливс мне свет зажгла,
Гринсливс радость принесла,
Гринсливс в сердце расцвела,
А кто вместо леди Гринсливс?
Тебе я преданно служил
И потакать готов был вновь.
Я жизнь и землю положил
За милость твою и любовь.
Не счесть подаренных платков,
Где так узор изящно лег.
Я дал тебе и стол и кров,
И мой не скудел кошелек.
Гринсливс, навек прости.
Бога за тебя молю.
Но если вновь решишь прийти,
Знай, что тебя я люблю.
ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Гринсливс (англ. Greensleeves – Зеленые Рукава) – имя или, скорее, прозвище неверной возлюбленной, к которой обращается автор. Иногда считают зеленые рукава атрибутом одежды куртизанок в средневековой Англии. Баллада "Гринсливс" – одно из самых знаменитых и популярных произведений английского фольклора. В то же время о его истинном происхождении известно очень мало. Мелодия "Гринсливс", написанная анонимным композитором XVI века, на протяжении столетий вплоть до наших дней рождает бесчисленные интерпретации и представляет собой неоспоримый музыкальный шедевр. С текстом баллады связано множество загадок, версий и мистификаций. Его автором чаще всего называют английского короля Генриха VIII (1491-1547), который якобы адресовал эти стихи одной из своих возлюбленных, предположительно Анне Болейн (1503-1536), ставшей второй (из шести) женой короля после скандального брака, стоившего Генриху VIII разрыва с папой римским, но в итоге казненной за измену – действительную или мнимую. Впрочем, многие полагают, что приписываемое королю авторство – исторически недостоверная легенда. Впервые текст "Гринсливс" был опубликован лондонским издателем Клементом Робинсоном в 1566 году в сборнике "Приятные сонеты и истории", более известном по своему сохранившемуся второму изданию 1584 года под названием "Горсть приятных наслаждений". Вариант, цитируемый в литературе по этому сборнику, включает в себя 18 четверостиший и рефрен, однако действительно подлинными обычно принято считать только четыре четверостишия и рефрен, которые и вошли в предлагаемый перевод. Всего же известно, по некоторым оценкам, до 1800 куплетов, в основном варьирующих одну и ту же тему – сетования автора на возлюбленную, покинувшую его, несмотря на разнообразные дары и услуги, которые весьма подробно перечисляются.
ПРИЛОЖЕНИЕ
19 мая 1536 года, 8 часов утра; речь Анны Болейн перед своей казнью, записанная Эдуардом Холлом. Это была первая публичная казнь английской королевы.
"Добрые христиане, я пришла сюда, дабы умереть, ибо по закону и силой закона осуждена на смерть, а посему ничего не буду говорить против этого. Не для того я сюда пришла, чтобы винить кого-то или говорить что-либо о том, в чем меня обвиняют и за что приговорили к смерти, но молю Бога спасти короля и ниспослать ему долгое царствование над вами, ибо не было никогда князя благороднее и милосерднее, и для меня он всегда был добрым, великодушным и безраздельным повелителем. А если кто-нибудь займется моим делом, я требую от них суда праведного. Итак, покидаю мир и всех вас и сердечно желаю, чтобы все вы за меня молились. О Господи, помилуй меня, Богу предаю мою душу".
После того как ей завязали глаза и на коленях склонили ее над плахой, она несколько раз повторила: "Иисусу Христу предаю мою душу; Господи Иисусе, прими мою душу".
Это моя аранжировка. Написана для одного ученика, который намеривался включить эту песню в репертуар группы, которой руководил, но идея не была в последствии реализована.

Это аранжировка известного гитариста Зигфрида Беренда.
Зигфрид Беренд /Siegfried Behrend/ немецкий гитарист родился 19.11.1933г. в Берлине. До обрушения берлинской стены проживал на территории Западной Германии (ФРГ). Беренд обучался игре на фортепианино, клавесине, изучал дирижирование и композицию. В 16 лет он начинает интересоваться гитарой, на которой играл его отец. Через год чрезвычайно интенсивных занятий молодой гитарист мог уже выступать как концертирующий солист.
Зигфрид Беренд считается одним из выдающихся гитаристов мира. Необычный талант способствовал тому, что он концертировал как виртуоз почти всех частях мира, всегда вызывая у публики душевный приём. Значительными являются также его деятельность в качестве издателя и редактора, благодаря которой, любители гитары смогли познакомиться с многочисленными оригинальными композициями, а также и обработками старинной лютневой музыки. Беренд, ежегодно в летний период устраивал музыкальные фестивали в Altmuhltal, а также мастеркласс игры на гитаре на замке Rosenburg около Райденбурга (Riedenburg). Было выпущено много грампластинок с записью исполнения Беренда. Он разрабатывал также специальные нейлоновые струны для гитары
Наиболее лёгкая аранжировка в тональности Am. Рекомендую всем.
Метки: Зеленые рукава, классика
Rustem Davletshin,
02-07-2009 23:44
(ссылка)
Нужны ноты "В коробке с карандашами" Григория Гладкова
Добрый вечер, не завалялось ли у кого нот на детскую песню "В коробке с карандашами" Григория Гладкова ? Давно ищу...
Рок аккомпанемент
===============================================================
===============================================================
Я попытаюсь прокомментировать этот учебный видео-ролик, хотя, надо признаться, ни слова не понимаю по-английски. Так что придется иногда фантазировать.
--------------------------------------------------------------
Время 00:00
Думаю, что главный смысл сказанного в том, что 2 гитариста вполне могут играть таким составом и на сцене и в небольшом кафе или баре, зарабатывая себе на хлеб(с маслом). Т.е. необязательно создавать целую группу, а потом делить гонорар на 5-6 человек. Я и мой друг - вот и вся группа! И если играть мастерски, то в кафе или ресторан будут ходить специально, чтобы послушать вашу виртуозную игру. Один мой ученик вообще выступал (подрабатывал) один в ресторане, сам сочинял, сам пел и играл, типа Розенбаума. А он тогда учился только в 8-м классе!
---------------------------------------------------------------
Время 01:00
Играют блюз-рок композицию. При этом меняются ролями - сначало солирует левый лабух, а потом правый.
---------------------------------------------------------------
Анализ первого аккомпанемента.
Время 02:50
Этот аккомпанемент характерен для классического рок-н-рола(см. Чак Берри). Основа -> павер-аккорд C5 с добавлением сексты. Правая рука делает лёгкие удары медиатором только(!) вниз на каждую восьмую долю ритма.
|----------------------------------------------|
|----------------------------------------------|
|----------------------------------------------|
|----------------------------------------------|
|---10--10--12--12--10--10--12--12-|
|----8----8----8----8----8---8----8---8---|
Возьмите вашу гитару и ТЩАТЕЛЬНО проработайте этот вид аккомпанемента. Здесь важно ЗВУЧАНИЕ, которое получается за счёт отжатия пальцев левой руки(баунс). БАУНС - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Время 05:42
В конце каждой музыкальной фразы играются 2 нона-аккорда D9 & F9 четвертями:
++D9++++++F9++++++++
--Х--Х--Х--Х--Х--Х--Х--Х--
--5--5--5--5--8--8--8--8--
--5--5--5--5--8--8--8--8--
--4--4--4--4--7--7--7--7--
--5--5--5--5--8--8--8--8--
--Х--Х--Х--Х--Х--Х--Х--Х--
---------------------------------------------------------------
Анализ второго аккомпанемента.
Время 07:00
Тип аккомпанемента - ФАНК.
Если в первом случае основа С5, то теперь это аккорд С9. При этом, заметьте, что 2 и 3 струны зажимаются одним пальцем - безымянным. Первая струна глушится этим же пальцем.
Время 07:42
Так легче делать слайды(скольжение). Делается 2 удара, потом удар по аккорду на один лад выше по грифу, слайд и снова аккорд С9. Отработайте это отдельно.
Время 07:46
К аккордам добавляется "бассовый проход": Соль, Си-белоль и Си.
Теперь проработайте эти аккорды с басовой добавкой.
Время 08:58
Добавка может быть и такая:
Время 09:04
Фа, Соль, Ми-бемоль и До.
Время 09:30
Заключительные аккорды D9 и F9 можно играть как и в первом аккомпанементе, вы уже заметили, (Время 09:54)что при переходе от С9 к D9 и от D9 к F9 для красоты(но не обязательно) можно играть промежуточные аккорды. Добавлять басы.
-------------------------------------------------------------
Время 11:34
Эти два типа аккомпанемента совместимы и могут играться одновременно.
-------------------------------------------------------------
===============================================================
Я попытаюсь прокомментировать этот учебный видео-ролик, хотя, надо признаться, ни слова не понимаю по-английски. Так что придется иногда фантазировать.
--------------------------------------------------------------
Время 00:00
Думаю, что главный смысл сказанного в том, что 2 гитариста вполне могут играть таким составом и на сцене и в небольшом кафе или баре, зарабатывая себе на хлеб(с маслом). Т.е. необязательно создавать целую группу, а потом делить гонорар на 5-6 человек. Я и мой друг - вот и вся группа! И если играть мастерски, то в кафе или ресторан будут ходить специально, чтобы послушать вашу виртуозную игру. Один мой ученик вообще выступал (подрабатывал) один в ресторане, сам сочинял, сам пел и играл, типа Розенбаума. А он тогда учился только в 8-м классе!
---------------------------------------------------------------
Время 01:00
Играют блюз-рок композицию. При этом меняются ролями - сначало солирует левый лабух, а потом правый.
---------------------------------------------------------------
Анализ первого аккомпанемента.
Время 02:50
Этот аккомпанемент характерен для классического рок-н-рола(см. Чак Берри). Основа -> павер-аккорд C5 с добавлением сексты. Правая рука делает лёгкие удары медиатором только(!) вниз на каждую восьмую долю ритма.
|----------------------------------------------|
|----------------------------------------------|
|----------------------------------------------|
|----------------------------------------------|
|---10--10--12--12--10--10--12--12-|
|----8----8----8----8----8---8----8---8---|
Возьмите вашу гитару и ТЩАТЕЛЬНО проработайте этот вид аккомпанемента. Здесь важно ЗВУЧАНИЕ, которое получается за счёт отжатия пальцев левой руки(баунс). БАУНС - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Время 05:42
В конце каждой музыкальной фразы играются 2 нона-аккорда D9 & F9 четвертями:
++D9++++++F9++++++++
--Х--Х--Х--Х--Х--Х--Х--Х--
--5--5--5--5--8--8--8--8--
--5--5--5--5--8--8--8--8--
--4--4--4--4--7--7--7--7--
--5--5--5--5--8--8--8--8--
--Х--Х--Х--Х--Х--Х--Х--Х--
---------------------------------------------------------------
Анализ второго аккомпанемента.
Время 07:00
Тип аккомпанемента - ФАНК.
Если в первом случае основа С5, то теперь это аккорд С9. При этом, заметьте, что 2 и 3 струны зажимаются одним пальцем - безымянным. Первая струна глушится этим же пальцем.
Время 07:42
Так легче делать слайды(скольжение). Делается 2 удара, потом удар по аккорду на один лад выше по грифу, слайд и снова аккорд С9. Отработайте это отдельно.
Время 07:46
К аккордам добавляется "бассовый проход": Соль, Си-белоль и Си.
Теперь проработайте эти аккорды с басовой добавкой.
Время 08:58
Добавка может быть и такая:
Время 09:04
Фа, Соль, Ми-бемоль и До.
Время 09:30
Заключительные аккорды D9 и F9 можно играть как и в первом аккомпанементе, вы уже заметили, (Время 09:54)что при переходе от С9 к D9 и от D9 к F9 для красоты(но не обязательно) можно играть промежуточные аккорды. Добавлять басы.
-------------------------------------------------------------
Время 11:34
Эти два типа аккомпанемента совместимы и могут играться одновременно.
-------------------------------------------------------------
Метки: Рок, аккомпанемент
Помогите найти...
Помогите найти ноты Steve vai для гитар про. Нигде не встречал. Если у кого есть информация напишите...)
Дмитрий Паланов,
26-06-2009 09:14
(ссылка)
Программы для перевода нот в Миди файлы.
Подскажите какие существуют программы для перевода нот в миди-файлы? Чтобы закачал туда страницу нот, а она тебе выдала миди. Или наоборот- закачал миди, а она тебе на выходе выдаёт ноты.
Метки: программы для гитары
БЛЮЗ - РОК
Эта композиция - классика блюза. Если играть его в достаточно быстром темпе получится и красиво и круто. Здесь миниум бендов, которые можно заменить на ноты без бендов играя их на тон выше. Композиция поможет отработать и скоростную технику.
Это играет комп, а не человек. При записи и сведении я использовал студию SONAR-7 с различными плагинами.
А вот табулатуры, по которым и играет комп:
Это играет комп, а не человек. При записи и сведении я использовал студию SONAR-7 с различными плагинами.
А вот табулатуры, по которым и играет комп:

Алексей Кофанов,
11-06-2009 18:35
(ссылка)
Аккомпанемент 1
урок А. Кофанова №10
Метки: гитара, обучение, постановка, аккорд, аккомпанемент, арпеджио, перебор
Ну как всё же играть БОЕМ?
Вот ролик с уроком Алёны Кравченко. Если Вы освоите стиль этих 3-х ритмов, то сможете играть так как Высоцкий и Розенбаум.
Вот как Розенбаум играет блатняк. Сравните с Алёной.
Начинайте с медленного темпа и постепенно ускоряйтесь, но не раньше чем великолепно освоите бой в медленном темпе. Нужно научиться играть эти ритмы очень быстро.
Вот как Розенбаум играет блатняк. Сравните с Алёной.
Начинайте с медленного темпа и постепенно ускоряйтесь, но не раньше чем великолепно освоите бой в медленном темпе. Нужно научиться играть эти ритмы очень быстро.
ВОТ ТАК
Метки: игра боем
The Beatles- Girl
Для моего лучшего ученика Гоши я написал аранжировку этой изумительной песни. Говорят, что Королева Англии на концерте во время исполнения этой песни вся обревелась, жаль я не видел Её Величество в этот момент! И говорят, что именно за эту песню Она(королева) наградила их всех высшей наградой Англии (медалями или орденами?). А вот эта табулатура и как всегда не полностью. Я вышлю полностью всем, кто заинтересуется.

А вот как это играет комп(полностью).
Вечная слава группе The Beatles
Хороший вальс!

А вот как играет комп части: 1,2,3,1
Метки: классика
Янка Дягилева - печальная судьба
Меня заинтересовала биография рок-певицы Янки Дягилевой.
В частности, как и почему она погибла.
Я спросил свою дочку, она большой знаток "русского рока".
Ответ был для меня неожиданный.
Она сказала, что первый раз слышит о такой певице.
Тогда мне пришлось искать в инете.
Вот теперь мне всё понятно.
И захотелось поделиться с вами, друзья.
Мы должны знать своих русских гениев.
Янку я ставлю в один ряд с такими гениальными музыкантами как Цой и Земфира.
У Янки печальная судьба и печально также, что о ней мало кто знает.
Посмотрите эти ролики и обратите внимание на мнение Бориса Гребенщикова.
В частности, как и почему она погибла.
Я спросил свою дочку, она большой знаток "русского рока".
Ответ был для меня неожиданный.
Она сказала, что первый раз слышит о такой певице.
Тогда мне пришлось искать в инете.
Вот теперь мне всё понятно.
И захотелось поделиться с вами, друзья.
Мы должны знать своих русских гениев.
Янку я ставлю в один ряд с такими гениальными музыкантами как Цой и Земфира.
У Янки печальная судьба и печально также, что о ней мало кто знает.
Посмотрите эти ролики и обратите внимание на мнение Бориса Гребенщикова.
Вечная тебе память, Яначка!!!
Табулатуры
Нашел прикольный сайт, с кучей табулатур всяких разных, плюс еще много всякой хрени для гитаристов. Кому интересно он тут)
Метки: табулатуры
Без заголовка
Люди знает кто нибудь, как к словам музыку подобрать???
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу