Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Приглашаю в сообщество Национал-Социализма

 НСДАП


Вступайте в ряды Национал-Социалистического сообщества. Наше дело правое - мы победим. Бей Жидов, Спасай Россию!!!

Без заголовка

ქართველები უკრაინაში

ქართველი მეომრები ვერმახტში


მაღლაკელიძე 1942 წელი

მაღლაკელიძე და ლომთათიძე

Без заголовка

. Грузинский легион помимо грузин включал осетин, абхазон, адыгейцев, черкесов, кабардинцев, балкарцев и карачаевцев, а Кавказско-магометанский - азербайджанцев, дагестанцев, ингушей и чеченцев. Лишь Армянский легион имел однородный национальный состав. 2 августа 1942 г. Кавказско-магометанский легион был переименован в Азербайджанский, и из его состава, как и из состава Грузинского легиона, были выделены представители различных горских народов, объединенные в Северокавказский легион со штабом в Весоле. Кроме того, в Едлино 15 августа 1942 г. был образован Волжско-татарский легион, собравший в своих рядах поволжских татар, башкир, марийцев, мордву, чувашей и удмуртов.

 (628x421, 39Kb)


 (487x125, 8Kb)


 (629x441, 50Kb)

 (629x483, 45Kb)

KAVKAZCI V VERMAXCE


GABRIELI
Jan 17 2009, 10:20 PM


ქართული სს-ის განმასხვავებელი ნიშანი (უნიფორმა-საყელო)




ნორმანდია

ქართული ლეგიონი

26 მაისი, 1943 პოლონეთი



GRUZINI

Грузинский солдат Вермахта...


 
 
 
 
 Уменьшено до 75%Прикрепленное изображение
303 x 400 (28.42 килобайт)


 

kak unas otnjali nizavisimasc 1921 godu ( gruzia i sev kavkaz )

Вместе против большевизма



Грузины не смирились с советским режимом, навязанным силой в феврале 1921 года. Об этом свидетельствуют восстания в Сванетии и Хевсурети в 1921-1922 годах.

Известно, что патриоты Грузии - противники режима, интенсивно сотрудничали с северокавказскими народами. Они считали необходимым создать единый антибольшевистский центр.

В направлении его создания работали как в Грузии, так и за рубежом.

8 мая 1921 года в Париже состоялось совещание кавказских эмигрантов, в котором, наряду с представителями Азербайджана и Армении, от Грузии участвовали Евгений Гегечкори, Николоз Чхеидзе, Ноэ Рамишвили, Григол Вешапели, Константинэ Сатахтарашвили, Михаил Сумбаташвили. Северный Кавказ представлял А.Чермоев. На совещании были намечены определенные пути по свержению советского режима, созданию общекавказского блока.

10 июня участники совещания заключили соглашение о создании Совета Союза Кавказских республик с целью ведения борьбы против большевизма единым фронтом.

2 октября в Стамбуле было основано “Единое информационное бюро Кавказских республик”, которому было поручено ведение совместных работ в следующих направлениях: признание независимости Кавказских республик, безусловное признание права на самоопределение всех кавказских народов, осуществление демократической платформы борьбы, установление народовластия, уничтожение крупного землевладения, передача земли крестьянам в частную собственность.

9 ноября в Париже состоялось новое совещание кавказских эмигрантов. Наряду с другими, было принято решение о том, что резиденция Штаба Кавказских военных дел будет в Париже, а ядро общего руководства - где-нибудь недалеко от Кавказа.

Грузинские патриоты, под руководством лидера Народно-демократической партии Спиридона Кедия еще в марте 1921 года, на переговорах в Батуми решили готовить антисоветское восстание. Военное руководство этим восстанием было предложено бывшему офицеру, князю Какуце (Кайхосро) Чолокашвили (1888-1930), который был известен как профессионал, отличающийся отменной храбростью.

Известный представитель грузинской эмиграции Михаил Кавтарадзе писал о том, почему военное руководство было поручено К.Чолокашвили: “То, что выбор был остановлен на Какуца, имело свои логические основы. Гнездо подобного отряда должно быть именно в Кахети, во-первых, из-за его географического положения. Кахети лежит рядом как с Тбилиси, так и с грузинским Мтианети - с Тушети, Пшави, Хевсурети, а также с Дагестаном. Именно из Кахети можно вести одновременно действия для перекрытия как Дарьяла, так и Дарубанди (Дербента).

Кахети - провинция, имеющая самые большие традиции восстаний. Густые леса и богатый край, населенный воинами - патриотами, создавали отменные условия для партизанских отрядов. Ясно, что начальником этих отрядов должен был быть кахетинец.

Эти условия не были достаточными. Начальник отряда должен был быть офицером, так как, кроме ведения партизанских действий, на отряд, который в будущем станет многочисленным, будет возложена задача ведения военных действий. При этом, этот офицер должен был быть лицом, близким народу, а не замкнутым в своей касте, оторванным от народа штабным офицером-интеллигентом.

Кандидатов, удовлетворяющих этим условиям, много быть не могло. С.Кедия, кажется, всего лишь раз говорил в нашем кругу об этом вопросе, к тому же - очень скупо - он избегал подчеркивания своей роли. Из тогдашних его слов оставалось впечатление, что был и другой кандидат, но вопрос был решен по вышеприведенным причинам.

Приведенные выше сведения - передача слов С.Кедия, запавших в память, но вот, что он сказал дословно Какуце: подобно тому, как лес порождает дерево, но деревья создают лес, так и Какуца был порожден той героической эпохой, которая последовала за нашим поражением, но он, в то же время, и создатель этой эпохи. И еще одна фраза, сказанная тогда: «Для уха грузин достаточно было быть Какуцей Чолокашвили, - уже фамилия создавала легенду”.

Изначально базой созданного К. Чолокашвили “Отряда поклявшихся” явилось Панкисское ущелье в Кахети. К грузинам вскоре присоединились местные кистинцы. Среди них были Давид (Датико) Пареулидзе, Хасей Ачишвили и др., которые самоотверженно боролись против большевистского режима вместе с грузинскими единомышленниками.

Один из членов этого отряда, князь Элизбар Георгиевич Макашвили, в стихотворении, созданном уже в Париже, в эмиграции, с большой теплотой вспоминал своих кистинцев-соратников: “Любил я красивый Панкиси/ Награжденный изумительной природой,/ Любил я его жителей: кистинцев, пшавов, тушинцев./ Свободную жизнь кистинцев,/ их прославленное гостеприимство,/ их смелость, решительность,/ их открытость, братскую преданность./ Они были бесстрашны./ Многие полегли за родину./ И сейчас они перед глазами:/ Ида, Михако, Батыр,/ шум рощи в Джоколо,/ шум Алазани/ герои-мужчины Омало;/ Коса, Ганиши, Леван,/ Мито, Закро и Датико,/ И множество других”.

С целью установления связи с кавказскими горцами, координирования с ними действий, по особому поручению Какуцы Чолокашвили, его соратник Александр Сулханишвили тайно проник на Северный Кавказ. Его конфиденциальный визит в 1922-23 годах состоялся несколько раз.

Он встречался с влиятельными лидерами горцев, среди которых выделялись чеченские вожди Атабай Умаев и шейх Али Митаев. Этот последний пользовался большим авторитетом не только в Чечне, но и по всему Северному Кавказу.

В апреле 1923 года в Урус-Мартане состоялась его встреча с А.Митаевым, о которой А.Сулханишвили пространно рассказал в своих воспоминаниях: “Али был среднего роста, с лицом, тронутым оспой, видный мужчина. Он прекрасно говорил по-русски... Принял нас очень хорошо”. Грузинский партизан к своему чеченскому союзнику обратился со следующей речью: “Господин Али, вам хорошо известно, как Россия пользовалась разногласиями и враждой среди кавказцев. Она не только способствовала им, но и старалась раздуть между ними неприязнь. Вам прекрасно известно и то, что в жизни ошибаются все.

Вот сегодня я ясно вижу ошибки наших предков и наши ошибки, которые дорого нам обошлись. Ошибкой всех нас, кавказцев, было то, что когда Грузия боролась с Россией, север не думал о борьбе, и когда гордость всех кавказцев - Шамиль боролся с Россией, к несчастью, малая часть грузин поддержала русских. И это в то время, когда все кавказские народы должны были выступить против России как один!

Но вспомните, каковы были в прошлом отношения между Дагестаном и Грузией: если Грузия боролась с кем-нибудь, Дагестан наносил ей удар в спину, уводил в плен женщин, мужчин и детей. Это и российская пропаганда были главными причинами того, что часть грузин выступила против Шамиля. Не думайте ни минуты, что я оправдываю это обстоятельство, наоборот, я сожалею. Наши предки не смогли учесть то, что наш общий враг - Россия, и сегодня нам приходится таскать на себе их ошибки.

Мы -кавказские народы, очень похожи друг на друга - рыцарством. обычаями, традициямы и многим другим. Различие лишь в религии: юг - христианский, север - мусульманский. Но почему это должно помешать нашей дружбе, интересам наших стран? Мы, грузины, имеем грузинских мусульман, что совсем не мешает нашему братству.

Господин Али! Сегодня я пришел к вам как посол моего вождя, продолжающего дело, начатое нашими предками и Шамилем. Я хочу попросить лично вас, как влиятельное лицо на Северном Кавказе, передать вашему народу желание и стремление нас, грузин, покончить с враждой между нами и таким поведением, которое не к лицу нашему рыцарству и мешает свободе наших стран”.

А.Митаев заявил послу Какуцы: “Мне кажется, то, что сегодня сказали мне вы, сказал вам я, настолько вы вычерпнули то, что у меня в сердце... Я вижу и глубоко ценю сказанное вами, идущее из сердца, полное искренности и патриотических чувств”.

А. Митаев выразил удивление, узнав об активных самоотверженных действиях “Отряда поклявшихся” под руководством К. Чолокашвили и обещал помочь грузинам, борющимся против большевиков. Как замечает А.Сулханишвили, “Али Митаев взял на себя установление связи с соседними народами. Ему это было гораздо легче, так как он везде имел знакомых, среди которых он пользовался влиянием”.

Летом 1923 года А.Сулханишвили, вместе с А.Умаевым, в течение двух недель посещал селения Итумкалинского района, участвовал в собраниях и набирал воинов, которые должны были присоединиться к отряду К.Чолокашвили. На одном из собраний желание воевать вместе с грузинами выразили более 1000 человек, однако перевести их в Кахети не было возможности, так как граница уже была закрыта.

Следует отметить, что Северный Кавказ посетил и сам К.Чолокашвили, который также встретился с А.Умаевым и А.Митаевым. Этот последний обещал ему помощь в деле организации восстания в масштабе всего Кавказа.

А.Митаев обещал К.Чолокашвили: “Вы, грузины, только начните восстание и я тотчас же весь Кавказ поставлю рядом с вами”.

По сведениям одного из активных участников восстания, Ясона Джавахишвили, в августе 1923 года в письме Георгию Цинамдзгвришвили, К. Чолокашвили писал: “Напрасно не пытаетесь установить контакт с Северным Кавказом, народы которого могут сослужить нам колоссальную службу в устройстве совместного восстания”. В том же письме он сообщал, что лично был в Чечне у одного из влиятельных лиц среди чеченцев, некоего Али Митаева, который обещал помочь в устройстве восстания в масштабе Кавказа. В октябре того же года, по решению Военной комиссии Паритетного комитета политических партий Грузии, с той же миссией на Северный Кавказ прибыли Георгий Цинамдзгвришвили и Константин Карангозишвили.

По рекомендации К.Чолокашвили, они тоже встретились с А.Митаевым, который главарям антибольшевистского движения Грузии обещал полную поддержку. Он взял на себя обязательство помочь несколькими тысячами бойцов и попросил прислать из Грузии хотя бы 50 офицеров-инструкторов для их подготовки.

В целях объединения кавказских антибольшевистских сил, было необходимо, чтобы А.Митаев помирился бы со своим противником, дагестанским имамом Наджмутдином Гоцинским (Гоцинзеем). Следует отметить, что он выразил готовность к этому и обратился с письмом к Наджмутдину с предложением о примирении.

Вернувшись в Грузию, Г. Цинамдзгвришвили сделал сообщение о своей миссии на заседании президиума НДП Грузии, в котором отметил: “Али Митаев как святая личность среди чеченцев пользуется громадным влиянием; масса же чеченцев - хороший материал для восстания. Необходимо лишь руководство ею”.

В конце октября А.Митаев прислал в Грузию своего представителя. При его возвращении в Чечню, с ним был направлен туда член ЦК НДП Лео Дгебуадзе.

Вернувшись в Грузию в январе 1924 года, Л.Дгебуадзе заявил, что горцы Северного Кавказа способны выставить 60 тысяч бойцов. Для их обучения он считал необходимым направить на Северный Кавказ большую группу военных инструкторов.

Паритетный комитет Грузии направил на Северный Кавказ своего полномочного политического представителя Михаила Ишхнели.

Прибыв в Чечню, в селе Алдум М.Ишхнели вел интенсивные переговоры с А.Митаевым и специально созванным им меджлисом.

Следует отметить, что на одном из заседаний меджлиса присутствовал приглашенный представитель терских казаков, полковник Федюшкин, который обещал поддержку кавказским народам в их борьбе с большевизмом.

В том же году, в конце июня, по поручению Паритетного комитета на Северный Кавказ прибыла специальная делегация, возглавляемая князем Иванэ Авалишвили. В составе делегации были офицеры грузинской армии Николай Накашидзе и Владимир Беридзе - член НДП.

По прибытии в Грозный, грузины от чеченца Хаси Латырова узнали, что их преданный союзник А.Митаев арестован. 22 августа делегация вернулась в Тбилиси.

К этому времени вопрос о восстании в Грузии был уже решен. Есть сведения, что арест А.Митаева очень огорчил Паритетный комитет, уже занятый подготовкой восстания.

Однако это факт, что наряду с другими причинами, арест А.Митаева помешал вовлечению северокавказцев в антибольшевистскую борьбу.

Однако и И.Авалишвили, и В.Беридзе, посланные на Северный Кавказ в августе, попытались установить контакт с северокавказскими народами посредством проживающего во Владикавказе Заурбека Ахушкова, но они были арестованы.

О тесной связи главарей грузинского национально-освободительного движения с лидерами северокавказских народов, повествуют и архивные документы.

Антибольшевистское восстание в Грузии в конце августа 1924 года Советская власть потопила в крови. Начались жестокие репрессии. Общее число лиц, павших на поле боя, а так же расстрелянных за участие в восстании или сочувствие восставшим, достигло 4 тысяч человек.

Значительная часть восставших были представителями дворянства. По данным министерства госбезопасности Грузии, 393 человека, расстрелянные местным ЧК, были дворяне.

Бойцы “Отряда поклявшихся”, руководимого К.Чолокашвили, были вынуждены покинуть родину. Среди эмигрантов был и А.Сулханишвили.

Патриоты-грузины и северокавказцы тесные связи поддерживали и в эмиграции.

Николай Джавахишвили

Без заголовка

я конечно не могу полностью с этим согласиться как тоже жительница этого прекрасного уголка НАШЕЙ большой России!!!! но во сногом они правы!!! КАВКАЗ СИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мага Змей, 30-10-2008 19:09 (ссылка)

Что думал Гитлер о Чечне?

Гитлер и Кавказ
Происхождение Асгарда
Издание «Thule Italia», перевод с
итальянского Элины Шовхаловой.

23 июля 1942 года Гитлер издал директиву,
названную «Эдельвейс»: в ней он давал приказ группе армий «В», которая захватила
южную часть Советского Союза, продолжать наступление на Кавказ, чтобы захватить
нефтеперегонные заводы Баку, в Азербайджане. Продвигаясь вперед, группа горных
стрелков поднялась 21 августа 1942 года на вершину Эльбруса, самой высокой горы
Кавказа (5.629 метров) и водрузила на нее военный флаг Рейха.
Весь мир по
достоинству оценил это предприятие, но Гитлер пришел в ярость: он начал кричать,
что честь его армии состояла в победе над русскими, а не в том, чтобы восходить
на вершины гор. Однако двое французских исследователей Луи Повель и Жак Бержье
описывают это событие несколько по-другому: «Три альпиниста СС водрузили на
Эльбрусе, священной горе арийцев, благословленное перед этим по ритуалу Черного
Ордена знамя со свастикой. Это было магическое заклинание. Было ознаменовано
начало новой Эры».
Дж. Гали, в своем «Магическом нацизме», в котором
выявляются эзотерические корни нацистской доктрины, приводит страницу из
дневника Альберта Шпеера, архитектора и самого близкого сотрудника Гитлера,
который так описывает этот эпизод: «Даже невежды могли понять, что наступление
выдохлось. Он (Гитлер) получил сообщение о том, что одно из подразделений
альпийских частей Вермахта вклинилось на Кавказ и водрузило флаг нацистский флаг
на верхушку Эльбруса. «Совершенно бесполезное предприятие, не имеющее никакого
практического значения, и достойное только того, чтобы быть сочтенным плодом
энтузиазма, манипулированием общественным мнением».
А. Шпеер далее пишет:
«Редко мне приходилось видеть Гитлера таким разъяренным, как в этом случае. Он
кричал несколько часов подряд, как будто это предприятие разрушило все его планы
войны. Еще много дней спустя он был под впечатлением этого случая, изрыгая
проклятия против тех «альпинистов СС», что «заслуживают военного суда». Он
говорил, что «эти несчастные поддались глупому суеверию в покорении глупой горы,
несмотря на то, что он приказал, чтобы все усилия были сконцентрированы на
направлении Сухуми. Вот блистательное доказательство, как исполняются мои
приказы!».
«Каковы были причины того, – задается вопросом А. Шпеер, – чтобы
Гитлер пришел в такую ярость? И почему те солдаты СС не должны были бы отдать
почесть Эльбрусу, если эта гора действительно имела очень важное символическое
значение для нацистов?».
Но, прежде всего, попытаемся выяснить и ответить на
вопрос, действительно ли Эльбрус имел для нацистов символическое
значение?
Священная земля
Уже процитированные выше французы отмечают:
«Эпизод водружения флага на вершине Эльбруса должен был иметь символическое
значение, потому что только это объясняет поведение Гитлера, которое описывает
Шпеер. Возможно, приказ об этой акции поступил от Гиммлера (Рейхсфюрера СС, то
есть шефа СС). Но, возможно, церемония не должна была случиться именно в тот
момент и именно таким способом. Весьма показательно, что Фюрер придает ей
пагубное и решающее для войны значение. И действительно: это был последний
знаменательный акт перед повсеместным отступлением войск Вермахта. Эпизод этот
демонстрирует устойчивость «оккультного» объяснения взлетов и падений Третьего
Рейха в восприятии его вождей. И решение этих загадок должно увлечь нас дальше
по пути исследований».
Пытаясь ответить на эти загадки, мы, как это ни
странно, нашли ответ, достойный внимания, в тезисах ученого по имени Дени
Баксан. Д. Баксан – молодой чеченский исследователь, исповедующий исламскую
религию, который в 1995 году в охваченном войной Грозном написал книгу «Следы
Сатаны на тайных тропах истории», увидевшую свет только в 1998 году очень
маленьким тиражом. Книга написана на русском языке. К сожалению, не будучи
переведена на какой-нибудь западный язык, она неизвестна не только в Европе, но
даже сколько-нибудь значительному числу Русских читателей.
Произведение Дени
Баксана обнимает человеческую историю от ее начала до современности, вплоть до
конфликта в Чечении. Мы хотели бы привести здесь некоторые размышления из
главы13-й «Асгард в горах Кавказа». Автор, пытаясь объяснить принудительную
высылку Чеченцев и Ингушей, инициированную Сталиным, приводит чеченскую легенду:
Гитлеру была известна секретная история Чеченцев, и Сталин, узнав об этом
секрете, распорядился выслать на чужбину два эти народа. Что было написано в
этой секретной истории?
Прежде всего, Дени Баксан освещает нам происхождение
слова «Кавказ». Это слово в старинном Русском языке звучит как «Капказ», в
Арабском «Каф», «Кабх», «Кабк» (самая современная и полная форма – «Кавказ»).
Это слово происходит от семитского корня «каф», что значит «цель», «край»,
«завершение». Уже для древних Финикийских мореплавателей это слово означало
крайний северный предел обитаемых земель, и в «Стране Каф» они указывали место,
где обитало самое древнее их божество, Баал-Кафон. «Страна Каф» – это Кавказ.
Древние Армяне дали этому имени форму «Кафаз». Также древние Персы отмечали, что
«Страна Каф» была крайним пределом обитаемого мира, хотя они знали, что к северу
от Кавказа были другие населенные земли.
Примем во внимание, что речь идет о
«мифическом», а не географическом пределе. Кавказ – также то место, через
которое, согласно Корану, перед Судным Днем произойдет вторжение ужасных Йаджудж
и Маджудж (Гог и Магог в Библии) для истребления Человечества. И все же, Кавказ
связан не только с концом Человечества, но и его началом, так как именно на
Кавказе остановился после Потопа ковчег Ноя. Библия говорит, что ковчег Ноя
остановился на горах Арарат, на Кавказе. Этим словом, вероятно, обозначалась не
гора Арарат (расположенная в Турции, и почитаемая Армянами), но весь регион,
занимающий пространство от Кавказа и зону между Турцией, Сирией, Ираном и
Ираком. Об этом, по мнению Д. Баксана, свидетельствуют границы страны «Урарту»,
описываемой в древних клинописных текстах.
Греки считали, что на Кавказе
распят Прометей, у которого, по приказу Зевса, орел пожирал печень. Д. Баксан
отмечает любопытную деталь: согласно чеченским легендам, на Кавказе был распят
великий «нарт» Пхармат, у которого «король всех птиц» по имени Ида пожирал
печень.
Все это подтверждает, что Кавказ являлся священной землей в древних
традициях, потому что это то место, где возродилось Человечество после
катастрофа Потопа, и где оно сделало первые шаги к цивилизации (или к
децивилизации?), благодаря огню, похищенному Прометеем. И это то место, где
начнутся сакральные события, которые, согласно исламской традиции, ознаменуют
наступление Судного Дня. Д. Баксан пишет: «Наш самый осведомленный в этих делах
источник Идрис Шах поясняет относительно символа «Каф», что масонское и
суфийское использование его (связанное с числом 33, то есть со смертью и
возрождением) можно считать идентичным. Мы не желали бы повторять опасные
богохульства..., но энциклопедист суфизма Идрис Шах видит в этом слове… сотое,
тайное имя Аллаха».
Д. Баксан приводит свидетельства из легенд и произведений
древних авторов, что «Гора Каф» – это та самая «Священная Гора», что возвышается
в Центре Мира. Впрочем, уже в древности Кавказ был воспринят как некая Ось Мира,
географический и мистический предел между Севером и Югом, между Европой
(Западом) и Азией (Восток).
Население Кавказа
Какое значение придавали
всем этим традициям нацисты и Гитлер? И не странно ли обращение Гитлера, с его
почитанием самых архаичных традиций Германии, к традиции исламской? В этом нет
ничего странного.
Во-первых, все различные верования, религии и философии
древних народов восходят к единой первозданной Истине, сохранившую свое ядро
чистым и неискаженным под различными внешними формами. Должно быть, таким же
образом эти разнообразные идеи были собраны в единую систему, названную
«Традицией», и было дозволенным апеллировать к каждому из этих течений мысли.
Во-вторых, в кругу близких соратников Гитлера ислам был оценен еще до его
прихода к власти. Например, Гессом, который родился в Александрии (Египет). Или
Себоттендорфом, основателем «Общества Туле», который долгое время жил в Турции,
стал турецким гражданином, и изучал исламскую традицию в секретном суфийском
ордене «Бекташи», придерживающемся синкретической доктрины и очень близкой к
шиитской секте алавитов в Сирии. Интересно отметить, что в списках членов ордена
«Бекташи» значится очень много чинов турецкой армии, включая высших, что делает
его почти военной организацией.
Установив это, мы можем снова возвратиться к
книге Д. Баксана, который помогает нам прочитать события под тем углом зрения,
как воспринимали их некоторые главные персонажи Второй мировой войны. Д. Баксан
дает нам также методологическое уведомление: «Читатель должен привыкнуть к тому,
что эзотерические знаки и символы, имея «многоэтажные» смыслы, очень часто
детонируют реальные исторические действия или отражают в себе те события,
которые уже произошли в прошлом… Символ «Каф», или эзотерический символ Кавказа
в тайной науке используется как граница, на которой сходятся добрые и злые,
божественные и сатанинские силы на нашей планете. Мы пока не будем соглашаться
или опровергать это, мы констатируем, что так определяет роль Кавказа
эзотеризм».
Далее Д. Баксан отмечает, что для некоторых эзотерических учений,
которые были адаптированы идеологией нацизма, Кавказ – географическая и
мистическая точка, в которой объединяется начало и конец нынешнего человечества,
место встречи положительных и отрицательных сил, Ось Мира. Каким образом эти
мистические взгляды объединились с древней германской Традицией? Ведь вполне
очевидно, что достижение вершины Эльбруса Гитлер воспринимал как предвестие
Последней Битвы сил добра и зла.
Дальнейшую информацию для анализа можно
найти в исследованиях великого немецкого ученого-антрополога Иоанна Фридриха
Блюменбаха (1752-1840), который первым назвал белую расу (арийскую или
индоевропейскую), «кавказской» (название, которое и по сей день используется в
Америке: в американских формулярах, где нужно показывать расовую принадлежность,
белый тип показан как «кавказский»). Название «кавказская раса» использовалось
так же и в Русской науке, пока в 20-х годах коммунисты не заменили это название
термином «европеоидная раса».
Но в середине 50-х годов, после смерти Сталина
(случившейся в 1953), известные грузинские ученые А. Н. Натишвили и М. Г.
Абдушелишвили снова ввели в научный обиход антропологический термин
«кавкасионский тип». Согласно этим ученым, на Кавказе выделяются четыре расовых
типа: понтийский, каспийский, иберийский и кавкасионский. Единственные
представители кавкасионского типа, сохранившие его в чистом состоянии – Чеченцы,
поскольку это название заимствовано из древнего исторического грузинского
произведения «Картлис Цховреба», в котором предком Чеченцев назван мифический
родоначальник по имени Кавказ. «Кавкасиане» – это прежде всего Чеченцы и Ингуши,
что подтверждают многие ученые, в том числе и такие известные, как В.П. Алексеев
и В.И. Абаев.
Во всяком случае, как отмечает Д. Баксан, когда термин
«кавкасиане» еще не использовался в науке, ученые уже обратили пристальное
внимание к этому антропологическому типу, отмечая, что его представители были
высокими людьми с массивными скелетами, с волосами, глазами и кожей светлого
цвета. Лингвист Н.Я. Марр, еще в 20-х годах XX -го века заключил, что эти народы
(которым он дал имя «яфетиды») говорили на самых древних языках планеты. Какой
древний народ был носителем «кавкасионского» расового типа? Изучение армянского
языка, входящего в индоевропейскую семью, показывает, что он принял в свой
лексический состав слова более древнего народа, а если говорить точнее –
Хуррито-Урартского.
Теперь в науке окончательно установлено, что Хурриты – не
только антропологические (В. П. Алексеев) но и лингвистические предки Чеченцев.
Известный Русский историк А. П. Новосельцев отмечает: «Урартский (как и
Хурритский) язык принадлежал к особой языковой семье, из современных языков
наиболее близкими к ним являются некоторые языки Северного Кавказа – Чеченский и
Ингушский». Более того, американский исследователь Б. Брентьес на основе своих
изысканий пришел к выводу, что все города древнейшего народа Шумеров носят
названия, составленные на языке еще более древнего, дошумерского народа, и что
народ этот – Хурриты, которые дали происхождение современным Чеченцам и
Ингушам.
И здесь Д. Баксан раскрывает нам интересную деталь: Чеченцы на своем
языке называют себя Нахчи (происходит от слова «нах», что означает на Чеченском
«люди»). Он связывает слово «нах» с именем Ноя (по-еврейски Ноах, по-арабски
Нух). На глубокую архаичность этого этнонима и его широкое распространение
указывают древнейшие города с названием Нахчеван (или Нахчиван), которые до сих
существуют в Турции и Азербайджане, а также упоминаются в древних текстах на
территориях Ирана и Грузии. Сохранились также иранские, армянские и арамейские
архаичные термины со значением «люди», «население», в основе которых также лежит
слово «нах». Древние Египтяне Хурритскую империю Митанни называли Нах-Арина,
древние Ассирийцы называли Урарту Нах-(А)ре, в древней Армении было княжество
Нахче. Армянские легенды также связывают название Нахчеван с именем Ноя («место,
где сошел Ной»). Д. Баксан приводит еще много научных доводов, доказывающих, что
именно на Кавказе с древнейших доисторических времен жили представители белой
расы, считавшиеся прямыми потомками Ноя и его сына Яфета.
Чистая
Кровь
Современные ученые утверждают, что Чеченцы по своему языку – не
индоевропейцы. Почему же тогда Гитлер так интересовался тем местом, где они
живут, если они – не «чистые Арийцы»?
Объяснение дает нам Герман Раушнинг,
немецкий политик, некогда преданный сторонник Гитлера, бывший с 1932-го года
президентом Сената вольного города Данцига, но который в 1938-м году резко
порвал с нацизмом и эмигрировал во Францию. Здесь он написал различные книги, в
которых раскрывал истинную, ужасную природу нацизма. Самой известный его книгой
была «Гитлер сказал мне...». Мало кто за объемными размышлениями о политике
нацизма обратил внимание на утверждение Раушнинга о том, что истинная идея
Гитлера была основана на религии «Чистой Крови». Раушнинг отмечает, что нацисты
восстановили в Германии культ германско-скандинавского божества Одина (Водан),
особенно распространенный среди воинственной «аристократии Чистой Крови»,
объединенной в Орден СС.
Раушнинг пишет, что пагубные идеи «расовой селекции»
должны были быть осуществлены неким Рихардом Вальтером Дарре. Что это за
личность? Агроному по образованию, Дарре в 1933-м году было поручено основание
Ассоциации сельскохозяйственных производителей. Затем Гитлер назначил его
Имперским министром сельского хозяйства и Имперским министром снабжения, а также
присвоил ему звание Группенфюрера СС. В этом звании Дарре стал руководителем
Центрального Управления СС по проблемам расы и эмиграции. Он написал много книг
о доктрине расы, о марксизме и о сельском хозяйстве. Но почему расовыми
вопросами занимался агроном? Дело в том, что Дарре должен был отобрать новую
чистую расу, используя методы, которые применяются в сельском хозяйстве и в
биологии при селекции растений и животных. С одобрением Гиммлера, он начал
собирать картотеку, в которую заносил расовые параметры и наследственные
признаки нацистской аристократии из СС.
Дарре сказал Раушнингу: «Здесь
рождается новая аристократия. Мы собираем наилучшую кровь. Конечно, мы едва ли
сможем очистить кровь всего немецкого народа. Но новая германская аристократия
будет породистой в буквальном смысле слова».
Обратим внимание на то, что
Дарре считал трудным делом добиться того, чтобы все немцы стали «чистыми
Арийцами». Какие же признаки должны быть у человека, чтобы считать его «чистым
Арийцем»? На этот вопрос ответил сам Гитлер: «чистые Арийцы» должны быть
носителями «нордического характера». Для наличия такого характера Гитлер ставил
следующие условия: «Во всех нациях, даже в самых древних и прочно сбитых,
разыгрываются процессы распада и перераспределения. Активная часть нации,
нордическая, готовясь к борьбе, восстанет вновь и станет господствующим
элементом над этими торгашами и пацифистами, этими пуританами и делягами». Эта
«нордическая» часть нации, по мнению Гитлера, могла быть таковой только в силу
особых добродетельных качеств своей крови. Таким образом, нацисты прочно
увязывали воедино моральные и биологические свойства человека и народа. И
идеальным прототипом «нордического человека» был избран древний Один
Один в
Малой Азии
Древние германские хроники повествуют, что Зигге, вождь азиатского
племени Азер, в первом веке христианской эры привел племя с Каспийского моря на
север Европы. Он прошел от Черного моря в Россию, где оставил в качестве
правителя одного из своих сыновей; то же он сделал в Саксонии и Франкии
(северная часть современной Баварии). Затем он двинулся в Данию, которая
признала в качестве правителя его пятого сына Скольда, и оттуда в Швецию, где
Гильф, отдав почести удивительному страннику, посвятил его в свои Мистерии. Тут
Зигге и правил. Сам он взял имя Один. Столицей империи он сделал Зигтуну, издал
новый кодекс законов и основал жреческий клан «Дроттар» из двенадцати
священников, проводивших секретные церемонии и вершивших правосудие.
Показательно, что шеф СС Гиммлер воспроизвел секретный орден «Дроттар» в
Вевельсбурге.
Если «страна Азер», откуда в Европу пришел Один, располагалась
между Каспийским и Черным морями, приходится признать, что она располагалась на
Кавказе. В Исландской саге «Эдда» эта страна получила название «Асгард», то есть
«город Асов», и располагалась, как указывает сага, в каких-то «южных горах за
Доном», то есть на Кавказе. Азер – немецкая форма произношения, означающая
«асовская (страна)», «принадлежащая Асам». В германской и скандинавской
мифологии, Асы – носители Доброго начала, противопоставляемые более древним
Ванам – носителям Злого начала, власть которых над древними германцами и
скандинавами ниспроверг Один, король Асов.
Таким образом, Асгард в древности
находился на Кавказе, а Асы, «нордическая раса» Арийцев, были пришельцами в
Германии и в Скандинавии. И именно с этими кавказскими Асами отождествлялись
нацистами на уровне крови их собственные предки.
Теперь, благодаря Д.
Баксану, мы начинаем понимать, что в действительности Гитлер искал на Кавказе,
кроме нефти для военной техники! Теперь начинает проясняться причина непонятного
альпинистского предприятия во время войны! Теперь понятно, что Гитлер искал на
Кавказе прародину Арийской расы и отчизну Одина (Водана)!
Не секрет, что
варвары, заставлявшие своими вторжениями содрогаться Римскую империю – Вестготы
и Остготы (две группы единого народа Готов) – проживали в древности на
территории южной Украины и южной России. Готский (германский) язык сохранялся в
Крыму вплоть до XVI-го века (крымско-готский язык, диалект остготского).
Согласно общепризнанным данным исторической науки, Готы жили в южных частях
Украины и России с начала христианской эры. Но из какого места они пришли на эти
земли? Сегодня на этот вопрос не существует однозначного ответа, однако
старинные скандинавские предания, а также средневековый германский хронист
Саксон утверждают, что родина Викингов в древности находилась на
Кавказе.
Отметим, что именно для обретения потерянного наследства Арийцев в
1933-м году Дарре основал сверхсекретный орден «Аненербе» (буквально: «Наследие
предков»). Группе ученых было поручено искать и изучать вещественные и
письменные следы присутствия древней «нордической расы» в разных регионах мира.
Важный вопрос: считали ли нацисты жителей древнего «Асгарда» собственно
индоевропейцами?
Возможно. Однако не в том смысле, которое мы придаем этому
этнолингвистическому термину сегодня. Слово «Ас», «Асар» не является
индоевропейским, и в германских языках не имеет своего смыслового объяснения.
Зато в Чеченском языке слово «Асар» означает «вдохновение», «наитие». Вряд ли
случайно, что в древнегерманском языке «вдохновение», «наитие»,
«изобретательность» называются словом «вода» – и этот корень как раз послужил
основой имени Водана-Одина, предводителя Асов. (Интересно отметить, что именем
«Асар» древние Египтяне называли Осириса – аналога Одина-Водана в их языческом
пантеоне!).
Мы видим, что имя Один (Водан) является эпитетом, данным древними
Германцами и Скандинавами пришедшему с Кавказа королю Зигге и обозначающим
«вдохновенный», «изобретательный» (то есть «мудрый»). Однако и это имя – Зигге –
имеет свое объяснение на Чеченском языке: оно произошло от слияния двух
Чеченских слов – «зие» («исследовать», «испытывать», «постигать») и «га»
(«видеть», «замечать»). Во всех случаях, эти эпитеты соответствовали качествам
короля Зигге (Одину-Водану), который был магом, основателем новой религии и
воином – родоначальником древнейших королевских династий
Европы.
Неудивительно, что Гитлер особо отмечал, что считает Чеченцев чистыми
Арийцами, он писал: «Там, в Востоке, сохранился след древней германизации
Северного Кавказа – Чеченцы – Арийское племя». Вероятно, убежденность Гитлера
основывалась на исследованиях немецкого историка Иосифа Карста, который еще в
1931-м году написал, что «Чеченцы не собственно кавказцы, но этнически и
лингвистически резко отделяются от прочих горских народов Кавказа. Они –
перемещенный на Кавказ отпрыск великого гиперборейско-палеоазиатского племени,
которое простиралось от Турана через Северную Месопотамию и в Ханаан».
Д.
Баксан отмечает, что для Гитлер «Арийский (нордический») и «еврейский» типы были
не только биологическими, но еще в большей степени религиозно-философскими
типами. Эта иррациональная вера в эзотерические мифы повлекла за собой, как
отмечает Д. Баксан, вполне реальные и весьма плачевные для Гитлера последствия в
ходе и результатах Второй мировой войны. Дени Баксан пишет: «Две самые высокие
вершины Кавказа – Эльбрус и Казбек – были провозглашены священными горами
Арийцев, теми маяками, которые указывают Арийцам путь на их древнюю прародину.
Возвращение на священную землю Кавказа стало для немцев актом величайшего
символического значения, а Чеченцы считались хранителями не только этой
священной земли, но и носителями первозданной Арийской крови… Вера в Кавказский
Асгард оказалась для Гитлера роковой… После достижения одной из двух вершин
Асгарда, горы Эльбрус, Гитлер бросил свои войска на Сталинград – без теплой
одежды, без зимней смазки, чтобы на морозе не заклинивало автоматы, без должного
обеспечения и резервов. Чем это кончилось, знают все».
Узнав о поражении,
понесенном в Сталинграде фон Паулюсом, Геббельс писал: «Поймите! Сама Идея, само
понимание Вселенной терпит поражение. Духовные силы будут побеждены и близится
час страшного суда». Действительно, 2-го февраля 1943-го года приговор нацизму
был вынесен и не подлежал апелляции.
А что же Асгард? Были ли в регионе
Кавказа найдены археологические следы древнего присутствия германских народов на
этой территории? Недавно скончавшийся норвежский исследователь Тур Хейердал вел
свои поиски на Кавказе, основываясь на тех же убеждениях, что и Гитлер: он был
уверен, что следы древних германцев следует искать на Кавказе. Тур Хейердал,
доверившись саге «Эдда», действительно нашел на Кавказе древнее поселение, в
котором, по его мнению, обитали предшественники северных Викингов. Его мечтой и
главной научной целью было обнаружение древней прародины Одина-Водана. Однако
смерть Тура Хейердала и военные действия на Кавказе не позволяют пока ученым
провести исчерпывающие исследования по этой интересной проблеме.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу