Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Seiran Materazzi, 10-02-2010 14:44 (ссылка)

Красавчик




:


Красавчик, любитель шикарных авто, Константин КАХОВСКИЙ, Одним из самых известных криминальных авторитетов в Казахстане был знаменитый угонщик автомобилей Красавчик., Особой красотой он, впрочем, не отличался – прозвище получил за мастерство. Никто, кроме него, не умел столь ловко угонять авто., Вероятно, будущую
“профессию” за него определила судьба: Красавчик жил возле старейшего в
Алматы автомобильного магазина “Тулпар”. Мальчишкой ходил туда
, как в музей на экскурсию, и прекрасно разбирался в автодеталях, ценах на них и потребностях автолюбителей., В 1994 году Красавчик, тогда 22-летний студент одного из алматинских технических вузов, стал членом преступной группировки, возглавляемой 30-летним авторитетом, известным
в полицейских и криминальных кругах как Мурат Бешеный. И вскоре попал в
поле зрения алматинских оперов: однажды его задержали за незаконное
хранение газового пистолета “Байкал”
, переделанного для стрельбы боевыми патронами., В те годы иномарок в Алматы было еще очень мало, подельники Красавчика угоняли в основном советские автомобили – “Москвичи”, “Жигули” и “Волги”. К тому времени, когда в Казахстан начали в большом количестве ввозить подержанные “Мазды”, “Тойоты”, “Ауди” и “Мерседесы”, Красавчик уже набрал необходимый опыт и стал профессионалом высокого класса., Криминальные таланты, Роли в группе были распределены таким образом, что каждый занимался своим делом. Одни, шатаясь по городу, присматривали подходящие машины. Получив полную информацию о том, где именно стоит тот или иной заманчивый экземпляр, коллеги отправлялись на дело, вооружившись… обычной пневматической винтовкой. Нет, не для того, чтобы напугать владельца, – просто играли на нервах., Заняв
позицию в 10–15 метрах от интересующей их машины где-нибудь в укромном
месте (чаще всего в ближайшем подъезде или за мусорными баками)
, “охотники”
стреляли по колесам. На удар свинцовой пульки сразу же срабатывала
сигнализация. К истошно воющей машине подбегал встревоженный владелец
, но, осмотрев свое авто, не находил ничего подозрительного., Как правило, хозяину машины надоедало выскакивать из дома или офиса после нескольких выстрелов и он, считая, что сигнализация просто “глючит”, отключал ее. Этого от него и добивались угонщики. Оперативно забравшись в машину, они заводили ее при помощи универсального ключа и уезжали., Кстати, учеба
в техническом вузе тоже помогла Красавчику стать высококлассным
угонщиком-профессионалом: именно на занятиях прилежный студент сообразил
, как быстрее всего отключить автомобильную сигнализацию, и
даже изобрел для этой цели сложный электронный прибор – “глушилку”.
Когда он с помощью своего изобретения без особого труда стал
блокировать автосигнализации самых солидных фирм
, пневматическое ружье получило отставку., Угнали “мерседес” премьер-министра…, Летом 1996 года пристрастие Красавчика к солидным авто чуть было не стало причиной дипломатического конфликта., Вместе
со своими подельниками он отправился “в командировку” в столицу
Республики Узбекистан – Ташкент. И там целью Красавчика стал
“шестисотый” “Мерседес”
, принадлежащий... премьер-министру Узбекистана., Все
прошло как по маслу: “Мерседес” увели чуть ли не от самых ворот
резиденции. Похищенный автомобиль оперативно переправили в Алматы
, а сами принялись за другие машины., Но узбекским милиционерам, поднявшим по тревоге всю свою агентуру, все-таки
удалось задержать почти всех членов международной преступной
группировки – 18 человек. Половина из них была гражданами Республики
Узбекистан. Стремясь выяснить местонахождение “Мерседеса” своего
премьер-министра
, узбекские милиционеры довольно жестко допрашивали их. Но даже это не принесло результата – задержанные просто не знали, куда “коллеги” переправили авто., Тогда
узбекские милиционеры обратились к сотрудникам уголовного розыска ГУВД
Алматы. И те нашли угнанный автомобиль в самом центре южной столицы.
, Правда, для
этого им пришлось принять нетрадиционные меры: у одного алматинского
авторитета изъяли сразу три его “Мерседеса”. Якобы эти машины числились
в угоне. Оперативники обещали вернуть машины
, но взамен потребовали, чтобы авторитет нашел “Мерседес” узбекского премьер-министра. И тот не только нашел машину, но и высказал Бешеному свое крайнее неудовольствие., Получив похищенную машину обратно, узбекские следователи передали дело в Ташкентский городской суд. Все участники группы получили от 12 до 20 лет лишения свободы, на долю Красавчика выпало 18 лет., В качестве благодарности за помощь узбекские милиционеры вернули казахстанским коллегам 20 машин, похищенных людьми Красавчика в Алматы и доставленных для продажи в Узбекистан., … И Розы Рымбаевой, После осуждения Красавчика количество автомобильных угонов в южной столице и других регионах страны значительно снизилось., Еще бы, ведь самый известный казахстанский угонщик имел обширные связи с уголовным миром Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Москвы, Минска, Екатеринбурга, Смоленска, Каунаса, Вильнюса, Таллина, а также Польши., Туда он отправлял похищенные машины, а без его личных контактов дело алматинских угонщиков почти заглохло, ведь главное – не просто угнать авто, а выгодно сбыть его, да так, чтобы не нашли., Однако
через 4 года правительство Узбекистана объявило об амнистии для
иностранных граждан. Красавчик вернулся в Алматы в 2000 году и принялся
за старое.
, Новый друг лучше старых двух?, Любопытно, но он не стал привлекать к своему бизнесу старых друзей, а сколотил новую ОПГ. Ее членами стали ранее не судимые молодые люди., И владельцы “Гелендвагенов”, “Лэндкрузеров”, “Лексусов”
лишились сна. Без угонов не проходило ни дня. Авто посолиднее и
подороже подельники Красавчика перегоняли в Кыргызстан
, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан или Россию, а остальные разбирали на запчасти в гаражах, арендуемых на окраине города, а
потом продавали на автомобильном рынке. Такая участь постигла и
“Мерседес-Е-280” известной казахстанской певицы Розы Рымбаевой.
, Его угнали в полночь 2 февраля 2000 года. Найти машину так и не удалось, угонщики успели разобрать машину на запчасти. Это преступление стало последней каплей, сотрудники ГУВД активизировались и через 20 дней Красавчика задержали. После того, как ему вменили соучастие в похищении 5 машин, его осудили на 6, 5 лет. Красавчик отбывал наказание в учреждении ЛА 155/14, расположенном в поселке Заречный Алматинской области., На свободе прожил недолго, По словам сотрудников учреждения, Красавчик
пользовался среди других осужденных большим авторитетом. Представители
криминалитета даже предложили ему стать положенцем – смотрящим за
зоной. То есть наблюдать за порядком в колонии и улаживать споры между
самими осужденными
, а также между заключенными и администрацией. В криминальной среде статус положенца предшествует званию вора в законе., Красавчику намекнули, что если он согласится, то коронование не за горами. Но он отказался., В 2004 году Красавчик был условно-досрочно освобожден из колонии. Оказавшись на свободе, он решил покончить с прошлым и, как многие из криминальных авторитетов в те времена, заняться легальным бизнесом.

Seiran Materazzi, 10-02-2010 14:41 (ссылка)

ugon


Внимание!!! Вся информация на данном сайте дана
только в ознакомительных целях! За использование информации с этого
сайта физическими и юридическими лицами в противозаконных целях автор
ответственности не несет. Просто знай, как тебя/твою машину могут
поиметь....

— В принципе, все противоугонные защиты
взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не
стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой
устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда
хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт
сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой
продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали
где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы
надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус
обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё
чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации,
соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется
процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как
настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою
машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут
же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно
просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации,
открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются
замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они
уступают
«свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого
производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания
авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW,
«мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в
какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И
даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят
внимания на сломанный замок.


Если рядом появляются «менты»,
машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание.
Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с
алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя
передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной
«фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как
перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки
ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.


- Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны
используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая
блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у
кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно
карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в
одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами.
Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены
иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон,
вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают
где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка,
прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают
наркотик, чтоб память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться.


Не может существовать противоугонной системы, которая при любых
действиях преступника выполнит свою задачу, то есть не позволит угнать
автомобиль. Доказательство. В противном случае, если противоугонная
система сломается, или ключ от нее будет потерян, автомобиль
превратится в груду запчастей. Поэтому мастер, который ставил
противо-угонку, знает, как ее снять, а что знает один человек, другой
тоже узнать сможет. В общем случае, чем лучше противоугонка защищает от
угона, тем сложнее действие при ее поломке. Противоугонку можно
рассматривать, как неисправность, не позволяющую эксплуатировать
автомобиль, а устранение любой неисправности, это дело времени.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу