RadioCat
В 2010 году началась работа над пластинкой «Девчонка с того света», продюсером пластинки выступил гитарист группы Слот и основатель студии «God&DevilSound» Сергей «ID» Боголюбский, а роль вокального продюсера досталась «самому яркому и мощному голосу роковой сцены» – вокалистке Слот Нуки. Песня «Ангел на грязном полу» была записана в дуэте с основателем дальневосточного готического театра Романом Рейном.
Результатом двухлетней работы стала пластинка, включающая в себя 11 треков и
по звучанию напоминающая мощный и одновременно мелодичный саунд Evanescence, смешанный с электронной психоделикой Portishead.
СЛУШАТЬ НА ЯНДЕКС: http://music.yandex.ru/#!/a...;
Tracklist
1. Девчонка с того света
2.Сойдем с ума
3.Я бегу от себя
4.Пока-пока
5.Простые слова
6.Зачем
7.Голая
8.Катя
9.Ангел на грязном полу (feat. Роман Рейн)
10.Только не падайfeat. (Travis Leake)
11.Сделай вид
RadioCat Вконтакте: http://vk.com/radiocat_band
RadioCat в Моем мире: http://my.mail.ru/community...
RadioCat на Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru...
Новый готический магазин Black and White открылся в Москве.
Интернет магазин "Black and White" от компании "Черное и Белое" предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент высококачественной модной и современной одежды от ведущих производителей мира по доступным ценам. У нас вы сможете купить одежду и аксессуары разных стилей: (мистическая "готика", сексуальный "лоли-стиль", молодежная "романтика", вечная "классика", одежда для байкеров и т.д.), которая не только прослужит Вам долгий срок, но и сделает Ваш имидж узнаваемым и неповторимым.
Все коллекции одежды (и мужской и женской), представленные в нашем магазине, закупаются напрямую у производителей из Европы, специализирующихся на конкретном направлении моды.
Все модели выпускаются ограниченными сериями (не более 100 шт.) из высококачественных экологически чистых материалов и тщательно отбираются нашими маркетологами.
Вы можете быть уверены, что вещь купленная у нас - это эксклюзив, который будет только у Вас и Вы будете в ней неповторимы, сексуальны и загадочны.
Удачной покупки и хорошего настроения!
"Нет предела совершенству, есть предел лишь у нашей фантазии!" (кто то из великих).
C_File на Elite Castle Party
Вечеринка в самых лучших традициях Европейской готики.
Небольшой ролик о прошедшей вечеринке, наделавшей столько шума...
Alien Sex Fiend
Песни «Alien Sex Fiend» постоянно крутились в эфире студенческих радиостанций. Также группа может похвастаться тем, что впервые выпустила 11-дюймовый сингл «E.S.T. (Trip To The Moon)» в октябре 1984. Их видеоклип «Now I’m Feeling Zombified» был задействован в одном из эпизодов мультсериала «Бивис и Баттхед».
ну ...а тебперь о хорошем)))
Готика является феноменально эклектичной и сложной эстетической формой — за несколько десятилетий, она обрастала всё новыми и новыми ассоциациями с какими-то художественными течениями прошлого, и в итоге превратилась в многогранное, и сложное явление, заимствующее символы и идеи у эпохи нового времени, обращаясь к средневековью, и даже к древнеегипетской цивилизации.
Такое соседство, что самое интересное, не разрушает субкультуру, но развивает её — границы всё больше расширяются.
Для начала, стоит рассмотреть основные моменты и художественные течения, повлиявшие на эстетику и символику субкультуры.
Уходя в глубь веков, многие, говоря о современной субкультуре, вспоминают племена готов. Последую их примеру.
Первоначально, готы это германский народ, сыгравший значительную роль в истории Европы, и падении Римской Империи.
На готском языке, название племени, звучит как «gutans».
Гутаны-готы, не имеют абсолютно никакого — даже косвенного отношения к субкультуре. Не имеют они отношения ни на синтаксическом уровне, ни на символическом.
В период возрождения (14-16 вв.) в Европе, средневековую архитектуру стали называть gothic, в силу того, что она сильно контрастировала с классицизмом, вошедшим в моду именно в это время.
Слово происходит от итал. gotico — непривычный, варварский, и сначала использовалось в качестве бранного.
Здесь хорошо видно, что «готы» как племя и «готическая архитектура» это НЕ однокоренные слова, то есть архитектуру не называли в честь племени. А назвали её «варварской», потому что она казалась во времена классицизма именно такой — страшной, варварской. Потому что строилась она в поистине страшные времена — тёмные века.
В городах развернулось, возникнув в Северной Франции, широкое строительство. Новый архитектурный стиль, получил название готики. Это название было предложено в XV в. итальянскими теоретиками искусства, выразившими таким образом свое отношение к казавшейся им варварской архитектуре Западной и Средней Европы.
Готическая архитектура.
Хотя готика возникла в процессе развития романской архитектуры, в противоположность ей и последующей архитектуре ренессанса, барокко и классицизма, — это единственный стиль, создавший совершенно своеобразную систему форм и новое понимание организации пространства и объемной композиции. Название «готика» не отражает правильно существо данного стиля. В период ренессанса это было насмешливое наименование, выдуманное итальянской художественной критикой для творческого стиля, возникшего севернее Альп. Во Франции этот стиль получил более точное название «Style ogivat» (стиль стрельчатый). ©
Однако, название «стрельчатый», не прижилось.
Стереотип № 3: Музыка и шмотничество
Самый свежий стереотип о субкультуре, стереотип который, вероятно, ещё не вышел за её пределы — это мнение, согласно которому, готика основана только на прослушивании «готической» музыки (группы по списку), и ношении «готической» одежды. Этим ограничивается всё.
Назревает вопрос — а почему именно такая музыка, и почему именно такая одежда? В чём смысл готики?
Новые «олдскульщики» отвечают так:
почему назвали готов готами? потому что мирных амереканских и английских жителей схватил шок увидив наркотики, разврат, похуизм, суицидальные депресси(с точки зрения стеба) в текстах и в образах музыкантов и в характерном звучании, это было не нормально для мирных жителей которые привыкли к спокойной беззаботной музыке, поэтому их начали осациировать с готами-варварами которые нападали на рим.
А почему панков, которые предшествовали готам, почему их не назвали готами? Они почти полностью соответствуют вышеописанному.
Начнём с того, что наркотиков и подчёркнутого разврата в движении не было — это выдумки. Закончим тем, что во времена становления субкультуры, уже была гораздо более жестокая музыка.
Таким образом, данное утверждение трещит по швам. Это ложь.
Почему-то мы сталкиваемся то с преувеличениями сути субкультурной группы, то с преуменьшениями. Подробнее, культурологические, социологические аспекты и обобщённую концепцию готики, я рассмотрю в шестой части.
Сейчас же скажу о том, что подобную общность людей довольно сложно описать. Сложно — потому что каждый человек, находящийся в этой общности, влияет на неё. Люди, в основном занимаются написанием манифестов — они все и поголовно призывают следовать неким «идеалам», списывая со счетов и обличая неугодную группу людей.
Так было ранее — народ пытался словесно уничтожить тех, кто «не понимает сути субкультуры», в том плане что носит чёрное «на автомате», делает грустное лицо «не задумываясь» и слушая готическую музыку из-за ярлычка. А надо, вроде как, окунаться с головой в некий Великий Смысл и «жить этим».
Так есть сейчас — народ пытается словесно уничтожить тех, кто «не понимает сути субкультуры» — потому что сути нет и в помине. Есть только музыка и шмот. Если тебе нравится музыка и шмот, то ты гот. А те кто пытается романтизировать свой образ — они как раз действуют «неправильно». А надо, вроде как, просто «тусоваться».
Вообще, написание изречений типа «надо так и никак иначе» — абсурд. Субкультурная группа — достаточно эфемерное понятие чтоб подчиняться правилам, поэтому нужно описывать то что есть на самом деле, а не то что хотелось бы.
Я не собираюсь дать ответ на вопрос «а как надо чтоб было правильно?». Я собираюсь лишь поговорить о том, как уже есть.
Например, я отрицаю существование «мировоззрения», так как это неверное с социологической точки зрения, и в субкультуре общее мировоззрение не может появиться в принципе.
Но я беру во внимание тех людей, которые считают себя «романтиками» — ведь они тоже являются достаточно значительной частью готики. Они могут путаться в понятиях и называть вещи другими именами, но они есть и свой отпечаток они оставляют. И следует объяснить — а почему эти романтичные дамы и господа отказываются от позиции «только музыка и одежда», и говорят о том что есть нечто большее?
Есть, безусловно есть. Но об этом позже.
Метки: социология мать ее в .......
Стереотип № 2: Готичное мировоззрение. Советую читать всем!
Многострадальный FAQ с эпохального сайта Gothic.Ru, сыграл значительную роль в становлении готической субкультуры в России, так как, на тот момент, сайт являлся единственным в своём роде проектом, вокруг которого крутилось всё тогдашнее готическое сообщество, и цитировался он феноменальное количество раз.
На самом же деле, всё, что написано в этом пункте — это ложь. Ложь, просто потому что у субкультуры никак не может быть мировоззрения — это не религия, не социальная группа (социальная группа это, например, нищие, средний класс, золотая молодёжь), а просто клуб по интересам. И у клуба по интересам не может быть единого мировоззрения.
Любая культура строит определенную картину мира. Субкультура не претендует на исчерпывающее объяснение мира, она лишь реинтерпретирует часть значений. ©
Само понятие «мировоззрение», подсознательно, определяется, как нечто значительное, потому что «готические ценности», звучит совершенно иначе. И это более точно, согласно социологии — потому что у субкультуры может быть система ценностей, но взгляд на мир она никак не определяет.
Народ, естественно, верит в байку с «мировоззрением» — воспринимается всё это на полном серьёзе, и в итоге, «взгляд на мир» обрастает «готическим настроением», «готической философией» и «готикой, которая зародилась в XIX веке», или не дай бог — в средневековье. Я считаю что такие «додумки» имеют место быть, потому что изначально, на основных сайтах, дали слишком большое пространство для дальнейшего развития — «мировоззрение». Если бы авторы написали «у готов есть только система ценностей и взгляд на какие-то вещи», никаких философствываний не было бы.
Анализируя интернет, было выяснено, что такое понятие как «готическое мировоззрение», существует, по большей части, только в рунете. По запросу «Gothic worldview» — только мировоззрение племени готов.
Полное описание идеологии готической субкультуры довольно трудно сделать (англичане тоже не могут его найти — странно — прим. o.w.), по некоторым причинам. Первая, это огромная важность настроения и эстетики для её адептов. Они навеяны романтизмом и неоромантизмом. Очарование тёмного, загадочного и болезненного имиджа и настроения, является традиционным для готического романа. На протяжении всего XIX-го столетия, ужасы и темы сверхъестественного, были широко распространены среди писателей, и были очень популярными в литературе. Процесс продолжился уже в кинематографе, в ужастиках. Это культурное наследие влияет на настроение и эстетику субкультуры. Другой, немаловажный элемент готики, это намеренная манерность и само-драматизация, которая представлена как в готической литературе, так и во всей готической субкультуре. ©
Здесь довольно туманно выражаются определённые аспекты субкультуры в целом — как всеобщий тёмный оттенок, так и некая абстрактная манерность — но ни слова нет про то, «как видит мир гот». Странно, но он его так видит только в пафосных интернет-эссе, в жизни ничего подобного нет.
Выжимка из этого проста — первоначально, на заре становления субкультуры в России, создателями главных порталов, были опрометчиво высказаны некоторые идеи о том, «как должен видеть мир» или «как по факту видит мир» гот. Впоследствии, эти статьи читала молодёжь, и подгоняла выдуманный образ под себя, искусственно натягивала, и начинала в него верить. Вместе с этим, подростки начинали всё больше углубляться в мифы, и подтягивать за уши определённые моменты своей биографии — ведь важно чтоб ты считался готом давно, а не как на самом деле — полгода назад про всё это узнал. «Тёмный взгляд на мир» даёт для этого огромную почву, и любой человек может найти в своей жизни определённые стереотипно-готические моменты или свершения, которые могут усилить самоопределение и веру в мифы. К этому можно добавить тяжёлый подростковый возраст, так как субкультура молодёжная. Начиная с 13 лет, и заканчивая 19 годами, подросток, как правило, испытывает дискомфорт — он не уверен в себе, ему не нравится его внешность, которая только формируется, ему не нравится его жизнь — подоспевает первая любовь. Вполне допустимо, что большинство депрессивных подростков, подходят под мифологические «каноны» готического мировоззрения. Быть может, это и было целью авторов? Быть может, это и остаётся целью авторов? Ведь, что самое интересное, я не первый и не последний критикую информацию с главных готик-порталов, эти лживые статьи висят там уже много лет, и их даже не думают редактировать.
Есть предположение, что так нужно. Нужно, чтоб тысячи детей пубертатного возраста видели в описанном что-то «своё» и платили деньги тем, кто данную псевдотеорию выдвинул — покупали диски, ходили на вечеринки. Дело прибыльное.
Однако, лёд тронулся — высказанные идеи пошли в народ. Они ожили, в них стали верить и на полном серьёзе примерять на себя. Одна из классических тем любого готик-форума — «Настоящим готом можно только родиться?».
Огромное значение играет отечественная пресса, печатая статьи разной степени бредовости. В популярных российских журналах не было ни одной адекватной статьи о субкультуре.
«Есть три фактора, указывающие на принадлежность человека к готической субкультуре: одежда, музыка и мировоззрение. <...>Мировоззрение гота — вот что значит действительно все. Кратко это мировоззрение можно описать как романтично-депрессивное. Отсюда, кстати, и вкусы готов в литературе: они предпочитают грустные и даже тяжелые книги.»
© 16.05.2002 Настя ВИРГАНСКАЯ и Женя КУЙДА
«Кстати, образ мышления и понимание мироустройства людей современности, называющих себя готами, очень похожи на мировоззрение древнего племени готов, которое обитало на Севере. Люди этого племени были не хозяевами природы, а только детьми. Жизнь их состояла из проблем, с которыми им приходилось бороться каждый день. Поэтому их мифологические сюжеты полны мрачных картин, а конец зачастую трагичен…»
© 16.09.2004 Инна Котлярова
«Готика — не музыка и не стиль одежды. Готика — это прежде всего мировоззрение. Это тонкое восприятие жизни, обостренное чувство красоты и уродства, болезненная чувствительность к дисгармонии и неприятие обыденности и стандартности. Готическое мировоззрение — это особый взгляд на жизнь и на смерть, но это не любовь к смерти.»
© Mist.
«Готика становится молодежной клубной субкультурой, — рассказывает Стас. — Это просто тусовки в клубах, своя музыка и внешний вид. На самом деле все далеко не так просто. Чтобы стать готом, необходимо отвечать хотя бы двум из четырех признаков, характерным для этого движения. Первые три — довольно четкие: внешний вид, посещение мест сбора готов (party) и готическая музыка (например, „Lacrimosa“ — одна из самых известных команд вне готической тусовки — прим. авт.). Четвертый признак — готическое мировоззрение.»
© Юлия Тарапата «Готы ищут единомышленников» (Винница Жизнь звезд) 16.02.2005
Разумеется, очень часто, в FAQ-ах по субкультуре написана правда, но правда мелькает редкими пятнышками посреди океана идиотии.
Могу с уверенностью сказать, что самая БРЕДОВАЯ статья из всех это «Gothic FAQ. Информация о готике [стиль жизни, музыка, арт] by Vitaliy ’stranger’ Fedun, © 1996». Здесь почти нет живого места.
В последние годы, совершается переворот в среде готов — видимо этот пункт развенчания стереотипов, вскоре совсем не будет нужен. Если в 2004 году, упор делался на замкнутого пафосного эстета, который не посещает клубы, не любит тусоваться, но творит «мрачное творчество» и ходит на кладбище созерцать, то сейчас произошло возрождение «старой школы», правда, естественно, не в первозданном виде — времена другие, однако, принципы большинства сместились — в систему ценностей теперь входят тусовки — посещение концертов, вечеринок, и прочего развлекалова. Большое внимание (по крайней мере, на словах) стали уделять имиджу — «новые олдскульщики» сказали «нет» «готике в душе», и возродили в системе ценностей повышенный интерес к шмоткам.
На данный момент, развития ещё недостаточно, но уже во многих местах новые и старые идеи (какие из них новые, а какие старые, интересно?), вступили в конфронтацию. Произошёл парадокс — когда некий среднестатистический мальчик, считал, что главное быть «готом в душе», и «видеть мир по-особому», «и даже совсем не обязательно выглядеть как гот» и «наплевать на то, какую музыку слушаешь» — а тут ему начинают заявлять ровно противоположное. Происходит, вероятно, когнитивный диссонанс.
Не далее, чем несколько месяцев назад, под напором борцов с мировоззрением, образовалось и выросло такое именование как «тёмная романтика». Суть смены понятий проста — когда господ с «готикой в душе» попросили подвинуться, и не называть «особое душевное состояние» готикой — они подвинулись, и стали называться другим названием. Появились призывы — «не путайте готику с тёмной романтикой», дескать готика, это как завещали «олдскульщики» — тусовки и шмотки, а тёмная романтика это тьма средневековья, и высокопафосные господы.
Никто совершенно не против того, чтоб такая субкультура депрессивных подростков с претензиями существовала — но проблема в том, что её нет.
Чтоб появилась субкультура, нужна определённая чёткая идея, и система ценностей, и люди, которые будут такие идеи и ценности разделять. А культурные «тёмные романтики» — чаще всего, путаются в показаниях, пишут много, и не по делу, и не могут ничего выразить.
У них даже нет дресс-кода, принадлежность к «тёмноромантизму» определяется исключительно каким-то чувственным состоянием и «тягой к прекрасному».
Всё что выражают эти люди, выдавая за постулаты субкультуры — обобщения, которые можно в той или иной степени примерить на любого человека. Или же, откровенный бред.
В любом случае, мой тезис таков — субкультуры «тёмная романтика» не существует.
Существует лишь небольшое количество подростков, которые играют в субкультуру и верят, что они особенные. Можно им этим заниматься? — Конечно.
Эффект 25-го кадра это тоже фальсификация, однако до сих пор остаются люди которые в него верят.
Всё что пытаются нацепить на себя современные подростки, это осколки литературных течений различных времён. Как «тёмная романтика», так и «декадентство».
Я безуспешно спорил одно время на форуме, на тему субкультуры «темноромантизма». Никто мне не привёл никаких доказательств её существования. Разве что, действенное доказательство — «я сам представитель данной субкультуры, и мой друг тоже».
Разумеется, человек может считать себя кем угодно — и если даже сотня людей соберётся и будет утверждать что они — выжившие представители культуры «майя», таковыми они не станут.
Для образования субкультуры, как я уже сказал, нужны ценности и идеи — субкультура должна образовываться вокруг какого-то конкретного интереса.
Интерес так называемых «тёмных романтиков» — тяга к прекрасному. Неужели существует такой человек который тянется к ужасному? Вестимо, нет.
Метки: социология мать ее в .......
Здрасте всем!
Почему появляются стереотипы?
Наверное, потому что мало кто проверяет полученную информацию.
Для начала, определим основные стереотипы о готической субкультуре, и по пунктам их разобрать.
1. Что такое субкультура
2. Готическое мировоззрение / философия
3. Готика = музыка и одежда
Сейчас в России с трудом можно найти человека, который даже не слышал о готах, а если что-то, где-то слышал — то определённо стереотипную клевету.
Стереотип № 1: Субкультура
Для начала, определим, что вообще такое «субкультура».
Субкультура — система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества. Субкультура (подкультура) — понятие, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры или же является враждебной этой культуре (контркультура). Современное общество, базирующееся на разделении труда и социальной стратификации, представляет собой систему многообразных групп и субкультур, находящихся в весьма различном отношении друг к другу (например, молодежная субкультура, различные профессиональные субкультуры и др.). ©
Говоря самым простым языком, субкультура это клуб по интересам, со своими законами, со своей историей и со своим взглядом на какие-то аспекты главенствующей культуры. Существует достаточно много субкультур, и человек со стороны будет относиться к такому сообществу с лёгким подозрением, и всячески открещиваться от него, но, в то же время, он не будет подозревать, что, находясь в социуме, каждый человек будет принадлежать к какой-то субкультуре, потому что люди общаются и занимаются какими-то делами, вокруг которых сквозит дымка неназванной субкультуры.
Каждый человек принадлежит к какой-то субкультуре, хотя субкультуры большинства людей не имеют ни самоназвания, ни системы символов, обозначающих их границы. Правдоподобное предположение состоит в том, что самоидентификация и символика проявляются лишь вместе с необходимостью быстро и эффективно отличить своих от чужих. (Слюсаревский Н.Н. «СУБКУЛЬТУРА КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ»)
Поэтому, когда кто-то говорит «я ненавижу субкультуры», это звучит забавно)))))))))). И, разумеется, субкультуры никого не ограничивают, как это тоже принято считать, потому что интерес человека первичен, и именно он приводит его в определённую субкультуру — согласно его жизненным принципам, идеям, или его работе на определённом этапе жизни. Не человек для субкультуры, а субкультура для человека.
Субкультур бесконечное количество — курители трубки, коллекционеры винила, анимешники, реконструкторы, айтишники…
Всё что может быть в субкультуре, как говорят нам словари и общественные науки — это общие ценности, и отдельные взгляды на какие-то вещи.
Во второй половине ХХ-го века, в европейской культуре, началась эпоха постмодернизма. Вместе с ней начали появляться молодёжные субкультуры.
Если ранее культура не делилась на так ярко выражено на «взрослую» и «молодежную» (независимо от возраста все пели одни и те же песни, слушали одну и ту же музыку, танцевали одни и те же танцы и т. п.), то теперь у «отцов» и «детей» появились серьезные отличия и в ценностных ориентациях и в моде, и в способах коммуникации, и даже в образе жизни в целом. ©
С чем связаны эти явления — когда молодые объединяются в какие-то новые группы, по своим, новым для родителей интересам? Быть может, прогресс и общественные процессы настолько ускорились, что родители готовили детей к одной жизни, а выходили они — в другую? Молодёжь не могла найти своё место в постоянно, стремительно развивающемся мире, мир выбивал у них почву из под ног.
Только на своей первоначальной стадии, молодёжная субкультура может быть скандальной, после идёт постепенная трансформация, из-за смены её адептов или смерть — если смены нет. У готической субкультуры смена была, и не одна, именно поэтому, на данный момент, современная готика является конгломератом идей, символов, эпох, стилей — всё урывками и всё как будто заархивировано — истинная постмодернистская субкультура.
Трансформировавшись из самонадеянного позитив-панка, провозглашающего раскрепощение и надежду на завтрашний день, перейдя в более осмысленное состояние молодёжной музыкальной индустрии, где разрозненность и эклектичность повысилась во множество раз, готика разрослась до общемировой «тёмной сцены», придя в Россию, где начали появляться поклонники, адепты, ненавистники и идейные лидеры.
Метки: социология мать ее в .......
31 ДЕКАБРЯ : MILK : ULTRAMUSIC fest : C_FILE НА HARDLINE ARENA
31 ДЕКАБРЯ :: МОСКВА :: MILK MOSCOW :: C_FILE ВЫСТУПАЕТ НА HARDLINE ARENA
САМОЕ МАСШТАБНОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА НА НОВОЙ, ОГРОМНОЙ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛУБНОЙ ПЛОЩАДКЕ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
ПО ИСТИНЕ ГЛОБАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, ЗАСЛУЖЕННО НОСЯЩЕЕ ТИТУЛ "ГЛАВНЫЙ OPEN-AIR ГОДА".
УНИКАЛЬНАЯ
КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ СИЛЬНЕЙШИХ ПРОМО-ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ, КАЖДАЯ ИЗ
КОТОРЫХ, ОЛИЦЕТВОРЯЕТ СОБОЙ ЦЕЛУЮ ЭПОХУ РАЗВИТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СЦЕНЫ В
РОССИИ, НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ ! САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЭНДЫ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ И
ВОСТРЕБОВАННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ
ДОСТОИН СТАДИОНА !
В НОЧЬ С 31.12.2009 НА 01.01.2010 ГОДА МЫ
ПРЕПОДНОСИМ ВСЕМ ПОДАРОК – ЗИМНИЙ "ULTRAMUSIC FESTIVAL" . ВПЕРВЫЕ НА
УЛЬТРА-СОВРЕМЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ "MILK MOSCOW", ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ОДНОВРЕМЕННО
ПРИНЯТЬ ДО 7000 ГОСТЕЙ НА 4-Х ТАНЦПЛОЩАДКАХ ! НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМАЯ
АТМОСФЕРА ДВОЙНОГО ПРАЗДНИКА ПРЕВЗОЙДЕТ ВСЕ ОЖИДАНИЯ ТЕХ КТО ПОПАДЕТ В
ЭТУ НОЧЬ НА ФЕСТИВАЛЬ
АРТИСТЫ ULTRAMUSIC NEW YEAR 2010:
SHANTI
(NL), GATAKA (IL), Z-MACHINE (IL), SESTO SENTO (IL), MASSIVE (NL),
SLIDER (IL), TIME LOCK (IL), BADBOYS (IL), EDELL (IL), TEEBEE (NO),
CALYX (UK), CHASE & STATUS (UK), MC A.D. (UK), ANT (UK), DIONE aka
E-NOID (NL), ВИКТОР СТРОГОНОВ (RU), C_FILE (RU), IRGUM BURGUM (HU)
http://vkontakte.ru/club650142
http://c-file.org
Разрушение системы - мультфильм не для всех!

Смотрим тут
http://www.youtube.com/watch?v=vH96yXmyRqM
http://vkontakte.ru/video-650142_131328966
http://c-file.org/
Анимация: Николай Белов (kol-belov) и Васильев Сергей
Монтаж: Васильев Сергей
Музыка: Васильев Сергей
Текст: Фрида и Васильев Сергей
Мультфильм "Разрушение системы" был сделан Сергеем(C_File) совместно с Николаем
Беловым (kol-belov). Николай Белов широко известен как создатель клипа
"Пустота" для группы Theodor Bastard.
ФЕСТИВАЛИ И ПРИЗЫ:
2009: NONTZEFILMAK 2009: 1-я ПРЕМИЯ: "The story of struggle against the worms hazard";
2007: TGSNT Digital Storytelling Competition: финал: "Russian Mafia on Mars";
2006: 2-м Сеульский Фестиваль Mobile&DMB: Специальный приз жюри: "Банкомат";
2006: TGSNT Digital Storytelling Competition: 2-е место: "Objectionable Apparatus";
2005: Nontzeflash II. Animation Festival: 1-я ПРЕМИЯ: "Este producto";
2004: Nontzeflash I. Animation Festival: 3-я ПРЕМИЯ: "Self-destructing organisms - 6";
2003: W4C International Flash Film Festival.
"Мы пытались рассказать историю конфликта религиозных, человеческих и
общественных ценностей и как всё это приводит к непоправимому хаосу."
Сергей(C_File)
В мультфильме показан мир футуристического будущего, где общество управляется религиозной машиной. Происходит тотальное порабощение людей, превращения их в послушных био-роботов с
отстутствием собственного мнения. Всё это в конечном счете приводит к гибели цивилизации...
В клипе анимированы участники группы: Сергей(C_File), Соломон, ЁJ и Фрида, которая представлениа в роли телеведущей на канале 666 TV. В песне так же использован её голос.
Будущее уже наступило... А что будешь делать ты ?
Cyber Gothic на канале Style TV
Выпуск передачи "StyleMusic+", посвящённой музыкальным течениям.
Сергей(С_File) и Фрида расcказывают о направлении cybergoth (Кибер готика), Cyber Freak движении, а так же о творческом пути группы C_File на Российской Тёмной сцене.
C_File ПроцеCC XXX
Интро.
Презентация альбома "Дети бетона". Клуб: Plan B (Москва)
Первое выступление Фриды в составе группы С_File.
Концепция номера: Сергей (С_File)
Дизайн и изготовление костюма: Фрида
Концерт C_File (St.-Petersburg 20.03.09)
Отрывок большого концерта C_File в Питере 20 марта, и интервью с группой.
Без заголовка
Доброго времени суток.Любители темной романтики,мистицизма,dark art'a,готики!Это приглашение действительно только для вас. Оцените подборку goth-photo,картинок. Узнайте о намечающихся вечеринках. Увидьте места(возможно и адреса) ,где необходимо побывать и насладиться покоем и красотой. Найдите единомышленников. Станем ближе.
Мы ждем Вас..
http://www.refresh.ru/invite/QV1026SKdciv61svRa3L7ViZuXR0LY/
А какую религию проповедуете вы?
Насколько я знаю готы не стеснены рамками одной определенной религии, они в этом плане свободны. А какую религию для себя выбрали вы, сатанизм, христианство, дьяволопоклонничество, викканство?
настроение: Задумчивое
хочется: поколдовать
слушаю: Dvar
Без заголовка

Мы никого не ведём к истине, не даём однозначных ответов. Мы не будем "беречь" чьи-либо нервы, тщась скрыть тёмные стороны жизни, ведь только не закрывая глаза перед тьмой, можно противостоять ужасу этого жестокого мира.
Мы не навязываем канонов хорошего вкуса. Материалы самого разного уровня соседствуют на этих страницах.
Смотрите, думайте, делайте свой выбор. Мы лишь предоставляем одну из возможностей для этого.
Наша концепция - тёмный романтизм.Что это такое? Смотрите и увидите. Мы приглашаем читателя к диалогу по всем упомянутым здесь темам и ждём ваших отзывов.
Без заголовка
Приветствую Вас, дети Тьмы и Мрака....
Я не я вляюсь готом, но...таинство мрака, ночи, тьмы...всегда загадочно манило меня, притягивало, словно зазывало...
В ночи столько загадки, умиротворения, спокойствия....ва в пелене полной Луны хочется смотреть и плакать....
Мрачная дева, зачем ты идёшь навстречу несчатьям и боли...иль слёзы это твоя участь....Венок из слёз на голове ты гордо носишь, не видя ничего во тьме...
Сегодня знаменательный для меня день... великий праздник Тьмы -- Хэллуин.
Именно в этот день начинаешь чувствовать луну, понимаешь всё, что ты думаешь, все свои мысли, ещё больше чувствуешь себя принадлежащей Мраку...
настроение: Задумчивое
хочется: уйти во тьму...
слушаю: Оттодикс
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу












