Kalte Sonne (Витебская начинающая рок группа)
Kalte Sonne (Витебская начинающая рок группа)И вот вы наконец-то дождались! Новая песня "Сбежавший из ада"
P.S. В ближайшее время будут ещё две новых песни
Kalte Sonne – Сбежавший из ада http://vk.com/kalte_sonne_ks_official_page
P.S. В ближайшее время будут ещё две новых песни
Kalte Sonne – Сбежавший из ада http://vk.com/kalte_sonne_ks_official_page
Распродажа в Лилит - кольца
В интернет-магазине Лилит продолжается весенняя распродажа украшений.
Мы предлагаем широкий выбор оригинальных женских колец по самым
выгодным ценам. На нашей распродаже можно купить в розницу украшения по
оптовым ценам.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 Интернет-магазин Лилит осуществляет курьерскую доставку товаров по России. В Москве у нас есть офис самовывоза. Ознакомьтесь с нашими правилами. Следите за нашими Новинками. Вступайте в нашу группу В Контакте, чтобы узнавать первыми обо всех событиях магазина и получать специальные скидки для участников группы.
Интернет-магазин Лилит осуществляет курьерскую доставку товаров по России. В Москве у нас есть офис самовывоза. Ознакомьтесь с нашими правилами. Следите за нашими Новинками. Вступайте в нашу группу В Контакте, чтобы узнавать первыми обо всех событиях магазина и получать специальные скидки для участников группы.
Мы предлагаем широкий выбор оригинальных женских колец по самым
выгодным ценам. На нашей распродаже можно купить в розницу украшения по
оптовым ценам.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
	
		Little Dragon,
		
			22-10-2011 08:49
		
		 (ссылка)
Вид из школьного окна
Сочинила в школе. Случайно глянула в окно, на тёмный утренний пейзаж 
осеннего города, и это настолько сильно меня вдохновило, что строки
побежали сами. Выношу на суд людской...
Я заметила только вчера,
Какой шикарный вид
Открывается из школьного окна:
Древо мёртвое шатается, скрипит,
Листопад сухой как тень шипит,
И старый дом, туманом окружённый,
Недвижим, души лишённый.
Небо серое, пропитанное мраком,
Солнце бледное кроет белым лаком,
И проливает свет безжизненный и белый,
Бегущий по земле, робко и несмело.
Изредка проходят мимо люди.
Как призраки. Без жизни. Без души.
Вот дети. Выдумщики множества потех.
И доносит ветер их глупый смех.
Гляжу - Чернобыль, право слово!
Родного "СТАЛКЕРа" картина оживает!
И хочется поддаться таинственному зову,
Но не могу... мелькающий народ от мысли отвлекает...
осеннего города, и это настолько сильно меня вдохновило, что строки
побежали сами. Выношу на суд людской...
Я заметила только вчера,
Какой шикарный вид
Открывается из школьного окна:
Древо мёртвое шатается, скрипит,
Листопад сухой как тень шипит,
И старый дом, туманом окружённый,
Недвижим, души лишённый.
Небо серое, пропитанное мраком,
Солнце бледное кроет белым лаком,
И проливает свет безжизненный и белый,
Бегущий по земле, робко и несмело.
Изредка проходят мимо люди.
Как призраки. Без жизни. Без души.
Вот дети. Выдумщики множества потех.
И доносит ветер их глупый смех.
Гляжу - Чернобыль, право слово!
Родного "СТАЛКЕРа" картина оживает!
И хочется поддаться таинственному зову,
Но не могу... мелькающий народ от мысли отвлекает...
	настроение: Мрачное
	
	слушаю: Органную музыку Баха
Без заголовка
Думаю,не одна я летом сталкиваюсь с такой проблемой,как потёкшая от жары косметика и ситуации,когда выходишь из дома в любимой чёрной одежде,а ощущение такое,будто вернёшься в чёрном мешке.. Так вот..как вы с этим боритесь? Уже не знаю,что делать..
Cradle Of Filth - Nymphetamine
P.S. Прошу меня извинить,если не подходит, просто понравилось...
	настроение: Внимательное
	
	
	
		Татьяна  ***,
		
			10-01-2011 11:05
		
		 (ссылка)
посоветуйте название)
Всё так прекрасно начиналось
вы влюбленны в меня ,я в вас
Реальность ложью оказалась
потух невинный блеск тех глаз
Не потеряя свою гордость
вы не дадите мне ответ
Что натолкнуло на оплошность
что застовляло нести бред
Как же красиво вы мне лгали
все так искустно передав
Я думала о сей печали
несколько мыслей вам отдав
Но понимать пора настала
что ничего не может быть
Марионеткой в руках ваших стала
вы так идеально дергали нить...)
вы влюбленны в меня ,я в вас
Реальность ложью оказалась
потух невинный блеск тех глаз
Не потеряя свою гордость
вы не дадите мне ответ
Что натолкнуло на оплошность
что застовляло нести бред
Как же красиво вы мне лгали
все так искустно передав
Я думала о сей печали
несколько мыслей вам отдав
Но понимать пора настала
что ничего не может быть
Марионеткой в руках ваших стала
вы так идеально дергали нить...)
Разрушение стереотипов о готах..
1. Готы и вампиры.
Граф Дракула наш кумир патамушта он вомпир! (с) “Аццкая сотона”
Пожалуй, самый распространенный и идиотский штамп. Каждый второй бедный готик считает себя вампиром. Юные барышни обчитываются романами Анны Райс и молятся (хотя уместно более пошлое выражение) на «Интервью с вампиром».
Изначально тема вампиризма возникла благодаря фильму «Голод», экранизации романа Уитли Стрибера. Брэм Стокер и его «Дракула» также занимает почетное место в ряду культовой готической литературы. Хоррор-фильмы 30-х, также как и более позднее кино (Дракула, Интервью с вампиром, Ван Хельсинг и тд) также являются неотъемлемой частью культуры.
Все это хорошо и интересно, вот только после просмотра фильма «Чапаев» лишь лица совсем юного возраста мнят себя красными или белыми. Изначально песня Bela Lugosi’s dead, как и аристократично-вампирский имидж, были стебом, шуточным сценическим образом таких групп как Bauhaus и the Damned (по их собственным признаниям). Аудитория, очевидно, восприняла все всерьез. Затем этот тренд поддержали умные продюсеры. Результат – целая плеяда хитово-легковесных вампирских групп (Untoten, Inkubus Sukkubus и тд).
Безусловно, вампирская тема по своей эстетике достаточно близка к субкультуре. Это мрачная, мистическая атмосфера, утонченные аристократы и так далее. Есть и более глубинные аспекты, касающиеся философии и мироощущения. На наш взгляд, это стремление к бессмертию, ощущение себя undead, а также замкнутость, тоска, ощущение отверженности и одиночества. Возможно – ночной образ жизни, избегание яркого света и дневной суеты.
Подобные предпочтения действительно свойственны определенному количеству людей (особенно творческих), можно спорить, лучше это или хуже,но это данность.
Тем не менее, это не причина подгонять свой образ жизни под дешевую бутафорскую вампирскую оперетку. Что же касается литературных достоинств творений Анны Райс, то они оставляют желать лучшего.
2. Готы и кладбища.
Кладбища действительно имеют определенную притягательность. Это красота старинной архитектуры, статуй и склепов, спокойствие, тишина и уединение. Но все это теряет смысл, как только оно становится местом тусовок и массового паломничества. В глазах бедных готиков регулярное посещение кладбищ является обязательной частью «готического образа жизни».
Куча малолетних уродцев в черных шмотках и с плохим гримом, распивающая алкоголь на кладбищах, в лучшем случае вызывает здоровый смех. То же относится к полным гордости рассказам о подобных прогулках на кладбищах, о крутом сексе там же и о разных не менее крутых магических экспериментах там же. Для подобного есть подходящий нерусский термин – моветон.
Если же вас всерьез притягивают кладбища, их красота, спокойствие и тд, то отношение к этому должно быть как к вопросу глубоко личному. Не терпящему широкой огласки и дешевых разговоров. Есть множество других способов выпендриться.
3. Анкх на шее, когти и прочее.
Первое, что делает юное существо, заинтересовавшееся готикой – естественно, приобретает анкх и носит его навыпуск. Анкх – все равно что галстук для пионера. Прежде чем совершить столь серьезный шаг в своей жизни, рекомендуем задуматься над парой моментов. Во-первых, ужасная банальность и затасканность этого символа не сделают ваш имидж оригинальным. Во-вторых, не стоит одевать религиозные символы, если в них не веришь.
Известно, что анкх попал в субкультуру благодаря фильму «Голод», а также благодаря его основному значению – символу вечной жизни. Однако откроем одну тайну – анкх сам по себе никак не делает вас готом. Не больше, чем треуголка – Наполеоном! Религиозные символы отражают религиозные убеждения человека и без них теряют какой-либо смысл.
Когти, кольца, серьги, цепочки, шипастые ошейники, браслеты и прочее могут быть частью неповторимого имиджа человека, но как правило превращают его в новогоднюю елку. Особенно при их неумеренном и безвкусном сочетании – то есть среди готиков почти всегда.
4. Весь в черном и белый грим – значит точно гот.
Это один из самых общепринятых признаков, благодаря которому и сам человек, и окружающие считают его принадлежащим к данной субкультуре. Самый распространеный типаж – это облаченное во все черное существо с черными волосами, черной помадой на губах и белой пудрой. Хотя культуре и свойственна определенная эстетика, выражающаяся во внешнем виде, но: внешний вид должен соответствовать нескольким несложным правилам.
- Внешний вид является отражением внутреннего мира человека, его мироощущения, убеждений и тд. В противном случае это пустое следование моде либо желание выделиться. Короче – пустой выпендреж.
- Помимо черного, в арсенале готического имиджа существуют еще и другие цвета. Нужно перечислить?
- Основной чертой имиджа готов является индивидуальность и стремление к самовыражению. Стремление «быть похожим на Ворона, потому что он готичен» не способствует развитию индивидуальности.
- Одежда, как и косметика, и украшения, должны гармонично сочетаться и подходить к внешности. Винил, эротично обтягивающий целлюлитные формы, вряд ли свидетельствует об изысканном вкусе.
- Имидж – это не только одежда. Так, девушки в старинных бархатных платьях с лицами базарных торговок и соответствующей лексикой представляют из себя довольно занятное зрелище.
В общем, не стоит переоценивать магию черного цвета или наличия Нью-Роков. Стремление соответствовать «готическим стандартам» поможет вам выглядеть банально и безвкусно.
5. Готы – дети Тьмы.
Малолетние готики очень любят серьезные книжки по магии и оккультизму. Каждая вторая девочка мнит себя ведьмой, язычницей или на худой конец злой сатанисткой, хотя то же касается и многих молодых людей. Очень модны подобная литература (как художественная, так и практическая), фильмы, атрибутика, и самое главное – разговоры и обсуждения. В общем, причастие к силам Тьмы, в той или иной их форме (как правило, достаточно вульгарной), считается хорошим тоном, неотъемлемой частью имижда и образа жизни готиков.
Подобные увлечения объясняются достаточно простыми причинами. Это следование моде, желание чем-то выделиться на фоне «обывателей», быть не таким, как они, противопоставить себя обществу и его «лживым морально-обывательским» ценностям. При этом. как правило, человеку недостаточно осознавать свою внутреннюю индивидуальность, ему крайне важна реакция окружающих на его вызывающую внешность, поведение, образ жизни… Что касается различных магических практик, то тут налицо желание без всяких усилий стать выше других, обрести какую-либо власть. Фактически – это желание что-либо получить, или проще говоря, тяга к халяве. Кстати, закончиться это может достаточно печально, ибо сказано: «Н влезай – убьет!»
Это все мало относится к готике. Скорее, это можно отнести к блэк-металлу, который несмотря на все потуги, пока еще не готика. Справедливости ради заметим, что при современных темпах развития готика имеет отличные шансы самой «дорасти» до уровня блэка.
Для готики как культуры (без суб-) характерен духовный поиск. Этот поиск может привести к развитию, к получению ответов на извечные вопросы, а может – к сомнению и разочарованию. Люди несовершенны, поэтому каждому, кто ищет, присуще и то, и другое. Возможно, для готики в большей степени характерна темная составляющая, сомнение, разочарование, боль, нежели гармония и просветление… Но в любом случае, это не вульгарная магия и сатанизм.
Таким образом, вполне понятно увлечение философией, религией, мистикой, изучение различных точек зрения на эти вопросы. Но не стоит путать это с магией или сатанизмом, а тем более всячески доказывать себе и окружающим свою «темность».
6. Настоящий гот должен быть в постоянной депрессии.
Совершенно абсурдное утверждение, возникшее из примитивного, субкультурного толкования так называемого «готического мировоззрения» – см знаменитый готикФАК. Готическую музыку, близкую ей литературу, кино, очень грубо можно назвать «мрачной». То же касается и мироощущения людей – как авторов подобных произведений искусства, так и почитателей. Очевидно, им присущи особенности темперамента, эмоций, настроения, которое тоже грубо хатактеризуется как «мрачное», в англоязычных ресурсах употребляют понятия dark mood и depressive. В большей степени это относится к людям, серьезно относящимся к готическому искусству, культуре, ее философии, так называемым Mopey Goths.
Не вдаваясь в эти тонкости, популяризаторы готики называют все это «готическим мировоззрением» (попутно путая понятия мировоззрения и мироощущения), и делают вывод, что оно депрессивное (из-за буквального перевода depressive). А раз так, то настоящий гот – это тот, кто в таком «мировоззрении» постоянно, то есть в постоянных депрессиях. А так как таких людей практически нет (либо они избегают тусовок), то делается логичный вывод, что готического мировоззрения не существует.
Вся эта каша привела к тому, что понятие депрессии стало как бы неотъемлемым атрибутом «настоящего гота». Имидж требует постоянно мрачное выражение лица, соответствующие темы для разговоров. Многие сознательно вгоняют себя в подобное состояние.
Между тем, депрессия – это болезненное состояние. Да, для него могут быть серьезные причины, да, эмоционально готы и творческие люди больше подвержены ему. Но сознательное развитие в себе этого состояния, особенно без серьезной причины, а лишь чтобы соответствовать имиджу, либо просто по слабости характера, не имеет отношения к готике. Если уж подобное состояние существует, то взрослый человек не станет «грузить» им окружающих, по возможности не будет навязывать им свои проблемы, или просто постарается в компании отвлечься от них. Тем более, что наряду с некоторой мрачностью, готам свойственен ряд внешне компенсирующих ее черт, таких как черный юмор, ирония и самоирония.
Вывод: постоянное размазывание соплей по расписанному черно-белым гримом лицу – неготично.
7. Готы, смерть, суицид.
Смерть и суицид – пожалуй, самые популярные «готические» темы для обсуждений, особенно на различных форумах. Для всей готической субкультуры можно выделить три подхода к этим вопросам. Первый – как к серьезной проблеме, которая вторгается в нашу жизнь, является ее частью. Второй – к их эстетике, что очень характерно для содержания готического творчества. И третий, самый распространенный, о котором здесь и пойдет речь. Это просто обсуждение, болтовня, определенная часть имиджа.
За подобными разговорами стоит дешевая мода, не более того. Плюс элементарное желание выпендриться, привлечь к себе внимание окружющих. Они являются вернейшим признаком любого бейбика. То же относится к слегка порезанным венам, которыми бейбики непрочь иногда щегольнуть.
В общем, все это не имеет отношения ни к реальной жизни и ее проблемам, ни к готике. И как правило, вмиг отбрасывается, как неуместная маска, когда смерть действительно входит в жизнь ваших близких.
8. Готическая ориентация.
Сексуальная ориентация человека, его предпочтения и «любимые блюда» являются его личным делом. Оно не имеет прямого отношения к тому, позиционирует ли себя человек как гот, металлист, пацифист, вегетарианец и тд и тп. Но вопросы секса, особенно нетрадиционная ориентация, всевозможные извращения, пользуются повышенным интересом в обществе в целом, вызывая обильное слюноотделение и нетолько. Любовь посплетничать, а лучше подглядеть, желательно еще и понюхать, усердно культивируется телевидением, прессой и тд и тп. Естественно, это касается и готического сообщества. Черты андрогинности или женственности свойственны имиджу участников достаточно многих готических групп – начиная с Lacrimosa, Christian Death; это вообще характерно для пост панка, дэзрока и для так называемых romantic goths (чей имидж во многом взят из традиций 17 – 18 века). Но, за редким исключением, это люди вполне традиционной ориентации, также как и поклонники этих групп. Да, среди готических музыкантов есть люди би- или гомосексуальных предпочтений (повторяем, сейчас мы не обсуждаем, плохо это или хорошо), но их количество куда меньше, чем среди обычной попсы.
Упертых лесбиянок в готике достаточно немного, хотя страшненьких девочек и без них хватает. Другое дело бисексуальность, которая свойственна многим «готическим девушкам» (хотя на строгие статистические данные мы сослаться не можем). Причем она всячески подчеркивается их имиджем и вызывающим поведением на публике. В целом, общество гораздо терпимее относится к женской бисексуальности, нежели к мужской; многие вообще гуманно считают это нормой. Но, то, что часто имеет место в готике – это подчеркнутая, выпендрежная бисексуальность. Потому что типа круто.
Собственно, именно это в готику и притягивает (хотя кого-то и отталкивает) – дешевый выпендреж и выдающаяся безвкусица, подчеркнутая вульгарность и показная сексуальная неразборчивость. Они усердно культивируются клубами, промоутерами, группами, которые к готике вообще-то не относятся в силу собственной убогости, но очень хотят ею называться. С ориентацией же в готике все обстоит точно так же, как и в обществе в целом (насколько нормально – тут мнения расходятся, на вкус и цвет…). И если окружающие начинают лезть не в свое дело и докапываться, какой вы ориентации, можете смело заявить – нормальной… готической.
9. Тусовки и «готические дни».
Как известно, готы не общаются – готы тусуются. Теория субкультуры декларирует такие особенности готов, как индивидуализм, замкнутость, нередко – мизантропию. Но при этом согласно известному готик-ФАКу, как ни парадоксально, одним из признаков гота является посещение мест тусовок! Бред, конечно, но на практике так оно и выходит.
Как-то (в районе 2003 г) один человек посетил место массового скопления бейбиков – сами знаете какое – и, прикинувшись новичком, завел разговор с каким-то малолетним существом. Существо было с черными волосами, имело на себе всю полагающуюся атрибутику в составе анкха, пентаграммы и хертаграммы, и жутко этим гордилось. На вопрос, как стать готом, оно всерьез задумалось, потом с благосклонным видом просветителя ответило примерно следующее:
«Ну, сначала посещай тусовки в готические дни. В среду Чэ-Пэ, в четверг Октябрьскую, а в воскресенье – Введенку.
Так ты ПОСТЕПЕННО СТАНЕШЬ ГОТОМ»
К сожалению, эта история – правда.
Думаю, no comments.
10. Особо готичные имена
Готические имена, ники, прозвища и погонялы просто потрясают воображение! Как правило, не утонченностью и изысканностью, а банальностью и безвкусицей. И как правило, имя предсказывает манеру общения человека, особенно это касается виртуального общения.
Рекордсменами по употреблению являются такие слова-паразиты, как dark, shadow, fallen. Получаются мрачно-пафосные сочетания вроде fallen angel или dark lord. Им свойственна депрессивная романтика и потуги на аристократичные манеры (вроде обращения на Вы).
Следующую группу составляют вампирские ники: Лестат, Моргана, Акаша и прочие герои вампирских книжек, или на худой конец – Вампир. Вот так, просто и со вкусом, чтобы простой смертный сразу понял, с кем имеет дело. Упертые сатанисты обычно еще и добавляют чтонть вроде evil, death или 666. Эти существа очень любят обсуждать дешевую мистику, говорить о собственной избранности и сверхчеловеческих способностях.
Среди бейбиков, особенно пришедших из металла, очень популярно просто использовать названия любимых групп или имена музыкантов. Как правило, они занимаются простой болтовней по самым разным и малооригинальным темам.
Особым шиком считается повысить себя до сана какого нибудь языческого бога или демонического персонажа. К примеру, Люцифер, Сатана666, Баал, Астарта, Исида, Асмодей и тд и тп. Это дает им право считать собственные телеги умнее, чем чужие.
На фоне всего этого несложно получить славу интеллектуала, шутника и острослова, назвавшись чем-нибудь дворняжно-помоечным, вроде Васи Пупкина. Стройные ряды бейбиков тут же начинают пускать сопли от восхищения, ведь Вася Пупкин ни к чему, кроме творческой богемы, принадлежать не может. В противовес пафосным готикам, все мысли Вася Пупкин выражает с цинизмом, подрепленным хорошей порцией мата. Ну да, ведь это же такой стеб, такой вкус! Времена Алешковского, Ерофеева, Довлатова и прочих, представлявших в нелегкое советское время в своем творчестве смесь аристократизма и помоечности, утонченности и матершины – эти времена в прошлом. Им на смену пришли Пупкины – оплот антиэстетствующего андерграунда.
Так что готические никнеймы достаточно разнообразны – делайте выбор.
Граф Дракула наш кумир патамушта он вомпир! (с) “Аццкая сотона”
Пожалуй, самый распространенный и идиотский штамп. Каждый второй бедный готик считает себя вампиром. Юные барышни обчитываются романами Анны Райс и молятся (хотя уместно более пошлое выражение) на «Интервью с вампиром».
Изначально тема вампиризма возникла благодаря фильму «Голод», экранизации романа Уитли Стрибера. Брэм Стокер и его «Дракула» также занимает почетное место в ряду культовой готической литературы. Хоррор-фильмы 30-х, также как и более позднее кино (Дракула, Интервью с вампиром, Ван Хельсинг и тд) также являются неотъемлемой частью культуры.
Все это хорошо и интересно, вот только после просмотра фильма «Чапаев» лишь лица совсем юного возраста мнят себя красными или белыми. Изначально песня Bela Lugosi’s dead, как и аристократично-вампирский имидж, были стебом, шуточным сценическим образом таких групп как Bauhaus и the Damned (по их собственным признаниям). Аудитория, очевидно, восприняла все всерьез. Затем этот тренд поддержали умные продюсеры. Результат – целая плеяда хитово-легковесных вампирских групп (Untoten, Inkubus Sukkubus и тд).
Безусловно, вампирская тема по своей эстетике достаточно близка к субкультуре. Это мрачная, мистическая атмосфера, утонченные аристократы и так далее. Есть и более глубинные аспекты, касающиеся философии и мироощущения. На наш взгляд, это стремление к бессмертию, ощущение себя undead, а также замкнутость, тоска, ощущение отверженности и одиночества. Возможно – ночной образ жизни, избегание яркого света и дневной суеты.
Подобные предпочтения действительно свойственны определенному количеству людей (особенно творческих), можно спорить, лучше это или хуже,но это данность.
Тем не менее, это не причина подгонять свой образ жизни под дешевую бутафорскую вампирскую оперетку. Что же касается литературных достоинств творений Анны Райс, то они оставляют желать лучшего.
2. Готы и кладбища.
Кладбища действительно имеют определенную притягательность. Это красота старинной архитектуры, статуй и склепов, спокойствие, тишина и уединение. Но все это теряет смысл, как только оно становится местом тусовок и массового паломничества. В глазах бедных готиков регулярное посещение кладбищ является обязательной частью «готического образа жизни».
Куча малолетних уродцев в черных шмотках и с плохим гримом, распивающая алкоголь на кладбищах, в лучшем случае вызывает здоровый смех. То же относится к полным гордости рассказам о подобных прогулках на кладбищах, о крутом сексе там же и о разных не менее крутых магических экспериментах там же. Для подобного есть подходящий нерусский термин – моветон.
Если же вас всерьез притягивают кладбища, их красота, спокойствие и тд, то отношение к этому должно быть как к вопросу глубоко личному. Не терпящему широкой огласки и дешевых разговоров. Есть множество других способов выпендриться.
3. Анкх на шее, когти и прочее.
Первое, что делает юное существо, заинтересовавшееся готикой – естественно, приобретает анкх и носит его навыпуск. Анкх – все равно что галстук для пионера. Прежде чем совершить столь серьезный шаг в своей жизни, рекомендуем задуматься над парой моментов. Во-первых, ужасная банальность и затасканность этого символа не сделают ваш имидж оригинальным. Во-вторых, не стоит одевать религиозные символы, если в них не веришь.
Известно, что анкх попал в субкультуру благодаря фильму «Голод», а также благодаря его основному значению – символу вечной жизни. Однако откроем одну тайну – анкх сам по себе никак не делает вас готом. Не больше, чем треуголка – Наполеоном! Религиозные символы отражают религиозные убеждения человека и без них теряют какой-либо смысл.
Когти, кольца, серьги, цепочки, шипастые ошейники, браслеты и прочее могут быть частью неповторимого имиджа человека, но как правило превращают его в новогоднюю елку. Особенно при их неумеренном и безвкусном сочетании – то есть среди готиков почти всегда.
4. Весь в черном и белый грим – значит точно гот.
Это один из самых общепринятых признаков, благодаря которому и сам человек, и окружающие считают его принадлежащим к данной субкультуре. Самый распространеный типаж – это облаченное во все черное существо с черными волосами, черной помадой на губах и белой пудрой. Хотя культуре и свойственна определенная эстетика, выражающаяся во внешнем виде, но: внешний вид должен соответствовать нескольким несложным правилам.
- Внешний вид является отражением внутреннего мира человека, его мироощущения, убеждений и тд. В противном случае это пустое следование моде либо желание выделиться. Короче – пустой выпендреж.
- Помимо черного, в арсенале готического имиджа существуют еще и другие цвета. Нужно перечислить?
- Основной чертой имиджа готов является индивидуальность и стремление к самовыражению. Стремление «быть похожим на Ворона, потому что он готичен» не способствует развитию индивидуальности.
- Одежда, как и косметика, и украшения, должны гармонично сочетаться и подходить к внешности. Винил, эротично обтягивающий целлюлитные формы, вряд ли свидетельствует об изысканном вкусе.
- Имидж – это не только одежда. Так, девушки в старинных бархатных платьях с лицами базарных торговок и соответствующей лексикой представляют из себя довольно занятное зрелище.
В общем, не стоит переоценивать магию черного цвета или наличия Нью-Роков. Стремление соответствовать «готическим стандартам» поможет вам выглядеть банально и безвкусно.
5. Готы – дети Тьмы.
Малолетние готики очень любят серьезные книжки по магии и оккультизму. Каждая вторая девочка мнит себя ведьмой, язычницей или на худой конец злой сатанисткой, хотя то же касается и многих молодых людей. Очень модны подобная литература (как художественная, так и практическая), фильмы, атрибутика, и самое главное – разговоры и обсуждения. В общем, причастие к силам Тьмы, в той или иной их форме (как правило, достаточно вульгарной), считается хорошим тоном, неотъемлемой частью имижда и образа жизни готиков.
Подобные увлечения объясняются достаточно простыми причинами. Это следование моде, желание чем-то выделиться на фоне «обывателей», быть не таким, как они, противопоставить себя обществу и его «лживым морально-обывательским» ценностям. При этом. как правило, человеку недостаточно осознавать свою внутреннюю индивидуальность, ему крайне важна реакция окружающих на его вызывающую внешность, поведение, образ жизни… Что касается различных магических практик, то тут налицо желание без всяких усилий стать выше других, обрести какую-либо власть. Фактически – это желание что-либо получить, или проще говоря, тяга к халяве. Кстати, закончиться это может достаточно печально, ибо сказано: «Н влезай – убьет!»
Это все мало относится к готике. Скорее, это можно отнести к блэк-металлу, который несмотря на все потуги, пока еще не готика. Справедливости ради заметим, что при современных темпах развития готика имеет отличные шансы самой «дорасти» до уровня блэка.
Для готики как культуры (без суб-) характерен духовный поиск. Этот поиск может привести к развитию, к получению ответов на извечные вопросы, а может – к сомнению и разочарованию. Люди несовершенны, поэтому каждому, кто ищет, присуще и то, и другое. Возможно, для готики в большей степени характерна темная составляющая, сомнение, разочарование, боль, нежели гармония и просветление… Но в любом случае, это не вульгарная магия и сатанизм.
Таким образом, вполне понятно увлечение философией, религией, мистикой, изучение различных точек зрения на эти вопросы. Но не стоит путать это с магией или сатанизмом, а тем более всячески доказывать себе и окружающим свою «темность».
6. Настоящий гот должен быть в постоянной депрессии.
Совершенно абсурдное утверждение, возникшее из примитивного, субкультурного толкования так называемого «готического мировоззрения» – см знаменитый готикФАК. Готическую музыку, близкую ей литературу, кино, очень грубо можно назвать «мрачной». То же касается и мироощущения людей – как авторов подобных произведений искусства, так и почитателей. Очевидно, им присущи особенности темперамента, эмоций, настроения, которое тоже грубо хатактеризуется как «мрачное», в англоязычных ресурсах употребляют понятия dark mood и depressive. В большей степени это относится к людям, серьезно относящимся к готическому искусству, культуре, ее философии, так называемым Mopey Goths.
Не вдаваясь в эти тонкости, популяризаторы готики называют все это «готическим мировоззрением» (попутно путая понятия мировоззрения и мироощущения), и делают вывод, что оно депрессивное (из-за буквального перевода depressive). А раз так, то настоящий гот – это тот, кто в таком «мировоззрении» постоянно, то есть в постоянных депрессиях. А так как таких людей практически нет (либо они избегают тусовок), то делается логичный вывод, что готического мировоззрения не существует.
Вся эта каша привела к тому, что понятие депрессии стало как бы неотъемлемым атрибутом «настоящего гота». Имидж требует постоянно мрачное выражение лица, соответствующие темы для разговоров. Многие сознательно вгоняют себя в подобное состояние.
Между тем, депрессия – это болезненное состояние. Да, для него могут быть серьезные причины, да, эмоционально готы и творческие люди больше подвержены ему. Но сознательное развитие в себе этого состояния, особенно без серьезной причины, а лишь чтобы соответствовать имиджу, либо просто по слабости характера, не имеет отношения к готике. Если уж подобное состояние существует, то взрослый человек не станет «грузить» им окружающих, по возможности не будет навязывать им свои проблемы, или просто постарается в компании отвлечься от них. Тем более, что наряду с некоторой мрачностью, готам свойственен ряд внешне компенсирующих ее черт, таких как черный юмор, ирония и самоирония.
Вывод: постоянное размазывание соплей по расписанному черно-белым гримом лицу – неготично.
7. Готы, смерть, суицид.
Смерть и суицид – пожалуй, самые популярные «готические» темы для обсуждений, особенно на различных форумах. Для всей готической субкультуры можно выделить три подхода к этим вопросам. Первый – как к серьезной проблеме, которая вторгается в нашу жизнь, является ее частью. Второй – к их эстетике, что очень характерно для содержания готического творчества. И третий, самый распространенный, о котором здесь и пойдет речь. Это просто обсуждение, болтовня, определенная часть имиджа.
За подобными разговорами стоит дешевая мода, не более того. Плюс элементарное желание выпендриться, привлечь к себе внимание окружющих. Они являются вернейшим признаком любого бейбика. То же относится к слегка порезанным венам, которыми бейбики непрочь иногда щегольнуть.
В общем, все это не имеет отношения ни к реальной жизни и ее проблемам, ни к готике. И как правило, вмиг отбрасывается, как неуместная маска, когда смерть действительно входит в жизнь ваших близких.
8. Готическая ориентация.
Сексуальная ориентация человека, его предпочтения и «любимые блюда» являются его личным делом. Оно не имеет прямого отношения к тому, позиционирует ли себя человек как гот, металлист, пацифист, вегетарианец и тд и тп. Но вопросы секса, особенно нетрадиционная ориентация, всевозможные извращения, пользуются повышенным интересом в обществе в целом, вызывая обильное слюноотделение и нетолько. Любовь посплетничать, а лучше подглядеть, желательно еще и понюхать, усердно культивируется телевидением, прессой и тд и тп. Естественно, это касается и готического сообщества. Черты андрогинности или женственности свойственны имиджу участников достаточно многих готических групп – начиная с Lacrimosa, Christian Death; это вообще характерно для пост панка, дэзрока и для так называемых romantic goths (чей имидж во многом взят из традиций 17 – 18 века). Но, за редким исключением, это люди вполне традиционной ориентации, также как и поклонники этих групп. Да, среди готических музыкантов есть люди би- или гомосексуальных предпочтений (повторяем, сейчас мы не обсуждаем, плохо это или хорошо), но их количество куда меньше, чем среди обычной попсы.
Упертых лесбиянок в готике достаточно немного, хотя страшненьких девочек и без них хватает. Другое дело бисексуальность, которая свойственна многим «готическим девушкам» (хотя на строгие статистические данные мы сослаться не можем). Причем она всячески подчеркивается их имиджем и вызывающим поведением на публике. В целом, общество гораздо терпимее относится к женской бисексуальности, нежели к мужской; многие вообще гуманно считают это нормой. Но, то, что часто имеет место в готике – это подчеркнутая, выпендрежная бисексуальность. Потому что типа круто.
Собственно, именно это в готику и притягивает (хотя кого-то и отталкивает) – дешевый выпендреж и выдающаяся безвкусица, подчеркнутая вульгарность и показная сексуальная неразборчивость. Они усердно культивируются клубами, промоутерами, группами, которые к готике вообще-то не относятся в силу собственной убогости, но очень хотят ею называться. С ориентацией же в готике все обстоит точно так же, как и в обществе в целом (насколько нормально – тут мнения расходятся, на вкус и цвет…). И если окружающие начинают лезть не в свое дело и докапываться, какой вы ориентации, можете смело заявить – нормальной… готической.
9. Тусовки и «готические дни».
Как известно, готы не общаются – готы тусуются. Теория субкультуры декларирует такие особенности готов, как индивидуализм, замкнутость, нередко – мизантропию. Но при этом согласно известному готик-ФАКу, как ни парадоксально, одним из признаков гота является посещение мест тусовок! Бред, конечно, но на практике так оно и выходит.
Как-то (в районе 2003 г) один человек посетил место массового скопления бейбиков – сами знаете какое – и, прикинувшись новичком, завел разговор с каким-то малолетним существом. Существо было с черными волосами, имело на себе всю полагающуюся атрибутику в составе анкха, пентаграммы и хертаграммы, и жутко этим гордилось. На вопрос, как стать готом, оно всерьез задумалось, потом с благосклонным видом просветителя ответило примерно следующее:
«Ну, сначала посещай тусовки в готические дни. В среду Чэ-Пэ, в четверг Октябрьскую, а в воскресенье – Введенку.
Так ты ПОСТЕПЕННО СТАНЕШЬ ГОТОМ»
К сожалению, эта история – правда.
Думаю, no comments.
10. Особо готичные имена
Готические имена, ники, прозвища и погонялы просто потрясают воображение! Как правило, не утонченностью и изысканностью, а банальностью и безвкусицей. И как правило, имя предсказывает манеру общения человека, особенно это касается виртуального общения.
Рекордсменами по употреблению являются такие слова-паразиты, как dark, shadow, fallen. Получаются мрачно-пафосные сочетания вроде fallen angel или dark lord. Им свойственна депрессивная романтика и потуги на аристократичные манеры (вроде обращения на Вы).
Следующую группу составляют вампирские ники: Лестат, Моргана, Акаша и прочие герои вампирских книжек, или на худой конец – Вампир. Вот так, просто и со вкусом, чтобы простой смертный сразу понял, с кем имеет дело. Упертые сатанисты обычно еще и добавляют чтонть вроде evil, death или 666. Эти существа очень любят обсуждать дешевую мистику, говорить о собственной избранности и сверхчеловеческих способностях.
Среди бейбиков, особенно пришедших из металла, очень популярно просто использовать названия любимых групп или имена музыкантов. Как правило, они занимаются простой болтовней по самым разным и малооригинальным темам.
Особым шиком считается повысить себя до сана какого нибудь языческого бога или демонического персонажа. К примеру, Люцифер, Сатана666, Баал, Астарта, Исида, Асмодей и тд и тп. Это дает им право считать собственные телеги умнее, чем чужие.
На фоне всего этого несложно получить славу интеллектуала, шутника и острослова, назвавшись чем-нибудь дворняжно-помоечным, вроде Васи Пупкина. Стройные ряды бейбиков тут же начинают пускать сопли от восхищения, ведь Вася Пупкин ни к чему, кроме творческой богемы, принадлежать не может. В противовес пафосным готикам, все мысли Вася Пупкин выражает с цинизмом, подрепленным хорошей порцией мата. Ну да, ведь это же такой стеб, такой вкус! Времена Алешковского, Ерофеева, Довлатова и прочих, представлявших в нелегкое советское время в своем творчестве смесь аристократизма и помоечности, утонченности и матершины – эти времена в прошлом. Им на смену пришли Пупкины – оплот антиэстетствующего андерграунда.
Так что готические никнеймы достаточно разнообразны – делайте выбор.
Смертельная любовь
Красивый ангел из металла
Хранит на кладбище покой
Хоть к крыльям пыль чуть-чуть пристала,
Но все ж прекрасен облик твой.
Ты дивна в скорби одинокой
И неизменно холодна,
И кажешься такой далекой,
Но все ж влюбить в себя смогла.
Чуть грустный юноша
С глазами чернее ночи, краше дня
И с вьющимися волосами,
Чьим цветом стала сама тьма.
Он мимо проходил и думал,
Что жизнь его не удалась,
Он кутался в свой плащ сильнее –
Тогда уж вьюга началась.
На небо он несмело поднял
Взгляд своих черных-черных глаз
И лик увидел из металла,
И разум вдруг его угас.
Забилось сердце все сильнее,
В груди поднялся странный жар –
Внутри фигура из металла
Для парня развела пожар.
Он замер, руки опустились,
И ветер плащ его рванул,
И тут же вьюга напустилась,
И снег в него комок метнул.
Но чувство холода исчезло,
И снег... и ветер вдруг пропал,
А юноша в оцепененье...
Он на колени тут упал.
Не мог красой налюбоваться,
А дикий ветер бушевал...
Он снег кидал в металл холодный
И снежной пылью покрывал,
А юноша вскочил на ноги
И плащ с себя рукой сорвал
Ее от ветра закрывая,
Он рядом встал на постамент.
Несмело крылья обнимая,
Он ей пообещал букет.
А буря долго не утихла,
Но только ветер замолчал,
И парень руки лишь расслабил,
Как вниз совсем без сил упал...
Он напрягся, хотев подняться,
Но силы подвели его.
Хотел он с жизнью распрощаться,
Но тут нашли друзья его.
«Скажи нам, что же тут случилось?
И почему твой плащ на ней?»
Но он не шевелил губами,
Остановив свой взгляд на ней.
Его спасли, он оклемался,
Но из металла лик пленил.
И к ней он снова собирался,
Хотел найти среди могил...
Свое он обещанье вспомнил
И потому цветы купил –
Три белых розы и гвоздику
Он для нее тогда добыл.
Она стояла неизменно одна,
Красива и стройна.
Он в руки ей вложил букет
И прошептал чуть отойдя:
«Ты холодна, как лед забвенья,
Как сумрак вечной пустоты,
Как страшный сон, как приведенье...
Зачем к себе так манишь ты?»
За ним тогда, как тень ночная,
Пошел его хороший друг,
Он видел то, что испугало
Его навечно, сразу вдруг:
К куску металла, как к девице
Приник его товарищ тут.
Цветы дарил и мог влюбиться -
Его решил так лучший друг.
Он испугался и подумал,
Что лучше будет рассказать
Куда он ходит каждый вечер,
Здесь надо что-то предпринять.
Решили – это не нормально.
И парня заперли на век
За то, что статую любил он...
Кому мешал тот человек?
Его таблетками кормили,
Молили, чтобы он забыл,
Но лик из темного металла
Навечно разум погубил...
Прекрасный ангел из металла
Не дал ему упасть во тьму.
Она всегда его спасала,
Надежду даровав ему.
Для разума тюрьма сжимала,
Давила каждый день и ночь,
Но от себя не отпускала
Прекрасной тьмы с крылами дочь.
Он вырвался, бежал из плена,
Без сил у ног ее поник.
И понял он – есть выход – время,
Оно лишь только победит.
Но долго ждать он, жаль, не может –
Все знают, где его искать.
И только нож ему поможет
Во тьме спасенье отыскать.
И кожа разошлась неспешно,
И кровь струями потекла
На белый снег...
Его, конечно, она и растопить смогла.
В глазах темнело очень быстро,
Он на слабеющих ногах
К ней подошел, чтобы рукою
Стряхнуть чуть снег на волосах.
Когда он поднимал запястье,
Вдруг капля крови сорвалась,
Она ей на лицо упала
И, как слеза, там запеклась.
Последним ощутить хотел он
Прохладу твердых юных губ –
Поцеловал... упал с ней рядом
И с жизнью распрощался тут.
Когда же люди подоспели
Их удивила красота,
Которую они узрели...
Грустна была картина та:
В руках у ангела завядший
Из белых роз простой букет,
А на лице ее озябшем
От той слезы кровавый след.
У ее ног на постаменте
Несчастный юноша лежал,
Что за любовь свою
К холодной и грустной деве жизнь отдал...
	настроение: Довольное
	
	
С Новым Годом, дорогие участники.
Здравствуйте,участники сообщества! Администрация с удовольствием 
поздравляет вас с Новым Годом и желает всех благ,исполнения желаний.
Будьте счастливы!
													 
																						 
									
поздравляет вас с Новым Годом и желает всех благ,исполнения желаний.
Будьте счастливы!
 
																						 
									
	настроение: Внимательное
	
	
Стереотип, но с фактом.
Все знают, и слышали о таком стереотипе как готика субкультура для девушек, конечно этот стереотип не разумен, среди парней тоже надуться масса готов, но все таки, есть один интересный факт, он говорит о том что в действительности, 80% почитателей готики это девушки, ток что, получается можно сказать что готика это для девушек и парней стремящихся к женственности?
													 
									
 
									
	
		Татьяна  ***,
		
			13-12-2010 11:21
		
		 (ссылка)
Как думаете..По мне бред а не статья..пишут то что видят...
По кладбищам ходят, а на руках колготы.
Вот такой существует штамп в отношении готов. На самом же деле митенки на руках, кресты на шее и черные плащи носят, в основном, юные девушки, которые не могут смириться с современной модой, её огромными очками и обилием страз, но к готам их черный цвет и обилие железных украшений часто не имеет никакого отношения, да и по кладбищам настоящие готы гуляют редко. Мало в них и театральности: просто готы во все времена держались обособленно от всего молодежного движения, чем завоевали себе репутацию мрачных людей. А ведь эта субкультура сформировалась, пожалуй, еще в 19 веке, в эпоху декаданса. Вернее, их убеждения. И кстати, вовсе они не мрачные и печальные, вопреки общественному мнению. Декаданс это погруженность в себя и эстетство, тяга к прекрасному и его преломление под разными углами, не похожими на те, что нам предлагает система и мода как её часть. В 1930е годы свет увидели культовые фильмы про Дракулу с характерным мрачноватым стилем, а в 1979 году появился сингл Bauhaus «Bela Lugosi's Dead», посвященный актеру, неоднократно исполнявшему роль Дракулы в кино. Вот с этого момента многие отсчитывают начало готической культуры. Хотя, как выше было сказано, её фундамент был заложен намного раньше. В середине 1980х субкультура полностью ушла в андеграунд, но не умерла, чего следовало ожидать, а почти 20лет варилась в собственном соку. Интерес к готической культуре возродился благодаря сформировавшейся за годы обособленного существования сильной инфраструктуре и Интернет-сообществам готов. Сейчас существует немало направлений и ответвлений субкультуры и, как и во все времена, прически готов несут в себе немало информации об их обладателях.
Нельзя не отметить, что первые готы много взяли от панков, только ирокезы их чаще всего были черными, и не укладывались а свободно спадали на шею и лицо.
Итак, так называемые антикварные или викторианские готы переосмысляя моду разных эпох (Ренессанс. Просвещение. Классицизм. Викторианская эпоха.) носят хитро уложенные по моде прошлого прически и гладкие хвосты ( девушки), а так же длинные волосы естественных цветов и зачесанные на одну сторону волосы в сочетании с выбритыми висками (юноши). Андрогинные готы носят прически унисекс: прямые волосы или «взрыв на макаронной фабрике».
Так называемые «офисные готы», жертвы дресскода могут носить любые модные стрижки натуральных цветов, но зато с необычными аксессуарами.
Киберготы, независимо от пола носят короткие растрепанные стрижки, (типа взрыв на макаронной фабрике), выбритые виски , иногда голова выбривается замысловатыми узорами, цвет волос или черный или ядовито-кислотный. Присутствуют и вплетенные провода или волосы, заплетеные в косички в виде проводов, дреды.
Фанаты вампирской эстетики носят длинные волосы распущенные или собранные в хвост часто хитро уложенные, причем, естественных цветов (черный или белый). Фетиш-готы порой копируют прически 1930-х годов и т.д. А вообще выбритые виски и черные волосы можно встретить в любом готическом направлении. Так что, если вы встретите на улице молодых людей, одетых и причесанных по-чудному, не стоит задумываться об их депрессивности и психологическом состоянии: просто они способны переосмыслить современный мир по-своему и очень своеобразно.
Вот такой существует штамп в отношении готов. На самом же деле митенки на руках, кресты на шее и черные плащи носят, в основном, юные девушки, которые не могут смириться с современной модой, её огромными очками и обилием страз, но к готам их черный цвет и обилие железных украшений часто не имеет никакого отношения, да и по кладбищам настоящие готы гуляют редко. Мало в них и театральности: просто готы во все времена держались обособленно от всего молодежного движения, чем завоевали себе репутацию мрачных людей. А ведь эта субкультура сформировалась, пожалуй, еще в 19 веке, в эпоху декаданса. Вернее, их убеждения. И кстати, вовсе они не мрачные и печальные, вопреки общественному мнению. Декаданс это погруженность в себя и эстетство, тяга к прекрасному и его преломление под разными углами, не похожими на те, что нам предлагает система и мода как её часть. В 1930е годы свет увидели культовые фильмы про Дракулу с характерным мрачноватым стилем, а в 1979 году появился сингл Bauhaus «Bela Lugosi's Dead», посвященный актеру, неоднократно исполнявшему роль Дракулы в кино. Вот с этого момента многие отсчитывают начало готической культуры. Хотя, как выше было сказано, её фундамент был заложен намного раньше. В середине 1980х субкультура полностью ушла в андеграунд, но не умерла, чего следовало ожидать, а почти 20лет варилась в собственном соку. Интерес к готической культуре возродился благодаря сформировавшейся за годы обособленного существования сильной инфраструктуре и Интернет-сообществам готов. Сейчас существует немало направлений и ответвлений субкультуры и, как и во все времена, прически готов несут в себе немало информации об их обладателях.
Нельзя не отметить, что первые готы много взяли от панков, только ирокезы их чаще всего были черными, и не укладывались а свободно спадали на шею и лицо.
Итак, так называемые антикварные или викторианские готы переосмысляя моду разных эпох (Ренессанс. Просвещение. Классицизм. Викторианская эпоха.) носят хитро уложенные по моде прошлого прически и гладкие хвосты ( девушки), а так же длинные волосы естественных цветов и зачесанные на одну сторону волосы в сочетании с выбритыми висками (юноши). Андрогинные готы носят прически унисекс: прямые волосы или «взрыв на макаронной фабрике».
Так называемые «офисные готы», жертвы дресскода могут носить любые модные стрижки натуральных цветов, но зато с необычными аксессуарами.
Киберготы, независимо от пола носят короткие растрепанные стрижки, (типа взрыв на макаронной фабрике), выбритые виски , иногда голова выбривается замысловатыми узорами, цвет волос или черный или ядовито-кислотный. Присутствуют и вплетенные провода или волосы, заплетеные в косички в виде проводов, дреды.
Фанаты вампирской эстетики носят длинные волосы распущенные или собранные в хвост часто хитро уложенные, причем, естественных цветов (черный или белый). Фетиш-готы порой копируют прически 1930-х годов и т.д. А вообще выбритые виски и черные волосы можно встретить в любом готическом направлении. Так что, если вы встретите на улице молодых людей, одетых и причесанных по-чудному, не стоит задумываться об их депрессивности и психологическом состоянии: просто они способны переосмыслить современный мир по-своему и очень своеобразно.
Грусть
....Мы сегодня грустим вдвоем 
Нам с тобою сегодня - сполна...
Ничего, эту ночь переждем.
Завтра будет другая волна ....
...И вот случается иногда такая грусть.
Для нее бывает много разных причин - весомых и не особо. И когда
причина весома - грусть сдавливает все естество, перерастает в тоску и
наваливается камнем на усталое сердце. А когда причина так себе -
грусть витает легким сплином, окутывая мысли и настраивая их течение на
минорную гармонию.
Она такая разная - грусть: бывает приятной или отвратительной, с
привкусом жалости к себе или с поднятой головой гордости... бывает
грусть, которую нежно лелеешь и пестуешь в душе, и никого в это свое
состояние не пускаешь... а бывает такая, которой кричишь, схватившись
за голову: Прочь! Убирайся же!!! - и прекрасно знаешь, что она никуда
не отступит.
Бывает грустное одиночество или печаль в ликующей толпе... бывает
грусть-непонятость или наоборот... тоска от того, что все понятно и
предрешено, как кажется....
И когда так грустно, какая бы она ни была, эта дождливость в душе -
вспоминаешь друга. Такого неунывающего, бодрого весельчака, которому
все беды по плечу. Думаешь о нем и грусть начинает рассеиваться...
Так вот самая страшная, самая безудержная и неотвратимая грусть
случается тогда, когда узнаешь, что этому другу тоже очень плохо.
													 
									
Нам с тобою сегодня - сполна...
Ничего, эту ночь переждем.
Завтра будет другая волна ....
...И вот случается иногда такая грусть.
Для нее бывает много разных причин - весомых и не особо. И когда
причина весома - грусть сдавливает все естество, перерастает в тоску и
наваливается камнем на усталое сердце. А когда причина так себе -
грусть витает легким сплином, окутывая мысли и настраивая их течение на
минорную гармонию.
Она такая разная - грусть: бывает приятной или отвратительной, с
привкусом жалости к себе или с поднятой головой гордости... бывает
грусть, которую нежно лелеешь и пестуешь в душе, и никого в это свое
состояние не пускаешь... а бывает такая, которой кричишь, схватившись
за голову: Прочь! Убирайся же!!! - и прекрасно знаешь, что она никуда
не отступит.
Бывает грустное одиночество или печаль в ликующей толпе... бывает
грусть-непонятость или наоборот... тоска от того, что все понятно и
предрешено, как кажется....
И когда так грустно, какая бы она ни была, эта дождливость в душе -
вспоминаешь друга. Такого неунывающего, бодрого весельчака, которому
все беды по плечу. Думаешь о нем и грусть начинает рассеиваться...
Так вот самая страшная, самая безудержная и неотвратимая грусть
случается тогда, когда узнаешь, что этому другу тоже очень плохо.
 
									
	настроение: Мрачное
	
	
Ваше отношение к одиночеству...
Более всего склонен и наилучшим образом подготовлен к самосознанию...
человек, ощущающий себя одиноким, т.е. тот, кто по складу ли характера,
под влиянием ли судьбы или вследствие того и другого остался наедине с
собой и своими проблемами, кому удалось в этом опустошающем одиночестве
встретиться с самим собой, в собственном "Я" увидеть человека, а за
собственными проблемами – общечеловеческую проблематику... В леденящей
атмосфере одиночества человек со всей неизбежностью превращается в
вопрос для самого себя. Мартин Бубер.
Согласны ли Вы?
человек, ощущающий себя одиноким, т.е. тот, кто по складу ли характера,
под влиянием ли судьбы или вследствие того и другого остался наедине с
собой и своими проблемами, кому удалось в этом опустошающем одиночестве
встретиться с самим собой, в собственном "Я" увидеть человека, а за
собственными проблемами – общечеловеческую проблематику... В леденящей
атмосфере одиночества человек со всей неизбежностью превращается в
вопрос для самого себя. Мартин Бубер.
Согласны ли Вы?
	настроение: Внимательное
	
	
Сильное произведение(не мое)
В вечернем сумраке, безмолвном и тревожном, 
Шуршат, пылая, вечности листы;
В застывшем сердце прошлое до дрожи
Волнует душу первозданной пустоты.
Нас было шестеро, я - самый первый
Увидел свет мерцающих светил,
И кровью клялся Каину быть верным
У липких развороченных могил.
Тогда во тьме, голодные вампиры,
Мы все давали Каину обет
Переменить порядки в этом мире,
Зашторить дымом ненавистный свет.
Прошли столетья, полные сражений
И алой крови стонущих детей,
Убитых в тишине без сожалений, -
Как рыба из расставленных сетей.
Мы не жалели времени и силы,
Земля дрожала под ногами тьмы,
И род людской, беспомощный и хилый,
Рабами стал закрывшейся тюрьмы.
Вокруг столицы кольцами обвился
Алтарь богов, несущий смрад и дым;
Тому никто из нас ничуть не удивился, -
От гари Солнце сделалось седым...
Прекрасная пора... Но черви скуки
Все чаще разъедали наш покой,
И вновь послышались знакомые всем звуки
Войны вампиров... но - между собой.
Но нам-то что? Мы у кормила власти,
Кто выживет - над тем устроим суд,
Предатели и прочие напасти
Нам не нужны; уж ты не обессудь.
Но иногда бывало и такое,
Что мы держали страшное пари:
Кто выживет - оставим жить в покое,
Кто проиграл - не встретит и зари...
Но эти игры просто так - забавы ради,
Другое волновало нас тогда;
И ктоб из смертных с нами в битве сладил, -
От их побед давно уж ни следа...
Да, мы сильны, но кровь питает тело,
А души в нас растут, словно цветы;
И раз за разом мудрость и уменья
Приходят к нам с небесной высоты.
И вместе с ними изменялась внешность,
Неся с собою крылья и клыки,
И странную волнующую нежность
К чуть теплым трупам ночью у реки.
Увы! Не знаю, как случилось,
Я окрылен был раньше остальных;
У Лорда тьмы, и то не получилось,
Сколь он не бился в действиях пустых.
Я не умел еще летать, но перед Лордом
Расправил крылья, вестники небес...
Но Каин вдруг как волк оскалил морду
С клыками, будто темный лес.
Меня схватили, приговор недолог...
Лорд Каин, чтоб он сдох, завистливый глупец...
Смерть подошла, отбрасывая полог,
Надеждам, власти наступал конец.
Все шестеро меня тащили к месту казни,
Вот и оно шумит передо мной...
Взглянуть туда нет силы без боязни, -
Накроет взгляд удушливой волной.
Последний миг, - в душе у бывших братьев
Теснятся грусть, смущение и страх,
Украдкой незаметное пожатье
И слезы закипают на глазах...
Разжались руки - и стремглав в пучину
Я полетел пронзительной стрелой,
Еще пытаясь отыскать причину
Столь ранней ссоры с собственной судьбой...
Ну а потом пришли потоки боли,
Жестокий жар среди проклятых вод,
Но я в своих желаниях не волен,
А то давно узрел бы небосвод.
Века прошли невыносимой пыткой,
Но вдруг, слегка открыв глаза,
Увидел мир, прозрачный, тонкий, зыбкий,
Как кем-то оброненная слеза...
Боль отступала, и сквозь нить эфира,
Сквозь пелену я слышал чьи-то голоса:
"Вампир, ты в новом, незнакомом мире,
Сражайся, и увидишь небеса.
Шуршат, пылая, вечности листы;
В застывшем сердце прошлое до дрожи
Волнует душу первозданной пустоты.
Нас было шестеро, я - самый первый
Увидел свет мерцающих светил,
И кровью клялся Каину быть верным
У липких развороченных могил.
Тогда во тьме, голодные вампиры,
Мы все давали Каину обет
Переменить порядки в этом мире,
Зашторить дымом ненавистный свет.
Прошли столетья, полные сражений
И алой крови стонущих детей,
Убитых в тишине без сожалений, -
Как рыба из расставленных сетей.
Мы не жалели времени и силы,
Земля дрожала под ногами тьмы,
И род людской, беспомощный и хилый,
Рабами стал закрывшейся тюрьмы.
Вокруг столицы кольцами обвился
Алтарь богов, несущий смрад и дым;
Тому никто из нас ничуть не удивился, -
От гари Солнце сделалось седым...
Прекрасная пора... Но черви скуки
Все чаще разъедали наш покой,
И вновь послышались знакомые всем звуки
Войны вампиров... но - между собой.
Но нам-то что? Мы у кормила власти,
Кто выживет - над тем устроим суд,
Предатели и прочие напасти
Нам не нужны; уж ты не обессудь.
Но иногда бывало и такое,
Что мы держали страшное пари:
Кто выживет - оставим жить в покое,
Кто проиграл - не встретит и зари...
Но эти игры просто так - забавы ради,
Другое волновало нас тогда;
И ктоб из смертных с нами в битве сладил, -
От их побед давно уж ни следа...
Да, мы сильны, но кровь питает тело,
А души в нас растут, словно цветы;
И раз за разом мудрость и уменья
Приходят к нам с небесной высоты.
И вместе с ними изменялась внешность,
Неся с собою крылья и клыки,
И странную волнующую нежность
К чуть теплым трупам ночью у реки.
Увы! Не знаю, как случилось,
Я окрылен был раньше остальных;
У Лорда тьмы, и то не получилось,
Сколь он не бился в действиях пустых.
Я не умел еще летать, но перед Лордом
Расправил крылья, вестники небес...
Но Каин вдруг как волк оскалил морду
С клыками, будто темный лес.
Меня схватили, приговор недолог...
Лорд Каин, чтоб он сдох, завистливый глупец...
Смерть подошла, отбрасывая полог,
Надеждам, власти наступал конец.
Все шестеро меня тащили к месту казни,
Вот и оно шумит передо мной...
Взглянуть туда нет силы без боязни, -
Накроет взгляд удушливой волной.
Последний миг, - в душе у бывших братьев
Теснятся грусть, смущение и страх,
Украдкой незаметное пожатье
И слезы закипают на глазах...
Разжались руки - и стремглав в пучину
Я полетел пронзительной стрелой,
Еще пытаясь отыскать причину
Столь ранней ссоры с собственной судьбой...
Ну а потом пришли потоки боли,
Жестокий жар среди проклятых вод,
Но я в своих желаниях не волен,
А то давно узрел бы небосвод.
Века прошли невыносимой пыткой,
Но вдруг, слегка открыв глаза,
Увидел мир, прозрачный, тонкий, зыбкий,
Как кем-то оброненная слеза...
Боль отступала, и сквозь нить эфира,
Сквозь пелену я слышал чьи-то голоса:
"Вампир, ты в новом, незнакомом мире,
Сражайся, и увидишь небеса.
	настроение: Под впечатлением
	
	
Немного о прошлом...
Я не могу простить тишине ночной
Свой ненавистный плен.
Подарила она мне навек покой,
Но слишком много взяла взамен.
Завладела душой,напоив до пьяна
Светом мерцающих звезд.
И выпила душу как чашу,до дна,
Наслаждаясь горечью слез.
Я не смогу забыть как в кромешной мгле
Зародилась во мне пустота.
И прижавшись к сырой и холодной земле,
Я с нею слилась навсегда.
Слишком дорого я заплатила за сны,
что луна воплощала в быль.
Навечно оставшись в плену тишины,
Моя сущность рассыпалась в пыль.
Свой ненавистный плен.
Подарила она мне навек покой,
Но слишком много взяла взамен.
Завладела душой,напоив до пьяна
Светом мерцающих звезд.
И выпила душу как чашу,до дна,
Наслаждаясь горечью слез.
Я не смогу забыть как в кромешной мгле
Зародилась во мне пустота.
И прижавшись к сырой и холодной земле,
Я с нею слилась навсегда.
Слишком дорого я заплатила за сны,
что луна воплощала в быль.
Навечно оставшись в плену тишины,
Моя сущность рассыпалась в пыль.
	настроение: Апатичное
	
	
Апокалипсис
Заря. День новый идет. 
Никто не знает что он с собою несет...
Пеплом и дымом все небо затмит.
И тот свет мертвыми будет забит.
Начнут тогда из могил вылезать,
Убийц своих будут искать.
Огонь из земли, огонь и с небес,
Из каждого тела вырвется бес.
И у всех людей разум затмится
И будут они все в ярости биться...
И станут они друг друга толкать,
Топтать, пинать и от смерти бежать.
И брат поднимет руку на брата,
Лишь дьяволу будет все это отрада...
В день роковой остановится время.
И мир не выдержит тяжелое бремя,
Зло поглотит его из нутра.
И останется лишь одна пустота..
P.S. немного о том,чтобы случилось если бы сегодня победила тьма...
Никто не знает что он с собою несет...
Пеплом и дымом все небо затмит.
И тот свет мертвыми будет забит.
Начнут тогда из могил вылезать,
Убийц своих будут искать.
Огонь из земли, огонь и с небес,
Из каждого тела вырвется бес.
И у всех людей разум затмится
И будут они все в ярости биться...
И станут они друг друга толкать,
Топтать, пинать и от смерти бежать.
И брат поднимет руку на брата,
Лишь дьяволу будет все это отрада...
В день роковой остановится время.
И мир не выдержит тяжелое бремя,
Зло поглотит его из нутра.
И останется лишь одна пустота..
P.S. немного о том,чтобы случилось если бы сегодня победила тьма...
	настроение: Безжизненное
	
	
	
		В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу

