Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Простой вопрос

Здравствуйте,дорогие участники. Признаем,сообщество мертво. К Вам один простой вопрос,на который прошу дать простой ответ. Зачем Вы вступили в сообщество,если оно Вам совершенно не интересно и Вы в его жизни не участвуете?

настроение: Внимательное

Смертельная любовь



Красивый ангел из металла

Хранит на кладбище покой

Хоть к крыльям пыль чуть-чуть пристала,

Но все ж прекрасен облик твой.

Ты дивна в скорби одинокой

И неизменно холодна,

И кажешься такой далекой,

Но все ж влюбить в себя смогла.

Чуть грустный юноша

С глазами чернее ночи, краше дня

И с вьющимися волосами,

Чьим цветом стала сама тьма.

Он мимо проходил и думал,

Что жизнь его не удалась,

Он кутался в свой плащ сильнее –

Тогда уж вьюга началась.

На небо он несмело поднял

Взгляд своих черных-черных глаз

И лик увидел из металла,

И разум вдруг его угас.

Забилось сердце все сильнее,

В груди поднялся странный жар –

Внутри фигура из металла

Для парня развела пожар.

Он замер, руки опустились,

И ветер плащ его рванул,

И тут же вьюга напустилась,

И снег в него комок метнул.

Но чувство холода исчезло,

И снег... и ветер вдруг пропал,

А юноша в оцепененье...

Он на колени тут упал.

Не мог красой налюбоваться,

А дикий ветер бушевал...

Он снег кидал в металл холодный

И снежной пылью покрывал,

А юноша вскочил на ноги

И плащ с себя рукой сорвал

Ее от ветра закрывая,

Он рядом встал на постамент.

Несмело крылья обнимая,

Он ей пообещал букет.

А буря долго не утихла,

Но только ветер замолчал,

И парень руки лишь расслабил,

Как вниз совсем без сил упал...

Он напрягся, хотев подняться,

Но силы подвели его.

Хотел он с жизнью распрощаться,

Но тут нашли друзья его.

«Скажи нам, что же тут случилось?

И почему твой плащ на ней?»

Но он не шевелил губами,

Остановив свой взгляд на ней.

Его спасли, он оклемался,

Но из металла лик пленил.

И к ней он снова собирался,

Хотел найти среди могил...

Свое он обещанье вспомнил

И потому цветы купил –

Три белых розы и гвоздику

Он для нее тогда добыл.

Она стояла неизменно одна,

Красива и стройна.

Он в руки ей вложил букет

И прошептал чуть отойдя:

«Ты холодна, как лед забвенья,

Как сумрак вечной пустоты,

Как страшный сон, как приведенье...

Зачем к себе так манишь ты?»

За ним тогда, как тень ночная,

Пошел его хороший друг,

Он видел то, что испугало

Его навечно, сразу вдруг:

К куску металла, как к девице

Приник его товарищ тут.

Цветы дарил и мог влюбиться -

Его решил так лучший друг.

Он испугался и подумал,

Что лучше будет рассказать

Куда он ходит каждый вечер,

Здесь надо что-то предпринять.

Решили – это не нормально.

И парня заперли на век

За то, что статую любил он...

Кому мешал тот человек?

Его таблетками кормили,

Молили, чтобы он забыл,

Но лик из темного металла

Навечно разум погубил...

Прекрасный ангел из металла

Не дал ему упасть во тьму.

Она всегда его спасала,

Надежду даровав ему.

Для разума тюрьма сжимала,

Давила каждый день и ночь,

Но от себя не отпускала

Прекрасной тьмы с крылами дочь.

Он вырвался, бежал из плена,

Без сил у ног ее поник.

И понял он – есть выход – время,

Оно лишь только победит.

Но долго ждать он, жаль, не может –

Все знают, где его искать.

И только нож ему поможет

Во тьме спасенье отыскать.

И кожа разошлась неспешно,

И кровь струями потекла

На белый снег...

Его, конечно, она и растопить смогла.

В глазах темнело очень быстро,

Он на слабеющих ногах

К ней подошел, чтобы рукою

Стряхнуть чуть снег на волосах.

Когда он поднимал запястье,

Вдруг капля крови сорвалась,

Она ей на лицо упала

И, как слеза, там запеклась.

Последним ощутить хотел он

Прохладу твердых юных губ –

Поцеловал... упал с ней рядом

И с жизнью распрощался тут.

Когда же люди подоспели

Их удивила красота,

Которую они узрели...

Грустна была картина та:

В руках у ангела завядший

Из белых роз простой букет,

А на лице ее озябшем

От той слезы кровавый след.

У ее ног на постаменте

Несчастный юноша лежал,

Что за любовь свою

К холодной и грустной деве жизнь отдал...


настроение: Довольное

С Новым Годом, дорогие участники.

Здравствуйте,участники сообщества! Администрация с удовольствием
поздравляет вас с Новым Годом и желает всех благ,исполнения желаний.
Будьте счастливы!

настроение: Внимательное

Грусть

....Мы сегодня грустим вдвоем

Нам с тобою сегодня - сполна...

Ничего, эту ночь переждем.

Завтра будет другая волна ....



...И вот случается иногда такая грусть.

Для нее бывает много разных причин - весомых и не особо. И когда
причина весома - грусть сдавливает все естество, перерастает в тоску и
наваливается камнем на усталое сердце. А когда причина так себе -
грусть витает легким сплином, окутывая мысли и настраивая их течение на
минорную гармонию.

Она такая разная - грусть: бывает приятной или отвратительной, с
привкусом жалости к себе или с поднятой головой гордости... бывает
грусть, которую нежно лелеешь и пестуешь в душе, и никого в это свое
состояние не пускаешь... а бывает такая, которой кричишь, схватившись
за голову: Прочь! Убирайся же!!! - и прекрасно знаешь, что она никуда
не отступит.

Бывает грустное одиночество или печаль в ликующей толпе... бывает
грусть-непонятость или наоборот... тоска от того, что все понятно и
предрешено, как кажется....

И когда так грустно, какая бы она ни была, эта дождливость в душе -
вспоминаешь друга. Такого неунывающего, бодрого весельчака, которому
все беды по плечу. Думаешь о нем и грусть начинает рассеиваться...



Так вот самая страшная, самая безудержная и неотвратимая грусть
случается тогда, когда узнаешь, что этому другу тоже очень плохо.


настроение: Мрачное

Ваше отношение к одиночеству...

Более всего склонен и наилучшим образом подготовлен к самосознанию...
человек, ощущающий себя одиноким, т.е. тот, кто по складу ли характера,
под влиянием ли судьбы или вследствие того и другого остался наедине с
собой и своими проблемами, кому удалось в этом опустошающем одиночестве
встретиться с самим собой, в собственном "Я" увидеть человека, а за
собственными проблемами – общечеловеческую проблематику... В леденящей
атмосфере одиночества человек со всей неизбежностью превращается в
вопрос для самого себя. Мартин Бубер.

Согласны ли Вы?

настроение: Внимательное

Сильное произведение(не мое)

В вечернем сумраке, безмолвном и тревожном,
Шуршат, пылая, вечности листы;
В застывшем сердце прошлое до дрожи
Волнует душу первозданной пустоты.

Нас было шестеро, я - самый первый
Увидел свет мерцающих светил,
И кровью клялся Каину быть верным
У липких развороченных могил.

Тогда во тьме, голодные вампиры,
Мы все давали Каину обет
Переменить порядки в этом мире,
Зашторить дымом ненавистный свет.

Прошли столетья, полные сражений
И алой крови стонущих детей,
Убитых в тишине без сожалений, -
Как рыба из расставленных сетей.

Мы не жалели времени и силы,
Земля дрожала под ногами тьмы,
И род людской, беспомощный и хилый,
Рабами стал закрывшейся тюрьмы.

Вокруг столицы кольцами обвился
Алтарь богов, несущий смрад и дым;
Тому никто из нас ничуть не удивился, -
От гари Солнце сделалось седым...

Прекрасная пора... Но черви скуки
Все чаще разъедали наш покой,
И вновь послышались знакомые всем звуки
Войны вампиров... но - между собой.

Но нам-то что? Мы у кормила власти,
Кто выживет - над тем устроим суд,
Предатели и прочие напасти
Нам не нужны; уж ты не обессудь.

Но иногда бывало и такое,
Что мы держали страшное пари:
Кто выживет - оставим жить в покое,
Кто проиграл - не встретит и зари...

Но эти игры просто так - забавы ради,
Другое волновало нас тогда;
И ктоб из смертных с нами в битве сладил, -
От их побед давно уж ни следа...

Да, мы сильны, но кровь питает тело,
А души в нас растут, словно цветы;
И раз за разом мудрость и уменья
Приходят к нам с небесной высоты.

И вместе с ними изменялась внешность,
Неся с собою крылья и клыки,
И странную волнующую нежность
К чуть теплым трупам ночью у реки.

Увы! Не знаю, как случилось,
Я окрылен был раньше остальных;
У Лорда тьмы, и то не получилось,
Сколь он не бился в действиях пустых.

Я не умел еще летать, но перед Лордом
Расправил крылья, вестники небес...
Но Каин вдруг как волк оскалил морду
С клыками, будто темный лес.

Меня схватили, приговор недолог...
Лорд Каин, чтоб он сдох, завистливый глупец...
Смерть подошла, отбрасывая полог,
Надеждам, власти наступал конец.

Все шестеро меня тащили к месту казни,
Вот и оно шумит передо мной...
Взглянуть туда нет силы без боязни, -
Накроет взгляд удушливой волной.

Последний миг, - в душе у бывших братьев
Теснятся грусть, смущение и страх,
Украдкой незаметное пожатье
И слезы закипают на глазах...

Разжались руки - и стремглав в пучину
Я полетел пронзительной стрелой,
Еще пытаясь отыскать причину
Столь ранней ссоры с собственной судьбой...

Ну а потом пришли потоки боли,
Жестокий жар среди проклятых вод,
Но я в своих желаниях не волен,
А то давно узрел бы небосвод.

Века прошли невыносимой пыткой,
Но вдруг, слегка открыв глаза,
Увидел мир, прозрачный, тонкий, зыбкий,
Как кем-то оброненная слеза...

Боль отступала, и сквозь нить эфира,
Сквозь пелену я слышал чьи-то голоса:
"Вампир, ты в новом, незнакомом мире,
Сражайся, и увидишь небеса.

настроение: Мрачное

Немного о прошлом...

Я не могу простить тишине ночной


Свой ненавистный плен.


Подарила она мне навек покой,


Но слишком много взяла взамен.


Завладела душой,напоив до пьяна


Светом мерцающих звезд.


И выпила душу как чашу,до дна,


Наслаждаясь горечью слез.


Я не смогу забыть как в кромешной мгле


Зародилась во мне пустота.


И прижавшись к сырой и холодной земле,


Я с нею слилась навсегда.


Слишком дорого я заплатила за сны,


что луна воплощала в быль.


Навечно оставшись в плену тишины,


Моя сущность рассыпалась в пыль.

настроение: Апатичное

Inkubus sukkubus - Witches



P.S. одна из моих самых любимых песен.

настроение: Довольное

Мир как арена борьбы добра и зла

Мир как арена борьбы добра и зла
Готический роман возник как реакция на миропонимание и эстетику
европейского Просвещения. Свое определение жанр получил в связи с
особым интересом его авторов к «готике» Средневековья, как они ее
понимали, то есть к представлению о мире как арене извечного борения
противостоящих начал — добра и зла, небесного и инфернального, Бога и
дьявола, а также в связи с обращением к условно-готическому обрамлению
действия, которое, как правило, разворачивается в средневековых замках,
монастырях, церквях и часовнях, подземельях и т. п., на фоне мрачных,
подчас экзотически «восточных» ландшафтов, что придает повествованию
зловещий и загадочный колорит. Первооткрывателем жанра справедливо
считаетсяХ. Уолпол,
автор канонического «Замка Отранто» (1765). К выдающимся образцам
«готического» романа относятся «Ватек: Арабская сказка» (1782, 1787) У.
Бэкфорда (1760-1844), «Роман в лесу» (1791), «Удольфские тайны» (1794)
и «Итальянец» (1797)Анны Радклиф, «Монах» (1795-96) М. Г. Льюиса, «Сент-Леон» (1799) и «Мандевилл» (1817) У. Годвина и «Мельмот Скиталец» (1820) Ч. Р. Мэтьюрина. В целом же в 1764-1820-х гг. в Великобритании увидели свет сотни готических романов.





Сочетание элементов просветительства и романтизма

Элементы
просветительской прозы сочетались в «готическом» романе с принципами и
приемами письма, предвосхитившими романтизм. Так, от эпохи Просвещения
его авторы унаследовали жесткую логику в развитии сюжета, когда
следствия вытекают из причин, апелляции к разуму и здравому смыслу;
колоритные жизнеподобные персонажи второго-третьего плана,
дидактическую тенденцию, в согласии с которой если добродетель и не
всегда торжествует, то порок непременно бывает наказан. В то же время,
подчеркивая непознаваемость рока и загадочность самой природы человека,
готические романисты обращались к фантастике, сверхъестественному,
гиперболе в изображении чувств и в описаниях, к мистификации
обыденного, к мелодраматическим эффектам и экзотическому, как у
Бэкфорда или Мэтьюрина, «антуражу». Правда, элементы просветительства и
романтизма сочетались у них в разной пропорции. Если в книгах Уолпола,
Бэкфорда, Льюиса «удельный вес» фантастики весьма велик, а у Годвина и
Мэтьюрина — значителен, то у Анны Радклиф сверхъестественное
обязательно получает в итоге рациональное объяснение.
Творчество мастеров готического романа оказало заметное воздействие на
прозу и поэзию английского и шире европейского романтизма, а доведенный
ими до совершенства прием сюжетной тайны был успешно освоен В. Скоттом,
Ч. Диккенсом, У. Коллинзом и другими писателями 19 в.



Готика

Моду на
«готику» ввел Уолпол, причем как в литературе, так и в жизни: построив
по своему проекту особняк в готическом стиле недалеко от Лондона.
«Замок Отранто» (с подзаголовком «Готическая повесть») был издан как
якобы перевод сочинения итальянца Онуфрио Муральто, каноника. Сюжет
мотивирован предысторией действующих лиц. Вассал отравил князя Альфонсо
Доброго и обманом завладел его княжеством и замком. Согласно
пророчеству, отнятое вернется к потомкам Альфонсо, когда самому ему
станет тесно в стенах замка. Но предыстория раскрывается лишь на
последних страницах, поэтому описанное воспринимается не как исполнение
пророчества, а как игра слепого рока, сопровождающаяся
сверхъестественными манифестациями: является скелет в монашеской рясе,
с неба падает и убивает человека огромный черный шлем, каменная статуя
источает капли крови, портрет сходит с картины и удаляется из комнаты,
замок рушится, погребая злодея, а из развалин восстает громадный
призрак убитого князя и объявляет законного наследника. Весьма
впечатляюще выписан сам замок с непременными для средневековой готики
атрибутами, включая жуткое подземелье, тщательно изображены ритуалы и
обычаи средних веков.

настроение: Внимательное

Кто прав?

Все относительно в нашем мире.

И подлость и храбость не мерить мерилом.

И яду выпитом вами на пире

С лихвой бы хватило другому... не вам.



Есть две точки зрений, меж них - миллион.

На смерть, на разлуку, на счастье и горе

Но вечный вопрос до сих пор не решен:

Кто прав? Не решат меж собою и двое...

настроение: Безжизненное

Cradle Of Filth - Nymphetamine










P.S. Прошу меня извинить,если не подходит, просто понравилось...

настроение: Внимательное

Ворон




Над кровавым полем брани

Черный ворон пролетал,

Созерцая солнца грани

И вершин стальной оскал.

Над пустой равниной поля,

Среди мрачных облаков,

Был свободен поневоле,

И не знал людских оков.

А на месте страшной битвы,

Средь песка и средь камней,

Видел воина черный ворон,

Чья душа в сто крат черней.

Он лежал, копьем пронзенный,

В небеса подняв свой взор,

На страданья обреченный,

Средь седых и мрачных гор.

А напротив видел ворон,

Средь разбросанных клинков

Воина, чей лик света полон,

И чья благородна кровь.

На кровавом поле битвы,

Посреди кровавых тел,

Взором, что острее бритвы,

Ворон их двоих узрел.

Здесь на этом поле брани,

На чужой сырой земле,

По приказу чьей-то длани,

Сотни душ слились в борьбе.

Тут два войска схлестнулись,

Обнажив мечей оскал,

Войны кровью захлебнулись,

Меж седых и мрачных скал.

Здесь на каменной равнине,

Свет и Тьма в борьбе слились,

Помнят горы и поныне,

Как две армии сплелись.

И в тела отважных воинов,

Копья жалами впились,

И из их луженых глоток

Крики ярости рвались.

А теперь лишь ворон видит,

Свет и Тьму в глазах врагов,

Что друг друга ненавидят,

Умирая, средь снегов…

И не тронул черный ворон,

Двух израненных врагов,

И поднялся в небеса он,

И исчез средь облаков…



настроение: Мрачное

Апокалипсис

Заря. День новый идет.
Никто не знает что он с собою несет...
Пеплом и дымом все небо затмит.
И тот свет мертвыми будет забит.
Начнут тогда из могил вылезать,
Убийц своих будут искать.
Огонь из земли, огонь и с небес,
Из каждого тела вырвется бес.
И у всех людей разум затмится
И будут они все в ярости биться...
И станут они друг друга толкать,
Топтать, пинать и от смерти бежать.
И брат поднимет руку на брата,
Лишь дьяволу будет все это отрада...
В день роковой остановится время.
И мир не выдержит тяжелое бремя,
Зло поглотит его из нутра.
И останется лишь одна пустота..





P.S. немного о том,чтобы случилось если бы сегодня победила тьма...

настроение: Безжизненное

Спасение

Когда ты хочешь умереть
Но хочешь жить всегда и вечно
Когда ты хочешь всё стереть
Бежать до станции конечной.

Остаться здесь - но быть лишь там
Закрыть глаза - смотреть на звезды
Всё для себя - ничто для нас
Всё для других - себе лишь грёзы.

И постоянно: мрачно... грустно
И постоянно: смех сквозь слёзы
Когда в душе всё время пусто
Как в лепестках той чёрной розы.

Когда ту пустоту в душе
Заполнишь музыкой тяжёлой
Свобода...замкнутос­ть в себе
На веки вечные оковы.

То знай тебя одно спасёт,
Поможет, вырвет из могилы.
Вокруг лишь готика, ты - гот.
Свободен в клетке, раб - в долине.

настроение: Мрачное

Как можем мы?..

Как можно быть счастливым в настоящем,

Когда полна печалями Земля.

Доволен жизнью был далёкий пращур, -

Незнание своё благословлял.



Как можем мы – далёкие потомки

Среди бетонных стен покой искать,

Когда просторов нет и нет котомки,

В которой – хлеб да Божья Благодать?

настроение: Мрачное

Мнение о готах.

Собственное небольшое расследование в виртуальном пространстве
показало, что готы – это скорее интеллектуалы, эстеты и романтики, чем
экстремисты и агрессоры. На многочисленных сайтах о готах и для готов
говорится о том, что для сторонников этого движения превыше всего
романтика и свобода. А «темная эстетика» не имеет никакого отношения к
злу, она символизирует хаос и изменчивость. Приверженцы этой
субкультуры ценят прекрасное, их привлекает все таинственное и
необычное. «Избрать местом своего нахождения старинные места скорби –
значит сделать их атмосферу частью своей поэзии» – именно так на одном
из сайтов объясняется это непонятное обывателю увлечение.


А чего стоит только список произведений, рекомендованных для
становления готического мировосприятия: «Игра в бисер» Г. Гессе и «Сто
лет одиночества» Г. Г. Маркеса, «Мастер и Маргарита» М. Булгакова и
стихотворения Н. Гумилева. «Малыш и Карлсон», «Приключения капитана
Врунгеля» и цикл забавных историй о Муми-троллях рекомендуется для
чтения «маленьким готикам». Кстати, «готические литературные списки» во
многом соответствуют школьной программе. Что не может не радовать...





P.S. подобное мнение соответствует вашему личному представлению?

настроение: Довольное

Просто опрос, для интереса...

Вопрос 1: Как давно ты узнал(а) о понятии "готика"?

Вопрос 2: Как давно ты увлекся(лась) готикой?

Вопрос 3: Считаешь ли ты себя тру-готом?

Вопрос 4: Ты когда-нибудь думал(а) о суициде?

Вопрос 5: А пробовал(а) покончить с жизнью?

Вопрос 6:Считаешь суицид присущим только эмо?

Вопрос 7: А любимая готичная группа?

настроение: Внимательное

Постулаты ни для кого.




Готы - абсолютные индивидуалы, возрождающие романтику, чужаки
общества в черном, у которых есть своя философия, музыка и
мировоззрение, литература, арт, и которые начали называться готами
("другими"), потому что не было другого, лучшего слова исторически и
для того, чтобы была категория "готов",  которая является защитной
границей между ними и лавиной общества и общественного мировоззрения.




Готы - всегда смотрят на темные стороны жизни, не закрывая на них
глаза. Готы берут энергию и жизненную силу из той музыки,
литературы, арта и философии, которая других просто депрессирует и
кажется слишком мрачной.




Готика - тяга к большему во всем - жизни, любви, музыке, етс. Стиль
"непростой" жизни, дорога к красоте, к моменту отчаянного понимания
самого себя и стиль, который защищает нас от лавины зажеванных и
догматических общественных ценностей, потому что готы - формация
индивидуалов. Анти-тусовка. Нам не обязательно быть вместе, чтобы
быть готами.




Готика - это жизненный стиль индивидуализма. Мы знаем , что мы -
готы. Готы - защитная категория, с помощью которой мы отделили себя
от канонов и постулатов дешевого и закоммерциализированного общества,
от всего стандартного и простого. Для того, чтобы быть готом ,нужно
лишь быть самим собою и не открещиваться от своих "слишком" мрачных,
"заумных", нестандартных, нетрадиционных, депрессивных,
меланхолических вкусов и стиля жизни....

настроение: Внимательное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу