Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

СВЕДЕНИЯ ПОРОЧАЩИЕ РЕПУТАЦИЮ МИНОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

– распространитель Ю.Лачинов
Сегодня, 08.04. истекли законные сроки передачи Тверским судом города Москвы Решения от 29.02.по иску Лачинова к Министерству образования и науки в связи с рекомендациями Министерства учебников по экономике, содержащих ложную информацию. В суде была озвучена позиция истца – преподавателя экономических дисциплин: рекомендации Минобразования и науки экономических учебников в качестве главного материала для подготовки экономистов незаконны, содержат ложную информацию об амортизации, противоречат истинному положению дел в экономике; осознанная выдача таких рекомендаций для ложных учебников является преступной – она способствует научению обучаемых и выпускников вузов ложным положениям, которые в практике разрушают экономику, а также дискредитируют преподавателей, выдающих истинные знания – вместо ложных приведенных в рекомендованных Министерством учебниках. Позиция Минобразования и науки в суде была представлена О.А.Минаевой- консультантом отдела договорно-претензионной работы Департамента правового обеспечения деятельности Министерства – по доверенности Министра Фурсенко А.А. Суть позиции Минобразования и науки выражена таким образом, что Министерство не признает претензий истца, то есть оно как бы имеет право выдавать рекомендации ложным учебникам и будет это делать по своему усмотрению. Истец назвал эту позицию безумием и вредительством. Судья Макарова Н.А. приняла доводы ответчика и отказала в иске истцу. Ситуация в целом показывает, что Минобразования и науки осознанно осуществляет вредительские действия, которые противоречат самой сути государственного образовательного и научного ведомства, что является по сути государственной изменой.
В связи с изложенным, я продолжаю распространять всеми доступными способами эти сведения о вредительстве и государственной измене – порочащие Министерство образования и науки, её руководителя Фурсенко А.А.

Метки: минобр, вредительство, измена, суд

СУД НАД МИНОБРОМ

В Тверском суде Москвы 21.02 в 12.30 в зале №38 состоится суд по моему иску к Минобразования РФ - о защите прав гражан на качественное образование. Министерство образования и науки РФ – государственный орган власти(!) – обвиняется в организованной дезинформации специалистов экономической сферы, повлекшей искаженные представления о состоянии средств производства в российском народном хозяйстве в период с 1994 по 2011год. В результате выпускники экономических вузов, кафедр, других образовательных структур в течение полутора десятилетий не получали истинных знаний о проблеме амортизации капитальных объектов (основных фондов) и вступали в практическую экономику с ложным пониманием возможностей обновления изношенного оборудования и другого капитального имущества. В итоге изношенность функционального капитала за названный период значительно выросла - с 35% до 55%.
Вина Минобразования и науки (образования! и науки!!) состоит в том, что Министерство своими рекомендациями ложных учебников – в качестве учебников для студентов, обучающихся по экономическим специальностям – полтора десятилетия направляло дезинформацию об амортизации в сферу подготовки экономистов высшей и средней школы. В рекомендованных Минобразования и науки учебниках разных авторов за указанный период (более 15лет) содержится и поддерживается из года в год дезинформация, а именно – утверждается, что якобы на предприятиях создается амортизационный фонд, деньги которого используются для восстановления изношенного оборудования, его капитального ремонта и приобретения нового на замену изношенного, выбывшего. На самом деле, в реальности амортизационный фонд был отменен Минфином РФ в 1994 году, устранен соответствующий бухгалтерский счет и амортизация исключена из состава источников – в балансе. Начисляемые после такой реформации амортизационные отчисления не формируют никакого денежного фонда и фиксируют по существу только износ капитала. Минобразования и науки (!) располагая всеми возможностями для надлежащего представления о реалиях сферы экономики, не контролировало содержания тех учебников, которые рекомендовало для подготовки экономистов. Более того, настоятельные указания на ложные положения учебников, направляемые мной в Минобразования и науки РФ в течение последних двух лет, полностью игнорируются этим государственным ведомством – в «ответах» Н.Н.Михайлова. Тем самым постулируется позиция Министерства – рекомендовать и далее учебники, содержащие дезинформацию, загоняя всю экономику в пропасть изношенности и невежества.
Приглашаю всех!

Метки: СУД над МИНОБРОМ

Виноват Медведев

Абсолютно прав А.Минкин в заметке «Царь-пушкой по воробьям»(МК-11.12.09): верховная власть бережет виновников государственных преступлений из высших сфер, но безумствует репрессиями в отношении коммерческих упущений. Медведев продолжает разочаровывать – для президента огромной страны это печально. Более того, он показывает полное непонимание истинных причин трагедий, к которым и сам причастен. Ведь главной причиной являются люди, их действия, позиция, «раздолбайство».. А истоки – в образовании, которое сейчас и уже многие годы освобождено от ответственности за качество выпускников, в самих условиях обучения, где воспитуются безответственные выпускники, наполняющие реальную жизненную практику этим самым раздолбайством. Бывший руководитель нацпроекта Образование и нынешний реформатор не показал понимания своей миссии в этой сфере, не проявил фундаментального творческого новаторства, нацеленного на истинные знания, на формирование человека ответственного в современных исторических условиях. ЕГЭ и религия в школе ведут к уничтожению истинных знаний с надеждой на божественные чудеса, наращивают массу бестолковости и безответственности. Поэтому раздолбит власть одних – придут другие такие же. Ничуть не меньшие раздолбаи в верхнем управлении, и если президентский гнев их не затрагивает, то значит и сам глава приобщается к этому властному общаку. Потому и нервничает глава, что претензии к раздолбаям возвращаются бумерангом..

Метки: раздолбайство, образование, власть

НОВАЦИОННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ЗАЛОГ УСПЕХА

Т отальное невежество авторов учебников и обман граждан под крылом Минобразования

В начале февраля, в первую сессию 2010 учебного года я просмотрел около двадцати (20) учебников с названиями «Общая экономическая теория» и «Экономическая теория» (2-3 книги с подзаголовком «Политэкономия») – все они не удовлетворяют требованию научного истинного знания, а именно: 1) ни в одной из них нет определенности главных сущностей фундамента экономической теории – СТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ, КАПИТАЛА, ДЕНЕГ, ФИНАНСОВ, и других.. --- Попытайтесь представить физическую теорию без определенности сущностей КОРПУСКУЛА, ВОЛНА, ПОЛЕ, ЭЛЕКТРОН, АТОМ, и т.д.; 2) отсутствует представление статики и динамики в экономике, что исключает объяснение объектов, процессов и явлений.. --- Попытайтесь представить любую познавательную сферу БЕЗ СТАТИКИ и ДИНАМИКИ; 3) отсутствуют сущностные ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ.. ---Попытайтесь представить физику без законов тяготения, взаимодействия, соответствия, дополнительности, и т.д. – в их логическом и математическом выражении; 4) отсутствует архитектура теории – с фундаментом, опорными и узловыми элементами, выводящая на СИСТЕМНОЕ ПОНИМАНИЕ ЭКОНОМИКИ. Достаточно того, что все авторы легко представляют экономику без КАПИТАЛА - как автомобиль без мотора. Тем самым никакого понимания экономики нет у самих авторов, нет и задачи воспитать понимание экономики у обучаемых. Разные учебники одинаковы в невежестве Поскольку вся такая учебная маку.. литература предназначена для обучения граждан России за деньги – их собственные или государственные – её издание-продажа с допуском-рекомендацией Минобразования РФ является форменным надувательством народа, ОБМАНОМ ЛЮДЕЙ, рассчитывающих получить истинные экономические знания.
Минобразования поддерживает политику обмана граждан России, позволяя ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ-НЕЗНАЙКАМ выпускать в экономическую практику «СПЕЦИАЛИСТОВ»-НЕДОУЧЕК. Тем самым российскому хозяйству за годы чиновного противостояния истинным знаниям- с 2003года причинен прямой ущерб в виде неготовности выпущенных экономистов к кризису из-за непонимания сущностей, определяющих его истоки и возможности управления. Пора наконец прекратить надувательство российских граждан, обеспечить их право получать истинные экономические знания.
Первым шагом в преодолении ущербности экономических знаний должно стать введение курса «Капитал» в учебные программы экономического образования. При этом может быть использовано учебное издание «Капитал: определенность сущности и производные»(М.: ЛКИ, 2008). Архитектурный комплекс истинного знания в экономике содержится в издании «Новая экономическая теория – новая классика» (М.: ЛКИ, 2008). По специальным экономическим предметам выпущены: «Лучший бухгалтерский учебник»(М.: ЛИБРОКОМ, 2009) и «Финансовый учебник» (М.: ЛИБРОКОМ, 2010) – в них четко, понятно, наглядно и доказательно представлены главные сущности этих наук.
Новационные знания в первую очередь нужны преподавателям экономики, иначе студенты, постигшие новизну, будут издеваться над «учеными»-невеждами.

Метки: истинные знания экономика, образование, невежество власти

ВЫБОРЫ ВО ВЛАСТЬ ПРИ ВСЕНАРОДНОМ ИНТЕРЕСЕ

Новая политико-экономическая технология

Новация состоит в следующем :
-добиться, чтобы каждый выборщик захотел сам высказаться в пользу той или иной кандидатуры;
-заинтересовать выборщиков экономически в итоге выборов;
-заинтересовать выборщика в затратах на проведение выборов (!);
-обеспечить равные начальные условия конкуренции всем желающим стать в итоге истинно народным избранником !
-функционирование новации параллельно с действующей системой с последующим решением о полном внедрении или отказе ..
Система самофинансирования предусматривает :
1. Общественные и политические союзы, фонды и другие организации, действующие в поддержку кандидатов, организуют выпуск именных акций на каждого кандидата и предлагают их к продаже на биржах и на открытых рынках .
2. Выручка от продаж акций зачисляется в Фонд финансирования выборов, который разделяется на две части:
а) фонд поддержки кандидатов
б) фонд премий выборщиков
3. Фонд поддержки кандидатов распределяется между кандидатами на обеспечение их предвыборных мероприятий – поровну.
4. Фонд премий выборщиков предназначен для выплат по выигравшим акциям – держателям акций выигравшего кандидата; плюс возможны выплаты премий по кандидатам, занявшим 2-3 места.
5. Каждый кандидат может вносить собственный взнос в любой фонд, который организует выпуск акций – на всех кандидатов ..

Каждый выборщик, желающий выигрыша своего кандидата, любой гражданин, предполагающий победу конкретного лица на выборах, купит его акции (с именем данного кандидата) – и тем самым включится в финансирование всей выборной кампании.
В результате из отдельных ручейков сложится поток самофинансирования выборной кампании в целом – бюджетных средств почти не потребуется !..
Голосование рублём никак не нарушит истинного выражения политических предпочтений – исход заранее не известен. Кроме того, параллельное проведение новации с совместно с действующей системой покажет сходство или расхождение этих предпочтений.

Метки: власть, выборы, интерес каждого, всеобщее участие, самофинансирование

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО ЛИЦА

МедведевИнформ – информация для первого лица страны от СМИ:

*дела Бастыркинские .. Депутат ГД и журналист А.Хинштейн прямо обвиняет главу Следственного Комитета в преступлениях против закона, приводя доказательные доводы, а «государево око» молчит и не моргает.. А что ж государь?.. считает такое положение нормальным? Это норма для президента? Президент в норме?

*ЕГЭ–катастрофа в национальном масштабе.. Итогом дебатов по ЕГЭ следует считать реалии проверок истинных знаний по главному предмету – русскому языку, проведенных в вузах и представленных специалистами в СМИ. Вот «МК»-03.11.2009 :
-по сравнению с прошлыми годами, выявлявшими 1-2% брака на страницу текста, нынче на журфаке МГУ 82% «суперпятерочников» по ЕГЭшным баллам сделали по 24-25 ошибок, практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно (!).. Это на журфаке, а что же творится на других факультетах… - Это национальная катастрофа! Её главная причина-беда – ЕГЭ, который уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе.. бесчеловечный эксперимент, заключает автор заметки, добавляя – люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности.. они не понимают смысла написанного друг другом (В любовной записке девушек по 15 ошибок… (!). А это значит мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество(!). И это не край бездны: мы уже на дне (!).
Факты от специалиста ничтожат победные реляции чиновников от образования и президентское заявление о положительном в целом итоге внедрения ЕГЭ.

*президентские призывы и реалии от М.Ходорковского «поколение М» и А.Будберга «решающий момент» (МК-03.11.2009).. с кем Медведев мыслит идти вперед (Россия, вперед!) ?.. с «кремлевской стеной»- от А.Минкина (МК-13.11.2009)..

*Ходорковский-Лебедев – издевательский спектакль российского права в эпоху Путина-Медведева – вопиющие правонарушения логики, разума и закона длятся уже несколько лет на виду у всего мира, на виду у россиян, отчаявшихся в нашем правосудии. И это не при неграмотном в праве президенте – при двух юристах, обученных, по их же заявлениям, лучшими преподавателями..
У Нерона тоже был лучший по тем временам учитель…

*власть аморальных верхов – законников во власти.. «Лицемерно стыдя россиян за неуважение к праву, высшее руководство страны само плюет на законы» - вывод по статье АМОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЕЙ НИГИЛИЗМА – МК-29.10.2009.

*власть убийц во власти на пороге и за порогом жилья граждан.. –МК-21.10.2009).. Власть на местах убивает, калечит граждан и отказывает им в защите.

*специалисты о власти.. «За 15 лет мы извратили те позитивные ориентиры, к которым стремились во время перестройки. Конкуренция идей, интеллекта, услуг, продукции подменена конкуренцией близости к административному ресурсу и сдобрена безудержной жадностью. В результате деградируют наука, оборона, производство скоро не будет способно даже повторять западные образцы, а о безопасности вспоминаем только после тяжелых аварий». (МК-14.10.2009). Добавим мнение о двух кастах в стране: обыдленный властью народ и аморальные «слуги народа», наглое чиновничье окружение власти.. как и при Сталине: народ-з/к и слуги-вохроубийцы.. прослеживается преемственность, вымирание продолжается.

*«а с теми, кто будет мешать нам, разберемся!» - «нам» - это Вам?. это в чём?- в ЕГЭшном и властном оболванивании народа?. это про кого?- про Хинштейна, Лемуткину, Будберга..

Метки: НАРОД, президент, егэ, катастрофа

ЭКЗАМЕН ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА

ЭКЗАМЕН ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА

Общая часть. Большинство экзаменационных вопросов по сути касается всех президентов всех конституционных государств. Так, во всех конституциях требуется полная определенность конституционных положений, понятий, терминов. Требуется определенность президентской власти, если такое словосочетание присутствует в тексте основного закона. Часть вопросов имеют значение именно для российской президентской практики. Например, из последних действий – по сути антиконституционное внедрение религии в государственное образование. Опираясь на общность множества, если не большинства вопросов, можно с уверенностью заявить: от того, как ответит на весь комплекс тот или иной глава того или иного государства, можно судить – соответствует он или нет званию президента. Ссылки в тексте на Конституцию РФ – Ст.№…

Часть_2. Экзаменационная – вопросы и ответы-подсказки.

I.-по Конституции.
А. После избрания президент вступает в должность; имеется ли должностная инструкция для президента – по которой можно сверить соответствуют или нет его действия должностным положениям -? Ответ : __________________________________
-Если этого нет, то следует считать инструкцией Конституцию: её положения, относящиеся к президентству, а поскольку в их числе утверждается функция «гаранта конституции» - то значит и все конституционные положения в полном объеме.
Б. Что означает и к каким действиям обязывает президента функция гаранта конституции - ? Ответ : ____________________________________________________
-Вполне очевидно, что гарантируется действие Конституции в полном объеме, для всех граждан и на всей территории страны.
-Видимо, чтобы обеспечить действие Конституции, необходимо, во-первых, довести каждое её положение до полной определенности и во-вторых, определить аппарат президентской власти – во исполнение функции гаранта.
1. Определенность конституционных положений, понятий, терминов должна иметь абсолютную юридическую силу, поэтому должна быть разработана и утверждена Конституционным Судом. В частности, требует определенности следующее :
1) «каждый» – это кто - ?. гражданин страны или же любой человек - ?
-если каждый=любой, то в чем преимущества гражданства и почему Конституция данной страны посвящена не её гражданам, а вообще всем людям – что выходит за рамки данного государства;
2) какими параметрами «каждый» (или же гражданин) определен в данной стране ?.
-очевидно, что это собственное имя (фамилия-имя-отчество), год и место рождения, а также место проживания (регистрации) – все эти параметры должны быть обеспечены каждому гражданину действующей властью;
3) каким образом обеспечивается обязанность соблюдать Конституцию всеми гражданами -?, если никто нигде и никак не обязывается ЗНАТЬ Конституцию - ?
-каждый гражданин обязан изучать и знать Конституцию страны; организация изучения Конституции возложена на органы государственного образования;
4) что значит «каждый имеет право на жизнь» (Ст.20), если вообще такое положение является природным и не требует правового закрепления - ?
-конституционным является право на достойную жизнь в обществе (см.Ст.7) – именно это должно постулироваться конституционным положением и при этом сопровождаться пояснением, что параметры достойной жизни определяются достигнутым уровнем развития общества;
-может быть, право на достойную жизнь следует дополнить и правом на достойный уход из жизни…
5) что значит: каждый гражданин «несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией..», если конституционные обязанности всего-то служба в армии и уплата налогов, но если самой Конституцией установлена структура власти и именно от лиц во властных должностях зависит само действие или недействие Конституции - ? Обязанности «соблюдать Конституцию и законы» (Ст15.2) наравне с гражданами для властей недостаточно; они должны именно обеспечить действие Конституции и законов – без этого невозможно соблюдение прав и свобод простых граждан;
-лица во власти несут обязанности по обеспечению реального действия Конституции в полном объеме;
6) если «Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие»(Ст.15.1), то почему не дано юридического понятия конституционного преступления - ?
-конституционным преступлением является несоблюдение и необеспечение действия Конституции со стороны должностных лиц в органах власти; антиконституционные действия лиц во власти должны находиться под контролем президента – гаранта Конституции;
7) «каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию…» - не определено ДОСТОВЕРНУЮ и не дано различия – для граждан вне власти и для лиц во властных должностях. Если простой гражданин обманет намеренно или заблуждаясь сам некоторый круг лиц – это малая беда, но если дезинформация исходит от официальных лиц, органов – это подрыв устоев государства.
-информация, исходящая от должностных лиц во властных органах должна быть достоверной; должностное лицо несет ответственность за достоверность представленной им открытой информации;
8) «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной… и иных формах собственности»-Ст.9.2, «Владение… землей и другими природными ресурсами осуществляется их собственниками свободно…»(Ст.36.2) - этот безраздельный текст полагает в собственности любого лица любые природные ресурсы (!)...
-природные ресурсы страны принадлежат всему обществу и не могут являться объектами присвоения, собственности отдельных лиц, организаций (кроме земельных участков);
9) «Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища»(Ст.40.1) - а непроизвольно может?!?! Например, по решению суда - ?! то есть по суду можно лишить жилья каждого и всех…
-право на жилище относится к основным-неотчуждаемым правам и свободам- Ст.17.2 и не подлежит ограничению- Ст.56.3, а само жилье-адрес является обязательным параметром-координатой гражданина в стране, поэтому лишить жилья никого никоим образом нельзя; во всех спорных случаях реализации права на жилище власти обязаны обеспечить граждан жильем;
10) «Судьи независимы и подчиняются только Конституции..»(Ст.120.1). Почему решения выносятся именем государства, а не именем Конституции - ?
-суды все дела рассматривают с позиций Конституции и выносят постановления именем Конституции.
2. Определенность президентской власти – аппарат и круг действий президента во исполнение функции гаранта Конституции. В Конституции РФ президентская власть не определена. В положениях Ст.11 следует внести такую определенность. В дополнение к полномочиям о внесении законопроектов в Государственную Думу, о приостановке действия актов органов исполнительной власти субъектов РФ, об издании указов и распоряжений – следует указать реализацию функции гаранта Конституции :
-президент во исполнение функций гаранта Конституции указами и распоряжениями восстанавливает действие Конституции, конституционный порядок, нарушенный действиями должностных лиц во властных органах.

II.-по присяге. При вступлении в должность (Ст.82) президент произносит текст конституционной присяги - перед народом страны и перед всем миром клянется:
А) уважать и охранять права и свободы человека и гражданина;
Б) соблюдать и защищать Конституцию страны
В) защищать суверенитет, независимость, безопасность и целостность страны
Г) верно служить народу.
Выполнение клятвы-присяги – это дело чести человека и президента, причем он сам заинтересован организовать учет исполнения всех пунктов своей клятвы – в противном случае есть угроза клятвоотступничества. Дело чести включает и отчет присягнувшего об исполнении своей клятвы – перед народом.
Вопрос 1а): организовал ли действующий глава государства и если да, то как организовано наблюдение за исполнением всех пунктов его присяги- ?. какими фактами это подтверждается в части А) - ?. (Если такой организации нет, то общество само судит об этом и оценка может быть негативной).
Вопрос 2б): соблюдение Конституции исключает произвольное толкование её положений, что требует определенности всех статей Основного закона – см. I.1. Определенность конституционных положений.. – соблюдение в неопределенности = ?
Вопрос 3г): как и чем определяется «верное служение народу», если олигарх, премьер-министр, церковник и простой гражданин-атеист включены в понятие «народ»; как отличить служение олигархии от служения всему народу - ?
Вопрос 4общий: в какой форме и как часто будет отчитываться перед народом президент по своей клятве-присяге - ?

III.-по действиям. Все действия президента оцениваются по отношению к Конституции, к народу; вызывают, в частности, вопросы такие действия и бездействие нынешнего и частично прежних глав России:
1) отсутствие профессионального подхода главы-юриста к правовым вопросам Конституции; неуважение Конституции:
2) неозабоченность обязательностью изучения Конституции всеми – со школы
3) введение религии в основные знания в государственной школе *)
4) низведение всенародного праздника Дня Конституции ниже 8 марта и 23 февраля
5) изгнание Конституционного Суда из столицы
6) поспешность в изменении Конституции – увеличении срока президентства
7) бездействие Главкома в связи с солдатским рабством и дедовщиной в армии
8) отсутствие актов милосердия - в досрочном освобождении роженицы, матери 3 детей
9) заигрывание с церковью при неясных обстоятельствах личной приобщенности к вере
10) общение с российскими гражданами на сайте LiveJournal с английским сервисом…

IY.-по экономике. Всемирный аспект – все главы государств употребляют, пользуют, применяют экономические термины, понимание которых ими остается под вопросом, поскольку отсутствует определенность ряда терминов и в учебниках, и в словарях. В частности, как представляет глава страны природу следующих терминов, их сущность :
-стоимость _____________________________________________________________
-прибыль ______________________________________________________________
-капитал ______________________________________________________________
-деньги _______________________________________________________________
-финансы _____________________________________________________________
-экономический и финансовый механизм ____________________________.

Если нет четкой уверенности в понимании природы и содержания этих терминов, то следует поручить научным органам ввести наиболее полную определенность этих сущностей – аналогично конституционным положениям (I.1.).

Часть_3. Резюме: по I-IY. Таким образом, все сущности, включая звание президента, требуют определенности. Глава государства соответствует званию президента, если он имеет конкретные ответы на все названные вопросы или если он предпринимает личные усилия по приданию определенности конституционным положениям и часто пользуемой экономической терминологии. Если же нет таких ответов и таких усилий, то его президентство оказывается под вопросом. Действительно, невозможно руководить страной, где гражданам не доложена в обязательном образовательном порядке Конституция, где одни и те же конституционные положения толкуются разными лицами во власти по-разному, где экономические сущности- составляющие фундамент благосостояния страны- неведомы руководителям экономики; глава страны в кругу властных лиц остается столь же ущербным в знаниях и в возможностях государственного управления. То есть, оставаясь главой государства, он в оценке общества теряет звание президента. При этом проигрывает и каждое государство, и мировое сообщество в целом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
*) вообще президенту не следует в этом участвовать. Лично я считаю, что введение разных религий в одной школе приведет к выяснению между школьниками «истинности» той или иной веры с установлением вражды, морального и физического противостояния; приведет к поруганию атеизма, истинных научных знаний, ввергнет страну в мракобесие..
Грамотная постановка эксперимента должна позволять школам сдавать в аренду и во внеучебное время школьные помещения общественным организациям атеистического и религиозного просвещения – в равной мере, с добровольным посещением учениками занятий в этих классах.
Григорий пишет: (05.08.2009)
У нас в России с помощью религии, навязывается, насаждается барщина и крепостное право, поп, раввин, или мулла скажет своим прихожанам - идите и проголосуйте за того то и они зомбированные - как бараны, идут и голосуют, а скажут им, зомбированным- это враг, они идут- стреляют, взрывают и убивают!
...Россия как государство прекратит свое существование и славяне останутся только в Украине и Белоруссии!!!...
Сектанты и попы не учат сопротивлению, а учат- если тебя ударили по одной щеке, то подставь и другую щеку, учат быть рабами! Так что тебя рабство ожидает!!!...
У нас церковь веками поддерживала крепостное право! И ценой большой крови, религия была отделена от государства! И никто не имеет права нарушать Конституцию! А у нас за государственные деньги по ТВ пропагандируют религиозный дебилизм!!! ---
-таково гражданское восприятие нововведения, поддержанного Д.Медведевым…

Я – ПРЕЗИДЕНТ
МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ В ПРЕЗИДЕНТСТВЕ

1) достижение определенности всех положений Конституции (России, любой страны) и утверждение их в качестве неотъемлемой части Основного закона страны;
2) ввиду кризисной ситуации срочное придание определенности фундаментальным экономическим понятиям с доказательным и понятным объяснением;
3) введение обязательного изучения Конституции с приложением п.1) во всех органах государственного и местного управления, а также в образовательных учреждениях с аттестацией знаний обучаемых и под их роспись;
4) введение обязательного стандарта экономических знаний- п.2) во всех органах государственного и местного управления, а также в образовательных учреждениях;
5) введение определенности конституционных функций президента и президентской власти, включая восстановление конституционного порядка всеми подвластными мерами;
6) возвышение Конституции в обществе: День Конституции – нерабочий, КС – в столице, рассмотрении дел в судах и вынесение постановлений – именем Конституции;
7) введение личного мониторинга исполнения функций президента и нарушений Конституции лицами во власти, а также ежегодного отчета перед народом – по присяге.

Метки: президент, конституция, Экономика, власть, НАРОД, ответственность

МРАКОБЕСИЕ В ШКОЛЫ - ПРЕДАТЕЛЬСТВО КОНСТИТУЦИИ

Сегодня Медведев, презрев Конституцию России, запустил церковь в государственные школы – объединив её с государством. При том, что нет никаких помех любому приобщаться к любой вере, он думает, что обязательное религиозное воспитание упростит правление рабами "божьими". ОДНАКО, слушатели разных религий вволю поспорят диспутами на кулаках, ножах и гранатах - за истинность именно своей выбранной веры - на всей территории страны... и Россия просто перестанет существовать.

Заявление в Конституционный Суд РФ: в связи с угрозой для существования России Требую защитить Конституцию РФ от действий по объединению церкви с государством при введении церковного образования в государственных школах; а также защитить конституционное право граждан на свободу совести – отменой обязательного изучения в государственной школе религиозных дисциплин, преподаваемых церковниками.

настроение: настороженное

Метки: религия, рабство, Школа, конституция, свобода совести, власть, угроза россии

ПАМЯТИ ВЫСОЦКОГО

В.Высоцкому
(НЕРВ И ГОЛОС)

Где застолье гудит, где помянут, скорбя -
здесь меня раздирает икота :
Как теперь объяснить - я не пил и гулял -
я душою и нервом работал.

Я свое оттрубил, я свое отпахал,
в пересменках кутил, в перерывах гулял.
И в копытах бегут под санями
трудоночи мои с трудоднями.

Привередливые кони закусили удила,
исстрадалася душа, изборолася.
Упаси Господь от зла! Что же жизнь моя была?
Может жизнь моя была - проба голоса...

Мне оценки ставили больше театральные,
а по жизни минуса я и не боюсь.
Ох вы, люди-лапочки, полосы нейтральные,
ноль свой почитаете за маленький, но плюс.

Не от мира сего. От меня до тебя,
хоть ты знал, хоть не знал, и не видел в лицо
остается мой голос, мозги теребя,
чтобы пьяных жалеть, чтоб громить подлецов.

Мне без голоса, братцы, не стоило б жить,
мне без крика и спора бы лечь-опочить.
Мне бы ваше молчанье на книжку ложить,
мне бы вашим согласием зубы лечить.

Моя песня ладонью протянута к вам
из нутра исходящим сказующим.
Доверяйте, ребята, хорошим стихам,
и когда-то я снова спою еще.

Не пройдет и полвека - взойдут ковыли
над шутом, лицедеем и ванькою.
Но я вам обещаю гитару вдали
по ночам по Москве от Ваганькова.

Не ходите ко мне, не зовите меня.
Пусть у каждого будет своя колея.
И Таганка своя, и Марина своя...
Не спугните весной надо мной соловья.
* * *

Г О Л О С – В.Высоцкому

Непропетого слова язва,
награжден тобой и наказан.
На краю у моей эпохи
и стою, и сплю на горохе.
* * *
На Руси платье в мелкий круг -
цветасто,
будто гласный открытый звук
на согласном.
На трехрядочке россыпь, ох -
разногласка.
А в углу горох и плеть -
для острастки.
* * *
По России дороги в рытвинах -
путь неровен.
Меня гладью судьба испытывает,
принца крови.
Все продумано, распланировано,
не надеюсь,
что кому-то там импонирует
самодеятельность.
Наперед все шаги расписаны -
вот те, нате,
не споткнитесь, товарищ, мыслею
о плакатик...
* * *
Все рассветы играет радио,
в трубы дуя.
Меня время балует-балует,
обалдуя.
Но в ночах моих сны опасные
мя тереблют,
и от стенки, с подушки ласковой
в пыль, на землю. ...
Почему в мире правильном и хорошем
нахожу, будто кем утаенную зла горошину.
И упрятать такой "подарочек" зря стараться
хоть под двадцать перин гагарочьих
и матрацев.
Я с асфальтика на обочинку - не отыщут.
И пойду себе потихонечку - принц и нищий.
По Руси пойду, где все славненько,
и все плохо,
погоняюсь за правдой-правдынькой
скоморохом.
* * *
Не желали ль, мать с отцом, сыну плоха вы?
А сынок-то ваш того - шут гороховый.
И не в пользе, но в гульбе успевает,
И что думает себе - шут-те знает...
* * *
Ту премудрость-околесь выдал сам ли ты -
шуты главные и есть принцы-гамлеты.
Время тащит прецедент из прошедшего -
все на тот же на процент сумасшедшего.
* * *
Не в палаты рвусь, шут гороховый.
Твои принцы, Русь, - скоморохи.
И поют они, и дурачатся,
Только зло от них не упрячется.
Ни в потемочки, ни по щелочкам
даже малое-малое семечко.
* * *
Кто-то с голосом на свет - уже с гонором:
“Я родился! Это я!" - во все горло.
Ну а кто-то не орет, больше слушает,
и привычный жизни ход не нарушит.
Но коль бедами судьбу напитает,
так и голос, как себя обретает.
На печенке настоит, и - к народу...
И вопросы говорит - "мутит воду".
А народ-то, ох великий молчальник,
И особо, если рядом начальник.
А то вовсе кренделя понакрутит,
наклепает, наплетет, напаскудит,
человека ни за что замарает...
Ой, что делает народ, сам не знает.
Сам и жрет же эту грязь безобразную...
Говоришь, вот, голоса... они разные.
***
В чужое не рядиться
рассудка достает.
Мне б песни петь, как птица,
да голосок не тот.
Не так связались связки,
не те гортань, язык...
И я пою с опаской -
не перейти на крик.
Но коль на зов спасенья
не отклик, а испуг –
зачем мне птицы пенье
средь трусов и паскуд!.
***
Пока язык не выдан
за стимул-чистоган,
моя судьба-планида
народный балаган.
Там равенство - основа
шута и короля,
и там свобода слова
тра-ля-ля-ля-ля-ля.
***
Бойтесь юмора шутовского -
нет свободней свободы слова.
Нет охранней его богатства.
Нет целебней его лекарства.
* * *
От горохов-царей и далее -
кто решится во-услышание
правду-матку впрямь и с подвохом?
Кто? окроме шута горохового!
Но и платит он сполна ж -
жизнью в полосах
за единственную блажь -
право голоса...
***

ПО ВЫСОЦКОМУ

Только гений с тобою - как виз-а-ви,
Вопреки иерарх-регалиям
На шампур-вертикаль нанизанным,
Простирается горизонталью..
* * *
Среди людных стай --- на борту реки
Истечет в бескрай горизонт руки,
Горизонт струны, горизонт весла,
Да гитар-горлана неиставства..

Во вселенную- песен пот и блеск..
Былью тленною населю Вселенск..
Кто иссяк душой, телом страждали -
Той страны моей будут граждане.

Верикаль-шампур я не ставлю в грош
Видно потому власти не хорош ..
Мне видны версты – что не видны им..
Видно до черты я судьбой храним.

По церквям Руси нынче власти шасть,
Им ловчей косить под Христову власть.
И каких еси да не встретишь рож..
В храм моей мечты да не всякий вхож.

Храм моей судьбы на крови горла,
На оси Руси, на краю угла..
Каждый ищущий, каждый страждущий
В моём капище мне товарищи.

А на божий свет власть позарится
Где таланта нет – вертикалится.
Кто поугнаны, кто опальные.
И поругана «вертикаль» моя

Как «товарищ, верь!», чей теперь черёд,
Прежде и теперь - горизонт-народ.
Боевую мысль не в постель нести –
Единенья смысл в беспредельности.

Это вечный бой и борьба-вражда
Приливной волны и клинка-рожна,
Бюрократии с гениальностью,
Горизонтности с вертикальностью.

Метки: высоцкий, голос, вертикаль власти, горизонт единения

СТАТИСТИКА...папа у Васи силен в матеке...

Можно ли НАРОДУ РОССИЙСКОМУ, ОБЗАВЕСТИСЬ, столь НЕОБХОДИМЫМИ данными на статистическое выявление, раскрытие уголовных, гражданских преступлений, в РОССИИ...% не раскрытия из за того, что потенциальный (преступник) ответчик - является кормушкой для МВД,ПРОКУРАТУРЫ...По моим расчетам: ,,50х50,,

ПЛЕСЕНЬ...

Слуги Народа", обкрадывают свой Народ"
2 декабря 2007 год, используя юридическую неосведомлённость рядовых граждан (налогоплательщика) Российской Федерации, из корыстных побуждений, игнорируя основной ЗАКОН: - ст.2; ч.2 ст.15; ст.18; ч.ч.2,4 ст.32; ч.1 ст.97 Конституции РФ.; ст.ст.4 – 8 Конвенции ?ООН против коррупции?, объединивщись в ПРЕСТУПНОЕ СООБЩЕСТВО - ч.4 ст.35; ч.3 ст.210 Уголовного кодекса РФ., на территории России, в завуалированной форме был ЗАВЕРШЁН АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАХВАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ – Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, должностными лицами - депутатами Государственной Думы РФ. четвёртого созыва, являющихся членами Политических партий: - "Единая Россия"; "ЛДПР"; "КПРФ", преследующих цель: - "ПОЛУЧИТЬ ПРАВОПРЕЕМСТВО: - "ВЕЧНО" ЗАСЕДАТЬ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?.
Незаконные действия членов политических партий: "Единая Россия"; "ЛДПР"; "КПРФ" - депутатов Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации четвёртого созыва, выражены нарушением требований - ч.2 ст.15; ч.2 ст.55; ч.1 ст.97 Конституции РФ., с целью: "Издать в собственных интересах, необходимый им для достижения цели, свой закон" - "О выборах в Государственную Думу РФ.".
При этом, заведомо незаконные действия должностных лиц государственного органа власти (законодательного органа - ст.10 Конституции РФ.), квалифицируются по признакам: - ч.4 ст.35; ч.3 ст.210; ст.278; ч.3 ст.285 Уголовного кодекса РФ. (образование преступного сообщества с целью незаконного захвата и незаконного удержания государственной власти путём злоупотребления должностными полномочиями).
В соответствии диспозиции: - ст.ст.2,17,18; ч.ч.2,4 ст.32; ч.1 ст.97 Конституции РФ., субъектом обладания конституционного права: - "ИЗБИРАТЬСЯ и БЫТЬ ИЗБРАННЫМ" принадлежит гражданину Российской Федерации (физическому лицу), что однозначно определено в диспозиции ч.1 ст.97 Конституции РФ., которая гласит: - "Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах".
ВЫВОДЫ: - 2 декабря 2007 года, в нарушение ОСНОВНОГО ЗАКОНА: - ст.2; ч.ч.1,2 ст.15; ст.ст.17,18; ч.ч.2,4 ст.32; ч.1 ст.97 Конституции РФ., в качестве субъекта конституционного права: - "ИЗБИРАТЬСЯ и БЫТЬ ИЗБРАННЫМ", избирался не гражданин России (ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО) – СУБЪЕКТ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ, а избирались в качестве депутатов Государственной Думы Российской Федерации - ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ.

БМП - страшная машина власти (техническое описание)

БМП –машина военная. Но и в гражданском поле у неё имеются существенные преимущества, например, перед танком – бесшумное передвижение на мягких резиновых колесах, маневренность в общественно-политических обстоятельствах, скорость и внезапность подкрадывания к объекту, субъекту.. да и обстрел одиночными (как правило) выстрелами можно утишить глушителями – почти неслышно для массы населения.
Эффективность действия – колоссальная – защиты нет никакой.. абсолютно! Броня Закона, Конституции, Думских полномочий, суды любого уровня – все подвластны БМП.. Давно известное подтвердила на днях статья «Кто смел, тот и сел» А.Хинштейна в «МК». Но и добавила определенности в аббревиатуре: Бастыркин–Медведев–Путин. Связка только на первый взгляд странная. Хинштейн показывает, что между Бастыркиным и Путиным нет разногласий относительно изоляции любого лица через послушный суд – Путин никак не отреагировал на письменные разоблачения по сути противоправной деятельности Бастыркина.. так что оба крайних в БМП являют силу крушащего бампера, с одной стороны, и, с другой, - сильную невидимо-тыловую поддержку движению машины в её маневрах по целям. В серединке «М»-гармошкой (тоже юрист) на вдохе играет про законность и справедливых судей, подвластных только Конституции, а на выдохе – сжимаемый «Б» и «П» - не может (дыханье-то сперто) ни слова сказать ни по милосердию к образцово-показательной матери, разродившейся в неволе, ни по затурканным чудовищными обвинениями сидельцам, ни по той же юридически кощунственной ситуации, которую показывает Хинштейн.
Казалось бы, что нам грешным до властных разборок в высоких должностях и огроменных деньгах.. А то, что всё то же – во всем организме, начиная с головы, и то, что (как правильно десятилетиями звучит со сцены под Чайковского) – «сегодня ты, а завтра я»… Тьфу-тьфу.. будьте свободны – как напутствует Кучер в своей телепрограмме.

Метки: власть, право, закон, Бастыркин, Медведев, путин

СМЕНА ПОЛЮСОВ

О Б М Е Н

26 июня 2009 года по РЕН ТВ в программе «Живите, как хотите» показали несколько историй с жильём и людьми. В аварийном доме проживают около 50 семей нашего российского народа, которые долгие годы пытаются привлечь внимание властей, которые – тоже семей этак 50 народа – живут себе в полном благоустройстве и потому аварийцев не слышат и знать не хотят. Тут народ и там народ – все равны перед Богом и Законом, но одни при власти – от Путина-Медведева, а другие – из кормильцев этой власти, но под ней.. И всем ясно, что ожидается облом крыши, обвал стен с жертвами – чтобы Путин с Медведевым сказали правильные и прощальные слова, и чтоб всколыхнулось и затихло после матерных народных выражений.. До следующего раза.
Так вот в этой связи наши народные действия. Мы, большой, но упорядоченной толпой, занимаем все помещения местной управы. Всех служащих нам-народу чиновников и иже с ними собираем насильно в самом просторном зале, лишая всех средств связи с антинародными силами, то есть силовыми структурами. Привозим группу нотариусов с их книгами и прочей бухгалтерией и производим обмен жилплощадями с полным законным удостоверением по принуждению, пока у здания ждут грузовики и фуры. При полном равенстве сторон перед Богом и Законом чиновная семья со всем скарбом переезжает в аварийно-жилищный рай, а замытаренная чиновником семья въезжает в освобожденную от бессовестного хама квартиру. На первых порах, чтоб пообвыкли, новые жильцы окружаются полной заботой – внутри периметра аварийного дома без выхода за пределы и опять же без связи с антинародностью, но с безотказным приемом от них заявлений на улучшение жилищных условий с обязательным указанием что-где трещит, протекает и отламывается – а для этого нужно время.
По прошествии времени власть Медведева-Путина обнаруживает провал в нашей местной управе и начинает «решать вопрос». Вот тут-то её лицо и проявится во всем его повороте к народу. А мы на всякий случай уже заготовим.. сейчас не скажу что…

Метки: НАРОД, семья, жилище, власть, чиновники

Цинизм власти и обыдление народа

Сегодня стало известно о предложении Верховного Суда России - дать право налоговым органам списывать со счетов граждан в банках суммы налогов и сборов, предъявленные самими налоговиками... Это не просто государственный бандитизм, это - высший правовой цинизм Верховной судебной власти. Говорить о каком-то "правовом нигилизме" в России становится детским лепетом...
При этом народ, граждане представляются верховным судьям говенным быдлом - безмозглым и бессловесным, плюнуть и растереть...

настроение: поганое
хочется: вздрючить ВСРФ

Метки: правопреступление

КОРРУПЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ - ПРИЧИНА МНОЖЕСТВА ПОТЕРЬ

Коррупция в образовании и науке становится очевидной из ряда обращений автора к разным ответственным лицам, включая министерский и президентский уровень.
Действительность в экономическом образовании такова, что и сами преподаватели экономических дисциплин не представляют себе сущности капитала - ни в теории, ни в практике современного капиталистического хозяйства. Поэтому проблема уже обрела зловещие черты – никто в реальном капитализме не знает, что такое капитал!.. Недавняя попытка рецензирования моего «Универсального учебника» показала полную невменяемость пятерых специалистов высшей школы – УМО на базе РЭА им.Г.В.Плеханова - в отношении определенности капитала – абсолютное умолчание о капитале в их «рецензиях» говорит само за себя… Преподавателям верхнего звена неведома ни двойственность капитала, распределенная в балансе, ни генетика, запрещающая творить экономически нежизнеспособных монстров, ни квантовая основа роста капитала, диктующая накопление порций прироста, а не пустое разбазаривание на прирост «по рублику»… Эти истины укрываются от студентов. В итоге надлежащее системное экономическое образование подменяется лоскутными представлениями о разрозненных сущностях, несистемными, ущербными и бездоказательными тезисами с лукавыми комментариями преподавателей – все об экономике, но без мотора-капитала..
Мое предложение воспользоваться вышедшим в 2008 году изданием «Капитал – определенность сущности и производные» для создания учебного курса и ввести его в экономическое образование не получило внятного ответа от Минобразования.
Департамент Минобразования РФ, соответственно его названию, ведает ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ – которая не может не иметь цели нести обучаемым истину и не может действовать вопреки истине, тем более в направлении сокрытия истины в деле образования народа. Однако, получаемые мной ответы из этого государственного ведомства, подписанные Н.М.Розиной, свидетельствуют как раз о том, что эта сотрудница никак не заинтересована в истине, напротив, не имея никакой собственной позиции, основанной на политике надлежащего образования народа- в смысле соответствия действительности преподаваемых дисциплин, она ссылается на разные УМО, в частности, РЭА им.Г.В.Плеханова под руководством Видяпина В.И., - как на истину в последней инстанции. Но Видяпину не поручена государственная политика в сфере образования, а подписанные им отзывы его УМО на мой «Универсальный учебник» – свидетельство удручающей научной безграмотности и абсолютного отсутствия понимания экономических сущностей – показаны мной в моём Отношении на эти отзывы-рецензии, направленные как самому Видяпину, так и в Минобразования. С этими текстами безусловно знакома и Н.М.Розина. Из их сопоставления явствует со всей очевидностью, что в УМО царит невежество и безответственность – на призыв Департамента в адрес Видяпина ответить мне по существу моего Отношения на «рецензии» УМО ответа нет – что могут ответить товарищи, не ведающие главных сущностей экономики, не владеющие вообще понятием определенности сущностей. Несмотря и на эту очевидность, Н.М.Розина отсылает меня в УМО (органы не от корня «ум»). Сама же Н.М.Розина никак не проявляет свою образованность, просвещенный скептицизм и критическую позицию чиновника в отношении подведомственных органов, не показывает никакой политической государственной контрольной позиции в отношении УМО, невежество «рецензий» которых обнаруживается из самих текстов элементарно любым здравомыслящим и ответственным человеком.
Изложенное ясно показывает коррупционную основу действий ответственных лиц Минобразования РФ, сростившихся в безответственности с профессурой УМО – в противодействии истинному знанию, формирующему действенные кадры для экономики страны; такая коррупционная связь позволяет извлекать выгоду из должностного положения с получением государственного жалованья за ненадлежащую работу, основанную на отживших представлениях, препятствующую надлежащему современному образованию, востребованному самой реальной жизнью, экономическим кризисом.

Коррупция в экономической науке становится очевидной из моего обращения к Президенту РАН Осипову Ю.С.:
Уверен, что в естественнонаучных отделениях РАН невозможна ситуация, в которой представленная в Академию Наук новая теория элементарной физики была бы отвергнута рецензентом с позиции ньютоновских постулатов, а затем отфутболена без надлежащего и достойного РАН рассмотрения; также невозможно представить, чтобы новое математическое открытие было бы отвергнуто с позиции арифметики, а затем также отфутболено без надлежащего и достойного РАН рассмотрения. Невозможно представить, чтобы ученый человек - доктор математических наук, профессор математики лично не заинтересовался бы поступившими к нему математическими новациями.
Но в Отделении общественных наук, в экономическом секторе сложилась именно такая ситуация: представленная мной Новая экономическая теория – новая классика была отрецензирована безымянным лицом в Институте Экономики РАН с позиций социалистической политэкономии самым каверзным образом, путанно, без соблюдения логики, научной корректности и этики; а мое мотивированное опровержение бездоказательной критики рецензента (вместе с рецензией и книжкой) было отфутболено ученым секретарем Отделения – доктором экономических наук, профессором Л.А.Аносовой – без всякого рассмотрения (!).
Тем самым действиями ответственного лица РАН не только проявлено абсолютное безразличие к новации, выводящей российскую экономическую науку на первенство в мировой экономической мысли, но и показана поддержка безымянного лица из ИЭ РАН в его безответственной работе с материалом, готовым к такому продвижению (автором ясно высказано сомнение в профессиональной квалификации рецензента).
Очевидна коррупционная основа такого вредительства – воспрепятствования новому знанию : извлечение выгоды из должностного положения, позволяющего получать государственное жалованье за ненадлежащую работу, основанную на отживших представлениях, препятствующую развитию научных доказательных положений экономической теории, востребованных как в образовании, так и в практике аналитических оценок и обоснования эффективных управленческих действий.
В связи с изложенным, автор настоятельно потребовал надлежащего и достойного РАН рассмотрения его труда, с готовностью лично участвовать в обсуждении в любой форме.

ГРАМОТНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАСТИ

ДЕЙСТВЕННОСТЬ КОНСТИТУЦИ:  ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

 

      Конституция – Основной закон государства, исток правового решения всех конкретных ситуаций жизнедеятельности граждан. Назначение конституции в ее действенности, ибо если отсутствует действенность, то Основной закон становится ширмой для прикрытия антиконституционных деяний разных лиц. В Конституции России записано, что она имеет прямое действие (ст.15), однако ее действенность оставляет желать. Действенность конституции, как и любого правового документа, обеспечивается диалектикой, балансом прав и свобод, с одной стороны,  и  ответственности, с другой стороны. И хотя ст.6.2 устанавливает, что каждый гражданин «…несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией..», определены лишь две таковых – служба в армии и уплата налогов, без упоминания об ответственности.  Но в государственной организации общества нет равных обязанностей у лиц, несущих разные функции в архитектуре государства – так, фундамент и лепнина несопоставимы по нагрузке и важности для здания в целом – отклонение фундаментальной колонны от нормы ведет к полному разрушению; столь же не равны госчиновник и простой работник любой сферы деятельности, а отклонение, например, судейства от конституционных норм ведет к развалу государства.  
Именно наличие положений ответственности власти дает возможность реализовать права и свободы каждого, всех граждан – без ответственности власти они остаются словами на бумаге. Отсутствие таких положений в Конституции России привело к тому, что на практике большинство важнейших ее статей не действует. Именно должностные лица государственных и негосударственных организаций обязаны не просто знать (на сей предмет их следует еще и экзаменовать) и признавать Конституцию России, но должны строить свою деятельность на ее основе, опираться на ее нормы в ежедневной работе – подчиняться ей. В этой связи логично ввести понятие конституционного преступления и ответственность властных лиц за нарушение конституционных норм, неподчинение Конституции.
Обязательность конституционных норм для всех сейчас декларативна. Статья 15.2 объединяет всех лиц - от государственных органов до граждан - в  обязанности (без упоминания ответственности) соблюдать Конституцию РФ. Но её действенность в отношении всех граждан требует обязательного изучения конституционного текста всеми в учебных учреждениях, начиная со школы.  При этом выведение официальной оценки за знание Конституции России является свидетельством бесспорного ознакомления выпускника с положениями Основного закона страны и обоснованной гранью наступления правовой ответственности при его несоблюдении.
Еще одним обстоятельством обеспечения действенности конституции является наиболее полная определенность каждого из ее положений. Если нет определенности что такое право на жилище или свобода получения информации, то нет ясности что значит исполнить или не исполнить конкретное положение – такие положения не действуют, исходя из них не может быть решена конкретная правовая ситуация. Третьим существенным моментом является тот, что незыблемость конституционной основы государства никак не отрицает, но предполагает возможность и необходимость совершенствования Основного закона, его развития, уточнения положений и введения дополнений, поправок (как это делается в Америке). На наш взгляд, самое время уделить внимание вопросу развития Конституции России в развивающихся условиях жизнедеятельности российского общества.  Так, дополнением может быть оформлено положение об ответственности лиц во власти за неподчинение Конституции, об обязательности изучения ее текста всеми гражданами.  Таким образом, можно продвигаться по трем названным направлениям – ответственность  лиц,  определенность сущностей,  развитие права в реальности.  
Самым актуальным, на наш взгляд, является придание определенности всем положениям Конституции, терминам, сущностям, примененным в ее нынешнем тексте. Такая определенность, единообразная для всех, должна быть оформлена документально и получить равную юридическую силу вместе с самой Конституцией.             Определенность должна присутствовать в Конституции с самого начала, с  определенности термина «каждый» –  это гражданин России, который идентифицируется как личность координатами: собственным именем (Ф.И.О), датой, местом рождения и местом проживания, - оформленными документально соответствующими актами гражданского состояния. Личность и гражданство совершеннолетнего лица закрепляется паспортом. Индивид, у которого отсутствуют названные координаты, есть элемент природы, но не общества. В то же время, никоим образом недопустимы действия властей, которыми гражданин лишается какой-либо общественно-государственной координаты, например, жилища.
Следующее положение – «право на жизнь» (ст.20). Тезис «каждый имеет право на жизнь» - строго говоря, не является конституционным принципом – это право естественной природы, а не человеческого общества, организованного в государство. Для огосударствленного общества существенным является право на достойную жизнь (еще шире – и на достойный уход из жизни). Именно здесь возможна и нужна определенность – характеристики достойной жизни. В тексте Основного закона достаточно указать, что качество достойной жизни определяется уровнем жизнеобеспечения, достигнутым обществом на данный текущий момент, зафиксированным в государственных статистических отчетах.           Положением о праве на достойную жизнь устанавливается отрицание недостойных с позиции общества условий жизни,  независимо от их источника. Сущности достойной жизни определяются в основных позициях – наличие жилья для проживания (жилище вообще есть определенность лица в пространстве), обеспеченность питанием и одеждой, а также реальными возможностями образования и работы.  Кроме самого права, определенность достойной жизни «каждого» полагает и ответственность государственных органов по обеспечению для него надлежащих условий жизнедеятельности.  
Конституционное положение «Каждый имеет право на жилище» (ст.40.1) означает право пользования жилым помещением в целях проживания при определенности понятия «жилище» как жилого помещения не ниже стандартной комфортности.  Кроме самого права, координаты жилища обеспечивают идентификацию личности по месту проживания и дают привязку правовой ответственности каждого индивида.                   В то же время, следующий тезис статьи 40.1. «Никто не может быть произвольно лишен жилища» - совершенно не определен и может быть обращен в противоречие к первому – о праве каждого на жилище, - поскольку допускает толкование, что каждый может быть лишен жилища непроизвольно, например, по решению суда. А такое истолкование ведет к уничтожению важнейшей жизненной координаты (см.выше), к государственному обомжествлению граждан, лишает их достойной жизни. Ведь если «каждый», то и любое множество, все население страны может в принципе быть лишено жилища (что уже фактически реализовано в отношении множества лиц без определенного места жительства). В то же время само право на жилище является абсолютным и неотъемлемым для каждого. Поэтому действенность и определенность этой статьи достигается официальным толкованием самого понятия о праве на жилище (см.выше), а также разъяснением, что лишение человека конкретного жилья по суду сохраняет его право на жилище и обязывает власть обеспечить его другим жильем (от минимального стандарта). В любых спорных случаях гражданин не может быть выселен на улицуВо всех случаях право на жилище является незыблемым и реализуется проживанием граждан в жилом помещении. .     
Требует определенности и статья о праве на получение и распространение информации (ст.29.4), поскольку информация вообще не является конституционным интересом, она свободно существует в природе.. Конституционной заботой является достоверность информации – именно реальность, а не обман, нужна для реальной жизни общества. И гражданам нужна свобода получения именно достоверной информации, причем не от кого-либо вообще, а от должностных официальных лиц, от власти, от СМИ.
      Должна быть достигнута определенность и в норме о президенте-гаранте Конституции РФ – что это и как действует. Гарантия полагает при неисполнении норм Конституции властными лицами восстановление конституционного порядка силами и властью гаранта.  Соблюдение и несоблюдение Конституции должно отслеживаться гарантом, его аппаратом – Администрацией президента. При выявлении конституционного нарушения каким-либо властным актом гарант приостанавливает его силу (ст.85.2) и своим указом (ст.90) восстанавливает конституционный порядок в стране – тем самым он обеспечивает реальную действенность Конституции России.  
      Определенность конституционных сущностей истребуется от Конституционного Суда РФ, которому законом вменено разъяснение всех положений Российской Конституции. 
      Решающим звеном в действенности Конституции является экономическое поддержание народности российской государственности - самого источника, суверенитета и власти (ст.3), в частности, обеспечение свободных выборов.  Проблема общенародных выборов в органы власти решается в части всенародного голосования массовым привлечением народа на избирательные участки путем освобождения каждого проголосовавшего от уплаты за жилье в текущем месяце с компенсацией из государственного выборного фонда (вместо государственного финансирования множества мероприятий, которые должны оплачиваться самими кандидатами, их партиями). В этом единстве экономики и политики – залог действенности Конституции России. 

 

Метки: наука, Экономика, образование, коррупция

ВЛАСТЬ - НАРОДУ

 Народ - источник власти и её контролёр. Единство народа - от общих собраний и манифестаций  до  интернетовских сообществ.
 Сегодня - первомайские праздники.
 
Поздравляю стишком из прошлого:

 

1 МАЯ

 

Еще ласки солнца земли не коснулись,
еще оркестры молчат горластые.
Май начинается с чистых улиц, 
постепенно заполняющихся светлым и красным.
 

И вот этой солнечной ласке навстречу,
по свежести утренней кровь разгоняя,
толпа разворачивает широченные плечи 
сжатой пружиной от края до края.
 

                        ***
Я сегодня рано встану до зари, 

я зарядкою помучаю гантель, 

я под краном попускаю пузыри, 

смою  буден суету и канитель.
 

Я встречаю нынче новую весну, 
знамя красное на площадь понесу, 
ветер складки разобьет навеселе, 
нынче нет меня главнее на земле!
                        *** 
Ты меха мои тугие

Вольный ветер напои.

Ах, вы маи голубые,

Маи первые мои.
 

Не истлею, не истаю, 

если в сердце у меня 

ты – страна моя родная, 

во все стороны моя.
            ***  
В будущность мысль неуёмная ломится: 
победоносной картиной Чюрлёниса 
Май расцветет над усталой планетой!
И в хороводе на празднике этом 
будет мой флагом развеянный голос.
            ***  
 

Метки: НАРОД, первомай, власть

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу