Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

НОВАЯ ЭТИКЕТКА MOTUL 8100 X-CESS 5W40
Компания Motul желает чтобы автолюбители могли легко разбираться во всем многообразии предлагаемых моторных масел и выбирать нужные продукты для своей любимой техники. Поэтому с лета 2011 года на фронтальной части этикеток появился список допусков. Теперь сделать правильный выбор будет проще.

Motul – официальное моторное масло чемпионата F-2000 двух Америк

Motul – официальное моторное масло чемпионата F-2000 двух Америк!
Основанный в 2009 году и запущенный в самом начале года, этот новый чемпионат F-2000 является событием года в мотоспортивном мире Центральной Америки. Более того, не замедлили появиться и многочисленные восторженные отклики местной прессы, общественности и пилотов.
В самом деле, в начальном сезоне, организаторы обставили событие с огромным размахом – не менее 16 Formula Renault 2Ls (180 лошадиных сил) были на стартовых прямых шести гонок, организованных на треке Гуасима в Коста-Рике.
Оставаясь приверженцем ценностей высоких технологий и страсти к мотоспорту, Motul был одним из первых партнеров, которые поддержали и вложили инвестиции в ноу-хау этого нового чемпионата. Если точнее – все команды, которые приняли участие в чемпионате, использовали масла 300V Competition 15W50 и Gear Competition 75W140, а также тормозную жидкость RBF 600.
Ожидая последний раунд, назначенный на 12 и 13 декабря, а также следующий сезон, который, как предполагается, будет включать в себя девять сборов по всей территории Центральной Америки, необходимо отметить, что в настоящее время три пилота находятся в равных позициях в общем зачете со счетом в 16 баллов: Джанни Александриа, Хуан Игнасио Перес и Бен Сирси

Viktor OбаНа, 20-09-2011 05:17 (ссылка)

Гонки Ле-Ман


24-х часовые гонки на мотоциклах на трассе Circuit de la Sarthe неподалеку от города Ле-Ман организуются с 1978 года. Каждый год на эти гонки собирается более 90 000 зрителей, причем гоночная атмосфера всегда разбавлена громкой музыкой и атмосферой грандиозного шоу. Компания Motul является официальным техническим партнером не только команд фаворитов: Suzuki Endurance Team, Monster Australia Team, National Moto NHonda Team. Но техническим партнером всей гонки в целом! Смотрите 24-25 сентября прямую трансляцию гонки на интернет телеканале Motors TV.

Маленько Истории MOTUL

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.
Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.
На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.
Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

Про MOTUL

Специально разработанное Motul Specific dexos2TM 5W30


Ответ фирмы Motul на реконструкцию системы требований к моторному маслу фирмы Opel называется Motul Specific dexos2TM 5W30. Формула полностью синтетического моторного масла mid SAPS (с умеренным содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы) была пересмотрена в соответствии с изменившимися требованиями европейского филиала General Motors.

Фирма Motul запустила моторное масло MOTUL dexos2TM 5W30 для автомобилей GM. Это ответ производителя марки машинного масла на новые согласования, принятые европейским филиалом GM для всех новых моделей Opel в Европе. Утверждение нового GM dexos2 относится к изменениям по требованиям к моторным маслам для автомобилей, начиная с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями с дизельным сажевым фильтром. Измененная система требований к моторному маслу европейского филиала GM вступает в силу, начиная с модели Opel Astra, победителя конкурса «Золотой руль» 2009, награды за который ежегодно вручаются Bild am Sonntag и Auto Bild. Формула нового полностью синтетического mid SAPS моторного масла MOTUL Specific dexos2TM 5W30 стандарта С3 Европейской ассоциации производителей автомобилей и класса качества API SM/CF была создана непосредственно в соответствии с требованиями европейского филиала GM для двигателей с электрозажиганием Euro 4 и Euro 5 и для дизельных двигателей.

Это масло особенно рекомендуется в случаях, когда производители автомобилей Opel, Vauxhall и Saab настаивают на использовании моторного масла GM Opel dexos2TM. Продукт является совместимым с Opel GM LL-A/B-025 и подходит для топлива всех видом, включая бензин, дизельное и биодизельное топливо, биоэтанол E85, природный или сжиженный газ. «Посредством создания этого инновационного моторного масла MOTUL снова доказывает, как важно сегодня заниматься разработкой продуктов для двигателей завтрашнего дня», - подчеркнул Александр Хорнофф, технический директор MOTUL Deutschland GmbH в ответ на вопрос о стратегических изменениях производства моторного масла.

MOTUL. Краткий обзор.

Фирма MOTUL была зарегистрирована в США в 1853 г. и стала одним из первых производителей моторного масла в мире. В результате, едва ли какой-либо другой производитель был так тесно связан с историей развития двигателей внутреннего сгорания, как MOTUL. Будучи специалистами в области развития и производства моторных масел высокого качества для легковых автомобилей и мотоциклов, в течение многих десятков лет MOTUL предлагал обоснованные оригинальные методики и многолетний опыт в области технологии производства машинных масел. Масла фирмы MOTUL рекомендуются к использованию всеми производителями автомобилей. Имея головной офис в Париже и филиалы в Германии, Италии, Испании и США, а также более 100 других представительских офисов по всему миру, MOTUL является одним из крупнейших участников на международной арене данного вида индустрии. Филиал MOTUL Deutschland GmbH, основанный в 1980 году, распространяет свою продукцию исключительно через операторов розничной торговли на станциях техобслуживания и профильных специалистов, действуя как их первичный партнер. Концепция розничных продаж фирмы MOTUL обеспечивает первостепенное качество удовлетворения запросов потребителя.

Без заголовка

MOTUL M1-Street Cup Russia 2011 второй этап - Москва


Красивый финал! В последний воскресный день лета, 28 августа на трассе «Мегафон Тушино Ринг» в Москве состоялся финальный этап серии для начинающих пилотов MOTUL M1-Street Cup Russia 2011! На заключительном этапе MOTUL M1-Street Cup Russia 2011 года собралось без малого три десятка гонщиков, представляющие различные мотоклубы и гоночные школы. На соревновании были представлены: R6-Club, GS-Moto, Drve4you, Pozitivmoto, Lombard Moto, Toshnotov.net, Мотошкола Street, CBR600-Club, Мототакси, 250r.ru. В этот день на трассе зрители могли увидеть разнообразную технику – были представлены мотоциклы всех ведущих мировых производителей и марок. Большинство гонщиков выступало на спортбайках Yamaha – 13 (10 пилотов – на модели R6 и 3 – на R1). Семеро представляли марку Honda (модели CBR600 и CBR1000), четверо – Suzuki (GSX R600 и R1000) и двое на Kawasaki (ZX-10R и 250R). По итогам хронометрируемой тренировки, заявленные на этап пилоты были разбиты на две группы «А» и «Б» – для каждой группы была проведена 12 - круговая гонка. На первых кругах гонки группы «А» развернулась острая борьба за лидирующие позиции между Дмитрием Еремеевым, Максимом Щербаковым и Алексеем Ждановым. В конце концов, обладателю поул-позиции – Дмитрию Еремееву, удалось отбить наскоки своих преследователей и к финишу отъехать от них на комфортное расстояние. Во втором гоночном заезде дня (группа «Б», первый заезд) не было равных Никите Завражнову, который сразу начал наращивать отрыв от своих конкурентов, ближайшими из которых стали Дмитрий Данилов и Максим Коновалов. Впрочем, даже первого места на старте в своей группе Никите не хватило, чтобы попасть в тройку призёров по итогам соревноаний. В итоге на верхнюю ступень подиума поднялся Дмитрий Еремеев, выступавший в личном зачёте на мотоцикле Yamaha R1. Серебряным призёром второго и финального этапа MOTUL M1-Street Cup Russia 2011 стал представитель GS-Moto Максим Щербаков выступающий на Yamaha R6, а «бронза» досталась ещё одному пилоту на 600-кубовом мотоцикле японской марки – Алексею Жданову из R6-Club. Отметим, что помимо красивых кубков и памятных призов, по итогам соревнования тройка победителей в абсолютном зачете получила солидные денежные призы: 20 тысяч рублей – за первое место, 15 – за второе и 10 – за третье. Далее были разыграны несколько номинаций – лучшим в классе «литровых» спортбайков стал представитель клуба «Pozitivmoto» Николай Лизунов, выступавший на Honda CBR1000RR, который занял четвёртое место в генеральной классификации. А ставший пятым в абсолюте Никита Завражнов удостоился приза «Best of the Best» в 600-кубовой категории. Также был награждён единственный участник класса 250 куб. см. – пилот команды 250r.ru Сергей Барышников, выступавший на Kawasaki 250R. Приятно отметить, что в гонках принимали участие сразу четыре представительницы прекрасной половины человечества: Мария Басова (GS-Moto, Yamaha R6), Полина Полиновская (личный зачёт, Honda CBR 600RR), Мария Ланина (R6-Club, Yamaha R6) и Светлана Мартынова (Pozitivmoto, Honda CBR 600RR). Отважные пилотессы также были отмечены на торжественной церемонии награждения.

Победители II – го этапа MOTUL M1 – Street Cup Russia 2011

1 место – Дмитрий Еремеев (Москва, личный зачет, Yamaha YZF-R1)

2 место – Максим Щербаков (Москва, GS-Moto, Yamaha YZF-R6)

3 место – Алексей Жданов (Москва, R–6 Club, Yamaha YZF-R6)

Женский зачет

1 место – Мария Басова (Москва, GS-Moto, Yamaha YZF-R6)

2 место – Полина Полиновская (Москва, личный зачет, Honda CBR600RR)

3 место – Мария Ланина (Москва, R6-Club, Yamaha YZF-R6)

4 место – Светлана Мартынова (Москва, Pozitivmoto, Honda CBR600RR)

BEST OF THE BEST / Лучшие из лучших

В классе 250 ccm – Сергей Барышников (Москва, клуб 250R.ru, Kawasaki ZZR250R)

В классе 600 ccm – Завражнов Никита (Москва, R6-Club, Yamaha YZF-R6)

В классе 1000 ccm – Николай Лизунов (Москва, Pozitivmoto, Honda CBR1000RR)

Лишение прав...

Пожизненное лишение прав: власти поддержали идею

Еще два дня назад эта инициатива не выглядела серьезно. Все началось с того, что общественная организация «Антиалкогольный фронт» внесла в Госдуму законопроект, согласно которому, за управление машиной в пьяном виде автомобилисты будут лишаться прав пожизненно. Но на тот момент не было ясно, готов ли кто-то из представителей власти поддержать идею. Теперь же члены Совета Федерации поспешили выступить с заявлениями о том, что подобное наказание должно быть введено в России.

«Пожизненно лишать прав надо за первое же нарушение, повлекшее гибель человека, чтобы предупредить повторение такой трагедии в будущем. В любом случае, необходимо крайне четко прописать, в том числе в законодательстве, все правила прохождения медицинской экспертизы, результаты которой становятся основанием для вынесения решения о лишении прав», – заявил первый заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин.

Надо отметить, что в исходном законопроекте речь не шла о пожизненном лишении водительского удостоверения за первое же нарушение. Предполагалось отнимать права навсегда лишь у нарушителей-рецидивистов, пойманных пьяными за рулем более двух раз.

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по промышленной политике Сергей Шатиров также выступил за ужесточение наказания: «Я считаю, что сенаторский корпус, скорее всего, поддержит предложение о лишении прав за вождение в нетрезвом виде».

Как часто Вы меняете моторное масло и стоит ли вообще менять?

Как часто Вы меняете моторное масло и стоит ли вообще менять?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу