Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Vadim D., 18-11-2010 11:26 (ссылка)

Grand Prix Racing Online


Grand Prix Racing Online - это бесплатный онлайн-менеджер автогонок, где вы управляете собственной командой. Начиная с самого простого болида вы можете попытаться проложить себе путь в высший дивизион и стать лучшим менеджером, выиграв трофей группы Элита.

Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.

В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.

Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.

GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!

Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!

Vadim D., 16-10-2010 09:31 (ссылка)

Первый кто зарегистрировался в игре!!!

В нашем соообществе наконецто прогрес, у нас появился первый участник который зарегистрировался в игре и принимает участи  в гонках! Прошу любить и жаловть  Эдуард Сарафанов!
Он уже принял участи в двух гонках и может рассказать какие у него ощущения и впечатления о  этой великолепной и втоже время практической игре, которая может вас научить и показать как и что происходит в кулуарах автоспортивной жизни. Надеюсь что в ближайшем будущем участников увеличиться в игре которые зашли по этой сылке и наши ряды будут расти с каждым днем и мы будем активнее вести беседы и обмениваться опытом. Также надеюсь что в ближайшем будущем Эдуард поделиться в нашем сообществе своими впечатлениеми...
А так прошу всех переходить по сылке  указаной в верху и принимать участие в игре!!! темболее она на русском языке и стала намного легче принимать участие!!!

Vadim D., 16-10-2010 00:47 (ссылка)

ПЕрвый пол-позишн и Первая победе



у меня вообще вроде карьера в верх пошла, наконецто заключил контракт с отличным новичком, первую квалификацию занял третье место, а вторую на удивление аж первую и в итоге первое место на старте с преймуществом в 0,8 с )))
сам не верю
гонку тоже отлично провел и на очень мягких за два пита выиграл гонку с преймуществом в 36с!!!
хотя если б еще несколько кругов и мог наверное только второе место занять, но сегодня удача ко мне повернулась и я очень рад...
Певая победа все таки!!!
посмотрим как дальше дела будут обстоять)

Vadim D., 15-10-2010 21:58 (ссылка)

Активная регистрация!!!!

Всех участников просьба зарегистрироваться в игре и вести активное обусждение!!!

Vadim D., 14-10-2010 19:13 (ссылка)

Английский и русский вариант!

Чем лучше Русский вариант игры от Английского?

Vadim D., 12-10-2010 13:51 (ссылка)

Отличная новость игра на русском языке

22 сезон начался с отличной новости-игра уже расском языке. Регистрируйтесь и играйте! играть стало намного понятнее и пролще!!!
милости просим!!!

Vadim D., 12-05-2010 15:45 (ссылка)

20 сезон

ВСем Всем Всем!!!
начинаеться  20 сезон!
первоя гонка будет в четверг

Vadim D., 26-03-2010 11:32 (ссылка)

Гран-при Австралия

И так, уже сегодня вечером на нашем сайте пройдет очередная гонка гран-при Австралия!!!
Гран При Австралии: Трасса и статистика








ING Australian Grand Prix
Трасса Альберт Парк, Мельбурн
Длина круга 5303 м
Кругов 58
Дистанция 307.574 км


Мельбурн – административный центр штата Виктория, расположен на
юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7
часов. Трасса носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт
Парка, расположенного в деловом центре Мельбурна.



Гран При Австралии проводится с 1985 года, одиннадцать лет этап
проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и
обычно принимает у себя первую гонку, но в этом году – вторую,
чемпионат стартовал в Бахрейне.

Трасса в Альберт-Парке

Лучшее место для обгона – конец стартовой прямой, гонщики
разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones,
закрепив успех на выходе из второго поворота.



Один из самых интересных поворотов – 12-й, Waite – почти 250 км/ч,
атака поребрика, а следом скоростной участок – малейшая неточность
приводит к серьёзной потери времени.

Трасса в Альберт-Парке, фотография Google


Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но
из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики
асфальта серьёзно меняются по ходу уик-энда, затрудняя работу с
настройками.
Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в
приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по
нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце – 66% круга гонщики
проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных
поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов.
Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по
настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, как и
там, по ходу уик-энда инженеры ищут компромисс между прижимной силой и
скоростью.
Для эффективного прохождения круга в Альберт-Парке нужна максимально
«отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти
оптимальное сочетание её жесткости и стабильности на торможении. Трасса
требовательна к системе охлаждения тормозов.
Компания Bridgestone предложит командам в Мельбурне два более жестких
состава сликов, чем в прошлом году –Soft и Hard, и два типа дождевых
шин.
Тимо Глок: «Австралийская трасса составлена из участков общественных
дорог, в начале уик-энда здесь всегда пыльный и грязный асфальт, но
потом он покрывается отработанной резиной и к старту гонки время
прохождения круга обычно улучшается на две-три секунды. Нужно подождать
с подбором настроек, пока ситуация не стабилизируется – до этого сложно
судить о том, почему изменилось поведение машины – из-за настроек или
изменения состояния трассы.
В Альберт-Парке есть несколько хитрых поворотов и необходимо точно
следовать траектории, чтобы показать хорошее время. В квалификации
попытку легко испортить в третьем секторе – ошибка в предпоследнем
повороте приведёт к потери скорости в последнем и на стартовой прямой».

Как я заметил то пока никто не попробовал зарегистрироваться на сайте
GPRO Что ж жаль, нас не увеличиваеться и информации мало...
ребятки и девченки давайте жить дружно, регистрируемся на сайте, если кто не знает адрес сайта то отпешитесь, нашей стране нужны специалисты в автоспорте...
тем более английский тоже подучим помаленьку...
Буду стараться всем помогать информацией и подсказками...
жду вас на  сайте и на трасе!
с Уважением Вадим!

Vadim D., 22-03-2010 21:42 (ссылка)

Гран-при Монако 23 марта 2010 года!

Завтра 23 марта 2010 года вечером в 21:00 стартует самая интересная гонка в чемпионате! Знаменита гранпри Монака! У вас еще есть шанс пройти квалификацию и стартовать завтра в знаменитой гонке!

Vadim D., 21-03-2010 21:43 (ссылка)

19 сезон!

в разгаре 19 сезон уже идет подготовка к 4 этапу гран при Монако. Но вы можете присоединиться не смотря в какой стадии чемпионат, две гонки до конца сезона или уже только начался сезон.! все начинают с группы Новичков(Рокки), в дальнейшем если будете спрашивать буду более точнее рассказывать!!!
вступайте в ряды, чем больше нас ткм больше мы сможем друг другу помочь в достижении высоких показателей, выигрывание гонок и чемпионатов...

Vadim D., 14-03-2010 23:11 (ссылка)

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!


РУКОВОДСТВО ДЛЯ НОВИЧКОВ

Итак, вы зарегистрировались, получили команду и теперь задаетесь вопросом «Черт, что же мне делать дальше?».
Мы надеемся, что это руководство научит вас азам управления командой и предостережет от наступления на грабли. Наша задача состоит в том, чтобы вы ощутили вкус к игре, приобщились к сообществу менеджеров формулы-1 и вышли в следующую группу.
Данное руководство, в основном, рассчитано на Новичка, так как при выходе в группу «Опытных» управление командой меняется, к тому же вы уже будете иметь представление о том, что необходимо делать дальше.

Мы рекомендуем вам прочитать все руководство до прохождения первой квалификации.
Для Новичка самое главное – это заключение контракта с хорошего пилота и жесткая экономия денег.


ДЕНЬГИ

Первое желание новичка – это зайти в «Update Car» или «Facilities» и потратить сразу все деньги на модернизацию болида и сооружений.

Этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не следует делать!

Группы Новичков уникальны, они подготавливают вас к игре и помогают понять, как следует управлять своими финансами для развития команды и достижения успеха.

Если вы потратите слишком много и окажитесь в долгах, то вы не сможете подписать контракт с хорошим пилотом, заменить какую-либо изношенную деталь болида (вы сможете только понизить ее в уровне), плюс вы не сможете продвинуться в группу выше, если вы в минусе. Даже если вы постоянно приходите первым и имеете отрыв в 50 очков.

Следовательно, не рекомендуется тратить деньги, если нет в этом насущной необходимости. Копите и экономьте – это качества настоящего чемпиона.

Меняйте или модернизируйте детали болида ТОЛЬКО в том случае, если текущего износа не хватит еще на одну гонку. Таким способом вы получите наибольшую выгоду и не спустите деньги в трубу. Если вы боретесь за выход в следующую группу, тогда вам пригодится каждая копейка, которую вы заработали - для того, чтобы оказать реальное сопротивление в следующем сезоне.

На первых этапах в группе Новичков вы не должны покупать новые сооружения и тратить деньги на тренировку персонала и пилота, тесты болида (тесты значительно изнашивают детали болида, что станет вам в копеечку). Сейчас это для вас непозволительная роскошь.
Не забывайте, что сезон в группе Новичков имеет целью научить вас обращаться с финансами команды, здесь выигрывает не тот, кто быстрее всех потратит деньги и яркой звездой пролетит наверх, чтобы на следующий сезон камнем упасть вниз.

Наконец, в конце каждого сезона в группах Новичков происходит сброс. Каждый менеджер, не прошедший в группу выше, теряет все изменения в уровнях деталей болида, все модернизации сооружений, все возвращается в первоначальное значение, и финансы в новом сезоне опять будут равны $30 миллионам.
Для тех, кто участвовал во всех 17 гонках предыдущего сезона, первоначальная сумма будет $35 миллионов.
Полезный совет. Если вы точно уверены, что не продвинетесь выше в этом сезоне, то может оказаться очень полезным следующий «финт ушами»: ближе к концу сезона вы можете нанять себе очень хорошего пилота за небольшую зарплату. Просто предложите пилоту низкую зарплату и очень большие деньги за подписание контракта. Деньги то ведь сбросятся в конце сезона, а зарплата как была низкой, так такой и останется в будущем сезоне.


ПИЛОТ

В группе Новичков пилот играет самую важную роль. Именно пилот, при прочих равных, определяет, займете вы 20-е или 1-е место. Поэтому, повторю еще раз – хороший пилот КРАЙНЕ важен в группе Новичков. Настолько важен, что вы можете не делать никаких модернизаций болида, и все равно выйти в следующую группу.
Однако в этом кроется для вас опасность, т.к. в более высоких группах важность пилота снижается и, выйдя в группу «Опытных» с болидом на 3 и более уровней деталей ниже, чем у соперников, вы столкнетесь с недостаточной скоростью болида.
Поэтому, обязательно подпишите контракт с хорошим пилотом, но не давайте только этому обеспечить ваш выход наверх. Продолжайте модернизировать ваш болид в течение всего сезона (конечно только тогда, когда части изношены) и экономьте деньги всякий раз, когда есть такая возможность.

Вы не сможете найти пилота, который имеет все способности на высоком уровне, пока вы в группе Новичков. Однако пилот с одной или двумя высокими способностями будет достаточным для обеспечения продвижения. Попытайтесь определить какие это способности.

Сколько вы готовы платить такому водителю? По возможности платите как можно меньше. Можно потратить много времени и денег в борьбе на рынке за таких пилотов, чтобы в итоге заполучить их - но не рекомендуется платить пилотам более $3 миллионов зарплаты (за гонку). В противном случае вы рискуете тем, что не сможете модернизировать ваш болид в течение всего сезона.

Как уже было упомянуто, в конце каждого сезона для групп Новичков идет сброс. Будет потерян для вас и пилот, если он имеет ОУ (общий уровень) выше 85.
В среднем много менеджеров начинают сезон без пилотов, поэтому в начале сезона на рынке всегда ажиотаж. Хорошие пилоты получают более 40 предложений. Лучше избежать участия в таких торгах за пилотов. Следовательно, лучше всего присматриваться к пилотам и подписывать контракт к концу сезона, тем самым подготовив хороший старт в следующем сезоне.

Преимущество подписания пилота в конце сезона в том, что рынок в это время более спокойный, и вы сможете предложить хороший гонорар (даже в 3 раза выше, чем зарплата) в качестве стимуляции пилота, чтобы он подписал контракт. Деньги, которые вы затратите на пилота, уже не будут иметь значения, так как финансы восстановятся до $30 миллионов в следующем сезоне!

Единственное, не забудьте учесть, что после того, как вы подписали контракт с пилотом, его общий уровень не должен превышать 85 на конец сезона. Есть несколько путей, для снижения его OУ, но это вы должны узнать сами.


СБОР ДАННЫХ

Для успешного развития в GPRO вам необходимо собирать как можно больше информации. После каждой гонки вам предлагаются данные, которые помогут вам в дальнейшем. Это данные находятся на странице анализа последней гонки - «Last race analysis» (наиболее важная информация - расход топлива и износ шин), также не забывайте про износ деталей вашего болида и характеристики вашего пилота (в окне пилота), также очень важна температура во время гонки (это также влияет на износ шины). Данные по износу деталей болида позволят определить, когда вам необходимо менять детали. Данные по топливу и износу шин позволят вам планировать наиболее лучшие стратегии для предстоящих гонок.


НАСТРОЙКА (СЕТАП) БОЛИДА И ПРОХОЖДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИЙ

Перейдите по ссылке «Practice & Qualify 1», у вас есть 8 кругов практики для подбора оптимального сетапа болида, после этого вы проходите единственный круг квалификации 1. Не забывайте, что плохой пилот зачастую доволен не самыми оптимальными настройками болида, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.

Есть 6 деталей, которые вы можете настроить: переднее антикрыло, заднее антикрыло, двигатель, тормоза, коробка передач и подвеска; и каждую вы может настроить от 1 до 999. На странице практики/квалификации есть небольшие иконки - подсказки, которые будут сообщать вам, как влияют высокие и низкие величины настроек.

После того, как вы определили оптимальный сетап болида, вы сможете проехать квалификационный круг (К1). Для этого выберите тип шин, не забудьте, что этот тип шин вам также придется использовать в гонке. Обратите внимание на характеристики трассы и прогноз погоды. Не волнуйтесь, если вы не уверены в том, какие шины выбрать на первую гонку. Начните с наиболее консервативных стратегий и после того, как пройдет пара гонок, вы будете иметь довольно хорошее представление о шинах. Выбор шин также влияет на количество заливаемого при старте топлива, например, мягкие шины, вряд ли продержаться более середины дистанции, поэтому нет смысла заливать много топлива сразу.

При прохождении квалификационного круга вы можете установить уровень риска пилота. Чем больше риск, на который вы идете, тем меньше потенциальное время круга, но увеличивается вероятность, что ваш пилот допустит ошибку.

Проехав круг (К1), вы можете посмотреть какое место вы занимаете в группе. Это поможет вам определить вашу стратегию питстопов. Если вы намного быстрее, чем кто-либо в вашей группе, то вы можете пойти на меньшее количество питстопов и стартовать в гонке с большим количеством топлива, и наоборот.

Затем вам необходимо проехать второй круг квалификации (К2). На этот раз вам необходимо указать количество топлива при старте гонки. Вы уже не сможете изменить эти настройки после того, как проедете квалификационный круг. Кроме того, у вашего пилота сохранится установленный ранее риск на гонку.

После завершения круга К2, вы сможете посмотреть вашу стартовую позицию на гонке. Осталось сделать самое главное – Установку на трассу и Стратегию.

Но сначала небольшое примечание о дожде.


ОПЯТЬ О ДОЖДЕ …

Итак, дождь может идти в К1, К2 или гонке.
Допустим, дождь начался, и вся трасса сразу стала мокрой. Что делать?
Переобувать болид в дождевую резину!
Вам заранее сообщают прогноз погоды, там приводится вероятность дождя.
Если вы считаете, что старт гонки пройдет при дожде, то необходимо указать в настройках на гонку дождевую резину. Либо в настройках укажите, как быстро должен пилот заезжать для смены сухой резины на дождевую.
Учтите, что дождь может начаться, и все сразу поедут переобуваться, а может через пару кругов закончиться и опять команды поедут в боксы … кто выиграет в этой ситуации?
Тот, кто указал в настройках, что не надо сразу при начале дождя ехать в боксы, а следует немного подождать … рискованная стратегия, но принимать решение вам.

Также запомните, что настройки болида на сухую и дождевую гонку отличаются!

Все это очень важно, когда квалификации и гонка проходят в разную погоду, например К1 в дождь, а К2 посуху.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ставить/снимать дождевую резину! Эту ошибку делают даже опытные менеджеры J

Уточнение: дождь в К2 означает, что дождь будет и при старте гонки! Не забудьте внимательно изучить прогноз погоды и выбрать – если прогноз говорит, что вероятность дождя в начале гонки низкая, то это означает, что старт гонки пройдет при дожде, а потом он прекратится через пару кругов. Вам придется выбирать – стартовать в дождевой резине и заезжать на питстоп на первых кругах или начать на сухой резине и первые круги терять время.


НАСТРОЙКИ НА ГОНКУ И СТРАТЕГИЯ

Итак, вы прошли два круга квалификации К1 и К2, вы выбрали шины и уровень топлива на старте гонки. Теперь пришло время определить стратегию в гонке.

Существует несколько областей настройки болида и установки стратегии на гонку.

Во-первых, настройки болида «Car Setup».
Скорее всего вы будете использовать настройки одной из квалификаций. Однако, если погода в гонке будет отличаться от погоды в квалификации, то возможно вам захочется изменить установки.

Во-вторых, стратегия питстопов «Fuel Strategy».
В игре у вас НИКОГДА не будет схода болида из-за того, что закончилось топливо. В этом случае вы гарантированно заедете на питстоп. Также вы заедете на питстоп, если износятся шины. Поэтому вы указываете не круг для совершения питстопа, а уровень топлива и когда оно закончится (или износятся шины), вы направитесь в боксы.
Запомните, что если вы ошибетесь с указанием топлива, то болид заедет либо слишком рано и вы потеряете драгоценные секунды, чтобы потом заезжать еще раз. Либо у вас износятся шины, ваше время на круге упадет и вам придется заезжать для их замены и дозаправки.
Пример: вы заехали менять шины и в баке 15 литров, в настройках вы указали 60 литров. Сколько будет залито на питстопе?
Правильный ответ – 45 литров, т.к. в настройках вы указываете топливо, с которым болид выедет с питстопа.

В-третьих, стратегия шин «Tyre Strategy».
У вас выбор из шин на сухую и дождевую погоду. Как было упомянуто в предыдущем разделе, даже если старт гонки пройдет в дождь, не обязательно стартовать на дождевых шинах.

Обратите внимание на вторую часть стратегии - количество кругов до замены шин при изменении погоды!
В гонках настоящей формулы-1 обычно трасса намокает постепенно, круг за кругом.
В ИГРЕ ЭТО НЕ ТАК! Если начался дождь, то вся трасса считается мокрой, и наоборот.
Это означает, что вашей самой распространенной установкой будет НЕМЕДЛЕННАЯ замена шин при старте/прекращении дождя (установка параметра в «0»).
Стоит заметить, что при заезде для смены шин ваша машина будет ЗАПРАВЛЕНА. Это может вам сорвать запланированную тактику питстопов и привести к потере очков.

И напоследок, указания пилоту на гонку «Driver Strategy».
Первая часть – указания рисковать пилоту «driver risks».
Для Новичков указания даже в 40% очень высоки. Вам следует понимать, что чем выше риск, тем больше износ деталей машины.
Также вы можете указать, стоит ли пропускать вперед в гонке партнера по Команде. Для вас никакого вреда от этой опции нет.
Если у болида возникают неполадки, вы можете направить болид в боксы для выяснения, и если возможно, для устранения неполадки. При этом вы можете указать, стоит ли заправлять болид, а также, стоит ли чинить неполадку, если осталось немного кругов до финиша.
Последняя часть – стратегия для старта гонки, будете ли вы активны на старте или предпочтете сохранить позицию – вам решать. Высокие риски ведут к возможным авариям на старте.

Оба квалификационных круга должны быть завершены за 90 минут до начала гонки.
Это относится также и к установке стратегии на гонку.


ДЕНЬ ГОНКИ

Во время гонки вы сможете только наблюдать за болидами, повлиять на что-либо уже не в вашей власти. Поэтому, результат гонки не зависит от того, как смотреть гонку (сразу, по частям или на следующий день).

Положение в гонке обновляется с каждым новым кругом (каждые две минуты). Это означает, что гонка из 40 кругов займет около 80 минут просмотра, а гонка из 75 кругов потребует около двух с половиной часов просмотра. Заметьте, что это не время самой гонки, а время просмотра гонки.

Спустя незначительное время (обычно в пределах получаса) результаты гонки будут занесены в итоговые таблицы. После этого вы можете посмотреть данные по результатам гонки, а также просмотреть гонку целиком, когда вам будет это удобно. Вам потребуется намного меньше времени, чтобы просмотреть гонку.


СПОНСОРЫ

В начале игры вы получаете спонсора на первые 10 гонок с выплатой в 1 миллион за гонку. При сбросе в конце сезона его снова дадут.
От вас зависит подписание контрактов с другими спонсорами.

Наиболее быстрый способ подписания контракта - это проведение переговоров с одним спонсором за один раз, так как переговоры будут идти быстрее. Спонсор будет задавать различные вопросы в течение всего срока переговоров. Вы должны убедиться, что вы ответили на их вопросы до следующей гонки, в противном случае переговоры затянутся еще на 1 гонку. Также рекомендуется вести переговоры со спонсорами, которые не ведут переговоры с другими менеджерами, так как если один менеджер заключает сделку со спонсором, то все переговоры с другими менеджерами отменяются.


ТЕСТИРОВАНИЕ БОЛИДА

Каждое тестирование будет стоить вам $1 миллион, а также детали вашего болида подвергнуться износу (и за их замену вы заплатите гораздо больше $1 миллиона). Вы получите 10 заездов, и максимум 100 кругов за 10 заездов.

Существует 8 разных типов тестирования.
Приоритет установок болида позволит вашему пилоту сообщить вам, что он думает по поводу сетапа болида, аналогично практике к гонке.

Другие типы позволят заработать вам тестовые очки по каждому из параметров Мощности (Power), Ускорения (Acceleration) и Управления (Handling), которые впоследствии будут превращены в увеличение соответствующих характеристик болида. Чем больше кругов вы сделаете в пределах определенного типа тестирования, тем больше тестовых очков вы приобретете. Они, как упомянуто выше, преобразуются в характеристики болида после 4 гонок, также на их преобразование влияют уровни установленных сооружений.

Если вы предвидите, что попадете в группу выше, то вам нужно начинать тесты за 4 гонки до конца сезона, чтобы начать карьеру в группе «Опытных» уже с некоторыми дополнительными характеристиками болида.


ПЕРСОНАЛ И СООРУЖЕНИЯ

Для Новичков целесообразно только улучшение сооружений питстоп-центр и коммерческий центр. Остальные сооружения имеют отношение к преобразованию очков тестирования в характеристики болида.

Для тренировки вашего персонала необходимо, чтобы ваш общий уровень персонала был ниже, чем максимальный уровень тренировки показанной в окне персонала и сооружений. Этот уровень повышается путем улучшения сооружений.

Удачи!
P.S. В случае, если вы обнаружили неточности перевода, просьба направлять их для устранения [Nicolas Chepurnykh].

Vadim D., 14-03-2010 23:07 (ссылка)

Часто задаваемые вопросы! и ответы на них


Важное замечание:
Это свободный перевод перечня часто-задаваемых вопросов.
Администрация GPRO не несет ответственности за неточности перевода.
В случае, если вы обнаружили неточности перевода, просьба направлять их для устранения команде переводчиков [Nicolas Chepurnykh, Konstantin Sadovnikov].


Главный офис менеджера

Ваш личный профиль

Вопрос: Мое имя написано неправильно и не меняется, когда я обновляю его в профиле. Почему?
Ответ: Прочтите нижеследующее:
Как только ваша заявка на участие в игре подтверждена, вы не сможете изменить свое имя. Также, вы можете изменить свою страну регистрации только до начала первой гонки сезона. Рекомендуется при регистрации указывать только имя и фамилию без упоминания отчества. Заявки с фальшивыми данными об именах и фамилиях не будут приняты к рассмотрению.

Вопрос: Я не могу загрузить свою фотографию, что не так?
Ответ: Если вы пытаетесь загрузить фотографию размером свыше 30KB, вы получите сообщение об ошибке. В этом случае вам следует уменьшить размер фотографии. Если вы не знаете, как это сделать, свяжитесь с нашим Вице-президентом Stefan Voggenreither для получения помощи.

Пилот

Вопрос: Я хочу обновить контракт текущего пилота, как это сделать?
Ответ: Вы можете обновить текущий контракт вашего пилота в любое время, если его общая величина навыка не превышает разрешенного предела в группе. Например, в группе Новичков этот предел составляет 85. Вы заплатите стоимость заключения контракта немедленно, но вы будете платить пилоту новую зарплату только по истечению срока текущего контракта. Для обновления контракта выберите пилота на главной странице вашей команды.

Вопрос: Я обновил контракт пилота, но количество оставшихся ему гонок в команде не изменилось. Почему?
Ответ: Ваш пилот сначала завершит текущий контракт, и как только он приступит к выполнению нового контракта, так сразу изменится количество оставшихся ему гонок до истечения нового контракта.
Не волнуйтесь! Если пилот обновил свой контракт с вами, то он обязательно будет выступать за вашу команду. Однако он покинет вас в случае, если вы перейдете в нижнюю группу, а его уровень окажется выше установленного предельного уровня пилотов для группы. Обновление контракта будет показано только на странице пилота следующим образом: гонок осталось (Races Left): 8 (+17).

Вопрос: Общий уровень моего пилота превысил установленный предельный уровень для группы, но я хочу обновить с ним контракт, как мне это сделать?
Ответ: Вы не можете это сейчас сделать. Однако в будущем вы можете заключить контракт с пилотом на 17 гонок, а потом сразу же его перезаключить еще на 17 гонок. Таким образом, вам удастся сохранить вашего пилота на все 34 гонки.

Вопрос: Куда ушел мой пилот из команды?
Ответ: У вашего пилота закончился контракт, и вы обязаны найти себе другого. Либо вы перешли в нижнюю группу, а уровень вашего пилота оказался выше предельного уровня в группе.

Технический Директор (ТД)

Вопрос: Я не могу перезаключить контракт с моим ТД, почему?
Ответ: В игре невозможно перезаключать контракты с ТД. Это сделано в целях повышения конкуренции между менеджерами. Каждый раз вам придется заключать новый контракт с ТД на рынке при конкуренции со стороны других менеджеров.

Вопрос: Мой ТД исчез, но у него по контракту еще оставались гонки за мою команду. Что произошло?
Ответ: В правилах сказано, что ТД покидает команду в следующих случаях:
1. Если ваш текущий баланс ниже -$15,000,000, и вы оказываетесь не в состоянии платить ему зарплату, а бесплатно ТД не работает.
2. Вы перешли в нижнюю группу, в котором нельзя использовать ТД. Например, группа Новичков.

Вопрос: Я не могу предложить новый контракт ТД, почему?
Ответ: Единственные причины состоят в следующем:
• Для заключения контракта вы должны быть в группах Мастеров и Элиты.
• У вас не хватает денежных средств на счету.

Вопрос: Если мой денежный баланс уходит ниже -$15,000,000, мой ТД уйдет немедленно или у меня будет время поправить баланс за счет дохода от гонки?
Ответ: Нет, ТД покинет вашу команду до гонки.

Улучшение болида

Вопрос: Могу ли я улучшить болид после Практики/Квалификации?
Ответ: Да, улучшения будут приняты. Однако вам следует принять во внимание, что изменение деталей болида скажется на выполненных настройках перед гонкой, и у вас уже не будет возможности их изменить.

Вопрос: Почему я не могу улучшить болид?
Ответ: Вот список возможных причин:
• Вы в долгах и поэтому не можете улучшать болид, хотя вы и можете установить в болид части худшего уровня.
• Вы уже улучшали болид, а это может быть сделано только один раз перед гонкой.
• Вы пропустили допустимое для проведения изменений время. Напоминаем, что изменения можно делать не позднее, чем за 1,5 часа до начала гонки.

Вопрос: Все части моего болида изношены, я в долгу и не могу их заменить, что мне делать?
Ответ: НЕ ПАНИКУЙТЕ! Притормозите и научитесь контролировать износ деталей вашего болида. Попробуйте снизить риск пилота в гонке и любой ценой финишировать, так как это принесет вам больше денег. Также вы можете заменить изношенные детали их ухудшенным вариантом. Думайте тщательнее о том, на что вы тратите деньги.
*Подсказка - для новичков даже риск пилота в размере 40 считается очень высоким.

Вопрос: Что означать буквы «P», «H» и «A»?
Ответ: Это сокращения от следующих характеристик болида «Мощность/Power», «Управление/Handling» и «Ускорение/Acceleration», на эти характеристики влияют уровни установленных деталей болида и количество полученных вами тестовых очков. Преобладание одних типов деталей приводит к изменению общего уровня специализации болида, при этом болид начинает выступать лучше на трассах такого же типа, и хуже на трассах другого типа.

Вопрос: Что означать буквы «P», «A», «H» и «B» рядом с болидом на экранах экономического баланса и общего уровня болида?
Ответ: Это отражает уровень общей специализации болида на следующих направлениях – «P» это «Мощность/Power», «A» это «Ускорение/Acceleration», «H» это «Управление/Handling» и «B» это «Баланс/Balanced».

Вопрос: Имеют ли какое-то значение специализации «P», «H» и «A»?
Ответ: Посмотрите на характеристики трассы, например, болид со специализацией «Мощность/Power» будет быстрее на соответствующей трассе.

Вопрос: Сколько стоят детали болида разных уровней?
Ответ: Это вам придется выяснить самому, наиболее эффективные детали стоят дороже. Так, двигатель 2-го уровня стоит дороже передних антикрыльев 2-го уровня.

Сооружения и персонал

Вопрос: У меня нет долгов, но я не могу тренировать персонал, почему?
Ответ: Это происходит из-за того, что ваш персонал достиг максимального возможного уровня для вашей команды. Для увеличения возможного уровня персонала следует построить сооружения более высокого уровня. Следует учитывать, что на уровне новичков сооружения не могут быть выше 1-го уровня.

Тестирование болида

Вопрос: Зачем мне проводить тестирование болида?
Ответ: Тестирование - это хороший способ лучше узнать игру. Более того, тестирование приносит вам очки исследований, которые впоследствии будут использованы для улучшения машины.

Вопрос: Трасса для тестов когда-нибудь меняется?
Ответ: Обычно тестовая трасса выбирается в начале сезона и остается неизменной в течение всего сезона.

Вопрос: Каким образом участие в тестах улучшает болид?
Ответ: Вы заметите различные варианты тестирования во время тестов, часть влияет на один из параметров болида – мощность (Power), управление (Handling) или ускорение (Acceleration), остальные влияют на все сразу. Количество пройденных тестовых кругов определяет количество получаемых вами Тестовых очков (Test points). После гонки Тестовые очки преобразуются в очки Исследований (R&D), затем после еще одной гонки очки Исследований превращаются в очки Продукции (engineering points) и, наконец, последние превращаются в очки Болида (Character points) добавляемые к текущим характеристикам болида (PHA).
Учтите, что тестирование приводит к износу деталей болида.

Вопрос: Я не могу начать тестирование, это баг?
Ответ: Если у вас отрицательный денежный баланс, то вы не можете принимать участие в тестах, также, если износ хотя бы одной из деталей вашего болида более 90%, то игра не позволит вам тестировать болид. Сначала замените изношенную деталь.

Вопрос: Как мне выяснить, сколько топлива я использовал в тестовой сессии?
Ответ: До начала тестовой сессии (stint) вы указываете, сколько топлива должно быть в баках, после сессии остаток топлива показан рядом с износом шин и временем круга.

Вопрос: Почему после тестовой сессии мой пилот ничего не говорит о настройках болида?
Ответ: Ваш пилот сообщает информацию о настройках болида только в том случае, когда установлен тестовый режим «setup tuning».


Гонки

Трасса/ Информация о гонке

Вопрос: Время въезда/выезда с питстопа (in/out of pits) указано 16.5 секунд, это значит, что весь питстоп займет 16,5 секунд или это только время заезда и выезда с питстопа?
Ответ: Это общее время питстопа.

Практика

Вопрос: Как начать практику?
Ответ: Перейдите на экран практики. У вас есть возможность совершить 8 практических кругов для поиска оптимальных настроек болида для квалификации и гонки. Введите настройки для болида, например 500 для каждой, пройдите круг и смотрите, что вам ответит пилот по поводу настроек.

Вопрос: Что значат параметры настройки болида?
Ответ: На экране практики наведите курсор мыши на «знаки вопроса» рядом с названиями настроек болида, вы получите справочную информацию.
В-общем она выглядит таким образом:

Антикрылья – высокие значения обеспечивают бОльшую прижимную силу на трассе, скорость уменьшается.
Двигатель – высокие значения обеспечивают смещение настроек машины в сторону увеличения скорости на трассе в ущерб ускорению.
Тормоза – высокие значения обеспечиваю смещение настроек тормозов к передним колесам в ущерб задним.
Коробка передач – высокие значения обеспечивают увеличение скорости машины на трассе в ущерб ускорению.
Подвеска – высокие значения обеспечивают бОльшую жесткость подвески.

Вопрос: Мой пилот удовлетворен настройками болида, но она по-прежнему слишком медленная.
Ответ: Есть несколько причин, объясняющих медленную скорость вашего болида. Уровень деталей и настройки болида, параметры пилота, погода – все это влияет на скорость на круге. Не забывайте, что плохой пилот зачастую дает плохие советы по настройке болида, поэтому пробуйте определить оптимальные настройки сами.

Вопрос: Настройка болида, удовлетворяющая пилота, медленнее той, которой он недоволен. Почему?
Ответ: Возможно, что навык вашего пилота, отвечающий за умение настраивать машину, очень низкий. Пробуйте потренировать пилоту навык «technical insight» для улучшения ситуации. Также возможно, что есть другие причины такого поведения болида на трассе.

Вопрос: Какой тип шин я могу использовать во время практики?
Ответ: Вы может использовать любой тип шин.

Вопрос: Мое время на круге во время практики гораздо медленнее времени других менеджеров в квалификации, что мне делать?
Ответ: Многие настройки влияют на скорость болида, возможно у них установлен лучший уровень деталей или лучше пилот, а может у них просто установлен бОльший уровень риска для пилота.

Квалификация 1

Вопрос: Какой тип шин мне следует использовать в квалификации?
Ответ: Выбранный вами тип шин в квалификации вы будете использовать и в гонке, поэтому выбирайте тип шин, который обеспечит вам подходящую стратегию в гонке. Учтите, что износ шин снижает скорость болида и может привести к сходу, выбирайте тип шин с умом.

Вопрос: Если я выберу дождевые шины, смогу ли я использовать другой тип шин в гонке?
Ответ: Да, вам будет предложено также выбрать сухой тип резины для гонки.

Вопрос: Как долго можно ездить на одном комплекте шин?
Ответ: Вы можете получить полезную информацию об этом в результате тестирования. Износ шин зависит от трассы и температуры окружающей среды. Также другие параметры влияют на износ, но вам придется это выяснить самим. Важно знать, насколько кругов хватает разных типов шин.

Квалификация 2

Вопрос: Как много топлива мне нужно?
Ответ: Количество топлива, с которым вы начинаете квалификацию 2, будет также залито в баки болида перед стартом гонки. Таким образом, используйте в квалификации 2 столько топлива, сколько потребуется болиду в гонке до первого питстопа.
Это определяется экспериментальным путем, однако запомните, вы никогда не прекратите гонку по причине окончания топлива! В этом случае вы просто совершите незапланированный питстоп и потеряете ценное время.
Поэтому заливайте в баки больше и смотрите, сколько вы действительно использовали топлива в гонке на экране анализа гонки. После этого вы поймете, сколько топлива требуется вашему болиду. В любом случае, маловероятно, что в гонке вам потребуется более 280 литров.

Настройки для гонки

Вопрос: я не могу изменить настройки болида, хотя до гонки остался еще час. Почему?
Ответ : Изменение настроек для гонки прекращается за 1,5 часа до старта.

Погода

Вопрос: Во время прогноза погоды на гонку что означает время 0h – 0h30m?
Ответ: Это время основывается на времени прохождения круга. Например, если среднее время на круге составляет 1:30.000, то пилот пройдет 20 кругов за 30 минут.

Просмотр гонки вживую

Вопрос: Когда я смотрю гонку вживую, не происходит автоматического обновления странички. Это баг?
Ответ: нет, это не баг. Это происходит в случае, если вы используете браузер Internet Explorer. Для исправления этой ситуации вам требуется изменить настройки браузера Internet Explorer. В меню «Настройки/Tools» выберите «Опции Интернет/Internet Options». На вкладке «Общие/General» в секции «Временные файлы/Temporary Internet Files» нажмите кнопку «Настройки/Settings», затем установите параметр “check for newer versions of stored pages” в положение “Every visit to the page”. Или используйте другие браузеры, например Firefox http://www.getfirefox.com.

Вопрос: Когда я могу начать просмотр гонки вживую?
Ответ: Трансляция гонки начинается по Вторникам и Пятницам в 20:00 CET (22:00 моск.вр.), за 30 минут до гонки на странице игры появляется ссылка на страницу трансляции.

Вопрос: На экране трансляции гонки есть число рядом с желтой полоской – Остаток топлива, которое, например, показывает ~22%. Что это значит?
Ответ: Это примерное значение остатка топлива в баках машины, точность его примерно составляет 3%, поэтому реальный остаток топлива может быть для указанного случая 21-24%.

Анализ гонки

Вопрос: Во время анализа гонки показывает, что топлива осталось в конце сессии 20%, 20% от чего считаются?
Ответ: Остаток топлива указывается в процентах от общей вместимости баков, бак вмещает 180 литров. Например, остаток 20% топлива означает 36 литров.

Вопрос: В гонке я остановился после 4 кругов, и у меня было больше топлива в баках, чем я указал для заправки на питстопе. С каким количеством топлива я выйду после питстопа? Его станет меньше?
Ответ: Нет, вы покинете питстоп с тем количеством топлива, что у вас было в баках до питстопа. Механики не «сливают» топливо, если его уже итак достаточно в болиде.

Прочее

Спонсоры

Вопрос: Я веду переговоры одновременно с 5 спонсорами и такое ощущение, что переговоры будут длиться вечность! Что не так со спонсорами?
Ответ: Ваш коммерческий отдел тратит слишком много времени на такое большое количество спонсоров. Концентрируйтесь на 1-2 спонсорах одновременно, не более.

Вопрос: Почему я потерял спонсора?
Ответ: Возможно потому, что вы солгали ему во время переговоров?
*Подсказка – не обещайте выиграть чемпионат, если вы не уверены в этом. Спонсоры не любят, когда их водят за нас. Ведь выиграть чемпионат можно только в Элитной группе.

Вопрос: Мой спонсор задает мне вопросы, что ему отвечать?
Ответ: Это вам решать, просто помните, что спонсоры расстраиваются из-за того, что вы не выполняете свои обещания. Это может послужить причиной прекращения контракта.

Турнирное положение менеджеров

Вопрос: Что значит буква «N» рядом с именем менеджера в сезонном положении команд?
Ответ: Буква “N” означает, что этот менеджер имеет отрицательный денежный баланс на счете.

Команда менеджеров

Вопрос: Как распределяются призовые деньги, полученные по итогам сезона Командой менеджеров, поровну или в зависимости от очкового вклада?
Ответ: Призовые будут поделены равными долями между всеми менеджерами команды.

Переход лигой выше (Promotion)

Вопрос: Расчет повышения/понижения в группе (promotion / relegation) ведется до выплаты призовых денег за сезон или после?
Ответ: Повышение/понижение в группе рассчитывается ПОСЛЕ выплаты бонуса 10 лучшим менеджерам группы, но ДО выплаты призовых денег за набранные очки менеджером и командой менеджеров, и ДО выплаты бонуса за участие во всех гонках сезона. Лучше всего планировать повышение в группе заранее и копить на этот случай деньги, так как их вам понадобится много для достижения хорошего результата на верху. Плохая идея идти уровнем выше почти без денег.

Чат

Вопрос: Я использую клиент для чата, но меня не устраивает Java-клиент, как мне настроить чат другим способом?
Ответ: Список серверов Dalnet можно найти на: http://www.dal.net/servers/..., название канала #gpro, просто выберите любой сервер из списка и заходите на канал! Для получения информации о регистрации имени на канале, вопросам доступа и прочему читайте на странице: http://www.dal.net/services....
Если вы используете для чата java-клиент, то вам не надо делать все эти настройки.

Вопрос: Как сменить свой Ник (позывной) в чате?
Ответ: Самый простой способ это обновить вашу страницу с персональной информацией или, находясь в комнате чата, напечатать «/nick ВашНовыйНик».

Вопрос: Я нажимаю на кнопке чата, но чат не запускается.
Ответ: У вас должен быть установлен на компьютере Java-клиент, также у вас должно быть установлено разрешение на запуск Java апплетов/приложений.

Конец сезона

Вопрос: Что обнуляется (reset) в конце сезона в группе Новичков?
Ответ: В группе Новичков в конце каждого сезона следующие параметры приводятся в первоначальное состояние (это происходит во время расчета повышения/понижения в группах):

Уровень деталей болида – все устанавливается в уровень 1.
Уровень сооружений - уровень 0.
Пилот – если общая величина навыков более 85, вы потеряете пилота.
Деньги – у всех становится по $30.000.000.
Спонсоры – остается спонсор по умолчанию, остальные покидают команду. Все переговоры с новыми спонсорами прекращаются.
Очки тестирования – все очки тестирования обнуляются.
Уровень персонала – в первоначальное состояние.

Вопрос: Что не приводится в первоначальное состояние в группе новичков в конце сезона?
Ответ: Обнуление (reset) в группе Новичков не коснется следующего:
Пилот – если общая величина навыков 85 и менее, пилот остается в команде, все тренировки сохраняются.
Команда – если вы состоите в команде менеджеров, то ваше членство там продолжится.
Личная статистика – вся статистика остается без изменений.

Вопрос: Что происходит в конце сезона?
Ответ: Вот перечень событий:

- После последней гонки – призовые 10 лучшим менеджерам группы.
- Повышения/понижение в группах.
- Продажа деталей болида/сооружений у менеджеров с отрицательным денежным балансом.
- призовые деньги за набранные в сезоне очки.
- деньги за очки Команды менеджеров.
- выплата бонуса за участие во всех гонках сезона.

Вопрос: Когда становится известным календарь гонок следующего сезона?
Ответ: Обычно список трасс публикуется за 3-4 гонки до окончания текущего сезона, а точные даты проведения гонок становятся известными за 3-4 дня до последней гонки сезона.

Форумы

Вопрос: Как искать на форумах?
Ответ: Зайдите на форум, использую кнопку «Forum» в верхней части основной страницы игры, затем выберите ссылку поиска «Search» (http://www.gpro.se/forum/Se...).
Здесь вы увидите опции поиска – поиск по автору, по словам.
Примечание. Опцией по умолчанию установлен поиск в названиях тем, вы можете установить опцию поиска в тексте сообщений.

Вопрос: Возможно ли использование на форуме настройки шрифта (наклонный, жирный и подчеркнутый)?
Ответ: Да, некоторые тэги доступны:
наклонный - тэг "i"
жирный - тэг "b"
подчеркнутый - тэг "u"

Вопрос: Могу ли я цитировать другие сообщения на форуме?
Ответ: Да. Просто выделите текст для цитирования мышкой и нажмите «Quote» следом за сообщением. Цитата появится в текстовом поле ответа, при этом она будет обрамлена тэгами [quote] цитата [/quote]

Вопрос: Что значат глазки внизу сообщений форума?
Ответ: Если вы кликнете на них, то текущая тема будет добавлена в ваш список наблюдения (http://www.gpro.se/forum/Wa...), и эта тема появится на основной странице вашей команды в окне тем форума.

Вопрос: Как мне изменить список наблюдения?
Ответ: Зайдите на http://www.gpro.se/forum/Wa... и внесите изменения.

Вопрос: Что значит красный символ внизу страницы темы форума?
Ответ: Если вы кликнете на символ, то текущая тема будет помещена в список игнорирования, и вы ее больше не увидите на основной странице вашей команды в окне тем форума.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу