Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

О наших детках написали в газете!

В газете "Маяк" появилась заметка о успешной поездке "Грации" в Абхазию: http://mayak-kr.ru/?module=...;

С ДНЕМ ТАНЦА!!!

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

фотоотчет с фестиваля "Небосвод"

Уважаемые родители и воспитанники коллектива "Грация", Вы можете посмотреть фотографии с фестиваля детского творчества "Небосвод" на сайте http://nebosvod-fest.ru/obs...
Фотографии очень позитивные и отличного качества!!!

Мы -ПОБЕДИТЕЛИ в фестивале детского творчества "Небосвод"!!!

В Челябинске прошел Гала-концерт фестиваля «Небосвод», организованный МЧС России в рамках выполнения мероприятий федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года». В нем приняли участие более 150 детей из 28 населенных пунктов Челябинской, Курганской и Свердловской областей. На конкурсе представлено 25 номеров в номинациях вокал, танец, оригинальный жанр, а также организована выставка детских работ в номинации декоративно-прикладное творчество.Всего в фестивале приняло участие более 500 детей(http://www.74.mchs.gov.ru/n...).
Наши дети заняли первое место в номинации "хореография" с танцем "Голубка"!!! От всей души поздравляем "Грацию" и наших дорогих Павлову Оксану Викторовну и Голубеву Ксению Васильевну!!!! Здоровья ВАМ, творческих успехов и, конечно, новых побед!!!

Международный день танца

29 апреля, понедельникМеждународный день танца

Международный день танца отмечается с 1982 года по решению ЮНЕСКО в день рождения французского балетмейстера Жана Жоржа Новера, реформатора и теоретика хореографического искусства, который вошел в историю как «отец современного балета».
Жан Жорж Новер (29.4.1727-19.10.1810) - французский балетмейстер, ученик балетмейстера Л. Дюпре. Выступал как танцовщик и возглавлял балетную труппу в театре «Друри-Лейн» в Лондоне.
Новер разработал принципы героического балета и балета-трагедии. В 1759 вышел его знаменитый труд «Письма о танце и балетах», где Новер обосновал принципы балета-пьесы, воплощаемого средствами действенных пантомимы и танца в содружестве композитора, хореографа и художника.
В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник - театры оперы и балета, современные танцевальные труппы, ансамбли современного бального и народного танца и другие, как профессиональные, так и самодеятельные артисты.

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Выступление "Грации" на фестивале "Улыбки моря 2012", ролики




Выступление "Грации" на фестивале "Улыбки моря2012", Болгария


2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html




новая постановка


В Ла Скала русские реконструировали поздний балет Мариуса Петипа.

На постановку «Раймонды» Махар Вазиев, экс-директор балета Мариинского театра, ныне возглавляющий балетную труппу Ла Скала, позвал свою признанную петербургскую команду, состоящую из хореографа-реставратора Сергея Вихарева и координатора по архивным исследованиям Павла Гершензона. (В Петербурге по Гарвардским записям, в просторечии называемым «сергеевскими», сделанным и вывезенным после революции за границу режиссером Мариинки Николаем Сергеевым, они вместе осуществили реконструкции старинных балетов Петипа «Баядерка», «Спящая красавица», «Пробуждение Флоры», два из которых были отмечены «Золотой маской».)

Накануне премьеры состоялась конференция, посвященная историческому наследию и открывшая Дни Санкт-Петербурга в Милане, в рамках которых прошли также гастроли спектаклей Льва Додина «Три сестры» и Андрея Могучего «Pro Turandot».

Сам балет «Раймонда» имеет прямое отношение к Милану и Санкт-Петербургу. На премьере в Петербурге в 1898 году выступила миланская виртуозка и прима-балерина Мариинки Пьерина Леньяни. Теперь премьеру в Милане танцевала петербургская балерина из Мариинки Олеся Новикова, единственная из всех современных Раймонд, сумевшая проделать трюк Леньяни — виртуозную вариацию во втором акте с entrechat quatre на пуантах, для выполнения которой нужно обладать стальным носком. Она же грациозно пропела венгерскую вариацию в гран па, мечтательно и без хлопков в ладоши, введенных на западе «диким русским» Рудольфом Нуреевым. Во втором составе скаловская прима-балерина Марта Романья выдержала роль как раз в русских традициях, с задором и характером. Ее партнером был отменный премьер театра Эрис Нежа, ничуть не уступающий выступившему в первом составе Фридману Фогелю, приглашенному солисту Ла Скала, танцовщику из Штутгарта. Как и на премьере в XIX веке, костюм Жана де Бриена украшал крест — символ, между прочим, Милана.

Семь сольных вариаций Раймонды, четыре сюиты классического и характерных танцев — это обязательный скелет «Раймонды», где бы она ни шла — в Москве, Петербурге или Париже. Но миланская постановка показала, что это далеко не все, что было задумано балетмейстером Мариусом Петипа и директором Императорских театров Иваном Всеволожским, выступившим в роли художника по костюмам.

«Раймонда» Петипа/Вихарева — спектакль о грезах любви, а мир Раймонды — это мир музыкальных баллад и песен трубадуров. Гармонию и счастье, которые Александр Глазунов, знаток Средневековья, вылил в музыке, мастер феерий Петипа разлил в неторопливом и широко развернутом действии ожидания ниспосланного свыше счастья героини. И счастливый жребий, и испытания, выпадающие на долю Раймонды, посылает купированная в советских редакциях фигура Белой Дамы, подобно скульптуре Мадонны возвышающаяся на пьедестале. Потом она оживает и спускается с пьедестала, оживление скульптуры — классический театральный мотив конца XIX — начала XX века. Именно Белая Дама вносит мотив видений, и вроде бы батальный спектакль с поединками и сражениями она превращает в спектакль о чуде. И вся его декоративная избыточность работает на эту основную визионерскую идею.

Театр Петипа с его обилием разноцветных костюмов, аксессуаров, шестью сменами декораций заиграл. Например, грандиозная картина «Сон» складывается из четырех рядов сложно построенного кордебалета (от детей до первых солисток). В ней заняты две солистки с вариациями, двенадцать неподвижных корифеек с крыльями на головах и лавровыми ветвями в руках (символом славы и победы), рыцари со щитами. Всю композицию возглавляет главная корифейка с серебряными трубами. В центре многокрасочной и многолюдной сцены сама Раймонда, танцующая сначала с мечом своего будущего жениха Жана де Бриена, потом — с лавровой ветвью, атрибутами доблестного рыцаря. Возрожденные аксессуары оказались тесно связанными с сохранившейся хореографией: острие меча из «Сна» находит развитие в хореографически острых позах гран па последнего акта Раймонды и Жана де Бриена, в скрещениях, подобно турнирным рапирам, арабесков.

Контрастная же сюита отдана другому мужскому персонажу — сарацину Абдерахману (во втором составе отличился сочный Андреа Вольпинтеста), который обрушивает на Раймонду массу темпераментных танцев. Вернувшийся на место испанский танец (переделанный позже в панадерос) в исполнении безупречных характерных стилистов явился настоящей жемчужиной. А идущая вслед за ним вакханалия, в которой участвуют девушки-виночерпии с распущенными волосами и бокалами в руках, довершала сюиту обольщения героини. Не зря современники конца XIX века сравнивали свое впечатление от трехактной «Раймонды» с впечатлением от тетралогии «Нибелунгов».

Последний большой спектакль восьмидесятилетнего Петипа, венец академического Императорского балета, «Раймонда» завершает великую трилогию 1890-х годов с мотивами сна, пробуждения и видений, начатую «Спящей красавицей» и продолженную «Пробуждением Флоры». И реконструкция «Раймонды» Сергеем Вихаревым в Милане успешно завершает его личный проект, связанный с возрождением этих трех великих петербургских шедевров. Жаль только, что в гастроли балета Ла Скала, которые состоятся в декабре в Большом театре, не включена «Раймонда».

Варвара Вязовкина

21.10.2011

Без заголовка

Все здорово!!!!!!!!! Слушайтесь Оксану Викторовну!!!!!!!! Привет ей от братика!!!!!!!!!!!

настроение: Кайфовое

Наши руководители

настроение: Довольное
хочется: Гулять
слушаю: Музыку

Метки: Наши Руководители

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу