Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Иван Елесин, 27-05-2011 17:28 (ссылка)

Подскажите: Где скачать фильмы о граффити?

Райтеры! И те кому нравиться это искусство, подскажите пожалуйста, где мне скачать фильмы о граффити.. по инету рылся, ничего не смог найти.. буду очень благодарен за ссылочки... вот некоторые названия фильмов:

80 Blocks from Tiffany’s
Stations of the Elevated
Wild Style
Style Wars («Войны стилей»)
Bomb the System («Бомби систему»)
Quality of Life («Качество жизни»)
The Graffiti Artist (Художник Граффити)
Piece by Piece («Кусок за куском»)
Infamy («Дурная слава»)
NEXT: A Primer on Urban Painting («NEXT: словарь городской живописи»)
RASH («Вспышка»)
BOMB IT
Wholetrain («Состав»)
Jisoe
Roadsworth: Crossing the Line («Переходя черту»)
Innapau — Russian Steel
Exit Through the Gift Shop («Выход через сувенирную лавку»)

Голос crew

РАйтеры Надеги, Артема,Владивостока..ИДет в набор в команду Голос crew.. Все у кого есть желания пишите на мыло Gosha_14@mail.ru жду

SKETCH BATTLE!!!

Тема:
FUNNY PERSONAGE FITH ME! (забавный персонаж со мной) Рисуешь "чувака"
какого-нибудь или мультяшку.
 
Правила баттла просты:
1. Запись в коментарии.
2. Получение потверждения и начало соревнований по ЛС!
3. Выкладываем свои работы в следушем обсуждением с темой соревнования.
4. Среди участников сообщества пройдет голосование,
    тот кто больше наберет голосов, тот и победил.
 
Пример:

настроение: Веселое
хочется: Рисовать
слушаю: Рэп

Метки: Баттле, скетч, граффити.

Интервью с граффити-командой "ЗАЧЕМ"

Иногда идешь утром на работу по переполненной грязной улице, ненавидишь свой город, себя, работу и тех, кто спешит на службу вместе с тобой. И вдруг на стене видишь яркий рисунок просто буквы или улыбающуюся мордочку. И сразу чувствуешь что-то непонятное. Раздражение? Неприязнь? Удивление?

Иногда идешь утром на работу по переполненной грязной улице, ненавидишь свой город, себя, работу и тех, кто спешит на службу вместе с тобой. И вдруг на стене видишь яркий рисунок просто буквы или улыбающуюся мордочку. И сразу чувствуешь что-то непонятное. Раздражение? Неприязнь? Удивление?


Так вот, небольшой рисунок на стене, способный вызывать у прохожих самую разную реакцию, и называется граффити. В России такой вид творчества существует уже 10 лет, но только в последнее время на него всерьез обратили внимание как представители различных художественных группировок, так и силовые структуры. Разобраться в том, что же такое граффити вандализм или искусство, нам помогут ребята из самой известной московской граффити-команды «Зачем?» Позе, Керл и Шухер (свои настоящие имена ребята просили не называть).


Что такое граффити?


Позе: Мы часто пересекались с различными СМИ, давали интервью, все подробно рассказывали, а потом с ужасом читали сказки и бред. Наши идеи до такой степени искажали, что мы научились говорить о граффити, не объясняя, что это такое. Читаешь статью. Вроде речь о граффити, а на самом деле нет.

Керл: Если говорить примитивно, то граффити называется разновидность живописи, сделанной в отличие от всех остальных не на бумаге, а на стенах, потолках, асфальте словом, на плоскостях, совсем для нее не предназначенных. Дальше уже нужно разделять культуру граффити на официальную и хулиганскую. К официальной относятся модные художники, которые сидят дома, рисуют что-нибудь на вертикальной поверхности, потом делают популярные выставки и собирают деньги. Любой нормальный граффитчик скажет, что его искусство дрянь. Хотя, возможно, лет в 50 все мы придем к тому же.

Позе: Хулиганские граффити в первую очередь не домашние, а городские. Их делают на стенах домов, заборах, вагонах метро и поездах. Словом, в местах наибольшего скопления народа. Общедоступные рисунки на стене (или, говоря нашим языком, «бомба») представляют собой пример самого что ни на есть свободного искусства. Мы просто рисуем то, что хотим. Нам наплевать, как наше творчество оценят знаменитые мастера кисти и акулы пера или сколько денег мы за него получим. Нам просто интересно, особенно если учитывать еще и то, что в отличие от творения на бумаге граффити увидят тысячи людей, которые удивятся, разозлятся или порадуются.

А что включает в себя культура граффити?


Шухер: Начиналось все с афроамериканских детей в США, слушающих рэп, носящих широкие штаны и говорящих друг другу: «Йо, чувак!». В заграничных фильмах 90-х годов их настенное творчество достаточно хорошо представлено.

Керл: Сейчас все проще. Граффитчики слушают то, что им нравится, носят то, что практично и удобно. Я, например, некоторое время в качестве маскировки ходил с кейсом, в черном пальто, под которым у меня был перепачканный краской халат. Когда я рисовал, то снимал пальто, кейсом, набитым баллонами, загораживал рисунок от любопытных прохожих и «бомбил»...

Позе: Хорошо быть высоким, чтобы «бомбить» выше всех, и хорошо быть маленьким, чтобы удачно прятаться. А когда ты рисуешь, например, синим цветом, то носишь только синюю одежду, дома у тебя синие обои и у твоей девушки синие волосы. Или ты «бомбишь» только двери дорогих магазинов, потому что ты их не любишь. Тогда ты настоящий художник — со своей культурой, идеей...


— Откуда появились граффити?

Шухер: Есть много разных вариантов. Для меня более понятно, когда говорят, что в 50-е годы в Америке гангстеры, чтобы пометить свою территорию, квартал, который они «держали», писали на его стенах название своей группировки. Постепенно их надписи становились все затейливее и красочнее. Так появились граффити. Поэтому я считаю, что рисовать на стенах лучше всего именно буквы своего имени.

Позе: А в России прообразом граффити можно считать пресловутые три буквы на заборе, надписи типа «Спартак — чемпион». Кстати, некоторые взрослые люди до сих пор ассоциируют граффити с футбольным хулиганством. А первыми советскими граффитчиками были Остап Бендер и Киса Воробьянинов. Помните их «тэги» на стене ущелья: «Здесь были Киса и Ося». Первым настоящим отечественным граффитчиком был некий Баскет. Ему, наверное, сейчас уже лет 30, и он до сих пор рисует. Говорят, у него папа был дипломат и привозил ему из-за границы разные молодежные журналы, чтобы сынок учил язык. А сынок по ним учился «портить» стены.

Керл: А следом за ним мы, старшее поколение граффитчиков. Тогда приобрести краску и насадки было настоящей проблемой. Свои «тэги» мы рисовали обычным гуталином для обуви, отбирали у младших братьев фломастеры, истершиеся маркеры заправляли пастой, спиртом, зеленкой, и ничего, малевали в своих дворах корявые закорючки. Главное — желание, а деньги и тому подобные буржуазные заморочки ничего никогда не значили и ничего до сих пор не определяют. Зато гоняли нас представители правопорядка не в пример меньше.

Шухер: Сейчас все проще. Мы покупаем в автосервисах баллоны для покраски машин, там же насадки, за маркерами для «тэгов» идем в канцтовары, но романтика куда-то исчезла, да и злиться люди стали сильнее.

Что такое «тэги»?

Керл: «Тэг» в дословном переводе значит штамп, а у нас означает что-то вроде подписи. Все начинающие художники, у которых еще нет опыта или таланта рисовать большие «бомбы», просто маркером на стенах пишут красиво свое имя. Более опытные граффитчики оставляют «тэги» для своего продвижения. И еще по многим причинам.

Шухер: «Тэгирование» существенный элемент культуры граффити, существующий еще и как самостоятельное направление настенной живописи. Я, например, несколько лет назад покрыл своими «тэгами» пол-Москвы. Случалось, что ко мне в компаниях подходили симпатичные девушки и говорили, что знают меня, потому что видели мой «тэг».

Как люди смотрят на то, что вы делаете?

Керл: По-разному. Некоторые восхищаются. Бывали случаи, что ко мне подходили какие-то богатые дизайнеры, приглашали на работу, давали свои визитки. Взамен я давал им свои наклейки и посылал подальше. Искусство, как уже говорилось, не продается, тем более богачам.

Позе: Действительно, случаи были самые разные. Один раз мы рисовали ночью на никому не нужной стене, и на нас напал бдительный прохожий, выгуливающий свою собаку. «Паршивцы, что вы делаете?» — проорал он и полез за пазуху. С нас три пота сошло, думали, сумасшедший вытащит нож или пистолет. А он достал пачку соли и стал в нас кидаться. Мы потом долго смеялись.

Шухер: А мне как-то раз в Питере помог самый настоящий бомж. Он спал в каком-то скверике, а я там начал рисовать. Он просыпается и говорит: «А я знаю, что ты хочешь сделать». Я очень удивился, а он продолжает: «Нарисовать выше всех». Изумленный, я подошел к нему, мы разговорились, и он показал мне лестницу, на которую можно залезть и сделать свое черное дело.

Керл: По-моему, по-настоящему может оценить твою работу только тот, кто будет оттирать твое художество.

А родители как смотрят на ваше хобби?

Позе: Мама одного парня из нашей команды, например, собственноручно стирает все заляпанные краской куртки, дает деньги на баллоны и просит, чтобы, как только заберут в милицию, вызывал ее она уж точно спасет.

Проблемы с милицией серьезные?

Позе: Пока нет. Конечно, есть статья за вандализм. Штрафы, административные наказания всякие, но чаще всего удается отделаться легким испугом. Менты отнимают все наличные деньги, баллоны, звонят родителям и на работу. Вот и все.

Керл: Правда, однажды в одном подмосковном городе мы нарвались на ОМОН вот тут никому мало не показалось. Меня били так больно, что я готов был подписать собственноручное признание о том, что именно я изнасиловал и убил всех женщин, мужчин и собак в их проклятом городе. Но самое интересное, что, после того как из меня сделали котлету, всех отпустили. А у меня не оказалось ни одного перелома. Вот что значит профессионалы.

Позе: А вот в Европе за голову граффитчика положено большое вознаграждение, поэтому в Праге, где полно всяких памятников старины, местные жители по ночам только и делают, что ловят художников.

Шухер: Там вообще зверские нравы. Когда тебя ловят, то вешают на шею все граффити, нарисованные в твоем стиле, и если поймают одного человека из твоей команды, то посадят года на два и всех остальных. Поэтому к нам из Германии и Польши периодически совершают паломничество граффитчики, поставленные на учет дома. В Москве они находят достойное приложение своим силам.

Вы говорили, что разрисовали поезда дальнего следования и вагоны метро. Расскажите, как все проходило?

Керл: С поездами просто. Надо проникнуть на какую-нибудь станцию и там найти стоящий на перегоне поезд. Железнодорожники ужасно ленивые им неохота нас гонять. Один раз мы даже делали поезд с машинистом внутри, так он даже из кабины не вышел. Просто каждые пять минут проезжал по 100 метров, думал нас отпугнуть...

Шухер: Мы тоже однажды сделали поезд. Он готовился к эксплуатации. Такой весь новый, блестящий. Мы раскрасили его от и до. Неделю ночевали на поле возле станции, где он стоял. Все простудились, но дело доделали. Пришли на вокзал встречать своего красавца и тут обнаружили, что с другой стороны едет такой же разграффиченный состав. Получился настоящий парад крутых поездов.

Позе: Но, конечно, высший пилотаж раскрасить вагоны метро. Тут гораздо сложнее. Сначала надо пролезть в депо, проще всего через вентиляционную трубу, потом пройти мимо будки, где сидит злобный охранник, и тогда все вагоны часа на два твои. Тут еще очень важно не ошибиться, раскрасить именно тот вагон, который поедет не на переплавку, а на маршрут.

Керл: Как-то мы пролезли в метро, прошли мимо пустого поста охранника и вдруг видим, что охранник в одном из вагонов распивает водку с уборщицами. Мы в ужасе бросились бежать, он за нами. Гонялись по пустым тоннелям часа два, потом он нас настиг. И тут кто-то предложил ему выпить коньячку, взятого на дело для согрева. Охранник не отказался, попил, поболтал с нами и вдруг заявляет: «Ну что, рисовать-то будете? Я пока на шухере постою!» Мы были просто в шоке.

Говорят, существует какой-то негласный кодекс граффитчика?

Шухер: Считается, что нельзя рисовать на частных машинах, на мраморе и произведениях искусства. Я стараюсь так и поступать.

Керл: А я нет. Раньше был уверен, что никогда ничего не стану царапать на Кремле или памятнике Пушкину, а теперь понимаю, что любое произведение искусства, выставленное на всеобщее обозрение, всячески поощряемое и возвышаемое государством, находится в рабстве. И только мои надписи на нем могут возродить его к жизни. Вот так.

 

настроение: Вредное
хочется: нового

Как правильно рисовать

КАК ПРАВИЛЬНО РИСОВАТЬ ГРАФФИТИ.

Первая outline (набросок) нужна всегда, обязательно. Таким образом, ты будешь знать, что и как закрашивать. Не важно, какие у тебя навыки в graffiti - просто взять и начать "заливать"кусок из ничего практически невозможно. Должна быть начальная outline. Когда намечена 1ая outline, можно начинать зарисовывать. После fill in, разбираешься с цветами, потом 3D и после этого, если хочешь, можно сделать background... облачка там, или что хочешь... (SEEN Style Wars). Первый шаг, который играет немалую роль в качестве твоего стиля и концепции рисунка - это скетч. Стилистически по скетчу того или иного райтера можно определить его круг интересов относительно graffiti. Стиль райтера можно сравнить с почерком. С годами writing'a он отшлифовывается и характеризует своего автора. Это один из аспектов graffiti, которому никто тебя научить не сможет, но в этом и вся прелесть graffiti.Первый шаг, который играет немалую роль в качестве твоего стиля и концепции рисунка - это скетч. Стилистически по скетчу того или иного райтера можно определить его круг интересов относительно graffiti. Стиль райтера можно сравнить с почерком. С годами writing'a он отшлифовывается и характеризует своего автора. Это один из аспектов graffiti, которому никто тебя научить не сможет, но в этом и вся прелесть graffiti.
Вторым шагом является перенесение скетча с бумаги на стену. С этого момента проверяются навыки и умения райтера. Подберите любой нейтральный цвет (желательно посветлее) и нанесите то что у вас нарисовано на бумаге, на стену. Это как бы скелет куска. Даже некторые опытные райтеры считают этот процесс одним из самых сложных. И это понятно, так как задача состоит в том чтобы перенести outline с маленького куска бумаги на стену размеры которой в 20 с лишним раз больше. Главное следить за соблюдением пропорций; сравнивай положение той или иной точки на стене с ее эквивалентом на бумаге и наоборот. Не упускай из виду соотношения букв друг к другу и расстояния между ними. Это должно помочь тебе перенести скетч из blackbook на стену как можно точнее и аккуратнее. А чем больше будет опыта, тем лучше это будет получаться.
После того как outline успешно перенесена на стенку, время закрашивать кусок (fill in). Цветовая гамма зависит только от фантазии и конечно же выбора райтера. Но тем не менее стоит помнить что кусок должен бросатся в глаза как своим дизайном так и цветовым оформлением. Не стоит также забывать о идивидуальном стиле!!! Это очень важно, без стиля завоевать уважение у других райтеров очень сложно, если не невозможно. Сбаласировать piece легче всего "охлаждая" теплые цвета более холодными (оранжевый - синим, красный - зеленым), или наоборот - "подогревая" холодные цвета более теплыми. Здесь пропорции соблюдать не обязательно, т.е. различные части куска зарисованные одним или иным цветом не обязательно должны пропорционально соответствовать частям закрашенным другими цветами.
Четвертым шагом является создание фона (background'а) для куска.
Это делается собственно по двум причинам:

1. он убирает ощущение "голого" ли "сухого" куска, а также закрашивает tags или throwups которыми может быть покрыта данная стена.

2. с помощью background'a можно легко исправить некоторые неточности или ошибки, допущенные при закраске.

Совет ( на этом иногда ломятся даже опытные райтеры): Если кусок выдержан в теплых тонах, то фон должен быть холодного или темного цвета.
Пятой частью всего процесса, и одной из самых заковыристых, является нанесение окончательной outline. Эта outline выносит очертание всего куска, формы букв - одно из важнейших составляющих общего впечатления от работы. Когда дело доходит до окантовки - тут очень важно быть предельно аккуратным и соблюдать последовательность и чистоту линии. Так что прежде чем начать делать окантовку, хорошо было бы убедится в том, что в запасе имеется достаточное количество caps. Все знают, что они (caps) любят засоряться, а четкую и аккуратную линию можно получить только с помощью нового чистого cap'a. И конечно спешить в нанесении окантовки - это почти что обречь себя на ошибку. С опытом конечно скорость и аккуратность увеличиваются, но по началу: тише едешь - дальше будешь.

Вот собственно кусок и закончен. Теперь можно добавить 2ую оutline или highlights, как вам угодно. Это уже как бы крем на торте. Главное помнить - все "торты" разные. И если сам торт никуда не годится, то никакой крем не поможет. А если торт сам по себе вкуснятина, то крем это только подчеркнет. В плане исполнения - если с окончательной окантовкой все прошло гладко, то с highlights тоже не должно быть никаких проблем.

Вот теперь все!!! Работа готова. А то, как она выглядит, зависит исключительно от твоей фантазии, тренировки и опыта. Хотя, не смотря на опыт, к своим работам стоит относиться самокритично и тогда всегда будет какая-то деталь или момент, который не удовлетворяет тебя на 100%. Зато в следующий раз подобную ошибку ты вряд ли допустишь.

Все... приятного аппетита.

настроение: Занятое
хочется: Баюшки
слушаю: гул разъеренного компа

Граффити инструменты

Инструменты граффити Каждый граффити райтер, обязательно работает в своей стилистике. Выработанная стилистика считается признаком высокого уровня мастера. Соответственно, для каждого художника характерны и свои приемы граффити, свой круг используемых техник и инструментов. Однако, общий набор приемов, инструментов вполне доступен обозрению. Данная статья будет полезна тем, кто только начинает, кто хочет научится рисовать хотя бы простые граффити. Здесь так же приводится список инструментов, оборудования, не участвующего в процессе рисования, но нужного графитчику. Баллон графити-краски. Есть ли разница между ним, и, к примеру, автомобильной аэрозольной краской? В чем отличие, в чем особенность? Граффити краска бывает разная, как более дешевая, так и более дорогая. Тут рассмотрена граффити краска монтана, которая общепринято считается хорошей краской. Краска отличается 2х уровневой системой давления, позволяющей регулировать подачу по необходимости, тем, что к баллону подходит большой набор сменных колпачков(кэпов), яркими, по сравнению с другими марками красок, цветами, высокой атмосферостойкостью, высоким сроком службы нанесенного покрытия. Сменные насадки на аэрозольный баллончик. Такая насадка называется кэп (англ. cap), колпак. Он позволяет для одного и того же баллона менять подачу краски, форму струи, ее диаметр в поперечнике. Очевидно, что для разных задач приходится применять разные колпачки, но хороший мастер сделает работу и стандартным колпачком (с не сильной подачей и средним размером струи) Трафареты. Трафареты граффити, при умелом использовании, сильно упрощают работу мастера, при том, качество работы так же становится лучше. К трафаретам можно причислить как простые прямые картонки, по грани которой проводится прямая линия, так и сложные вырезные трафареты, обычно самодельные. Некоторые мастера вырезают огромные сложные трафареты, создают рисунки по трафаретам по слоям(для каждого цвета свой трафарет, набор трафаретов) Некоторые граффитчики не применяют трафареты. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Нанесение краски валиком Обычно подобная техника применяется для масштабных заливок цветом. Валик позволяет быстро покрыть большую поверхность грунтовкой, либо эмульсионной, окрашенной ярким колером, краской, которая уже выполнит роль, к примеру, фона рисунка. Нанесение краски кистью, маркером эти техники используются для мелких деталей на рисунке, если стилистика сюжет, фактура поверхности прорабатываемого места рисунка позволяют. Респиратор. При долгой работе в помещении это средство защиты НЕОБХОДИМО, причем желателен хороший респиратор со сменными фильтрами.
 

граффити

Граффити(ед.ч. граффито; мн.ч. используется как собирательное существительное) – это название для изображений или букв нацарапанных, наспех написанных, нарисованных или обозначенных в любом виде на собственности. Граффити зачастую рассматривается многими как неприглядное повреждение или нежелательный вандализм.

Граффити существует с древних времен, его примеры можно найти и в Древней Греции, и в Римской Империи. Граффити может быть все, что угодно за исключением простых каракуль на стенах. В настоящее время спрей-краски и маркеры стали наиболее широко используемыми материалами. В большинстве стран, порча собственности при помощи граффити без разрешения владельца считается вандализмом, что преследуется законом. Иногда граффити используются для выражения социальной или политической идеи. А для некоторых это искусство достойное показа в галереях и на выставках. Тем не менее, общество обычно выражает свое неодобрение при виде тегов, которые портят автобусные остановки, поезда, здания, игровые площадки и другую общественную собственность.

Этимология слова
В искусствоведении граффити относится к произведениям искусства, созданным при помощи начертаний на поверхности. Родственным термином является «сграффито», который подразумевает под собой соскребание верхнего слоя пигмента для обнаружения нижнего. Эта техника изначально использовалась гончарами, которые покрывали глазурью свои изделия, а потом при помощи царапин наносили узор. Граффити и граффито происходят от итальянского слова граффиато (нацарапанный). В древние времена граффити наносилось на стены острым предметом, но иногда использовался и мел, и уголь. Греческий инфинитив γράφειν – graphein – что значит «писать»

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу