oooouhh **,
07-11-2009 14:07
(ссылка)
Существуют такие стили,виды граффити:
Стили Граффити
Стиль рисования Bubble («пузырь»),

в котором все буквы округлялись, становились похожими друг на друга и
получались как бы дутыми, похожими на пузыри, готовые вот-вот разорваться или
лопнуть. Чаще всего использовалось мало цветов, в основном два или три.
Помимо стиля Bubble существует ещё множество других стилей. Вот самые
известные из них:
Wild Style («дикий стиль»).

Этот стиль отличается, прежде всего, нечитаемостью букв слова. Они настолько
запутаны, что иногда даже люди, разбирающиеся в граффити и рисующие его, не
способны разобрать надпись, не говоря уже о простых людях. И только те, кто
сами рисуют в таком стиле, без особого труда смогут прочитать текст рисунка. Это
происходит, прежде всего, засчёт того, что к буквам райтер прибавляет
дополнительные элементы, которые отвлекают внимание от букв.
FX (или 3D style, «объёмный стиль»).

Этот стиль отличается абсолютным объёмом букв. Чтобы придумать такой рисунок
надо обладать развитой фантазией и незаурядным мышлением. При этом надо,
чтобы все буквы сочетались друг с другом, и было довольно-таки понятно, что
написано. Для этого нужны долгие годы тренировок.
Messiah Style.
Оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных
листах и наложенные друг на друга. Этот стиль был изобретён жителем Нью-Йорка
Vulcan, работы которого характеризуются своеобразной цветовой гаммой.
Character. —

в нём используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда
присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (тэг, с англ.
«бирка», «этикетка»), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует
надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются
насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим
стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков.
Поэтому граффити в стиле Character чаще исполняется командами.
Throw up

— это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро.
Они создаются с помощью обычных кривых линий и выглядят как грубо заполненные
белым или серебряным цветом буквы, поверх накладывается один или два аутлайна.
Throw up предпочитают бомберы. Количество для них важнее качества. Основной
элемент их творчества — скорость. За короткий промежуток времени им удаётся
поставить в нескольких местах собственные имена. Очень часто работа бомберов
резко отличается от творчества подлинных райтеров или стайлеров. Последние
вырабатывают собственный стиль в студии. С социальной точки зрения,
деятельность бомберов мешает признанию лучших в художественном отношении
произведений райтеров. «Творениям» бомберов часто не хватает грации.
Необходимо некоторое усилие, чтобы заставить себя их разглядывать. Бомберы
выбирают труднодоступные и опасные места, но, тем не менее, заметные для
зрителей. В стиле Throw up работают даже настоящие райтеры, только они
развивают изображение, создавая из начального знака сложную композицию.
Бомберы предпочитают очень быстро писать короткие имена или выводить первые
и последние буквы имени, ставя после них восклицательный знак. Стиль стал
известен благодаря нью-йорскому райтеру I.N.
Blockbusters
— это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы . В некоторых случаях
они могут быть выполнены с помощью аутлайна, но иногда применяется и подсветка,
для которой предпочитают белую и серебряную краски. Особенностью блоков
является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом
размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в
Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для
обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили
своеобразной границей зоны влияния. До сих пор стиль Blockbuster часто
применяется в основном для названия тусовки или кру, а не для аббревиатуры
райтера. В группе каждый выполняет свою задачу. Один делает аутлайн, другой
заполняет внутреннюю часть букв, третий придаёт изображению трёхмерность и т.
д. По окончании работы ставятся теги всех членов команды.Кислотный стиль- этот
стиль был изобретен в России,UБN’ом. Для этого стиля характерны кислотно-яркие
цвета, (от сюда и название)напоминает Bubble благодаря своими круглым формам,
буквы должны быть похожими на кляксы. Вместо аутлайн выполняются лужи на
заднем плане, они делаются чуть-чуть темнее, чтобы внимание сосредотачивалось
на самих буквах. В общем целом рисунок будет напоминать лужи токсических
отходов, картинка будет бросаться в глаза.
Так же существует стиль Zoo или Zooman.

В этом стиле учтены элементы строений животных, а также толщина вспрыска кэпа
(Обычо для Zoo используют кэп skinny).
настроение: ШикаРноЕ
хочется: нечё не хочется!
слушаю: нЕчё Не слУшаю!
Метки: граффити
oooouhh **,
07-11-2009 14:07
(ссылка)
История граффити
۩---=๑۩۩๑ История граффити๑۩۩๑ =---۩
Принято думать, что граффити появились на свет в Нью-Йорке конца 60-х, когда тинейджер по имени Деметривс впервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали спрэить собственные имена. Ранние "райтеры" ни черта не заботились о том поймут ли их каракули уличные зеваки. Однако, с появлением сотен "голодных" писателей, читаемость отдельного наскального хита стала приобретать особую важность и все с одной единственной целью - привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места также играли заметную роль. Каждому хотелось выделится из общей массы и получить признание себе подобных.
Но по-настоящему борьба развернулась, когда писатели открыли для себя подземку Нью-Йорка. Место было что надо - размалеванные хитрыми буквосплетениями, составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена. Краска граффити постепенно стала "просачиваться" внутрь вагонов. Теперь уже выбор локаций уступает в важности и первостепенности самому письму. Ведь изначально все буковки строились ровно в ряд и читались с пол-пинка. С появлением же радикальных стилей трудночитаемые каракули привлекали все больше внимания.
А вот стиль письма, как способ узнать, кто эту гадость накалякал, исчерпал себя. И писатели устремились приручать цвет и размер. Некто Stey и кое-кто еще стали выписывать свои имена на внешности поездов тонкими вытянутыми белыми буквами. И - что делало их непохожими - во всю длину и ширину вагона.
Следующая революция в стиле произошла, когда Пистол - уже Бруклинский мастер - впервые нарисовал 3D. Работа состояла из самого имени в красно-белом с голубой окантовкой, что давало трехмерное настроение. Писатели со всего Нью-Йорка стекались, чтобы заценить этот пьес. Город бредил повторением подвига, но и думать не смел о состоятельности выполнения задуманного. Но время спустя люди добились своего, каждый делал 3D со своими штрихами - начались "стилевые войны"
Принято думать, что граффити появились на свет в Нью-Йорке конца 60-х, когда тинейджер по имени Деметривс впервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали спрэить собственные имена. Ранние "райтеры" ни черта не заботились о том поймут ли их каракули уличные зеваки. Однако, с появлением сотен "голодных" писателей, читаемость отдельного наскального хита стала приобретать особую важность и все с одной единственной целью - привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места также играли заметную роль. Каждому хотелось выделится из общей массы и получить признание себе подобных.
Но по-настоящему борьба развернулась, когда писатели открыли для себя подземку Нью-Йорка. Место было что надо - размалеванные хитрыми буквосплетениями, составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена. Краска граффити постепенно стала "просачиваться" внутрь вагонов. Теперь уже выбор локаций уступает в важности и первостепенности самому письму. Ведь изначально все буковки строились ровно в ряд и читались с пол-пинка. С появлением же радикальных стилей трудночитаемые каракули привлекали все больше внимания.
А вот стиль письма, как способ узнать, кто эту гадость накалякал, исчерпал себя. И писатели устремились приручать цвет и размер. Некто Stey и кое-кто еще стали выписывать свои имена на внешности поездов тонкими вытянутыми белыми буквами. И - что делало их непохожими - во всю длину и ширину вагона.
Следующая революция в стиле произошла, когда Пистол - уже Бруклинский мастер - впервые нарисовал 3D. Работа состояла из самого имени в красно-белом с голубой окантовкой, что давало трехмерное настроение. Писатели со всего Нью-Йорка стекались, чтобы заценить этот пьес. Город бредил повторением подвига, но и думать не смел о состоятельности выполнения задуманного. Но время спустя люди добились своего, каждый делал 3D со своими штрихами - начались "стилевые войны"
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу