Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
oooouhh **, 07-11-2009 14:07 (ссылка)

Существуют такие стили,виды граффити:

Стили Граффити

  
Стиль рисования Bubble («пузырь»),


в котором все буквы округлялись, становились похожими друг на друга и 

получались как бы дутыми, похожими на пузыри, готовые вот-вот разорваться или 

лопнуть. Чаще всего использовалось мало цветов, в основном два или три. 

Помимо стиля Bubble существует ещё множество других стилей. Вот самые

 известные из них:

Wild Style («дикий стиль»).


Этот стиль отличается, прежде всего, нечитаемостью букв слова. Они настолько 
запутаны, что иногда даже люди, разбирающиеся в граффити и рисующие его, не 
способны разобрать надпись, не говоря уже о простых людях. И только те, кто 
сами рисуют в таком стиле, без особого труда смогут прочитать текст рисунка. Это 
происходит, прежде всего, засчёт того, что к буквам райтер прибавляет 
дополнительные элементы, которые отвлекают внимание от букв.
FX (или 3D style, «объёмный стиль»).


Этот стиль отличается абсолютным объёмом букв. Чтобы придумать такой рисунок 
надо обладать развитой фантазией и незаурядным мышлением. При этом надо, 
чтобы все буквы сочетались друг с другом, и было довольно-таки понятно, что 
написано. Для этого нужны долгие годы тренировок.
 Messiah Style.


Оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных 
листах и наложенные друг на друга. Этот стиль был изобретён жителем Нью-Йорка 
Vulcan, работы которого характеризуются своеобразной цветовой гаммой.
Character.  


в нём используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда 
присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (тэг, с англ. 
«бирка», «этикетка»), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует 
надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются 
насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим 
стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков. 
Поэтому граффити в стиле Character чаще исполняется командами.
Throw up


— это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро. 
Они создаются с помощью обычных кривых линий и выглядят как грубо заполненные 
белым или серебряным цветом буквы, поверх накладывается один или два аутлайна. 
Throw up предпочитают бомберы. Количество для них важнее качества. Основной 
элемент их творчества — скорость. За короткий промежуток времени им удаётся 
поставить в нескольких местах собственные имена. Очень часто работа бомберов 
резко отличается от творчества подлинных райтеров или стайлеров. Последние 
вырабатывают собственный стиль в студии. С социальной точки зрения, 
деятельность бомберов мешает признанию лучших в художественном отношении 
произведений райтеров. «Творениям» бомберов часто не хватает грации. 
Необходимо некоторое усилие, чтобы заставить себя их разглядывать. Бомберы
 выбирают труднодоступные и опасные места, но, тем не менее, заметные для 
зрителей. В стиле Throw up работают даже настоящие райтеры, только они 
развивают изображение, создавая из начального знака сложную композицию. 
Бомберы предпочитают очень быстро писать короткие имена или выводить первые 
и последние буквы имени, ставя после них восклицательный знак. Стиль стал 
известен благодаря нью-йорскому райтеру I.N.
Blockbusters


 это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы . В некоторых случаях 
они могут быть выполнены с помощью аутлайна, но иногда применяется и подсветка,
для которой предпочитают белую и серебряную краски. Особенностью блоков 
является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом
размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в 
Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для 
обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили 
своеобразной границей зоны влияния. До сих пор стиль Blockbuster часто 
применяется в основном для названия тусовки или кру, а не для аббревиатуры 
райтера. В группе каждый выполняет свою задачу. Один делает аутлайн, другой 
заполняет внутреннюю часть букв, третий придаёт изображению трёхмерность и т. 
д. По окончании работы ставятся теги всех членов команды.Кислотный стиль- этот 
стиль был изобретен в России,UБN’ом. Для этого стиля характерны кислотно-яркие 
цвета, (от сюда и название)напоминает Bubble благодаря своими круглым формам, 
буквы должны быть похожими на кляксы. Вместо аутлайн выполняются лужи на 
заднем плане, они делаются чуть-чуть темнее, чтобы внимание сосредотачивалось 
на самих буквах. В общем целом рисунок будет напоминать лужи токсических 
отходов, картинка будет бросаться в глаза.
Так же существует стиль Zoo или Zooman.


В этом стиле учтены элементы строений животных, а также толщина вспрыска кэпа
 (Обычо для Zoo используют кэп skinny).

настроение: ШикаРноЕ
хочется: нечё не хочется!
слушаю: нЕчё Не слУшаю!

Метки: граффити

oooouhh **, 07-11-2009 14:07 (ссылка)

История граффити

۩---=๑۩۩๑ История граффити๑۩۩๑ =---۩
Принято думать, что граффити появились на свет в Нью-Йорке конца 60-х, когда тинейджер по имени Деметривс впервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали спрэить собственные имена. Ранние "райтеры" ни черта не заботились о том поймут ли их каракули уличные зеваки. Однако, с появлением сотен "голодных" писателей, читаемость отдельного наскального хита стала приобретать особую важность и все с одной единственной целью - привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места также играли заметную роль. Каждому хотелось выделится из общей массы и получить признание себе подобных.

Но по-настоящему борьба развернулась, когда писатели открыли для себя подземку Нью-Йорка. Место было что надо - размалеванные хитрыми буквосплетениями, составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена. Краска граффити постепенно стала "просачиваться" внутрь вагонов. Теперь уже выбор локаций уступает в важности и первостепенности самому письму. Ведь изначально все буковки строились ровно в ряд и читались с пол-пинка. С появлением же радикальных стилей трудночитаемые каракули привлекали все больше внимания.

А вот стиль письма, как способ узнать, кто эту гадость накалякал, исчерпал себя. И писатели устремились приручать цвет и размер. Некто Stey и кое-кто еще стали выписывать свои имена на внешности поездов тонкими вытянутыми белыми буквами. И - что делало их непохожими - во всю длину и ширину вагона.

Следующая революция в стиле произошла, когда Пистол - уже Бруклинский мастер - впервые нарисовал 3D. Работа состояла из самого имени в красно-белом с голубой окантовкой, что давало трехмерное настроение. Писатели со всего Нью-Йорка стекались, чтобы заценить этот пьес. Город бредил повторением подвига, но и думать не смел о состоятельности выполнения задуманного. Но время спустя люди добились своего, каждый делал 3D со своими штрихами - начались "стилевые войны"

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу