•°•ВлАдиМиР•°• Гофман,
10-08-2011 20:35
(ссылка)
БАЛОНЫ
настроение: Веселое
хочется: Рисовать..
слушаю: просто ....МУЗЫКУ....
•°•ВлАдиМиР•°• Гофман,
15-06-2011 18:10
(ссылка)
Граффити - уличное искусство
Нередко гуляя по улице, на здании, гараже или заборе можно заметить нечто яркое, громадное, непонятное. Ты остановишься, пытаясь разобраться, фантазируешь и ломаешь голову. Наконец, перед тобой вырисовываются буквы, но разобрать - какие, невозможно. Эти буквы, как большая задача, которую нужно непременно решить, не зная ни формул, ни ход решения. Эта задача носит название - граффити (от итальянского "царапать"), а автор этого искусства величается райтером.
Первый райтер носил кличку "Такi 183". Нацарапав на какой-то стене свою кличку, он приплюсовал к ней номер своего квартала. И пошло-поехало. Продвинутый народ стал придумывать себе кликухи и писать все это заковыристым шрифтом на стенах. Писали все: черные и белые, богатые и бедные. Создавались своеобразные команды, которые расписывали стены, заборы, мусорные баки и мосты. Райтеры для острых ощущений спускались в подземки. Изрисованный вагон могли увидеть в разных районах многомиллионного города. Европейцы в отличие от американцев намного проще относятся к граффити. В Париже, например, настенное искусство легализовано. Вовсю красятся некогда братские - Польша и Чехия. В Берлине есть специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии и Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффититов, украшающих скупой скандинавский пейзаж.
Первые серьезные отечественные граффити начали появляться в середине 90-х, одновременно с модой на брейк-данс. И это вполне естественно, ведь то и другое - часть хип-хоп-культуры. В то время по стране волной прокатились break-фестивали. Декорации к ним доверили оформлять первым граффититам, которые, несмотря на свою незрелость, при помощи баллонов с автоэмалью просто творили чудеса. Смысл граффити не столько в том, чтобы написать что-нибудь очень важное, передать информацию, но и в том, чтобы разрисовать запретные стены, поработать спреем там, где нельзя, и бороться за свободу творчества - рисовать, где угодно. Чтобы отличаться от конкурентов, райтеры начали разрабатывать свои стили. В надписях стали использовать разные фишки: пузырьки, разлапы, торчащие из букв предметы. В рисунках стали вставляться прикольные персонажи. Появились компьютерные и готические шрифты. Приобрел значение цвет, символ мультипликации. Сейчас модно рисовать замороченные граффити, которые невозможно прочитать, так называемый wild stiyle.
Крутыми и, пожалуй, самыми сложными являются изображения людей. Эти разноцветные композиции скрашивают "серые" улицы и нашего города, радуют своей оригинальностью, изобретательностью, разнообразием. И недаром граффити прозвали искусством улицы.
Первый райтер носил кличку "Такi 183". Нацарапав на какой-то стене свою кличку, он приплюсовал к ней номер своего квартала. И пошло-поехало. Продвинутый народ стал придумывать себе кликухи и писать все это заковыристым шрифтом на стенах. Писали все: черные и белые, богатые и бедные. Создавались своеобразные команды, которые расписывали стены, заборы, мусорные баки и мосты. Райтеры для острых ощущений спускались в подземки. Изрисованный вагон могли увидеть в разных районах многомиллионного города. Европейцы в отличие от американцев намного проще относятся к граффити. В Париже, например, настенное искусство легализовано. Вовсю красятся некогда братские - Польша и Чехия. В Берлине есть специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии и Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффититов, украшающих скупой скандинавский пейзаж.
Первые серьезные отечественные граффити начали появляться в середине 90-х, одновременно с модой на брейк-данс. И это вполне естественно, ведь то и другое - часть хип-хоп-культуры. В то время по стране волной прокатились break-фестивали. Декорации к ним доверили оформлять первым граффититам, которые, несмотря на свою незрелость, при помощи баллонов с автоэмалью просто творили чудеса. Смысл граффити не столько в том, чтобы написать что-нибудь очень важное, передать информацию, но и в том, чтобы разрисовать запретные стены, поработать спреем там, где нельзя, и бороться за свободу творчества - рисовать, где угодно. Чтобы отличаться от конкурентов, райтеры начали разрабатывать свои стили. В надписях стали использовать разные фишки: пузырьки, разлапы, торчащие из букв предметы. В рисунках стали вставляться прикольные персонажи. Появились компьютерные и готические шрифты. Приобрел значение цвет, символ мультипликации. Сейчас модно рисовать замороченные граффити, которые невозможно прочитать, так называемый wild stiyle.
Крутыми и, пожалуй, самыми сложными являются изображения людей. Эти разноцветные композиции скрашивают "серые" улицы и нашего города, радуют своей оригинальностью, изобретательностью, разнообразием. И недаром граффити прозвали искусством улицы.
•°•ВлАдиМиР•°• Гофман,
15-06-2011 18:08
(ссылка)
Кодекс Raitera
• Необходимо всегда придерживаться норм, принятых в обществе.
• Помнить о коллективе, если приходится работать в команде.
• Нельзя писать на памятниках культуры, на домах, представляющих культурную ценность, а также на мемориальных стенах и надгробиях.
• Нельзя навязывать людям собственные художественные пристрастия, в частности писать на стенах жилых домов и машинах.
• После завершения работы следует за собой убрать.
• Нужно постоянно развиваться, повышая уровень своей культуры.
• Райтер должен всегда помнить о чести и любить то, чем занимается.
• Нельзя писать на чужих работах и именах других райтеров.
• Нельзя портить чужие работы.
• Призвание райтера — украсить серый мир.
• Помнить о коллективе, если приходится работать в команде.
• Нельзя писать на памятниках культуры, на домах, представляющих культурную ценность, а также на мемориальных стенах и надгробиях.
• Нельзя навязывать людям собственные художественные пристрастия, в частности писать на стенах жилых домов и машинах.
• После завершения работы следует за собой убрать.
• Нужно постоянно развиваться, повышая уровень своей культуры.
• Райтер должен всегда помнить о чести и любить то, чем занимается.
• Нельзя писать на чужих работах и именах других райтеров.
• Нельзя портить чужие работы.
• Призвание райтера — украсить серый мир.
настроение: Довольное
•°•ВлАдиМиР•°• Гофман,
15-05-2011 12:11
(ссылка)
Опрос. Те кто рисует. есть ли такие. Можно несколько вариантов..
настроение: Оптимистичное
хочется: Побольше ответов и комментариев..
слушаю: музыку
•°•ВлАдиМиР•°• Гофман,
24-12-2010 18:23
(ссылка)
словарь......
Beef - вражда, проблемы.
Blackbook, piecebook, sketchbook - альбом, в котором writer делает свои sketch'и.
Bomb (или throw-up) - бомба. Рисуется в экстремальном месте малым количеством цветов, причем очень быстро.
Bubble letter - стиль букв, где главное - мягкость и объёмность форм. Сейчас почти не используется.
Burner - особо яркий piece (по размерам и по цвету).
Вандалайзер - специальный маркер для тагинга.
Can (кэн, банка) - баллончик с краской.
Cap (капс) - насадка на баллон, регулирующая толшину, реже стиль линии. Делятся на male и female. У Male есть штырь, всовывающийся в баллон, female одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat и skinny. Fat дают толстую линию, skinny - тонкую.
Crew (cru), team - команда writer'ов. Иногла туда входят b-boys и DJ'z.
Daim style - стиль, разработанный writer'ом DAIM. Стиль 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени.
Dope shit, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit - "круто", "зашибись" и т.д.
Inline - внутренние линии, иногда заливка букв.
Filling - закраска внутри outlines (не включая деталей).
Outline - внешняя обводка букв (тени и т. д).
Piece - от masterpiece. Рисунок, отражающий стиль, умение, и дерзость writer'а.
Side-to-side - кусок, тянущийся по всей длинне вагона.
Sketch - набросок, эскиз. Бывает чёрно-белым или цветным.
Tag - подпись writer'а. Пишется краской или маркером в один цвет.
Taggers - те, кто занимается только простановкой tag'ов.
Top-to-bottom - кусок, рисованный во всю высоту вагона.
Toy - 1) неопытный человек в граффити; 2) человек, который в граффити не из любви к искусству, а по другим причинам. Он bite'ит, либо не желает развиваться.
To bite (байтить) - копировать чужой стиль. Презирается в среде граффити.
To bomb - бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.
To buff (бафать) - закрашивать, стирать куски (чаще всего городскими властями, работниками yard'ов, командами "анти-граффити").
To cross out - наложить свой кусок поверх куска другого writer'а. Считается актом неуважения.
To get up - идти бомбить, рисовать.
To hit - то же, что и get up.
To kill - сильно зарисовать стену, вагон...
To piece - рисовать рисунок (piece).
To tag (go taggin') (тагать) - оставлять свои tag'и.
Top-to-bottom side-to-side - то же, что и whole car.
Whole car - piece или throw-up на весь вагон.
Wildstyle - дикий стиль. Шрифт букв, в котором всё слишком перепутано, трудный, иногда невозможный для прочтения.
Writer - тот, кто рисует граффити и уже выработал свой стиль.
Yard, train yard - депо. Первоначально - депо для поездов подземки. Сейчас всё больше бомберов переходит на товарные поезда - freighes
Blackbook, piecebook, sketchbook - альбом, в котором writer делает свои sketch'и.
Bomb (или throw-up) - бомба. Рисуется в экстремальном месте малым количеством цветов, причем очень быстро.
Bubble letter - стиль букв, где главное - мягкость и объёмность форм. Сейчас почти не используется.
Burner - особо яркий piece (по размерам и по цвету).
Вандалайзер - специальный маркер для тагинга.
Can (кэн, банка) - баллончик с краской.
Cap (капс) - насадка на баллон, регулирующая толшину, реже стиль линии. Делятся на male и female. У Male есть штырь, всовывающийся в баллон, female одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat и skinny. Fat дают толстую линию, skinny - тонкую.
Crew (cru), team - команда writer'ов. Иногла туда входят b-boys и DJ'z.
Daim style - стиль, разработанный writer'ом DAIM. Стиль 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени.
Dope shit, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit - "круто", "зашибись" и т.д.
Inline - внутренние линии, иногда заливка букв.
Filling - закраска внутри outlines (не включая деталей).
Outline - внешняя обводка букв (тени и т. д).
Piece - от masterpiece. Рисунок, отражающий стиль, умение, и дерзость writer'а.
Side-to-side - кусок, тянущийся по всей длинне вагона.
Sketch - набросок, эскиз. Бывает чёрно-белым или цветным.
Tag - подпись writer'а. Пишется краской или маркером в один цвет.
Taggers - те, кто занимается только простановкой tag'ов.
Top-to-bottom - кусок, рисованный во всю высоту вагона.
Toy - 1) неопытный человек в граффити; 2) человек, который в граффити не из любви к искусству, а по другим причинам. Он bite'ит, либо не желает развиваться.
To bite (байтить) - копировать чужой стиль. Презирается в среде граффити.
To bomb - бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.
To buff (бафать) - закрашивать, стирать куски (чаще всего городскими властями, работниками yard'ов, командами "анти-граффити").
To cross out - наложить свой кусок поверх куска другого writer'а. Считается актом неуважения.
To get up - идти бомбить, рисовать.
To hit - то же, что и get up.
To kill - сильно зарисовать стену, вагон...
To piece - рисовать рисунок (piece).
To tag (go taggin') (тагать) - оставлять свои tag'и.
Top-to-bottom side-to-side - то же, что и whole car.
Whole car - piece или throw-up на весь вагон.
Wildstyle - дикий стиль. Шрифт букв, в котором всё слишком перепутано, трудный, иногда невозможный для прочтения.
Writer - тот, кто рисует граффити и уже выработал свой стиль.
Yard, train yard - депо. Первоначально - депо для поездов подземки. Сейчас всё больше бомберов переходит на товарные поезда - freighes
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу