Реставрация фотографий
Профессиональная реставрация
В этом уроке вы познакомитесь с одним из способов реставрации старых фотографий.
Прежде,
чем приступить к реставрации, необходимо составить примерный план
работы, чтобы делать все последовательно и не бросаться от одного к
другому. Рекомендуют следующую последовательность действий:
1. Работайте только с копией отсканированного изображения.
2. Кадрируйте изображение. Будьте осторожны, чтобы не затронуть важные детали.
3. Определите основные проблемные области для ретуши, выполните необходимые операции. Это самый длительный и трудоемкий этап.
4.
Убираем шум и другой нежелательный налет. Не старайтесь убрать
полностью зерно фотопленки и сделать подобие цифрового снимка! Ведь при
реставрации важно сохранить дух того времени.
5. Регулируем яркость,
контрастность, насыщенность. В цветных фотографиях настраиваем баланс
цветов, особенно обращаем. внимание на правильный цвет кожи.
6. Повышаем резкость изображения.
Итак, приступим к процессу. Вот наше исходное фото.

Шаг
1. Начинают реставрацию обычно с исправления относительно больших
областей. Для этого лучше всего использовать инструмент Заплатка (Patch
tool). На рисунках показана примерная последовательность действий.
Сначала исправляются большие области на фоне, затем более мелкие.


Шаг
2. После ретуширования крупных дефектов перейдем к мелким. Для этого
используем инструменты Восстанавливающая кисть (Healing Brush), Точечная
восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush) и Штамп (Clone Stamp). Не
бойтесь экспериментировать с этими инструментами.
Инструмент
Точечная восстанавливающая кисть желательно использовать для устранения
только очень небольших точечных дефектов. Для более больших областей
лучше использовать обычную Восстанавливающую кисть и Штамп.
На
скриншоте ниже отмечены области, в которых использовались указанные
инструменты: красным – Восстанавливающая кисть, зеленым – Штамп. Хочу
обратить ваше внимание, что при работе с инструментами Заплатка и
Восстанавливающая кисть бывают нежелательные эффекты при работе на краях
изображения, особенно если они имеют белый цвет. Чтобы избежать этого,
сначала просто закрасьте эти области ближайшим цветом с помощью кисти, а
затем уже работайте с восстанавливающими инструментами.

Вот что должно получиться на этом этапе.

В этом уроке вы познакомитесь с одним из способов реставрации старых фотографий.
Прежде,
чем приступить к реставрации, необходимо составить примерный план
работы, чтобы делать все последовательно и не бросаться от одного к
другому. Рекомендуют следующую последовательность действий:
1. Работайте только с копией отсканированного изображения.
2. Кадрируйте изображение. Будьте осторожны, чтобы не затронуть важные детали.
3. Определите основные проблемные области для ретуши, выполните необходимые операции. Это самый длительный и трудоемкий этап.
4.
Убираем шум и другой нежелательный налет. Не старайтесь убрать
полностью зерно фотопленки и сделать подобие цифрового снимка! Ведь при
реставрации важно сохранить дух того времени.
5. Регулируем яркость,
контрастность, насыщенность. В цветных фотографиях настраиваем баланс
цветов, особенно обращаем. внимание на правильный цвет кожи.
6. Повышаем резкость изображения.
Итак, приступим к процессу. Вот наше исходное фото.

Шаг
1. Начинают реставрацию обычно с исправления относительно больших
областей. Для этого лучше всего использовать инструмент Заплатка (Patch
tool). На рисунках показана примерная последовательность действий.
Сначала исправляются большие области на фоне, затем более мелкие.


Шаг
2. После ретуширования крупных дефектов перейдем к мелким. Для этого
используем инструменты Восстанавливающая кисть (Healing Brush), Точечная
восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush) и Штамп (Clone Stamp). Не
бойтесь экспериментировать с этими инструментами.
Инструмент
Точечная восстанавливающая кисть желательно использовать для устранения
только очень небольших точечных дефектов. Для более больших областей
лучше использовать обычную Восстанавливающую кисть и Штамп.
На
скриншоте ниже отмечены области, в которых использовались указанные
инструменты: красным – Восстанавливающая кисть, зеленым – Штамп. Хочу
обратить ваше внимание, что при работе с инструментами Заплатка и
Восстанавливающая кисть бывают нежелательные эффекты при работе на краях
изображения, особенно если они имеют белый цвет. Чтобы избежать этого,
сначала просто закрасьте эти области ближайшим цветом с помощью кисти, а
затем уже работайте с восстанавливающими инструментами.

Вот что должно получиться на этом этапе.

Метки: УРОКИ ФОТОШОП
Выправление фотографий
В этом уроке Вы увидите, как можно оживить фотографию, сделанную простеньким цифровиком.

Данный
материал не содержит ничего кардинально нового. Однако перед вами
раскроется последовательность действий, которую Вы в дальнейшем сможете
применить для своих фотографий пейзажного типа.
Основные действия:
1) Возвращаем цвета
2) Наводим резкость
3) Делаем изображение более насыщенным с помощью Фильтра «Размытие по Гауссу», режимов наложения и уровня непрозрачности.
Применяя
тот или иной эффект, делайте дубликат изображения или объединённый слой
(Ctrl+A, Shift+Ctrl+С,Ctrl+V), чтобы в ходе работы было легче
контролировать результат.
Прежде чем применять фильтр,
преобразуйте слой в смарт-объект, это существенно облегчит вам задачу,
т.к. при необходимости вы легко сможете сменить настройки.
В этом
уроке я намеренно не указываю числовые значения настроек коррекции
изображения, поскольку для каждой фотографии подход сугубо индивидуален.
Итак начнём.
Перво-наперво делаем дубликат изображения.

Картинка достаточно блёклая, поэтому нам необходимо вернуть цвета. Воспользуемся для этого уроком
Е. Карташова ( у нас в школе он размещен в факультативных уроках - урок № 17)

Следующий
шаг, это коррекция изображения с помощью «Выборочной коррекции цвета».
Для моей фотографии нужно подправить желтый, зелёный и нейтральные
цвета.

Теперь, не помешало бы навести резкость с помощью фильтра.

Следующий
фильтр, который я применила к этому же слою - «Целлофановая упаковка».
Этот фильтр недолюбливают, однако он очень полезен при работе с водой,
т.к. оживляет её. Но будьте осторожны при работе с ним, используйте
минимальные настройки, чтобы вода не превратилась в полиэтилен.
Таким образом, к одному слою я применила два фильтра «Контурная резкость» и «Целлофановая упаковка».
Теперь меняю режим наложения на «Мягкий свет» и играю с уровнем непрозрачности слоя.

В принципе уже на этом можно остановиться, но мне хочется более сочных цветов.
Создаю
объединённый слой и применяю к нему фильтр «Размытие по Гауссу». Радиус
размытия зависит от качества изображения. Чем ниже разрешение, тем ниже
радиус.
Применяю к этому слою режим наложения «Яркий свет». Этот
режим наложения, в моём случае, затемняет изображение и, как бы,
добавляет контрастности.
Снижаю уровень непрозрачности слоя примерно до 40%.

Дублирую
слой с размытием и меняю режим наложения на «Затемнение основы» -
добавляю насыщенность и затемняю изображение. Снижаю уровень
непрозрачности до 25%.

Мне
не нравится фиолетовый цвет воды, плюс к этому её светлый тон отвлекает
от кувшинки. На новом слое мягкой кистью тёмно-зелёного цвета с низким
уровнем непрозрачности в режиме «Цветность» я закрашиваю воду.

Создаю
«объединённый слой» и применяю к нему фильтр «Размытие по Гауссу»
снижаю уровень непрозрачности до 30% и меняю режим наложения на
«Умножение». Это не только затеняет изображение, но и вносит
дополнительную контрастность.

Снова делаю объединённый слой и добавляю резкость.

Как видите ничего сложного, для получения данного результата задействованы только азы. Не верите? Проверьте!
Экспериментируйте и всё У ВАС ПОЛУЧИТСЯ.

Данный
материал не содержит ничего кардинально нового. Однако перед вами
раскроется последовательность действий, которую Вы в дальнейшем сможете
применить для своих фотографий пейзажного типа.
Основные действия:
1) Возвращаем цвета
2) Наводим резкость
3) Делаем изображение более насыщенным с помощью Фильтра «Размытие по Гауссу», режимов наложения и уровня непрозрачности.
Применяя
тот или иной эффект, делайте дубликат изображения или объединённый слой
(Ctrl+A, Shift+Ctrl+С,Ctrl+V), чтобы в ходе работы было легче
контролировать результат.
Прежде чем применять фильтр,
преобразуйте слой в смарт-объект, это существенно облегчит вам задачу,
т.к. при необходимости вы легко сможете сменить настройки.
В этом
уроке я намеренно не указываю числовые значения настроек коррекции
изображения, поскольку для каждой фотографии подход сугубо индивидуален.
Итак начнём.
Перво-наперво делаем дубликат изображения.

Картинка достаточно блёклая, поэтому нам необходимо вернуть цвета. Воспользуемся для этого уроком
Е. Карташова ( у нас в школе он размещен в факультативных уроках - урок № 17)

Следующий
шаг, это коррекция изображения с помощью «Выборочной коррекции цвета».
Для моей фотографии нужно подправить желтый, зелёный и нейтральные
цвета.

Теперь, не помешало бы навести резкость с помощью фильтра.

Следующий
фильтр, который я применила к этому же слою - «Целлофановая упаковка».
Этот фильтр недолюбливают, однако он очень полезен при работе с водой,
т.к. оживляет её. Но будьте осторожны при работе с ним, используйте
минимальные настройки, чтобы вода не превратилась в полиэтилен.
Таким образом, к одному слою я применила два фильтра «Контурная резкость» и «Целлофановая упаковка».
Теперь меняю режим наложения на «Мягкий свет» и играю с уровнем непрозрачности слоя.

В принципе уже на этом можно остановиться, но мне хочется более сочных цветов.
Создаю
объединённый слой и применяю к нему фильтр «Размытие по Гауссу». Радиус
размытия зависит от качества изображения. Чем ниже разрешение, тем ниже
радиус.
Применяю к этому слою режим наложения «Яркий свет». Этот
режим наложения, в моём случае, затемняет изображение и, как бы,
добавляет контрастности.
Снижаю уровень непрозрачности слоя примерно до 40%.

Дублирую
слой с размытием и меняю режим наложения на «Затемнение основы» -
добавляю насыщенность и затемняю изображение. Снижаю уровень
непрозрачности до 25%.

Мне
не нравится фиолетовый цвет воды, плюс к этому её светлый тон отвлекает
от кувшинки. На новом слое мягкой кистью тёмно-зелёного цвета с низким
уровнем непрозрачности в режиме «Цветность» я закрашиваю воду.

Создаю
«объединённый слой» и применяю к нему фильтр «Размытие по Гауссу»
снижаю уровень непрозрачности до 30% и меняю режим наложения на
«Умножение». Это не только затеняет изображение, но и вносит
дополнительную контрастность.

Снова делаю объединённый слой и добавляю резкость.

Как видите ничего сложного, для получения данного результата задействованы только азы. Не верите? Проверьте!
Экспериментируйте и всё У ВАС ПОЛУЧИТСЯ.
Метки: УРОКИ ФОТОШОП
Удаление фона при помощи канала и маски
1. Открыть изображение

Перейти в палитру Каналы (Channels) и посмотреть какой из каналов более контрастный и имеет больше деталей
красный
зеленый
синий
Как
видно на скринах, наиболее контрастным является синий канал, поэтому за
основу маски нужно взять именно его. В красном и зеленом каналах меньше
всего деталей изображения, поэтому их влияние нужно уменьшить
2.
Вернуться в палиру Слои (Layers), внизу палитры выбрать "Создать новый
слой заливки или настройки" и в выпавшем меню выбрать "Смешение каналов"
(Channel Mixer)

В
выпавшем окне поставить галочку в окошке "Монохромное изображение", и,
передвигая бегунки, добиться максимально контрастного изображения.
Значение синего канала нужно усилить, поэтому бегунок двигать вправо, а
бегунки зеленого и особенно красного каналов двигать влево, уменьшая их
влияние. Стараться не переусердствовать, чтобы не потерять деталей
изображения (в данном случае волоски перышек)

3. Выделить все изображение (Ctrl+A), скопировать выделенную область Правка - Копировать Объединенное (Edit - Copy Merged)

Отключить видимость слоя "Смешение каналов" (Channel Mixer)

4. Перейти в палитру Каналы (Channels), создать новый слой нажав внизу палитры на квадратик с загнутым уголком

Новый слой автоматически получит название Alpha 1. Вставить скопированное изображение на этот слой (Ctrl+V)

5.
Необходимо еще больше усилить контрастность изображения. Для этого
открыть окно Уровни (Ctrl+L) и в выпавшем окне двигать крайние ползунки
таким образом, чтобы фон стал максимально белым, а объект практически
черным

Примечание:
Очень важно не переусердствовать и не потерять мелкие детали по краю
изображения (тонкие волоски, мех и т.п.), контролируйте каждое
перемещение позунков.
6. Картинка очень контрастная, но на ней все еще есть дефекты - серые участки на фоне и белые пятна на утятах.
Выбрать
инструмент Затемнение (Burn), кисть среднего размера с мягкими краями,
Диапазон - Тени (Range - Shadows), Экспозиция - 10% (Exposure - 10%) и
водя кистью по контурам объекта, затемнить края

Примечание: Экспозицию можно установить 25-40%, но лучше продвигаться медленнее и не потерять детали
7. Теперь выбрать инструмент Осветление (Dodge), настройки как на скрине...

...
и высветлить все участки фона, которые нужно удалить. По контуру
изображения проводить мягкими движениями, чтобы не стереть лишнее.
8. Основа маски практически готова, но на ней все еще есть белые области, которые при вырезании объекта дадут "дырки"

Необходимо "заштопать" их.
Взять
круглую кисть маленького размера, жесткость - 100%, цвет - черный.
Увеличить масштаб и осторожно закрасить белые пятна на изображении, не
выходя за края.
9. Инвертировать изображение: Изображение - Настройки - Инвертировать (Image - Adjustments - Invert)

Получились белые утята на черном фоне. Если видны еще какие-то огрехи, исправить инструментами Затемнение и Осветление.
10. Сделать выделение по маске: при нажатой клавише Ctrl, кликнуть на изображении слоя Alpha 1

Вокруг утят появится выделение "марширующие муравьи"

11. Вернуться в палитру Слои (Layers), активировать слой с исходным изображением

Скопировать выделенную область на новый слой (Ctrl+J). Удалить указанные слои

12.
Получилось изображение на прозрачном фоне. Но если поместить его на
контрастный фон, то станет заметна белая окантовка вокруг утят (остатки
фона).

Убрать ее по методике, изложенной выше: Слой - Окантовка - Удалить белую виньетку (Layer - Matting - Remove White Matte)
результат 
Слой - Окантовка - Удалить кайму (Layer - Matting - Defringe)

Утята вырезаны из фона

Можно удалять вспомогательный контрастный фон и сохранять в формате PNG.

Перейти в палитру Каналы (Channels) и посмотреть какой из каналов более контрастный и имеет больше деталей
красный

зеленый

синий

Как
видно на скринах, наиболее контрастным является синий канал, поэтому за
основу маски нужно взять именно его. В красном и зеленом каналах меньше
всего деталей изображения, поэтому их влияние нужно уменьшить
2.
Вернуться в палиру Слои (Layers), внизу палитры выбрать "Создать новый
слой заливки или настройки" и в выпавшем меню выбрать "Смешение каналов"
(Channel Mixer)

В
выпавшем окне поставить галочку в окошке "Монохромное изображение", и,
передвигая бегунки, добиться максимально контрастного изображения.
Значение синего канала нужно усилить, поэтому бегунок двигать вправо, а
бегунки зеленого и особенно красного каналов двигать влево, уменьшая их
влияние. Стараться не переусердствовать, чтобы не потерять деталей
изображения (в данном случае волоски перышек)

3. Выделить все изображение (Ctrl+A), скопировать выделенную область Правка - Копировать Объединенное (Edit - Copy Merged)

Отключить видимость слоя "Смешение каналов" (Channel Mixer)

4. Перейти в палитру Каналы (Channels), создать новый слой нажав внизу палитры на квадратик с загнутым уголком

Новый слой автоматически получит название Alpha 1. Вставить скопированное изображение на этот слой (Ctrl+V)

5.
Необходимо еще больше усилить контрастность изображения. Для этого
открыть окно Уровни (Ctrl+L) и в выпавшем окне двигать крайние ползунки
таким образом, чтобы фон стал максимально белым, а объект практически
черным

Примечание:
Очень важно не переусердствовать и не потерять мелкие детали по краю
изображения (тонкие волоски, мех и т.п.), контролируйте каждое
перемещение позунков.
6. Картинка очень контрастная, но на ней все еще есть дефекты - серые участки на фоне и белые пятна на утятах.
Выбрать
инструмент Затемнение (Burn), кисть среднего размера с мягкими краями,
Диапазон - Тени (Range - Shadows), Экспозиция - 10% (Exposure - 10%) и
водя кистью по контурам объекта, затемнить края

Примечание: Экспозицию можно установить 25-40%, но лучше продвигаться медленнее и не потерять детали
7. Теперь выбрать инструмент Осветление (Dodge), настройки как на скрине...

...
и высветлить все участки фона, которые нужно удалить. По контуру
изображения проводить мягкими движениями, чтобы не стереть лишнее.
8. Основа маски практически готова, но на ней все еще есть белые области, которые при вырезании объекта дадут "дырки"

Необходимо "заштопать" их.
Взять
круглую кисть маленького размера, жесткость - 100%, цвет - черный.
Увеличить масштаб и осторожно закрасить белые пятна на изображении, не
выходя за края.
9. Инвертировать изображение: Изображение - Настройки - Инвертировать (Image - Adjustments - Invert)

Получились белые утята на черном фоне. Если видны еще какие-то огрехи, исправить инструментами Затемнение и Осветление.
10. Сделать выделение по маске: при нажатой клавише Ctrl, кликнуть на изображении слоя Alpha 1

Вокруг утят появится выделение "марширующие муравьи"

11. Вернуться в палитру Слои (Layers), активировать слой с исходным изображением

Скопировать выделенную область на новый слой (Ctrl+J). Удалить указанные слои

12.
Получилось изображение на прозрачном фоне. Но если поместить его на
контрастный фон, то станет заметна белая окантовка вокруг утят (остатки
фона).

Убрать ее по методике, изложенной выше: Слой - Окантовка - Удалить белую виньетку (Layer - Matting - Remove White Matte)


Слой - Окантовка - Удалить кайму (Layer - Matting - Defringe)

Утята вырезаны из фона

Можно удалять вспомогательный контрастный фон и сохранять в формате PNG.
Метки: УРОКИ ФОТОШОП
текст по кругу
Открываем нашу фотографию.

Создаем новый слой и, удерживая Shift, растягиваем круг.
Заливаем круг любым цветом. Выделение не снимаем.

Создаем новый слой. Переходим на вкладку «Контуры» и жмем «сделать из выделенной области рабочий контур».

Делаем активным инструмент текста и жмем на «выполнить обводку контура кистью».

Возвращаемся
во вкладку «Слои». Отключаем слой с кругом. Инструментом Текст нажимаем
на контуре круга. Пишем текст, регулируем, меняя настройки размера
шрифта.

Слой с кругом можно удалить. Чтобы отключить контур текста жмем Ctrl+H.
Применим любой стиль к нашему тексту (не растрируя).

Используя
инструмент «произвольная фигура U» (1) и функцию «слой-фигура» (2)
получаем контур, залитый цветом, который потом можно использовать как
элемент с текстом.

Пишем текст по заданному контуру.

На контуре можно рассмотреть черточку, которая означает начало текста, и точку, которая определяет конец текста.
Удерживаем Ctrl, двигаем черточку, текст перемещается вправо-влево по линии контура.
Удерживаем Ctrl, перемещаем точку «за» или «перед» линией контура, текст меняет направление - «за» или «перед» контуром.

Редактируем текст по контуру с помощью функции «Символ».
Помним – убрать контур готового текста Ctrl+H.

Можно применить вышеописанное, применив инструмент «Перо».

Можно
написать текст внутри контура. Выбираем подходящий контур, кликаем
внутри инструментом «Текст». Пишем, редактируем, меняя настройки в меню
«Символ».


Создаем новый слой и, удерживая Shift, растягиваем круг.
Заливаем круг любым цветом. Выделение не снимаем.


Создаем новый слой. Переходим на вкладку «Контуры» и жмем «сделать из выделенной области рабочий контур».

Делаем активным инструмент текста и жмем на «выполнить обводку контура кистью».

Возвращаемся
во вкладку «Слои». Отключаем слой с кругом. Инструментом Текст нажимаем
на контуре круга. Пишем текст, регулируем, меняя настройки размера
шрифта.

Слой с кругом можно удалить. Чтобы отключить контур текста жмем Ctrl+H.
Применим любой стиль к нашему тексту (не растрируя).


Используя
инструмент «произвольная фигура U» (1) и функцию «слой-фигура» (2)
получаем контур, залитый цветом, который потом можно использовать как
элемент с текстом.

Пишем текст по заданному контуру.

На контуре можно рассмотреть черточку, которая означает начало текста, и точку, которая определяет конец текста.
Удерживаем Ctrl, двигаем черточку, текст перемещается вправо-влево по линии контура.
Удерживаем Ctrl, перемещаем точку «за» или «перед» линией контура, текст меняет направление - «за» или «перед» контуром.

Редактируем текст по контуру с помощью функции «Символ».
Помним – убрать контур готового текста Ctrl+H.

Можно применить вышеописанное, применив инструмент «Перо».

Можно
написать текст внутри контура. Выбираем подходящий контур, кликаем
внутри инструментом «Текст». Пишем, редактируем, меняя настройки в меню
«Символ».

Метки: УРОКИ ФОТОШОП
Фотомонтаж - Приколись над другом
Итак, у вас есть фотографии вашего друга и фотография какого-нибудь
смешного животного (в данном случае обезьяны).


Теперь необходимо совместить
эти 2 фотографии. Для начала обрежем лишнее на фотографии человека (так
будет удобнее) спомощью инструмента Рамка (Crop).

Теперь скопируем фотографию
человека на фотографию обезьяны простым перетаскиванием с одного окна в
другое.

В палитре слоев выберем нижний
слой (фон, т.е. фото обезьяны), нажмем на правую кнопку мыши, в
появившемся меню выбираем Создать дубликат слоя.

Созданный дубликат слоя,
помещаем над слоем с фотографией человека. После этого, самый нижний
слой можно удалить.

Убедившись, что у вас выбран
верхний слой (т.е. слой с обезьяной), нажимаем на пиктограмму Добавить
слой-маску.

Теперь к вашему слою с
фотографией обезьяны прибавилась маска. Именно она нам позволит легко и в
нужных нам местах регулировать прозрачность. Работать с ней очень
просто, но для начала в палитре слоев выключим отображение слоя с
фотографией человека чтобы она нам не мешала. Теперь выбираем инструмент
Кисть (Brush), необходимо взять кисть с мягкими краями. Выбираем
черный цвет и начинаем рисовать по тому участку, куда планируется
вставка изображения человека. Как вы уже заметили в том месте где вы
рисуете черным цветом слой становится прозрачным. Если вы выберите белый
цвет и проведете по тому же участку, то слой опять станет не
прозрачным. Это очень удобно, особенно в нашем случае, так как без труда
можно сделать определенные участки прозрачными, а в случае ошибки
всегда можно вернуть первоначальный вид. Более того, выбирая цвета от
белого до черного, вы можете регулировать прозрачность.
Вот что
получилось у меня. Как видно, я не сильно старался, я только обозничил
примерное место вставки лица человека.

Теперь включим в палитре слоев
отображение нижнего слоя. Переместим его в необходимое место, если нужно
изменим размеры, повернем, отразим и проч., т.е. добьемся наиболее
реалистичного расположения. Далее, выбираем верхний слой (обратите
внимание, чтобы была выбрана маска слоя) и выбирая необходимые цвета
(для регулирования прозрачности) и регулируя размер кисти, доводим нашу
картинку до ума.
Вот что получилось у меня. Подобным образом
можно совместить очень многое, например Ксению Общаг и лошадь :wink: и
т.д. По подобной технологии можно подготавливать шаблоны для Photoshop.

смешного животного (в данном случае обезьяны).


Теперь необходимо совместить
эти 2 фотографии. Для начала обрежем лишнее на фотографии человека (так
будет удобнее) спомощью инструмента Рамка (Crop).

Теперь скопируем фотографию
человека на фотографию обезьяны простым перетаскиванием с одного окна в
другое.

В палитре слоев выберем нижний
слой (фон, т.е. фото обезьяны), нажмем на правую кнопку мыши, в
появившемся меню выбираем Создать дубликат слоя.

Созданный дубликат слоя,
помещаем над слоем с фотографией человека. После этого, самый нижний
слой можно удалить.

Убедившись, что у вас выбран
верхний слой (т.е. слой с обезьяной), нажимаем на пиктограмму Добавить
слой-маску.

Теперь к вашему слою с
фотографией обезьяны прибавилась маска. Именно она нам позволит легко и в
нужных нам местах регулировать прозрачность. Работать с ней очень
просто, но для начала в палитре слоев выключим отображение слоя с
фотографией человека чтобы она нам не мешала. Теперь выбираем инструмент
Кисть (Brush), необходимо взять кисть с мягкими краями. Выбираем
черный цвет и начинаем рисовать по тому участку, куда планируется
вставка изображения человека. Как вы уже заметили в том месте где вы
рисуете черным цветом слой становится прозрачным. Если вы выберите белый
цвет и проведете по тому же участку, то слой опять станет не
прозрачным. Это очень удобно, особенно в нашем случае, так как без труда
можно сделать определенные участки прозрачными, а в случае ошибки
всегда можно вернуть первоначальный вид. Более того, выбирая цвета от
белого до черного, вы можете регулировать прозрачность.
Вот что
получилось у меня. Как видно, я не сильно старался, я только обозничил
примерное место вставки лица человека.

Теперь включим в палитре слоев
отображение нижнего слоя. Переместим его в необходимое место, если нужно
изменим размеры, повернем, отразим и проч., т.е. добьемся наиболее
реалистичного расположения. Далее, выбираем верхний слой (обратите
внимание, чтобы была выбрана маска слоя) и выбирая необходимые цвета
(для регулирования прозрачности) и регулируя размер кисти, доводим нашу
картинку до ума.
Вот что получилось у меня. Подобным образом
можно совместить очень многое, например Ксению Общаг и лошадь :wink: и
т.д. По подобной технологии можно подготавливать шаблоны для Photoshop.

Метки: УРОКИ ФОТОШОП
Реалестичные капельки воды
Реалистичная капелька воды на листке (в фотошопе) своими руками...
Видел
я как-то давно на просторах интернета урок о том, как нарисовать каплю
воды. Я искать его не стал и решил написать такой урок самому, причём я
придумал как можно её сделать более реальной — ведь если разобраться, то
ничего в этих уроках сложного нет.
Рисуем реалистичную каплю
1.
Открываем какое-нибудь изображение, на котором мы будет собственно
рисовать эту капельку воды. Лучше всего для этого подойдёт какое-нибудь
растение, листок. Я взял кусок обоины следующего вида:

2. Сейчас давайте представим
как будет выглядеть капля на нашем листке и с помощью Elliptical Marque
Tool сделаем выделение, зальём его любым цветом (с помощью инструмента
Paint Bucket Tool):

3. Теперь давайте непрозрачность
(Fill) слоя с каплей сделаем 0%. Ну а после этого заходим в Blending
Options этого слоя и на вкладке Drop Shadow (отбрасывание тени) выставим
следующие значения:

4. На вкладке Inner Shadow
(внутренняя тень) выставим такие значения:

5. А на Inner Glow
(внутреннее свечение) такие:

После этих операций наше
изображение быдет таким:

6. Теперь давайте сделаем так, чтобы
рисунок под каплей выглядел немного увеличенно и выпуклей (как под
увеличительным стеклом). Для этого зажимаем Ctrl, кликаем по слою с
каплей, затем отпускаем Ctrl и кликаем на слой с листиком, используем на
нём следующий фильтр: Filter —> Distort —> Spherize со следующими
значениями:

И после этого наша капля примет
следующий вид:

7. Сейчас осталось только
добавить немного бликов. Создаём новый слой, делаем выделение (с помощью
Elliptical Marque Tool и заливаем белым цветом, вот так:

8. Добавляем к этому слою маску
(кликаем на слое с бликом, затем снизу на панели слоёв жмём клопку Add
layer mask), и с помощью градиента (Gradient Tool) заливаем маску снизу
вверх:

9. Ну и снизу капли тоже добавим
небольшой блик (как будто он находится на внутренней нижней стороне
капли) таким же образом:

10. Теперь можно ещё
чуть-чуть поиграться с параметрами, немного получше сделать блики и наша
капля готова! Вот так будет выглядеть окончательный вариант:

Поздравляю! Вы нарисовали
реалистичную каплю! Может у вас получится она даже получше чем у меня —
тут главное побольше поэкспериментировать..
Видел
я как-то давно на просторах интернета урок о том, как нарисовать каплю
воды. Я искать его не стал и решил написать такой урок самому, причём я
придумал как можно её сделать более реальной — ведь если разобраться, то
ничего в этих уроках сложного нет.
Рисуем реалистичную каплю
1.
Открываем какое-нибудь изображение, на котором мы будет собственно
рисовать эту капельку воды. Лучше всего для этого подойдёт какое-нибудь
растение, листок. Я взял кусок обоины следующего вида:

2. Сейчас давайте представим
как будет выглядеть капля на нашем листке и с помощью Elliptical Marque
Tool сделаем выделение, зальём его любым цветом (с помощью инструмента
Paint Bucket Tool):

3. Теперь давайте непрозрачность
(Fill) слоя с каплей сделаем 0%. Ну а после этого заходим в Blending
Options этого слоя и на вкладке Drop Shadow (отбрасывание тени) выставим
следующие значения:

4. На вкладке Inner Shadow
(внутренняя тень) выставим такие значения:

5. А на Inner Glow
(внутреннее свечение) такие:

После этих операций наше
изображение быдет таким:

6. Теперь давайте сделаем так, чтобы
рисунок под каплей выглядел немного увеличенно и выпуклей (как под
увеличительным стеклом). Для этого зажимаем Ctrl, кликаем по слою с
каплей, затем отпускаем Ctrl и кликаем на слой с листиком, используем на
нём следующий фильтр: Filter —> Distort —> Spherize со следующими
значениями:

И после этого наша капля примет
следующий вид:

7. Сейчас осталось только
добавить немного бликов. Создаём новый слой, делаем выделение (с помощью
Elliptical Marque Tool и заливаем белым цветом, вот так:

8. Добавляем к этому слою маску
(кликаем на слое с бликом, затем снизу на панели слоёв жмём клопку Add
layer mask), и с помощью градиента (Gradient Tool) заливаем маску снизу
вверх:

9. Ну и снизу капли тоже добавим
небольшой блик (как будто он находится на внутренней нижней стороне
капли) таким же образом:

10. Теперь можно ещё
чуть-чуть поиграться с параметрами, немного получше сделать блики и наша
капля готова! Вот так будет выглядеть окончательный вариант:

Поздравляю! Вы нарисовали
реалистичную каплю! Может у вас получится она даже получше чем у меня —
тут главное побольше поэкспериментировать..
Метки: УРОКИ ФОТОШОП
Делаем мыльный пузырь
1. Создаем новый документ любого размера, главное чтобы он был
квадратным. Я сделал 700x700 pix.
2. Заливаем его чёрным цветом.
3.
Теперь применяем к нему эффект.
В главном меню идем в
Filter(Фильтры) -> Render(Рендер) -> Lens Flare(Блик), появляется
следующее окошко, в котором устанавливаем парамтры как на картинке и
нажимаем ОК.

4. После этого мой документ стал
таким:

5. Теперь обработаем его другим
фильтром. В главном меню идем в Filter(Фильтры) -> Distort(Искажение)
-> Polar coordinates...(Полярные координаты...),
появится окошко,
в котором ставим кружочек на против Polar to Rectangular(Полярные в
прямоугольные) и нажимаем ОК.

6. После этого у меня получилось
такое изображение:

7. Теперь необходимо перевернуть наш
документ, для этого:
В главном меню нажимаем Image(Изображение)
-> Rotate Canvas (Повернуть Холст) -> Flip Canvas
Vertical(Перевернуть холст по вертикали)
и наше изображение
переворачивается по вертикали.
8. Теперь Вновь идем в главном
меню идем в Filter(Фильтры) -> Distort(Искажение) -> Polar
coordinates...(Полярные координаты...),
появится окошко. НО! В этот
раз ставим кружочек на против Rectangular to polar(Прямоугольные в
полярные) и нажимаем ОК.

9. И в результате получаем пузырь!
Вот что у меня получилось:

10. Теперь этот пузырь можете
вырезать и вставить куда вам надо!

От себя добавлю, что вы можете
поэкспериментировать и наделать оригинальных шариков для новогодней
ёлки.
квадратным. Я сделал 700x700 pix.
2. Заливаем его чёрным цветом.
3.
Теперь применяем к нему эффект.
В главном меню идем в
Filter(Фильтры) -> Render(Рендер) -> Lens Flare(Блик), появляется
следующее окошко, в котором устанавливаем парамтры как на картинке и
нажимаем ОК.

4. После этого мой документ стал
таким:

5. Теперь обработаем его другим
фильтром. В главном меню идем в Filter(Фильтры) -> Distort(Искажение)
-> Polar coordinates...(Полярные координаты...),
появится окошко,
в котором ставим кружочек на против Polar to Rectangular(Полярные в
прямоугольные) и нажимаем ОК.

6. После этого у меня получилось
такое изображение:

7. Теперь необходимо перевернуть наш
документ, для этого:
В главном меню нажимаем Image(Изображение)
-> Rotate Canvas (Повернуть Холст) -> Flip Canvas
Vertical(Перевернуть холст по вертикали)
и наше изображение
переворачивается по вертикали.
8. Теперь Вновь идем в главном
меню идем в Filter(Фильтры) -> Distort(Искажение) -> Polar
coordinates...(Полярные координаты...),
появится окошко. НО! В этот
раз ставим кружочек на против Rectangular to polar(Прямоугольные в
полярные) и нажимаем ОК.

9. И в результате получаем пузырь!
Вот что у меня получилось:

10. Теперь этот пузырь можете
вырезать и вставить куда вам надо!

От себя добавлю, что вы можете
поэкспериментировать и наделать оригинальных шариков для новогодней
ёлки.
Метки: УРОКИ ФОТОШОП
Русалочка ********,
01-02-2010 23:18
(ссылка)
Красивые рамки для Photoshop
Рамка детская "Русалочка"
Скачать рамочку можно здесь

Очень красивая рамка для Photoshop "Для двоих"
Скачать рамочку можно здесь

КАК СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ КАЛЕНДАРЬ САМИМ БЕЗ ФОТОШОПА
Многие уже наверное видели этот сайт, где без особых усилий быстро можно сделать обработку фото или же аватар. Теперь тут можно обзавестись и календарём с Вашим фото ! Опять же быстро, просто, без особых усилий. Открываете сайт, выбираете закладку Lab, потом кликаете по Calendar ....ну
а дальше разберётесь.

...правда название месяцев и дней недели исправляла в Фотошопе, но можно этого не делать
а дальше разберётесь.

...правда название месяцев и дней недели исправляла в Фотошопе, но можно этого не делать

Метки: УРОКИ ФОТОШОП
азы работы со слоями.
Возьмите ручку и бумажку.
Нарисуйте на ней что-нибудь, кружочек, к примеру. А теперь -поверх
кружочка - квадратик. Я не думаю, что это шибко сложно и заняло много
времени. А теперь передвиньте квадратик относительно кружочка. Да-да, я
не оговорился - именно передвиньте! Что, не выходит?
А все потому, что и круг, и квадрат расположены в одной плоскости. Это
же, по сути один обьект сложной формы. Мало ли, что Вы нарисовали одно
после другого! Результат-то один и тот же.
А теперь вспоминайте мультфильм. Любой. Как создается мультфильм?
Рисуется на картонке фон (он статичен и никуда не девается) , поверх
него накладывается прозрачный лист целлулоида, на котором нарисован,
допустим, заяц. А поверх еще один, на котором, скажем, волк. А потом
еще и еще и еще.... Причем каждый лист целлулоида можно в любой момент
времени подвинуть неважно куда, поменять местами с другим, в результате
чего один персонаж окажется поверх другого, или вообще выкинуть....
Комбинации возможны любые. И именно этот принцип используется в
Photoshop.
Только лист целлулоида называется слоем. А картонка - фоновым слоем.
Каждый обьект, в идеале, должен располагаться в собственном слое.
Где вообще находятся эти самые слои и с чем их едят? О, если Вы поняли
(не запомнили, а именно поняли) содержание предыдущих строк - дальше
предвидится только одна проблема - поначалу Вы будете забывать располагать новые обьекты в новых слоях. Но это пройдет.
В любом печатном учебнике тут должно быть страниц на 200 размазано, что
делать в случае если, а также в случае, если. Это пропустим.
С теорией закончили. Переходим к практике. Внимание: изложенный ниже
материал потребует от Вас некоторых действий, которые Вам пока
незнакомы. Просто четко выполняйте пошаговые инструкции. Понимание
процесса придет само. Ибо это уже не теория, а практика.
Запустите Photoshop. Создайте новое изображение . Размер не имеет особого значения, давайте, скажем, 300х300 пикселов. Создали?
Обращаете свой взор в нижний правый угол рабочего поля Photoshop. По
правой стороне пока много разных служебных окон, но это нижнее.
Если его по каким-то принам нет - выполните Window -> Layers.
Это ДО того, как Вы создали или открыли файл.


А это ПОСЛЕ того:


Совершенно очевидно, что у Вас в изображении есть слой. Один. Фон.
Белый. По умолчанию. Вот есть и все. Тут как нельзя более подходит
слово "нарисовался".
А Вы хотите рисовать. А не умеете. А надо что-то делать.... Вот он,
исторический момент первого мазка великого (а почему бы Вам не стать
великим) художника....
Начинаем. Первым делом, как я уже писал выше - надо добавить новый
слой. Если Вы этого не сделаете - то будете рисовать прямо на фоне и
повторится ситуация с ручкой и бумажкой. Нужен новый слой. Как? Очень
просто.
Обратите внимание на линейку значков внизу панели слоев. Второй справа
(этакий квадратик) - это и есть, то, что Вам нужно. Вот это:
Нажмите на него - и картина в панели слоев изменится самым кардинальным образом!


Вы создали новый слой. По умолчанию он называется Layer1, что
прямо-таки предполагает, что следующий будет назван Layer2и так далее.
Обратите внимание, что если фоновый слой Background отображен белым
цветом, то Layer1 в какую-то непонятную крапинку. Все просто. Эта самая
крапинка обозначает, что слой прозрачен. То есть пуст. Он ничем не
закрашен, ничего на нем не нарисовано, он - как чистый лист целлулоида,
о котором шла речь выше. Ну, не будем затягивать процесс. Пора уже
что-то и сделать!
С левой стороны рабочего поля находится узкая вертикальная палитра инструментов. Их много и все незнакомые.
Выберите инструмент "Кисть" (с самими инструментами я познакомлю Вас
чуть позже) - это правая колонка, третий сверху значок, вот такой -
и, убедившись, что (как на рисунке чуть выше) у Вас подсвечен слой
Layer1, нарисуйте какую угодно загогулину в Вашем изображении. Просто
нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская, проведите любую кривую линию.
Ну хоть вот такую:


Обратите внимание, что изменилась палитра слоев:


Ваша загогулина теперь там тоже присутствует. Это очень удобно, потому
что с одного взгляда Вы можете увидеть, с каким слоем Вы собираетесь
работать
Но у Вас-то выбор пока небогатый. Так расширьте его! Создайте еще 2
слоя, нарисовав в одном из них прямую (ну, более-менее похожую на
прямую)по диагонали слева направо, а в другом совсем даже наоборот,
справа налево.




И финальный аккорд. Вы только что создали настоящее многослойное
изображение в Photoshop. Теперь бы неплохо научиться им управлять.
Опять же в панели инструментов (там где брали "Кисть") опять же в
правой колонке, но на сей раз самый верхний значок ("Move",
"Перемещение"). Щелкните на нем, и курсор примет форму треугольничка,
да еще с розой ветров.
Итак. Для начала подвигайте туда-сюда слой Layer3. Получается? Конечно,
получается. А теперь подвигайте ту загогулину, которую нарисовали в
Layer1. Получается? И не получится, пока Вы совершенно однозначно не
дадите понять, что Вы собираетесь работать именно со слоем Layer1. Для
этого просто щелкните по нему в панели слоев.
Ну-ка подвигайте его теперь! Вот видите - все в порядке, только
непривычно немного - поверх этого слоя лежат еще 2, а как будто их
нет... Но ничего страшного - привыкнете. Попробуйте посоздавать новые
слои и, главное, научитесь определять, в какой именно слой Вам надо
перейти, чтобы сдвинуть ту, или иную нарисованную Вами фигуру.
Если Вам так проще - можете представлять - вот это пейзаж, вот эта
штука - муж(жена), вот это собака(кошка) а теперь я их расставлю вот
так! Нет, вот так! Нет, вот так! В общем, если Вы потратите на это
минут 15 своего драгоценного времени, что в следующем уроке, где речь
пойдет уже о серьезной работе с изображениями, Вы будете как рыба в
воде!
__________________
Нарисуйте на ней что-нибудь, кружочек, к примеру. А теперь -поверх
кружочка - квадратик. Я не думаю, что это шибко сложно и заняло много
времени. А теперь передвиньте квадратик относительно кружочка. Да-да, я
не оговорился - именно передвиньте! Что, не выходит?
А все потому, что и круг, и квадрат расположены в одной плоскости. Это
же, по сути один обьект сложной формы. Мало ли, что Вы нарисовали одно
после другого! Результат-то один и тот же.
А теперь вспоминайте мультфильм. Любой. Как создается мультфильм?
Рисуется на картонке фон (он статичен и никуда не девается) , поверх
него накладывается прозрачный лист целлулоида, на котором нарисован,
допустим, заяц. А поверх еще один, на котором, скажем, волк. А потом
еще и еще и еще.... Причем каждый лист целлулоида можно в любой момент
времени подвинуть неважно куда, поменять местами с другим, в результате
чего один персонаж окажется поверх другого, или вообще выкинуть....
Комбинации возможны любые. И именно этот принцип используется в
Photoshop.
Только лист целлулоида называется слоем. А картонка - фоновым слоем.
Каждый обьект, в идеале, должен располагаться в собственном слое.
Где вообще находятся эти самые слои и с чем их едят? О, если Вы поняли
(не запомнили, а именно поняли) содержание предыдущих строк - дальше
предвидится только одна проблема - поначалу Вы будете забывать располагать новые обьекты в новых слоях. Но это пройдет.
В любом печатном учебнике тут должно быть страниц на 200 размазано, что
делать в случае если, а также в случае, если. Это пропустим.
С теорией закончили. Переходим к практике. Внимание: изложенный ниже
материал потребует от Вас некоторых действий, которые Вам пока
незнакомы. Просто четко выполняйте пошаговые инструкции. Понимание
процесса придет само. Ибо это уже не теория, а практика.
Запустите Photoshop. Создайте новое изображение . Размер не имеет особого значения, давайте, скажем, 300х300 пикселов. Создали?
Обращаете свой взор в нижний правый угол рабочего поля Photoshop. По
правой стороне пока много разных служебных окон, но это нижнее.
Если его по каким-то принам нет - выполните Window -> Layers.
Это ДО того, как Вы создали или открыли файл.


А это ПОСЛЕ того:


Совершенно очевидно, что у Вас в изображении есть слой. Один. Фон.
Белый. По умолчанию. Вот есть и все. Тут как нельзя более подходит
слово "нарисовался".
А Вы хотите рисовать. А не умеете. А надо что-то делать.... Вот он,
исторический момент первого мазка великого (а почему бы Вам не стать
великим) художника....
Начинаем. Первым делом, как я уже писал выше - надо добавить новый
слой. Если Вы этого не сделаете - то будете рисовать прямо на фоне и
повторится ситуация с ручкой и бумажкой. Нужен новый слой. Как? Очень
просто.
Обратите внимание на линейку значков внизу панели слоев. Второй справа
(этакий квадратик) - это и есть, то, что Вам нужно. Вот это:

Нажмите на него - и картина в панели слоев изменится самым кардинальным образом!


Вы создали новый слой. По умолчанию он называется Layer1, что
прямо-таки предполагает, что следующий будет назван Layer2и так далее.
Обратите внимание, что если фоновый слой Background отображен белым
цветом, то Layer1 в какую-то непонятную крапинку. Все просто. Эта самая
крапинка обозначает, что слой прозрачен. То есть пуст. Он ничем не
закрашен, ничего на нем не нарисовано, он - как чистый лист целлулоида,
о котором шла речь выше. Ну, не будем затягивать процесс. Пора уже
что-то и сделать!
С левой стороны рабочего поля находится узкая вертикальная палитра инструментов. Их много и все незнакомые.
Выберите инструмент "Кисть" (с самими инструментами я познакомлю Вас
чуть позже) - это правая колонка, третий сверху значок, вот такой -

и, убедившись, что (как на рисунке чуть выше) у Вас подсвечен слой
Layer1, нарисуйте какую угодно загогулину в Вашем изображении. Просто
нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская, проведите любую кривую линию.
Ну хоть вот такую:


Обратите внимание, что изменилась палитра слоев:


Ваша загогулина теперь там тоже присутствует. Это очень удобно, потому
что с одного взгляда Вы можете увидеть, с каким слоем Вы собираетесь
работать
Но у Вас-то выбор пока небогатый. Так расширьте его! Создайте еще 2
слоя, нарисовав в одном из них прямую (ну, более-менее похожую на
прямую)по диагонали слева направо, а в другом совсем даже наоборот,
справа налево.




И финальный аккорд. Вы только что создали настоящее многослойное
изображение в Photoshop. Теперь бы неплохо научиться им управлять.
Опять же в панели инструментов (там где брали "Кисть") опять же в
правой колонке, но на сей раз самый верхний значок ("Move",
"Перемещение"). Щелкните на нем, и курсор примет форму треугольничка,
да еще с розой ветров.
Итак. Для начала подвигайте туда-сюда слой Layer3. Получается? Конечно,
получается. А теперь подвигайте ту загогулину, которую нарисовали в
Layer1. Получается? И не получится, пока Вы совершенно однозначно не
дадите понять, что Вы собираетесь работать именно со слоем Layer1. Для
этого просто щелкните по нему в панели слоев.
Ну-ка подвигайте его теперь! Вот видите - все в порядке, только
непривычно немного - поверх этого слоя лежат еще 2, а как будто их
нет... Но ничего страшного - привыкнете. Попробуйте посоздавать новые
слои и, главное, научитесь определять, в какой именно слой Вам надо
перейти, чтобы сдвинуть ту, или иную нарисованную Вами фигуру.
Если Вам так проще - можете представлять - вот это пейзаж, вот эта
штука - муж(жена), вот это собака(кошка) а теперь я их расставлю вот
так! Нет, вот так! Нет, вот так! В общем, если Вы потратите на это
минут 15 своего драгоценного времени, что в следующем уроке, где речь
пойдет уже о серьезной работе с изображениями, Вы будете как рыба в
воде!
__________________
Метки: Для начинающих
премудрости открытия документа.
Итак, Photoshop установлен, зуд в известном месте присутствует, глаза
разбегаются от обилия непонятных окон, надписей, значков, прочего....
Совет первый. Ничего из выше перечисленного для Вас в настоящий момент
не существует. Не пытайтесь бегать по меню и "тыркнуть вот эту
кнопочку, интересно, чего будет?!". Ничего не будет. Не надо этого
делать.
Для начала рассмотрим очень важный вопрос (не надо смеяться раньше времени) - как открыть файл в Photoshop?
Я не случайно просил бумажку перед глазами прикрепить. Я надеюсь, что
Вы не рассчитываете всерьез прямо сейчас взять, да нарисовать Джоконду
в титановых латах , чтобы она левой рукой сжимала бластер, а правой
что-то такое копьем героически поражала? Нет? Вот и славно.
Уж казалось бы, чего проще? File - > Open - и готово!
Чай, не первый день за компьютером... Ан нет. Это только один из
способов, причем худший. Хотите им пользоваться - милости прошу, почти
всю эту главу можно пропустить. А для остальных продолжу.
Открытие файла с помощью File -> Open -(Файл -Открыть)
- это убойный стереотип, сформировавшийся в мозгу каждого пользователя
Windows, за что отдельное спасибо дяде Биллу. Гейтсу. Давайте все-таки
рассмотрим ситуацию в реальности.
Photoshop создает файлы в собственном формате PSD. (есть еще и
расширение PDD, но в настоящий момент это совершенно неважно). При
установке Photoshop должен был ассоциировать это расширение (PSD) с
Photoshop, так чтобы Вы могли простым двойным щелчком на файле *.PSD
запустить Photoshop и открыть этот файл. На практике это присходит
далеко не всегда. Так что советую проверить, все ли в порядке. Это
способ открытия файла №1 и он особого интереса не представляет.
Способ №2 уже упомянут выше. Это открытие через меню. Главный
недостаток обоих способов - то, что Вы не видите, какой файл
открываете. Предпросмотра нет. Хорошо,
если у Вас на компьютере два файла, да при этом один из них назван "Это
я", а второй "Это кошка Муся". А если их 500 в одном каталоге и имена
ничего не значат?
Вот тут и вступает в действие то, ради чего писалось все
вышеперечисленное - мощнейшее и, к сожалению, многими по неопытности
редко используемое, средство File Bridge.
Ничего общего с файл-браузером Windows он не имеет. Итак. начали!
Вверху справа есть довольно знакомый значок с изображением папки (в
CS3) или квадратика с логотипом (CS4) И то и другое рядом с Help.

Он на рисунке слева. Его нажатие приводит к несколько неожиданным результатам - запускается совершенно отдельное приложение Adobe Bridge, которое поставляется вместе с Photoshop. Смотрим:


Как Вы видите, мало того, что у Вас есть возможность предпросмотра всех
графических файлов, у Вас появилась возможность этим предпросмотром
управлять. Видите в самом низу ползунок, который сдвинут влево?
Передвиньте его поближе к центру.



Так что Вы точно будете знать, с каким файлом будете работать. Вообще
говоря, о о достоинствах Adobe Brige можно роман написать, но речь об
этом пойдет в совершенно отдельной статье.
Итак. Напоминаю - Вы только начали работать и файлов Photoshop у Вас
еще просто нет. Откройте любое существующее на Вашем компьютере
изображение. Любое, хоть JPG, хоть GIF - что первым под руку
подвернется.
Мне подвернулось фото девушки.
Пришла пора снова браться за настройку Photoshop. Обратите внимание,
что Вы в настоящий момент не имеете никакой информации об открытом
изображении, за исключением имени файла.
Выполните: View -> Rulers

Все бы ничего, только единицы измерения подкачали - это сантиметры. А
работать Вам будет намного удобнее, если все размеры будут указаны в
пикселах. Щелкните правой кнопкой мышки по шкале и в списке выберите
"Pixels"
Ну вот, теперь совсем другое дело. И, напоследок. Выберите в меню File - Save as, в ниспадающем списке вариантов выберите Photoshop (PSD, PDD) и сохраните файл на диск.
Теперь можно быть уверенным в том, что Вы сможете открыть файл и, позже, сохранить свою работу.
разбегаются от обилия непонятных окон, надписей, значков, прочего....
Совет первый. Ничего из выше перечисленного для Вас в настоящий момент
не существует. Не пытайтесь бегать по меню и "тыркнуть вот эту
кнопочку, интересно, чего будет?!". Ничего не будет. Не надо этого
делать.
Для начала рассмотрим очень важный вопрос (не надо смеяться раньше времени) - как открыть файл в Photoshop?
Я не случайно просил бумажку перед глазами прикрепить. Я надеюсь, что
Вы не рассчитываете всерьез прямо сейчас взять, да нарисовать Джоконду
в титановых латах , чтобы она левой рукой сжимала бластер, а правой
что-то такое копьем героически поражала? Нет? Вот и славно.
Уж казалось бы, чего проще? File - > Open - и готово!
Чай, не первый день за компьютером... Ан нет. Это только один из
способов, причем худший. Хотите им пользоваться - милости прошу, почти
всю эту главу можно пропустить. А для остальных продолжу.
Открытие файла с помощью File -> Open -(Файл -Открыть)
- это убойный стереотип, сформировавшийся в мозгу каждого пользователя
Windows, за что отдельное спасибо дяде Биллу. Гейтсу. Давайте все-таки
рассмотрим ситуацию в реальности.
Photoshop создает файлы в собственном формате PSD. (есть еще и
расширение PDD, но в настоящий момент это совершенно неважно). При
установке Photoshop должен был ассоциировать это расширение (PSD) с
Photoshop, так чтобы Вы могли простым двойным щелчком на файле *.PSD
запустить Photoshop и открыть этот файл. На практике это присходит
далеко не всегда. Так что советую проверить, все ли в порядке. Это
способ открытия файла №1 и он особого интереса не представляет.
Способ №2 уже упомянут выше. Это открытие через меню. Главный
недостаток обоих способов - то, что Вы не видите, какой файл
открываете. Предпросмотра нет. Хорошо,
если у Вас на компьютере два файла, да при этом один из них назван "Это
я", а второй "Это кошка Муся". А если их 500 в одном каталоге и имена
ничего не значат?
Вот тут и вступает в действие то, ради чего писалось все
вышеперечисленное - мощнейшее и, к сожалению, многими по неопытности
редко используемое, средство File Bridge.
Ничего общего с файл-браузером Windows он не имеет. Итак. начали!
Вверху справа есть довольно знакомый значок с изображением папки (в
CS3) или квадратика с логотипом (CS4) И то и другое рядом с Help.

Он на рисунке слева. Его нажатие приводит к несколько неожиданным результатам - запускается совершенно отдельное приложение Adobe Bridge, которое поставляется вместе с Photoshop. Смотрим:


Как Вы видите, мало того, что у Вас есть возможность предпросмотра всех
графических файлов, у Вас появилась возможность этим предпросмотром
управлять. Видите в самом низу ползунок, который сдвинут влево?
Передвиньте его поближе к центру.



Так что Вы точно будете знать, с каким файлом будете работать. Вообще
говоря, о о достоинствах Adobe Brige можно роман написать, но речь об
этом пойдет в совершенно отдельной статье.
Итак. Напоминаю - Вы только начали работать и файлов Photoshop у Вас
еще просто нет. Откройте любое существующее на Вашем компьютере
изображение. Любое, хоть JPG, хоть GIF - что первым под руку
подвернется.
Мне подвернулось фото девушки.
Пришла пора снова браться за настройку Photoshop. Обратите внимание,
что Вы в настоящий момент не имеете никакой информации об открытом
изображении, за исключением имени файла.
Выполните: View -> Rulers


Все бы ничего, только единицы измерения подкачали - это сантиметры. А
работать Вам будет намного удобнее, если все размеры будут указаны в
пикселах. Щелкните правой кнопкой мышки по шкале и в списке выберите
"Pixels"
Ну вот, теперь совсем другое дело. И, напоследок. Выберите в меню File - Save as, в ниспадающем списке вариантов выберите Photoshop (PSD, PDD) и сохраните файл на диск.
Теперь можно быть уверенным в том, что Вы сможете открыть файл и, позже, сохранить свою работу.
Метки: Для начинающих
создаем свой файл
Итак, пришла пора взяться за дело. Настоятельно не советую Вам садиться
за этот урок, имея мало свободного времени. Не так много тут читать,
как много понять надо.
Создайте свой файл.
Выполните File - New
При всей невзрачности открывшегося окна в нем таится масса
возможностей. И это окно ждет от Вас ответов на множество вопросов. Из
которых главный - а зачем Вам, собственно создаваемое изображение? Именно - зачем? От ответа на этот вопрос зависят параметры создаваемого изображения.
Ах, непонятно, о чем это я? Пожалуйста, 4 варианта ответа:
1.Мне нужно создать очень качественные многоцветные фотообои размером
2х4 метра, с высокой детализацией изображения, и так далее....
2.Мне нужно создать поздравительную открытку 10х15 сантиметров и так далее...
3. Я хочу нарисовать черно-белый штамп "Уплочено" 3х6 сантиметров и так далее.
4. Я хочу создать обои для рабочего стола размером 1024х768 пикселов и так далее.
Ощутили разницу?
Вот теперь исходя из этого и начинайте
Name - имя будущего файла, это уж как придумаете.
Preset - ниспадающий список, в котором Вы можете выбрать уже
предустановленные форматы изображений, вроде листа A4. Но - если Вы не
работаете на типографию и не связаны жесткими рамками - для Вас прямая
дорога в Custom, то есть размер, задаваемый пользователем.
Width - ширина изображения. Опять же, если Вы привязаны к
печатному листу - можете указывать и в сантиметрах. А если Вы будете
использовать в электронном виде, допустим, на экране монитора - то
зачем Вам сантиметры? Если Вы знаете, что Ваш монитор показывает
изображение 1024 на 768 пикселов - Вы ж не будете, я надеюсь, монитор
рулеткой обмерять? Проще в пикселах сразу и указать..
Height - соответственно, высота.
Resolution - очень интересный пункт. Разрешение. То есть сколько
точек можно будет запихнуть (по другому не скажешь) в какую-то единицу
расстояния. Вот на экране - 28 с копейками точек в сантиметре. Ну нет в
мире такой единицы - пикселов на сантиметр. Есть пикселов на дюйм.
Если Вы указываете размер изображения в пикселах- никакого значения
сколько пикселов придется на дюйм не имеет. Пример (от обратного) Вам
нужен кусок чего-то метр на метр и при этом Вам абсолютно начихать,
сколько метров в морской миле.
Если Вы указываете размер в сантиметрах или в дюймах - вот тут ситуация
другая. По умолчанию предлагается 72 пиксела на дюйм. Вы можете
установить куда более высовое разрешение, например, 300 точек на дюйм.
Для полиграфии, к примеру. Но - Вы должны ясно понимать, что в этом
случае Photoshop произведет элементарную арифметическую операциюи
просто умножит размер в тех единицах, которые Вы выбрали, на число
пикселов в этой единице. И работать все равно будет с изображением Икс
на Игрек пикселов. А все, что Вы увидите в сантиметрах или там в дюймах
- это только для Вашего удобства и не более того.
Если написал сложно и долго - упрощаю:
Если указываете размер изображения для монитора (в пикселах) - разрешение Вас не волнует вообще.
Если указываете размер в сантиметрах (или других единицах) - 72 пиксела на дюйм по умолчанию вполне достаточно.
Еще короче - начинающему не надо трогать настройки Resolution. Короче уж некуда.
Color Mode: цветовая модель. Сложно. И (профи, не кидайте меня
каЗабаньте меня, пожалуйста!Забаньте меня, пожалуйста!Забаньте меня,
пожалуйста!Забаньте меня, пожалуйста!и) сводится к следующему:
Grayscale - ваше изображение будет черно-белым;
RGB - Ваше изображение будет цветным, приличного качества, при построении изображения будут использоваться 3 основных цвета.
CMYK - Ваше изображение будет цветным, высшего качества по цвету, используются 4 цвета.
И, главное, запомните - чем более высокого качества изображения Вы
пытаетесь добиться - тем больше по размеру будет файл. Да размер-то
полбеды, мало ли какой у Вас винчестер. Беда в том, что при выполнении
любой операции Photoshop будет вынужден держать все это в памяти и,
соответственно, тормозить. Да еще как. Вам это надо?
Отсюда рекомендация начинающим.
1.Размер изображения Custom, чтобы помещалось на экране, то есть по
возможности не более 1000 пикселов в ширину. Вам этого, тем более во
время учебы, хватит за глаза!
2. Resolution - оставьте как есть, 72 пиксела на дюйм.
3.Цветовая модель - RGB. Там еще рядом глубина цвета указана, в битах
(чем больше, тем качественнее) - Вы уже поняли, оставьте как есть.
Напоследок - справа отображается размер будущего файла.
Приблизительно, конечно, но все-таки хоть какой-то ориентир. Только учтите - это размер файла ДО того, как Вы начали рисовать.
В итоге от Вас требуется только указать приблизительный предполагаемый размер будущего изображения и нажать ОК.
за этот урок, имея мало свободного времени. Не так много тут читать,
как много понять надо.
Создайте свой файл.
Выполните File - New
При всей невзрачности открывшегося окна в нем таится масса
возможностей. И это окно ждет от Вас ответов на множество вопросов. Из
которых главный - а зачем Вам, собственно создаваемое изображение? Именно - зачем? От ответа на этот вопрос зависят параметры создаваемого изображения.
Ах, непонятно, о чем это я? Пожалуйста, 4 варианта ответа:
1.Мне нужно создать очень качественные многоцветные фотообои размером
2х4 метра, с высокой детализацией изображения, и так далее....
2.Мне нужно создать поздравительную открытку 10х15 сантиметров и так далее...
3. Я хочу нарисовать черно-белый штамп "Уплочено" 3х6 сантиметров и так далее.
4. Я хочу создать обои для рабочего стола размером 1024х768 пикселов и так далее.
Ощутили разницу?
Вот теперь исходя из этого и начинайте
Name - имя будущего файла, это уж как придумаете.
Preset - ниспадающий список, в котором Вы можете выбрать уже
предустановленные форматы изображений, вроде листа A4. Но - если Вы не
работаете на типографию и не связаны жесткими рамками - для Вас прямая
дорога в Custom, то есть размер, задаваемый пользователем.
Width - ширина изображения. Опять же, если Вы привязаны к
печатному листу - можете указывать и в сантиметрах. А если Вы будете
использовать в электронном виде, допустим, на экране монитора - то
зачем Вам сантиметры? Если Вы знаете, что Ваш монитор показывает
изображение 1024 на 768 пикселов - Вы ж не будете, я надеюсь, монитор
рулеткой обмерять? Проще в пикселах сразу и указать..
Height - соответственно, высота.
Resolution - очень интересный пункт. Разрешение. То есть сколько
точек можно будет запихнуть (по другому не скажешь) в какую-то единицу
расстояния. Вот на экране - 28 с копейками точек в сантиметре. Ну нет в
мире такой единицы - пикселов на сантиметр. Есть пикселов на дюйм.
Если Вы указываете размер изображения в пикселах- никакого значения
сколько пикселов придется на дюйм не имеет. Пример (от обратного) Вам
нужен кусок чего-то метр на метр и при этом Вам абсолютно начихать,
сколько метров в морской миле.
Если Вы указываете размер в сантиметрах или в дюймах - вот тут ситуация
другая. По умолчанию предлагается 72 пиксела на дюйм. Вы можете
установить куда более высовое разрешение, например, 300 точек на дюйм.
Для полиграфии, к примеру. Но - Вы должны ясно понимать, что в этом
случае Photoshop произведет элементарную арифметическую операциюи
просто умножит размер в тех единицах, которые Вы выбрали, на число
пикселов в этой единице. И работать все равно будет с изображением Икс
на Игрек пикселов. А все, что Вы увидите в сантиметрах или там в дюймах
- это только для Вашего удобства и не более того.
Если написал сложно и долго - упрощаю:
Если указываете размер изображения для монитора (в пикселах) - разрешение Вас не волнует вообще.
Если указываете размер в сантиметрах (или других единицах) - 72 пиксела на дюйм по умолчанию вполне достаточно.
Еще короче - начинающему не надо трогать настройки Resolution. Короче уж некуда.
Color Mode: цветовая модель. Сложно. И (профи, не кидайте меня
каЗабаньте меня, пожалуйста!Забаньте меня, пожалуйста!Забаньте меня,
пожалуйста!Забаньте меня, пожалуйста!и) сводится к следующему:
Grayscale - ваше изображение будет черно-белым;
RGB - Ваше изображение будет цветным, приличного качества, при построении изображения будут использоваться 3 основных цвета.
CMYK - Ваше изображение будет цветным, высшего качества по цвету, используются 4 цвета.
И, главное, запомните - чем более высокого качества изображения Вы
пытаетесь добиться - тем больше по размеру будет файл. Да размер-то
полбеды, мало ли какой у Вас винчестер. Беда в том, что при выполнении
любой операции Photoshop будет вынужден держать все это в памяти и,
соответственно, тормозить. Да еще как. Вам это надо?
Отсюда рекомендация начинающим.
1.Размер изображения Custom, чтобы помещалось на экране, то есть по
возможности не более 1000 пикселов в ширину. Вам этого, тем более во
время учебы, хватит за глаза!
2. Resolution - оставьте как есть, 72 пиксела на дюйм.
3.Цветовая модель - RGB. Там еще рядом глубина цвета указана, в битах
(чем больше, тем качественнее) - Вы уже поняли, оставьте как есть.
Напоследок - справа отображается размер будущего файла.
Приблизительно, конечно, но все-таки хоть какой-то ориентир. Только учтите - это размер файла ДО того, как Вы начали рисовать.
В итоге от Вас требуется только указать приблизительный предполагаемый размер будущего изображения и нажать ОК.
Метки: Для начинающих
горячие клавиши (часто используемые)
Вызов часто используемых инструментов:
B - кисть
E - ластик
H - рука (то же действие выполняет "пробел")
L - лассо
M - выделение
P - перо
T - текст
V - перемещение
D - установить цвета черный\белый
X - поменять цвета местами
G-градиент,заливка.
Q-быстрая маска
Комбинации:
Ctrl + A - выделить все
Ctrl + C - копировать
Ctrl + V - вставить
Ctrl + N - новый документ
Shift + Ctrl + N - новый слой
Ctrl + S - сохранить
Shift + Ctrl + S - сохранить как...
Alt + Shift + Ctrl + S - сохранить для Web
Ctrl + Z - вернуть назад
Alt + Ctrl + Z - вернуть на несколько шагов назад
Shift + Ctrl + Z - вернуть на шаг вперед
Ctrl (-) - уменьшение изображения
Ctrl (+ ) - увеличение изображения
Alt + Ctrl + 0 - натуральный размер изображения
[ - уменьшает размер кисти
] - увеличивает размер кисти
Ctrl + T - свободная трансформация
Ctrl + D - снять выделение
Ctrl + U - окно цвет/насыщеность
Ctrl + Shift + U - обесцветить изображение
Ctrl + E - слить слой с нижним слоем
Ctrl + Shift + E - слить все слои
Ctrl + I - инвертиировать цвета
Ctrl + Shift + I - инвертировать выделение
Ctrl + J - дублировать слой
B - кисть
E - ластик
H - рука (то же действие выполняет "пробел")
L - лассо
M - выделение
P - перо
T - текст
V - перемещение
D - установить цвета черный\белый
X - поменять цвета местами
G-градиент,заливка.
Q-быстрая маска
Комбинации:
Ctrl + A - выделить все
Ctrl + C - копировать
Ctrl + V - вставить
Ctrl + N - новый документ
Shift + Ctrl + N - новый слой
Ctrl + S - сохранить
Shift + Ctrl + S - сохранить как...
Alt + Shift + Ctrl + S - сохранить для Web
Ctrl + Z - вернуть назад
Alt + Ctrl + Z - вернуть на несколько шагов назад
Shift + Ctrl + Z - вернуть на шаг вперед
Ctrl (-) - уменьшение изображения
Ctrl (+ ) - увеличение изображения
Alt + Ctrl + 0 - натуральный размер изображения
[ - уменьшает размер кисти
] - увеличивает размер кисти
Ctrl + T - свободная трансформация
Ctrl + D - снять выделение
Ctrl + U - окно цвет/насыщеность
Ctrl + Shift + U - обесцветить изображение
Ctrl + E - слить слой с нижним слоем
Ctrl + Shift + E - слить все слои
Ctrl + I - инвертиировать цвета
Ctrl + Shift + I - инвертировать выделение
Ctrl + J - дублировать слой
Метки: Для новичков
панель истрментов в фотошоп
панель инструментов в фотошоп.
Самое основное для новичков!.
Панель инструментов в Photoshop - это 56 инструментов, палитра цветов и еще 6 вспомогательных кнопок.
В
рабочем окне выглядит тоненькой хрупенькой полосочкой. Но если раскрыть
все инструменты, которые сидят внутри нее - стройной она вам точно не
покажется.


Итак, начнем разбор панели. Разобъем ее сначала пополам. На следующих двух скриншотах хорошо видны группы инструментов:














Пусть эта информация будет вам шпаргалкой на первое время.
Метки: Для новичков
золотой текст

Итак первый урок )))
Учимся, или мучимся рисовать золотой текст.
Открываем
Photoshop далее нажимаем комбинацию клавишь Ctrl+N создаём новый
документ формата 1024 на 300 пикселей, я использую прогу Adobe
Photoshop CS4

Далее заливаем слой серым цветом, для этого в палитре слоёв жмём по
чёрному квадратику в появившемся окне делаем настройки и нажимаем ОК
как на ниже указанной картинке.
Далее ворачиваем палитру по
умолчанию нажав букву D и создаём текст, На панели инструментов нажмите
букву (Т) и следуйте настройкам ниже.

Далее, на слое с текстом выбираем Blending options... и следуем ниже указанным настройкам





Метки: УРОКИ ФОТОШОП
Русалочка ********,
26-12-2009 10:11
(ссылка)
Кисти снежинки
С помощью этих красивых кистей для фотошопа Вы можете создать красивый коллаж или новогоднюю открытку.
Скачать с depositfiles или Здесь

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу