Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

rap-sacred.fo.ru

Скачивайте мой рэп и коментируйте оцените мой рэп кому по душе а кому нет

ChocoLady ,, 09-05-2012 01:19 (ссылка)

MISS GRAFFITI


Каждый художник граффитти рассказывает легенду о своей (музе графитти) и
уверяет что он ее видел ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАЕТ ВИДЕОРОЛИК посвященый
художникам ГРАФФИТИ

Симпотичные парни и девушки - знакомимся...

Оценивай фото и знакомься с теми, кто пoнpaвилcя!
A Tex, кто cильнo приглянулся - тащи в coбcтвeнный гарем!


Toльлo реальные люди! и Hикaкoгo развода на cмcки и деньги, при pегистpaции тpeбyeтcя исключительно адрес электронной почты!



Заходи на - http://rap3.de/znakoms

Новаторская идея!



Новаторская идея! Я сначала даже не понял, как это сделано.

Давайте открывать новое вместе!

Добрый день все, кто любит открывать новое в казалось бы так знакомом городе!

Приглашаем вас посетить сайт www.etovidel.net. Здесь мы собираем примечательности больших и маленьких городов: те достопримечательности, которые игнорируют официальные путеводители. А ведь они прекрасны!

Заходите смотреть и рассказывать!

настроение: Любознательное

Метки: примечательность

Без заголовка

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!! ЗАХОДИТЕ НА В НАШЕ СООБЩЕСТВО РЭП&ГРАФФИТИ ВОТ ССЫЛКА http://my.mail.ru/community/rap_hip-hop_rul

Стили и направления граффити

Как и у любого искусства, у граффити есть свои стили и направления.
 
Виды граффити
1. Tagging. Именно с этого вида можно начать отсчет истории граффити, хотя в настоящее время tagging является лишь его приложением. Tag – подпись райтера, его прозвище, которое выполняется им с использованием одного цвета. Это неотъемлемая часть граффити, под всеми работами tag обязательно проставляется. 
2. Bombing. Обычно рисуется на транспорте и в очень быстром темпе. В настоящее время бомберы используют для своих целей наземные поезда. Здесь важно не качество, а количество рисунков, сделанных за очень короткое время. 
3. Writing. Граффити в привычном смысле этого слова, рисунки, выполняемые райтерами в различных стилях на стенах (вагонах).
4. Scratching (scrabbing). Наравне с tagging, является одним из «дополнений» граффити. Выполняются с использованием точильного камня на стеклах в транспорте.
Стили граффити
1. Throw up. Самый простой стиль, предпочитаемый бомберами, для которых приоритетом в работе является не качество, а скорость выполнения. Зачастую его также практикуют новички. Зародился в Нью-Йорке. Этот стиль представляет собой кривые линии букв, закрашенных внутри определенным цветом. Первый цвет – контур, второй – заливка: в throw up используется всего два цвета, преимущественно, черный и белый, либо черный и серебристый. Основное условие здесь – контрастность цветов и их сочетаемость друг с другом.
2. Blockbusters. Этот стиль также относят к простым. Родиной стиля считается Лос-Анджелес. Blockbusters характеризуется большими и широкими буквами, которые могут быть нарисованы с помощью только одного цвета. Считается, что его использовали в первую очередь для разграничения зон влияния уличные группировки. Граффити выполняется, как правило, командой, где каждый участник делает свою работу. По завершению, каждый из участников прописывает под рисунком свои теги (подпись райтера). 
3. Динамичные стили. Сюда включают все направления, которые существовали в 80-е годы XX века в Нью-Йорке. Использовались при росписи вагонов поездов, отсюда ярко выраженная динамика форм, наблюдать которую следует в движении.
Wild Style (Дикий стиль). Очень трудный для чтения стиль, является своеобразной вершиной мастерства райтера: здесь важно уметь не только правильно подбирать контуры, но и грамотно смешивать цвета.
Computer Roc Style. В этом стиле буквы разделены, представляя собой разные фрагменты, повернутые под определенным градусом. Создает эффект калейдоскопа. 
Messiah Style. Здесь буквы словно написаны на отдельных листах, наложенных один на другой. Стиль несколько агрессивный, но, в то же время, мягкий.
Камуфляжный стиль. В этом стиле причудливым образом соединяются различные цвета и переплетаются буквы («loop»). Динамичный и эмоциональный стиль.
Мягкий динамичный стиль. Во многом связан с камуфляжным, но линии, несмотря на сохраняющуюся динамичность изображения, становятся мягче.
4. Электичный стиль. Следующий стиль по уровню после wild style. Является отражением уровня мастерства райтера. Создавая граффити в этом стиле, можно изобретать новые направления.
5. FX (Daim style, 3D).  Трехмерные, объемные изображения букв, на воспроизведение которых способны не все райтеры. Был придуман райтером DAIM’ом, рисующим в одной из самых известных команд под названием FX Cru.
6.Character («кэрак», характер). Рисунки – карикатуры или комиксы, здесь часто выделяется типичная для комиксов рамка с речью персонажа. Этот стиль предпочитают райтеры, имеющие художественные способности.
7. Bubble («пузырь»). Все буквы похожи на дутые мыльные пузыри, готовые лопнуть. В этом стиле используется два или три цвета. Пользуется популярностью у новичков.

История граффити

Появилось на свет в Нью-Йорке конца 60-х годов, когда тинейджер из Вашингтона Хайтс по имени Деметривс впервые начал выводить творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Примеру TAKI последовали другие. С разрастанием этой идеи, особую важность заняла читаемость «тэга». Так тачались эксперименты со шрифтами. Но на этом этапе художники старались достичь максимальной читаемости тэга. По-настоящему борьба развернулась, когда они открыли для себя подземку Нью-Йорка. Место было что надо. Разукрашенные хитрыми буквосплетениями, составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена.
Краска постепенно стала просачиваться внутрь вагонов. Теперь уже выбор локации уступает в важности и первостепенности самому письму. Появляются радикальные стили. Трудночитаемые тэги превликали всё большее внимание. А вот стиль письма, как способ прокричать всем, от старушек до школьников, что «здесь был Вася», и именно ВаСя,, а не ВаНя, исчерпал себя. «Писатели» устремились приручать цвет и размер.
Некто Stay High и кое-кто ещё стали выписывать свои имена на внешности поездов тонкими вытянутыми белыми буквами. И - что делало их непохожими - во всю длину и ширину вагона. Открытие толстых колпачков привело к созданию подлинных шедевров. Так парень Super Kool заметил, что замена узеньких колпачков аэрозольных баллонов на пузатые позволит ему "покрывать" большие поверхности широкими размашистыми "мазками". Super Kool с балоном жёлтого и розового и fatcap(ом) отправился на территорию парка подвижных составов (что на 221st Street) и выписал своё имя. Получились жирные розовые буковки в жёлтом окаймлении. Работа -  так себе, но в то же время это был самый цветной и выразительный кусок в мире Граффити, созданный в рамках subway system. А писатель Phase 2 из Бронкса был первым, кто развил успех Super Kool'a и помог дизайну вырасти в буквах и сформироваться окончательно. Цвет и выделение буковок теперь стало аккуратным, и стиль писателей из Бронкса получил название bubble letters.
Следующая революция в стиле произошла, когда бруклинский мастер Pistol 1 впервые нарисовал 3D. Работа состояла из самого имени и красно-белой с голубым окантовкой. Такое цветовое решение создавало эффект трехмерного изображения. Нью-Йорк бредил повторением подвига. И некоторое время спустя каждый делал 3D со своими штрихами. Начались "стилевые войны". Как только культура заявила о себе в полный голос, был снят документальный фильм "Style Wars "(1984), написаны книги. Сразу после этого граффити попало в Норвегию. Оно повально увлекло все новых и новых тинэйджеров, но мода прошла, и остались только те, кто действительно двигал культуру граффити много-много лет: Raid, Sean, Ray2. Некоторые из них пытались контактировать с художниками из Швеции и Дании. В результате в 1990 выросло новое поколение граффитчиков. Среди них - Mast. Этот парень пришёл в граффити через своих друзей и тут же заявил о себе словом "DARK". В 1992 он образовал собственную crew под названием "TSC" (в честь датского ресторанчика). "TSC" стала одной из самых больших crew в Осло. К сожалению, коллектив просуществовал недолго. Конфликты внутри группы раскололи некогда мощную уличную силу. В 1994 Mast объединился с художником по имени Ketch. Вскоре присоединился Kneck, Rem и Мое. Rem и Kneck ранее терроризировали улицы Осло, оставляя повсеместно свои тэги. Эта crew назвалась "АТК" и стала опять-таки одной из самых больших в Осло. Прославила "АТК" не просто "бомбёжка" стен, а цветные куски и персонажи. Каждый из членов "АТК" специализировался на чем-то своём: Mast со своими значительными буквами и цветовыми комбинациями; Rem со своей гениальной и оригинальной формой букв. Жертвами "АТК" стали поезда.
Слово "граффити" происходит от итальянского "graffito", то есть "нацарапанный". Иным уличным художникам такая этимология уже не по нутру. Не так давно скретчи (нацарапанный надписи; в основ ном делались в метро) были модным атрибутом граффити в России. Но их время прошло.
Граффити, каким мы знаем его сегодня, зародилось в Нью-Йорке как часть хип-хоп-культуры. Отсюда, кстати, и обилие хип-хоповских словечек в слэнге нынешних граффитчиков. Родоначальники жанра использовали самые обычные маркеры и аэрозоли, которые нередко "заимствовали" у зазевавшихся продавцов в магазине. Немало рабочих инструментов изготавливалось собственноручно. В ход шло буквально все: от специальных составов для подкраски обуви до штемпельной краски. В качестве корпуса обычно использовался отслуживший свое баллончик из-под дезодоранта.
В 1975 году глазам удивленной публики предстало "полотно" размером в целый вагон, а год спустя - с состав. Особой любовью у граффитчиков пользовались плоские вагоны старого образца и белые поезда - самыми же "неподходящими" считались бруклинские вагоны из гофрированной стали. Впрочем, для особо настойчивых и это оказалось не препятствием. Не сложно догадаться, властям такое усердие пришлось не по нутру.
Сколько существует граффити, столько оно подвергается гонениям. Стоящие на страже закона и порядка твердят одно: роспись муниципального имущества - при всей (эстетической) ценности этой самой росписи - представляет серьезную угрозу обществу. Нотациями дело не ограничивается. Немало граффитчиков поплатились за свое творчество внушительными штрафами, кое-кто угодил за решетку. Во многих мегаполисах уличным художникам в свое время отвели так называемые "законные стены и дворы", но это оказалось пригодно только в рамках контестов (соревнований). Закрепить же за собой стену и ходить рисовать на ней, периодически закатывая предыдущие работы валиком, никто не сможет, ведь такое противоречит самой концепции граффити – опасного, уличного, дерзкого искусства. Кстати, во многом именно из-за этого в граффити так мало девушек. Перелезать через заборы, убегать от «палева» и подавлять нервное напряжение, когда видишь перед собой панель поезда, сможет не каждая.  Несколько лет назад переодетые "копы", под видом британской съемочной группы, делающей фильм об уличном искусстве, арендовали студию и расклеили всюду объявления, приглашающие граффитчиков поучаствовать в съемках. Откликнулось более шестидесяти человек. В итоге они снабдили полицейских подробнейшей информацией о своих излюбленных "объектах" и поставщиках краски, также образцами собственных творений. Сейчас художники стараются быть более скрытными и редко общаются с журналистами. Даже в граффити-тусовке мало кто знает друг друга лично. А в то время как правоохранительные органы представляют себе типичного уличного художника как "потерянного" подростка из малоимущей семьи, которому ничего в этой жизни не светит, все больше граффитчиков находят себя в рекламе, компьютерном дизайне, музыке.
Нью-Йорк уже не считается мировой столицей граффити – несколько лет назад этот титул "отобрал" у него Лос-Анджелес, но он по-прежнему почитается как "колыбель" граффити. Именно там родился мир уличного искусства - со своей техникой, стилем и слэнгом. Точнее было бы сказать - стилями. Ведь граффити - это множество направлений и течений. Три основных стиля граффити:
1.  WILD STYLE - В этом стиле значение слова или фразы полностью теряется. Основной акцент на сложность переплетения букв.
2.  BUBBLE LETTERS - Используется в основном для Бомбинга. С него все и началось.
3.  FX STYLE (или daim style) - Буквы трёхмерные и часто завёрнуты настолько, что теряешь чувство нереальности букв. Кажется, что можно до них рукой дотронуться.
Но каждому стилю – свое время. Сложность композиции работы – уже не главное, важно разработать шрифт, соблюсти форму и цвет.  Также сейчас снова возродился интерес к флопам (те самые bubble letters). В Россию все тренды приходят из Европы и просачиваются через специализированные журналы – каталоги, составленные из фотографий работ разных художников. Многие российские команды совершают трипы в Европу, а Европейские художники часто приезжают к нам. Снимаются видео и передаются «из рук в руки». Иногда они появляются на прилавках специализированных магазинов.
В заключении хочется добавить, что не стоит считать тэггинг начальным этапом развития граффити. Это неотъемлемый и вечный его атрибут, которому уделяется огромное внимание художников. Шрифты тэга разрабатываются не менее тщательно, чем шрифты для «кусков». Граффити – несвободное искусство. В нем есть свои грамотные и гармоничные законы, и чтобы вникнуть в них требуется не один год.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу