Юличка ((Малыш)) Тимошина,
31-05-2009 11:46
(ссылка)
Рисунки на асфальте
Креативные рисунки на асфальте становятся все более модным увлечением. Проводятся специальные конкурсы и фестивали, что говорит о том, что рисунки на асфальте можно рассматривать как новый вид искусства.
Многие рисунки на асфальте выглядят настолько реалистично, что даже не верится, что такая красота нарисована на плоской поверхности. 3D эффект - один из основных приемов для создания реалистичности, который активно используется при создании рисунков на асфальте.
Рисунки на асфальте
Эта бабочка над пропастью выглядит очень реалистично. Представляю реакцию водителей, которые не знают, что все это нарисовано!
Акула, выпрыгивающая из разломанного тротуара - еще один шедевр. Этот рисунок на асфальте создан в Гонг Конге.
Многие рисунки на асфальте выглядят настолько реалистично, что даже не верится, что такая красота нарисована на плоской поверхности. 3D эффект - один из основных приемов для создания реалистичности, который активно используется при создании рисунков на асфальте.
Рисунки на асфальте
Эта бабочка над пропастью выглядит очень реалистично. Представляю реакцию водителей, которые не знают, что все это нарисовано!

Акула, выпрыгивающая из разломанного тротуара - еще один шедевр. Этот рисунок на асфальте создан в Гонг Конге.




Юличка ((Малыш)) Тимошина,
31-05-2009 11:36
(ссылка)
ошибки
Допустим, ты нашел подходящую стену и стоишь перед ней с огромным запасом энтузиазма и баллончиком в руке. Не повторяй ошибок уже совершенных, а именно:
—Не забивай надписи на стене однотонным цветом, если это не предусмотрено скетчем. Краска прекрасно закрашивает любой цвет, даже белым по черному - просто надо провести несколько цветов.
—Сначала делай фон! Типичная ошибка начинающих райтеров - сначала нарисовать контур, а потом заливать его краской. В итоге получается уродливое хрен-знает-что с неровной заливкой и полузакрашенным контуром. Запомни - сначала рисуется эскиз цветом фона основной надписи, потом фон, потом контур.
—Если краска потекла, не останавливай потек руками, рукавами и прочим стаффом. Подожди, пока потеки высохнут и закрась их цветом фона. На всякий особо тяжелый случай возьми из дома копеечную губку. Будешь промакивать, если что.
—Прочищай кэпы после каждого использования! Перед тем, как отложить баллончик в сторону, переверни его и подержи кэп нажатым пару секунд, пока краска не перестанет выходить. А если краска внутри кэпа успеет засохнуть, можешь смело его выбрасывать.
—Перед тем, как навести струю на рисунок, брызни на землю или на пробный участок стены. Так можно проверить, правильно ли установлен кэп, к тому же иногда новые баллончики первые граммы краски выплевывают крайне неравномерно.
—Соблюдай "кодекс чести" райтера. Не закрашивай чужие работы, даже если тебе кажется, что они плохо сделаны. Не оставляй свои подписи под чужими рисунками. Не порти чистые стены - уважайте труд других людей.
Прежде чем приступить к рисованию, стену неплохо бы загрунтовать. Грунтовка нужна для того, чтобы забить на стене старый рисунок, к тому же краска будет гораздо лучше ложиться на грунтованную поверхность. Для этих целей подходит эмаль или водоэмульсионная краска. Последняя со временем течет и трескается, а эмаль в этом плане более стойкая, да и цвета на эмали получаются более яркие. Эмаль отлично подходит как фон - в нее можно намешать любую краску.
—Не забивай надписи на стене однотонным цветом, если это не предусмотрено скетчем. Краска прекрасно закрашивает любой цвет, даже белым по черному - просто надо провести несколько цветов.
—Сначала делай фон! Типичная ошибка начинающих райтеров - сначала нарисовать контур, а потом заливать его краской. В итоге получается уродливое хрен-знает-что с неровной заливкой и полузакрашенным контуром. Запомни - сначала рисуется эскиз цветом фона основной надписи, потом фон, потом контур.
—Если краска потекла, не останавливай потек руками, рукавами и прочим стаффом. Подожди, пока потеки высохнут и закрась их цветом фона. На всякий особо тяжелый случай возьми из дома копеечную губку. Будешь промакивать, если что.
—Прочищай кэпы после каждого использования! Перед тем, как отложить баллончик в сторону, переверни его и подержи кэп нажатым пару секунд, пока краска не перестанет выходить. А если краска внутри кэпа успеет засохнуть, можешь смело его выбрасывать.
—Перед тем, как навести струю на рисунок, брызни на землю или на пробный участок стены. Так можно проверить, правильно ли установлен кэп, к тому же иногда новые баллончики первые граммы краски выплевывают крайне неравномерно.
—Соблюдай "кодекс чести" райтера. Не закрашивай чужие работы, даже если тебе кажется, что они плохо сделаны. Не оставляй свои подписи под чужими рисунками. Не порти чистые стены - уважайте труд других людей.
Прежде чем приступить к рисованию, стену неплохо бы загрунтовать. Грунтовка нужна для того, чтобы забить на стене старый рисунок, к тому же краска будет гораздо лучше ложиться на грунтованную поверхность. Для этих целей подходит эмаль или водоэмульсионная краска. Последняя со временем течет и трескается, а эмаль в этом плане более стойкая, да и цвета на эмали получаются более яркие. Эмаль отлично подходит как фон - в нее можно намешать любую краску.
Юличка ((Малыш)) Тимошина,
31-05-2009 11:32
(ссылка)
5 правил граффити
Первое: Знай историю.
Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити — это вандализм, и вандализм — это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.
Второе: Соблюдай кодекс.
1. Ты — ничто до следующего пункта. 2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, — перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) — выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь изобретателен. (В) — используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м — это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи. 3. Ревность — это болезнь для слабака. 4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя. 5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах — не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин — это ниже достоинства райтера. Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, — это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай — это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат — презрение навсегда.
Третье: Разработай свой почерк.
На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие — гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен — сначала все действуют по стандартам. Однако стиль — это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль — это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.
Четвертое: Они повсюду, они среди нас.
Ты должен запомнить, что "патруль" неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.
Пятое: Человеческий фактор.
Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв. Тебе необходимо самосовершенствоваться. В конце концов, граффити — это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше чем жизнь и в конце концов, это лекарство для серых и скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и тогда слава и успех ждут тебя.
Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити — это вандализм, и вандализм — это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.
Второе: Соблюдай кодекс.
1. Ты — ничто до следующего пункта. 2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, — перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) — выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь изобретателен. (В) — используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м — это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи. 3. Ревность — это болезнь для слабака. 4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя. 5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах — не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин — это ниже достоинства райтера. Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, — это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай — это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат — презрение навсегда.
Третье: Разработай свой почерк.
На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие — гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен — сначала все действуют по стандартам. Однако стиль — это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль — это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.
Четвертое: Они повсюду, они среди нас.
Ты должен запомнить, что "патруль" неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.
Пятое: Человеческий фактор.
Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв. Тебе необходимо самосовершенствоваться. В конце концов, граффити — это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше чем жизнь и в конце концов, это лекарство для серых и скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и тогда слава и успех ждут тебя.
Юличка ((Малыш)) Тимошина,
31-05-2009 11:31
(ссылка)
Граффити слэнг
—Bomb (или throw-up) – быстрый рисунок, который, как правило выполняется с помощью "bubble letters" и отражает название команды или имя самого райтера. Распространенные цвета – черный/серебряный (белый) и желтый/красный.
—Outline – окантовка букв, тени контрастным цветом.
—Crew – несколько райтеров, объединенных в одну команду.
—Writer – райтер – художник, рисующий граффити.
—Tag – тэг – подпись райтера. Выполняется с помощью краски или маркера одного цвета.
—Piece (от «masterpiece», шедевр (англ.)) – рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, степень дерзости райтера. Выполняется с помощью краски; количество цветов не ограничено.
—Burner – особо яркий и выдающийся рисунок (имеет значение количество использованных цветов, а также размер).
—Background – фон, на котором помещается основная часть рисунка.
—Taggers – тэггеры – художники, оставляющие на стенах и других поверхностях исключительно свои подписи в виде логотипов.
—Cap – кеп, кэпс – насадка на баллон. Существуют различные типы насадок, позволяющие регулировать толщину линии.
—To piece – создавать рисунок (piece).
—To kill – полностью зарисовать стену, вагон (например: He killed thе whole car).
—To rack some cans – воровать баллоны. Изначально большинство райтеров воровали краску в магазинах хозяйственных товаров.
—Yard, train yard – депо, отстойник для поездов
—Whole car – рисунок, занимающий всю поверхность вагона.
—Filling – зарисовка внутри контура (кроме прорисовки деталей).
—To fill in – заполнять контур.
—Highlights – блики, которые наносятся на рисунок в последнюю очередь и помогают в создании ощущения завершенности.
—Blackbook, piecebook, sketchbook – блокнот, в котором райтер делает зарисовки.
—Sketch – набросок, эскиз. Может быть как черно-белым, так и цветным.
—Toy – 1) неопытный райтер; 2) человек, который занимается граффити не из любви к искусству, а по каким-либо другим причинам.
—To bite – копировать чей-либо стиль.
—To buff – закрашивать рисунок. Зачастую закрашивание делается по распоряжению городского начальства.
—To cross out –нанести свой рисунок поверх рисунка другого райтера. Считается актом неуважения.
—Outline – окантовка букв, тени контрастным цветом.
—Crew – несколько райтеров, объединенных в одну команду.
—Writer – райтер – художник, рисующий граффити.
—Tag – тэг – подпись райтера. Выполняется с помощью краски или маркера одного цвета.
—Piece (от «masterpiece», шедевр (англ.)) – рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, степень дерзости райтера. Выполняется с помощью краски; количество цветов не ограничено.
—Burner – особо яркий и выдающийся рисунок (имеет значение количество использованных цветов, а также размер).
—Background – фон, на котором помещается основная часть рисунка.
—Taggers – тэггеры – художники, оставляющие на стенах и других поверхностях исключительно свои подписи в виде логотипов.
—Cap – кеп, кэпс – насадка на баллон. Существуют различные типы насадок, позволяющие регулировать толщину линии.
—To piece – создавать рисунок (piece).
—To kill – полностью зарисовать стену, вагон (например: He killed thе whole car).
—To rack some cans – воровать баллоны. Изначально большинство райтеров воровали краску в магазинах хозяйственных товаров.
—Yard, train yard – депо, отстойник для поездов
—Whole car – рисунок, занимающий всю поверхность вагона.
—Filling – зарисовка внутри контура (кроме прорисовки деталей).
—To fill in – заполнять контур.
—Highlights – блики, которые наносятся на рисунок в последнюю очередь и помогают в создании ощущения завершенности.
—Blackbook, piecebook, sketchbook – блокнот, в котором райтер делает зарисовки.
—Sketch – набросок, эскиз. Может быть как черно-белым, так и цветным.
—Toy – 1) неопытный райтер; 2) человек, который занимается граффити не из любви к искусству, а по каким-либо другим причинам.
—To bite – копировать чей-либо стиль.
—To buff – закрашивать рисунок. Зачастую закрашивание делается по распоряжению городского начальства.
—To cross out –нанести свой рисунок поверх рисунка другого райтера. Считается актом неуважения.
Юличка ((Малыш)) Тимошина,
31-05-2009 11:03
(ссылка)
Граффити
Уличное искусство
Нередко гуляя по улице, на здании, гараже или заборе можно заметить нечто яркое, громадное, непонятное. Ты остановишься, пытаясь разобраться, фантазируешь и ломаешь голову. Наконец, перед тобой вырисовываются буквы, но разобрать - какие, невозможно. Эти буквы, как большая задача, которую нужно непременно решить, не зная ни формул, ни ход решения. Эта задача носит название - граффити (от итальянского "царапать"), а автор этого искусства величается райтером.
Первый райтер носил кличку "Такi 183". Нацарапав на какой-то стене свою кличку, он приплюсовал к ней номер своего квартала. И пошло-поехало. Продвинутый народ стал придумывать себе кликухи и писать все это заковыристым шрифтом на стенах. Писали все: черные и белые, богатые и бедные. Создавались своеобразные команды, которые расписывали стены, заборы, мусорные баки и мосты. Райтеры для острых ощущений спускались в подземки. Изрисованный вагон могли увидеть в разных районах многомиллионного города. Европейцы в отличие от американцев намного проще относятся к граффити. В Париже, например, настенное искусство легализовано. Вовсю красятся некогда братские - Польша и Чехия. В Берлине есть специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии и Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффититов, украшающих скупой скандинавский пейзаж.
Первые серьезные отечественные граффити начали появляться в середине 90-х, одновременно с модой на брейк-данс. И это вполне естественно, ведь то и другое - часть хип-хоп-культуры. В то время по стране волной прокатились break-фестивали. Декорации к ним доверили оформлять первым граффититам, которые, несмотря на свою незрелость, при помощи баллонов с автоэмалью просто творили чудеса. Смысл граффити не столько в том, чтобы написать что-нибудь очень важное, передать информацию, но и в том, чтобы разрисовать запретные стены, поработать спреем там, где нельзя, и бороться за свободу творчества - рисовать, где угодно. Чтобы отличаться от конкурентов, райтеры начали разрабатывать свои стили. В надписях стали использовать разные фишки: пузырьки, разлапы, торчащие из букв предметы. В рисунках стали вставляться прикольные персонажи. Появились компьютерные и готические шрифты. Приобрел значение цвет, символ мультипликации. Сейчас модно рисовать замороченные граффити, которые невозможно прочитать, так называемый wild stiyle.
Крутыми и, пожалуй, самыми сложными являются изображения людей. Эти разноцветные композиции скрашивают "серые" улицы и нашего города, радуют своей оригинальностью, изобретательностью, разнообразием. И недаром граффити прозвали искусством улицы.
Как рисовать
граффити
Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее...
Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше!
Это пять пальцев на твоей левой руке, изучи и поупражняй их хорошенько, вскоре ты сможешь нормально использовать их в деле!
У тебя на твоей правой руке тоже пять пальцев, читай внимательно и закладывай их по порядку...
Один - история. Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.
Второй - правила.
1. Ты - ничто до следующего пункта.
2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.
3. Ревность - это болезнь для слабака.
4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.
5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.
Третий - разработка стиля. Закладывай палец и читай дальше! На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.
Четвёртый - закон. Ты должен запомнить, что патруль неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.
Пятый - твое я. Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв - T-KID райтер, который рисует классные работы на протяжении 20 лет, до сих пор самосовершенствуется. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!
Нередко гуляя по улице, на здании, гараже или заборе можно заметить нечто яркое, громадное, непонятное. Ты остановишься, пытаясь разобраться, фантазируешь и ломаешь голову. Наконец, перед тобой вырисовываются буквы, но разобрать - какие, невозможно. Эти буквы, как большая задача, которую нужно непременно решить, не зная ни формул, ни ход решения. Эта задача носит название - граффити (от итальянского "царапать"), а автор этого искусства величается райтером.
Первый райтер носил кличку "Такi 183". Нацарапав на какой-то стене свою кличку, он приплюсовал к ней номер своего квартала. И пошло-поехало. Продвинутый народ стал придумывать себе кликухи и писать все это заковыристым шрифтом на стенах. Писали все: черные и белые, богатые и бедные. Создавались своеобразные команды, которые расписывали стены, заборы, мусорные баки и мосты. Райтеры для острых ощущений спускались в подземки. Изрисованный вагон могли увидеть в разных районах многомиллионного города. Европейцы в отличие от американцев намного проще относятся к граффити. В Париже, например, настенное искусство легализовано. Вовсю красятся некогда братские - Польша и Чехия. В Берлине есть специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии и Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффититов, украшающих скупой скандинавский пейзаж.
Первые серьезные отечественные граффити начали появляться в середине 90-х, одновременно с модой на брейк-данс. И это вполне естественно, ведь то и другое - часть хип-хоп-культуры. В то время по стране волной прокатились break-фестивали. Декорации к ним доверили оформлять первым граффититам, которые, несмотря на свою незрелость, при помощи баллонов с автоэмалью просто творили чудеса. Смысл граффити не столько в том, чтобы написать что-нибудь очень важное, передать информацию, но и в том, чтобы разрисовать запретные стены, поработать спреем там, где нельзя, и бороться за свободу творчества - рисовать, где угодно. Чтобы отличаться от конкурентов, райтеры начали разрабатывать свои стили. В надписях стали использовать разные фишки: пузырьки, разлапы, торчащие из букв предметы. В рисунках стали вставляться прикольные персонажи. Появились компьютерные и готические шрифты. Приобрел значение цвет, символ мультипликации. Сейчас модно рисовать замороченные граффити, которые невозможно прочитать, так называемый wild stiyle.
Крутыми и, пожалуй, самыми сложными являются изображения людей. Эти разноцветные композиции скрашивают "серые" улицы и нашего города, радуют своей оригинальностью, изобретательностью, разнообразием. И недаром граффити прозвали искусством улицы.
Как рисовать
граффити
Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее...
Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше!
Это пять пальцев на твоей левой руке, изучи и поупражняй их хорошенько, вскоре ты сможешь нормально использовать их в деле!
У тебя на твоей правой руке тоже пять пальцев, читай внимательно и закладывай их по порядку...
Один - история. Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.
Второй - правила.
1. Ты - ничто до следующего пункта.
2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.
3. Ревность - это болезнь для слабака.
4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.
5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.
Третий - разработка стиля. Закладывай палец и читай дальше! На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.
Четвёртый - закон. Ты должен запомнить, что патруль неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.
Пятый - твое я. Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв - T-KID райтер, который рисует классные работы на протяжении 20 лет, до сих пор самосовершенствуется. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!
Юличка ((Малыш)) Тимошина,
31-05-2009 11:01
(ссылка)
Кодекс райтера
* Райтер – в первую очередь человек, а потом уже райтер.
* Нужно уметь оценивать собственные работы объективно.
* У каждого есть право на собственное мнение, то же касается оценки работ райтера.
* Нужно уметь оценивать собственные работы объективно.
* У каждого есть право на собственное мнение, то же касается оценки работ райтера.
Юличка ((Малыш)) Тимошина,
10-03-2009 18:18
(ссылка)
История Граффити
Граффити (от лат. graffiti — писать) — надписи или рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. Считается одним из видов самовыражения современной молодёжи.
Два послевоенных изобретения позволили граффити получить второе рождение.
1) аэрозольная краска, производство которой было налажено в 1949, позволила с лёгкостью наносить относительно красивые многоцветные изображения.
2) появились бунтарские субкультуры (например: хип-хоп), в которых разрисовывание стен превратилось в акт против общества.
Одним из первых современных райтеров считается нью-йоркский тинейджер по имени Деметриос. В конце 1960-х он начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях метро по всему Манхэттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали выводить собственные имена. Первопроходцам в граффити было безразлично мнение окружающих. Однако, с появлением интереса к граффити, все стены были «убиты» тэгами. Читаемость отдельной надписи стала приобретать особую важность, и всё с одной целью — привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места стали играть заметную роль. Каждому райтеру хотелось выделиться из общей массы и получить признание остальных. Далее стали применять разные цвета и, наконец, на стенах стали появляться целые композиции, некоторые из которых являются настоящими произведениями искусства.
Буквально спустя 10 лет, уличные художники "ушли под землю". Нью-Йоркская подземка предстала перед зрителями в новом цвете. Это и были те самые, широко известные "войны стилей" (style wars). Место было что надо — яркие, разноцветные составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена, добавляя позитива и разнообразия в серые будни мегаполиса. Позже рисунки стали появляться внутри самих вагонов. Теперь уже выбор локаций играет не моловажную роль. С появлением радикальных стилей трудночитаемые надписи привлекали все больше внимания.
А вот стиль письма, как способ выделиться из толпы, исчерпал себя. Художники устремились приручать цвет и размер.
Граффити стало долей экстрима в жизни современных подростков. В городах разрисовывать стены запрещено, и всегда есть доля риска — рисовать приходится ночью, а в случае опасности остаётся только бежать от полиции и разъеренных граждан. Для райтера дело чести — разрисовать труднодоступный, но хорошо заметный объект.
Сегодня звездой граффити является художник Бэнкси (Роберт Бэнкс), родом из Бристоля. За несколько лет он сделал карьеру от никому не известного рисовальщика до одного из самых популярных художников в мире. Лица Бэнкси никто не видел, он тщательно скрывает от прессы данные своей биографии. Предположительно это связано с тем, что граффити в общественных местах до сих пор вне закона. За свои рисунки Бэнкси грозит тюремный срок. Картины Роберта Бэнкса, выполненные на стенах домов, являются примером для каждого серьезного райтера. Это не пустые буквы, а серьёзные рисунки на социальные и общественно значимые темы. Работы Бэнкси продаются на аукционах за тысячи долларов.
Два послевоенных изобретения позволили граффити получить второе рождение.
1) аэрозольная краска, производство которой было налажено в 1949, позволила с лёгкостью наносить относительно красивые многоцветные изображения.
2) появились бунтарские субкультуры (например: хип-хоп), в которых разрисовывание стен превратилось в акт против общества.
Одним из первых современных райтеров считается нью-йоркский тинейджер по имени Деметриос. В конце 1960-х он начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях метро по всему Манхэттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали выводить собственные имена. Первопроходцам в граффити было безразлично мнение окружающих. Однако, с появлением интереса к граффити, все стены были «убиты» тэгами. Читаемость отдельной надписи стала приобретать особую важность, и всё с одной целью — привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места стали играть заметную роль. Каждому райтеру хотелось выделиться из общей массы и получить признание остальных. Далее стали применять разные цвета и, наконец, на стенах стали появляться целые композиции, некоторые из которых являются настоящими произведениями искусства.
Буквально спустя 10 лет, уличные художники "ушли под землю". Нью-Йоркская подземка предстала перед зрителями в новом цвете. Это и были те самые, широко известные "войны стилей" (style wars). Место было что надо — яркие, разноцветные составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена, добавляя позитива и разнообразия в серые будни мегаполиса. Позже рисунки стали появляться внутри самих вагонов. Теперь уже выбор локаций играет не моловажную роль. С появлением радикальных стилей трудночитаемые надписи привлекали все больше внимания.
А вот стиль письма, как способ выделиться из толпы, исчерпал себя. Художники устремились приручать цвет и размер.
Граффити стало долей экстрима в жизни современных подростков. В городах разрисовывать стены запрещено, и всегда есть доля риска — рисовать приходится ночью, а в случае опасности остаётся только бежать от полиции и разъеренных граждан. Для райтера дело чести — разрисовать труднодоступный, но хорошо заметный объект.
Сегодня звездой граффити является художник Бэнкси (Роберт Бэнкс), родом из Бристоля. За несколько лет он сделал карьеру от никому не известного рисовальщика до одного из самых популярных художников в мире. Лица Бэнкси никто не видел, он тщательно скрывает от прессы данные своей биографии. Предположительно это связано с тем, что граффити в общественных местах до сих пор вне закона. За свои рисунки Бэнкси грозит тюремный срок. Картины Роберта Бэнкса, выполненные на стенах домов, являются примером для каждого серьезного райтера. Это не пустые буквы, а серьёзные рисунки на социальные и общественно значимые темы. Работы Бэнкси продаются на аукционах за тысячи долларов.
Юличка ((Малыш)) Тимошина,
10-03-2009 18:20
(ссылка)
Выходим на улицу..граффити краской
1) Чтобы Ваша работа была действительно хорошей, Вам могут потребоваться насадки (далее кэп) с разной толщиной линии.
Все кэпы делятся на Male и Female. Male — те, у которых есть штырь, который всовывается в баллон. Female — которые надеваются на штырь самого баллона. Все кэпы стандартные, но есть специальные, которые дают тонкую и толстую линию. Такие можно купить отдельно, в Hip-Hop магазинах.
Проблема, с которой часто сталкиваются райтеры — кэпы засоряются. Существует много разных способов, как пробить засорившийся кэп. Можно долго купать все засоренные кэпы в ацетоне (этот способ мало эффективен). Можно так: берете уже почти пустой баллон, в котором остался воздух под давлением. Надеваете на него кэп, переворачиваете баллон вверх… ногами… дном, во. Вверх дном, и нажимаете. Краска выходить не будет, только воздух. Только такой способ эффективен, если кэп еще не полностью забился.
Так же бывают: «marker cap» — кэп, имитирующий технику работы плакатным пером, или маркером. Чаще используется для тэгов. Имеет выдающуюся из корпуса втулку, способную поворачиваться вокруг своей оси.
«soft cap» — дает мягкую линию с размытыми краями, используется для создания плавных переходоа цвета на небольшой площади и теней.
«ny ultra skinny» — самый тонкий и самый привередливый кэп, имеет специальную тонкую трубочку, выдающуюся из корпуса.
В некоторых городах их очень трудно достать. Эта статья для тех, кто живёт в таком городе. Если вы хотите, чтоб линия была жирной, то надо увеличить отверстие в насадке с помощью раскалённой иглы. Но нужно быть осторожным, чтоб не сделать отверстие слишком большим, иначе кэпу конец.
Если вы хотите сделать линию тоньше, то вам надо взять инъекционную иголку (от обыкновенного шприца), отломать (аккуратно, желательно отпилить натфелем) пластмассовый конец так, чтобы длина иглы не превышала 1,5-2,5 см. Затем вставьте иглу острой стороной в отверстие насадки так, чтобы срезанным концом игла была направлена к низу.
Не стоит забывать и про то, что чем дальше держишь баллон от поверхности, тем больше радиус распыления. При отсутствии fat кэпов можно воспользоваться этим приёмом.
2) Когда рисуешь лучше надеть перчатки - краска все равно попадет тебе на руки а от них она очень хреново отмывается.
3) Не стоит покупать дешёвые баллоны, качество вашего рисунка будет плохим.
4) Перед тем как, идти к стене точно решите что именно вы хотите нарисовать. Стена не терпит импровизаций, это не бумага.
5) Надо заметить, что баллоны весьма зависимы от окружающей среды, и их лучше использовать при температуре не ниже 0. Зимой же баллоны ведут себя довольно капризно, да и руки могут запросто примерзнуть. Лучше всего спрэить в теплую и безветренную погоду. А если все-таки есть ветерок, лучше рисовать "по нему", что бы его порывы краску на тебя же не относили.
6) Перед употреблением баллон необходимо как следует встряхнуть, чтобы краска смешалась с растворителем иначе он и будет выходить, а краска останется в баллоне и засохнет.Полностью краска выходит только из вертикаль направленного баллона.
7) Если вы рисуете в первый раз – начните с тэга (выведенная одним баллоном подпись автора). Это должна быть цельная и стильная подпись – образец нашего индивидуального стайла.
8) Скетч. Это позволит не заботиться над реальным воплощением ваших идей около стены. Поначалу, если ты еще новичок, не мешает предварительно сделать разметку стены маркером, мелком или краской.
9) Если вы рисуете без специальных насадок, то толщину линии можно задавать расстоянием между стеной и баллоном. Когда подносишь ближе линия тоньше, отводишь дальше — шире. Вести близко и быстро — линия тонкая рассеянная, медленнее — цвет гуще. Баллон нужно держать уверенно. Если спрэить слишком долго в одной точке — краска потечет. Не допускайте потеков и грязи – это признак низкого качества работы. После угарного спрэения не забудьте все убрать за собой. Делать это следует не только из соображений культуры, но и из элементарной предосторожности — на дне любого баллона всегда найдется немного краски, которая в «грязных» руках может сильно попортить вашу же работу.
10) Начиная рисовать сталкиваешься кое с какими трудностями: линии кривые, краска течёт, руки грязные. Всё это приходит с опытом. Рисовать надо уметь, а не с уродливыми эскизами ходить и хвалиться, что я типа крутой уже.
Достойно разукрасить своё творение под силу не многим. А уж оттенить его в некоторых местах, окантовать — совершенно невозможно. Главное не бросай тренировки.
Все кэпы делятся на Male и Female. Male — те, у которых есть штырь, который всовывается в баллон. Female — которые надеваются на штырь самого баллона. Все кэпы стандартные, но есть специальные, которые дают тонкую и толстую линию. Такие можно купить отдельно, в Hip-Hop магазинах.
Проблема, с которой часто сталкиваются райтеры — кэпы засоряются. Существует много разных способов, как пробить засорившийся кэп. Можно долго купать все засоренные кэпы в ацетоне (этот способ мало эффективен). Можно так: берете уже почти пустой баллон, в котором остался воздух под давлением. Надеваете на него кэп, переворачиваете баллон вверх… ногами… дном, во. Вверх дном, и нажимаете. Краска выходить не будет, только воздух. Только такой способ эффективен, если кэп еще не полностью забился.
Так же бывают: «marker cap» — кэп, имитирующий технику работы плакатным пером, или маркером. Чаще используется для тэгов. Имеет выдающуюся из корпуса втулку, способную поворачиваться вокруг своей оси.
«soft cap» — дает мягкую линию с размытыми краями, используется для создания плавных переходоа цвета на небольшой площади и теней.
«ny ultra skinny» — самый тонкий и самый привередливый кэп, имеет специальную тонкую трубочку, выдающуюся из корпуса.
В некоторых городах их очень трудно достать. Эта статья для тех, кто живёт в таком городе. Если вы хотите, чтоб линия была жирной, то надо увеличить отверстие в насадке с помощью раскалённой иглы. Но нужно быть осторожным, чтоб не сделать отверстие слишком большим, иначе кэпу конец.
Если вы хотите сделать линию тоньше, то вам надо взять инъекционную иголку (от обыкновенного шприца), отломать (аккуратно, желательно отпилить натфелем) пластмассовый конец так, чтобы длина иглы не превышала 1,5-2,5 см. Затем вставьте иглу острой стороной в отверстие насадки так, чтобы срезанным концом игла была направлена к низу.
Не стоит забывать и про то, что чем дальше держишь баллон от поверхности, тем больше радиус распыления. При отсутствии fat кэпов можно воспользоваться этим приёмом.
2) Когда рисуешь лучше надеть перчатки - краска все равно попадет тебе на руки а от них она очень хреново отмывается.
3) Не стоит покупать дешёвые баллоны, качество вашего рисунка будет плохим.
4) Перед тем как, идти к стене точно решите что именно вы хотите нарисовать. Стена не терпит импровизаций, это не бумага.
5) Надо заметить, что баллоны весьма зависимы от окружающей среды, и их лучше использовать при температуре не ниже 0. Зимой же баллоны ведут себя довольно капризно, да и руки могут запросто примерзнуть. Лучше всего спрэить в теплую и безветренную погоду. А если все-таки есть ветерок, лучше рисовать "по нему", что бы его порывы краску на тебя же не относили.
6) Перед употреблением баллон необходимо как следует встряхнуть, чтобы краска смешалась с растворителем иначе он и будет выходить, а краска останется в баллоне и засохнет.Полностью краска выходит только из вертикаль направленного баллона.
7) Если вы рисуете в первый раз – начните с тэга (выведенная одним баллоном подпись автора). Это должна быть цельная и стильная подпись – образец нашего индивидуального стайла.
8) Скетч. Это позволит не заботиться над реальным воплощением ваших идей около стены. Поначалу, если ты еще новичок, не мешает предварительно сделать разметку стены маркером, мелком или краской.
9) Если вы рисуете без специальных насадок, то толщину линии можно задавать расстоянием между стеной и баллоном. Когда подносишь ближе линия тоньше, отводишь дальше — шире. Вести близко и быстро — линия тонкая рассеянная, медленнее — цвет гуще. Баллон нужно держать уверенно. Если спрэить слишком долго в одной точке — краска потечет. Не допускайте потеков и грязи – это признак низкого качества работы. После угарного спрэения не забудьте все убрать за собой. Делать это следует не только из соображений культуры, но и из элементарной предосторожности — на дне любого баллона всегда найдется немного краски, которая в «грязных» руках может сильно попортить вашу же работу.
10) Начиная рисовать сталкиваешься кое с какими трудностями: линии кривые, краска течёт, руки грязные. Всё это приходит с опытом. Рисовать надо уметь, а не с уродливыми эскизами ходить и хвалиться, что я типа крутой уже.
Достойно разукрасить своё творение под силу не многим. А уж оттенить его в некоторых местах, окантовать — совершенно невозможно. Главное не бросай тренировки.
Юличка ((Малыш)) Тимошина,
10-03-2009 18:22
(ссылка)
Граффити стили
1) Throw up - это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро. Они создаются с помощью обычных кривых линий и выглядят как грубо заполненные белым или серебряным цветом буквы, поверх накладывается один или два аутлайна. Throw up предпочитают бомберы. Количество для них важнее качества. Основной элемент их творчества - скорость. За короткий промежуток времени им удаётся поставить в нескольких местах свои ники. Кстати, работа бомберов резко отличается от творчества райтеров (writer). С социальной точки зрения, деятельность бомберов мешает признанию лучших в художественном отношении произведений райтеров. "Творениям" бомберов часто не хватает грации. Необходимо некоторое усилие, чтобы заставить себя их разглядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но, тем не менее, заметные для зрителей. В стиле Throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают изображение, создавая из начального знака сложную композицию. Бомберы предпочитают очень быстро писать короткие имена или выводить первые и последние буквы имени, ставя после них восклицательный знак. Стиль стал известен благодаря нью-йоркскому райтеру I.N.
2) Blockbusters - это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы.Особенностью блоков является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью - йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили для обозначения территории того или иного района, штата, и т.д.
3) Понятие "динамичный стиль" включает все направления, которые существовали в нью-йоркской школе в 80-е годы. Внутри этого стиля выделяются независимые течения. Тем не менее, все они характеризуются ярко выраженной динамикой форм, появившихся под влиянием кусков, украшавших вагоны поездов. Поэтому буквы динамичного стиля следует рассматривать в движении. Здесь приведено несколько наиболее интересных примеров.
—Bubble letter – один из самых старых стилей написания букв в граффити, в котором главное – мягкость и объемность их форм. Буквы в этом стиле очень похожи на пузыри и как – будто вот – вот лопнут.
—Wild Style (Дикий стиль) - это вершина профессионализма райтера. Речь идёт не только о непонятном коллаже букв, но и результате старательного поиска, длительной работы над линией контура и умением сочетать цвета. Этот стиль написания букв, который основан на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые рисунки, выполненные в этом стиле, практически нечитаемыми. До определённой грани в этом стиле дошёл райтер Tracy 68.
—Computer Roc Style - Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты. Каждый из них наклонен в разные стороны, что создаёт большие неудобства при рассмотрении надписи. Эффект, близкий калейдоскопу. Стиль придумал Case 2 из Нью-Йорка. Кстати хотел бы добавить, что главная картинка Cans.ru выполнена в этом стиле.
—Messiah Style - оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга. По сравнению с предыдущим это - более мягкий стиль, несмотря на некоторую агрессию. Он был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.
4) Камуфляжный стиль - стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре "loop"(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, "петли" выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими.
—Мягкий динамичный стиль - восходит к предыдущему стилю, но линии становятся мягче, менее порывистыми и резкими, даже если изображение остаётся динамичным. Скручённые буквы всегда неразличимы и трудны для восприятия. Они сопровождаются кривыми линиями и многочисленными украшениями в более "мягких" формах. Этому стилю подражают многие, поэтому он существует в различных вариациях.
5) FX - объемный стиль. Тоже самое Daim style или 3D. Этот стиль придуман относительно не давно, уже в 90-е годы. Придумал его человек по имени Дайм, в честь которого и был назван стиль. Дайм родом из Германии, рисует по всему миру уже более 15 лет. Входит в одну из самых известных на сегодняшний день команд FX Cru. Этот стиль чаще всего рисуют легально, т.е. либо на заказ, либо с разрешения владельца стены. Он очень сложен в исполнении, в технике, поэтому для него нужно много краски, много времени, хорошая стена и хорошая, тихая обстановка. Часто этим стилем оформляют различные клубы, делают рекламу различным товарам и т.д. Из всех стилей этот смотрится лучше всего и оставляет наибольшее впечатление.
6) Стиль Charaсter или просто кэрак. Charaсter – в нем используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (автограф), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков.
По идее, каждый уважающий себя райтер должен уметь рисовать в каждом стиле, однако не всегда оказывается так. Каждый выбирает то, что ему ближе всего, стараясь добиться совершенства. Ищите свой стиль. Будьте лучшими…
2) Blockbusters - это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы.Особенностью блоков является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью - йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили для обозначения территории того или иного района, штата, и т.д.
3) Понятие "динамичный стиль" включает все направления, которые существовали в нью-йоркской школе в 80-е годы. Внутри этого стиля выделяются независимые течения. Тем не менее, все они характеризуются ярко выраженной динамикой форм, появившихся под влиянием кусков, украшавших вагоны поездов. Поэтому буквы динамичного стиля следует рассматривать в движении. Здесь приведено несколько наиболее интересных примеров.
—Bubble letter – один из самых старых стилей написания букв в граффити, в котором главное – мягкость и объемность их форм. Буквы в этом стиле очень похожи на пузыри и как – будто вот – вот лопнут.
—Wild Style (Дикий стиль) - это вершина профессионализма райтера. Речь идёт не только о непонятном коллаже букв, но и результате старательного поиска, длительной работы над линией контура и умением сочетать цвета. Этот стиль написания букв, который основан на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые рисунки, выполненные в этом стиле, практически нечитаемыми. До определённой грани в этом стиле дошёл райтер Tracy 68.
—Computer Roc Style - Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты. Каждый из них наклонен в разные стороны, что создаёт большие неудобства при рассмотрении надписи. Эффект, близкий калейдоскопу. Стиль придумал Case 2 из Нью-Йорка. Кстати хотел бы добавить, что главная картинка Cans.ru выполнена в этом стиле.
—Messiah Style - оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга. По сравнению с предыдущим это - более мягкий стиль, несмотря на некоторую агрессию. Он был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.
4) Камуфляжный стиль - стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре "loop"(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, "петли" выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими.
—Мягкий динамичный стиль - восходит к предыдущему стилю, но линии становятся мягче, менее порывистыми и резкими, даже если изображение остаётся динамичным. Скручённые буквы всегда неразличимы и трудны для восприятия. Они сопровождаются кривыми линиями и многочисленными украшениями в более "мягких" формах. Этому стилю подражают многие, поэтому он существует в различных вариациях.
5) FX - объемный стиль. Тоже самое Daim style или 3D. Этот стиль придуман относительно не давно, уже в 90-е годы. Придумал его человек по имени Дайм, в честь которого и был назван стиль. Дайм родом из Германии, рисует по всему миру уже более 15 лет. Входит в одну из самых известных на сегодняшний день команд FX Cru. Этот стиль чаще всего рисуют легально, т.е. либо на заказ, либо с разрешения владельца стены. Он очень сложен в исполнении, в технике, поэтому для него нужно много краски, много времени, хорошая стена и хорошая, тихая обстановка. Часто этим стилем оформляют различные клубы, делают рекламу различным товарам и т.д. Из всех стилей этот смотрится лучше всего и оставляет наибольшее впечатление.
6) Стиль Charaсter или просто кэрак. Charaсter – в нем используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (автограф), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков.
По идее, каждый уважающий себя райтер должен уметь рисовать в каждом стиле, однако не всегда оказывается так. Каждый выбирает то, что ему ближе всего, стараясь добиться совершенства. Ищите свой стиль. Будьте лучшими…
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу