Написать комментарий | |
Станислав Кабаев
17-05-2008 20:52 (ссылка)
Станислав Кабаев
17-05-2008 20:53 (ссылка)
Re: Нора продолжает передачу.
Подумайте и ответьте на вопрос: а нужен ли рок-клуб теперь?
Вряд ли. Настали другие времена – времена свободы. Рокерам нет нужды уходить в глубокий андерграунд. Время Русского рока ушло. Ушло время квартирников, незаконных концертов и домашних записей. В этом отпала необходимость, а заодно отпала необходимость в откровениях. Гениев мы больше не увидим. Тогда любой музыкант стоял под топором великой Идеи: не станет их – не станет рок-музыки. Поэтому они боролись до последнего, выплескивая все: недовольство «совковой» системой, протест, чувство патриотизма в песнях. В стране свободных, но потерянных это, увы, не актуально.
Мы решили, что новых Цоев, БГ и Кинчевых нам не видать. Наша рок-музыка давно стала частью музыкальной индустрии, в ней появился почти отсутствующий ранее критерий – качество, и поэтому теперь нам нужны не Клубы, а Школы, чтобы те, у кого есть талант и желание, могли учиться играть рок-музыку так, чтобы не было за это вечно стыдно. Тогда эта музыка займёт своё законное место на небосклоне шоу-бизнеса, но уже никогда не станет откровением.
Нужен ли новый рок-клуб судить вам.
Вряд ли. Настали другие времена – времена свободы. Рокерам нет нужды уходить в глубокий андерграунд. Время Русского рока ушло. Ушло время квартирников, незаконных концертов и домашних записей. В этом отпала необходимость, а заодно отпала необходимость в откровениях. Гениев мы больше не увидим. Тогда любой музыкант стоял под топором великой Идеи: не станет их – не станет рок-музыки. Поэтому они боролись до последнего, выплескивая все: недовольство «совковой» системой, протест, чувство патриотизма в песнях. В стране свободных, но потерянных это, увы, не актуально.
Мы решили, что новых Цоев, БГ и Кинчевых нам не видать. Наша рок-музыка давно стала частью музыкальной индустрии, в ней появился почти отсутствующий ранее критерий – качество, и поэтому теперь нам нужны не Клубы, а Школы, чтобы те, у кого есть талант и желание, могли учиться играть рок-музыку так, чтобы не было за это вечно стыдно. Тогда эта музыка займёт своё законное место на небосклоне шоу-бизнеса, но уже никогда не станет откровением.
Нужен ли новый рок-клуб судить вам.
Дёнька Удот
17-05-2008 21:30 (ссылка)
18-05-2008 12:11 (ссылка)
Re: Нора продолжает передачу.
Судить нам? Признаюсь честно: убейте меня башкой об стену за вечный пофигизм, но 1) меня это никаким боком не касается, а 2) - меня больше волнует то, что в нашей дярёвне под названием Мозырь нет нормальных групп. Иван Летецкий - слабоват, а КриЗиС - лажа полная. Так что со своими клубами определяйтесь сами. Настрой у меня сейчас ОЧЕНЬ скептический, так что добавлю : против шоу-бизнеса не попрёшь, а кушать всем хочется, так что в ближайшем будущем НАСТОЯЩЕГО РУССКОГО РОКА вы не увидите. Только приторно - прилизанную массу попсы, или бездарщину с привкусом фальшивого железа, высоко задравшую носы от приступа собственной важности, типа Amatory. Так что слушать нам, товарищи гранжеры, остаётся только классику рока...
Юлия Малащенко
18-05-2008 17:00 (ссылка)
18-05-2008 17:23 (ссылка)
Дёнька Удот
18-05-2008 20:41 (ссылка)
Re: Нора продолжает передачу.
Ну, а я его честным музыкантом и не называл), но спел он верно... и есть у него темы на остро социальные темы, которые стоит послушать.
Стас, почему за 20 лет эти группы не стали более менее известными? У тебя есть их песни на компе, скинуть можешь мне?
Стас, почему за 20 лет эти группы не стали более менее известными? У тебя есть их песни на компе, скинуть можешь мне?
Написать комментарий | ||
Хорошо, тогда почему прекратил свое существование старый клуб? Ответ на этот вопрос кроется в целях создания клуба. Лучше всего об этом скажет бывший член клуба: «Его нам вынуждены были открыть, потому что иначе… Нас просто нужно было или уничтожать физически, или сделать так, чтобы мы могли спокойно исполнять свои произведения. Ну, нам повезло – произошло второе, потому что могло произойти первое, в принципе. У нас в стране это было достаточно просто на тот момент».
Получили ли возможность музыканты «спокойно» исполнять свои произведения, или просто оказались «под колпаком» власти? На самом деле имело место и то, и другое, потому что Рок-клуб стал ничем иным, как серьёзным компромиссом между бунтовавшей рок-общественностью и старающейся её держать в узде властью. Рок-музыканты хотели хоть сколько-нибудь спокойно заниматься своим делом, а власти должны были привести их хоть к какому-то контролю любой ценой – на этой почве и вырос этот легендарный Компромисс. Тот самый легендарный Компромисс, о котором пел Шевчук.