Андрей Дмитриев,
25-02-2009 20:25
(ссылка)
Без заголовка
Добрый день.
В свое время, задал вопрос о том как правильно выбрать Softail. Мне очень нравится именно эта линия и я надеюсь
к следующему сезону преобрести именно такой Харлик.
Ответ был таков;
Всё просто, брат! Softail выпускается с 1984 года и до сих пор вариантов с моторами только два – сначала был Evolution, с 2000 года Twin Cam 88B, с 2006 года тот же Twin Cam увеличился в объёме до 96B, кроме того с 2001 года карбюратор сменили на инжектор и коробка передачь прибавила ещё одну шестую передачу.
Все Эволюшены без балансировочных валов и поэтому у мотора есть вибрации. Все ТвинКамы уже с балансировочными валами (только на Софтейлах!!!) и вибраций нет – работает как японец J
Какой Софтаил брать? Если тебе нравится FXSTS Springer Softail, то самый старый байк будет 1988 года, раньше их просто не производили. По возможности лучше брать модель с 2000 года с мотором Twin Cam, но это не так принципиально. Если вибрация не пугает, то бери с мотором Evolution. Прелесть Харлея в том, что запчасти на него есть всегда на все модели – даже военных лет!!! Не важно снята ли модель с производства! Это огромный плюс по сравнению с японцами.
Чтобы не попасть на большие деньги после покупки старого байка – главное протестируй мотор, он не должен издавать звона, стука, чихания …
Кроме того на любую модель можно купить толстенную книгу по обслуживанию и ремонту!
Вобщем, Харлей – это такой мотоцикл, который можно иметь всю жизнь и не боятся, что он состарится и при поломке не достать запчастей! Конструктивно он проще японца, поэтому проще обслуживается и чинится прямо «на коленке».
ЛУЧШЕ ТОЛКАТЬ ЗАГЛОХШИЙ ХАРЛЕЙ, ЧЕМ ЕХАТЬ НА ЯПОНЦЕ
В свое время, задал вопрос о том как правильно выбрать Softail. Мне очень нравится именно эта линия и я надеюсь
к следующему сезону преобрести именно такой Харлик.
Ответ был таков;
Всё просто, брат! Softail выпускается с 1984 года и до сих пор вариантов с моторами только два – сначала был Evolution, с 2000 года Twin Cam 88B, с 2006 года тот же Twin Cam увеличился в объёме до 96B, кроме того с 2001 года карбюратор сменили на инжектор и коробка передачь прибавила ещё одну шестую передачу.
Все Эволюшены без балансировочных валов и поэтому у мотора есть вибрации. Все ТвинКамы уже с балансировочными валами (только на Софтейлах!!!) и вибраций нет – работает как японец J
Какой Софтаил брать? Если тебе нравится FXSTS Springer Softail, то самый старый байк будет 1988 года, раньше их просто не производили. По возможности лучше брать модель с 2000 года с мотором Twin Cam, но это не так принципиально. Если вибрация не пугает, то бери с мотором Evolution. Прелесть Харлея в том, что запчасти на него есть всегда на все модели – даже военных лет!!! Не важно снята ли модель с производства! Это огромный плюс по сравнению с японцами.
Чтобы не попасть на большие деньги после покупки старого байка – главное протестируй мотор, он не должен издавать звона, стука, чихания …
Кроме того на любую модель можно купить толстенную книгу по обслуживанию и ремонту!
Вобщем, Харлей – это такой мотоцикл, который можно иметь всю жизнь и не боятся, что он состарится и при поломке не достать запчастей! Конструктивно он проще японца, поэтому проще обслуживается и чинится прямо «на коленке».
ЛУЧШЕ ТОЛКАТЬ ЗАГЛОХШИЙ ХАРЛЕЙ, ЧЕМ ЕХАТЬ НА ЯПОНЦЕ
настроение: Кайфовое
Почему именно ОН?
Господа,хотелось бы узнать мнение каждого участника,который вхож в это сообщество.
Почему именно HARLEY DAVIDSON,а не например VICTORY,или японец какой нибудь?
Что каждого из вас привлекает в этой марке мотоцикла?
И вообще,что Харлей значит для вас в жизни?
Вопросы касаются всех участников.
Почему именно HARLEY DAVIDSON,а не например VICTORY,или японец какой нибудь?
Что каждого из вас привлекает в этой марке мотоцикла?
И вообще,что Харлей значит для вас в жизни?
Вопросы касаются всех участников.
настроение: Любознательное
хочется: кататься
Почему байк от Harley звучит именно как Harley, и никак иначе.
Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.
Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.
Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.
Вот схема работы двигателя Harley Davidson:
Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.
Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.
Вот схема работы двигателя Harley Davidson:
настроение: Бодрое
хочется: кататься
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу