Волшебный мир Гарри Поттера
Приветствую!
Оцените пожалуйста сайт http://allpotter.org.ua/ (опрос на сайте),
а если Вам интересна тема - откройте секреты волшебного мира Гарри Поттера.
Биографии персонажей и актеров, интересные факты о фильмах и книгах, анектоды и fun-art, обои, постеры, промо-фото и саундтреки.
http://allpotter.org.ua/ - информационный сайт и место для общения фанатов.
Оцените пожалуйста сайт http://allpotter.org.ua/ (опрос на сайте),
а если Вам интересна тема - откройте секреты волшебного мира Гарри Поттера.
Биографии персонажей и актеров, интересные факты о фильмах и книгах, анектоды и fun-art, обои, постеры, промо-фото и саундтреки.
http://allpotter.org.ua/ - информационный сайт и место для общения фанатов.
Метки: гарри поттер
Важно!
Ребят!
Я больше не буду преподавать вАм уход за магическими существами! но я всё равно останусь Здесь потому что набираю игроков в команду по квиддичу!
Бывший учитель ухоДа ЗА магичЕскими существами джинни уизли.
!!!!!. НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДАЛЬШЕ УЧИТЬ УХОД ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ ЗАХОДИТЕ В МОЁ СООБЩЕСТВО , ТАМ Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ КУРС ОБУЧЕНИЯ!
Я больше не буду преподавать вАм уход за магическими существами! но я всё равно останусь Здесь потому что набираю игроков в команду по квиддичу!
Бывший учитель ухоДа ЗА магичЕскими существами джинни уизли.
!!!!!. НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДАЛЬШЕ УЧИТЬ УХОД ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ ЗАХОДИТЕ В МОЁ СООБЩЕСТВО , ТАМ Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ КУРС ОБУЧЕНИЯ!
Нумерология. Лекция №3.
Здравствуйте! Сегодня, я расскажу Вам о значении Ваших чисел. В Пифагорейской Нумерологии используется 11 чисел, ими являются числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 и 22. Числа с 1 до 9 - это обычные числа, а вот числа 11 и 22 имеют особое значение. В пифагорейской нумерологии их называют мастер - числами. Считается, что если они присутствуют в нумерологическом портрете человека, то дают этому человеку особые возможности, на порядок выше, чем у других людей. Но человек может использовать их, как во благо себе, так и во вред. Мастер числа могут позволить человеку расширить свои способности и оказывать большое влияние на других людей.
Сначала, поговорим о простых числах.
1
Единица подчеркивает индивидуальность человека, его самодостаточность. Она дает стремление достигать своих целей и побеждать, полагаясь лишь на собственные усилия и способности. Для нее характерно стремление к независимости, желание быть во всем первой, способность к лидерству.
2
Для Двойки самое важное - умение устанавливать и поддерживать взаимоотношения с другими людьми. Здесь не важно, какого рода взаимоотношения, просто есть я и есть другой человек. Двойка умеет учитывать интересы партнера, может шагнуть навстречу и предложить сотрудничество.
3
Ключевой принцип тройки - самовыражение. У нее есть, что сказать людям, и она стремится высказаться при любой возможности. "Высказываться" она может в самых разных областях деятельности, но очень часто проявляет себя именно в словесном творчестве. Тройка, например, очень часто встречается в нумерологических характеристиках писателей.
4
Четверка испытывает человека ограничениями, испытаниями. Она побуждает его сконцентрироваться, установить в душе и в жизни порядок, и за счет этого превратить ограничения если не в достоинства, то в точку опоры. Часто Четверке приходится быть в подчинении, служить другим людям. Борьба с ограничениями - характерная для нее ошибка. Нужно не бороться, а научиться жить с ними.
5
Пятерке предоставляется множество разнообразных возможностей. И везде она может себя так или иначе проявить. Главное при этом - не потерять себя, не растратить свой потенциал впустую и чего-то все-таки достичь. Здесь существует большой соблазн - просто перебирать возможности и наслаждаться свободой и изобилием.
6
Главный принцип Шестерки - поддержание равновесия в отношениях с другими. Для нее важно не только отдавать, но и брать - и наоборот, не только брать, но и отдавать. "Брать" и "отдавать" относится ко всему - вещам, поддержке, сочувствии, любви, информации... Одна из важных сторон Шестерки - ответственность "за тех, кого вы приручили".
О других числах мы поговорим на следующем уроке! Домашнее задание: выучить значение всех чисел! До следующего урока!
Извините меня, потому что я не все результаты написала, просто не хочу Вас грузить)))))
Сначала, поговорим о простых числах.
1
Единица подчеркивает индивидуальность человека, его самодостаточность. Она дает стремление достигать своих целей и побеждать, полагаясь лишь на собственные усилия и способности. Для нее характерно стремление к независимости, желание быть во всем первой, способность к лидерству.
2
Для Двойки самое важное - умение устанавливать и поддерживать взаимоотношения с другими людьми. Здесь не важно, какого рода взаимоотношения, просто есть я и есть другой человек. Двойка умеет учитывать интересы партнера, может шагнуть навстречу и предложить сотрудничество.
3
Ключевой принцип тройки - самовыражение. У нее есть, что сказать людям, и она стремится высказаться при любой возможности. "Высказываться" она может в самых разных областях деятельности, но очень часто проявляет себя именно в словесном творчестве. Тройка, например, очень часто встречается в нумерологических характеристиках писателей.
4
Четверка испытывает человека ограничениями, испытаниями. Она побуждает его сконцентрироваться, установить в душе и в жизни порядок, и за счет этого превратить ограничения если не в достоинства, то в точку опоры. Часто Четверке приходится быть в подчинении, служить другим людям. Борьба с ограничениями - характерная для нее ошибка. Нужно не бороться, а научиться жить с ними.
5
Пятерке предоставляется множество разнообразных возможностей. И везде она может себя так или иначе проявить. Главное при этом - не потерять себя, не растратить свой потенциал впустую и чего-то все-таки достичь. Здесь существует большой соблазн - просто перебирать возможности и наслаждаться свободой и изобилием.
6
Главный принцип Шестерки - поддержание равновесия в отношениях с другими. Для нее важно не только отдавать, но и брать - и наоборот, не только брать, но и отдавать. "Брать" и "отдавать" относится ко всему - вещам, поддержке, сочувствии, любви, информации... Одна из важных сторон Шестерки - ответственность "за тех, кого вы приручили".
О других числах мы поговорим на следующем уроке! Домашнее задание: выучить значение всех чисел! До следующего урока!
Извините меня, потому что я не все результаты написала, просто не хочу Вас грузить)))))
настроение: Веселое
Rachelle[•прЫн цЕсскО•]Volturi,
16-07-2009 05:47
(ссылка)
Магловедение. Лекция №3
Приветик ВсЕм! Эта лекция будет очень коротенькой! Начнем наш урок! Мне захотесь чего-то новенькоо, и решила, что сегодня мы будем рассуждать. Да-да вы не ослышались!
Вы не задавали себе вопросы: Что было бы если бы я родился маглом? Почему некоторые люди маги, а некоторые маглы?
Порассуждайте и напишите сочинение на эту тему. Меньше 7-10 предложений не принимаю!
Кстати, сейчас я вас не освобождаю от урока! Будете писать здесь! И попробуйте своими словами написать...
С Ув. и ИсКреНнЕй Лана.
Вы не задавали себе вопросы: Что было бы если бы я родился маглом? Почему некоторые люди маги, а некоторые маглы?
Порассуждайте и напишите сочинение на эту тему. Меньше 7-10 предложений не принимаю!
Кстати, сейчас я вас не освобождаю от урока! Будете писать здесь! И попробуйте своими словами написать...
С Ув. и ИсКреНнЕй Лана.
настроение: Веселенькое!
хочется: Ваших мыслей и чего-то сладкого
слушаю: Как скрипят ваши письменные принадлежности
Rachelle[•прЫн цЕсскО•]Volturi,
16-07-2009 05:32
(ссылка)
История Магии. Лекция №3
Здравствуйте! Сегодня наш третий урок, тема которой "ИСТОРИИ, ТРАДИЦИИ И ЛЕГЕНДЫ ХОГВАРТСА".
Мне показалось, что нам будет лучше знать истории, традиции и легенды Хогвартса.
Для начала коротко расскажу кто основал эту школу. (Но эту историю вы и так должны знать!)
Все мы знаем, кто основал школу.
Это были четыре великих мага. Годрик Гриффиндор, Салазар Слизерин, Кандида Когтевран и Хельга Пуффендуй. Наши факультеты носят их имена. Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй.
Вот история, как родился Хогвартс.
После решения Визингамота о создании школы, четверо уже известных вам энтузиастов занялись поиском места, где должна будет располагаться школа. И уже начиная с этого момента, среди них возникли разногласия. Годрик хотел, чтобы школа располагалась в центре страны или на южном побережье – проще говоря - поблизости от Корнуэльского полуострова. Годрик аргументировал это тем, что месторасположение будет выгодно для большинства, поскольку основная часть магического населения проживает в центральной и южной частях страны.
Салазар был с ним в корне не согласен, его основным желанием было разместить в школу в родных болотах. К тому же, ему казалось, что размещать школу в самом центре, под носом у магглов – опасно и неразумно. «Нам лучше обезопасить наших учеников от постороннего внимания поэтому, чем удаленнее от основных мест проживания она будет располагаться, тем лучше», - говорил он.
На удивление Хельга и Кандида согласились с ним, но опять же каждая из волшебниц предложила на выбор собственные территории, вполне подходящие для возведения замка.
Но почему же мы сейчас находимся не в Уэльсе и не в горах Шотландии?
Все просто. Не придя к единому решению, четверка основателей просто оседлала метлы и пролетела по стране. Это заняло пару лет, однако дало положительные результаты. Пролетая над северной границей Англии и Шотландии, Ровена заметила уютную долину, окруженную горами, и обратила на нее внимание остальных. Волшебники приземлились на берегу большого озера, окруженного непроходимым лесом, и, посовещавшись, решили, что лучше места им не найти. К тому же, все они немного устали от бесплодных поисков, а долина приглянулась им всем. Годрика привлекли зеленые холмы, Хельга была в восторге от богатой флоры и фауны леса, Кандида радовалась близости гор и ее родной Шотландии, а Салазар – удаленности от людей, наличию водных ресурсов и большому болоту в глубине леса.
Расспросив малочисленных местных жителей, в основе своей пастухов и свинопасов, волшебники узнали, что местность носит название Хогден, а холмы за озером – Хогвартс. Четверо магов организовали временное поселение за озером на большом лугу, поросшем сочной травой, на котором местные жители так любили пасти скот, называя его Хогсмидом, и отправили письмо в Совет Магов с уведомлением, что место для школы найдено.
В помощь четырем основателям тотчас выехала группа добровольцев, которые также обосновались на Свином или Кабаньем Лугу, а именно так звучит перевод названия Хогсмид. Этот момент можно считать моментом основания поселения Хогсмид.
Ровена, Годрик, Салазар и Хельга тем временем пришли к единому решению – возвести замок на Хогвартских холмах. Это позволяло дать замку дополнительные преимущества в защите, если таковая понадобится. Времена тогда были смутные, а замки в основе своей было принято строить на возвышенностях.
Первым делом местность была защищена Магглооталкивающими чарами. Заодно Кандида настояла на том, чтобы сделать ее ненаносимой на карту. «Это позволит обезопасить школу от нападения врагов», - сказала она. «С кем это ты собралась воевать?» - поинтересовался Годрик, на что Кандида могла только пожать плечами, однако чары были нанесены.
Сразу же вслед за этим прибыла группа гоблинов. В те времена, когда еще не существовало банка Гринготтс, гоблины занимались тем, что было для них привычнее всего. Вам должно быть известно, что они неплохие рудокопы и камнетесы.
Гоблины приняли существенное участие в строительстве замка. Кстати говоря, большую часть денег за эту работу им так и не выплатили, что в последствии послужило причиной для первого бунта гоблинов в Хогсмиде, но этой темы мы, возможно, коснемся в дальнейшем.
Первый камень в основание замка был заложен 11 июля 993 года. Этот год считается датой основания школы. Имеются, правда, и иные версии, однако, лично я придерживаюсь именно этой, поскольку она наиболее правдоподобна.
Основатели руководили строительством, распределив между собой обязанности. В этом причина, почему Хогвартс настолько насыщен всевозможными переходами, коридорами и потайными комнатами. Каждый из четверки волшебников хотел сделать свою часть замка привычной для него самого, ну и, конечно, сохранить что-то в тайне от остальных, чтобы иметь маленькое преимущество хотя бы в скорости передвижения по замку.
Большой зал был построен и украшен сообща. Идея неба на потолке принадлежала Хельга Пуффендуй. Однако в его создании приняли участие все четверо и даже некоторые из прибывших на помощь волшебников.
Строительство продолжалось примерно 6 лет. За это время в Хогсмиде появилась собственная таверна под названием «Голова Кабана» или «Кабанья Голова», а население выросло вдвое.
Фасад замка обращен на запад. Главные ворота охраняют статуи крылатых кабанов. Этот символ закрепился за школой, как и привязавшееся название – Хогвартс – название тех холмов, на которых он был возведен. К сожалению, в настоящее время о тех животных, которые дали название школе, мало кто помнит.
Помимо главных ворот в Хогвартс можно попасть по озеру. Под замком имеется каменная пристань, к которой ведет подземный заполненный водой туннель, начинающийся в скале в южной части Хогвартского холма.
Башен всего шесть четыре из них раньше носили название Северная, Западная, Южная и Восточная.
Однако впоследствии две из них были переименованы. Восточная в башню Гриффиндора, а Южная превратилась в апартаменты директоров Хогвартса.
Две других башни – Астрономическая, сохранившая свое название с тех времен, и башня Когтевран – ранее называвшаяся Малой.
Можно также добавить, что существовали некоторые отличия первоначального облика от нынешнего. Например, крепостная стена была обнесена глубоким рвом, заполненным водой из озера, а в замок вел подъемный мост. Западная башня, в которой сейчас находится совятня, раньше была дозорной. Ну что ж на этом мы завершим урок на сегодня. Пишите ваше задание на домДомашнее задание.
1. С какими проблемами в первую очередь столкнулось магическое сообщество в первом тысячелетии нашей эры? Как вы считаете, сильно ли отличалось магическое сообщество в тот период от настоящих дней? И чем? Своими словами.
2. Кто больше других испытывал затруднения в получении образования? Почему? Как вы думаете, как с этой проблемой справлялись родители магов и магически одаренных детей? И справлялись ли? Небольшое сочинение.
Мне показалось, что нам будет лучше знать истории, традиции и легенды Хогвартса.
Для начала коротко расскажу кто основал эту школу. (Но эту историю вы и так должны знать!)
Все мы знаем, кто основал школу.
Это были четыре великих мага. Годрик Гриффиндор, Салазар Слизерин, Кандида Когтевран и Хельга Пуффендуй. Наши факультеты носят их имена. Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй.
Вот история, как родился Хогвартс.
После решения Визингамота о создании школы, четверо уже известных вам энтузиастов занялись поиском места, где должна будет располагаться школа. И уже начиная с этого момента, среди них возникли разногласия. Годрик хотел, чтобы школа располагалась в центре страны или на южном побережье – проще говоря - поблизости от Корнуэльского полуострова. Годрик аргументировал это тем, что месторасположение будет выгодно для большинства, поскольку основная часть магического населения проживает в центральной и южной частях страны.
Салазар был с ним в корне не согласен, его основным желанием было разместить в школу в родных болотах. К тому же, ему казалось, что размещать школу в самом центре, под носом у магглов – опасно и неразумно. «Нам лучше обезопасить наших учеников от постороннего внимания поэтому, чем удаленнее от основных мест проживания она будет располагаться, тем лучше», - говорил он.
На удивление Хельга и Кандида согласились с ним, но опять же каждая из волшебниц предложила на выбор собственные территории, вполне подходящие для возведения замка.
Но почему же мы сейчас находимся не в Уэльсе и не в горах Шотландии?
Все просто. Не придя к единому решению, четверка основателей просто оседлала метлы и пролетела по стране. Это заняло пару лет, однако дало положительные результаты. Пролетая над северной границей Англии и Шотландии, Ровена заметила уютную долину, окруженную горами, и обратила на нее внимание остальных. Волшебники приземлились на берегу большого озера, окруженного непроходимым лесом, и, посовещавшись, решили, что лучше места им не найти. К тому же, все они немного устали от бесплодных поисков, а долина приглянулась им всем. Годрика привлекли зеленые холмы, Хельга была в восторге от богатой флоры и фауны леса, Кандида радовалась близости гор и ее родной Шотландии, а Салазар – удаленности от людей, наличию водных ресурсов и большому болоту в глубине леса.
Расспросив малочисленных местных жителей, в основе своей пастухов и свинопасов, волшебники узнали, что местность носит название Хогден, а холмы за озером – Хогвартс. Четверо магов организовали временное поселение за озером на большом лугу, поросшем сочной травой, на котором местные жители так любили пасти скот, называя его Хогсмидом, и отправили письмо в Совет Магов с уведомлением, что место для школы найдено.
В помощь четырем основателям тотчас выехала группа добровольцев, которые также обосновались на Свином или Кабаньем Лугу, а именно так звучит перевод названия Хогсмид. Этот момент можно считать моментом основания поселения Хогсмид.
Ровена, Годрик, Салазар и Хельга тем временем пришли к единому решению – возвести замок на Хогвартских холмах. Это позволяло дать замку дополнительные преимущества в защите, если таковая понадобится. Времена тогда были смутные, а замки в основе своей было принято строить на возвышенностях.
Первым делом местность была защищена Магглооталкивающими чарами. Заодно Кандида настояла на том, чтобы сделать ее ненаносимой на карту. «Это позволит обезопасить школу от нападения врагов», - сказала она. «С кем это ты собралась воевать?» - поинтересовался Годрик, на что Кандида могла только пожать плечами, однако чары были нанесены.
Сразу же вслед за этим прибыла группа гоблинов. В те времена, когда еще не существовало банка Гринготтс, гоблины занимались тем, что было для них привычнее всего. Вам должно быть известно, что они неплохие рудокопы и камнетесы.
Гоблины приняли существенное участие в строительстве замка. Кстати говоря, большую часть денег за эту работу им так и не выплатили, что в последствии послужило причиной для первого бунта гоблинов в Хогсмиде, но этой темы мы, возможно, коснемся в дальнейшем.
Первый камень в основание замка был заложен 11 июля 993 года. Этот год считается датой основания школы. Имеются, правда, и иные версии, однако, лично я придерживаюсь именно этой, поскольку она наиболее правдоподобна.
Основатели руководили строительством, распределив между собой обязанности. В этом причина, почему Хогвартс настолько насыщен всевозможными переходами, коридорами и потайными комнатами. Каждый из четверки волшебников хотел сделать свою часть замка привычной для него самого, ну и, конечно, сохранить что-то в тайне от остальных, чтобы иметь маленькое преимущество хотя бы в скорости передвижения по замку.
Большой зал был построен и украшен сообща. Идея неба на потолке принадлежала Хельга Пуффендуй. Однако в его создании приняли участие все четверо и даже некоторые из прибывших на помощь волшебников.
Строительство продолжалось примерно 6 лет. За это время в Хогсмиде появилась собственная таверна под названием «Голова Кабана» или «Кабанья Голова», а население выросло вдвое.
Фасад замка обращен на запад. Главные ворота охраняют статуи крылатых кабанов. Этот символ закрепился за школой, как и привязавшееся название – Хогвартс – название тех холмов, на которых он был возведен. К сожалению, в настоящее время о тех животных, которые дали название школе, мало кто помнит.
Помимо главных ворот в Хогвартс можно попасть по озеру. Под замком имеется каменная пристань, к которой ведет подземный заполненный водой туннель, начинающийся в скале в южной части Хогвартского холма.
Башен всего шесть четыре из них раньше носили название Северная, Западная, Южная и Восточная.
Однако впоследствии две из них были переименованы. Восточная в башню Гриффиндора, а Южная превратилась в апартаменты директоров Хогвартса.
Две других башни – Астрономическая, сохранившая свое название с тех времен, и башня Когтевран – ранее называвшаяся Малой.
Можно также добавить, что существовали некоторые отличия первоначального облика от нынешнего. Например, крепостная стена была обнесена глубоким рвом, заполненным водой из озера, а в замок вел подъемный мост. Западная башня, в которой сейчас находится совятня, раньше была дозорной. Ну что ж на этом мы завершим урок на сегодня. Пишите ваше задание на домДомашнее задание.
1. С какими проблемами в первую очередь столкнулось магическое сообщество в первом тысячелетии нашей эры? Как вы считаете, сильно ли отличалось магическое сообщество в тот период от настоящих дней? И чем? Своими словами.
2. Кто больше других испытывал затруднения в получении образования? Почему? Как вы думаете, как с этой проблемой справлялись родители магов и магически одаренных детей? И справлялись ли? Небольшое сочинение.
Квиддич
Здравствуйте дети!
В нашей школе есть такая игра Квиддич. Как в нею играть вы спросите у своего декана. Мы набираем игроков.
Гриффиндор
1 загонщик-
2 загонщик-
1 охотник-Джинни Уизли
2 охотник-Полина Янгучина
3 охотник-
вратарь-Зина
ловец-Владислав Литвяков
Слизерин
1охотник-
2 охотник-
3 охотник-
1 загонщик-
2 загонщик-
Вратарь-
Ловец-лЕрА
Когтевран
1охотник-
2охотник-
3охотник-
1загонщик-
2загонщик-
вратарь-
ловец-Айгерим Галямова
Пуффендуй
1охотник-Мария Миронова
2охотник-
3охотник-
1загонщик-
2загонщик-
вратарь-Женя Завишо
ловец-
Пишите в коменты кто ем хочет быть
В нашей школе есть такая игра Квиддич. Как в нею играть вы спросите у своего декана. Мы набираем игроков.
Гриффиндор
1 загонщик-
2 загонщик-
1 охотник-Джинни Уизли
2 охотник-Полина Янгучина
3 охотник-
вратарь-Зина
ловец-Владислав Литвяков
Слизерин
1охотник-
2 охотник-
3 охотник-
1 загонщик-
2 загонщик-
Вратарь-
Ловец-лЕрА
Когтевран
1охотник-
2охотник-
3охотник-
1загонщик-
2загонщик-
вратарь-
ловец-Айгерим Галямова
Пуффендуй
1охотник-Мария Миронова
2охотник-
3охотник-
1загонщик-
2загонщик-
вратарь-Женя Завишо
ловец-
Пишите в коменты кто ем хочет быть
Уход за магическими существами
Здравствуйте ученики!
Извините что не много задержала урок. Ну давайте приступим: вот ссылка: http://my.mail.ru/community...
Проходим по ссылке и находим 3 урок.Если что-то непонятно или вы не можети пройти по ссылке смотри записи к 1 и 2 уроку. И ещё я хочу предупредить тех кто не зделал 1 и 2 урок.
У вас есть время первый урок я закончу проверять 19 июля так что впереди у вас целая неделя.
А 2 урок закончу проверять 29 так что впереди у вас 2 недели с лишним.
Если вы невыполните то я отниму баллы у вашего факультета.
Когда делаете Д/з незабывайте указывать факультет и декана вашего факультета.
Джинни Уизли
Извините что не много задержала урок. Ну давайте приступим: вот ссылка: http://my.mail.ru/community...
Проходим по ссылке и находим 3 урок.Если что-то непонятно или вы не можети пройти по ссылке смотри записи к 1 и 2 уроку. И ещё я хочу предупредить тех кто не зделал 1 и 2 урок.
У вас есть время первый урок я закончу проверять 19 июля так что впереди у вас целая неделя.
А 2 урок закончу проверять 29 так что впереди у вас 2 недели с лишним.
Если вы невыполните то я отниму баллы у вашего факультета.
Когда делаете Д/з незабывайте указывать факультет и декана вашего факультета.
Джинни Уизли
Нумерология.Лекция №2.
Здравствуйте! Ваш деректор не особенно хочет, чтобы уроки были основанны на теории нумерологии, но если Вам интересен этот предмет, советую Вам зайти на сайт википедию и почитать его теорию, потому что на итоговый экзамен несколько вопросов будут именно по ней, а сегодня я расскажу Вам, как найти своё число по дате рождения. Вы уже знаете из теории нумерологии, что у каждого человека своё число, которое можно найти с помощью имени и фамилии, даты рождения, номера телефона и т.д. и т.п. Итак, чтобы найти своё число сложите:
Дату: например 18
Месяц: например 12
Год: например 1998
Складываем: 1 + 8 + 1 + 2 + 1 + 9 + 9 + 8=39, а затем сложим десятки и единицы этого числа, так чтобы получилось однозначное число. 3 + 9= 12, складываем ещё раз, 1+2=3, до тех пор пока не получится однозначное число ( или числа 11 и 22, они являются исключениями). Человеку, родившемуся под таким числом, соответствует число 3. Думаю, принцип Вам понятен.
Домашнее задание: прочитать теорию нумерологии,
найти своё число и написать в комментарии.
На следующем уроке я расскажу вам о значении каждого числа!
До встречи!
Дату: например 18
Месяц: например 12
Год: например 1998
Складываем: 1 + 8 + 1 + 2 + 1 + 9 + 9 + 8=39, а затем сложим десятки и единицы этого числа, так чтобы получилось однозначное число. 3 + 9= 12, складываем ещё раз, 1+2=3, до тех пор пока не получится однозначное число ( или числа 11 и 22, они являются исключениями). Человеку, родившемуся под таким числом, соответствует число 3. Думаю, принцип Вам понятен.
Домашнее задание: прочитать теорию нумерологии,
найти своё число и написать в комментарии.
На следующем уроке я расскажу вам о значении каждого числа!
До встречи!
настроение: Раздраженное
уход за магическими существами урок №2
Здравствуйте!
- У нас с вами два урока подряд. Потомушто меня до конца лета вообще небудет в мире.Я найду себе замену . Итак преступим к уроку .
- Ссылка http://my.mail.ru/community/koupouih/
- Как обычно проходим по ссылке , только теперь заходим в блог и ищем урок №2. Когда вы выполняете домашнюю работу незабывайте писать название вашего факультета и декана вашего факультета!!!!!
- Ребят у меня ещё к вам такая просьба поскольку меня небудет давайте проходите по эт66ой ссылке каждую пятницу: и выполняйте уроки и домашнее задание если вы его выполняете там(в сообществе уход за магическими существами) то пишите только ваш факультет и декана факультета. Если вы Д/З выполняете под этой записью то должны указать факультет, декана факультета, и какой урок вы выполняете.
- Просто каждую пятницу заходите сюда проходите по ссылке делаете Д/з ( здесь или там ) и всё. Думаю вам всем всё понято! Д/з выполнять обязательно или будут снимать балы с ваших факультетов!!! если вы будете выполнять значит будут прибавляться!!!
- Ваш учитель по "Уходу за магическими существами" Джинни Уизли
ЗоТИ. Лекция №1.
Здравствуйте, ученики!
Сегодня мы будем изучать тритонов. Тритон, согласно греческой мифологии, сын морского бога Посейдона, и владычицы морей Амфитриты, морское божество. Он изображался в виде старца или юноши с рыбьим хвостом вместо ног.
Настоящие же тритоны мира волшебников живут в каменных хижинах, возле которых разбиты сады из водорослей. Находятся эти хижины на дне водоемов. У них серая кожа и длинные-длинные темно-зеленые волосы, желтые глаза, неровные зубы, на шеях - ожерелья из гальки. Говорят хриплым резким голосом, в руках у них копья и самое главное - у них мощные серебристые хвосты. Почему же мы изучаем их на защите от Темных искусств? Дело в том, что на тритонов очень сильно действует заклинание "Империус", о котором мы поговорим на следующих уроках, и этим часто пользуются злые волшебники. Тритоны обладают огромной физической силой, и под действием заклятия бывают очень опасны для человека. Остановить их во время действия заклинания можно только произнеся заклинание "Имобилус".
В мире маглов также существуют тритоны - у них это представители семейства хвостатых земноводных семейства саламандр (лат. Triturus).Длина их тела не превышает 18 см, хвост с кожной оторочкой, сжатой с боков. Всего насчитывают 10 видов магловских тритонов. Они обитают на равнинах и в горах, но преимущественно в лесах. Весной переселяются в неглубокие стоячие водоемы, где откладывают яйца. Зимуют на суше под камнями, в гнилых пнях, под упавшими деревьями и т.д.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Видели ли вы когда-нибудь магловских тритонов? Опишите их.
2. Расскажите о рассказах из древнегреческой мифологии, в которых встречаются тритоны. Чем они отличаются от тритонов мира магов?
3. Какие заклинания, кроме "Имобилуса", можно использовать против тритонов? Если вы не знаете произношения, напишите действие (например, "заклинание превращения" и т.д.).
Сегодня мы будем изучать тритонов. Тритон, согласно греческой мифологии, сын морского бога Посейдона, и владычицы морей Амфитриты, морское божество. Он изображался в виде старца или юноши с рыбьим хвостом вместо ног.
Настоящие же тритоны мира волшебников живут в каменных хижинах, возле которых разбиты сады из водорослей. Находятся эти хижины на дне водоемов. У них серая кожа и длинные-длинные темно-зеленые волосы, желтые глаза, неровные зубы, на шеях - ожерелья из гальки. Говорят хриплым резким голосом, в руках у них копья и самое главное - у них мощные серебристые хвосты. Почему же мы изучаем их на защите от Темных искусств? Дело в том, что на тритонов очень сильно действует заклинание "Империус", о котором мы поговорим на следующих уроках, и этим часто пользуются злые волшебники. Тритоны обладают огромной физической силой, и под действием заклятия бывают очень опасны для человека. Остановить их во время действия заклинания можно только произнеся заклинание "Имобилус".
В мире маглов также существуют тритоны - у них это представители семейства хвостатых земноводных семейства саламандр (лат. Triturus).Длина их тела не превышает 18 см, хвост с кожной оторочкой, сжатой с боков. Всего насчитывают 10 видов магловских тритонов. Они обитают на равнинах и в горах, но преимущественно в лесах. Весной переселяются в неглубокие стоячие водоемы, где откладывают яйца. Зимуют на суше под камнями, в гнилых пнях, под упавшими деревьями и т.д.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Видели ли вы когда-нибудь магловских тритонов? Опишите их.
2. Расскажите о рассказах из древнегреческой мифологии, в которых встречаются тритоны. Чем они отличаются от тритонов мира магов?
3. Какие заклинания, кроме "Имобилуса", можно использовать против тритонов? Если вы не знаете произношения, напишите действие (например, "заклинание превращения" и т.д.).
Уход за магическими существами урок №1
- Здравствуйте дети! Я Джинни Уизли ваш учитель по уходу за магическими существами. Уроки я буду давать вам из другово сообщества. ВОт ссылка
- http://my.mail.ru/community/koupouih/
- Нажимаете проходите по ссылке ищите 1 урок выполняете домашнее задание.(Д/з можно выполнять и там и здесь , лучше конечно сдесь )
- Незабывайте указывать ваш факультет и декана вашего факультета!
- Если вы неможете найти сообщество(непроходите по ссылке) заходите в мой мир , заходите в мои сообщества(которые я создала) , ищите "Уход за магическим существами" дальше нажимаете на него ищите в блоге урок №1 выполняйте и т.д.
- Желаю удачи ! выполнять домашнее задание очень важно! иначе я буду отнимать баллы у факультетов !
- Джинни Уизли
Нумерология. Лекция №1.
Здравствуйте ребята, рада Вас всех видеть на моём уроке! Нумерология очень сложный и загадочный предмет, для начала давайте с Вами разберёмся в её значении.
Нумерология — это паранаука о числах. Её часто называют магией чисел, хотя её концепция близка к астрологии и другим паранаукам древности.
Нумерология уходит своими корнями в глубокую древность — числами пользовались ещё первобытные племена. Осознанно или неосознанно, люди подчиняются ей: нечётное число цветов в букете, особенно в Германии, где цветы чаще всего продают по 10 штук, сервиз на шесть или двенадцать персон, повторить три раза. Числовая магия отражена в суевериях: во многих странах нет самолётов с бортовым номером 13, нет этажа с номером «13», нет 13-го номера в гостиницах и т. д..
Ребята - это пентаграмма.
Основы Нумерологии.
В нумерологии все слова, имена и числа могут быть сведены к единичным разрядам, которые соответствуют определённым оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть в нумерологии за каждым однозначным числом закреплены определённые свойства, понятия и образы. Нумерологией пользуются при анализе характера человека, чтобы определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказать будущее, выбрать лучшее место для жизни, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий.
*Звонок*
Ну что ж, наш урок подошёл к концу, на следующем уроке мы изучим историю Нумерологии.
Ваше домашнее задание будет написать ответы на вопросы:
1. Что такое Нумеролония?( своими слова, мне очень важно узнать усвоили ли Вы что-нибудь из моей лекции).
2. Напишите обьяснение почему на рисунке изображена пентограмма(вопрос ответ на который вы можете дать по желанию).
Не забудте написать факультет!!!
До свидания!!!
Нумерология — это паранаука о числах. Её часто называют магией чисел, хотя её концепция близка к астрологии и другим паранаукам древности.
Нумерология уходит своими корнями в глубокую древность — числами пользовались ещё первобытные племена. Осознанно или неосознанно, люди подчиняются ей: нечётное число цветов в букете, особенно в Германии, где цветы чаще всего продают по 10 штук, сервиз на шесть или двенадцать персон, повторить три раза. Числовая магия отражена в суевериях: во многих странах нет самолётов с бортовым номером 13, нет этажа с номером «13», нет 13-го номера в гостиницах и т. д..

Основы Нумерологии.
В нумерологии все слова, имена и числа могут быть сведены к единичным разрядам, которые соответствуют определённым оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть в нумерологии за каждым однозначным числом закреплены определённые свойства, понятия и образы. Нумерологией пользуются при анализе характера человека, чтобы определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказать будущее, выбрать лучшее место для жизни, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий.
*Звонок*
Ну что ж, наш урок подошёл к концу, на следующем уроке мы изучим историю Нумерологии.
Ваше домашнее задание будет написать ответы на вопросы:
1. Что такое Нумеролония?( своими слова, мне очень важно узнать усвоили ли Вы что-нибудь из моей лекции).
2. Напишите обьяснение почему на рисунке изображена пентограмма(вопрос ответ на который вы можете дать по желанию).
Не забудте написать факультет!!!
До свидания!!!
настроение: Надеющееся
Кабинет Нумерологии.

Целью моих занятий является подготовить Вас к сдаче экзамена СОВ, а в дальнейшем, те которые прошли (по желанию) могут готовиться к сдаче ЖАБА.
Домашние работы оформляйте так:
Имя Фамилия, факультет.
Ваш ответ.
За домашнюю работу вы будете получать такие оценки:
П - превосходно
В - выше ожидаемого
У - удоволетворительно
Надеюсь, что плохие оценки получать не будете, но всё равно напишу:
С - слабо
О - отвратительно
Т - тролль
Спасибо за внимание!!!
Желаю удачи!!!
настроение: Виноватое
Rachelle[•прЫн цЕсскО•]Volturi,
02-07-2009 10:11
(ссылка)
Магловедение. Лекция №1
Здравствуйте всьем! Начинаэм шразу! В`емени, ой, как мало!
Тема нашьего урока: СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ МАГЛОВ. Вообщье-то Темы уроков пишутся красными буквами, но фиолетовый сейчас в модэ!
У маглов есть своя собственная, магловская магия. Но она не похожа на нашу. Они могут говорить друг с другом, даже если и находятся на большом расстоянии: при помощи специальных устройств. По моим не совсем достоверным источникам, таких устройств у них три, хотя может и больше.
Первое, это почта. Маглы пишут на специальных пергаментах, а потом берут ещё один пергамент, который у них называется конверт. (Конверт похож на мешок из пергамента.) Потом они кладут пергамент с запиской в мешок из пергамента, но прицепляют не к сове, а идут на улицу и кладут в специальный почтовый ящик. А вот куда потом деваются эти пергаменты, я уже не знаю.
Второе магловское приспособление для общения на расстоянии - это телефон. Это такая коробочка с кнопками. Маглы берут её в руки, тыкают кнопки, а потом подставляют к уху и говорят. Никто из магов не понимает истинного предназначения телефона.
А третье - это Интернет, ещё более странный магловский способ общения, и в тоже время самый таинственный из них. О нём я не скажу вам НИЧЕГО, потому что...
Вашим домашним заданием будет:
узнать о третьем способе общения маглов - Интернете.
Гуд-Бай!
Тема нашьего урока: СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ МАГЛОВ. Вообщье-то Темы уроков пишутся красными буквами, но фиолетовый сейчас в модэ!
У маглов есть своя собственная, магловская магия. Но она не похожа на нашу. Они могут говорить друг с другом, даже если и находятся на большом расстоянии: при помощи специальных устройств. По моим не совсем достоверным источникам, таких устройств у них три, хотя может и больше.
Первое, это почта. Маглы пишут на специальных пергаментах, а потом берут ещё один пергамент, который у них называется конверт. (Конверт похож на мешок из пергамента.) Потом они кладут пергамент с запиской в мешок из пергамента, но прицепляют не к сове, а идут на улицу и кладут в специальный почтовый ящик. А вот куда потом деваются эти пергаменты, я уже не знаю.
Второе магловское приспособление для общения на расстоянии - это телефон. Это такая коробочка с кнопками. Маглы берут её в руки, тыкают кнопки, а потом подставляют к уху и говорят. Никто из магов не понимает истинного предназначения телефона.
А третье - это Интернет, ещё более странный магловский способ общения, и в тоже время самый таинственный из них. О нём я не скажу вам НИЧЕГО, потому что...
Вашим домашним заданием будет:
узнать о третьем способе общения маглов - Интернете.
Гуд-Бай!
Rachelle[•прЫн цЕсскО•]Volturi,
02-07-2009 09:59
(ссылка)
История Магии. Лекция №1
Хеллоу, всьем! Мы с Вами будем видеться довольньо часто. Ай замещаю проф. Лену. Май нэйм Лана Сергеева. Так как я недавно окончила школу обращайтесь ко мне проф. Лана. (Я училась в Шармбатоне). Но ладньо, начнем урок!
Итак, История Магии. На этом уроке мы изучим разные эпохи в мире Магии.
Первый курс истории «Ведьмы», второй «Демоны», третий «Традиции Магии».
Сегодня мы начнём курс первый «Ведьмы».
*Лана постучала по доске. Там появился заголовок: «Ведьмы»
-Запишите это. Теперь, слушайте меня и записывайте! Сегодня мы пройдём Ведьму из Беркли. Записывайте!
ВЕДЬМА ИЗ БЕРКЛИ
(Berkeley Witch)
В английском фольклоре Ведьма из Беркли - это богатая женщина, жившая во времена Нормандского завоевания в городе Беркли, в глубине Англии. Она была богата, любима, вела роскошную жизнь. Секрет ее богатства, раскрытый только на смертном одре, заключался в том, что оно было получено ею по договору с дьяволом в обмен на ее душу. По-видимому, она была названа "ведьмой" только потому, что продала душу дьяволу; это отражает некогда бытовавшее убеждение, что все ведьмы заключают подобные соглашения.
Однажды вечером, когда Ведьма из Беркли обедала, ее ручной ворон издал резкий короткий крик и упал мертвым. Женщина поняла это как знак того, что ее конец близок и что она должна до конца выполнить условия сделки, заключенной с дьяволом. Началом конца стал шквал дурных известий, в первую очередь, о смерти ее старшего сына и всей его семьи. Женщина была настолько потрясена, что слегла в постель и слабела день ото дня. Она призналась в том, что заключила соглашение с дьяволом, своему сыну-монаху и дочери-монахине. Было решено, что вырвать ее из когтей дьявола можно только одним способом: завернуть ее тело в воловью шкуру, положить его в каменный гроб, обвязанный тремя магическими цепями из железа - ибо железо отгоняет дьявола и его полчища - и поставить гроб вертикально в церкви. В течение 40 дней и 40 ночей над гробом следует читать псалмы и служить мессы. После этого, если по истечении трех дней гроб не будет взломан дьяволом, тело может быть погребено на церковном кладбище
В первую ночь после ее смерти появились полчища демонов и разорвали одну железную цепь. На следующую ночь они появились вновь и разорвали вторую цепь. Но третью цепь не смогли одолеть никакие усилия демонов, несмотря на то, что сама церковь сотрясалась до основания, а двери были сорваны с петель.
Затем появилась ужасная фигура - сам дьявол - и приказал Ведьме из Беркли следовать за ним. Изнутри гроба она отвечала, что не может, потому что связана. "Я развяжу тебя на твою великую погибель", - сказал дьявол. Он сорвал цепь, разбил гроб и схватил оживший труп ведьмы. Большими шагами он вышел наружу, где его ждал огромный черный демонический конь, покрытый шипами. Дьявол швырнул ведьму на коня, так что шипы пронзили труп насквозь. Говорят, что ее вопли можно было слышать за много миль, но она кричала напрасно: Дьявол вскочил на коня и ускакал в ночь со своей добычей.
-Так закончилась история этой Ведьмы. Большинство историй, приходится
на время изгнания Ведьм. Ну, что? Я вас утомила? Ну хорошо…Получите домашнее задание и идите! Ой….чуть не забыла! Правила оформления домашек такие: 1.Приветствие (Дорогая проф. Лана). 2.Вопрос-ответ. 3. Факультет, курс. 4. Спасибо, до свидания.
Теперь задание!
1.Какие ещё истории ведьм вы знаете? ( 5-15 баллов! Смотря сколько историй и каких.)
2.Действительно ли, Ведьма из Беркли была Ведьмой? Ваше мнение! ( 5-10 баллов)
3.Какие ещё способы борьбы с Дьяволом вы знаете? ( 5-10 баллов )
-Ну вот и закончился наш урок! Делаем домашку прямо здесь!
Итак, История Магии. На этом уроке мы изучим разные эпохи в мире Магии.
Первый курс истории «Ведьмы», второй «Демоны», третий «Традиции Магии».
Сегодня мы начнём курс первый «Ведьмы».
*Лана постучала по доске. Там появился заголовок: «Ведьмы»
-Запишите это. Теперь, слушайте меня и записывайте! Сегодня мы пройдём Ведьму из Беркли. Записывайте!
ВЕДЬМА ИЗ БЕРКЛИ
(Berkeley Witch)
В английском фольклоре Ведьма из Беркли - это богатая женщина, жившая во времена Нормандского завоевания в городе Беркли, в глубине Англии. Она была богата, любима, вела роскошную жизнь. Секрет ее богатства, раскрытый только на смертном одре, заключался в том, что оно было получено ею по договору с дьяволом в обмен на ее душу. По-видимому, она была названа "ведьмой" только потому, что продала душу дьяволу; это отражает некогда бытовавшее убеждение, что все ведьмы заключают подобные соглашения.
Однажды вечером, когда Ведьма из Беркли обедала, ее ручной ворон издал резкий короткий крик и упал мертвым. Женщина поняла это как знак того, что ее конец близок и что она должна до конца выполнить условия сделки, заключенной с дьяволом. Началом конца стал шквал дурных известий, в первую очередь, о смерти ее старшего сына и всей его семьи. Женщина была настолько потрясена, что слегла в постель и слабела день ото дня. Она призналась в том, что заключила соглашение с дьяволом, своему сыну-монаху и дочери-монахине. Было решено, что вырвать ее из когтей дьявола можно только одним способом: завернуть ее тело в воловью шкуру, положить его в каменный гроб, обвязанный тремя магическими цепями из железа - ибо железо отгоняет дьявола и его полчища - и поставить гроб вертикально в церкви. В течение 40 дней и 40 ночей над гробом следует читать псалмы и служить мессы. После этого, если по истечении трех дней гроб не будет взломан дьяволом, тело может быть погребено на церковном кладбище
В первую ночь после ее смерти появились полчища демонов и разорвали одну железную цепь. На следующую ночь они появились вновь и разорвали вторую цепь. Но третью цепь не смогли одолеть никакие усилия демонов, несмотря на то, что сама церковь сотрясалась до основания, а двери были сорваны с петель.
Затем появилась ужасная фигура - сам дьявол - и приказал Ведьме из Беркли следовать за ним. Изнутри гроба она отвечала, что не может, потому что связана. "Я развяжу тебя на твою великую погибель", - сказал дьявол. Он сорвал цепь, разбил гроб и схватил оживший труп ведьмы. Большими шагами он вышел наружу, где его ждал огромный черный демонический конь, покрытый шипами. Дьявол швырнул ведьму на коня, так что шипы пронзили труп насквозь. Говорят, что ее вопли можно было слышать за много миль, но она кричала напрасно: Дьявол вскочил на коня и ускакал в ночь со своей добычей.
-Так закончилась история этой Ведьмы. Большинство историй, приходится
на время изгнания Ведьм. Ну, что? Я вас утомила? Ну хорошо…Получите домашнее задание и идите! Ой….чуть не забыла! Правила оформления домашек такие: 1.Приветствие (Дорогая проф. Лана). 2.Вопрос-ответ. 3. Факультет, курс. 4. Спасибо, до свидания.
Теперь задание!
1.Какие ещё истории ведьм вы знаете? ( 5-15 баллов! Смотря сколько историй и каких.)
2.Действительно ли, Ведьма из Беркли была Ведьмой? Ваше мнение! ( 5-10 баллов)
3.Какие ещё способы борьбы с Дьяволом вы знаете? ( 5-10 баллов )
-Ну вот и закончился наш урок! Делаем домашку прямо здесь!
Женя Завишо,
01-07-2009 18:26
(ссылка)
Итоги конкурса "Кадр"
А вот и все победители!!!
1 место-Джинни Уизли!http://my.mail.ru/mail/dgin...
2 место-Всеволод Бохан!http://my.mail.ru/mail/web0...
3 место-Хлоя Фишер!http://my.mail.ru/mail/eagl...
1 место-Джинни Уизли!http://my.mail.ru/mail/dgin...
2 место-Всеволод Бохан!http://my.mail.ru/mail/web0...
3 место-Хлоя Фишер!http://my.mail.ru/mail/eagl...
Женя Завишо,
01-07-2009 08:23
(ссылка)
Внимание!КОнкурс "Кадр"!
Привет всем!У нас стартует новый конкурс под названием "Кадр"!Задача в том,что вам нужно отгадать из какой части фильмов про Гарри Поттера тот или иной кадр(узник аскабана,философский камень и т.д.).Всё очень просто.Так как конкурс очень простой,то и призы будут не большие.
1 место-5 картинок в гостевую книгу+5 подарков.
2 место-3 картинки в гостевую книгу+2 подарка.
3 место-3 подарка.
Форма заполнения:
1 фото-пишите название фильма +ваш факультет.
2 фото0пишите название фильма+ ваш факультет.
И т.д.
Ответы пишем прямо в комменты и не скрываем их.Три первых правильно ответивших человека будут победителями!
Поехали!1.
2.
3.
4.
5.
6.
Участвуют все!
1 место-5 картинок в гостевую книгу+5 подарков.
2 место-3 картинки в гостевую книгу+2 подарка.
3 место-3 подарка.
Форма заполнения:
1 фото-пишите название фильма +ваш факультет.
2 фото0пишите название фильма+ ваш факультет.
И т.д.
Ответы пишем прямо в комменты и не скрываем их.Три первых правильно ответивших человека будут победителями!
Поехали!1.

2.

3.

4.

5.

6.
Участвуют все!
Антон Астафьев,
29-06-2009 15:57
(ссылка)
Чемпионы второго тура
Пока еще не прошел второй тур, но у ас уже есть победители, это те волшебники, которые первыми ответили на мои вам заданные вопросы.
Чемпион Шармбатона - ?
Чемпион Дурсманга - Всеволод Бохан
Чемпион Хогвартса - Гермиона Грейнджер
- Том Фелтон
Чемпион Шармбатона - ?
Чемпион Дурсманга - Всеволод Бохан
Чемпион Хогвартса - Гермиона Грейнджер
- Том Фелтон
Травология. Лекция №1.
Здравствуйте!
Сегодня первый урок Травологии!
Я ваш профессор – Самсонова Анна. Травология изучает, в основном, разные растения.
Их применение и особые свойства.
Сегодня мы будем изучать Аир болотный или обыкновенный, так же известный как ирный корень.
Растёт по заболоченным лугам, около водоёмов, а иногда и прямо в воде.
Внешний вид: листья длинные до 1 метра, мечевидные; обычно образует
заросли. Аир многолетнее растение с толстым, губчатым, белым внутри, ползучим
корневищем, на котором листья после отмирания оставляют характерные полулунные
рубцы. Цветки растения зеленовато-жёлтые, собраны в соцветие - початок. В
Европейской части России растение не плодоносит, а размножается вегетативно -
корневищами (вообще-то плод у него - красная ягода). Завезено кочевниками.
Для лечебных целей собирают корневища растения. Их выкапывают с мая по
сентябрь, быстро промывают холодной проточной водой, разрезают на куски длинной
15-20 см. и подвязывают на воздухе, затем сушат в специальных сушилках при
невысокой температуре (25-30oC). Готовое сырьё хранят в сухом месте.
Свойства: бактерицидное (для экстренного обезвреживания воды в неё
добавляют тонко размолотый порошок корневищ растения, через непродолжительное
время воду можно пить); противовоспалительные свойства; обезболивающие;
желчегонные; антигельминтными (противоглистными) и , вследствие, своей
бактерицидности, дезинфицирующими.
Ваше дом/задание:
1)Что изучает наука Травология? (за хороший ответ 5 б.)
2)Опишите внешний вид Аира болотного или обыкновенного, где он
растет? (10 б.)
3)Его свойства и как его используют? (10 б.)
4)Найти изображение Аира Болотного или Обыкновенного. (15 б.)
Каждый из вас будет получать оценки: Превосходно(П)
Выше ожидаемого (В)
Удовлетворительно (У)
Слабо (С)
Отвратительно(О)
Тролль(Т)
Желаю удачи при выполнении домашнего задания!
Антон Астафьев,
29-06-2009 13:20
(ссылка)
второй тур
И так конкурс продолжается!
Я вам задаю вопросы и вы должны на них правильно ответить.
1) В кого превратило оборотное зелье которое выпил Гарри Поттер на свадьбе у Билла и Флер?
2) Вопрос для тех, кто читал, а не только смотрел Гарри Поттера. Какое испытание подготовил Северус Снегг для прохода к философскому камню?
3) Как зовут сына Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина?
Я вам задаю вопросы и вы должны на них правильно ответить.
1) В кого превратило оборотное зелье которое выпил Гарри Поттер на свадьбе у Билла и Флер?
2) Вопрос для тех, кто читал, а не только смотрел Гарри Поттера. Какое испытание подготовил Северус Снегг для прохода к философскому камню?
3) Как зовут сына Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина?
Антон Астафьев,
24-06-2009 11:55
(ссылка)
Турнирная таблица
Гриффиндор -0
Когтевран -205
Слизерин - 40
Пуффендуй - 40
Когтевран -205
Слизерин - 40
Пуффендуй - 40
Антон Астафьев,
24-06-2009 11:26
(ссылка)
Рассписание занятий
Уважаемые ученики я вам вывешу расписание, по нему вы будете ходить на занятия в нашей школе. Если учитель не будет писать по какой причине он не написал урок, я его могу уволить. Да да ну конечно же не с первого раза, но могу. И еще ученики, факультета, которые не делают домашнее задание, будут штрафоваться.
Понедельник- Заклинания.
Вторник- Травология, Зельеварение.
Среда- Нумерология.
Четверг- Магловедение, История магии.
Пятница- Уход за магическими существами.
Суббота- Защита от темных искусств(ЗОТИ), Трансфигурация.
Не много позже я вывешу турнирную таблицу факультетов, где учителя после уроков будут говорить какой факультет сколько баллов получил, или будут отниматься штрафные очки.
Понедельник- Заклинания.
Вторник- Травология, Зельеварение.
Среда- Нумерология.
Четверг- Магловедение, История магии.
Пятница- Уход за магическими существами.
Суббота- Защита от темных искусств(ЗОТИ), Трансфигурация.
Не много позже я вывешу турнирную таблицу факультетов, где учителя после уроков будут говорить какой факультет сколько баллов получил, или будут отниматься штрафные очки.
Антон Астафьев,
23-06-2009 07:05
(ссылка)
Чемпионы
Итак у нас еще не закончился конкурс, но у нас уже есть лидер с большим отрывом.
Чемпион Шармбатона - Лана Сергеева
Чемпион Дурсманга - Всеволод Бохан
Чемпион Хогвартса - Джинни Уизли
- тёмная Гермиона Грейнджер
Чемпион Шармбатона - Лана Сергеева
Чемпион Дурсманга - Всеволод Бохан
Чемпион Хогвартса - Джинни Уизли
- тёмная Гермиона Грейнджер
Антон Астафьев,
22-06-2009 08:18
(ссылка)
первый тур
Внимание конкурс начинается
Ответьте правильно на вопросы и тогда вы пройдете во второй тур, ответы писать полными словами.
1) Как зовут любимую певицу миссис Уизли?
2) В каких мантия ходят люди из министерства магии в отделе регулирования магических популяций и контроля над ними?
3)Какой любимый цвет у Златопуста Локонса?
Ответьте правильно на вопросы и тогда вы пройдете во второй тур, ответы писать полными словами.
1) Как зовут любимую певицу миссис Уизли?
2) В каких мантия ходят люди из министерства магии в отделе регулирования магических популяций и контроля над ними?
3)Какой любимый цвет у Златопуста Локонса?
Антон Астафьев,
16-06-2009 14:12
(ссылка)
Начало учебы
s MS">здравствуйте ученики пожалуйста заполните анкету и тогда я вам скажу на какой факультет вам идти
1) ФИО
2) сколько лет?
3) любимый герой из Гарри Поттера и по чему
4) характер
Ответы пишите в комментариях
1) ФИО
2) сколько лет?
3) любимый герой из Гарри Поттера и по чему
4) характер
Ответы пишите в комментариях
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу