семен николаев,
05-03-2024 19:27
(ссылка)
Доклад: "Современная" фундаментальная наука и помощь от неё???
Доклад:
"Современная" фундаментальная наука и
помощь от неё?????
Видеодоклад: https://www.youtube.com/watch?v=uiU2fFIaBO4
На нашу страну навалилось множество серьёзных неприятностей и угроз национальной безопасности. Идёт война. Современная война очень затратная. Кроме того, Запад продолжает давить нас санкциями. Всё это ложится дополнительным бременем на бюджет. Что делать? Надо более подробно разобраться с бюджетом. Каждый сэкономленный рубль, каждая копеечка – это помощь фронту.Можно ли на чём-то сэкономить?????
Оказывается, экономить и не нужно, так как есть статьи расходов, от которых, наконец-то надо отказаться. Деньги там десятилетиями
тратятся впустую. Более 20 лет я пишу об этом, но от нас отмахиваются как от блох.
Я остановлюсь только на двух примерах.
Потом приведу обоснования.
Прочитать и обдумать доклад можно здесь
Все видео доклады здесь
https://www.youtube.com/channel/UCnrgORILnd7-GDpCLXgg12w/videos
семен николаев,
26-10-2021 22:34
(ссылка)
Мой 40 ролик. Доклад: Национальная безопасность РФ и её будущее
Видеодоклад:
https://www.youtube.com/watch?v=L7aoEt7gCH4&t=2959s
Доклад подготовлен для Конференции «Зазнобинские чтения».
Тема: «Безопасное будущее:
Кто и как создаёт? Когда же оно наступит?»
В своём докладе я укажу конкретные угрозы национальной безопасности, связанные с нашим будущим, и причины их появления.
Все они связаны между собой.
Определить, кто готовит нам будущее и какое будущее ожидает нас, да
и всё население планеты, я предоставляю Вам самим.
У меня написана книга “Эволюционный круговорот материи во
Вселенной”, уже 9 издание.
Эта книга о фундаментальной науке и образовательной системе.
Доклад написан на основании моей книги и состоит из двух частей:
---- “Национальная безопасность РФ и образование”
---- “Климатическая доктрина и национальная безопасность РФ”.
Все негативные проблемы государства, начиная с 20 века, связаны с
фундаментальной наукой и системой образования. Но никто об этом не задумывается.
Почему???????
Потому, что думать запрещено более 100 лет, точнее с 1905 года –
года физики, года Эйнштейна.
Поэтому никто и не думает.
Что из этого получается, описано у меня в докладе.
Прочитать можно здесь
http://samlib.ru/n/nikolaew...
Все видеодоклады здесь
https://www.youtube.com/cha...
https://www.youtube.com/watch?v=L7aoEt7gCH4&t=2959s
Доклад подготовлен для Конференции «Зазнобинские чтения».
Тема: «Безопасное будущее:
Кто и как создаёт? Когда же оно наступит?»
В своём докладе я укажу конкретные угрозы национальной безопасности, связанные с нашим будущим, и причины их появления.
Все они связаны между собой.
Определить, кто готовит нам будущее и какое будущее ожидает нас, да
и всё население планеты, я предоставляю Вам самим.
У меня написана книга “Эволюционный круговорот материи во
Вселенной”, уже 9 издание.
Эта книга о фундаментальной науке и образовательной системе.
Доклад написан на основании моей книги и состоит из двух частей:
---- “Национальная безопасность РФ и образование”
---- “Климатическая доктрина и национальная безопасность РФ”.
Все негативные проблемы государства, начиная с 20 века, связаны с
фундаментальной наукой и системой образования. Но никто об этом не задумывается.
Почему???????
Потому, что думать запрещено более 100 лет, точнее с 1905 года –
года физики, года Эйнштейна.
Поэтому никто и не думает.
Что из этого получается, описано у меня в докладе.
Прочитать можно здесь
http://samlib.ru/n/nikolaew...
Все видеодоклады здесь
https://www.youtube.com/cha...
семен николаев,
24-03-2020 20:21
(ссылка)
Мои новые 6 роликов
Мои 6 новых роликов. Просмотрите пожалуйста. Нужны просмотры
и лайки и подписка.
шестой
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/dumaemlimy-1.shtml
пятый
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
четвёртый
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
третий
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
второй
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
первый
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
Не забудьте поставить лайки и подписаться
и лайки и подписка.
шестой
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/dumaemlimy-1.shtml
пятый
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
четвёртый
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
третий
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
второй
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
первый
https://www.youtube.com/wat...
http://samlib.ru/n/nikolaew...
Не забудьте поставить лайки и подписаться
семен николаев,
13-10-2018 21:40
(ссылка)
Ютубе, Конгресс-2018, доклад “Эксперименты и теории, разберёмся,
семен николаев,
22-02-2018 22:30
(ссылка)
Эксперимент и теория относительности Эйнштейна
[ Читать далее... → ]
семен николаев,
30-11-2017 09:18
(ссылка)
Конгресс-2016, доклад "Связь микро и макромира. Суть новой мате
Аннотация. Вы никогда не задумывались, что “современная” фундаментальная физика лишена главного - материальности.
Как объекты, так и процессы не носят материального характера, а являются всего-навсего выдумками и фантазиями, в том числе и математическими.
Попробуем разобраться в этом.
[ Читать далее... → ]
Как объекты, так и процессы не носят материального характера, а являются всего-навсего выдумками и фантазиями, в том числе и математическими.
Попробуем разобраться в этом.
[ Читать далее... → ]
С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!!!
Всю жизнь любила детей - а как же их не любить: ведь если человек растёт без любви то вряд ли что из него выйдет в будущем, по крайней мере хорошим человеком он не станет - а разве не это главная задача образования и воспитания подрастающего поколения в современном мире полном жестокости ,лести, лжи и других малоприятных вещей. На мой взгляд важно привить ребёнку с детства те ценности которые намного важнее и выше денег, коррупции и прочего. Но сегодня фраза что "Человеком ещё нужно стать а не только родиться" - не вписывается в рамки и понятия общества в котором мы живём. Сегодня "ЧЕЛОВЕК" - это тот у кого есть деньги, и чем их - то есть денег больше - тем больше он человек.. Мир не просто ожесточился. Настала пора задуматься о том какое поколение прийдёт нам на смену. А пока что я вкратце опишу это поколение и участь современных молодых педагогов, оканчивающих ВУЗы в нашей стране, работающих за гроши и терпящих многое- начиная от косых взоров окружающих (ведь зарплаты педагога не хватает даже на одежду и средства для ухода а выглядеть нужно на все сто- ведь современный педагог- это образец для подражания, а если ты будешь скудно выглядеть - то уважения у современного поколения не дождёшься). А современное поколение ходит в брюликах и в золоте на каждом пальце - хорошо бы если бы от этого ещё и в голове ума прибавлялось, но увы, пока прибавляется только в карманах. Уважаемые родители, если вы взамен своей любви, взамен своего внимания, общения и совместного времяпрепровождения с ребёнком даёте своему чаду большие деньги то хотя бы проследите за тем на что он их потратит - не редкость это оканчивается плачевно. Но если вы думаете :"ну и что, дети всех олигархов наркоманы и бунтари - чем мой ребёнок хуже их детей" - тогда я уже ни о чём вас не буду просить и не буду так уж утруждать задумываться над будущим ваших детей. Итак, я, окончив университет прихожу в школу...естественно дети интуитивно чувствуют что их любят но врядли моей зарплаты хватит на то чтобы у меня было одежды столько - сколько её на сегодняшний день у ребёнка..естественно это большой минус в авторитете любого учителя а значит ребёнок чувствует себя часто не просто на равных с педагогом а намного выше - задумайтесь, покупая ребёнку кучу модной одежды со стразами от Сваровски и бриллиантами вы навсегда погасите в ребёнке его хорошее отношение к людям, одевающимся скромнее, ваш ребёнок уже никогда не научится уважать взрослых, будет оценивать людей лишь по одёжке, причёске, ювелирным изделиям но никак не по их внутреннему содержимому. А ещё в результате всего этого ваш ребёнок будет всё время находиться с другими людьми в торгово -рыночных отношениях..это конечно может быть хорошо если вы готовите его в будущие экономисты НО ОДУМАЙТЕСЬ!! у вашего ребёнка никогда не будет НАСТОЯЩИХ друзей, даже первая любовь будет как это сейчас принято - по блату - ПОКУПНАЯ..то есть вы взрослые сами неосознанно лишите своего ребёнка всего самого ценного. А это и есть ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ! Вернёмся к разговору о современной школе. В современной школе педагог не имеет права поставить ребёнку оценку за поведение если он не является его классным руководителем - а я то была студенткой и думала:"отчего же дети в 5, 6, 7 классах как обезьянки на уроке себя ведут - прыгают, кричат, толкаются, пинаются, шёпотом матерят учителя и им даже не стыдно, дети считают это нормой поведения на уроке..а вот оно что оказывается -педагог не имеет права пресечь такого рода поведение....он терпит всё это и получает гроши за своё терпение..Правило твторое: на практике педагог предупредила меня : "Не вздумай ставить "тройки" за урок- ты уйдёшь а мне здесь работать потом и перед директором отвечать когда придут родители жаловаться...". То есть что получается -мы в своё время оценки зарабатывали а сейчас если ребёнок не только тройку не заработал - не только вообще не овечал на уроке но и другим мешал своим поведением работать, срывал по просту урок - а ты ему просто ничего не ставишь - клеточку пустую оставляешь - мол, не заработал вообще сегодня никакой оценки..ну как вам современная школа? Это не все требования которые предъявляют педагогу выплачивая взамен 4 тысячи 611 рублей в месяц. Да, именно такая зарплата у педагога с высшим образованием. И за эту зарплату педагог не только не может заниматься воспитанием вашего ребёнка (так как не имеет права воспитывать словесно или, не дай бог, оценкой) но и не может привить ребёнку такие ценности как цена правды, истинной дружбы, доверия, чести, справедливости, любви к знаниям, любви и уважения к близким, к взрослым и пожилым людям..этот список можно продолжать ещё долго, но я не вижу в этом смысла так как все эти ценности под давлением семьи и общества опровергаются и втаптываются в грязь, подменяются деньгами, завистью и лестью, предательством и подлостью. Задумайтесь!!!Не смешно ли когда судьбу педагога в наши дни решают ученики: не нравится педагог - сделаем так чтобы уволили, много задаёт - доведём учителя до белого коления и он сам уволится...прихожу в частный детский центр, где обещают платить чуть более 4. 611 руб, мне говорят: проведите бесплатное занятие - если 2х летним детям понравится - мы вас примем на работу! а если что -то потом не будет устраивать или надоест малышам - нам придётся вас уволить так как мы частники и делаем на занятиях только то, что нравится родителям и детям".. заметьте!: "только то что нравится" зачем прививать навыки и развивать способности?! Вот как получается: даже маленький двухлетний ребёнок может решать судьбу педагога в наши дни. Ребёнок может быть и маленький и не совсем осмысленно решает, зато кошелёк у мамы с папой большой что и определяет данное решение.
Вообще всё больше ощущаешь себя винтиком в машине, управляемой кем - то выше. Особенно чувствуется это на занятиях с так называемыми детьми - внебюджетниками: у них ещё более потребительское отношение к педагогу, а уважение отходит на второй план. То есть как получается: родитель заплотил - ребёнок пришёл и взял те знания, умения и навыки которые ты ему обязан дать, за которые уплочено...
Вообще всё больше ощущаешь себя винтиком в машине, управляемой кем - то выше. Особенно чувствуется это на занятиях с так называемыми детьми - внебюджетниками: у них ещё более потребительское отношение к педагогу, а уважение отходит на второй план. То есть как получается: родитель заплотил - ребёнок пришёл и взял те знания, умения и навыки которые ты ему обязан дать, за которые уплочено...
Elena Lokteva,
25-05-2011 08:28
(ссылка)
Международная летняя школа e-learning 2011
Целевая аудитория
Подробная программа и условия участия: http://www.e-learning.by/Event-Program/ElBySummer2011/ELearning.html
Подать заявку можно здесь: http://www.e-learning.by/Event-New-Participant/ElBySummer2011/ELearning.html
- Разработчики электронных курсов
- Разработчики программного обеспечения для e-learning
- Преподаватели и авторы дистанционных курсов
- Организаторы дистанционного учебного процесса
- Специалисты по обучению и развитию персонала
- Даты проведения: с 26 по 29 июля 2011 г.
- Место проведения — отель-клуб "Вишневый сад" (www.hotelvs.by)
- Мастер управления e-learning- мастер в области методов и технологий организации электронного дистанционного обучения;
- Мастер разработки е-курсов — мастер в области разработки электронных учебных материалов;
- Мастер Летней школы 2011 — мастер в области e-learning 2011.
Подробная программа и условия участия: http://www.e-learning.by/Event-Program/ElBySummer2011/ELearning.html
Подать заявку можно здесь: http://www.e-learning.by/Event-New-Participant/ElBySummer2011/ELearning.html
настроение: Бодрое
Метки: дистанционное обучение, e-learning, мероприятие
Без заголовка
ЖУРНАЛ "ЗАМЕТКИ НА СТРАНИЦАХ ВРЕМЕНИ"
ИНТЕРНЕТ
Есть сейчас от многих бед
Панацея – ИНТЕРНЕТ:
Учит, лечит, развлекает,
И знакомит, и роднит,
В компы вирусы внедряет,
Курс валюты сообщит.
Спам на почты разошлет,
Выдаст карты, схемы мест,
Что хотите, то споет,
И, конечно, деньги съест!
Инновации внедряет,
Небылицы разведет:
По сети распространяет
Толки разные народ!
Для людей создали сети,
Виртуальности даешь!!!
Человек завис в Инете,
Стар, и мал, и молодежь!
http://blogs.mail.ru/list/life-1/
ИНТЕРНЕТ
Есть сейчас от многих бед
Панацея – ИНТЕРНЕТ:
Учит, лечит, развлекает,
И знакомит, и роднит,
В компы вирусы внедряет,
Курс валюты сообщит.
Спам на почты разошлет,
Выдаст карты, схемы мест,
Что хотите, то споет,
И, конечно, деньги съест!
Инновации внедряет,
Небылицы разведет:
По сети распространяет
Толки разные народ!
Для людей создали сети,
Виртуальности даешь!!!
Человек завис в Инете,
Стар, и мал, и молодежь!
http://blogs.mail.ru/list/life-1/
Александр Шибин,
04-03-2011 07:59
(ссылка)
О мужском восприятии женского кокетства и коварства
(Поздравление женщинам с Днем 8 марта!)
Весной все женщины опасны.
Их взгляды сводят нас с ума!
Они кокетливы, прекрасны,
Об этом писаны тома…
[ продолжение тут → ]

Весной все женщины опасны.
Их взгляды сводят нас с ума!
Они кокетливы, прекрасны,
Об этом писаны тома…
[ продолжение тут → ]
НАТАЛЬЯ vega,
25-12-2010 01:37
(ссылка)
http://video.yandex.ru/users/sventovit100/view/5/ Узнай правду.
Инна из Н-ска,
16-07-2010 05:43
(ссылка)
Конец свободе совести!
В Уголовном кодексе появится статья "ересь"?
Взято здесь: http://newsland.ru/News/Det...
В Уголовном праве России появится новый состав преступления — ересь. Как рассказал Smixer.ru замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, в современной трактовке этот термин будет означать «любые формы противодействия Православию».
«Нас всерьез озаботила ситуация с выставкой «Запретное искусство - 2006», - рассказал В. Чаплин. - Экспонаты этой кощунственной выставки не только оскорбляли нравственность и вкус, воспроизводя матерные слова и непристойные сцены, но и возбуждали ненависть к христианству и к тем символам, которые почитаются его последователями как святыни».
Однако, несовершенство законодательства не позволило адекватно наказать организаторов выставки за кощунство — сегодня их всего лишь приговорили к штрафу, отметил собеседник агентства.
«На прошлой неделе мы обратились к председателю Госдумы Борису Грызлову и премьер-министру Владимиру Владимировичу Путину с инициативой внести поправки в Уголовный кодекс и добавить туда такое серьезное преступление, как «ересь», - рассказал протоиерей. - Наше предложение нашло полное понимание у властей и скоро будет реализовано».
По словам протоиерея, всем современным еретикам за любые формы противодействия Православию будет грозить от 4 до 6 ти лет колонии строгого режима с конфискацией имущества.
Взято здесь: http://newsland.ru/News/Det...
В Уголовном праве России появится новый состав преступления — ересь. Как рассказал Smixer.ru замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, в современной трактовке этот термин будет означать «любые формы противодействия Православию».
«Нас всерьез озаботила ситуация с выставкой «Запретное искусство - 2006», - рассказал В. Чаплин. - Экспонаты этой кощунственной выставки не только оскорбляли нравственность и вкус, воспроизводя матерные слова и непристойные сцены, но и возбуждали ненависть к христианству и к тем символам, которые почитаются его последователями как святыни».
Однако, несовершенство законодательства не позволило адекватно наказать организаторов выставки за кощунство — сегодня их всего лишь приговорили к штрафу, отметил собеседник агентства.
«На прошлой неделе мы обратились к председателю Госдумы Борису Грызлову и премьер-министру Владимиру Владимировичу Путину с инициативой внести поправки в Уголовный кодекс и добавить туда такое серьезное преступление, как «ересь», - рассказал протоиерей. - Наше предложение нашло полное понимание у властей и скоро будет реализовано».
По словам протоиерея, всем современным еретикам за любые формы противодействия Православию будет грозить от 4 до 6 ти лет колонии строгого режима с конфискацией имущества.
настроение: возмущённое
хочется: жить в светском государстве
Elena Lokteva,
08-06-2010 13:38
(ссылка)
Летняя школа e-learning
Приглашаем 27-30 июля на Международную летнюю школу e-learning в Беларусь!
Татьяна Пржилуская,
01-05-2010 14:25
(ссылка)
Для абитуриента
Здравствуйте, подскажите пожалуйста учебные материалы для восстановления школьных знаний.
Хочу поступить в вуз, а школу закончила больше 10 лет назад. Сухие справочники - это неинтересно. Может кто-нибудь знает обучающие фильмы, интересные учебники, практические пособия и задачники по которым действительно что-то понятно..
Спасибо
Хочу поступить в вуз, а школу закончила больше 10 лет назад. Сухие справочники - это неинтересно. Может кто-нибудь знает обучающие фильмы, интересные учебники, практические пособия и задачники по которым действительно что-то понятно..
Спасибо
Оксана )))))))),
08-03-2010 16:27
(ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ!
И пусть мужчины рассуждают про Клару и Розу, пусть ругают этот
праздник... Но он наш! И в этот день я хочу пожелать нам всем никогда не забывать, что мы Женщины! Любите, уважайте, цените себя, тогда нас
будут ценить и другие люди! Будьте сильными, но женственными! И улыбайтесь!!! Всегда!!! Ведь ничто так не красит женщину, как открытая
улыбка и чёртики в глазах!
А вы, мужчины, забудьте о совковом прошлом этого праздника! Относитесь к
нему только как к Дню Женщин! И дарите подарки!!! Дарите внимание! Искренне, от души! Мы это оценим!!!
праздник... Но он наш! И в этот день я хочу пожелать нам всем никогда не забывать, что мы Женщины! Любите, уважайте, цените себя, тогда нас
будут ценить и другие люди! Будьте сильными, но женственными! И улыбайтесь!!! Всегда!!! Ведь ничто так не красит женщину, как открытая
улыбка и чёртики в глазах!
А вы, мужчины, забудьте о совковом прошлом этого праздника! Относитесь к
нему только как к Дню Женщин! И дарите подарки!!! Дарите внимание! Искренне, от души! Мы это оценим!!!

Александр Шибин,
04-03-2010 10:03
(ссылка)
Женщина в жизни мужчины
Поздравляю женщин с Днем 8 марта!
Когда весенний кризис наступает
В мужчине пламя творчества горит.
Стихи своей любимой он слагает,
И иногда в них правду говорит!
[ продолжение тут → ]
Когда весенний кризис наступает
В мужчине пламя творчества горит.
Стихи своей любимой он слагает,
И иногда в них правду говорит!
[ продолжение тут → ]
Инна из Н-ска,
04-10-2009 20:11
(ссылка)
С праздником, дорогие коллеги!
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет солнце! Нынче праздник
Моих друзей, учителей!
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет солнце! Нынче праздник
Моих друзей, учителей!
Инна из Н-ска,
23-09-2009 20:45
(ссылка)
Вместо алгебры с геометрией - общая математика!
В Н-ске новый эксперимент. Сегодня нам сообщили, что по стандартам первого поколения теперь не будет в 7-11 классах предметов "алгебра" и "геометрия", а будет "математика".
Официально документа пока нет. Но нам сказали - "Будет!" Посоветовали подготовиться - переписать тематические планы, из двух предметов сделать один!
Так как на стандарты первого поколения перешли 7, 10 и 11 классы - с них и начнём. А 8-9 пока учатся по "обязательному минимуму" - их пока не трогаем.
Кто-нибудь из долгоживущих помнит такое время, чтобы в России в средней школе была вот такая "общая математика"?
Официально документа пока нет. Но нам сказали - "Будет!" Посоветовали подготовиться - переписать тематические планы, из двух предметов сделать один!
Так как на стандарты первого поколения перешли 7, 10 и 11 классы - с них и начнём. А 8-9 пока учатся по "обязательному минимуму" - их пока не трогаем.
Кто-нибудь из долгоживущих помнит такое время, чтобы в России в средней школе была вот такая "общая математика"?
Elena Shugaley,
09-09-2009 13:14
(ссылка)
Конференция о проблемах информатизации в образовании - РЕШЕНИЯ?
Уважаемые коллеги!
В ближайшее время под эгидой ЮНЕСКО состоится Межрегиональная научно-практическая конференция
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности»
Хабаровск, 21-23 сентября 2009 г. (см. ниже программу).
Есть ли среди вас участники? Хотелось бы пообщаться.
Сразу же несколько важных вопросов к обсуждению от меня как докладчика:
- Какие проблемы стоит решить в первую очередь в области единой школьной системы IT- поддержки? Как показывает прошлая практика, от того, что в школе появились компьютеры и зачастую нудные уроки информатики, компьютерная грамотность осваивалась учениками в сети, а не в школе : -). Социальные сети, которые уже можно создавать для каждой школы бесплатно, тоже осваиваются большей частью в Контакте.
Что, кроме технического оснащения, обязательно должно присутствовать для развития этой темы? Какой новый стиль отношений внутри школьного коллектива? Какие инициативные группы? Мне кажется, что нужно создавать ядро, центр, отвечающий за это направление, в котором должны быть как преподаватели-профессионалы, так и заинтересованные старшеклассники, имеющие опыт и возможность постоянного курирования интерактивной жизнедеятельности в этой среде. Они сами могут предложить такие решения, до которых взрослые спецы додумаются пусть и быстро, но медленно и «сверху» смогут их реализовывать.
- Какие специалисты (и «реальные», и виртуальные в обязательном порядке) должны присутствовать в каждой курирущей группе?
- «Информационная психология», о которой говорил Медведев и в которой мы пока профаны, - что это такое и чем в идеале должно реально заниматься это направление?
Буду ждать ваших ответов, предложений, смогу осветить интересные решения в своем выступлении со ссылкой на Вас!
Обещанные сведения о конференции:
Межрегиональная научно-практическая конференция
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности»
http://www.infodv2009.27.ru/
Условия участия К участию в конференции приглашаются преподаватели, научные сотрудники, аспиранты, педагогические работники, а также все, проявившие интерес к рассматриваемым проблемам.
Тематика конференции 1 секция: Проблемы создания и развития информационной инфраструктуры учреждений образования и науки
(телекоммуникации и развитие инфраструктуры образовательных информационных сетей; защита информации; вопросы управления процессами информатизации)
2 секция: Информационные технологии в общем и профессиональном образовании
(информационные технологии управления образовательными учреждениями; информационные технологии для дистанционного образования; информационные технологии в преподавании и обучении; взаимодействие субъектов информационных образовательных сетей; проблемы формирования образовательного и научного контента)
3 секция: Информационные технологии в фундаментальных и прикладных исследованиях
(информационные технологии в фундаментальных исследованиях; информационные технологии в социально-экономических исследованиях; прикладные исследования и разработки)
В ближайшее время под эгидой ЮНЕСКО состоится Межрегиональная научно-практическая конференция
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности»
Хабаровск, 21-23 сентября 2009 г. (см. ниже программу).
Есть ли среди вас участники? Хотелось бы пообщаться.
Сразу же несколько важных вопросов к обсуждению от меня как докладчика:
- Какие проблемы стоит решить в первую очередь в области единой школьной системы IT- поддержки? Как показывает прошлая практика, от того, что в школе появились компьютеры и зачастую нудные уроки информатики, компьютерная грамотность осваивалась учениками в сети, а не в школе : -). Социальные сети, которые уже можно создавать для каждой школы бесплатно, тоже осваиваются большей частью в Контакте.
Что, кроме технического оснащения, обязательно должно присутствовать для развития этой темы? Какой новый стиль отношений внутри школьного коллектива? Какие инициативные группы? Мне кажется, что нужно создавать ядро, центр, отвечающий за это направление, в котором должны быть как преподаватели-профессионалы, так и заинтересованные старшеклассники, имеющие опыт и возможность постоянного курирования интерактивной жизнедеятельности в этой среде. Они сами могут предложить такие решения, до которых взрослые спецы додумаются пусть и быстро, но медленно и «сверху» смогут их реализовывать.
- Какие специалисты (и «реальные», и виртуальные в обязательном порядке) должны присутствовать в каждой курирущей группе?
- «Информационная психология», о которой говорил Медведев и в которой мы пока профаны, - что это такое и чем в идеале должно реально заниматься это направление?
Буду ждать ваших ответов, предложений, смогу осветить интересные решения в своем выступлении со ссылкой на Вас!
Обещанные сведения о конференции:
Межрегиональная научно-практическая конференция
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности»
http://www.infodv2009.27.ru/
Условия участия К участию в конференции приглашаются преподаватели, научные сотрудники, аспиранты, педагогические работники, а также все, проявившие интерес к рассматриваемым проблемам.
Тематика конференции 1 секция: Проблемы создания и развития информационной инфраструктуры учреждений образования и науки
(телекоммуникации и развитие инфраструктуры образовательных информационных сетей; защита информации; вопросы управления процессами информатизации)
2 секция: Информационные технологии в общем и профессиональном образовании
(информационные технологии управления образовательными учреждениями; информационные технологии для дистанционного образования; информационные технологии в преподавании и обучении; взаимодействие субъектов информационных образовательных сетей; проблемы формирования образовательного и научного контента)
3 секция: Информационные технологии в фундаментальных и прикладных исследованиях
(информационные технологии в фундаментальных исследованиях; информационные технологии в социально-экономических исследованиях; прикладные исследования и разработки)
Метки: дистанционное образование, Информатизация, инфопсихология, молодежь
Александр Шибин,
26-08-2009 08:32
(ссылка)
В отпуск!
Исчезаю на две недели. - Попытаюсь отдохнуть!
По возвращении будет фотоотчет.
Всем желаю удачи и успехов в делах!
По возвращении будет фотоотчет.
Всем желаю удачи и успехов в делах!
Инна из Н-ска,
11-08-2009 18:50
(ссылка)
Свобода... мысли?
Предыдущий свой пост "Школа рабов" я разместила в образовательных сообществах.
В большинстве люди подтверждали - такое творится по всей стране.
В одном меня сразу поместили в "чёрный список". Там создатель считает, что проблемы образования - в системе обучения, наверно, он прав..., такая система реагирования на озвучивание проблем приводит к новым проблемам.
В двух случаях на меня злобно накинулись воцерковлённые (я думаю, истино верующие так злобно выть не должны).
Но..., в основном, - ТИХО!!!
Понимаете? Мы ничему не удивляемся, мы ко всему готовы, мы готовы разрешить делать с собой что угодно!
-Наверно, наступила свобода слова?! Нет не наступила - в СМИ такого не напечатают. -Значит, наступила свобода высказываний?! Нет, попробуй на площади выступи с этим...
-Я поняла!!! Наступила свобода мысли!!! Думай там себе, что хочешь, ты никому НЕ СТРАШНА, от тебя ничего не зависит, ОНИ будут делать так, как считают для себя выгодным.
Не, ребята, вы ошибаетесь. Уникальное время просачивания информации через интернет.
ВСЕ прочитавшие теперь ЗНАЮТ, что творится, они приняли это к своему сведению (как и все предыдущие ваши делишки), они вам НЕ ВЕРЯТ - они ПОНИМАЮТ, что вы врёте и коллективное беЗсознательное пополнилось ещё одним фактом (аргументом).
Мы уже объединяемся (как мечтал Л.Н. Толстой), пока не против злочестивых, на уже за какую-то добрую идею. Мы уже сообща вынашиваем её (эту идею), отшлифовываем мысли.
Наши объединения так и называются - сообщества. А мы - сообщники.
Теперь нас ждёт следующий шаг - ОТ ОСОЗНАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ. Но к какому?
Мы долго запрягаем, не потому, что тугодумы, а потому, что осознаём ответственность за свои ДЕЙСТВИЯ.
Россия как мозг и сердце планеты слишком дорога для неё!
Мы не должны изчезнуть в кровавой бане!
А потому,... побольше конструктива, уважаемые сообщники, от свободы мысли к разумным действиям.
В большинстве люди подтверждали - такое творится по всей стране.
В одном меня сразу поместили в "чёрный список". Там создатель считает, что проблемы образования - в системе обучения, наверно, он прав..., такая система реагирования на озвучивание проблем приводит к новым проблемам.
В двух случаях на меня злобно накинулись воцерковлённые (я думаю, истино верующие так злобно выть не должны).
Но..., в основном, - ТИХО!!!
Понимаете? Мы ничему не удивляемся, мы ко всему готовы, мы готовы разрешить делать с собой что угодно!
-Наверно, наступила свобода слова?! Нет не наступила - в СМИ такого не напечатают. -Значит, наступила свобода высказываний?! Нет, попробуй на площади выступи с этим...
-Я поняла!!! Наступила свобода мысли!!! Думай там себе, что хочешь, ты никому НЕ СТРАШНА, от тебя ничего не зависит, ОНИ будут делать так, как считают для себя выгодным.
Не, ребята, вы ошибаетесь. Уникальное время просачивания информации через интернет.
ВСЕ прочитавшие теперь ЗНАЮТ, что творится, они приняли это к своему сведению (как и все предыдущие ваши делишки), они вам НЕ ВЕРЯТ - они ПОНИМАЮТ, что вы врёте и коллективное беЗсознательное пополнилось ещё одним фактом (аргументом).
Мы уже объединяемся (как мечтал Л.Н. Толстой), пока не против злочестивых, на уже за какую-то добрую идею. Мы уже сообща вынашиваем её (эту идею), отшлифовываем мысли.
Наши объединения так и называются - сообщества. А мы - сообщники.
Теперь нас ждёт следующий шаг - ОТ ОСОЗНАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ. Но к какому?
Мы долго запрягаем, не потому, что тугодумы, а потому, что осознаём ответственность за свои ДЕЙСТВИЯ.
Россия как мозг и сердце планеты слишком дорога для неё!
Мы не должны изчезнуть в кровавой бане!
А потому,... побольше конструктива, уважаемые сообщники, от свободы мысли к разумным действиям.
Александр Шибин,
07-08-2009 12:01
(ссылка)
Поздравляем Овсейцева Анатолия Алексеевича с днем рождения!
Желаем Анатолию Алексевичу новых творческих успехов, удачи в делах, крепкого здоровья, семейного благополучия и счастья!

Неизвестно Неизвестно,
21-07-2009 08:36
(ссылка)
«Антиплагиат»
27.05.2009 ректором Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова В. А. Садовничим подписан приказ о внедрении системы «Антиплагиат». Внедрение будет проводиться в целях развития системы контроля качества обучения в Университете. Первым шагом стало создание рабочей группы из числа представителей факультетов и других университетских подразделений. В задачи группы входит определение требований к внедряемой системе, а также разработка регламента ее интеграции в учебный процесс. Планируется, что уже в будущем семестре система будет пилотно использоваться на нескольких факультетах, а полностью внедрение будет завершено в 2010 году. Некоторые подробности, а также состав рабочей группы можно узнать на сайте Университета.
Степень оригинальности текста с помощью системы "Антиплагиат" можно проверить здесь
Проверил взяв на удачу абзацы из Ч. Дарвина, Б. Акунина - работает. Скопировал кусок из своей диссертации - получилось полностью оригинально. Т.е. если злонамеренный плагиатчик будет копировать чужие (оригинальные) диссертации эта компьютерная система его не "расколет".
Степень оригинальности текста с помощью системы "Антиплагиат" можно проверить здесь
Проверил взяв на удачу абзацы из Ч. Дарвина, Б. Акунина - работает. Скопировал кусок из своей диссертации - получилось полностью оригинально. Т.е. если злонамеренный плагиатчик будет копировать чужие (оригинальные) диссертации эта компьютерная система его не "расколет".
Оксана )))))))),
02-07-2009 15:55
(ссылка)
Ушла Людмила Зыкина......
У неба отпросилась, да отпуск кратким был! Земля пухом.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу