Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

1 1, 07-06-2012 03:19 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Словарь жаргонных слов и выражений крэкеров!!!

                      Словарь жаргонных слов и выражений крэкеров!!!!

АДМИН (от «администратор») -
администратор сети ЭВМ.

АЙДИ (identification) - идентификация.

АККОРД - выход из программы одновременным нажатием клавиш «Ctrl-Alt-Del».

АЛКОГОЛИК - программист, работающий на языке «Алгол».

АППЕНДИЦИТ (appendix) - программное приложение.

АСТМА - язык программирования низкого уровня «assembler».

АСТМАТИК - программист, работающий на языке «ассемблер».

АУТ - «зависание» (нарушение работы) операционной системы ЭВМ.

БАГ, БАГА - ошибка, сбой в логике построения или работы програм-мы для ЭВМ.

БАГИСТАЯ - программа для ЭВМ, алгоритм которой содержит мно-го логических
ошибок

БАДОВЫЙ (от англ. «bad» - плохой) - употребляется применитель¬но к плохому
(негативному) предмету.

БАНДУРА, БАНКА - персональная ЭВМ.

БАНТИК - отладочный код в программе для ЭВМ, который забыли убрать по
завершению ее разработки.

БАТНИЧЕК - запускной файл с расширением «*.bat».

БАТОН (button) - кнопка какого-либо технического устройства.

БАТОНЫ ЖАТЬ - работать с клавиатурой.

БАТОНЫ КРОШИТЬ - сильно бить по клавишам клавиатуры.

БАТОНЫ ТОПТАТЬ - работать с использованием манипулятора «мышь».

БАЦИЛА - вредоносная программа для ЭВМ.

БЕЛКА - перезагрузка системы ПЭВМ по непонятным причинам.

БЕРДАН - жесткий магнитный диск (винчестер).

BECCTRASHHАЯ ДИСКЕТА - дискета с защитой от записи.

БИБЛИОТЕКА - файл-сборник различных подпрограмм.

БИБЛИОТЕКАРЬ - программа для работы с библиотеками подпро-грамм.

БЛОХИ - ошибки в логике строения программы для ЭВМ.

БЛОХОЛОВ - программа-отладчик для поиска и исправления оши-бок; вредоносная
программа для «взлома» модуля защиты программы.

БРЕЙКОВАТЬ - прерывать исполнение программы путем нажатия клавиш Ctrl-C.

БРЯКПОЙНТ (break point) - логическая точка прерывания а программы; место в
алгоритме программы, где может быть прервано ее исполнение.

БУТИТЬ (boot) - перезагрузить компьютер.

БУТОВАЛКА - загрузочная (системная) дискета.

БУТОВИК - вредоносная программа для ЭВМ, уничтожающая дан-ные в «Boot-секторе»
магнитного машинного носителя и/или «MBR».

БУТОВЫЙ - загрузочный (сектор) диска.

БУХИНГ - атака на систему защиты компьютерной информации.

БЫКАПИТЬ (backup) - делать (создавать) страховочные копии фай-лов (программ).

БЮДЖЕТКА - автоматическая система учета программных ресур¬сов в
многопользовательской операционной системе.

ВАСЯ НА ЛИНИИ (Busy) - сигнал «занято».

ВЕРЕВКА (ШНУРОК) - локальная сеть ЭВМ; провод, соединяющий компьютеры локальной
сети через порты; телефонный провод.

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН - замена операционной системы.

ВЕШАЛКА (interrupt vectors) - таблица векторов прерываний алго-ритма исполнения
программы. Она находится по адресу «0000:0000». В ней содержатся «far-адреса»
процедур обработки соответствующих прерываний, которые генерирует процессор или
устройство при опреде-ленных условиях.

ВЗДЕРНУТЬ - инициализировать (установить) программные пере-менные (адреса,
счетчики, переключатели, индикаторы, указатели) в ноль или задать им другие
начальные значения перед выполнением программы.

ВЗОРВАТЬ - «вскрыть» какую-либо программу и изменить в ней дан-ные
(несанкционированно модифицировать программу).

ВИНДЕЦ - аварийное завершение работы приложения операцион¬ной системы Windows,
когда это приводит к «зависанию» операционной системы.

ВИНД, ВИНДОВОЗ, ВИНДОЗЕ, ВИНДОУЗЕ, ВИНДУЗ, ВИНДУЗА, ВИН-ДУРА, ВИНДЮК, ВОНЬ -
операционная система Microsoft Windows.

ВИР, ВИРИ, ВИРУСЯКА, ВИРЬ - то же, что и «Бацила».

ВИРЬМЕЙКЕР (VirMaker) - субъект, занимающийся созданием компьютерных вирусов
(вредоносных программ для ЭВМ).

ВИС, ВИСЮК - то же, что и «Аут».

ВСОСАЛ - принял по модему все сообщение.

ВЫВАЛИТЬСЯ - неожиданная потеря соединения с абонентом в се¬ти ЭВМ; неожиданный
переход из прикладной программы в операциоп ную систему по неизвестным
причинам.

ВЫЛИЗЫВАТЬ - искать и исправлять мелкие, ранее пеобнаружеп ные ошибки в логике
построения программы.

ВЯЗАТЬСЯ - устанавливать соединение в сети ЭВМ по модему.

ГЕНЕРАТОР (generator) - вредоносная программа для ЭВМ, осуще-ствляющая
генерацию открытого и закрытого ключа электронной циф-ровой подписи
(идентификационной пары).

ГЛИСТ (он же «червь») - вредоносная программа для ЭВМ, распро-страняемая по
сети.

ГЛЮК, ГЛЮКА - то же, что и «Баг».

ГЛЮКАТЬ, ГЛЮЧИТЬ - сбоить, работать с ошибками.

ГЛЮКОДРОМ - сбойное аппаратное обеспечение.

ГЛЮКОЗА - программа для ЭВМ, которая работает с ошибками (сбоями).

ГНИЛОЙ, ГНИТЬ - образное выражение, обозначающее какие-либо неполадки.

ГРОХНУЛОСЬ - сломалось.

ГРОХНУТЬ - то же, что и «Взорвать»; удалить файл или группу фай-лов с диска.

ДЕБАГГЕР, ДЕБЛОХЕР, ДЕБУГГЕР, ДЕГЛЮККЕР - то же, что и «Блохо-лов».

ДЕЗИК, ДИЗИК, ДИЗАССЕБЛЯТОР - системная программа «Дизассе¬мблер» (позволяет
получить исходный код исследуемой программы).

ДЕЛЬФИН - язык программирования Borland Delphi.

ДЕЛЬФИНИСТ - программист, работающий на языке Borland Delphi.

ДЕРНУТЬ - скопировать что-либо на машинный носитель.

ДИЗАСМИНГ - дизассемблирование программы с целью изучения ее кода.

ДИЗАССЕМБЛЯТИНА - таблица кодов: результат работы дизассемб¬лера.

ДОК, ДОКА - какая-либо документация; текстовые файлы с расши-рением «*.doc».

ДОЛБАГГЕР - то же, что и «Блохолов».

ДРОЗОФИЛА - то же, что и «Бацила».

ДРЫГАТЬ, ДРЫГАТЬСЯ - выполнять обращение к диску.

ДУЛЯ - то же, что и «Аккорд».

ДУПЛО (Dupe Board Message Area) - логическая (виртуальная) зона, куда
скидываются дублирующиеся сообщения.

ДУПОЛОВКА, ДУПОСТРЕЛ, ДЮПОЛОВ - программа, обнаруживаю¬щая дублирующуюся
электронную почту.

ЛУПЫ (dupes) - повторные сообщения.

ЕДИТЬ - редактировать что-либо (программу, текст).

ЖЕЛЕЗО - аппаратные средства ЭВМ; электронный терминал без программного
обеспечения; оборудование для подделки пластиковых карт (персонализатор,
принтер, эмбоссер, ламинатор и др.).

ЖИВНОСТЬ, ЖУК - то же, что и «Бацила».

ЖУЖЖАТЬ - устанавливать связь в сети ЭВМ с использованием мо-дема.

ЗАБИВАТЬ БАКИ - удалять файлы с расширением «*.bak».

ЗАГЛУШКА - программно-техническое средство защиты информа¬ции от
несанкционированного использования лицензированного прог-раммного обеспечения,
устанавливаемое в порт ЭВМ (типа «электрон¬ный ключ»).

ЗАКАЧАТЬ, ЗАКИНУТЬ, ЗАЛИТЬ - передать файлы в сеть ЭВМ.

ЗАКИНУТЬ НА ДИСК - записать информацию на диск.

ЗАЛАМЫВАТЬ - то же, что и «Взорвать».

ЗАЛОЧИТЬ - зафиксировать скорость работы «СОМ-порта».

ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ - удалять файлы командой «del».

ЗАТЫЧКА - то же, что и «Заглушка».

ЗАХАЧИТЬ - взломать, модифицировать программу.

ЗАЧАХНУТЬ - устойчивый сбой в работе операционной системы ЭВМ. Так говорят,
когда ЭВМ не реагирует ни на какие команды, подавае¬мые ее оператором, даже на
нажатия «Ctrl-Alt-Del».

ЗАЮЗАННЫЙ, ПОЮЗАННЫЙ - бывший в употреблении.

ЗАЮЮКАННЫЙ - файл, закодированный с помощью средства UUENCODE.

ЗВЕРЬ - то же, что и «Бацила».

ЗООПАРК - так говорят, когда на машинном носителе находится сразу несколько
вредоносных программ для ЭВМ.

ИНВАЛИД - невозможный, невыполнимый, непонятный.

ИНФА (infa) - информация; сведения о чем-либо.

КАФЭГЭШНИК - конфигурационный файл с расширением «*.cfg».

КЕБАРДА, КЕБОРДА, КЕЙБОРДА, КЛАВА - клавиатура.

КЕРОГАЗ - то же, что и «Аппарат».

КИШКА - нуль-модемная связь через СОМ-порт ПЭВМ.

КИШКИ - внутреннее логическое устройство операционной системы.

КЛИК (от англ. «click» - «щелчок») - одноразовое нажатие на клави-шу устройства
(блока) управления СВТ

КЛИКНУТЬ БАТОН - нажать на клавишу клавиатуры.

КЛИКНУТЬ - нажать на клавишу манипулятора «мышь».

КЛЮЧЕДАЛКА, КЛЮЧЕДЕЛКА - регистратор пиратских (контрафа иных) копий программ
для ЭВМ.

КОВЫРНУТЬ, КОПАНУТЬ, КРЕКНУТЬ, КРОШИТЬ, КРУШИТЬ - то же, что и «Взорвать».

КОД-ГРАББЕР - вредоносная программа для ЭВМ, подбирающая сек¬ретный ключ, пароль
или код доступа к защищенному от несанкциони рованного доступа программному
обеспечению.

КОДЫ (codes, codez) - коды доступа к системе защиты конфиденци алыюй
компьютерной информации или на охраняемый объект инфор матизации; ПИН-код;
алгоритм «взлома» защиты от несанкционировап иого доступа к компьютерной
информации или на охраняемый объект информатизации.

КОМП (от англ. computer - «компьютер») - персональная ЭВМ.

КОНЬ - вредоносная программа для ЭВМ «Троянский копь».

КОРАН - документация к программе для ЭВМ.

КРИВОЙ - плохо работающий.

КРИПТОР - программа криптографирования (шифрования) компью-терной информации на
уровне бинарного кода, применяется как защита от дизассемблирования.

КРЭК, КРЯК, КРЯКАЛКА - программа-взломщик модулей защиты от несанкционированного
использования программ для ЭВМ.

КРИПТ (cripf) - криптографический алгоритм преобразования дан-ных; программа
генерации идентификационных пар и других цифровых идентификационных реквизитов.

КРЯК - «взлом» средства защиты конфиденциальной компьютерной информации.

ЛАМЕР (LAMER, LAM3R) - потенциальный потерпевший; начинаю-щий компьютерный
правонарушитель.

ЛОМАНУТЬ - то же, что и «Взорвать».

ЛОМИК - специальное программное средство для вскрытия системы защиты информации
от несанкционированного использования «*.CRK-файл».

ЛОМИТЬСЯ - настойчиво пытаться получить доступ к сети ЭВМ («дозвониться»).

ЛЯП - то же, что и «Баг».

МАЗА - мнение, предположение.

МАРАХАЙКА - электронное устройство кустарного изготовления.

МАЦАТЬ - использовать.

МЕЙКАНУТЬ - сделать что-либо.

МИГАТЬ ЭКРАНОМ - быстро выводить на экран ПЭВМ какую-либо информацию.

МИКРУХИ КОПАННЫЕ - интегральные микросхемы, которые были кустарно извлечены из
электронного технического устройства (выпаины, вырезаны кусачками или
отверткой).

МОЖЕМЧИК, МОМЕД, МЫЛЬНИЦА - модем.

МУДЕМ - неисправный модем; модем, работающий с какими-либо ошибками.

МУХА - наклейка (пломба), защищающая диск от записи на него ин-формации.

МЫЛО, МЭЙЛО - электронное письмо.

НАПИЛЬНИК - программа стирания данных с диска.

НАСИЛЬНИК - программист, работающий на языке «С».

НОСКИ - таблица кодировки ASCII.

ОБЛАМЫВАТЬ - то же, что и «Взорвать».

ОБРОС - заразился вирусом (вредоносной программой для ЭВМ).

ОРИДЖИН (Origin) - строчка идентификации станции сети ЭВМ с ее электронным
адресом.

ОТСОРТИРОВАТЬ - отформатировать диск.

ОТКАТ - команда UNDO.

ОТЛУП - письмо, передаваемое по электронной почте вместо за-прашиваемого файла.

ОТМЫЧКА - то же, что и «Ломик».

ОТПАТЧИТЬ - исправить логическую ошибку в программе.

ОТСТРЕЛИТЬ - отключить кого-либо от эхоконференции.

ОТХАЧИТЬ - то же, что и «Захачить».

ПАТЧ, ПАЧ (от англ. patch - «заплата, заплатка») - внесение изме-нения в
программу для ЭВМ.

ПАТЧИТЬ, ПАЧИТЬ - вносить изменения в реквизиты электронного документа,
программы для ЭВМ или базы данных; модифицировать ком-пьютерную информацию.

ПАУЭРОФФ - какие-либо программно-аппаратные отключения.

ПЕРЕБУТИТЬСЯ, ПЕРЕБУТОВАТЬСЯ - перегрузиться.

ПИЛИТЬ ДИСКИ - попытка чтения информации с плохих дисков.

ПИМПА - кнопка RESET на компьютере.

ПЕРЕШИВАТЬ - изменять, перепрограммировать компьютерную ин-формацию,
содержащуюся на интегральной микросхеме; модифициро¬вать системное программное
обеспечение.

ПИН (от англ. personal identification number (PIN) - «персональный
идентификационный номер») - ПИН-код: секретный ключ электрон¬ной цифровой
подписи, выдаваемый Удостоверительным центром вла¬дельцу ЭЦП.

ПИСАТЬ В МИНУСАХ - работать с языком программирования «С– –».

ПЛУГ - то же, что и «Заглушка».

ПЛЮСИТЬ - программировать на языке «C++».

ПЛЮСЫ - язык программирования «C++».

ПЛЮХА - логическая ошибка в программе, допущенная невнимательностью
программиста.

ПОВЕСИТЬСЯ - написать резидентную программу.

ПОСЛАТЬ НА ТРИ КНОПКИ - то же, что и «Аккорд».

ПОТЕРЕТЬ - стереть какую-либо информацию на машинном носи¬теле (диске).

ПОТОПИТЬ ПРЕРЫВАНИЕ - не вернуть в программе адрес стан-дартной процедуры
обработки прерывания после подстановки вместо нее своей процедуры.

ПОФИКСИТЬ БАГИ - исправить ошибки в программе.

ПРИБЛУДА - программа, работающая совместно с какой-либо другой.

ПРОВ (от англ. «provider» - «провайдер») - физическое или юриди-ческое лицо,
осуществляющее предоставление пользователю (потребите¬лю информации) услугу по
доступу в сеть ЭВМ Интернет.

ПРОГА (от «программа») - программа для ЭВМ.

ПРОКСИ-СЕРВЕР (от англ.proxy-server - «сервер, предоставляющий полномочия») -
сервер сети ЭВМ, который проводит автоматическую ав-торизацию пользователей в
сети ЭВМ по секретному ключу (ПИН-коду или паролю) и дает разрешение на доступ
к компьютерной информации, а также работу с ней.

ПРОЛАМЫВАТЬ, ПРОЛОМИТЬ - то же, что и «Взорвать».

ПРОШИВА, ПРОШИВКА - программное обеспечение (набор про-грамм для ЭВМ),
хранящееся в памяти интегральной микросхемы.

ПРОШИТЬ - записать в память интегральной микросхемы какие-ли¬бо данные; то же,
что и «перешивать».

РАСПИНОВКА - описание назначения контактов разъема и порта ап-паратного
средства электронно-вычислительной техники.

РЕБУТНУТЬСЯ - перезапустить операционную систему.

РЕДАКТОР - программа, позволяющая исправлять информацию в файле, оперативной
памяти или на машинном носителе.

РЕЗИДЕНТ - программа-TSR (Terminate and Stay Resident - запус-титься и остаться
резидентом).

РОМКА (ROM - Read Only Memory - память только для чтения) -постоянное
запоминающее устройство (ПЗУ).

РУЛЕСА, РУЛЕСЫ - правила поведения в эхозоне.

САМОВАР - кустарно написанная программа для ЭВМ.

САПОГ - системный программист.

СБРОСИТЬ КОМПЬЮТЕР - нажать на клавишу перезагрузки ЭВМ RESET, для очистки
оперативной памяти.

СВАППИТЬ - вести беспредметный разговор; обмениваться бесполезной информацией;
скрывать (прятать) ценную информацию.

СИСЕММБЛЕР - написание программы на языке программирова¬ния «Си» со вставками
на языке «ассемблер».

СИСОП - системный оператор станции сети ЭВМ.

СИФАК - то же, что и «Бацила».

СЛИТЬ, ССОСАТЬ - переписать файлы данных с одного компьютера на другой по сети
ЭВМ.

СНЮХАЛИСЬ, СОСВИСТЕЛИСЬ - успешная установка связи между ЭВМ сети через модемы.

СОФТ (от англ. soft) - программное обеспечение. СПАМ - компьютерная информация,
которая не представляет ника¬кого интереса; информационный мусор.

СПАМ-ЛИСТ - электронный документ, содержащий бесполезную или малоценную
информацию.

СТУПОР - команда (логическое место) в программе для ЭВМ, при исполнении которой
она «зависает» (перестает работать).

СЫПАТЬСЯ - потерять данные в случае сбоя в работе ЭВМ.

ТРУБОПАСКАКАЛЬ, ТРУПОПАСКАЛЬ - язык программирования Turbo pascal.

ТРУПОСБОРЩИК - язык программирования Turbo Assembler либо Turbo Linker.

ТУРБИТЬ - работать на языке программирования Turbo Pascal. ТЮКНУТЬ ФАЙЛ -
удалить файл.

ФАЙЛ ВОСКОВЫЙ - заархивированный файл, находящийся в запароленном архиве.

ФИКСИТЬ - исправлять что-либо.

ФИЧА - отдельная особая функция программы.

ФОКУСНИК - программист, работающий на языке программирова-ния FoxPro.

ФОМКА - то же, что и «Ломик».

ХАК - взломанная программа.

ХАЧИТЬ, ОТХАЧИТЬ, ЗАХАЧИТЬ, ПРОХАЧИТЬ - осуществлять копи-рование, модификацию
либо блокирование программы для ЭВМ, базы данных или конфиденциальной
компьютерной информации.

ХАЛАТЫ - антивирусные программы.

ХОМУТ - логический код алгоритма, вызывающий аварийное завер-шение программы.

ХРЮК, ХРЮКАЛКА - то же, что и «Крэк».

ШЛАНГИРОВАНИЕ - передача данных по сети ЭВМ.

ШНУРКИ - телефонные провода; провода нуль-модема.

ШУРШАТЬ - искать что-либо на дисках.

ШУРШУН - то же, что и «Бацила».

ЭВРИСТИК - программный алгоритм, позволяющий с некоторой до-лей вероятности
определить наличие вирусного кода в той или иной программе.

ЭЛИТА (ELITE, ELYTE) - компьютерный преступник - профессионал, «авторитет».

ЭНУРЕЗ - программа восстановления случайно стертых файлов unerase.

ЭРЦЭЕШНИК (от RCE) - резидентный вирус (вредоносная программа для ЭВМ),
заражающий командные СОМ и запускные «ЕХЕ-файлы».

ЮЗВЕРИ, ЮЗЕРЫ (от англ. to use) - пользователи сети Интерне».

ЮЮКАТЬ - кодировать информацию с использованием средства UUENCODE.


 


Как стать хакером?



                                  Как стать хакером?


Постоянно слышу вопрос, ни разу не видел хорошего ответа.
Как-то даже видел книгу с таким названием. В ее первой главе автор на полном
серьезе советовал почувствовать себя дерьмом, чтобы преисполниться нужных
эмоций и настроиться на взлом. Что ж, удачи тем, кому этот способ понравился, а
у меня другое видение проблемы. Рискну высказать.


 


Хакер – человек, способный выжать все возможное из того, что
у него в распоряжении. Поэтому, имея такой же доступ к системе, что и обычный
человек, он иногда способен ее взломать (именно «иногда», бывают случаи, когда
систему нельзя взломать в принципе). Вот и все, что отличает хакера от простого
смертного. Соответственно инструкция по апгрейду от простого смертного до хакера
проста - измените себя так, чтобы выделенные высказывания относительно вас были
справедливы...


 


Способность получить все, что теоретически возможно
получить, дается доскональным знанием системы и особым складом ума, не
пропускающим никакие варианты, особенно нетривиальные. Обо всех составляющих по
порядку.


 


Доскональное знание системы – это понимание того, как
система работает.  Для понимания работы
программы идеально подходят исходники в сочетании с умением их читать, то есть
понимать алгоритм по тексту программы. Опытные хакеры способны понимать
программу, написанную на языке, который они никогда в жизни не видели.


 


Не всегда исходники доступны, тогда может пригодиться знание
ассемблера и отладчиков, которое позволяет понимать алгоритм любой программы,
находящейся на подконтрольном компьютере. Это тяжелее. В самом тяжелом (и самом
частом) случае, когда программа находится на удаленном компьютере, и хакер
ничего о ней не знает, приходится лишь догадываться, как она устроена. Тут
требуется опыт анализа и написания аналогичных программ и программ вообще.
Короче говоря, хакеру совсем не помешает быть опытным программистом.


 


У серверных программ есть еще одна особенность – полезно
знать протокол, по которому она работает. Протокол – набор правил, по которому
общаются стороны (программы, компьютера, системы). Он нужен для того, чтобы
стороны могли понимать друг друга. Большинство протоколов хорошо описаны
авторами, лишь изредка приходится сталкиваться с недокументированными
протоколами и догадываться, что они из себя представляют. Описания большинства
протоколов есть на сайтах RFC, вот один из них: http://the.rfceditor.org/


 


У протоколов могут быть слабые места - проблема, которую
автор программы не может исправить – он просто выбрал не тот протокол,
возможно, он сам не знает его слабых мест. А вот вам их знать надо.


 


Бывает, что программист допускает отклонения от реализации
протокола. Чтобы найти их, просто попробуйте сказать другой стороне не то, что
она ждет, и увидите, чем это кончится. Идеально написанная программа должна
ответить «ошибка протокола», но при неправильной реализации может произойти
нечто, чего не предусмотрел создатель, и что окажется полезно хакеру.


 


Полезно знать об ошибках, допускаемых разработчиками, и о
методах их использования (exploit). Детальная информация о них излагается в так
называемых security advisory, которые можно встретить на сайтах серьезных
групп, занимающихся проблемами безопасности. Всемирная база данных advisory
есть на www.securityfocus.com, полезно почитать.


 


Это все, что касается знаний. Теперь - о мозгах. Мозги не
должны быть застарелыми, иначе дальше использования известных дырок и средств
автоматизированного взлома «хакер» не пойдет. Для тестирования застарелости
мозгов предлагаю такую шуточную задачку про обкуренную ласточку :). Требуемый
уровень знаний – 5 класс, однако, чем человек старше, тем сложнее ее решить…


 


Поезд едет из А в Б. Расстояние – 120 км. Скорость поезда –
40 км/час. Навстречу поезду из Б вылетает ласточка со скоростью 60 км/час,
долетает до поезда, разворачивается и летит обратно в Б, разворачивается, летит
к поезду… Так до тех пор, пока оба они не прибудут в Б. Вопрос: какое
расстояние пролетела ласточка?


 


Второе требование – любовь к brainfucking’у. Переводить
слово целиком не буду, скажу только, что brain – «мозги». Так вот, хакер обязан
любить brainfucking, иначе не сможет заниматься исследованиями, без которых он
– жалкая, ничтожная личность, паразитирующая на чужих достижениях :).


 


Последнее требование, о котором я скажу, скорее
психологическое. Хакеру предстоит устоять перед славой, не «спопситься», ведь
понтоваться перед толпой на порядок проще, чем заниматься серьезными
исследованиями. Если он не устоит, то станет просто клоуном, работающим на
потеху зрителям, и на этом его развитие остановится.


 


Если после прочтения текста вы все еще не передумали
становиться хакером - вперед! Удачи.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу