Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

История Half-Life от начала и до падения Цитадели

Эта временная линия проходит через все основные события и сюжетные точки саги, начиная с событий до Half-Life 1 и
 заканчивая событиями Half-Life 2. Руководство по HL1 указывает, что инцидент в Чёрной Мезе произошёл 5 мая 200- 

 года, где за "-" подразумевается то, что этот инцидент мог произойти в любой год этого десятилетия. Для простоты я

 считаю, что это случилось в 2000. События развивались, начиная с этого года.

 

 1.1. Империя Альянса захватывает Ксен.

 

 Империя Альянса захватывает и устанавливает контроль над Ксен, в конечном итоге, превращая целую планету в расу

 рабов. Альянс использует свой обычный метод, чтобы уничтожить Ксенианцев. Затем они смешивают доминирующие

 виды планеты  (В случае Ксен это Вортигонты) с собственной технологией, чтобы создать "Сверх Солдата", который

 адаптирован к среде Ксен и использует мощную технологию Альянса. Этот солдат может эффективно установить контроль

 над планетой. Альянс также подкупает члена вида-жертвы, для роли "лидера" планеты, который будет требовать от

 остальных представителей вида выполнять требования Альянса. В случае Ксен этот лидер - Нихилант (хотя неизвестно

 Вортигонт ли он или нет). Любопытно, но в отличие от Брина, Нихиланта заставили подчиняться Альянсу. Однако,

 возможно Нихилант был лидером в Ксен до вторжения Альянса и тот обратил его другими средствами

 

 В это время на Земле Гордонпишет докторскую диссертацию в MIT. В Чёрной Мезе в Нью-Мексико проводятся

 эксперименты телепортации. Под контролем исследователей Илая Вэнса и доктора Кляйнера из Ксен извлекаются

 кристаллы и исследуются организмы. Разработки продолжаются.
 

 В это время в Ксен Альянс обнаруживает портал Чёрной Мезы на Землю. Они связываются с Уолласом Брином (в

 настоящее время неизвестно, как они делают это), администратором Чёрной Мезы. Обещая ему власть и богатства,

 Альянс убеждает Брина позволить Альянсу включить Землю в "Универсальный Союз", мотивируя это тем, что это

 величайшая возможность человечества увидеть звёзды и объять вселенную. Брин "заглатывает наживку", полагая, что

 Альянс действительно хочет помочь человечеству (а не поработить его, как это происходит на самом деле). Альянс

 готовится к захвату Земли.
 

 1.2. Инцидент в Чёрной Мезе - Half Life 1

 

 Они ждут тебя, Гордон, в испытательной комнате.
 

 Брин инициирует Каскадный Резонанс - Уоллас Брин под контролем правителей Альянса запускает каскадный резонанс в

 секторе аномальных материалов комплекса Чёрная Меза, выбрав специфический образец кристалла для теста. Его выбор

 этого опасного материала замаскирован системным сбоем, который Брин, вероятно, вызвал, чтобы формально оставить

 учёных без связи. GMan осведомлён о планах Брина и пытается предотвратить Каскадный Резонанс, но безуспешно.  

 Этот "неустойчивый портал" позволяет Альянсу послать свои начальные силы, рабов Ксен, чтобы установить контроль над

 Чёрной Мезой и подготовить вторжение.Конечно, хэдкрабы и другая живность из Ксен решают прокатиться до Земли ради

 развлечения. GMan готовит тактические силы для разрешения вопроса с главным порталом, а также готовит американских

 солдат к борьбе с пришельцами. В Чёрной Мезе становится жарко, когда многие виды и технологии переживают

 столкновения.

 

 Однако GMan во время инцидента проявляет огромный интерес к одному человеку в защитном костюме HEV. Гордон

 Фримен, недавно принятый на работу учёный из лаборатории аномальных материалов, демонстрирует исключительные

 навыки в борьбе с пехотой Ксен и американскими войсками. Пик интереса GMan'а к Фримену приходится на тот момент,

 когда Фримен направляется в Ксен и побеждает Нихиланта, освобождая рабов Ксен, нанося этим главный удар против

 Альянса. GMan под впечатлением.

 

 Но перед этим, Гордон делает то, в чём он непревзойдён - следует инструкциям. Он, сам того не зная, помогает Альянсу 

 в кампании по запуску Спутника Лямбда в космос. Этот критически важный спутник, наиболее вероятно, то, что нужно

 Альянсу, чтобы учинить Портальные Штормы, открывая порталы по всему миру.

 

 Чёрная Меза уничтожена ядерным взрывом (отмечено в OF), но Альянс располагает тем, что ему было нужно -

 нестабильный портал на Землю и спутник, с помощью которого можно вызвать портальный шторм.

 

 (ii) Гордона наняли - В конце Half-Life GMan, впечатлённый вашей работой, предлагает Гордону выбор: смерть (а точнее

 битва, в которой он не сможет победить - прим перев.) или работа на GMan'а. Half-Life 2 предполагает, что он предпо-

 чёл смерти жизнь. После того, как вы выбрали работу на GMan'а, он помещает вас в медленный портал (т.е. вас помес-

 тили в стазис) чтобы вызвать, когда вы понадобитесь.

 

 1.3. Портальные штормы
 

 Чёрная Меза вызвала огромную цепную реакцию на оставшейся части мира после событий Half-Life 1, так как Альянс

 открывает порталы по всей Земле через свой портально-сетевой спутник. Пришельцы (из Ксен) всех видов

 телепортируются повсеместно. Хэдкрабы проползают по вентиляции в продуктовых магазинах, пока другие

 телепортируются в бассейны и дома. Землю наполняет полный хаос. Освобождённые Вортигонты бегут на Землю от

 Альянса, который пытается восстановить контроль над ними.
 

 Происходит огромное перемещение населения, когда люди переезжают в города, защищаемые солдатами и заборами с

 колючей проволокой, чтобы укрыться от монстров. Ощущение безопасности возвращается к людям, когда они снова 

 могут жить нормальной жизнью в черте городов, в то время, как пришельцы продолжают наводнять внешний мир.
 

 Тем временем, Альянс готовит штурм Земли, так как требуемые порталы на местах. Теперь, когда ксенианцы сбежали на

 Землю, Альянс может забыть о Ксен и поработить обе расы человечество и ксенианцев на Земле за один раз.

 

 1.4. Альянс вторгается на землю

 

 Используя установленную сеть порталов Ксен-Земля, как шлюзы для перемещения, Альянс начинает многоступенчатый

 полномасштабный захват Земли, телепортируя войска, как впрочем и десантные корабли, военные корабли и страйдеров

 со своих внешних баз. Альянс применяет на людях ту же тактику, строя суперармию, комбинируя ДНК преобладающего

 вида на Земле (людей) со своими технологиями.
 

 Главная Цитадель возведена в Сити 17. Другие цитадели появляются в других городах, как будто из воздуха. Эти

 огромные структуры - управленческие центры Альянса. Здесь создаётся армия Альянса, а также техника и вооружение.
 

 Также, борясь друг с другом, люди и Альянс  опасаются ксенианцев. Освобождённые Вортигонты присоединяются к

 силам восстания, желая реванша над Альянсом. Хэдкрабы, будучи хэдкрабами, просто нападают на каждого, кого смогут

 отыскать. Другие монстры нападают и на людей и на Альянс.
 

 Следующий этап плана Альянса вступает в силу. Уоллас Брин, до сих пор оптимистично настроенный, относительно

 слияния с Альянсом, становится Администратором Земли, как ему и пообещали в Чёрной Мезе представители Альянса.

 Брин преподносит Землю Альянсу на блюдечке, объясняя это тем, что Альянс пришёл с миром, чтобы даровать

 человечеству бессмертие. Даже несмотря на трупы людей, он верит в то, что человеческие жертвы оправданы

 переходным периодом, когда Земля присоединяется к Универсальному Союзу. Брин формально "сдаёт" Землю после 7

 часов битвы между людьми и Альянсом. Брин, будучи человеком, помогает Альянсу. Он - лидер специфического вида

 (как Нихилант в Ксен), и это помогает ему пропагандировать ложь, что якобы порабощение человечества это хорошо,

 думая, что людям можно легко "скормить" то, что события, меняющие мир важны, несмотря на то, что они не в их

 интересах.
 

 Большая часть населения городов Земли уничтожена. Люди переезжают за город, чтобы не быть схваченными Альянсом.

 Небольшие группы повстанцев появляются, но им нужно установить базы на небезопасной территории, где обосновалась

 живность Ксен, находя лазейки в экосистеме Земли. Находясь под влиянием Альянса и, игнорируя массовый геноцид,

 Брин смотрит на организующиеся силы восстания, как на кратковременную проблему.
 

 (iii) Города переименованы. Оставшиеся населённые пункты названы Сити 1, Сити 2... Сити 17, Сити 27, и т.д. и помещены

 под контроль Альянса, который серьёзно обосновался на Земле. Объединённые Нации в Нью-Йорке уничтожены

 

 1.5. Расцвет контроля Альянса

 

 Уоллас Брин поселяется на верхнем этаже Цитадели в Сити 17, пытаясь подавить мятежников. Он пытается успокоить

 человечество, постоянно обращаясь к людям. Брин делает это, контролируя СМИ. Огромные телевизионные экраны

 устанавливаются в городских центрах. Газеты, телевидение и другие средства связи проходят цензуру и их содержание

 находится под контролем.
 

 Сообщения Брина просты: люди не должны пытаться каким-либо образом вызывать трения в переходный период, в силу

 того, что человечество присоединяется к Альянсу. Он считает, для того, чтобы вступить в Универсальный Союз,

 человечеству придётся жертвовать, но цель оправдает средство. Он поистине верит, что присоединение к Альянсу

 обернётся положительной стороной для людей, и пытается привить остальным свою точку зрения. После Портальных

 Штормов, люди в такой дезориентации, что могут поверить ему.
 

 Управляя при помощи страха, Надзор гарантированно защищает человеческие городские центры от внешних пришельцев

 и, таким образом, напуганные люди продолжают жить без страха за свои семьи и жизни. Начало грубого правления

 Надзора.
 

 Предложение Альянса Брину также простое. Его цель теперь - подготовить Землю для Альянса. Его работа - истребить

 любую силу сопротивления Альянсу. Используя контролируемые налёты и силу "гражданской обороны", Брин ловит и

 превращает любых членов противостояния в сталкеров [определение в секции Дополнительная информация],

 людей-рабов. Дополнительно, Надзор пытается вновь поработить Вортигонтов, с переменным успехом. Конечная цель

 Альянса - превратить всё человечество в сталкеров, а всех Вортигонтов в рабов, кем они были до того, как Гордон

 освободил их. Лучшие умы переводятся в Нова Проспект, где они содержатся в изоляции и где над ними проводятся

 эксперименты - Альянс хочет получить от человечества максимум знаний, перед тем, как уничтожить его.
 

 Правитель Альянса ставит переходные задачи выше и вне власти Брина. В первую очередь, Надзор создают Поле

 Подавления, чтобы предотвратить размножение людей (внимание на деталях не заостряется). Так что новые люди не

 рождаются, и оставшееся на Земле поколение будет последним. Они также подмешивают в воду что-то биохимическое,

 чтобы заставить людей постепенно забыть прошлое, и так они смогут легче подчиниться Брину и Альянсу, просто забыв,

 за что они их ненавидят. Наконец, Альянс начинает осушать океаны Земли. Эти задачи показывают, что Альянс готовит

 Землю для новых поселенцев.
 

 (iv) Сформировано Подразделение Гражданской Обороны Альянса - Смотри Дополнительную информацию (Секция 2.1)

 

 1.6. Восстание

 

 Восстание человечества - это первая официальная миссия Гордона, и его вторая миссия под присмотром GMan'а. Гордон

 выведен GMan'ом из медленного портала для своей должности. Как только Гордон появляется, Уоллас Брин ставит его

 поимку или смерть первейшей целью перед офицерами Надзора Альянса.
 

 Гордон продолжает проскальзыватьу Альянса между пальцев и в Нова Проспект наносит сильнейший удар по силам

 врага. Это разжигает огонь массового восстания среди горожан, которые ещё активнее, чем раньше начинают борьбу.

 Хаос охватывает Сити 17, когда Уоллас Брин и Надзор Альянса пытаются подавить распространяющуюсяреволюцию;

 Цитадель приведена в полную боевую готовность, когда солдаты Альянса наводняют улицы. Беженцы из Ксен,

 Вортигонты, присоединяются к сопротивлению, так как видят в Альянсе значительно большую угрозу. GMan наблюдает 

 за работой Гордона, помогая ему, где необходимо.

 

 1.7. Падение Цитадели
 
 В конце HL2 вы завершаете свою работу, дестабилизируя Цитадель в Сити 17, трон Альянса на Земле. Как результат -

 сеть связи Альянса была выведена из строя и силы Альянса оказались разрозненными и лишены командования.

 

 GMan помещает Гордона обратно в стазис. Он бросает Аликс, обрекая её на сожжение взрывом портала Альянса. Гордон

 теперь в гиперсне, так как он выполнил свою работу и больше не нужен. Или нужен? Кажется что группа пурпурных

 Вортигонтов думает иначе. Они телепортируются, спасают Аликс, и перемещают её наружу перед Цитаделью. Они

 возвращают Гордона из стазиса и перемещают его к месту, недалеко от Аликс. Обе эти вещи происходят против воли

 GMan'а.
 

 Тем временем, оставшиеся солдаты Надзора и Альянса заняты работой в Цитадели. Так как Гордон и Аликс уничтожили

 реактор Брина, Альянс на Земле потерял свою главную возможность связи с лидерами Альянса. Их план - это

 использовать то, что осталось от ресурсов Цитадели и отправить последний аварийный сигнал лидерам Альянса,

 запрашивая серьёзное подкрепление. Для того, чтобы передать этот последний пакет информации, Альянсу предстоит

 привести ядро реактора Цитадели к перегрузке, запустив цепную реакцию, которая сожжёт Сити 17. Это приведёт к смерти

 всех сил восстания и эвакуирующихся из города. Альянс также готовит отступление оставшихся сил с помощью

 спасательных кораблей, во время взрыва.
 

 Почему Вортигонты вытаскивают Гордона из стазиса и телепортируют его из цитадели? Я верю, что они хотят чтобы 

 Гордон остановил или хотя бы отсрочил уничтожение Цитадели. Они хотят, чтобы Гордон стабилизировал ядро реактора

 Цитадели, чтобы силы восстания и оставшиеся Вортигонты могли безопасно эвакуироваться из города до того, как он

 будет уничтожен.

 

 Почему не GMan делает это? На сколько мы видим, GMan хочет, чтобы реактор был уничтожен как можно раньше и этот
 пакет информации был послан любой ценой. Почему? Потому что, видимо, GMan делает всё, чтобы заманить оставшиеся
 силы Альянса к Земле. Кажется, что это было планом GMan'а с самого начала - причина, по которой он хотел, чтобы
 Гордон уничтожил Цитадель. Цель - заманить оставшиеся силы Альянса к Земле, так чтобы с ними можно было сражаться
 на Земле, или чтобы GMan мог отвлечь Альянс, пока сам готовит нападение на родину Альянса.  То, как себе это видит
 GMan - сотни тысяч человеческих и вортигонтских жизней будут потеряны, при уничтожении Сити 17, но если это послание
 будет отправлено, GMan мог бы выиграть в межгалактической войне. С другой стороны, пурпурные Вортигонты заботятся
 больше о жизнях членов Противостояния и гражданах Сити 17 на земле, чем о победе в войне.
 
 К несчастью для GMan'а Гордон и Аликс всё-таки стабилизируют ядро (по крайней мере на пару часов), чтобы позволить

 Сопротивлению эвакуироваться. Однако это даёт Альянсу достаточно времени для того, чтобы отправить сообщение и

 успешно эвакуировать спасательные корабли из Цитадели. Вы становитесь свидетелями подготовки спасательных

 кораблей Альянса в начале Episode 1 в Цитадели, и видите саму эвакуацию в самом конце Episode 1. Кликните на

 картинку, чтобы рассмотреть спасательные корабли Альянса.

 

 Гордон и Аликс выбираются из Сити 17 в пригород, в это же время план Альянса действует, последняя передача пакета

 начинается и спасательные корабли Альянса эвакуируются. Мы не знаем точно доставлена ли информация об аварийной

 ситуации по назначению. Что случится дальше будет ясно, разумеется, из Episode 2.

 

 Так кто же такой GMan и каковы его цели ? То как события развиваются, говорит о том, что GMan - агент межгалактичес-

 кого объединения противостояния (принявший человеческий облик), пытающегося сломить безжалостную империю

 Альянса, империю, которая, я верю, существовала задолго до событий HL1. Эти силы противостояния обладают

 невероятной технологией, способностью к телепортации так, как GMan делает это. Я не думаю, что GMan и силы

 противостояния так уж заботятся о человечестве, скорее они видят в Земле возможное поле битвы с Альянсом или

 стратегический путь привлечения внимания Альянса. Возможно он осознаёт, что Гордон Фримен - единственный, кто

 может победить империю Альянса, и приберегает его для подобных вещей. Вы должны помнить, что Гордон также

 освободил другую расу: Ксенианцев. Это второй огромный удар по позициям Альянса. ПРИМЕЧАНИЕ: Я не верю, что

 GMan - это Гордон Фримен из будущего.

Прикол)))

Прикалывался в Garry`s Mod )))
Вот что получилось:

:-))
Оценки и комментарии пожалуйста)))

ЗДЕСЬ ВСЁ О ХАЛФ - ЛАЙФ!!!!

Противники:Combine - Комбин









Угроза: высокая

Вооружение: автомат SMG, дробовик, импульсная винтовка, граната

Стойкость: средняя

Особенности: интелект



Описание:
солдаты, которые создаються(!) в цитадели и от которых также немало
проблем. Хорошо вооружены, умны. Вобщем достойный противник.








Civil Protection - Городская полиция









Угроза: средняя

Вооружение: автомат SMG, пистолет 9mm

Стойкость: средняя

Особенности: интелект



Описание: полицейские City17. По характеру поведения похожи на Combin`ов.









Zimbie - Зомби









Угроза: очень низкая(обычный зомби), средняя(быстрый и ядовитый зомби)

Вооружение: острые когти(обычный и быстрый зомби), бросок ядовитым хедкрабом(ядовитый зомби)

Стойкость: средняя(обычный и быстрый зомби), высокая(ядовитый зомби)

Особенности: возможность отсоединения хедкраба от зомби



Описание:
зомби - как были зомбями из первого HL, такими во втором и остались...
Правда, появилась одна новая уловка - хедкраб в ближнем бою может
спрыгивать с зомби. Забавно...








Ant Lion - Муравьиный Лев









Угроза: средняя

Вооружение: острые когти и клыки

Стойкость: средняя

Особенности: умение летать, живут только в песке



Описание:
довольно опасный противник. Обитают они только в пустыне или на берегу
моря в песке. Выползают они только тогда, когда станешь на песок. Умеют
летать, кусают больно. :)








Big Ant Lion - Большой Муравьиный Лев









Угроза: высокая

Вооружение: удар головой

Стойкость: высокая

Особенности: нет



Описание: побольше простых муравьинных львов и кусают посильнее.:) Но не летают.









Hover - Ховер









Угроза: очень высокая

Вооружение: пулемёт

Стойкость: очень высокая

Особенности: нет



Описание: быстро летает, хорошо бронирован, имеет на борту пулемёт для превращения живого в мертвое.









Strider - Страйдер









Угроза: очень высокая

Вооружение:лазер, ноги

Стойкость: очень высокая

Особенности: нет



Описание: очень крупный и тяжелоубиваемый противник. Может затоптать до смерти, а может просто поджарить лазером.









Barnacle - Барнакл









Угроза: очень низкая

Вооружение:липкий "язык"

Стойкость: очень низкая

Особенности: неподвижность, скрытность



Описание: даже не знаю как его назвать этого зверя:). Их просто сняли с потолков Black Mesa из первого ХЛ и прицепили сюда. Одно лицо. :)









Scanner - Сканер









Угроза: нет

Вооружение: вспышка

Стойкость: очень низкая

Особенности: нет



Описание: эти маленькие роботы безобидны, хотя иногда раздражают. Могут ослепить вспышкой при съёмке, что очень неприятно. Ломиком их! :)









Man Hack - Ман Хак









Угроза: низкая

Вооружение: циркулярная пила

Стойкость: очень низкая

Особенности: нет



Описание:наподобие
сканеров, только они немного изменили дизайн и вместо вспышки у них
циркулярная пила. Кусают не больно, но неприятно, особенно когда их
много.








headcrabs - Хедкрабы









Угроза:низкая(обычный хедкраб), средняя(быстрый и ядовитый хедкраб)

Вооружение: удар когтями в прыжке

Стойкость: низкая(обычный и быстрый хедкраб), средняя(ядовитый хедкраб)

Особенности: отравление ядом(ядовитый хедкраб)



Описание: прямиком приползли к нам из Black Mesa. По пути они набрали немного весу, эволюционировали, появилось два новых вида.









CP Vechicle - Транспорт Городской Полиции(Комбинов)









Угроза: средняя

Вооружение: ракеты

Стойкость: высокая

Особенности: крепкая броня



Описание: машина, на которой полицейские City17 совершают свои "круизы" по городу, наводят порядки, охотятся на нас и т.д.









Combine Dropship - Воздушный десант Комбинов









Угроза: низкая

Вооружение: пулемёт

Стойкость: неуязвим

Особенности: нет



Описание:
появляются в самый не подходящий момент. Переносит в себе несколько
комбинов(от 5-ти) и машину. Также на борту имеется пулемёт, довольно
опасный. Неуязвим.








Combine Helicopter - Вертолёт Комбинов









Угроза: высокая

Вооружение: пулемёт, бомбы

Стойкость: очень высокая

Особенности: неуязвимость для обчного оружия



Описание:
модернизированый Апач из первого ХЛ. Имеет очень грозный, устрашающий
внешний вид, но и в деле он свой вид оправдывает. Ведёт жёсткий
шквальный огонь из своего основного орудия - пулемёта. От него лучше
прятаться за любой угол, любую доску, что собственно и придётся вам
делать при прохождении игры(в самом начале). Второстепенное оружие -
это бомбы, которые он сбрасывает опять же на вас.








Roller Mines - Катящиеся Мины









Угроза: средняя

Вооружение: удар электричеством

Стойкость: неуязвим

Особенности: неуязвимость для обычного оружия, уничтожение возможно лишь с помощью грави-пушки и воды или гранаты



Описание:
минами я бы их не назвал, но всё же... Притягивается к противнику,
после чего производит серию ударов электричеством. Отцепить его можно
только с помощью грави-пушки, а уничтожить с помощью воды(моря или лужи
какой-нибудь). Так что если вы находитесь далеко от воды, а грави-пушки
нет, то можете считать, что вы труп...
Союзники:Gordon Freeman - Гордон Фриман









Угроза: очень высокая (относительно врагов)

Вооружение: все виды оружия

Стойкость: очень высокая

Особенности: главный персонаж



Описание: бывший ученый, сейчас наемник неизвестной организации.









G-Man - Джиман









Угроза: нет

Вооружение: нет

Стойкость: неуязвим

Особенности: главный персонаж



Описание: как обычно, находиться на нейтральной полосе между друзьями и врагами.









Alyx Vance - Аликс Венс









Угроза: нет

Вооружение: пистолет ??? модели

Стойкость: неуязвима

Особенности: главный персонаж



Описание:
эта девушка - дочь Элая Венса, и она играет важную роль в сюжете
HALF-LIFE 2. Она сильно помогает Гордону в игре. О ней известно не так
уж много, разве что то, что ее мать погибла в инцинденте на Black Mesa
(сюжет первого Half-life).








Eli Vance - Илай Венс









Угроза: нет

Вооружение: нет

Стойкость: неуязвим

Особенности: главный персонаж



Описание: отец Аликс, бывший ученый Black Mesa, помогает игроку по ходу игры.









Barney Calhoun - Барни Калхун









Угроза: нет

Вооружение: автомат SMG

Стойкость: неуязвим

Особенности: главный персонаж



Описание: да, тот самый охранник, за которого мы играли в Blue Shift. Новая модель явно прибавила ему красоты :)









Dr. Kleiner - Др. Кляйнер









Угроза: нет

Вооружение: нет

Стойкость: неуязвим

Особенности: главный персонаж



Описание:
это учёный, котрой работает совместно с Илай Венсом уже много лет.
Почти всю игру он гоняется за своим питомцем(хедкрабом) Ламар...








Dr. Judith Mossman - Др. Джудит Моссман









Угроза: нет

Вооружение: нет

Стойкость: неуязвим

Особенности: главный персонаж



Описание: помощница Илая Венса. Сыграла не малую роль в сюжете HL2 и возможно сыгрет еще большую в последующих эпизодах.









Dog - Пёс









Угроза: нет

Вооружение: стальные "лапы"

Стойкость: неуязвим

Особенности: робот



Описание:
этого "Пёсика", как называет его Аликс, построил её отец (Илай Венс)
когда она была ещё ребенком. Он частенько помогает нам в трудных
ситуациях, когда необходимо раскидать пару десятков комбиновских душ.
Выходит у него это очень хорошо.








Dr. Breen - Др. Брин









Угроза: нет

Вооружение: нет

Стойкость: неуязвим

Особенности: заварил весь сюжет HL2 :)



Описание:
Др. Брин...Отнести его к врагам не получилось, т.к. он не принемает
участия в боевых действиях и ничем не вооружен. Сам персонаж не
представляет для нас никакой угрозы.








Father Grigori - Отец Григорий









Угроза: нет

Вооружение: дробовик

Стойкость: неуязвим

Особенности: нет



Описание: отец Григорий помогает нам пробиваться через толпы зомби в Рэвенхольме.









Citizens - Жители (повстанцы)









Угроза: нет

Вооружение: автомат SMG, Импульсная винтовка

Стойкость: средняя

Особенности: есть медики, которые могут подлечить, немного интелекта



Описание:
жители города City17, которые стали в ряды сопротивления Альянсу.
Появляются они ближе концу игры. Честно говоря от них помощи большой не
дождёшься. Мешают только, под ногами путаются...








Vortigaunt - Вортигант









Угроза: нет

Вооружение: нет

Стойкость: неуязвим

Особенности: может зарядить немного HEV костюм



Описание:
порабощённые Ксеняне теперь работают во благо осуществления дальнейших
планов людей. Собственно как и эти наивные создания, которые в первой
части были нашими злейшими врагами. Однако не все так просто как
кажется на первый взгляд. Их план по захвату Земли все еще в силе, но
как и когда он снова будет в процессе осуществления мы узнаем в
следующих эпизодах. Именно в них Вортиганты сыграют очень большую роль.

Вооружение:Crowbar - Монтировка









Убойная сила: высокая

Кол-во патронов в обойме: 0

Лучший радиус поражения: ближний

Особенности: нет



Описание: обычный ломик, знакомый нам по первой части Half-Life. В игре годится для разбивания ящиков и досок, которые преграждают путь.









Gravity Gun - Грави-Пушка









Убойная сила: средняя

Кол-во патронов в обойме: 0

Лучший радиус поражения: ближний

Особенности: способность притягивать, бросать, отталкивать предметы



Описание:
(Пушка энергетического поля с нулевым уровнем). Самое интересное
оружие, при помощи которого можно метнуть-толкнуть практически любой
предмет. В конце игры, в Цитадели, приобретает несколько дополнительных
функций.








Handgun 9mm - Пистолет 9мм









Убойная сила: средняя

Кол-во патронов в обойме: 18

Лучший радиус поражения: ближний, средний

Особенности: нет




Описание:
18 патронов в обойме. Обычный пистолетик. Замена Glock из Half-Life.
Годится в основном на то, чтобы расстреливать медленных мозгососов и
зомби, но также можно использовать против любого другого противника
(только издалека).








Magnum 357 - Магнум 357









Убойная сила: очень высокая

Кол-во патронов в обойме: 6

Лучший радиус поражения: ближний, средний, дальний

Особенности: мощность




Описание: хорошая пушка. Аналог Магнума 357 из первой части. С одного выстрела сносит практически любого противника.









SMG(Submachine Gun) - Автомат-пулемёт









Убойная сила: средняя

Кол-во патронов в обойме: 45 патронов, 3 подствольные гранаты

Лучший радиус поражения: средний, ближний

Особенности: подствольные гранаты




Описание:
обычный автомат, как и в первой HL. Имеет 45 патронов в обойме. Также
может держать до трех гранат в подствольнике. Неплохая пушка, но
приедается быстро. В пиратской версии не имеет индикации подствольных
гранат.








Impulse Rifle - Импульсная винтовка









Убойная сила: высокая

Кол-во патронов в обойме: 30

Лучший радиус поражения: ближний, средний

Особенности: сгусток энергии




Описание:
(Табельное оружие патруля). Аналог автомата. Вторичная функция -
стреляет сгустком энергии, который может отскакивать от стен. При
попадании во врагов они исчезают.








Shotgun - Дробовик









Убойная сила: высокая

Кол-во патронов в обойме: 6

Лучший радиус поражения: ближний, средний

Особенности: двойной выстрел




Описание:
шестизарядный шотган. Достойный продолжатель дела шотгана из первой
части. Имеет вторичную функцию - двойной выстрел. Лучшее оружие для
стрельбы на ближнюю и среднюю дистанцию.








Crossbow - Арбалет









Убойная сила: очень высокая

Кол-во патронов в обойме: 1

Лучший радиус поражения: средний, дальний

Особенности: оптический прицел




Описание:
обычный арбалет с оптическим прицелом и раскаленной стрелой. Хорош для
стрельбы в далеких неподвижных противников и в качестве бинокля.








Flag Grenade - Граната









Убойная сила: очень высокая

Кол-во патронов в обойме: 1

Лучший радиус поражения: средний, дальний

Особенности: нет




Описание:
граната, аналогичная лимонке в HL. Имеет недостаток - по полу скачет
как резиновый мячик, поэтому в замкнутых помещениях иногда может
прискакать под ноги, тому кто ее бросил.








RPG - РПГ









Убойная сила: очень высокая

Кол-во патронов в обойме: 1

Лучший радиус поражения: дальний, средний

Особенности: лазерное наведение




Описание: как и в первой части имеет лазерный прицел-наведение, который нельзя отключить. Можно нести до трех ракет.









Pherapod - Феропод









Убойная сила: n/a

Кол-во патронов в обойме: бесконечно

Лучший радиус поражения: близкий, средний, дальний

Особенности: приманивает Муравьиных Львов




Описание:
приманивает и натравливает на врагов личинки муравьиных львов.
Бесконечен, но действует только в местах, где водятся личинки - в
пустыне.








Hopper - Хоппер









Убойная сила: высокая

Кол-во патронов в обойме: n/a

Лучший радиус поражения: близкий, средний

Особенности: мина




Описание: что-то типа мин. При приближении врага, они забавно подпрыгивают и взрываются. Можно спастись бегством, пока она в воздухе. :)

Roman Muratov, 05-04-2009 21:13 (ссылка)

Без заголовка

халф лайф это круто вот читы

коды на игру


Активация кодов 
Запустите игру с параметрами '-dec - toconsole' 
Затем загрузите игру, войдите в консоль (~), наберите 'sv_cheats 1' и нажмите ENTER 
После этого вам необходимо либо умереть, либо начать сначала 

После этого входите в консоль (~) и набирайте следующие коды 

/god - включить/выключить режим бога 
/notarget - враги вас игнорируют 
/impulse 101 - получить все оружие и патроны 
/noclip - хождение через стены

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу