Олег Маликов,
05-01-2019 13:04
(ссылка)
Mystericon — сингл «На свет бесконечности» (2018) / Gothic Metal

Mystericon — сингл «На свет бесконечности» (2018)
Gothic Metal, Metal Ballad
Уфа, Россия 01.08.2018
Жизнь слишком быстро уносится в никуда, время бежит во тьму бездны вечности. Но смысл жизни в том, чтобы оставить после себя след. И поэт должен успеть написать свой бессмертный шедевр. А мы - подарить вам музыку, рожденную на высокой лестнице чувств.
На сентябрь намечен выпуск EP. А сейчас, друзья, мы будем благодарны за репосты и комментарии к этому синглу.
Состав:
Булат "Corvin" Данилов - вокал
Stalker - гитара
Павел Глобус - гитара
Даниил Персунов - бас
Ульяна Елесеева - ударные
Aletheia - клавишные
В создании этого металлического медляка нам помогли:
- партия виолончели - Дмитрий Петровский
- сведение - Studio Sodezi (Юлдаш Рафиков)
- дизайн обложки - Alva Set: https://vk.com/alvaset
Mystericon: https://vk.com/mystericon_band
Maggot Freddy,
16-05-2010 19:45
(ссылка)
METAL DREAM TEAM

HAIL
Проект "HAIL" Многие называют эту группу «Метал Dream Team». И это не преувеличение!!!
Звёзды мировой метал сцены первой величины. Это не просто музыканты, а действующие участники СУПЕРГРУПП, коллективов номер один в мире!!!
Тим Ripper Оуэнс (Timothy Steven Owens)
Вокалист получивший наибольшую известность в составе легендарной группы Judas Priest. Кроме этого долгое время пел в группе Iced Earth, а так же в настоящее время продолжает сотрудничество с Yngwie Malmsteen’s Rising Force.
Пол Бостаф (Paul Bostoph)
Барабанщик группы Testament. Играл так же в Exodus. Но более известен как участник группы Slayer с 1994 по 2003 год. С его участием записаны такие работы как Divine Intervention (1994), Diabolus in Musica (1998) God Hates Us All (2001) и др.
Андреас Киссер (Andreas Kisser)
Начиная с 1987 года и по сей день, бессменный гитарист группы Sepultura.
Пол Дэдрик Грэй (Paul Gray)
Пол Грэй является основателем группы Slipknot. Пол, как и все участники группы, имеет свой порядковый номер — 2. Также носит маску свиньи или бобра во время выступлений группы.
Сет-лист группы состоит из суперхитов всех времён мировой метал сцены:
MOTÖRHEAD, SEPULTURA, JUDAS PRIEST, DIO, ACCEPT, BLACK SABBATH, IRON MAIDEN, UFO, AC/DC, KISS, ANTHRAX, METALLICA, SLAYER, SLIPKNOT, LAMB OF GOD и многих других. Все каверы только группы первого эшелона мировой металл сцены!
Тур по России:
1 Июня – Новосибирск
2 Июня – Томск
3 Июня – Омск
4 Июня – Екатеринбург
5 Июня – Москва
(Ну если кому интересно, то 6 Июня будет в Киеве)
Цена билета, более чем божеская. (В Омске)
700-1000р.
1500-2500р-Vip зона
И ещё, в стоимость билета входит концерт и автограф-сессия, которая пройдёт в РЦ "Кристалл" перед концертом, исключительно по билетам.
Данила Спиридонов,
29-05-2009 17:47
(ссылка)
Группа MORDOR выступила в клубе «Б2»



В долгу не остаются и западные СМИ: Издание Obliveon.de, рассказывающее своим читателям о тяжелой музыке, ставит высокие оценки дебютному альбому «Glamour, Glamour»: «Когда я включила в плеере «МОРДОР», - первое, что мне пришло на ум, было: «Раммштайн» по-русски. Эта мысль не покидала меня на протяжении всего диска. «Раммштайн» в период их блестящего дебютного альбома «Herzeleid», но с необычной русской суровостью. Но, несмотря на такое сходство с «Раммштайн», в песнях «Мордора» достаточно и собственных идей».
Интерес со стороны запада к группе MORDOR налицо - осенний календарь заполняется датами гастролей. Но Россия также не отстает - после всего лишь одного официального появления на публике, группа приняла предложение выступить на первом летнем опен-эйре «Шурф» в Воронеже, вместе с финской «Апокалиптикой» и «Алисой» поздравить россиян с днем независимости 12 июня в Самаре, принять участие в грандиозном Байк-шоу в Севастополе 10 июля и пр.
Имейте в виду, это только начало!
Следите за новостями и будьте в курсе событий, welcome to MORDOR!
Данила Спиридонов,
03-04-2009 06:08
(ссылка)
Презентация альбома «Glamour, Glamour!» группы MORDOR
26 АПРЕЛЯ / 19:00 / КЛУБ «Б2»
ГРУППА MORDOR ПРЕЗЕНТУЕТ АЛЬБОМ «GLAMOUR, GLAMOUR!»

САЙТ ГРУППЫ: WWW.MORDORLAND.RU
ГРУППА MORDOR ПРЕЗЕНТУЕТ АЛЬБОМ «GLAMOUR, GLAMOUR!»

САЙТ ГРУППЫ: WWW.MORDORLAND.RU
Группа, которую воотчую еще никто не видел, но уже успевшая создать много шума вокруг себя прошлой осенью; группа, слухи о которой расползлись по паутине на десятки тысяч километров; группа, которую мечтают увидеть «просвещенные» по обе стороны Атлантики, а ее альбом «Glamour, Glamour!» считается самым интересным и противоречивым релизом года, наконец-то решила явить свое лицо!
Группа MORDOR даст свой первый концерт в России 26 апреля в клубе «Б2».Описывать в кратком анонсе, что будет происходить в этот вечер на сцене – столь же бессмысленно, как охарактеризовывать музыку коллектива словом «Dance Metall».
Это вовсе не концерт; все гораздо сложнее, ярче, глубже, непривычнее и необъяснимее. Но точно можно сказать одно: это станет незабываемым хепенингом. Стало любопытно? Тогда, прежде чем купить билет, познакомьтесь с MORDOR-миром на сайте www.mordorland.ru и оцените свои шансы объективно. Готовы ли вы к этому?
Ведь… «Возвыситься тяжело, но еще сложнее стать достойным возвышения!»
Метки: heavy metal, 19:00, клуб Б2, 26 апреля, презентация альбома, GLAMOUR, Рок, mordor, Rock, industrial
Анастасия Слюсарь,
25-12-2008 13:37
(ссылка)
KoRn
KoЯn
Биография
Годом образования этой американской команды из города Бейкерсфилд, штат Калифорния, США считается 1993-й, когда гитаристы из группы «L.A.P.D.» Джеймс Шаффер и Брайан Велч попали на концерт «Sex Art (Позже полностью перешедшей в Orgy)», где вокалистом был Джонатан Дэвис. Парни познакомились с ним и тут же пригласили к себе в команду. В новоиспеченный проект, получивший название «Korn» также вошли басист Реджиналд «Филди» Арвизу и ударник Дэвид Силвериа. В 1993-м парни записали свою первую демку «Neidermeyers Mind» и разослали ее различным лейблам. Подписав контракт с «Epic», «Korn» в том же году выпустили одноименный дебютный альбом - Korn. Пластинка быстро стала популярной, а группа начала свой гастрольный марафон.
Парни умудрились поиграть вместе с Ozzy Osbourne, «Biohazard», «House of Pain», «Megadeth» и «Danzig». Постоянные туры также способствовали росту популярности коллектива и вскоре тираж первого диска перевалил за два миллиона экземпляров.
Помотавшись два года с концертами, «Korn» снова вернулись в студию и в конце 1996-го выпустили второй лонгплей «Life Is Peachy». Альбом стартовал на третьей позиции в чартах «Billboard». Общий тираж этой пластинки также составил два миллиона. Во время тура в ее поддержку «Korn» приняли участие в выступлениях «Metallica» и Marilyn Manson. В том же 1996-м группа записала саундтрек к фильму «The Crow: City Of Angels». В 1997-м парни решили организовать свой собственный лейбл «Elementree». В том же году состоялось британское турне, где на разогреве у «Korn» играли «Limp Bizkit» и «Helmet». По возвращении в Штаты команда приняла участие в традиционном «Lollapaloza».
Следующий альбом «Follow the Leader» сразу же оказался на верхушке штатовских чартов. Пластинку ожидал грандиозный успех и она стала трижды платиновой. Группа получила признание не только в Америке, но и во всем мире.
В 1998-м «Korn» организовали свой собственный фестиваль «family values tour», в котором приняли участие «Limp Bizkit», «Orgy», «Rammstein», «Ice Cube». В том же году был записан еще один саундтрек, на этот раз для фильма «Spawn». Следующий год был ознаменован участием «Korn» в вудстокском фестивале, а также выходом очередного альбома. «Issues» значительно превзошел своих предшественников. Стартовав с первой позиции биллбордовских чартов диск в первую же неделю разошелся более чем полумиллионным тиражом. Весь следующий год у группы продолжались гастроли, причем график был такой бурный, что барабанщика Дэвида даже пришлось отправить к врачу с травмой. В середине 2000-го вышло видео «Somebody Someone». В 2001-м Дэйвис написал пять песен к саундтреку из фильма ужасов «Queen Of The Damned».
Состав:
Джонатан Дэвис (Jonathan Davis) — вокал
Джеймс «Манки» Шаффер (James ‘munky’ Shaffer) — гитара
Реджинальд «Филди» Арвизу (Reginald ‘Fieldy’ Arvizu) — бас
Дэвид Сильвериа (David Silveria) — барабаны (в отпуске на неопределенный срок)
Дискография:
Neidermeyers Mind (1993, демо-кассета)
Korn (1994)
Life Is Peachy (1996)
Follow the Leader (1998)
Issues (1999)
Untouchables (2002)
Take a Look in the Mirror (2003)
Greatest Hits Vol.1 (2004, сборник лучших песен)
See You On The Other Side (2005)
MTV Unplugged (2007)
Untitled (2007)
Официальный сайт группы - www.korn.com.
Биография
Годом образования этой американской команды из города Бейкерсфилд, штат Калифорния, США считается 1993-й, когда гитаристы из группы «L.A.P.D.» Джеймс Шаффер и Брайан Велч попали на концерт «Sex Art (Позже полностью перешедшей в Orgy)», где вокалистом был Джонатан Дэвис. Парни познакомились с ним и тут же пригласили к себе в команду. В новоиспеченный проект, получивший название «Korn» также вошли басист Реджиналд «Филди» Арвизу и ударник Дэвид Силвериа. В 1993-м парни записали свою первую демку «Neidermeyers Mind» и разослали ее различным лейблам. Подписав контракт с «Epic», «Korn» в том же году выпустили одноименный дебютный альбом - Korn. Пластинка быстро стала популярной, а группа начала свой гастрольный марафон.
Парни умудрились поиграть вместе с Ozzy Osbourne, «Biohazard», «House of Pain», «Megadeth» и «Danzig». Постоянные туры также способствовали росту популярности коллектива и вскоре тираж первого диска перевалил за два миллиона экземпляров.
Помотавшись два года с концертами, «Korn» снова вернулись в студию и в конце 1996-го выпустили второй лонгплей «Life Is Peachy». Альбом стартовал на третьей позиции в чартах «Billboard». Общий тираж этой пластинки также составил два миллиона. Во время тура в ее поддержку «Korn» приняли участие в выступлениях «Metallica» и Marilyn Manson. В том же 1996-м группа записала саундтрек к фильму «The Crow: City Of Angels». В 1997-м парни решили организовать свой собственный лейбл «Elementree». В том же году состоялось британское турне, где на разогреве у «Korn» играли «Limp Bizkit» и «Helmet». По возвращении в Штаты команда приняла участие в традиционном «Lollapaloza».
Следующий альбом «Follow the Leader» сразу же оказался на верхушке штатовских чартов. Пластинку ожидал грандиозный успех и она стала трижды платиновой. Группа получила признание не только в Америке, но и во всем мире.
В 1998-м «Korn» организовали свой собственный фестиваль «family values tour», в котором приняли участие «Limp Bizkit», «Orgy», «Rammstein», «Ice Cube». В том же году был записан еще один саундтрек, на этот раз для фильма «Spawn». Следующий год был ознаменован участием «Korn» в вудстокском фестивале, а также выходом очередного альбома. «Issues» значительно превзошел своих предшественников. Стартовав с первой позиции биллбордовских чартов диск в первую же неделю разошелся более чем полумиллионным тиражом. Весь следующий год у группы продолжались гастроли, причем график был такой бурный, что барабанщика Дэвида даже пришлось отправить к врачу с травмой. В середине 2000-го вышло видео «Somebody Someone». В 2001-м Дэйвис написал пять песен к саундтреку из фильма ужасов «Queen Of The Damned».
Состав:
Джонатан Дэвис (Jonathan Davis) — вокал
Джеймс «Манки» Шаффер (James ‘munky’ Shaffer) — гитара
Реджинальд «Филди» Арвизу (Reginald ‘Fieldy’ Arvizu) — бас
Дэвид Сильвериа (David Silveria) — барабаны (в отпуске на неопределенный срок)
Дискография:
Neidermeyers Mind (1993, демо-кассета)
Korn (1994)
Life Is Peachy (1996)
Follow the Leader (1998)
Issues (1999)
Untouchables (2002)
Take a Look in the Mirror (2003)
Greatest Hits Vol.1 (2004, сборник лучших песен)
See You On The Other Side (2005)
MTV Unplugged (2007)
Untitled (2007)
Официальный сайт группы - www.korn.com.

настроение: Сонное
хочется: спать
слушаю: ничего не слушаю
<font color=violet>Flaw</font>.

Начало этому альт-металлическому проекту из Луисвилля (что в штате Кентукки) было положено в 1996 году, когда вокалист Крис Волз откликнулся на объявление в местной газете, поданное гитаристом Джейсоном Даунтом. Этим двоим ребятам потребовалось некоторое время, чтобы отработать совместную деятельность в ходе постоянных репетиций. Даунт сомневался в выборе между альтернативой и индастриалом, но Волза индастриал не очень прикалывал, и он склонил своего коллегу к ню-металлу. В 1997-м состав "Flaw" (изначальное название – "F. Law") увеличился до трио. Басиста Райана Джерса, за месяц до этого покинувшего ряды морских пехотинцев, парни увели из другой местной банды.
Буквально через неделю после его прихода парни приступили к записи своего первого инди-альбома. Интересно, что сессии прошли почти-что на халяву. Музыканты заказали себе по каталогу нужное оборудование, а через месяц вернули его, сказав, что оно их не устраивает, благо политика продающей фирмы позволяла сделать такой финт.
Впрочем, эта мера для ребят была вынужденная, поскольку никто из них не имел определенного источника дохода. Альбом получился интересным, и пару композиций с него запустила в эфир местная радиостанция. Росту популярности "Flaw" также поспособствовали совместные концерты с "Fear factory" и "Econoline Crush". Вслед за этим "Flaw" выпустили самостоятельно еще пару дисков: одноименный альбом в 1998 году и EP "Drama" – в 2000-м. К тому времени состав группы был окончательно укомплектован.
Новыми членами коллектива стали ударник Крис Баллинджер и второй гитарист Лэнс Арни. С приходом Лэрни звучание команды стало немножко атмосферным и чуть "космическим". Этому способствовал также тот факт, что оба гитариста использовали семиструнные инструменты, а Джерс практиковал пятиструнку.
В 2000 году "Flaw" с успехом выступили в легендарном нью-йоркском клубе "CBGB", где их и приметили представители "Republic". Получив контракт от мажоров, музыканты отправились в лос-анжелесскую студию "Sound City", где и приступили к записи своего первого "настоящего" альбома. Руководил сессиями Дэвид Боттрилл, который продюсировал ранее Питера Гэйбриэла и "Tool". "Through the eyes" получился достаточно эмоциональным, с пульсирующими гитарными риффами и мелодическими структурами. Хотя особой агрессивности на альбоме не наблюдалось, музыка была тяжелой, мрачной и несколько мистической.
Очень личностной получилась песня "Whole", написанная Крисом и рассказывающая о его матери, окончившей жизнь самоубийством. Другими примечательными композициями с диска стали "My letter" и изданная синглом "Payback". Промоушен альбому "Flaw" устроили на гастролях в компании "Sevendust", "Kittie" и "Cold", после чего стали участниками традиционного Оззфеста.
<font color=grey><u><b>Dismember</b></u></font>.

Группа из США "Virgin Steele", исполняющая прогрессив-помп-хэви-метал классифицирует свой стиль по разному: "romantic expressionism", "symphonic blues based metal" или "barbaric romanticism'. Зачатки коллектива проявились в 1981 году, когда сошлись вместе вокалист-клавишник Дэвид Дефейс, гитарист Джек Старр и ударник Джоуи Айвазян. Последние двое уже играли в одной команде, но басист у них был слабоват, и по предложению Дефейса его заменили на Джо О'Рейли. По укомплектовании состава в октябре 1981-го было провозглашено рождение "Virgin steele". Всего за три недели парни записали демо (получившее впоследствии статус альбома) и принялись его рассылать в различные металлические журналы и фанзины. Первый стоящий отклик пришел от "Shrapnel records", предложившей включить один трек группы в компиляцию "US Metal, Volume II".
По выходу сборника посыпались просьбы допечатать тираж "Virgin steele", что и было проделано целых два раза. Положительные отзывы на этот релиз прислали "Queensryche" и "Metallica". Короче, дело окончилось тем, что команда подписалась на только что образованный английский лейбл "Music for nations". Фирма издала дебютник нормальным тиражом, а музыканты тем временем наслаждались гастрольной жизнью в компании с "Motorhead", "Krokus", "The Rods", "Manowar".
На следующий год "Virgin steele" неплохо потрудились, выпустив один альбом и два EP-шника. Однако коллектив ожидали внутренние разногласия, и в результате Джек Старр предпочел заняться сольной деятельностью. Вакансию заполнил Эдвард Пурсино, ставший не только гитаристом, но и соавтором ряда композиций. Со свежими силами в 1985 году "Virgin steele" записали один из своих лучших альбомов, "Noble savage". Последующие два года прошли в напряженных гастролях, причем за это время у команды сменился лейбл и менеджмент, а Дефейс успел попрактиковаться в продюсерском деле. Наконец в 1988-м музыкантам удалось выкроить время для записи следующей пластинки. Басовые партии на "Age of consent" пришлось исполнять Дефейсу и Пурсино, поскольку О'Рейли в тот период болел. Кстати впоследствии у бас-гитариста возникли проблемы с менеджментом и в 1992-м его выставили за дверь.
С 1988-го по 1992-й группа пережила тяжелые времена, погруженная во внутренние проблемы, и оставаясь без свежих релизов. Наконец мрачный период закончился и с новым басистом Робом Демартино "Virgin steele" приступили к долгожданным сессиям. "Life among the ruins" вышел в марте 1993-го, а уже летом команда вовсю колесила по Европе в роли хедлайнеров. Турне прошло успешно, и воодушевленные музыканты замахнулись на выпуск концептуального альбома в двух частях.
К сожалению, когда пришло время реализовывать задумку, Роба Демартино утянул к себе в "Rainbow" Блэкмор, и басовые партии опять легли на плечи Дефейса и Пурсино. Первая часть "The Marriage Of Heaven And Hell" вышла в январе 1995-го и вызвала бурю восторга в рядах фанов. По осени в коллектив вернулся Демартино и "Virgin steele" приступили к записи второй части. Однако в середине сессий пришлось поменять ударника, поскольку Айвазян решил завязать с шоу-бизнесом. Новым "стукачом" стал Франк Джилчрист. Между тем идея концептуальности не покидала команду и в продолжение "The Marriage Of Heaven And Hell" была выпущена заключительная серия в виде "Invictus".
На следующий же год "Virgin steele" представили на суд публики первую часть метал-оперы "The House Of Atreus". Вторая половинка вышла в 2000-м, после чего "Virgin steele" вновь сменили басиста (им стал Джошуа Блок). В 2002-м группа выпустила два сборник, "Hymns To Victory" и "The Book Of Burning", содержавшие старые переработанные треки и ранее не реализованные вещи.
<font color=black>Burzum</font>.

Самая противоречивая металлическая группа за всю историю жанра. Писать о Burzum очень трудно, так как деятельность графа Гришнака (как музыкальная, так и немузыкальная) вызывает диаметрально противоположные оценки, но и не писать нельзя, ведь невозможно отрицать огромное влияние этого человека на развитие тяжелой музыки. Если бы не существовало Burzum, black metal и по сей день оставался бы в глубоком андерграунде, а о существовании целой плеяды норвежских монстров жанра знали бы лишь единицы. При написании этого материала я старался быть по возможности объективным и излагать исключительно факты, так что пусть читатели сами решают, как оценить их.
Лидер и единственный постоянный участник Burzum граф Гришнак (настоящее имя Christian Vikernes) родился весной 1973 года в норвежском городке Берген. Он рос замкнутым и малообщительным, предпочитая книги шумным компаниям. Музыкой Кристиан увлекся в 14 лет, услышав диск Iron Maiden "Killers" и сразу же решил собрать собственную группу. Он назвал ее Uruk-hai, но музыкантов, кроме Викернеса, в ней никогда не было, так как в норвежском захолустье практически не было поклонников тяжелого рока. Тем не менее, Кристиан упорно осваивал все необходимые для рок-музыки инструменты и писал песни, некоторые из которых в переработаном виде были впоследствие записаны для Burzum. Например, трэк "Naar himmelen Klarner" с альбома "Det Som En Gang Var" был сочинен именно в то время.
Все изменилось в 1989 году, когда друзья познакомили Кристиана с молодым человеком из Осло по имени Oystein Aarseth. Правда, сам он не любил, когда его так называют, и предпочитал псевдоним Euronymous (принц смерти в греческой мифологии). Евронимус играл на гитаре в культовой, хоть и практически никому не известной, группе Mayhem, а также имел собственный магазин грампластинок Helvete ("ад") и фирму грамзаписи Deathlike Silence Productions (DSP). Mayhem была в то время чуть ли не единственной норвежской командой, играющей блэк-метал. Они также увлекались сатанизмом и ненавидели христианство, которое, по их мнению, было навязано Норвегии огнем и мечом, и теми же огнем и мечом должно быть уничтожено. Для Кристиана, который с детства увлекался норвежской историей, преданиями викингов и культом бога Одина, такая позиция показалась родственной. Он стал часто приезжать в мазазин Евронимуса, а вскоре стал членом подпольной блэк-металлической группировки, которая называла себя The Inner Black Circle Of Norway ("Внутренний черный круг Норвегии"). Во главе этой организации стоял Евронимус, а ее членами являлись, помимо рядовых сатанистов, музыканты групп Emperor, Immortal и Dark Throne.
Где-то в то же время Кристиану удалось, наконец, найти единомышленников и в Бергене. Вместе с двумя столь же мрачными личностями он основал группу Old Funeral. Кристиан не написал для этого проекта ни одной песни, но регулярно репетировал с ним и даже несколько раз выступал на концертах. Впрочем, живые выступления не пришлись ему по вкусу, и он ушел из группы, которая вскоре бесславно прекратила существование. Материал Old Funeral был издан на компакте лишь в конце 90-х годов. Он совсем не похож на блэк, это, скорее сместь трэша и дэта, представляющая интерес исключительно с исторической точки зрения.
Несколько недель Кристиан проиграл в проекте Satanel (не путать с современным итальянским коллективом), который он основал вместе с музыкантом из группы Immortal по имени Abbath. Однако оба считали Satanel скорее приколом, чем серьезной группой, и вскоре занялись собственными проектами.
В 1991 году Кристиан переехал в небольшой дом, оплачивающийся его матерью. Он проводил в нем большую часть времени, играя на гитаре и изучая разного рода литературу - труды по норвежской истории, мифологии и, конечно же, "Властелин колец" Толкиена. В этом фолианте, который является источником вдохновения для металлистов всего мира, Кристиан вычитал термин "burzum" - множественное число от слова burz ("тьма"). Свой новый проект он назвал именно так, а себе выбрал псевдоним Граф Гришнак (говорят, что он тоже взят из Толкиена, но подтверждений этому у меня нет). Друзей же он попросил называть себя Varg ("волк" по старо-норвежски). Через пару лет он официально поменял имя на Варг Викернес.
Итак, Burzum приступил к активной деятельности. В течение 1991 года этот проект записал три инструментальных демо, которые не поступили в продажу, а распространялись Варгом собственноручно. Сейчас они доступны в формате mp3 на официальном сайте Бурзума, к тому же большая часть из их материала была переписана для дебютного одноименного альбома сего проекта, который вышел в 1992 году на фирме Евронимуса.
"Burzum" стал одним из первых блэк-металлических дисков в Норвегии. С музыкальной точки зрения он задал стандарт для последующих релизов коллег Варга по сцене. Это был классический пример музыки, которую сейчас называют true and evil black metal - стена гитарного звука, бласт-битовые ударные и задвинутый на задний план бас, плюс бешеная скорость, кричащий вокал и жуткое качество записи. Впрочем, жуткое оно только по стандартам людей, предпочитающих более традиционные формы музыки, а Варг, вполне возможно, именно такого и добивался. Так или иначе, звук никогда не играл в блэке особого значения. Для этого жанра главное - холодная и мрачная атмосфера, а она у Варга была всегда. На первом альбоме Burzum предстают продолжателями дела Bathory - подобно легендарному Куортону Сету, Варг ввел в песни медленные фрагменты, но зашел в стремлении разнообразить свою музыку еще дальше, запихнув на диск трэк, полностью сыгранный на синтезаторе.
Тем не менее, большинство любителей тяжелой музыки тогда даже не подозревало о существовании блэк-сцены в Норвегии, да и у себя дома блэк-металлисты находились в глубочайшем андерграунде. Неудивительно, что дебют Викернеса не снискал ему особенных лавров. Известность пришла к нему совсем с другой стороны.
Весной 1991 года певец и бас-гитарист Mayhem по прозвищу Dead покончил жизнь самоубийством. Некоторые обстоятельства происшествия недвусмысленно намекали на участие в данном инциденте Евронимуса, что незамедлительно вызвало живой интерес со стороны полиции. Впрочем, никаких доказательств виновности главнокомандующего "Черным кругом" так и не обнаружили, и дело было закрыто. А на должность басиста в Mayhem был взят Варг. Он принимал участие в записи классического полноформатника "De Mysteriis Dom Sathanas", и хотя некоторые источники (в том числе обложка альбома) утверждают, что его партии были перезаписаны барабанщиком Хэллхаммером после смерти Евронимуса, сам он настаивает на обратном. Так или иначе, сырая версия альбома без вокала, где Варг уж точно играет, была выпущена бутлеггерами под названием "From The Darkest Path".
К тому времени Варг был вторым человеком во "Внутреннем круге" и начал активно бороться за лидерство. Всю свою энергию он направил на то, чтобы подтолкнуть "Круг" к активным действиям против христиан и христианства. После смерти Дэда ему это наконец удалось, и блэк-металлисты вышли на тропу войны. Начать решили с не-сатанинских металлических групп, а именно, с Paradise Lost. Во время гастролей по Скандинавии автобус этой группы был атакован толпой 14-16-летних блэк-металлистов, которые музыкантов не тронули, но вот их имуществу урон нанесли немалый. Чуть позже диверсанты наведались в Швецию, где подожгли дверь квартиры Кристофера Джонсона, вокалиста группы Therion.
Поразмявшись таким образом, "Круг" перешел к более решительным акциям. В ночь на 6 июня 1992 года была сожжена церковь в Фантофте, около Бергена, а до конца года сгорело еще семь церквей. Чтобы еще больше поглумиться над врагом, Варг поместил фотографию руин в Фантофте на обложку своего нового мини-альбома "Aske" ("пепел"). Этот диск включал в себя две новых песни и перезаписанную "A Lost And Forgotten Sad Spirit" с дебюта. В его записи принимал участие гитарист Samoth из Emperor, который в Burzum играл на басу. Мини-альбом вышел на DSP, хотя Варг поначалу хотел выпустить его самостоятельно. Этим планам помешала полиция, которая арестовала поджигателя в начале 1993 года по подозрению в незаконном хранении взывчатых веществ. Варг провел в тюрьме три месяца, но был отпущен за отсутствием улик. Правда, при обыске в его доме полицейские прихватили с собой все бумаги так и не основанной фирмы, так что "Aske" пришлось все-таки издавать на DSP.
Евронимус хотел также выпустить и второй полноформатник Burzum, который назывался "Det Som En Gang Var" ("то, что было") и был записан через три месяца после выхода дебюта. DSP только что подписали контракт на распространение своей продукции с крупным лейблом Voices Of Wonder, и будущее конторы выглядело вполне оптимистично. Однако Варг был другого мнения. Он считал, что Евронимус ему завидует, специально не дает ходу его записям, да и вообще пустозвон, неспособный на реальные действия. Очевидно, Варг мечтал о лидерстве в "Круге", о настоящей войне против христианства, а Евронимус не желал в открытую идти на преступления (еще бы, кому же в тюрьму охота - авт.). Более того, для вражды была еще одна причина - Евронимус отбил у Варга девушку. Бывшие соратники стали стремительно превращаться во врагов, и готовиться к "активным действиям" уже друг против друга. Оставалось только неясным, кто нанесет первый удар.
Ясно, что в такой ситуации выход дисков Burzum на DSP был невозможен, и Варг решил, что вполне справится сам. Он назвал свою фирму Cymphane Productions, заключил дестрибьюторский контракт с Voices Of Wonder и быстренько издал "Det Som En Gang Var" на компакт-дисках тиражем 950 экземпляров. Альбом увидел свет в августе 1993 года, за несколько дней до того, как Варга снова арестовали, на этот раз всерьез и надолго.
О том, почему и как это произошло, написали, пожалуй, все уважающие себя печатные и электронные издания, поэтому я буду краток. Итак, в ночь на 11 августа 1993 года Варг и его друг Снорре приехали домой к Евронимусу в пригород Осло. Варг обвинил Евронимуса в невыполнении условий контракта, за что был послан куда подальше с обещанием врезать по морде. В ответ на такое заявление "граф" выхватил специально припасаенный для этой цели нож и нанес Евронимусу 23 раны в шею, голову и спину, отчего тот скончался на месте. Уже через 10 дней убийца оказался за решеткой. При аресте у него обнаружили 150 кг динамита, которыми "Круг" собирался взорвать церковь в городе Нидаросдомен - памятник архитектуры IX века. Вскоре были арестованы еще 12 членов "Круга".
Поступок Варга привел в шок всех металлистов Норвегии, да и остального мира. Ранее никому не известные названия Burzum и Mayhem теперь были у всех на устах, а журналисты выстраивались в очередь, чтобы взять у Варга интервью, и уходили в шоке от его откровений. "Средний человек деградировал под воздействием христианства. Он не способен осознать понятий высшего уровня," - заявил Гришнак американскому журналу Descent. - "Евреи заставили мир поверить в обман о конце света... Евреи - корень жидохристианского сорняка." Ознакомившись с такими высказываниями, Voices Of Wonder тут же обвинили Варга в нацизме и вернули ему оставшуюся нераспроданной часть тиража "Det Som En Gang Var." Большинство блэковых групп также поспешили откреститься от Гришнака, рассказывая журналистам о том, какой урон сцене нанесла смерть Евронимуса. Исключение составили лишь старые друзья Варга - Dark Throne, которые даже использовали несколько текстов его авторства на своем альбоме "Transylvanian Hunger" (1994). За что, впрочем, сразу же и поплатились - английская фирма Peaceville, которая выпускала записи Dark Throne, посчитала их расистами и выставила вон.
Тем не менее, интерес к музыке Burzum все больше возрастал, чем не преминули воспользоваться бутлеггеры. Они нелегально издали "Det Som En Gang Var" и распродали его в немалом количестве копий, чем привели сидящего в тюрьме Варга в бурное возмущение. Чтобы избежать повторения такой ситуации, он подписал контракт с английским лейблом Misanthropy Records, специализирующейся на нестандартной экстремальной музыке со всех концов света, и передал ей права на издание всех своих песен.
Первым релизом Burzum на Misanthropy стал диск "Hvis Lyset Tar Oss" ("когда свет заберет нас"), выпущенный в 1994 году. Он содержал четыре песни, записанные Варгом еще до ареста, и имел огромный успех в андерграунде. На альбоме Варг впервые стал использовать клавишные в металлических песнях, а последний трэк "Tomhet" ("пустота") вновь полностью сыгран на синтезаторе. Первая вещь с альбома, название которой совпадает с названием предыдущего альбома, считается поклонниками группы лучшей песней в истории Burzum.
Суд над "графом" состоялся с 30 мая по 8 июня 1995 года и сделал Варга суперзвездой. Он получил 21 год тюрьмы - максимальную меру наказания в Норвегии. Очевидцы утверждают, что когда судья зачитал приговор, на лице Варга не дрогнул ни один мускул. А за стенами суда в это время фанаты махали его фотографиями. В ту ночь сгорели две церкви, а пять недель спустя - еще одна.
Неудивительно, что эта криминальная история попала на страницы газет и журналов по всему миру. Огромное количество поклонников тяжелой музыки в одночасье обнаружило, что существует такой стиль - блэк-метал, исполнители которого не только провозглашают какие-то принципы, но и претворяют их в жизнь, невзирая на возможные негативные последствия. Металлисты стали пачками скупать блэковые релизы, просто чтобы узнать, что за музыку играют люди, совершившие такие преступления. Ваш покорный слуга, например, купил весной 1996 года кассеты Mayhem и Burzum именно с этой целью. А почувствовав интерес публики, все больше молодых групп из всех разновидностей тяжелой музыки выбирали именно блэк-метал, и так родился на свет самый мощный тренд на современной металлической сцене.
Не осталась в стороне и фирма Misanthropy. Она переиздала старые альбомы Burzum на CD и виниле с новым оформлением. Пер"Burzum" и "Aske" вышли на одном диске, причем это издание не включало в себя оригинальный вариант песни "A Lost Forgotten Sad Spirit", которая была переписана для "Aske". Теперь его можно найти только на виниловой версии от DSP (ныне крайне редкой и дорогой) или в mp3 на официальном сайте.
В 1996 году увидел в свет и новый альбом Burzum - "Filosofem", в который вошли записи, сделанные Варгом перед самым арестом. Довести их до ума продюсеру Пюттену помогали музыканты Dark Throne - барабанщик Fenriz и гитарист Nocturno Culto. Для блэк-металлического альбома его успех был просто беспрецедентным - он даже попал в инди-чарты Великобритании. Материал этого диска сильно отличается от предыдущих. Только три первые вещи сыграны в стиле блэк-метал, хотя вокал на них больше напоминает индустриальное сипение. ("Я просто попросил Пюттена дать мне самый плохой микрофон из всех, что были у него в студии," - рассказывал Варг журналу Terrorizer.) Далее записан очень странный трек, в котором из инструментов используются исключительно примоченная гитара и клавишные. Инструментальный вариант этого же произведения попал в самы конец альбома, а разделяет их 25-минутная синтезаторная пьеса, которая наглядно демонстрирует будущее направление развития Burzum.
Коммерческий успех альбома позволил Misanthropy выделить деньги на съемки первого в истории Burzum видеоклипа на открывающую альбом песню "Dunkelheit" ("тьма"). Автор сего творения мне неизвестен, но получился у него безусловный шедевр, идеально передающий настроение и смысл музыки Варга. Вот только интересно, показал ли его хоть один телеканал?
Даже в тюрьме Варг не бросил занятия музыкой. Барабаны ему затащить в камеру не дали, а вот синтезатор иметь позволили, и новый альбом Burzum "Daudi Baldrs" был полностью записан на клавишных. По задумке автора, он представлял собой первую часть инструментальной трилогии основанной на норвежских мифах. "Daudi Baldrs" рассказывает о смерти Бальдера, бога света и непорочности у викингов.
Правда, к моменту издания диска (1997 год) Burzum несколько подзабыли, и альбом был встречен без особого энтузиазма. Металлисты не смогли принять столь радикальную смену стиля, а поклонники готики и эмбиента обвинили Варга в примитивизме. Несмотря на столь негативную реакцию, следующий диск "Hlidskjalf" был выдержан точно в таком же духе. Он вышел два года спустя и оказался одним из последних релизов Misanthropy. Хозяйка лейбла решила, что с нее довольно тяжелой музыки, и решила заниматься другими делами.
Еще одним ударом для Варга стало прекращение активной деятельности официального сайта Burzum. В прощальном послании посетителям вебмастер, проживающий где-то в США, пространно говорил о том, что его неправильно понимают, что пора кончать дискуссии о том, нацист Варг или нет, и приступать к реальным действиям. В качестве иллюстрации к "реальным действиям" на сайте помещена фотография горящей церкви. Конец?
<font color=green><b>Bolt thrower</b></font>.

Суровая команда из Бирмингема "Bolt thrower" появилась на местной металлической сцене в 1986 году. Изначальный состав выглядел следующим образом: Алан Вест (вокал), Барри Томсон (гитара), Гэйвин Уорд (бас) и Энди Вэйл (ударные). Название группы позаимствовали у одного девайса из ролевых игр. После выпуска первого демо, "Concessions In Pain", в коллективе появилась басистка Джо-Анне Бенч, а Уорд переключился на вторую гитару. Квинтет записал вторую демку, которую поставил в эфир небезызвестный Джон Пил. Именно с его подачи "Bolt thrower" получили контракт от фирмы "Vinyl Solution Records".
Перед записью дебютного альбома решено было заменить вокалиста, и вскоре вместо Веста в команде появился Карл Уиллеттс. "In Battle There Is No Law" представлял из себя нечто среднее между дэтом и гриндкором, но поскольку "Vinyl Solution" занималась в основном хардкором, то музыканты впоследствии перебрались на более подходящий лейбл "Earache".
На новом месте группа дебютировала с альбомом "Realm Of Chaos", а заодно приняла участие в туре "Grindcrusher", подарив один трек для сборника с таким же названием. "Realm…" имел хороший успех, будучи распроданным в количестве 50000 экземпляров. На этой волне подсуетилась и "Vinyl Solution", переиздавшая на CD первый альбом с совершенно другой обложкой. Следующий тур под названием "Bloodbrothers" музыканты провели в компании с "Autopsy" и "Pestilence". Выпустив в 1991-м EP "Cenotaph" группа вновь колесила по Европе (теперь с поддержкой в виде "Nocturnus"), а после выхода "Warmaster" впервые посетила Америку. Затем музыкантов ждала Австралия и снова Европа. В течение гастролей "Bolt thrower" сдружились с группой "Benediction" и частенько выступали в их компании.
Альбомы "The IVth Crusade" и "For Victory" продолжили дэтово-гриндкоровую линию команды, но на них появились еще и думовые оттенки. Пластинки продавались неплохо, особенно "For victory", первая партия которого выпускалась с бонусом в виде концертника, записанного в 1992 году в Манчестере. В 1994-м из группы ушли сразу двое – Уиллеттс и Вэйл. Место вокалиста занял Мартин Ван Друнен (экс-"Pestilence", "Asphyx", "Submission"), а за ударную установку уселся Мартин Кернс.
В 1997-м "Bolt thrower" заключили контракт с американским лейблом "Metal Blade" и хотели было приступить к записи очередного альбома, но тут неожиданно заболел Ван Друнен, и команде пришлось довольствоваться несколькими концертами с "бенедиктинцем" Дэйвом Ингрэмом у микрофона в качестве гостя. К концу 1997-го в группу все-таки вернулся Уиллетс, а также было объявлено о смене ударника – им стал 19-летний Алекс Томас. На следующий год наконец-то вышел очередной альбом, "Mercenary", тепло встреченный фанами, несмотря на длительный перерыв в студийной работе.
По окончании сессий Уиллеттс вновь отбыл, предоставив концертную деятельность Ингрэму, к тому времени сбежавшему из "Benediction". Продолжилась катавасия и с ударниками, и Томас, недолго продержавшийся в группе, уступил место Кернсу. Мартин вернулся в "Bolt thrower" во время известного германского фестиваля "Full force".
<b><font color=blue>Caliban</b></font>.

Названные в честь уродливого раба-невольника - героя Шекспировского произведения "Шторм", Caliban - это группа из пяти музыкантов, которые, несмотря на свой молодой возраст, являются ветеранами Европейской металкор-сцены. Странная микстура животнообразной непристойности, дьявольской хитрости и могущественной стремительности делает Caliban не только одним из главных героев драм Шекспира, но и влияет на музыкальную ориентацию этого непревзойдённого квинтета из Германии, которые за небольшой период времени сумели стать одними из самых известных и влиятельных представителей своего жанра.
Группа образовалась в 1997 году и после записи демо из 2 песен был подписан контракт с Lifeforce Records. Релиз одноимённого EP летом 1998 года послужил началу этого сотрудничества, которое принесло группе невероятный успех. Множество концертов по всей Европе, в том числе с такими группами как Morning Again, Earth Crisis и Cro-Mags укрепили репутацию группы и позволили сформировать свою армию поклонников. Первый полноценный альбом "A Small Boy And A Grey Heaven", который был выпущен в 1999 году окончательно открыл группе дверь к славе и стал классикой Европейского металкора. Только Caliban знали как приготовить аппетитное блюдо начинкой которого являлалась Slayer-подобная музыка, точёные металические рифы с эмоциональными криками и покрытое сверху уникальными, ни на кого не похожим, собственным стилем.
Сплит с друзьями из Heaven Shall Burn стал другим классическим альбомом для данного музыкального жанра. Второй альбом группы "Vent", увидевший свет в Апреле 2001 года вышел также в Японии, благодаря чему группа была приглашена на всемирно известный фестиваль Beast-Feast в 2001 году в Йокогаме, где принимали участие такие группы как Slayer, Pantera, Machine Head, Biohazard и Morbid Angel.
После Японии Caliban отправились в своё первое турне по США вместе с группой Bloodjinn. За ним, летом 2002 года, последовал и второй тур по Штатам вместе с A Life Once Lost, Dead To Fall и The Red Chord, а также выступление на самом известном хардкор-фестивале в мире - Hellfest в Нью-Йорке.
В Августе 2002 года группа приступила к записи третьего по счёту альбома "Shadow Hearts". Магическое число 3, зачастую, делает для многих групп альбом под этим порядковым номером особенно важным, поэтому ставки были высоки. В итоге Caliban создали альбом в новом, пост-модерническом стиле разрушительного металкора с бесподобным духом, сочетающим в себе тяжесть звуков и музыкальный талант.
Этот релиз позволил увидеть Caliban в новом, сформировавшемся облике прогрессирующей группы, которая сочетала в себе гармонию мелодичности, но не забывала о своих метал и хардкор корнях. После релиза Caliban отправились в турне по Японии вместе с Killswitch Engage и Shadows Fall в процессе которого музыканты завели и укрепили немало интересных знакомств, в том числе и с басистом Mike D из Killswitch Engage, который также является дизайнером футболок для Caliban, что позволило группе укрепиться на металкор сцене в США.
В январе 2004 года в славном, породившем немало великолепных метал-творений, шведском городе Гётеборг Caliban начинают запись своего, четвёртого по счёту, альбома под названием "The Opposite From Within", который был спродюссирован вокалистом всмемирно известной melodic-death-metal группы In Flames, Anders`ом Friden`ом. Сведение и мастеринг,которое происходило в Англии, осуществлял Andy Sneap, который работал с группами Machine Head, Killswitch Engage, Arch Enemy.
Тем временем группа подписала контракт с Roadrunner Records, который выпустил альбом в свет. Этот великолепный альбом представляет из себя смесь помпезных, безизъянных гитарных партий, драйвовых барабанов, динамичных смен ритма, мошевых double bass атак и хардкоровых басс партий,а также мелодичных кусков, которые неожиданно разрезают яростные вокальные партии.
Великолепная музыкальная выучка, честность и эмоциональность - вот что открыло дверь группе Caliban к мировой славе и они полностью заслужили её..
<font color=brown><b>Slipknot</b></font>.

Группа Slipknot образовалась в американском захолустном городе Де-Моине, располагающемся в ничем не примечательном штате Айова, в 1995 году. Основателем группы является бывший сварщик, а ныне перкуссионист Шон Крэан. Он вместе с двумя другими ударниками Джои Джордисоном и Крисом Феном собрал остальных участников группы.
Сначала все музыканты играли по городским стриптиз-барам в составе других групп. Им часто приходилось играть на одних площадках, разогревая друг друга. И вот постепенно собралась компания из трех вышеупомянутых человек, решивших создать новую группу, с новым, невиданным ранее звуком, с огромной энергией и необычным видом.
После долгих репетиций и совершенствования музыки, в 1997 году Slipknot выпустили дебютный альбом под названием "Mate, Feed, Kill, Repeat" ("Подружись, Накорми, Убей, Повтори"). Из-за отсутствия финансирования альбом был выпущен небольшим тиражом, но тем не менее, то, что от него требовалось, он сделал - привлек внимание продюсеров. За группой начали бегать рекорд-лейблы, и когда предложение о сотрудничестве сделал сам Росс Робинсон из Roadrunner Records, продюсировавший KoRn и Limp Bizkit, Slipknot сразу же согласились.
Росс пришел на одну из репетиций команды, а затем и на их концерт. Продюсеру понравилось то, что играли Slipknot, и вскоре был заключен контракт с вышеупомянутой студией Roadrunner. Slipknot засели в Лос-Анджелесскую студию, чтобы создать, как выяснилось, самый популярный альбом из когда-либо выпускавшихся на Roadrunner records. К сожалению, после выхода альбома многие радиостанции и даже MTV отказались крутить в эфире их песни. Поэтому популярности Slipknot добились лишь благодаря фанатам и концертным выступлениям.
Такой популярности без раскрутки на радио и ТВ добиться очень сложно. Это можно сделать, только если в музыку вложено столько же энергии, сколько хочешь получить взамен. Так и произошло с альбомом "Slipknot", который выпустила группа. Он достиг огромной популярности и завоевал умы и сердца тысяч людей во всем мире. Было продано свыше миллиона копий диска. Он продержался в Billboard более 64 недель. Группа побывала во всевозможных чартах и на обложках огромного числа журналов.
Разумеется, и награды не заставили себя ждать. Журнал Rolling Stone назвал их "Людьми года". Журналы "Kerrang" и "Metal Hammer" дали группе награды в номинациях "Лучший Альбом" и "Лучшая новая группа". А барабанщик Джои был отмечен за хорошую игру. Группа отыграла на фестивалях "Ozzfest" и "Dynamo open air", где заколбасила до такой степени, что не обошлось без травм. Но успех не вскружил музыкантам голову и после двух лет активной деятельности они вновь засели в студии, чтобы записать новый альбом.
30 августа 2001 года состоялся релиз альбома "Iowa". Он сразу дебютировал на третьем месте в Billboard и на первом в английских чартах. Кроме этого, альбом попал в ещё свыше десяти различных чартов. Музыка стала ещё тяжелее, но не обошлось без "каши". Но это сказывается усталостью музыкантов от изнуряющих туров, так что в целом альбом очень даже неплохой. Сейчас идет турне "Pledge Of Allegiance" в поддержку нового альбома..
<u><b><font color=back>Варг Викернес</u></b></font>.
Варга и группу Burzum можно считать основоположниками такого стиля как Black Metall.
Варг Викернес
Цивилизация.
Негативный, разрушительный, анти-эволюционный, нереальный и Утопический, Я слышал это все. Да Я негативно отношусь к современной цивилизации, да Я одобряю уничтожение современной цивилизации, да Я стремлюсь к концу "эволюции" этой современной цивилизации, да Я знаю это нереально, верить в Новый Мир и да Я знаю, что что мы хотим заменить старый тем, что кажется большинству Утопией.
Я должен негативно относиться к "цивилизации", которая насилует Мать Землю и убивает нашу человеческую расу, которая подвергает пыткам животных и уничтожает все хорошее, естественное, здоровое и чистое. Даже думать о развитии этой больной, вырождающейся, анти-природной, Иудео-христианской, Капиталистической свиньи "цивилизации" вне вопроса. Это должно уйти, это должно сровняться с землей так, что бы мы смогли построить нечто новое.
Возможно, не много людей в нашем мире видят вещи подобно этим, делая все это совершенно не выполнимым. Тем не менее, Я не говорюсь о уничтожении каждого здания в современном мире, разрушении каждого города на земле или о наказании всех, кто когда-либо сотрудничал с современным мировым порядком. Я говорю о физическом уничтожении и устранении наибольших изменников, и что мы действительно должны сделать это сравнять с землей всю этическую систему. То, что мы ищем это - тотальное уничтожение моральных законов и менталитета современной "цивилизации", и также тех, кто не соответствует нашими моральными законам и нашему менталитету .
Это было бы нереальным, если бы мы пытались просветить сразу всю массу одновременно, но мы не делаем это. Может так и выглядит со стороны, но фактически это не так. Почему Я должен тратить свое время, на поколение, с мозгами абсолютно промытыми этой гнилой Капиталистической свиньей-обществом, когда Я могу сконцентрироваться на будущих поколениях; еще непредубежденных и желающих думать самим - в отличие от наших родителей и их родителей? Молодые и будущие поколения не слабаки, как мы говорим о наших родителях. На то, что мы пытаемся просвещать молодых и только молодых они отвечают : "ваше послание так слабо, что только слабые люди примут это". Забыли свое собственное крещение в младенчестве - как будто бы младенцы хоть немного "сильнее" молодого. Я удивляюсь, как они даже осмеливаются обвинять нас в попытках манипулировать беззащитными и слабыми людьми, когда они начинают промывание мозгов граждан еще перед тем, как у них появится имя!
Это не нереально, смочь преуспеть в просвещении большого количества молодежи. Когда они станут взрослыми и займут места своих родитель, ситуацию будет весьма отличаться от сегодняшней, и тогда, в конце концов, революция не будет так нереальна. Духовная революция, культурная революция, технологическая революция, научная революция, расовая революция, революция окружающей среды, интеллектуальная революция, религиозная революция; короче говоря, революция!
Наконец, Я обсужу последнюю претензию против нашего "Утопического" мирового порядка. С одной стороны мы хотим более или менее вернуться к образу жизни Средневековья, и с другой стороны мы хотим колонизировать вселенную. Так как же Вы можете объединить эти цели? Утопия, не так ли?
Фактически нет. Естественно не все из нас смогут жить, как мы жили Средневековье, также не все должны колонизировать вселенную. Если Вы думали об этом, количество электричества, необходимое для содержания научных исследовательских центров и некоторых фабрик - не так велико. В гористых регионах, как в Норвегии, эта энергия может быть взята из рек - как мы делаем уже сегодня. Минимальное загрязнение, максимальный результат. Нам не нужны электростанции по всей Европе, поскольку мы не нуждаемся в электричестве по всей европе. Нам она нужна только для некоторых научно-исследовательских центров и заводов. Не для фабрик, производящих одежду, ботинки, оборудование для рыбной ловли, охоты или чего-то подобного; это все будет выполняться местными мастерами. И при этом, мы не нуждаемся в фабриках, производящих тысячами автомобили, тракторы и самолеты. Люди могут ходить, ездить на лошадях, ездить на велосипедах или повозках. Обычные люди не нуждаются в чем - либо еще. Массы должны жить в гармонии с природой, иначе мы все будем погибать, уничтожая нашу планету.
Только технология, необходимая для науки необходима - и фактически терпима. Только элите наших племен будет дозволено работать с этой технологией. Остальные должно жить также, как они жили в "примитивном" прошлом. Немногие фабрики и шахты, исследовательские центры и электростанции, являются необходимыми, и они не создают больше загрязнения, чем мы должны допустить.
Почему нам нужна эта технология? Почему мы просто все не живем на 100% в гармонии с природой? Причина - проста, поскольку однажды мы должны будем оставить нашу планету, в поиске другой - из-за недостатка природных ресурсов и (что наиболее важно) умирающего солнца. Кроме того, как у каждого вида, у нас есть миссия в жизни, для завершения которой нам нужна технология.
Наш Утопия наилучшим образом может быть описана, как мир Фэнтези, где элита живет подобно эльфам далеко ото всех с их "волшебством" (технологией), в то время как остальные живут также, как жили в средневековье, только с маскировочными плащами и некоторыми другими (по большей части естественными) умениями. Фактически наш Утопия - не только мечта о будущем, но и память от прошлом! Авторы подобно Толкиену в действительности никогда не "создавали" что-либо, они просто писали рассказы базирующиеся на памяти из прошлого (памяти по крови)! Не обязательно из нашего мира, нашей планеты, но от последней планеты на которой мы жили (в системе Сириуса), когда мы были Богами.
В этой Утопии будет несколько новых рас, от Гномов (для горной работы) до драконов и троллей (чтобы держать обычного человека в страхе природы и держать его подальше от эльфийских технологий в лесах и горах). Всякий раз, когда герой или героиня из обычных людей будут показывать чрезвычайную смелость и интеллект, их дети будут похищаться и воспитываться среди "эльфов", так, чтобы элита человечества могла концентрироваться и жить в нескольких местах. Со временем "эльфы" возвратятся к звездам, создадут благоприятные условия на Луне и в других местах в космосе, где они не будут загрязнять Землю. Оттуда они будут управлять массами подобно Богам, предохранят человечество от уничтожения природы, от потери уважения к природе, и т.п..
Это - наша будущая цивилизация, и Я надеюсь, что это не звучит слишком "из далека" для Вас. Жестокость и война, голод и чума не перестану существовать, но если Вы подумаете об этом, Вы можете согласиться, что это не есть что-то отрицательное. Нам нужно все это, чтобы выживать, чтобы улучшать нас (наш генетический материал) и выяснять, кто - лучший среди нас, в мудрости, храбрости - и в крови!.
Анастасия Слюсарь,
16-11-2008 20:10
(ссылка)
здороваемся и знакомимся туть!
Здрям всем любителям тяжёлой музычки! предлагаю познакомиться!!
- имя и ник
- возраст (мона дату рождения,буду рада поздравлять вас с днюхами))
- что слушаем-с? (группки,стили)
- любимые группы
- и как давно слушаешь такую мьюзик?
- фото4ка (желательно своя)
- пожелание участникам сообщества (заполнять не обязательно,но желательно)
настроение: Придурковатое
хочется: мм...прыгать..ГЫыы
слушаю: Люмен
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу