Все игры
Запись

Прошу помочь!

Метки: почта

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


александр вебпомощь      13-10-2016 23:32 (ссылка)
Re: Прошу помочь!
ваш мир не блокирован про блокировку почты подробнее расскажите если ваш ящик заблокировал антисамбот то система предлагает сменить пароль с помощью вашего телефона указанного вами при регистрации введя код который система пришлёт вам на этот телефон если у вас нет доступа к регистрационному телефону вам необходимо ввести номер вашего нового телефона подтвердить его вводом кода который система отправит вам на него а затем заполнить и отправить специальную форму которая откроется после ввода кода для подтверждения того что это действительно вы
Оля ​      13-10-2016 23:36 (ссылка)
Re: Прошу помочь!
Если при попытке зайти в ящик или открыть форму восстановления пароля выдаётся "Мы предполагаем, что Ваш почтовый ящик был взломан. В целях защиты данных мы временно заблокировали доступ к ящику", то это совсем не значит, что действительно был взлом.
Это значит, что на Вашем аккаунте была замечена какая-то подозрительная активность, из-за чего доступ к ящику был временно заблокирован.

При такой блокировке Вам нужно подтвердить уже привязанный телефон отправкой кода на него (в случае, если телефон был ранее привязан к ящику в настройках), либо указать новый телефон и отправить код на него.
Подтверждение телефона в этом случае даст Вам только доступ к расширенной форме восстановления, где надо указывать различные данные о ящике (в том числе данные при регистрации).
Заполните эту форму и отправьте.

P.S. Если не хотите указывать телефон, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по специальной форме:
https://help.mail.ru/mail-s...

Это форма для восстановления доступа во временно заблокированный ящик без указания мобильного телефона.
Обратите внимание, что восстановить доступ к ящику без указания телефона сложнее, и может потребоваться больше данных.
Людмила Афонина      13-10-2016 23:42 (ссылка)
Re: Прошу помочь!
Можно восстановить пароль вот здесь https://e.mail.ru/password/... ,
или написать в саппорт support_team@corp.mail.ru
Дания Горшкова      13-10-2016 23:57 (ссылка)
Re: Прошу помочь!
У меня тоже сегодня случилась подобная ситуация.При прочтении очередного письма в браузере ,перешла в почту ,чтобы читать следующее письмо,а там открылась похожая запись о том.что возможно моя страница была взломана и т. д.Я удивилась и обновила страницу,но открылась страница входа в почту,где надо ввести пароль.Я побоялась и закрыла этот браузер,и открыла другой браузер.Но и там выходила надпись ,что ящик возможно взломан Я там ничего не стала вводить и со страницы входа в почту нажала на забыла пароль и обновила пароль после ввода кода присланного мне на телефон.Так и не поняла почему такое произошло,но главное все восстановила.А у вас страница не заблокирована.Попробуйте тоже через забыл пароль восстановить доступ.А пишете вы с вновь созданной страницы,да?
Валентина Козак      14-10-2016 03:04 (ссылка)
Re: Прошу помочь!
И у меня вчера вечером была такая же ситуация, тоже пришлось восстанавливать ящик по номеру телефона и заполнять форму, указала яшик электронный на гугле, и прислали ссылку для восстановления пароля..самое удивительное , что я зашла в свой ящик раньше присланной ссылки по старому паролю, а по действующему не могла..
Людмила Ткаченко      14-10-2016 04:47 (ссылка)
Re: Прошу помочь!
У меня вчера тоже заблокировали ящик.. Восстановила, введя новый пароль. Похоже опять глюки Майла... Уже ничему не удивляюсь.. Что-нибудь да выквасит в очередной раз.. то страницы не находятся, то сообщение не отправляется.. Живем, как на вулкане... Уходить жаль, друзья по интересам держат.. Понимаю, что система очень сложная.. В одном месте что-то поправят из лучших побуждений, а где-нибудь да аукнется .. Вся работа по принципу: хотели, как лучше, а получилось, как всегда.