![]() |
|
Людмила Афонина
05-02-2023 22:33 (ссылка)
Re: Может ли support@corp.mail.ru спрашивать пароль?
Нет.
Администрация mail.ru НИКОГДА не просит своих пользователей высылать действующий пароль от почтового ящика и/или ответ на секретный вопрос. Перенаправьте данное письмо на адрес support@corp.mail.ru, чтобы мы могли заблокировать мошенников
Администрация mail.ru НИКОГДА не просит своих пользователей высылать действующий пароль от почтового ящика и/или ответ на секретный вопрос. Перенаправьте данное письмо на адрес support@corp.mail.ru, чтобы мы могли заблокировать мошенников
Комментарии запрещены
Доброе Солнышко
06-02-2023 02:36 (ссылка)
Re: Может ли support@corp.mail.ru спрашивать пароль?
Нужны подробности:
- почему вы решили, что это письмо именно с этого адреса?
- это был ответ на ваше обращение по поводу каких-то проблем с почтовым ящиком или это было неожиданно для вас? В переводе на русский - кто был инициатором переписки, вы или они?
Ну так то да, в определенных случаях могут спросить. Но ТОЛЬКО при соблюдении ВСЕХ следующих условий:
- у вас проблема с почтовым ящиком (не можете войти, например)
- вы были инициатором общения с техподдержкой
- в качестве доказательств того, что вы не злоумышленник, который стремиться попасть в чужой ящик, у вас могут спросить самый первый пароль, какие пароли были у вас, даже если они были потом изменены, какие номера телефонов привязывались/отвязывались, даже если этих номеров у вас сейчас нет, в каком регионе/городе вы были на момент регистрации ящика, какой у вас был провайдер на момент регистрации ящика и прочие сведения, которые знает настоящий хозяин ящика, которые НЕ знает злоумышленник и которые легко можно проверить сотруднику техподдержки.
Если хоть чего-то из этого списка не верно, то вам стоит подумать.
Например, если вы НЕ инициировали переписку с техподдержкой, у вас НЕ спросят пароль, даже если это будет глава всемирного банка или самый главный следователь Билайна.
Короче, нужны подробности, потому что мы можем погадать, но не факт, что правильно.
- почему вы решили, что это письмо именно с этого адреса?
- это был ответ на ваше обращение по поводу каких-то проблем с почтовым ящиком или это было неожиданно для вас? В переводе на русский - кто был инициатором переписки, вы или они?
Ну так то да, в определенных случаях могут спросить. Но ТОЛЬКО при соблюдении ВСЕХ следующих условий:
- у вас проблема с почтовым ящиком (не можете войти, например)
- вы были инициатором общения с техподдержкой
- в качестве доказательств того, что вы не злоумышленник, который стремиться попасть в чужой ящик, у вас могут спросить самый первый пароль, какие пароли были у вас, даже если они были потом изменены, какие номера телефонов привязывались/отвязывались, даже если этих номеров у вас сейчас нет, в каком регионе/городе вы были на момент регистрации ящика, какой у вас был провайдер на момент регистрации ящика и прочие сведения, которые знает настоящий хозяин ящика, которые НЕ знает злоумышленник и которые легко можно проверить сотруднику техподдержки.
Если хоть чего-то из этого списка не верно, то вам стоит подумать.
Например, если вы НЕ инициировали переписку с техподдержкой, у вас НЕ спросят пароль, даже если это будет глава всемирного банка или самый главный следователь Билайна.
Короче, нужны подробности, потому что мы можем погадать, но не факт, что правильно.
Комментарии запрещены